TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Janel_98, Пути нужно прописывать не на диск С/Мои документы, а на ту папку симс, где игра установлена. Если по умолчанию устанавливали, то ищите на С/Programm Files.
На перво-втором листе темы есть скрины с подробным описанием, как прописать пути.
Ну а дальше берете урок и пробуете что-нибудь сделать. Берите сначала что попроще, потом постепенно научитесь сложному. Можете вот тут мои туториалы почитать.
И кроме воркшопа понадобится Фотошоп с dds плагином, Фрэймворк и иногда еще и Милкшейп. Ссылки на программы есть в первом сообщении темы.
 

Simка12345

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
60
Награды
15
Здравствуйте. Я только недавно установила эту программу и решила научиться делать на одежде логотип. Следовала инструкциям, но, когда я импортировала файл с логотипом в Workshop, получилось следущее:
.
Я нажала "Done" и...

Я нажала "ОК" и платье стало вот таким:

Когда я пробовала создать линзы - тоже самое. Помогите, пожалуйста, в чем может быть дело?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Simка12345, а файл, который вы импортировали в формате dds? и при сохранении в dds все ли настройки стояли правильные? Посмотрите, вот тут в первом уроке есть скрин с правильными настройками
 

Simка12345

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
60
Награды
15
Severinka, Спасибо, делала по уроку с другого сайта, там эти настройки были указаны не верно. Теперь разобралась)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nastunka, какую нужно версию фотошопа для работы? да любую, в которой умеете работать. Можно вообще любой редактор использовать, главное чтобы это редактор позволял работать со слоями, масками и мог конвертировать файлы dds.
 

Marik

Проверенный
Сообщения
1.128
Достижения
150
Награды
1.099
У меня такая проблема:Я установил Workshop,запустил его потом появилось окно с надписью:TSR Workshop could not locate the game folder manually .Не знаю,что делать
sad.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Kiolometro, если скачивали недавно и с оф.сайта, то значит версия 2.10. Возьмите более старую, но стабильную версию 2.0 (ссылка в 25 сообщении этой темы)
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
Когда экспортирую картину, выдаёт ошибку:

Что делать
cry.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Сим_X, Ворк последний? Почему то не вижу целой закладки. После закладки Slots должна еще быть закладка Misc
 
Верх