TS3
Поединок №1386 - работа №2, потому что в обеих работах на мой взгляд не самая удачная цветокоррекция и в принципе момент-место съемки: в том же Санлит Тайдс абсолютно потрясающие закаты с пляжа, подобного рода доводка в принципе не требуется. Но во второй работе она более равномерная и аккуратная, несмотря на более кислотные цвета. В первой голубой ореол вокруг пальм после изменения цвета неба делает саму работу в сравнении чуть "грязнее" и хуже.
Поединок №1387 - работа №2, потому что с учетом съемки одного и того же места она композиционно более удачная: центрированный объект, делающий картинку статичной и уравновешенной, здесь уместен более чем. И котенька отлично вписалась, как по факту, так и смыслово 8) В задание "египетской ночи" вторая тоже попадает чуть лучше: в первой работе время суток больше похоже на закат.
Поединок №1388 - работа №1, потому что уместная цветокоррекция и правильный выбор локации сделали свое дело: даже воздушная перспектива, дающая то самое ощущение простора, что важно для пейзажей в принципе, никуда не убежала. Очень хорошая плановость, почти как по учебнику. Вторую работу слегка попортило кислотное небо, - оно действительно уместно в горных пейзажах, но в другом антураже-при другой композиции - и очень удешевил стандартный фотошоповский ленс блюр, который в любых обстоятельствах - зло.
Поединок №1389 - работа №2, потому что более правильная работа со светом и цветом, хотя луна, конечно, не лампочка и такого равномерного заполняющего света не дает (только у Шишкина, но там даже не лампа, там - прожектор за счет переотражений на снегу). Впрочем, это распространенный прием, когда нужно сделать ночную картинку: за счет него удобно выделить отдельные объекты, наподобие тех же деревьев, и получить красивый контражур, который мы все очень любим 8) Собственно, в этом первая работа и проигрывает: вроде бы источники света есть, а вроде бы объекты на них не реагируют и света как бы нет, за счет чего картинка очень тяжела в рассмотрении. Плюс во второй понравилась задумка с фонариками: просто и эффектно, годный цветовой контраст к холодному лунному свету и, как следствие, хороший акцент.
TS4
Поединок №1390 - работа №1, потому что мы снова приходим к вопросу об уместности цветокоррекции. Я понимаю, что джунгли - место само по себе кислотное-яркое и хочется это подчеркнуть, но во второй работе с этим вышел перебор: практически вся картинка равномерно зеленая, включая маленький кусочек неба, хотя лучики - отличная идея в данном случае. Плюс первая перевешивает более грамотным ракурсом: мост, как объект в перспективе, очень удачно "вводит" зрителя в картинку, да и простое правило третей - наше все.
Поединок №1391 - работа №1, потому что за счет контраста теплого света и темной точи, создается очень приятная камерность на картинке. Она в целом похожа на открытку, звездное небо это впечатление только усиливает. На самом деле обе работы было бы очень сложно сравнивать, ибо они о разном, если бы во второй не вылез пресловутый фотошопный ленс блюр. Который уже минимум два раза - зло.
Поединок №1392 - работа №1, потому что нравится контраст теплых фонариков, не обещающих ничего плохого, и самого особняка, ворот и горгульи. Мол, не ведитесь на кажущуюся безопасность, товарищи 8) Вторая по композиции чуть более удачна и в принципе подает тему больше "в лоб", но чтобы что-то разглядеть мне потребовалось выкрутить яркость на мониторе, хотя источников света на пикче довольно много и так быть не должно.
Поединок №1393 - работа №1, потому что хоть в целом это - один из самых сильных поединков и выбрать было очень тяжело, но первая работа очень точно попала в мое понимание "тихого запустения": мягкие световые лучики, чуть приглушенная по цвету трава - красота же. Вторая тоже хороша, подобного рода черепухи, как на дереве - вообще большая любовь, но канал красный тут сдвинут не просто зря, а совсем зря. И неуместность эффекта очень-очень портит годную картинку.
Поединок №1394 - работа №2, потому что в плане настроенческом она более ассоциативная и однозначная: старое дерево - почти зеленые фонари - мрачнота-тленота. Хотя, на мой взгляд, обе работы в тему немного не попали: на первой дерево ушло в расфокус, а на второй главным объектом вообще становится фонарь за счет того, что он на переднем плане и яркое пятно.