TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Я пробовала так. В ворке ничего не меняется. Может только в игре будет? И как быть с предметами, у которых нет текстур? Задавать все в группе?

Я тебе писала в ЛС еще дня два назад... Ты не читала?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
galaxy777, В Ворке этого и не будет видно, только в игре.
Лучше не брать такие клоны, в которых нет вкладки Текстурес, у них очень ограниченные параметры

пысы. Наверно личка убежала, не видела ))
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Знаю, но иногда выбирать не приходиться. Многие интересные объекты из Debug их не имеют.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
galaxy777, так ведь не обязательно вытащенный меш объекта делать на том же самом файле. Можно вытащить меш и все текстуры и пересобрать вещь на другом клоне, который имеет вкладку Текстурес, главно чтобы назначение подходило.
 

Nichi

Заблокирован
Сообщения
16
Достижения
0
Награды
10
У меня есть не большой вопрос. Случился какой-то глюк в воркшопе. Когда начинаю работать и делаю одну одежду, начинаю делать вторую одежду то воркшоп выдаёт ошибку и предлагает сохранить проект и выходит.. И приходится включать его опять, потом заканчивать работу выходить и опять заходить чтоб делать новый объект.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nichi, есть такое, глюки Ворка, тоже постоянно перегружаю его. Может не через каждую вещь, но через 2-3 точно. Причем часще такая ошибка выходит при переключении выбора между стандартными объектами и импортированными.

пысы. У меня так вообще чтобы вкладка Misс работала (иногда она нужна) все приходится комп перегружать, не только Ворк, первые пять минут она работает, потом все, недоступна.
 

Nichi

Заблокирован
Сообщения
16
Достижения
0
Награды
10
Severinka сказал(а):
Nichi, есть такое, глюки Ворка, тоже постоянно перегружаю его. Может не через каждую вещь, но через 2-3 точно. Причем часще такая ошибка выходит при переключении выбора между стандартными объектами и импортированными.
Тогда всё понтно.. А я думала это только у меня :о
Severinka сказал(а):
пысы. У меня так вообще чтобы вкладка Misс работала (иногда она нужна) все приходится комп перегружать, не только Ворк, первые пять минут она работает, потом все, недоступна.
Омг если так и комп перегружать, так я вообще бы не чего бы не делала О_О
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Idioteque, так, мало что видно. Могу только сказать, что у вас неправильный мультиплеер, он никак не может быть цветным. Мультиплеер всегда только серого цвета, а цвет задается паттернами. Но это не влияет на ваш косяк. Хорошо бы еще увидеть, что у вас в оверлее и спекуларе. Можете либо сделать скрины, либо дать ссылку на ваш файл, чтоб мне его посмотреть.
 

Feel

Проверенный
Сообщения
759
Достижения
365
Награды
557
А можно с какого нибудь другого сайта скачать??
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Алксандр, Можно, если найдете нормальную работающую версию.
Хотя если полистаете тему несколько листов назад, то увидите, что я не раз давала прямые ссылки на программу
 

Idioteque

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
0
Награды
8
overlay пуст, specular тоже, а вот насчет их альфа каналов
Добавлено (29.04.2012, 19:08)
---------------------------------------------
пожалуйста http://depositfiles.com/files/wtaz08vnq
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Idioteque, оверлей и должен быть пустым , на него что то наносится, лишь в том случае если желаете добавить изображение на изделие, спекуляре нужно сделать ваше изделе средне серого цвета на чёрном фоне, как и в стандартной одежде.
 

DolsDesp

Проверенный
Сообщения
1.221
Достижения
480
Награды
928
у меня такой вопрос: почему когда я нажимаю creat new objects и выбираю любую категорию, появляется окно, а потом мне пишут(у меня виндоус7) "программа не отвечает, Прекращение работы программы"
У меня так постоянно. Как бороться?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
DolsDesp, Обновите все программное обеспечение, Микрософ Фреймворк, Яву. Проверьте, чтоб Воркшоп был у вас не ниже версий 2.15 или 2.17
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Idioteque, я посмотрела ваш файл и у меня возник вопрос: а в чем собственно ваш вопрос заключался? в чем у вас глюк выражается? Я думала, у вас что-то не то с текстурой, но у вас текстура очков полностью соответствует той, которую вы загружаете.

Может быть, вы имеете в виду, что у вас стекла не темные? Если на линзах стоит материал "стекло", то это настраивается во вкладке Diffuse, подбирается методом тыка и на "глаз", в игре стекло будет всегда светлее, чем в Ворке, В Ворке вообще трудно подобрать правильную прозрачность, делайте ее просто больше и темнее.

Я не вижу проблемы, если конечно не считать то, что у вас мультиплеер не среднесерый, поэтому цвет наложения паттерна у вас будет неправильный. Но об этоя я уже писала.

И не нужно свою текстуру очков импортировать в материалы меша, в Diffuse Map, в Alpha Map.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Да я все меши всегда делаю с нуля. Я не беру меши с объектов. Их переделывать дольше, самому проще нарисовать. Ну кроме кроватей, где около 50 костей на одном одеяле. Там проще только каркас рисовать. А насчет объектов без текстур.. Я просто не делаю декор. По крайней мере пока. Я делаю в основном уникальные функциональные объекты, которые не скачаешь ни у кого, как правило те, о которых сама давно мечтала, чтобы были в симах. Отсюда и такое овладевание навыками воркшопа и множества других программ для доп.контента. Поэтому иногда и нужны оригинальные объекты из того же ЕА, да вот самые интересные там частенько без текстур(( Хотя, текстуры вроде бы можно создавать в блендере и S3pe. Я пробегала глазами как-то по плагинам для блендера, но честно, блендер мне не нравится. Да и плагины к версии 2.6. Поэтому хотелось бы научиться делать все это в ворке.

Я видела в материале группы можно также карты текстур добавлять. Может быть там как-то задается еще перекраска?
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Я делаю в основном уникальные функциональные объекты, которые не скачаешь ни у кого, как правило те, о которых сама давно мечтала, чтобы были в симах.
А почему не делишься? Мне очень интересно посмотреть на твои работы. Я тоже люблю уникальные вещи.
cool.gif

Хоть что-нибудь покажи.
Как твои дела с дном юбки, разобралась уже?
 

Simolovka

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
0
Награды
5
У меня тут возникла проблема!Я создала пару вещей в Воркшопе,сохранила их и все вроде бы нормально-они появились в програме запуска игры,но они не устанавливаются в игру!Оно показывает,что типо все установленно,но когда захожу в игру-там ничего не появилось!В чем проблема?И как её решить?Я все таки старалась делала,а оно не загружается
cry.gif
cry.gif
cry.gif
cry.gif
sad.gif
sad.gif
sad.gif
sad.gif
wacko.gif
s38.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Simolovka, Если вы уверены, что дали уникальное название своим вещам и они не дублируют стандартные (в этом случае вы их и не увидите), то установите как пакейджи через S3Package Wiewer
 
Верх