TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Ой, у меня такая же проблема часто бывает и со старым и с новым воркшопами. И не только при экспорте или импорте, но и при открытии файла. При попытке что-то изменить. То есть по-разному.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
galaxy777, у меня тоже все время возникает, особенно если игру загрузить с ворком или из одной категории в другую переходить при импорте клонов. приходится закрывать и заново открывать
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Помогает? У меня такая ерунда бывает просто с одними объектами. Хоть что делай.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
galaxy777, Вполне помогает, просто перезапуск программы. С объектами такого никогда не было. ну собственно я никогда и не открываю скачанные объекты, только стандартные или свои
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Я имела ввиду стандартные. Особенно что-то из Debug.
 

Lina1912

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
0
Награды
20
Помогите а где находится базовая игра симс 3
Чтобы открыть в воркшопе файлы которые в симс 3
 

KLEO

Проверенный
Сообщения
2.325
Достижения
150
Награды
1.425
Lina1912, ну это знать можешь только ты...Куда устанавливала там и находится
smile.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Lina1912, если во время установки вы не путь не меняли, то на С/Programm Files/The Sims3, хотя папка с игрой может по разному называться, в зависимости от того, лицензия у вас или пиратка.
И следующий раз задавайте вопросы в соответствующих темах во избежание флуда. Здесь вопросы по программе Воркшоп.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Вопрос по встроенному скрипт-едитору в воркшопе: на каком языке в нем нужно писать?
 

ABRAHAUS

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
140
Награды
69
Подскажите, пожалуйста, как можно увеличить данные, выделенные красной рамкой на этом
ddf.jpg
?
Спасибо.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
bom-bom, Увеличить????? Зачем?

Это количество вертексов и фейсов в меше. Если вам нужно их изменить, измените меш объекта (правда я не представляю как вы это будете делать, просто так конечно можно увеличить количество полигонов в объекте, но на внешний вид это не повлияет. Чтобы их было больше, нужно вещь изначально делать с большим количеством). Но для игры максимум 1200 для декора и 1700 полигонов для мебели. 2300 это уже весьма многовато.
Главная задача креатора как раз уменьшить количество полигонов, а не увеличить
biggrin.gif
 

Idioteque

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
0
Награды
8
Буду безумно благодарен тому доброму человеку, который объяснит, что здесь происходит и как это исправить

 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Idioteque, А можно посмотреть вашу текстуризацию объекта, а не Редактор Матераила меша? Вкладку Textures
 

emma001

Проверенный
Сообщения
310
Достижения
80
Награды
213
У меня такой вопрос почему у меня в TSR WorkShop объекты только базовой игры?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
emma001, Это написано в шапке темы, под спойлером "Установка", второй скрин ))
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Severinka, я то же забыла это сделать x)
Вот сейчас сделал у меня Мир приключений, Карьера, В сумерках и Петы, я указал все папки что где находится. Но когда стала открывать раздел чтобы создать картину мне выдало следущее:
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Как сделать перекрашиваемое стекло в Воркшопе? Как сделать простое стекло во вкладке Group, я знаю. А вот как сделать его перекрашиваемым?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
galaxy777, Также как и для всех других перекрасов, отвести под него свой цвет в Маске и задать в паттернах :)))
 
Верх