TS4
Поединок №1497 - работа №2, потому что чисто технически получилась сильнее, несмотря на сюжетную субъективщину и жи-ирных таких тараканов в голове: лично я попросту не особо люблю додумывание из разряда "все было совсем не так", альтернативные истории с выживающими любимыми героями и прочий подобный фанфикшн, когда он подается "в лоб" и бьет железным сапожищем по сентиментальности. Тем не менее, у работы весьма приятное цветовое решение - закатное солнышко все ещё наше все, - хорошо вписались не симские объекты, не выглядят инородными, что тоже очень и очень гуд. Единственное, что сильно режет глаз, - ближняя к нам рука у Старка. С одной стороны вроде понятно, что должны быть мускулистые руки, а с другой - за счет позы и в целом игровых несовершенств форма бицепса неправильная, из-за чего кажется, что на нем приличных размеров опухоль, создающая очевидную диспропорцию. И да. Самое печальное в конкретном случае то, что это за 5-7 минут пластикой правится, хотя моя прекрасно понимат ситуации из разряда "я долго сидел над деталями и не заметил слона" потому что сама такая. А с деталями в данном случае как раз полный порядок: ожоги получились весьма прилично, город в окно вписан аккуратно. В сравнении первую работу сурово подвел кроп (я слишком часто это говорю, да): несмотря на то, что нужный для квадрата баланс сохранен за счет расположения фигур, данная форма сама по себе статичная. Как следствие - начисто убивает всякую динамику в картинке, из-за чего размытый в движении фон перестает быть уместным и вызывает легкий когнитивный диссонанс. Плюс сделан блюр сам по себе не очень аккуратно, размытие основной фигуры по краям не везде уместное. Хотя сюжетно лично мне картинка ближе.
Поединок №1498 - работа №1, потому что все же более динамичная пикча, работа с несколькими фигурами в случае с сюжетными заданиями почти всегда работает в плюс, да и со взаимодействием персонажей все в порядке. В рамках чистой субъективщины нравится акцент на око Агамото, второй работе его, имхо, не хватает. Однако чисто по уровню качества исполнения оба изображения слегка расстроили: ну Стрэндж же, ну мастер мистических искусств, такой эпик можно было сделать - вай! Но вместо эпика вышли довольно простенькие и не везде аккуратные картинки: в первой крайне небрежно сделан контражур, во второй тень под персонажем мыльная и довольно невнятная, плюс очень много места занимает нечеткая и не самая качественная текстура подкладки плаща.
Поединок №1499 - работа №2, потому что видно, что старались и понятно, что ощм-то хотели показать, да и картинка в целом сложнее, несмотря на то, что попросту не хватило навыка для того, чтобы идею сделать настолько качественно, насколько она того требует. В целом обе работы и в отрыве от темы, и тем паче в связке с заданным персонажем - в контексте той же ИВ с Наташей можно было столько сюжетов создать - получились довольно слабыми, долго думала, голосовать ли в принципе. Первая разочаровывает отсутствием непосредственно сюжетности: несмотря на то, что это сам по себе знакомый кадр в данном кадре нет ни фактического действия, ни динамики. На подобное можно закрыть глаза только при очень мощной визуальной составляющей: удачной композиции и уместной обработке. Ни того, ни того тут не наблюдается: героине, в отличие от кадра-референса, в рамках картинки очень мало места, почти нет интересных деталей, за которые можно было б зацепиться при рассматривании. Вторая работа в композиционном плане тоже не без проблем: тут и довольно мелкая фигура главной героини, и крайне неудачная поза, в которой оной героине полностью обрезало руку, и очень много пустого пространства, которое можно было задействовать в работе, но её вытягивает сюжетность и попытка работы над вышеупомянутыми деталями. Хотя над обработкой лица посидеть бы ещё, с ней местами вышел явный эребор.
TS4 (фан-арт)
Поединок №1500 - работа №1, потому что имхо - лучшая работа недели вообще, шикарное сочетание высокого авторского скилла, сюжетности, динамичности кадра и попадания в стилистику: комиксам - комиксы, все дела 8) Что здорово, это тот случай, когда само по себе визуальное решение четверки оказалось очень в тему: довольно пластилиновые волосы, которые в любом другом случае пришлось бы править, тут - как родные и других не надо. Отдельно нравится, как совмещены отдельно снятые фигуры: взаимодействие никуда не потерялось. К сожалению, во второй картинке уровень не такой высокий: при том, что сюжет сам по себе получился и эпичность на месте, эффекты сделаны довольно небрежно, на бигсайзе - да, я смотрю бигсайзы - это сильно бросается в глаза.