Раньше, когда Редактор создания городка только вышел, я пробовала строить город, но, поспешив и не разобравшись, что к чему, я налепила там всего под ряд, а когда начала прокладывать дороги, столкнулась с первыми трудностями и сие дело было заброшено, аж до сегодняшнего дня)
Началось все с идеи перестроить Сансет Велли, с несколькими лотами этой идеи вы уже успели ознакомится в моей мастерской, потом, мне захотелось, чтобы это был не сейв, а другой, перестроенный городок, где можно начать новую игру. Так что, я решила отредактировать его в редакторе.
Вдохновившись идеей, я его скачала, установила на свой ПК и загрузила Сансет. Конечно же, все оказалось намного сложнее. чем казалось, я запуталась во всех этих деталях, полезла в интернет, а точнее, к нам на форум за уроками по созданию городка, за которые выражаю огромнейшую благодарность их авторам. Ознакомившись с правилами, решила не гнать лошадей и потренироваться на черновой карте. Изначально, я выбрала самую маленькую из предложенных. На практике оказалось все намного проще. Вот сижу и думаю, что, оказывается, если руки растут с нужного места, то, действительно, все просто. Только требует терпения и много времени, все же, это создание целого города с его особенностями: дорогами, участками, рельефом и жителями.
Это дело меня увлекло и у меня родилась идея для городка. Конечно же, и Сансет Велли переделанный будет, там у меня тоже много идей.
Так вот, ближе к делу. Дабы не партачить сразу глобально, а так, в средне, я выбрала карту среднего размера и начала творить. Сразу говорю, это мой первый опыт в строительстве города, поэтому, если тапки бросаете, то только мягкие... и чтобы носить потом не стыдно было)))
Я еще не во всем разобралась, только перешагнула через трудности в прокладывании дорог, чтобы они были функциональными, сейчас, для меня это достижение) В п ереди еще создание погоды, заселение города жителями и много других сложностей)
Оговорюсь, что городок будет необычным, если, конечно, до завершения проэкта у меня еще 100 раз не поменяется идея))
Выглядит он весьма необычно, ведь изначально, это должен был быть небольшой городок в Китае, я даже назвала одноименно сохранение с будущим городком в симс - Янчжоу.
Потом, я решила создать остров в океане - в Бермудском треугольнике с его жителями - пропавшими симами, которые там затерялись и в конце, пришла уже окончательная идея - создать инопланетный мир с его необычными, насколько это возможно, жителями. Пока буду придерживаться этого сценария, пока, он для меня самый интересный, как в создании так и в дальнейшей игре. Если этот городок получится удачнм и стоящим внимания, что определять только вам, я обязательно выложу его на скачивание.
Если вам интересно и вы не против, я буду периодически делится с вами ходом работ, и буду весьма благодарна, если вы опытный градостроитель, и заметив какие-то не стыковки в расстановке обьектов и невозможности их использования в будущей игре, об этом мне напишете в данной теме))
Ну, а сейчас представляю вам несколько скринов уже проделанной работы.
Вот так выглядит городок на данном этапе. С ладшавтом мучилась долго, особеннос попытками его покраски и, наконец-то, кое-что вымучила. Травку еще планирую перекрасить, для соответствия инопланетному миру. Жаль только, я так и не смогла экспортировать в программу свою текстуру. уже даже приготовила грунт, но при выборе его в проге, он не отображается в списке(((
Город будет размещатся на небольшом острове, в долине возле нескольких погасших вулканов (погасших, потому что так и не смогла разместить в них туман для реалистичности действующего вулкана), окруженной лавовыми полями.
В долине есть двусторонний водопад, воды которого поднимаются из-под земли и выбрасываются с одной стороны в небольшое озеро, а с другой в реку из-под парящих камней.
Лавовые поля вокруг долины.
Вот так должны выглядеть водопады в игре.