Так это все прямо в игре будет, получается! А я то думала, что они просто оформили так симпатично, чтобы нам показать. Ан нет. Ну, круто-круто.Naday сказал(а):Примечательно, что для того, чтобы выбранные объекты или симы появились в игре, совершенно необязательно ее (игру) перезагружать
шкал теперь вовсе не будет, это правильное решение. в предыдущих симсах каждая шкала снижалась с определенной скоростью, к примеру - естественная нужда. в реальной жизни нет такого, что за один и тот же промежуток у нас появляется эта потребность, ибо она постоянно зависит от различных факторов и организма.Becky сказал(а):Кто знает? Может быть, если на них навести - появятся шкалы?)
то есть естественная нужда теперь будет "краснеть", только если сим поел (и еще быстрее, если много выпил воды))? А если он пол дня голодный ходит, то и показатель нужды на месте "стоит"?.. Неплохо бы). и правдоподобноСимоголик сказал(а):шкал теперь вовсе не будет, это правильное решение. в предыдущих симсах каждая шкала снижалась с определенной скоростью, к примеру - естественная нужда. в реальной жизни нет такого, что за один и тот же промежуток у нас появляется эта потребность, ибо она постоянно зависит от различных факторов и организма.
так и будет) но на месте он конечно стоять не будет, просто будет снижаться очень медленноКайфета сказал(а):то есть естественная нужда теперь будет "краснеть", только если сим поел (и еще быстрее, если много выпил воды))? А если он пол дня голодный ходит, то и показатель нужды на месте "стоит"?.. Неплохо бы). и правдоподобно