Творческий поединок - Голосование

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
Творческий поединок - Голосование

В данной теме размещены работы участников и голосование

Голосующим:
  • В каждом поединке вам нужно выбрать одну работу. Но не более, чем в 2-ух поединках недели, вы можете не указывать победителя, если считаете обе работы слишком слабыми для победы, но с обязательным обоснованием. Аргументы "не нравится", "все плохо", "не могу выбрать" засчитываться не будут.
  • Нужно обязательно обосновывать свой выбор;
  • Сообщения можно редактировать;
  • Голосовать следует по такому шаблону:
    Поединок №1 - Работа №*, потому что...
    Поединок №2 - Работа №*, потому что...
    Код шаблона:
    Код:
    [b]Поединок №*[/b] - Работа №*, потому что
  • Голосовать могут все желающие, начиная с группы "Проверенные";
  • Если во время голосования вы вдруг заметили, что какая-то из работ не отображается, то нужно сразу же или сообщить об этом организатору или же пожаловаться на сообщение данного поединка. Голосовать при отсутствии хотя бы одной работы нельзя;
  • Если вам показалось, что какая-то из работ текущей недели нарушает основные правила ТП, вы можете написать об этом организатору в лс и уточнить, а не указывать на самом голосовании;
  • Дополнительные правила на голосовании, указанные сразу после номера и темы недели, не являются обязательными, вы сами решаете, учитывать это при голосовании или нет.
Голос не засчитывается в случаях:
  • Не выполнено условие «Голос в каждом поединке». За исключением отказа от голосования в слабых поединках;
  • Не обосновали выбор работы в поединке;
  • Неверно указаны номера поединков;
  • При недостаточном обосновании в случае отказа от голосования
Участникам:
  • Вы можете голосовать, но не по своей линейке игры;
  • Запрещено разглашать свое авторство до объявления результатов;
  • Запрещено ставить лайки на посты голосующих до окончания голосования.
Прошу в теме воздержаться от флуда и оффтопа. Только голоса.

Работы 284-й недели

 

Marina

Sensitive
Проверенный
Сообщения
806
Достижения
595
Награды
1.551
TS3
Поединок №1383
- работа №.1, потому что я верю в отчаяние персонажа, изображенного на первом портрете. Вторая работа мне тоже понравилась, особенно обработкой, но тему поединка, по-моему, больше отражает первый портрет.
TS4
Поединок №1384
- работа №.1, в обеих работах гордости я увидела мало, в первой она есть, но не так очевидна, во второй больше самолюбования. Выбираю первую за интересный ракурс и взгляд героини.
TS2
Поединок №1385
- работа №.1, потому что растеряшка, видно сразу :), очень убедительный потерянный взгляд, и веришь автору, что это действительно растерянность.
 

MashynyaMZ

Dragoste
Модератор
Сообщения
4.753
Достижения
1.945
Награды
6.329
TS3
Поединок 1383
- работа 1, крупный план, ничего лишнего и отлично видна эмоция. Во второй работе хорошо проработан сюжет и обработка, но это не портрет, как по мне.

TS4
Поединок 1384
- работа 1, мне больше приглянулась работа, обработка приятнее. Гордость вижу.

TS2
Поединок 1385
- работа 2, хорошая обработка в первой работе и задумка, но нет растерянности, я её не увидела. Вторая работа не сильно понятна, но эмоция на лицо :хихикаю:
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
opEcVxD.png

Итоги двести третьей недели:

Портреты по эмоциям

Поединок №1383
TS3


Победитель:

Работа №1
Автор:
Aki
28 голосов

Работа №2
Автор:Astronomer
6 голосов

RVLaQ7c.png


Победитель:
Работа №1
Автор:
JaNat
26 голосов

Работа №2
Автор:
MinakoAino
8 голосов

RVLaQ7c.png


Победитель:
Работа №1
Автор:
Banshee (служба спасения)
27 голосов

Работа №2
Автор:
Рокелина
5 голосов

opEcVxD.png


Отдельное спасибо Banshee за помощь в Службе Спасения!
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
Двести четвертая неделя

Пейзажи

Заданием для всех поединков этой недели было создать пейзаж по заданной теме.
На работах можно использовать персонажей, но они не должны превращать арт в сюжет.

Поединок №1386
TS3

Пляж на закате

Работа №1


Работа №2

 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
Поединок №1392
TS4

Таинственный особняк

Работа №1


Работа №2

 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
Поединок №1394
TS4

Старое дерево

Работа №1


Работа №2


hr
Голосование открыто до 01.09 включительно!
Участники Творческого Поединка могут голосовать, но не по своей линейке игры.

Шаблон для голосования:
Код:
[B]TS3
Поединок №1386[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1387[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1388[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1389[/B] - работа №..., потому что

[B]TS4
Поединок №1390[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1391[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1392[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1393[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1394[/B] - работа №..., потому что
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
TS3
Поединок №1386
- работа №2, потому что в обеих работах на мой взгляд не самая удачная цветокоррекция и в принципе момент-место съемки: в том же Санлит Тайдс абсолютно потрясающие закаты с пляжа, подобного рода доводка в принципе не требуется. Но во второй работе она более равномерная и аккуратная, несмотря на более кислотные цвета. В первой голубой ореол вокруг пальм после изменения цвета неба делает саму работу в сравнении чуть "грязнее" и хуже.
Поединок №1387 - работа №2, потому что с учетом съемки одного и того же места она композиционно более удачная: центрированный объект, делающий картинку статичной и уравновешенной, здесь уместен более чем. И котенька отлично вписалась, как по факту, так и смыслово 8) В задание "египетской ночи" вторая тоже попадает чуть лучше: в первой работе время суток больше похоже на закат.
Поединок №1388 - работа №1, потому что уместная цветокоррекция и правильный выбор локации сделали свое дело: даже воздушная перспектива, дающая то самое ощущение простора, что важно для пейзажей в принципе, никуда не убежала. Очень хорошая плановость, почти как по учебнику. Вторую работу слегка попортило кислотное небо, - оно действительно уместно в горных пейзажах, но в другом антураже-при другой композиции - и очень удешевил стандартный фотошоповский ленс блюр, который в любых обстоятельствах - зло.
Поединок №1389 - работа №2, потому что более правильная работа со светом и цветом, хотя луна, конечно, не лампочка и такого равномерного заполняющего света не дает (только у Шишкина, но там даже не лампа, там - прожектор за счет переотражений на снегу). Впрочем, это распространенный прием, когда нужно сделать ночную картинку: за счет него удобно выделить отдельные объекты, наподобие тех же деревьев, и получить красивый контражур, который мы все очень любим 8) Собственно, в этом первая работа и проигрывает: вроде бы источники света есть, а вроде бы объекты на них не реагируют и света как бы нет, за счет чего картинка очень тяжела в рассмотрении. Плюс во второй понравилась задумка с фонариками: просто и эффектно, годный цветовой контраст к холодному лунному свету и, как следствие, хороший акцент.

TS4
Поединок №1390
- работа №1, потому что мы снова приходим к вопросу об уместности цветокоррекции. Я понимаю, что джунгли - место само по себе кислотное-яркое и хочется это подчеркнуть, но во второй работе с этим вышел перебор: практически вся картинка равномерно зеленая, включая маленький кусочек неба, хотя лучики - отличная идея в данном случае. Плюс первая перевешивает более грамотным ракурсом: мост, как объект в перспективе, очень удачно "вводит" зрителя в картинку, да и простое правило третей - наше все.
Поединок №1391 - работа №1, потому что за счет контраста теплого света и темной точи, создается очень приятная камерность на картинке. Она в целом похожа на открытку, звездное небо это впечатление только усиливает. На самом деле обе работы было бы очень сложно сравнивать, ибо они о разном, если бы во второй не вылез пресловутый фотошопный ленс блюр. Который уже минимум два раза - зло.
Поединок №1392 - работа №1, потому что нравится контраст теплых фонариков, не обещающих ничего плохого, и самого особняка, ворот и горгульи. Мол, не ведитесь на кажущуюся безопасность, товарищи 8) Вторая по композиции чуть более удачна и в принципе подает тему больше "в лоб", но чтобы что-то разглядеть мне потребовалось выкрутить яркость на мониторе, хотя источников света на пикче довольно много и так быть не должно.
Поединок №1393 - работа №1, потому что хоть в целом это - один из самых сильных поединков и выбрать было очень тяжело, но первая работа очень точно попала в мое понимание "тихого запустения": мягкие световые лучики, чуть приглушенная по цвету трава - красота же. Вторая тоже хороша, подобного рода черепухи, как на дереве - вообще большая любовь, но канал красный тут сдвинут не просто зря, а совсем зря. И неуместность эффекта очень-очень портит годную картинку.
Поединок №1394 - работа №2, потому что в плане настроенческом она более ассоциативная и однозначная: старое дерево - почти зеленые фонари - мрачнота-тленота. Хотя, на мой взгляд, обе работы в тему немного не попали: на первой дерево ушло в расфокус, а на второй главным объектом вообще становится фонарь за счет того, что он на переднем плане и яркое пятно.
 

Ingrid

Проверенный
Сообщения
412
Достижения
275
Награды
318
TS3
Поединок №1386
- воздержусь. В основном потому, что обе работы не попали в гамму, а тут это важно для меня. Во второй обработка вообще сделала из скрина скорее рассветный, на мой взгляд. В первой - это уже не закат, это скорее сумерки, да и странный эффект свечения вокруг крон пальм (особенно заметен на левой) меня смущает.
Поединок №1387 - работа №2, потому что я долго сопротивлялась своему вечному позыву голосовать за котенек, но сколько можно уже?! = ) Шутка. На самом деле, вторая работа и по гамме и по композиции нравится больше, единственное, чего мне не хватило - это луны посередине, чтоб котеньке было на что смотреть, кроме пирамид = ) (на самом деле потому, что лёгкая виньетка без светила по центру смотрится не совсем козырно, не было бы виньетки - про луну я бы не вспомнила, пожалуй). Первая работа в принципе неплоха, но засчёт осветления/выжигания/добавления резкости/не знаю, что там было на самом деле повылезали артефакты симсового неба, что для меня заметно портит вид.
Поединок №1388 - работа №1. Ближе к моим представлениям о теме, да и сам скрин неплох - и композиционно, и по обработке. Во второй работе хороший цветокор и вполне уместный блик, но всё-таки в моём восприятии такой пейзаж скорее ближе к "цепи холмов", чем к "горному хребту".
Поединок №1389 - работа №2. Оба автора хотели показать мрачно-мистический пейзаж, но второй справился лучше. И дело даже не в обработке - чисто по композиции кадра - вторая работа лучше "воздействует на зрителя", сама по себе. Первая была бы хороша как иллюстрация к какому-нибудь соответствующему тексту, где бы собственно раскрылось, почему огоньки только справа, а статую мы видим в 3/4 со спины.

TS4
Поединок №1390
- работа №2. Приближение симсового моста до настолько крупного плана на пользу первой работе не пошло. К тому же, я здесь вижу "козни HDR-фильтра" (и на самом мосте, и леса на заднем плане рябью пошли). Вторая работа смотрится лучше и приятнее по гамме, но вот лучики... не пойму я, откуда они светят. При таком положении - это явно не солнце, а прожектор над водопадом, и это немного смущает.
Поединок №1391 - работа №2. В ней уместная обработка (вообще не нарадуюсь: две работы с lens flare на этой неделе, и в обеих он уместен. Иногда смотришь на эти блики, и думаешь: "автор, ну вот зачем он тебе?", а тут всё в тему), да и по композиции кадра - мне нравится. Первая была бы хороша, но... Окна пересвечены, причём проблема в том, что ядро свечения - тёплое, а ореол - холодного оттенка; кроме того, облака вышли резковаты - чуть большая прозрачность слоя и лёгкий фейд к краям сделал бы их чуть более естественными. И эти два компонента, увы, заметно убавили "магию" картинки для меня.
Поединок №1392 - работа №1. Обе работы прекрасны, можно было бы проголосовать за две - проголосовала бы за две. Но голос отдала за первую, потому что она, благодаря горгулье у ворот, вызвала у меня ассоциации с неким литературным произведением, а я, как мы помним, люблю отсылочки, даже если я их сама себе придумала и автор ничего такого в виду не имел. С другой стороны, само здание более полно отобразил автор второй работы... В общем, это был трудный выбор, но личные тараканы победили = )
Поединок №1393 - работа №2. "Трудный выбор №2" на этой неделе. Работы очень разные по содержанию и настроению, и обе хороши. Но вторая победила, хотя вот это "дымчатое размытие" на бликах я обычно не люблю. Зато по гамме она для меня более "лесная", да и лучики в сочетании с оставшимися от игрового солнца (?) бликами на крыше - весьма и весьма.
Поединок №1394 - работа №2. Я с четвёркой не настолько знакома, но насколько я понимаю, это одна и та же локация, но со слегка разных ракурсов. И за счёт этих самых ракурсов у меня создалось ощущение, что автор первой работы делал по принципу "не пустить фонари в кадр любой ценой". И это было бы хорошее решение, если бы в итоге то самое "старое дерево" не выпало из композиции. Ну и с блюром здесь перебор на мой вкус. Вторая работа скадрирована лучше, но те самые фонарики слегка пересвечены. Голос - сюда.
 
Последнее редактирование:

MashynyaMZ

Dragoste
Модератор
Сообщения
4.753
Достижения
1.945
Награды
6.329
TS3
Поединок 1386
- не голосую, неудачно всё получилось у обоих работ. На первой я вообще не пойму, что такое, портит ещё картинку это свечение у пальм, а во второй работе мне видится рассвет, ну никак не могу увидеть закат, уж простите, может чего не понимаю.
Поединок 1387 - работа 2, тут я больше вижу ночь плюс мне понравилось соединение исходников и котик в тему очень. Очаровательная ночка.
Поединок 1388 - работа 1, красиво и ничего лишнего. Понравилось, что автор так хорошо подошел к заданию и выбрал такой ракурс, я даже не пойму что за город. Во второй приятная глазу картинка, которую блики подпортили.
Поединок 1389 - работа 2, вторая работа выигрывает в обработке и вся картинка отлично просматривается и кажется загадочной, не пугающе(интересно, угадала ли я автора:Hmm:). В первой сделан акцент на фонари, но почти вся картинка тёмная, а эти фонари бьют по глазам.

TS4
Поединок 1390
- работа 2, в первой мне ракурс не нравится и картинка тут рябью идёт, во второй мне не нравятся лучики, кажутся лишними, но в общем картинка мне больше нравится и подходит под задание.
Поединок 1391 - работа 1, очень красивая работа. Теплота и нежность, красивая работа. Тут я вижу озеро и домик отлично вписался, во второй я не вижу озера.
Поединок 1392 - работа 2, мне безумно нравится первая работа, красива обработка и загадочность здания, еще до входа в него да и вообще лишь чуть его видно. Вторая работа темновата, чуть поярче бы, но в общем она больше к заданию подходит.
Поединок 1393 - работа 1, вторая работа отличная, но её "убила" обработка :фейспалм: в первой всё хорошо, только вот автомобиль тут более старый чем дом и он отвлекает внимание.
Поединок 1394 - работа 1, в первой дерево видно и оно скучновато, но второй снимали не дерево, а свет фонарей, дерево еле видно, как бы загадочно это не смотрелось, но эти фонари перевели всё внимание на себя и испортили впечатление.
 

Satyavati

Сатьявати
Проверенный
Сообщения
2.192
Достижения
1.840
Награды
4.917
TS3
Поединок №1386
- работа №2, потому что интереснее композиция, более наполненный кадр.
Поединок №1387 - работа №1, потому что красивая постановка.
Поединок №1388 - работа №1, потому что автор нашёл прекрасное место для съемки.
Поединок №1389 - работа №2, потому что не смотря на ночь, все прекрасно видно, прорисовка каждой детали чудесна.

TS4
Поединок №1390
- работа №2, потому что арт прекрасен всем, кроме солнечных лучей, что забирают на себя слишком много внимания.
Поединок №1391 - работа №1, потому что очень красивая композиция. Кадр наполненный и мне нравится, как подсвечен домик.
Поединок №1392 - работа №1, потому что мне понравилось освещение, которое не смотря на вечер, дает разглядеть все детали. Единственное, странно, что особняк через дорогу.
Поединок №1393 - работа №1, потому что это потрясающая работа с цветокоррекцией и дополнительными материалами.
Поединок №1394 - работа №2, потому что за счет желтого цвета получился эффект таинственности.
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.465
Достижения
2.410
Награды
3.194
TS3
Поединок №1386
- работа № 2, больше понравился и сам кадр, и обработка.
Поединок №1387 - работа № 2, больше похоже на ночь, и кот удачно вписан в пространство изображения.
Поединок №1388 - работа № 1. Даже не поняла, где именно снят такой чудный кадр, но заданию соответствует больше, на мой взгляд.
Поединок №1389 - работа № 2. Кто сказал, что ночь не может быть освещена полной луной? И всё прекрасно видно. Первая работа хороша, но из-за затемнения сложна для восприятия.

TS4
Поединок №1390
- работа № 2. Нравятся обе работы, но обработка во второй настолько преображает кадр, что выбираю её.
Поединок №1391 - работа № 1. Больше приглянулся кадр с уютным домиком на берегу озера.
Поединок №1392 - работа № 1. Хоть вторая работа и ближе к заданию, но разглядеть что-либо без прибавления яркости довольно сложно. Второй кадр понравился обработкой, и горгулья придала особняку таинственности.
Поединок №1393 - работа № 2. Сразу вспомнился "True Detective", настоящий старый дом в лесу! Первая работа очень понравилась, но авто отвлекает внимание от самого дома и придаёт более городской колорит.
Поединок №1394 - работа № 2. В первой работе взгляд перетягивает на себя гора. Во второй, несмотря на яркость фонаря на переднем плане, дерево всё же является главным объектом в кадре.
 

СимКэт

Commander
Легенда форума
Сообщения
6.074
Достижения
2.420
Награды
6.617
TS3
Поединок №1386
- работа № 2
Несмотря на то, что закат тут больше рассвет, мне нравится композиция. Первая работа слишком пустая и присутствует странное свечение вокруг пальм.
Поединок №1387 - работа № 2
Исходники хорошо соединены. И здесь действительно ночь.
Поединок №1388 - работа № 1
Шикарный ракурс, настолько, что любая сильная обработка ему только повредила бы.
Поединок №1389 - работа № 2
Кому что, а меня больше всего впечатлила лопата по центру скрина)) Сразу ощущение заброшенности, мистичности, загадочности. Да и в целом, конечно, арт выигрышнее смотрится, чем у соперника.

TS4
Поединок №1390
- работа № 2
Удачнее и ракурс, и обработка. Смотрится очень эффектно.
Поединок №1391 - работа № 1
Пушистые елочки на берегу меня покорили. Сама работа очень атмосферная и уютная.
Поединок №1392 - работа № 1
Больше таинственности за счет ракурса и такой милой горгульи)
Поединок №1393 - работа № 1
Обработка и цветовая гамма здесь удачнее, на мой взгляд.
Поединок №1394 - работа № 1
Потому что светящий прям в глаза фонарь на второй работе убил всю прелесть восприятия. Имхо, яркость тут очень неприятная для зрения. На первой работе не понравилась размытость дерева, но с учетом того, как угловато оно выглядит в самой игре, наверное это было все-таки удачным решением - добавило мягкости.

Голос засчитан дважды
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.155
Достижения
4.410
Награды
12.569
TS3
Поединок №1386
- работа №2. За наполненность деталями и не пустой кадр. Хотя закат везде сомнительный, как будто и не пляж, не тропики.
Поединок №1387 - работа №2. Кошечке аплодировала! Это изюминка, которая невероятно обогатила пейзаж, да и вообще он поближе к реальному, темнее, загадочнее
Поединок №1388 - работа №1. Акцент здесь сделан именно на хребте, теме для пейзажа, и сам вид очень необычный и богатый, автор потрудился, разыскивая его, как мне кажется.
Поединок №1389 - работа №2. Обе работы исполнены качественно, но вторая всё-таки светлее и разнообразнее, фантазия гуляет, можно всё рассмотреть, не напрягаясь.

TS4
Поединок №1390
- работа №2. Здесь удачнее изначальный ракурс, мост чётко в поле зрения. И обработка загадочная, приковывает взгляд.
Поединок №1391 - работа №2. Озеро, край - всё на месте ). Плюс дневной снимок, всё видно, а я это люблю что в ночных, что в дневных работах. На первой, имхо, темноватенько, стоило сделать светлее, чтобы опять же не приходилось вглядываться и озеро выискивать, акцент вышел на домике.
Поединок №1392 - работа №1. На второй ничего не видно ))). Первая шикарна, эти фонари, этот ракурс - как вводный кадр в какой-то фильмец о вампирах или в детектив времён Шерлока Холмса.
Поединок №1393 - работа №2. Этот дом у меня больше ассоциируется с лесным, ну и с домом тоже ). На первой скорее развалюшка при леске, а не в нём, второй же прямо отражает специфический быт.
Поединок №1394 - работа №2. За счёт разнообразия и более чёткого акцента на старом дереве. На первой работе, если не знать темы, не совсем понятно, что отражено, то ли горы, то ли дерево впереди, то ли поросль позади... И размыто не очень аккуратно.

Голос засчитан дважды
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
TS3
Поединок №1386
- работа №2. Вторая работа очень атмосферная получилась, а вода на ней прямо-таки завораживает. Мне, если честно, прямо в тройку поиграть захотелось после взгляда на эту работу, хотя пляжным отдыхом там никогда не увлекался.:смех: Что хотели на первой работе изобразить, наверное, понимаю, но стоило, возможно, другой ракурс взять, а так выглядит слишком пусто.
Поединок №1387 - работа №2. Мне понравились обе работы, цвета мне даже больше нравятся на первой, но вторая действительно более ночная, да и кот этот так хорошо вписывается, более полная картина вышла, что ли.
Поединок №1388 - работа №1. Очень красивая и атмосферная работа, прямо самому захотелось очутиться в подобном месте.
Поединок №1389 - работа №2. Чудесная работа! Цвета и сам участок очень нравятся. И эти деревья с ветвями без листьев, и мавзолей, и надгробия из Миднайт Холлоу. Прямо большинство моих самых любимых объектов из тройки собрали в одном месте и сложили в эту красоту.

TS4
Поединок №1390
- работа №2. И ракурс, и обработка чудесны, прямо снова хочется отправить персонажей к этому мосту.
Поединок №1391 - работа №1. Такая теплая работа. Даже хочется сказать, домашняя. Прямо так представляю, как в том доме, что виднеется на берегу, готовятся ко сну, либо еще ужинают, может. А на улице приятная прохлада и стрекотание сверчков.:rolleyes: И ракурс такой неожиданный, что я не сразу Гранит Фоллс признал.
Поединок №1392 - работа №1. Обе работы хороши, но на первой удачнее ракурс, да и выбранное место мне нравится больше.
Поединок №1393 - работа №1. Безумно атмосферная работа. На одном из этапов продумывания истории, которую сейчас пишу, планировался как раз старый дом в лесу, жилой, но до этого, возможно, постоявший заброшенным. И когда я смотрю на эту работу, у меня ощущение, что я вижу тот самый дом.
Поединок №1394 - работа №2. Мне чуть больше нравится ракурс на первой работе, но вторая получилась хороша в плане цветов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх