TS2 Вопросы по дневникам

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
Прежде чем задать вопрос, внимательно прочтите Правила подфорума и Династий и F.A.Q., также рекомендуется ознакомиться с Советами начинающим авторам. Если после прочтения всех важных тем у вас остались вопросы, задавайте их здесь.


Полезные ссылки или Путеводитель


Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.

Старая тема c вопросами находится здесь.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
Yulu4, все мы ждём.) Я, правда, только к четвёртому поколению готовлюсь перейти, но понимаю желание бросить кубик ^___^
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
Можно ли использовать этот мод, для того чтобы писать романы без компьютера?
не думаю. Точно нет. Это облегчение игрового процесса. Ведь чтобы написать роман, нужно купить компьютер, потратить деньги. Купить стол и стул, чтобы было куда этот компьютер поставить.
 

Shot

Проверенный
Сообщения
548
Достижения
380
Награды
869
Возможно, такой вопрос уже был, но всё же..Если ребёнок наследника не живёт с ним, выбирать ему стремление с помощью кубика или на своё усмотрение?
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319

Daraly

Проверенный
Сообщения
1.768
Достижения
415
Награды
785
Здравствуйте, вопрос по Ленивому челленжу с:
Написано, что надо писать как-бы небольшую анкету про наследника, типа город, вкусы и так далее... Обязательно ли это?
Заранее спасибо)
 

Kelloy

Завсегдатай
Сообщения
1.337
Достижения
780
Награды
1.090
Daraly,
Это ограничение является основным, и пожалуй, самым интересным. Перед началом повествования каждого персонажа должна быть представлена своеобразная анкета, в которой рассказывается о городе персонажа, чертах характера, знаке зодиака, фетишах и стоп-сигналах, жизненной цели, мечте всей жизни и поставленных Вами целях.

Это ж прям самая отличительная черта челленджа, без неё - никак)
 

Blade

Проверенный
Сообщения
767
Достижения
80
Награды
645
Привет, всем доброго дня)
Династийцы, как так получается, что ваши НПСки ходят со скачанными допами? У меня все стандарт, хотя играю со множеством контентом и достаточно давно. :3
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
Династийцы, как так получается, что ваши НПСки ходят со скачанными допами? У меня все стандарт, хотя играю со множеством контентом и достаточно давно. :3
Создаём симов и переводим их в НПС. А вообще у меня и все остальные нпс в чём попало щеголяют. На счёт одежды прям так сразу сказать не смогу, а вот причёски у каждого второго скаченные.
  • Как сделать созданного мною сима НПС, чтобы по правилам Дневников его можно было свести с основателем/наследником?
    - Скачиваем вот тут куст-телепортатор (требуется регистрация на МТС);
    - Устанавливаем его в игру, как весь обычный доп. контент;
    - Создаем сима, которого необходимо превратить в НПС;
    - Селим его на пустой участок;
    - Ставим на участок куст-телепортатор (находится он в режиме строительства, в кустах, с голубыми цветами стоит 1 симолеон);
    - Симом кликаем на куст и выбираем "Make me a townie";
    - Панель управления "моргнет";
    - Сохраняемся и выходим в город. Участок должен быть пустым. Если так и произошло, то Ваш сим стал НПС.
 
Последнее редактирование:

Blade

Проверенный
Сообщения
767
Достижения
80
Награды
645
Yulu4, так, спасибо за ответ. Только я устану всех их "генерировать".. ладно, посмотрим)
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.285
Достижения
995
Награды
1.130
У меня есть еще несколько вопросов по челленджу № 20:

1. В правилах подфорума написано, что нужно в ЛС модератору скинуть скриншот с прогрессом, чтобы не было тем-однодневок. Вот вопрос про размер - прогресса хватит одной недели, или нужно побольше? Просто одна неделя жизни одной единственной семьей - вообще не о чем, а с другой стороны хочется поскорее скромно нажитым "добром" своим с народом поделится :).

2. Хочу уточнить: в правилах челленджа написано, что в основой части отчета можно выкладывать скрины без панелей при условии наличии в тех.части скринов с панелью в кол-ве 30% от "сюжетных" скринов. Такточно можно делать?:) просто в династиях, например, такое ведь можно делать только при условии наличия доверия модератора и трех поколений. Вот я и уточняю во избежание конфузов.

3. Можно некоторые дни писать отдельным отчетом, если они насыщены какими-то событиями, большим описанием (читателей жалко), слишком много скринов? Особенно это касается первого дня на лоте - он самый насыщенный на фоне оставшихся дней в неделе.

4. Кроме того, можно ли начинать нормальное худ. повествование о новом жителе городка не с самого его въезда в город, а несколько позже, но при этом отображать, что с ним происходит в "закулисное время" в тех. части. Например, мне нужен по сюжету сим-вампир, соответственно, нужно какое-то время, чтобы найти на общественном лоте вампира-мастера и сделать своего обычного сима вампиром. И процесс "становления вампиром" описать в техничке, а нормально начать описывать жизнь нового горожанина, когда он уже станет вампиром.

5. Под конец задам совсем тупой вопрос:) Основателю города доп. стремление как и основателю нормальной династии выбираем самостоятельно, без кубика? Так же поступать в отношении и других симов, созданных в CAS (хотя мне еще рано о таком думать, но я заранее:))?

6. Нет, нашелся еще более тупой вопрос! Можно ли включать расширенный режим Максис в CASe? Там открывается скрытая одежда, рабочие прически, зеленая и зомби-кожа, никаких спец. функций нет. Но для его включения необходимо в соседстве ввести код разраба игры, а он ведь запрещен.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
D03Anna,
Вот вопрос про размер - прогресса хватит одной недели, или нужно побольше?
Под прогрессом обычно понимается наличие второго поколения, но это правило действует только для глобальных челленджей, к которым "Построй город" мы не отнесли.) Поэтому в данном случае скриншот с прогрессом необязателен при открытии темы.

Хочу уточнить: в правилах челленджа написано, что в основой части отчета можно выкладывать скрины без панелей при условии наличии в тех.части скринов с панелью в кол-ве 30% от "сюжетных" скринов. Такточно можно делать?
Если в правилах челленджа так сказано, значит можно :3 Во многих челленджах существуют подобные отхождения от правил, которые уравновешиваются новыми обязательными условиями.)

Можно некоторые дни писать отдельным отчетом, если они насыщены какими-то событиями, большим описанием (читателей жалко), слишком много скринов?
Конечно, сам автор выбирает временной промежуток для каждого отчёта: в нём может пройти или пара лет или всего лишь несколько часов - всё на ваше усмотрение.) Единственное ограничение - в каждой записи не менее пяти и не более тридцати скриншотов.

Например, мне нужен по сюжету сим-вампир, соответственно, нужно какое-то время, чтобы найти на общественном лоте вампира-мастера и сделать своего обычного сима вампиром. И процесс "становления вампиром" описать в техничке, а нормально начать описывать жизнь нового горожанина, когда он уже станет вампиром.
Такой вариант допускается.

Основателю города доп. стремление как и основателю нормальной династии выбираем самостоятельно, без кубика?
Да, здесь неизменно свобода выбора автора :3

Так же поступать в отношении и других симов, созданных в CAS
Этот момент лучше уточнить у автора адаптации.
Рокелина, ответь нам, пожалуйста: распространяется ли на всех симов, созданных в КАСе свобода выбора стремления?

Но для его включения необходимо в соседстве ввести код разраба игры, а он ведь запрещен.
Как вариант, я считаю это возможным только с целью создания нового сима, таким образом сразу после его сохранения в корзине семей нужно будет перезагрузить игру.
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Valiotti,
ответь нам, пожалуйста: распространяется ли на всех симов, созданных в КАСе свобода выбора стремления?
Учитывая специфику челленджа, предлагаю и рождённым детям и симам в КАС выбирать стремления без броска кубика.

3. Можно некоторые дни писать отдельным отчетом, если они насыщены какими-то событиями, большим описанием (читателей жалко), слишком много скринов? Особенно это касается первого дня на лоте - он самый насыщенный на фоне оставшихся дней в неделе.
Как было сказано, автор сам выбирает временной промежуток отчёта, но стоит обратить внимание, что в этом челлендже очень большая техническая часть, нужно делать много расчётов и за многим следить, и подвести итоги недели, поэтому в конечном счёте отчёты удобно укладывать в схему:
Неделя 1. Семья Ивановых.
Неделя 2. Семья Ивановых.
Неделя 2. Семья Смирновых.
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.285
Достижения
995
Награды
1.130
Всем спасибо за ответы! :)

Учитывая специфику челленджа, предлагаю и рождённым детям и симам в КАС выбирать стремления без броска кубика.

Полностью согласна, ибо рубрика "отчет по кубикам" уже на третьем-четвертом поколении семьи основателя города погрязнет в моих сообщениях (если я выживу до этих поколений) :)
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.285
Достижения
995
Награды
1.130
Хотелось бы кое-что уточнить: это сильно критично, что я в отчетах 1.1 не указываю значение СМ (сим-множитель)? В следующем, когда я отниму деньги на универ, я уже все укажу - и перечисление семей (хоть она и одна с одним симом), и ясный как день за окном СМ = 1, и отложенные деньги на университет, соответственно. Или лучше к "1.1 продолжение" все приписать сразу?

Еще вопрос на светлое будущее: в правилах челленджа прописано, что не должно быть в городе пустых домов. Это вполне нормально в отношении неоправданного наличием готовых "переселенцев" клепания жилых домов, не спорю. Но, например, если сим всю свою жизнь (если брать планку, то более 35 дней) прожил в каком-то доме и умер от одинокой старости, то после его смерти дом нужно обязательно снести, если не возможно в ближайшее время найти на него жильцов? Просто мне это правило кажется немного странным - какое же это тогда строительство города, если мы все дома сносим? Как же культурное наследие, ностальгия по дому основателя, например? :( и город тогда будет казаться слишком маленьким, когда СМ станет равно 2, и вместо 20 фактических симов население станет равно 40 из-за вышеуказанного множителя, к примеру.

Так же есть в чем со стыдом признаться :oops: и попросить совета у более опытных игроков: столько лет играю, а не могу понять и не получается воспользоваться кодом familyfunds :(. Вроде бы все по инструкции делаю, а не фига не происходит - ни ошибка не вылазит, ни деньги не отнимаются :( Кто может подсказать, в чем тонкость сего трюка? :( Просто закупать вещи на определенную сумму и складывать их в багаж одного сима не очень удобно, честно говоря (начинаешь сильно путаться со временем, проверено практикой - особенно, когда воскрешаешь сима каким-нибудь путем, а у него там такое в багаже творится:депрессия:).
 
Последнее редактирование:

Венди

Проверенный
Сообщения
193
Достижения
270
Награды
132
Можно ли сбрасывать симам выгоды? И, если да, какими способами для этого можно пользоваться?
 
Верх