TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

LaIr

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
110
Награды
0
У меня возникла такая проблема. Когда пытаюсь экспортировать новый меш обратно в проект, выдает ошибку index was outside the bounds of the array.
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
LaIr сказал(а):
У меня возникла такая проблема. Когда пытаюсь экспортировать новый меш обратно в проект, выдает ошибку index was outside the bounds of the array.
Могу только посоветовать работать в другой версии.
smile.gif
На форуме воркшопа есть ответ к этой ошибке, но там связано именно с текстурами, а не с мешем.А причин для этого может быть уйма.
 

LaIr

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
110
Награды
0
Устанавливала версию 2.0.0 была та же проблема о которой Severinka писала в самом начале. Установила версию 2.0.15, тут такая заморочка. Уже не знаю что и делать(((
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
LaIr,
Значит дело либо в самих мешах,либо в игре.При большом количестве каталогов и аддонов,воркшоп начинает глючить неимоверно.А если с мешами...Это может быть только,например из-за групп(их количества), удаления и прибавления новых точек к мешу,больше вроде не из-за чего.
smile.gif
 

Далокош

Проверенный
Сообщения
369
Достижения
290
Награды
54
Ну вот, хотела поучится работе в воркшопом, а по ссылке ничего не дает скачать(
да и плагин для фотошопа вручную искала. Если кто может, выложите воркшоп, ну хоть на mediafire и дайте ссылку в ПМ... пожаааалуйста!
вот ссылка на плагин для фотошопа
 

Далокош

Проверенный
Сообщения
369
Достижения
290
Награды
54
одну картину сделала успешно, а со второй возникла заминка. Нет текстуры. По советам с предыдущих страниц зашла во вкладку меш, но я не понимаю что из этого всего текстура.

 

Далокош

Проверенный
Сообщения
369
Достижения
290
Награды
54
слушайте, а это мило)
для пробы я сейчас взяла триптих. все вроде бы нормально, но изображение на одном из полотен повернуто на 180 градусов! то есть вверх тормашками, хотя в фотошопе все три картины меня на одном слое и никто не перевернут.
более того, воркшоп текстуру отображает правильно, а стоит нанести текстуру на триптих, все, одна картина вверх тормашками!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Далокош, да, там еще и вторая и третья полоса местами поменяны ))) А первая перевернута
 

Далокош

Проверенный
Сообщения
369
Достижения
290
Награды
54
а я все голову ломала, почему ноты кажется мне такими подозрительными! а они вверх тормашками!) ужас)
 

luchick

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
0
Награды
1
Объясните, пожалуйста, у меня при открытии нового проекта только 2 строчки Project name и Title, а строк описание и "unique identifier" нет, я так понимаю последняя особенно важна? Или так и должно быть. Версия ВШ 2.0.15
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
luchick, unique identifier это и есть Титл, самая важная строчка, которую нужно поменять на свою. У вас на скрине не хватает поля "Комментарии". Странно, что его, возможно убрали в новой версии. В нем обычно пишут описание и автора работы.
 

Svetik1114

Проверенный
Сообщения
59
Достижения
265
Награды
23
А какую папку указывать, когда первый раз включаешь Ворк шоп?
wink.gif
 
Верх