Вопросы и обсуждения

Тулумба

Друг форума
Сообщения
3.664
Достижения
1.285
Награды
3.224
В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся процесса съемок в игре и последующего монтажа видео.
4b75dcba0810.png


Спойлер

1. Как сделать видео с игры?
Чтобы записать игровое видео, нужно нажать кнопку "Видеокамера":
8c775b1c073b.jpg

Видеозапись длится ограниченное время, а затем сохраняется в
Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Recorded Videos
Чтобы видео захватывалось вместе со звуком (иногда эта функция изначально отключена), нужно выбрать в настройках вкладку "Видеозапись" и включить в ней запись звука.
2. Как улучшить качество видео,снятого в игре?
Можно использовать специальную программу, которая записывает игру с экрана компьютера.
Программа Fraps наиболее популярна. Она захватывает видео и скриншоты с игр и 3D-приложений.
3. Как изменить настройки размера записываемого видео под свой экран?
Можно посоветовать только поставить в файле Sims3.ini и в Large, и в Medium первое значение такое, как желаемая ширина видео. Причем в файле в последнем установленном аддоне или каталоге игры. Если там нет такого файла, его туда нужно скопировать. Второе же значение оставить 0, тогда видео автоматически по высоте подстроится под разрешение монитора и не будет растягиваться.
4. Как снять видео в The Sims 3 в качестве 1080?
Для этого нужны монитор и видеокарта, поддерживающие разрешение 1920x1080, и весьма желателен HDD с как можно более высокой скоростью передачи данных. Ну и, конечно, в настройках игры указать такое же разрешение.
5. Какие бывают HD форматы?

HD бывают разные: 1080p (разрешение 1920x1080) и 720p (разрешение 1280x720).
6. Зависит ли качество видео от игры, или же нужно редактировать его в какой-то программе?
От самой игры не зависит. Качество видеоизображения зависит от параметров видеорекордера, с помощью которого вы пишете видео. Ну и от дальнейших ваших действий в сторонних программах видеомонтажа, если вы планируете сделать постановочное видео.
7. Нужен ХОРОШИЙ видеоредактор. Не подскажете какой лучше?
Смотря какой уровень вашего клипмейкерства, есть профессиональные программы, но долгие в освоении, такие как Adobe After Effect или Sony Vegas, который немного попроще.
Pinnacle Studio - неплохой видеоредактор для новичков.
8. Где можно взять речь симов? Как записать только звук из игры, а именно, симлиш?
Речь симов можно записать отдельным видео, поместив сима в подвал, убрав все звуки в настройках игры, кроме голоса. Затем отсоединить звуковую дорожку от видео. Программы для записи звука можно подобрать для себя здесь - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
9. Как убрать из кадра иконки симов, поз плееров и прочих посторонних значков?
Перед тем, как включить запись, нажмите на клавиатуре "F10" - эта клавиша отключает/включает отображение интерфейса (ну и всяких иконок и пр.)
Воспользоваться кодом MapTags on/off, отключающим значки на карте.
10. Как сделать чтобы один сим с другим общались на расстоянии, а не подходили друг к другу?
Надо дождаться, пока они начнут говорить, потом кодом moveobjects растащить их, куда надо.
11. YouTube ругается и отключает звук (сразу же), так как все это связано с авторскими правами. Можно ли это как-то обойти?
Скорее всего придётся выбирать те композиции, которые можно использовать для роликов на YouTube без нарушения авторских прав. Или загрузить свой ролик на другой видео-хостинг.
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
532
Достижения
125
Награды
651
filfil3, таак... а там много этих мэйнконцептов
biggrin.gif


Какой стоит использовать?
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
110
Награды
297
Aleksa сказал(а):
Какой стоит использовать?
Никакой
biggrin.gif
. Ну, в смысле, пусть остаётся тот, который отмечен уже (это же просто пресеты настроек). Кликаешь на "Customize Template" и в настройках уже меняешь параметры на нужные
smile.gif
. А потом можешь сохранить изменённые настройки в качестве пресета под другим именем.
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
532
Достижения
125
Награды
651
filfil3, спасибо огромное. Пойду чтоль с настройками шаманить.
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
110
Награды
297
Aleksa сказал(а):
filfil3, спасибо огромное.

Та нема за що
biggrin.gif
(и тебе спасибо)

Aleksa сказал(а):
Пойду чтоль с настройками шаманить.
Чем качественнее будет исходник для youtube (больше битрейт и всё такое), тем качественнее он выдаст результат
smile.gif
. Главное, чтобы исходник не весил больше 20Гб.
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
532
Достижения
125
Награды
651
Может кто-нибудь подсказать мод, где можно запомянать точки? Какие именно клавиши надо жать и.т.д.
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
110
Награды
297
Aleksa сказал(а):
Может кто-нибудь подсказать мод, где можно запомянать точки? Какие именно клавиши надо жать и.т.д.
Если ты имеешь ввиду клавиши, на которые можно назначить положение камеры, то это циферки - с "5" по "9 " включительно
smile.gif
. CTRL + /цифра/ - запомнить положение камеры.
Все эти данные о положении камеры игра записывает в файл "WorldPresets.ini", который находится по пути "\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\", так что при какой-то неточности положение можно редактировать и вручную
smile.gif
.
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
532
Достижения
125
Награды
651
filfil3, спасибо. Очень долго искала подобную функцию... наконец-то сбылась мечта идиота. cheers.
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
532
Достижения
125
Награды
651
Редактировать сообщение уже не могу, придется мультипостить.
Есть тут кто-нибудь, кто работает в сони вегасе? Уже который раз пытаюсь наложить блики на видео, а они почему-то смещаются. Изначально стоит одно положение, но на видео почему-то отображается другое, и только через пару секунд становится то, которое стоит в настройках. Это глюк?
e6fb5e0482da.png

25f3f96cc448.jpg
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
110
Награды
297
Aleksa сказал(а):
Уже который раз пытаюсь наложить блики на видео, а они почему-то смещаются. Изначально стоит одно положение, но на видео почему-то отображается другое, и только через пару секунд становится то, которое стоит в настройках.
А этот блик ты запланировала сделать статичным? В смысле он не должен перемещаться?
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
532
Достижения
125
Награды
651
filfil3, Он должен т.к. сама картинка перемещается и положение лампы меняется.
Но вот на скрине дальше этой настройки ничего нет, так что причин блику смещаться в этом месте тоже нет, получается.
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
110
Награды
297
Aleksa, а это случается только в окне предпросмотра или на выходе (после рендеринга) тоже видно?
Просто иногда бывает, что во время предпросмотра проскакивают старые кадры из кэша... В этом случае иногда достаточно просто перегрузить Вегас...
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
532
Достижения
125
Награды
651
filfil3, я уже и переустанавливала вегас :D
Нет, после рендеринга тоже самое. Да даже если и нет, очень неудобно вот так вот наугад тыкать эти точки, предполагая, как они будут выглядеть секунды через две, когда вегас соизволит отобразить правильные настройки в предварительном просмотре. С этим по-другому никак не справиться, да? ._.
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
110
Награды
297
Aleksa сказал(а):
С этим по-другому никак не справиться, да?
Честно говоря, пока не пойму
biggrin.gif
. Сам использую для таких целей Boris Red...
Поглядел ещё раз на скрины... и вопросы кое-какие возникли...
1. А зачем у тебя проект с частотой кадров 29,970? Ты случаем не этот пресет использовала для создания проекта - HD 1080-60i (1920x1080; 29.970 к/с)?
2. С какой частотой кадров у тебя исходники?
3. Блик - это статическая картинка или видео?
Ну и хорошо бы, если бы ты сохранила этот кусочек видео и залила куда-нибудь... А то по скрину трудно диагностировать
biggrin.gif
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
532
Достижения
125
Награды
651
filfil3, таак...
да, я еще давно отредатировала фрэймрейт, но настройки, видимо, не сохранились. Пресет стоит другой - изначальный Internet HD 720p из MainConcept AVC/AAC (*mp4.), но я там подредактировала пару настроек и сохранила в отдельный пресет. Думала все это еще раз перенастроить перед рендерингом, это же только тогда важно? Исходники с частотой 30.
Блик - статичная картинка.

filfil3 сказал(а):
Ну и хорошо бы, если бы ты сохранила этот кусочек видео и залила куда-нибудь... А то по скрину трудно диагностировать
Без проблем. Чуть позже, скорее всего.
Вот, примерно так выглядит:
Видео не существует
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
110
Награды
297
Aleksa сказал(а):
Вот, примерно так выглядит:
Ага, всё понял...
Задачку, конечно, ты себе поставила весьма сложную и трудоёмкую
wacko.gif

Вот, что я бы посоветовал сделать:
1. Прежде всего надо исправить в проекте частоту кадров на 30fps (такую же, с какой и исходники). Кстати... исходники у тебя - прям оригиналы съёмок?
2. Видимость "болтания" блика это не глюк
smile.gif
. Причина вот какая: само видео записано немного неровно, с фризами, о чём свидетельствуют характерные "стоп-кадры"... То есть движение как бы прерывистое получается... А сам блик программа двигает плавно. Поэтому и получается такое расползание.... На словах трудно объяснить %)... Попробуй просмотреть залитое видео покадрово и заметишь, о чём я
smile.gif
.
Тут есть два варианта исправления. Первый - попробовать переснять этот кусочек так, чтобы фризов не было (в этом случае надо "облегчить" игре задачу, выключив или удалив всё, что в момент съёмки работает на скриптах. А также вырубить всё ненужное, что отъедает ресурсы компьютера). Второй - прописывать анимацию движения блика покадрово. То есть не так, как сейчас (начальная и конечная точки), а прям на каждый кадр отдельные значения положения.
Ну и третий вариант - рассмотреть вариант съёмки статичной камерой
smile.gif
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
532
Достижения
125
Награды
651
filfil3,
filfil3 сказал(а):
Прежде всего надо исправить в проекте частоту кадров на 30fps
У меня стоит частота 30 фрапс, как в исходниках. Вчера таки посмотрела настройки рендерига и убедилась, что стоит именно тридцать, хотя картинка все равно "раздваивается".

filfil3 сказал(а):
Кстати... исходники у тебя - прям оригиналы съёмок?
Непонял. Исходники - файлы, которые у меня в папке фрапса сохраняются, прям оригиналы съемок, да.

filfil3 сказал(а):
Причина вот какая: само видео записано немного неровно, с фризами, о чём свидетельствуют характерные "стоп-кадры"... То есть движение как бы прерывистое получается... А сам блик программа двигает плавно. Поэтому и получается такое расползание.... На словах трудно объяснить %)
Да это-то я понимаю, сама сначала так думала, но потом дошло, что причина не только в этом. На скринах видно, как ни картинка в предварительном просмотре, ни настройки не изменяются, а положение блика смещается из изначального до указанного в настройках положения только через секунды 2-3. Я почему и залила сначала скрины - там очень хорошо это видно.

filfil3 сказал(а):
Второй - прописывать анимацию движения блика покадрово. То есть не так, как сейчас (начальная и конечная точки), а прям на каждый кадр отдельные значения положения.
Вот это испробовано, кстати говоря, но сколько бы у меня не было точек (ну ты понимаешь, о чем я), движение блика все равно получается вот такое, как на видео, только эти дерганья происходят быстрее т.к. интервалы между точками меньше. Здесь однозначно замешаны какие-то посторонние силы
Насчет видео - меня там не стоит только начальное и конечное положение - промежуточные настройки тоже присутствуют, не так, чтобы посекундно, конечно, но все же.

filfil3 сказал(а):
в этом случае надо "облегчить" игре задачу, выключив или удалив всё, что в момент съёмки работает на скриптах. А также вырубить всё ненужное, что отъедает ресурсы компьютера
А вот это интересно. Оно серьезно работает, да? =D Надо попробовать.
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
110
Награды
297
Aleksa сказал(а):
Вчера таки посмотрела настройки рендерига и убедилась, что стоит именно тридцать,
Настройки только рендеринга или настройки и рендеринга, и проекта?
Aleksa сказал(а):
хотя картинка все равно "раздваивается".
Надо искать, где косяк
smile.gif
. Ещё такое происходит, когда изменяется скорость воспроизведения фрагмента.
Aleksa сказал(а):
Вот это испробовано, кстати говоря, но сколько бы у меня не было точек (ну ты понимаешь, о чем я), движение блика все равно получается вот такое, как на видео, только эти дерганья происходят быстрее т.к. интервалы между точками меньше. Здесь однозначно замешаны какие-то посторонние силы
Насчет видео - меня там не стоит только начальное и конечное положение - промежуточные настройки тоже присутствуют, не так, чтобы посекундно, конечно, но все же.
Нет-нет, я говорю не о посекундном, а именно о покадровом
smile.gif
. То есть, если у тебя 30 кадров, то должно быть 30 точек в секунду.
Aleksa сказал(а):
А вот это интересно. Оно серьезно работает, да? =D Надо попробовать.
Ещё как
biggrin.gif
. Я снимаю в городе, в котором, кроме актёров, нет вообще никого - ни симов (включая NPC), ни животных, ни автомобилей. Игре становится существенно легче и фризов практически нет.

P.S. Кстати, рекомендую тебе снимать фрапсом не с 30fps, а с 25. Визуально разница незаметна, но компьютеру намного легче справляться и количество фризов заметно сокращается
smile.gif
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
532
Достижения
125
Награды
651
filfil3 сказал(а):
30 точек в секунду
c5f54c70a22d.jpg


filfil3 сказал(а):
Ещё как . Я снимаю в городе, в котором, кроме актёров, нет вообще никого - ни симов (включая NPC), ни животных, ни автомобилей. Игре становится существенно легче и фризов практически нет.
Но это же отдельный город надо создавать, да? В следующем сериале обязательно так сделаю, а сейчас только Бриджпорт, только хардкор.

filfil3 сказал(а):
Настройки только рендеринга или настройки и рендеринга, и проекта?
Опаа... настройки рендеринга. А что, если в самом проэкте тоже сделать, это что-нибудь изменит?

filfil3 сказал(а):
Кстати, рекомендую тебе снимать фрапсом не с 30fps, а с 25. Визуально разница незаметна, но компьютеру намного легче справляться и количество фризов заметно сокращается
Попробую, спасибо.
smile.gif
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
110
Награды
297
Aleksa сказал(а):
Но это же отдельный город надо создавать, да?
Совершенно необязательно :). Можно скопировать уже существующий. Но вот с копией придётся повозиться :). Надо будет удалить не только симов, но и объекты, которые генерируют NPC (например, барные стойки на общественных участках). Все жилые лоты надо будет перевести в общественные, чтобы игра не заселяла туда рандомные семьи.... ну и т.д....
Aleksa сказал(а):
А что, если в самом проэкте тоже сделать, это что-нибудь изменит?
Конечно!
biggrin.gif
Это надо делать прежде всего
smile.gif
 
Верх