Мне очень хочется что бы взаимодействия были более весомые чем в предыдущих частях, а именно были задействованы все персонажи и не было просто стоящих, те персонажи которые просто стоят и ничего не делают приобретали статус скучающий или какой другой, подвигший их на общения и действия по отношению к другим симам . Так же очень хочется, что бы главные вопросы , такие как помолвка и женитьба в отношении моего персонажа ,решались его второй половинкой , т. е. он/она могли тоже делать "предложения", а не только приглашать на свиданье. Еще интересным бы было , если супруг/супруга могли самостоятельно заводить знакомство и доводить их до определенной черты (совпадения интересов с этим персонажем более чем 50% -могли завязаться романтические отношения, менее, дружеские) т.е. мой сим мог выбирать дружить с ним или встречаться и сам реализовывал отношения без участия игрока. Такая система действовала на симов по разному, те что в браке , после ухудшения отношений со второй половинкой( могли заводить роман), а те что свободные при любых условиях. Игровой процесс был бы более красочный.