TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Simolovka, Посмотри через S3Packageviwer какие названия у них сохранились. Обычно там указывается название, которое в проекте.
А вообще по умолчанию Воркшоп обычно переименовывает, добавляя слово Clone.

Если название совпадает с оригиналом, то придется переделывать проект.
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Я уже не раз встречаю мнение, что название нужно давать в самом начале.
Мне никогда не хватает фантазии вначале, и не всегда знаю что получится в результате.
Без проблем переименовываю в 5 шагов. На картинке вроде всё понятно.

 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Батильда, А разве это тоже меняет первоначальное название объекта, которое задается при создании проекта? Я в этом окне тоже всегда все прописываю. Но я думала, что это название уже не влияет, потому что мне в свое время это не помогло. Пришлось заново переделывать проект. Посмотри, изменилось ли у тебя название в скобках рядом с названием проекта над меню воркшопа. Потому что на скрине я вижу, что у тебя там написано "New cas project 123". Это означает, что это же название и будет на объекте в игре.

P.S. Если бы все было так просто, то было бы здорово! Потому что иногда надо сделать из одного своего объекта разные вариации и приходиться переделывать каждый раз проект заново.
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
У меня каждый объект и всё с ним связанное в отдельной папке. Ты же в игру ставишь не проект. А в лаунчере всё нормально, то что в титуле прописала/изменила. А сам проект можно "сохранить как" и задать новое имя.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
galaxy777, А зачем весь проект заново переделывать? Для второго варианта (если он не сильно от первого отличается) я всегда открываю уже сохраненный сим3пак с 1 вариантом и далее все стандартно, сразу меняю название в титле и редактирую уже дальше все готовое, со всеми текстурами и паттернами.

Переименовывать прямо в проекте тоже можно, главно применить ко всем языкам и сохранить. Раньше не получалось, но может просто разрабы исправили это в новых версиях Ворка.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Ну у меня вроде как новая.
Severinka сказал(а):
всегда открываю уже сохраненный сим3пак с 1 вариантом
Пробовала. не всегда получается. Особенное если выбирать не симс3пак, а wrk файл. Все зависит от файла, который ты переделываешь. А вообще у моего ворка почему-то глюки на этот счет бывают.

Мне иногда от предыдущего объекта отредактированные слоты нужны в случае, если объект просто меньше предыдущего. А текстуры и меши все равно все новые.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
galaxy777, ну так я и пишу, что выбирать надо сим3пак, а не проект Ворка. Поэтому и не получается. Какой смыл открывать проект, в котором титл уже прописан? А когда сим3пак открываешь, всегда новый проект заново начинается.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Нет, когда нажимаешь Create new project, можно выбрать и проект. Он его заново пересоздаст, как в случае симс3пак. Про симс3паки я и говорила, что с ними не всегда прокатывает. Иногда выдает ошибку. Когда как. Смотря из каких объектов переделывать. Некоторые ТРСовские работы открывала, которые скачивала, чтобы посмотреть на слоты, и та же ошибки были. Ну может, это особенность воркшопа просто.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
galaxy777, Проект не может быть пересоздан, хоть как его выбирай. Проект относится к определенному объекту и привязан к нему, поэтому при загрузке проекта выбор Титла и Дескрипшен невозможен (только если его отредактировать потом).

Как могут выдавать ошибку сим3паки, которые вы сами создали? Я же говорю вам про ваши собственные файл, а не скачанные откуда-то.

пысы. Сколько работаю, у меня еще ни разу Ворк не выдал ни одной ошибки при открытии сим3пака, ни одного, ни своего, ни скачанного, и без разницы из чего переделанного - никакого. Иногда на пакейджи ругается, но это нормально.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Насчет проектов согласна. Ссори, я просто забыла, что окошко с именем уже не выдает.

Severinka сказал(а):
Сколько работаю, у меня еще ни разу Ворк не выдал ни одной ошибки при открытии сим3пака
Severinka, А ты переделывала объекты debug или связанные объекты? Обычно это с ними такое бывает. С обычными объектами нет. Вот, посмотри, что выдает:
В игре объект отлично работает! Никаких глюков, ничего нет. Возможно, что это из-за того, что это связанный объект. Дашборд тоже на него не ругается. Не знаю. Может быть это глюк только моего воркшопа по каким-либо субъективным причинам.

P.S. А у меня он на симс3паки часто ругается, хоть даже на скачанные, хоть даже на ЕАшные иногда. Может быть проблема в версии воркшопа. Вообще читала где-то, что если пишет "Не задана ссылка на объект", то надо Ворк новее ставить. Но у меня итак 35-й стоит. Куда еще новее? Про последнюю слышала, что там вообще полный улет глюков.


Все! Поняла, Ирин! Проблема заключается только в связанных объектах! К ним относятся тумбы, двойные кровати и т.д. Если открывать свой уже переделанный из них sims3pack.

Но это касается только моих объектов. В скачанных объектах у меня и декор и кровати некоторые также с ошибкой "Не задана ссылка на объект" открывались.

Связанные объекты - это объекты, состоящие из нескольких объектов, связанных между собой в самом файле package. Поэтому при их клонировании необходимо клонировать и изменять и остальные части для корректного отображения в игре. При измении объектов я все делаю правильно. Поэтому дашборд не ругается и глюков в игре нет. Объект работает правильно. Видимо причина кроется в самом файле и внутренних ссылках между объектами. Поэтому ругается ворк. Может быть еще из-за русских названий в таких объектах. Не знаю. Разберусь со скриптами потом, скажу.
 

Demeneva

Проверенный
Сообщения
458
Достижения
125
Награды
233
я не могу плагин для фотошопа скачать,скачиваю для 64 разрядного комп. говорит,что не подходит,скачиваю для 32 разрядного комп. говорит,что не подходит,уже и не знаю что делать,который раз так.
 

Feel

Проверенный
Сообщения
759
Достижения
365
Награды
557
Когда пытаюсь создать объект то вылазиет вот что

Нажимаю да...

Выбрал папку, потом опять вылазиет вот это

Как быть?
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Алксандр, значит Вы неправильно указали путь к базовой игре. Правильным путём является папка The Sims 3 лежащая на жёстком диске на который вы устанавливали игру.
 

Feel

Проверенный
Сообщения
759
Достижения
365
Награды
557
Korzhueva, значит переустановить надо и выбрать папку куда я устанавливал базовую игру симс 3?
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Алксандр, переустанавливать нет смысла, программа сама будет выдавать ошибку если не указанна не та папка, как у Вас на первом скрине.
Алксандр сказал(а):
выбрать папку куда я устанавливал базовую игру симс 3?
Да например у меня адрес моей папки на компьютере такой: F:\Игры\The Sims 3 Deluxe\The Sims 3 вот эту папку базовой The Sims 3 и надо указывать.
smile.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Алксандр, первый пост, спойлер "Установка", там все со скринами дано и с описанием, как устанавливать и что где прописывать
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Demeneva, Плагин самоустанавливающийся, его нужно просто запустить (exe файл)
 

Knopka22

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
80
Награды
3
Помогите, воркшоп не видит игру.
Установлен репак голд эдишн базовая 1.31.118, версия 12.0.273
игра установлена на диск с в прогрмм файл, но воркшоп не видит
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Knopka22, какой путь вы уазывали в ворке когда он его запрашивал? Куда вы устанавливали игру на какой жёсткий диск там и необходимо искать папку с базовой.
 
Верх