TS2 Вопросы по дневникам

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.136
Достижения
2.345
Награды
4.337
Прежде чем задать вопрос, внимательно прочтите Правила подфорума и Династий и F.A.Q., также рекомендуется ознакомиться с Советами начинающим авторам. Если после прочтения всех важных тем у вас остались вопросы, задавайте их здесь.


Полезные ссылки или Путеводитель


Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.

Старая тема c вопросами находится здесь.
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.835
Достижения
3.220
Награды
7.988

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.489
Достижения
1.060
Награды
1.137
С ними будет не понятно создан сим в КАС или он НПС, а в данном челлендже это важно.
ну да, верно подмечено. Тогда, наверное, не получится использовать этот код :(

Кстати, Рокелина, так что насчет 1 вакансии полицейского за каждые три пожара? :бровки: У тебя там так много пожаров, самое настоящее Средневековье Х)Х) у меня за 5 поколений семьи основателя в пробной версии городка было всего 2-3 пожара Х)Х)Х)
 
Последнее редактирование:

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.835
Достижения
3.220
Награды
7.988
В целом мне кажется, что этот код не облегчает игру, и поэтому его можно разрешить ввести и в свежесозданном городке только один раз перед созданием основателя (а то он и его удалит Х) ). Как думают остальные?
Собственно это один из способов создания нового, пустого соседства, и словами "создайте новое соседство" его использование разрешено :улыбаюсь:

Тогда, наверное, не получится использовать этот код
Как связан код на удаление всех симов соседства и моды меняющие нпсов?
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.489
Достижения
1.060
Награды
1.137
Собственно это один из способов создания нового, пустого соседства, и словами "создайте новое соседство" его использование разрешено
так все-таки можно его использовать? Х)

Как связан код на удаление всех симов соседства и моды меняющие нпсов?
честно, без понятия Х)Х)Х) никогда не юзала моды, только коды пробовала. Скорее всего, никак не связаны, просто игра будет генерировать нпс не из базы, а уже сама, из своей цифровой фантазии, используя те фейсы, или как их там Х)

Например, Парамона Бирилло можно встретить в каком угодно городке, новом или старом, так как он базовый. А вот удочеренная Мирра Бирилло уже сгенерирована непосредственно игрой, она в каком-то смысле слова уникальна. И если бы у меня стояли те фейсы, то она бы создалась при их использовании, наверное Х). Вот и разница между базовым и вольносгенерированным самой игрой НПС
 
Последнее редактирование:

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.835
Достижения
3.220
Награды
7.988
так все-таки можно его использовать? Х)
Можно. Я даже честно призналась в предыстории, что Новосельск со всеми Готами, Беллами, Мортиметрами грохнула :лол2:

предлагаю 1 вакансию полицейского за каждые 3 пожара или 5 пожаров, раз пожарная сигнализация зависит от карьеры правопорядка. Просто больше ничего в голову не приходит, какие работы связаны с пожарами Х)
Должность "Супергерой" у кого вершина карьеры?
Кстати, Рокелина, так что насчет 1 вакансии полицейского за каждые три пожара? У тебя там так много пожаров, самое настоящее Средневековье Х)Х) у меня за 5 поколений семьи основателя в пробной версии городка было всего 2-3 пожара Х)Х)Х)
Отправь сима с минимальным навыком кулинарии готовить на гриле и у тебя тоже будут пожары. Вообще у меня они очень часто возникают что-то.

я так поняла, что 3 пожара открывают возможность устанавливать пожарную сигнализацию, потому и считают их.
Угу, особенно если учитывать:
post: 4129851 сказал(а):
- Нельзя использовать детектор дыма сигнализацию от воров пока не открыта карьера Полицейского.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.489
Достижения
1.060
Награды
1.137
Должность "Супергерой" у кого вершина карьеры?
у полицейского :бровки:

Отправь сима с минимальным навыком кулинарии готовить на гриле и у тебя тоже будут пожары
я попробую поставить гриль:ехидный:

Можно. Я даже честно призналась в предыстории, что Новосельск со всеми Готами, Беллами, Мортиметрами грохнула
давайте тогда пропишем это в правилах, уточнив, что можно только в начале игры тот код использовать, чтобы вопросов больше не возникало?
 
Последнее редактирование:

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.835
Достижения
3.220
Награды
7.988
Обломинго, я надеялась на что-нибудь другое.
Может к Архитектору?
По логике: пожар, дом сгорел, надо новый строить. Только, конечно, не 3 и наверно даже не 5 пожаров для открытия карьеры надо.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.489
Достижения
1.060
Награды
1.137
Может к Архитектору?
По логике: пожар, дом сгорел, надо новый строить. Только, конечно, не 3 и наверно даже не 5 пожаров для открытия карьеры надо.
интересный вариант :). Согласна, что полицейский все-таки с пожарами мало связан. Архитектор стандартно открывается от кол-ва домов же, да? приплюсуем и пожары тогда Х) Давай сделаем пожаров... 10 для 1 вакансии. Или 15? или еще больше? Х)Х)Х) сколько должно погореть домов, чтобы выделили место для архитектора? Х)
 
Последнее редактирование:

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.835
Достижения
3.220
Награды
7.988
Архитектор стандартно открывается от кол-ва домов же, да?
10 лотов = 1 вакансия. Полностью ограничение не снимается.

приплюсуем и пожары тогда Х) Давай сделаем пожаров... 10 для 1 вакансии. Или 15? или еще больше? Х)Х)Х)
Лоты создавать труднее чем пожары, по тому что они создаются по правилам. Пожары можно хоть пачками устраивать...
Поэтому к пожарам нужно ещё что-то привязать. Может убитых симов?
10 пожаров+1 (5) симов умерших во время пожаров = 1 вакансия.
Вроде как архитектор строит более безопасные дома :)

Кстати, ты Парамона зельем старишь, вытянет он у тебя 35 игровых дней или нет? Это 7 недель.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.489
Достижения
1.060
Награды
1.137
Поэтому к пожарам нужно ещё что-то привязать. Может убитых симов?
Можно, тогда сколько? (мы такие добрые Х)Х)Х) )

Кстати, ты Парамона зельем старишь, вытянет он у тебя 35 игровых дней или нет? Это 7 недель.
о черт, я совсем забыла про эт правило Х) надо технику подправить. Ну, не вытянет, так не вытянет Х) Уж поздно пить боржоми.

Стоп. Или Пан пока считается? Или не считается?..

Или он после смерти не будет просто считаться. Так?
 
Последнее редактирование:

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.835
Достижения
3.220
Награды
7.988
Можно, тогда сколько? (мы такие добрые Х)Х)Х) )
Я там дописала, пример:
10 пожаров+1 (5) симов умерших во время пожаров = 1 ваканси


Стоп. Или Пан пока считается? Или не считается?..
Или он после смерти не будет просто считаться. Так?
Пока считается, чего ему сейчас не считаться-то? Как умрёт считаться перестанет :teehee: (ваще сама доброта)
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.489
Достижения
1.060
Награды
1.137
10 пожаров+1 (5) симов умерших во время пожаров = 1 вакансия.
Мне кажется, что 5 трупов для 10 пожаров - это уже перебор Х) давай сойдемся на 1 жертве Х) ну, максимум 3 Х)Х)Х)

Как умрёт считаться перестанет (ваще сама доброта)
Спасибо за разъяснение :) и прально, не заслужил считаться Х)Х)Х)
 

Дрон_Усков

Друг форума
Сообщения
3.830
Достижения
1.205
Награды
1.748
я совсем забыла про эт правило
Что за правило? Сим должен 35 дней прожить?

По логике: пожар, дом сгорел, надо новый строить.
Тогда получится, что архитектор появится только через 10 пожаров, а тем, у кого дом сгорел, где жить? Или я опять что-то недопонимаю:неуверенность:
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.489
Достижения
1.060
Награды
1.137
Оптимально. Теперь будем писать так:
"Произошло пожаров: х, жертв: у"
ок Х)

Что за правило? Сим должен 35 дней прожить?
мы можем считать умерших симов в численность населения лишь при условии, что они прожили 35 дней в городке как игровые симы. Хотя эт странно, считать мертвецов, но иначе этот челлендж никогда не кончится Х)Х)Х)

Тогда получится, что архитектор появится только через 10 пожаров, а тем, у кого дом сгорел, где жить? Или я опять что-то недопонимаю
самим дырки латать в доме Х)Х) нечего казенные деньги на всяких архитекторов-дармоедов переводить Х)Х)Х) это ж типичная бюрократическая логика
 

Sestra

Завсегдатай
Сообщения
3.072
Достижения
860
Награды
1.195
вы тут коры мочите с подсчетом симов до и после смерти! Что касается сути вопроса с пожарами. Я не совсем поняла как пожарная сигнализация зависит от карьеры копа. странно однако. идея с архитектором мне нравится. 10 пожаров+1 труп. еще пожары можно к мистике примешать. пожары трупы...но к архитектору круче.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.489
Достижения
1.060
Награды
1.137
Я не совсем поняла как пожарная сигнализация зависит от карьеры копа
нельзя покупать никакую вообще сигнализацию, пока не открыта вакансия полицейского. Так, наверное, было написано в оригинальных правилах, и мы следуем сей традиции, может, и странноватой. Х)

Хотя Sestra подала хорошую мысль: может, тогда пожарную сигнализацию покупать при появлении архитекторов, коль мы решили пожары к ним отнести?
 
Последнее редактирование:

Sestra

Завсегдатай
Сообщения
3.072
Достижения
860
Награды
1.195
нельзя покупать никакую вообще сигнализацию, пока не открыта вакансия полицейского
это я уже давно поняла, когда Рокелина процитировала правила. Я говорю о том, что у составлявшего их странная логика. может мы 3 пожара все же к сигнализации привяжем. к возможности ее использования.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.489
Достижения
1.060
Награды
1.137
может мы 3 пожара все же к сигнализации привяжем. к возможности ее использования.
можно и так попробовать, или можно еще попробовать, как я потом к сообщению приписала. Что решим? Какие еще ест варианты? Или все оставим по-старому? Х)
 

Sestra

Завсегдатай
Сообщения
3.072
Достижения
860
Награды
1.195
я за то чтобы пожары привязать к архитекторам. а появление сигнализации к пожарам или первому архитектору, тк тогда будет первый погибший от пожаров и власти должны обеспечить безопасность оставшихся жителей. так реалистично.
 
Верх