Раздражают нюансы коммуникаций между симами. Хотя анимации действий в целом разнообразны и выглядят взросло, но вот отдельные смысловые детали дико бесят. Например, сокращение диапазона действий ухаживания между симами после достижения любви. Да, поцелуев и объятий много, но вот многие интересные действия и анимации исчезают, когда между симами завязываются серьезные отношения.
Или допустим способы достигнуть статуса любви. Глупо, наверное, жаловаться на то, что шкала дружбы и романтики одна; и все бы ничего, если б не одно действие, которое никак не помечено как романтическое: "бросаться пищей". WTF, Максис?! Я просто впала в смысловой ступор, когда два моих персонажа-лучших друга (один из которых - ученый-асексуал, повернутый на идее существования внеземной жизни, а другой женатый художник-ремесленник)взаимно влюбились из-за этого действия. Это типа "Ты такой горячий с этим пюре, сползающим по твои очкам"? "Этим горошком ты попал прямо в мое сердце!"? Нет, обоснуй всему можно найти и исправить можно все, но тут вспоминается ещё один бесячий нюанс: сложность разрыва отношений. Либо измена, либо каждодневные скандалы. С одной стороны, логично. С другой стороны, технически разрушить отношения ссорами очень сложно - действие "Поспорить" минусует отношения мало, и достаточно забыть и посадить этих двоих вместе обедать, чтобы отношения заплюсовались вновь. А измена тоже не всегда выход, если я хочу оставить сима в гордом одиночестве, свободным и без отношений.
В общем, в основном раздражает только коммуникационный геймплей, остальное можно пережить или исправить модом.