Зазеркалье

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
giEDPk1.png


3FsPvuG.png





Добро пожаловать в моё зазеркалье.

Записи за 2015 год:

Новогоднее поздравление 14

WoW
перcонажи в дреноре
квест на танцующих троллей
про прокачку и размер мира
новые впечатления
новый мировой босс
записка про гарнизон
выбор соратников
записка про друидов
последний большой патч Дренора
коту исполнилось шесть лет
комментарий по обещаниям про "Легион"
тыквовин
зимний праздник

Терра
Ознакомительные записки со скриншотами
1, 2, 3, 4

Скайрим
тест новых модов
продолжение теста
правильный тролль и погода
еще о тесте
скриншоты
осмотр домов 1, 2
игровое разочарование
скриншоты из прохождения альтмером
день Шута
Цицерон, новая Дайрен, праздник
списки модов
праздник воинов
усадьбы
скриншоты, подчеркивающие красоту мода "климат Тамриэля"
пост по случаю окончания главной сюжетной линии
записка про компаньонов-спутников
Довакин - ребенок. Новый мод ("небесные дети")
пейзажи Скайрима
дом на холме
подробнее про дом на холме
продолжение прохождения за маленького Довакина
конфликт модов

Savage Lands
Первые впечатления
Прохождение, подробности
Прохождение, погода и дома


Я постараюсь рассказать, как я дошла до жизни такой, в какие игры я люблю играть, и почему я люблю именно эти игры. Постараюсь поделиться позитивом, скриншотами и историями.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
Я тоже загорелась идеей челленджей-испытаний, и попробовать сделать что-нибудь потрудней хочется в Скайриме.
Классно! Мне нравится и список ограничений, и сама идея, особенно перекличка с симами! Только я не понимаю, почему нельзя вступать в гильдии и покупать одежду с оружием у торговцев, и что ты будешь делать с тем, что тебе дадут за награды.
Можно еще придумать цель "путешественник" - обойти весь скайрим, или "миротворец" - сделать как можно больше квестов мирным путем, что-нибудь в духе "семьянин" - как можно больше детей, и все такое прочее ))) Интересно было бы посмотреть на разные варианты таких прохождений, надеюсь, идея увлечет и еще кого-нибудь.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Мне нравится и список ограничений, и сама идея, особенно перекличка с симами!
Оказалось, что мороки со всем этим много.
smile.gif
Еду приходится покупать в таверне - негде готовить самостоятельно, и комнату для ночлега снимать там же. И вместо ночных путешествий - теперь спать нужно. С другой стороны, есть надежда, что и вампиров я не увижу.
smile.gif
Тут проблема другая... Как вести отчётность по такой игре? Чтобы всё наглядно было?
Diviniti сказал(а):
Только я не понимаю, почему нельзя вступать в гильдии
Любая гильдия предоставляет удобства и там можно жить - почти как дома. А я же решила создать себе кучу неудобств в игре.
smile.gif

Diviniti сказал(а):
что ты будешь делать с тем, что тебе дадут за награды
Если что-то уж очень ценное попадётся, то придётся таскать с собой - пока не будет своего жилья. А всё остальное придётся продавать.
Diviniti сказал(а):
Можно еще придумать цель "путешественник" - обойти весь скайрим
У Даэрета-старшего почти вся карта уже открыта. Путешествия я люблю.
smile.gif
А вот детей можно усыновить только двоих.
Да, и у меня появился Даэрет-младший.
smile.gif
Расскажу?



В Скайриме - в игре - есть одна неприятная черта... (В Обливионе она тоже, помнится, была, но не столь навязчиво...) А именно: квесты персонажу навешиваются в журнал автоматически, без моего на то желания. Заговорил кто-то при моём персонаже о чём-то, всё - есть квест. Прочитал он случайно какую-то книжку - есть квест. Ладно, были бы все эти задания безобидными... Но нет, среди них есть такие, которые я точно не хочу выполнять. И они записаны - в задачах моего персонажа... Это совсем не радует. Почему я сама не могу решить - что мне делать и что не делать? Вот, этот мод исправляет эту ситуацию. Почти сотня квестов не будет записываться в журнал автоматически. Разумеется - с этим модом лучше начать игру заново. Вот я и решила пока побегать Даэретом-младшим.
smile.gif
Чтобы не скучать по старшему персонажу.



Он попал в игру - в той самой шахтёрской одежде и без единого септима - в район Фолкрита. Там мне пришлось лавировать между парой некромантов и спригганом, отбиваться от скелетов и волков. Я решила спуститься к Полулунной лесопилке - рассчитывала заработать немного денег на рубке дров... Но, колуна на лесопилке не нашлось. Зато нашлась кирка, что тоже было очень кстати.
smile.gif
Так что - к Вайтрану я добралась уже к вечеру с небольшим запасом шкур и железа.
В Вайтране Даэрет прошёл обучение кузнечному делу у Адрианны Авениччи - обожаю её обучение.
smile.gif
И заодно сковал себе новую броньку.





А эликсиры пришлось делать под ехидные замечания Аркадии в её магазине. В этом есть своя прелесть.
smile.gif

Вот, результат на сей момент: на заработанные копейки куплена пара заклинаний (заклинание Ясновидения, конечно же), и скована новая броня. (Хорошо, что шлем не виден - на него железа не хватило, он кожаный.
smile.gif
)



В общем, надо теперь думать - как рассказывать обо всём этом безобразии? Предложения принимаются.
smile.gif
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Халльдис сказал(а):
Я посмотрела четыре таких места, где наш персонаж, а он - паломник-неудачник в этом случае, может оказаться. В принципе, там везде реально выжить. Но, нужна основная задача испытания и дополнительные условия...
Я бы поставила себе чисто симовские условия. Например, - приближенность к реальности, то есть персонаж должен обязательно есть, пить и спать.
Классно, кстати. Я бы поиграла в такую версию(Под "спать" же можно понимать отдых через T?).
Халльдис сказал(а):
И ещё - "брезгливость"
А это уже реально как ограничения в династиях. Можно запилить такую систему для Скайрима хотя бы. В него много кто играет. Было бы круто, если б можно было набирать себе сложности как там(я беру "черную овцу", "семьянина", "матриархат" и тд)
Халльдис сказал(а):
Причём до покупки этого дома персонаж может останавливаться или в диких лагерях на природе, или в тавернах.
Вот эта часть прямо совсем челленж. Надо, действительно, как-то конвертнуть систему, работающую в династиях, суть одна же.
Халльдис сказал(а):
Как вести отчётность по такой игре?
А можно было бы как и по симам, кстати. Или в форме отчета. А вообще да, это может быть проблемой. Писать литературно или просто описывать игру, как игрок.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
И вместо ночных путешествий - теперь спать нужно.
biggrin.gif
Классно ))) Я в вове с другом так отыгрывала как-то, с перерывами на еду, воду, спанье, и даже в туалет в кустики бегали ) Путешествовали в сером шмоте пешком по дорогам - поставили себе цель пройти все восточные земли пешком. Правда мы были 80ками на вотлка, и мобы нас не пугали, хотя мы все равно бегали от этих маленьких кошек и волков :)
Халльдис сказал(а):
Как вести отчётность по такой игре? Чтобы всё наглядно было?
Что-то вроде дневника - день первый, день второй, на каждый день скриншот. Мне это как-то так представляется - чтобы именно показать смену дней. Если будет еще и с литературным описанием, типа "я решил прйти сегодня до деревни, чтобы посмотреть на этого человека. а в пути у меня оторвалась подошва от башмака, пришлось обмотать веревкой, но идти я стал намного медленнее" - это было бы вообще круто!
Халльдис сказал(а):
А я же решила создать себе кучу неудобств в игре.
Чем бы дитя не тешилось
biggrin.gif
Но я тебя очень хорошо понимаю, это интересно )))
Халльдис сказал(а):
то придётся таскать с собой - пока не будет своего жилья.
А где-нибудь на сохранение положить нельзя? Типа тайничок в лесу, закопал под кустом ) А то тебе ходить то долго придется!
Халльдис сказал(а):
Да, и у меня появился Даэрет-младший. Расскажу?
Я бы создала нового персонажа :) Но каждому свое )))
MadCat сказал(а):
Можно запилить такую систему для Скайрима хотя бы.
Лишь бы были желающие - сделать можно все! MadCat, присоединишься к подобному челленджу?
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Diviniti сказал(а):
типа "я решил прйти сегодня до деревни, чтобы посмотреть на этого человека. а в пути у меня оторвалась подошва от башмака, пришлось обмотать веревкой, но идти я стал намного медленнее" - это было бы вообще круто!
Пххх, Сегодня я варил себе суп из жира тролля ХD
Diviniti сказал(а):
MadCat, присоединишься к подобному челленджу?
Я бы выбрала немного другой набор ограничителей для себя. Но идея с поесть, попить, отдохнуть, а не рубить все подряд мне нравится. А вообще я бы хотела написать про воришку, в игре система штрафов есть же и вообще кучу всего придумать можно.Или можно замутить хардкорный челленж на перса чистого мага, в тряпичной броне. И добавить ограничителей каких-нибудь особых. Что-то я в степи опять ушла рассуждениями
biggrin.gif

Для начала я б, конечно, и оборванца поиграла, но что-то более короткое, на пробу. Игровой месяц(по внутриигровым меркам), "Месяц жизни бомжа" :).
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
MadCat сказал(а):
Под "спать" же можно понимать отдых через T?
Нет, такой отдых не годится... Нужно именно спать на кровати. Это сложней, потому что нужно выкупать комнату в таверне каждый день, или искать безопасный лагерь на природе. Зато каждый день получаешь бонус "Хороший отдых", что тоже неплохо.
smile.gif

MadCat сказал(а):
Было бы круто, если б можно было набирать себе сложности как там(я беру "черную овцу", "семьянина", "матриархат" и тд)
Да-да-да! Вот что-то такое мне и хотелось.
smile.gif
Проблема в том, что я придумала ограничения только под свой стиль игры... Просто если я возьму то, что у меня не получается, я и играть не смогу.
smile.gif

MadCat сказал(а):
Писать литературно или просто описывать игру, как игрок.
Я побоялась, что литературный вариант будет слишком примитивным... Хотя, если придумать дополнительный сюжет, то можно и так попробовать.
Diviniti сказал(а):
Что-то вроде дневника - день первый, день второй, на каждый день скриншот.
По дням отчётность получится очень и очень медленной - дни в игре же быстро пролетают. А вообще - надо попробовать и сделать.
Diviniti сказал(а):
А где-нибудь на сохранение положить нельзя? Типа тайничок в лесу, закопал под кустом )
Нет, нельзя. Это дополнительная трудность, потому что есть ограничение на переносимый вес. Правда, боюсь, что мне очень быстро захочется скрафтить себе бандольеры - они дают бонус к переносимому весу.
smile.gif

Diviniti сказал(а):
Я бы создала нового персонажа
Я создала двух новых персонажей - симпатичных, кстати, и с ролевой историей. Но потом поняла, что буду скучать по Даэрету и решила играть опять им.
smile.gif
Там не совсем он - я пыталась воссоздать его, получилось не совсем точно. Приблизительно.
smile.gif

MadCat сказал(а):
А вообще я бы хотела написать про воришку, в игре система штрафов есть же и вообще кучу всего придумать можно.
Я даже не представляю себе - что там можно придумать... Это стиль игры, который у меня совсем не получается.
MadCat сказал(а):
Или можно замутить хардкорный челленж на перса чистого мага, в тряпичной броне. И добавить ограничителей каких-нибудь особых.
Да, это реальный хардкор.
smile.gif

Попробую я сделать некое литературное вступление к истории моего героя - от первого лица, конечно же.
smile.gif
Не знаю, получится ли что из этого? И будет ли интересно?



Рулиндил... Когда я вспоминаю это имя, мои глаза застилает пелена ненависти. Я поклялся убить этого мера и я это сделаю в любом случае. Это всё, что мне хочется сделать в этой жизни, потому что потерял я тоже всё - благодаря ему. Мерзкий беспринципный тип, двуличная тварь! Мой отец был прославленным воином Алинора, его заслуги перед обществом были настолько велики, что его мнение не подвергалось каким-либо сомнениям. Да, не подвергалось - пока он был жив. После же его смерти, Рулиндил первым обратил внимание на то, что мой цвет кожи не совсем правильного оттенка, и первым заговорил о моей якобы нечистокровности, намекая на то, что мою мать никто никогда не видел. Я тоже её не помню, отец всегда говорил, что она умерла в родах... Но, мгновенно я был объявлен полукровкой, меня даже приравняли к отступникам, и я потерял всё, что имел. Я стал изгоем среди своих вчерашних друзей, все отвернулись от меня. А Рулиндил спокойно уехал - получил должность эмиссара в Скайриме. Он думает, что там я его не найду? Он ошибается...
Да, я скатился на самое дно, ниже некуда, но, заработав немного денег самой черной работой, я смог добраться до Тамриэля, где присоединился к каравану паломников, желающих посетить сначала дерево Златолист в Вайтране, а затем Храм Восьми Богов в Солитьюде. Это мне подходит.



Но... Боги, видимо отвернулись от меня. Нет, не отвернулись! Наш караван разграблен, убиты все, кроме меня. Но я же выжил! Я вижу в этом веление судьбы и моя месть свершится! Надо только выбраться отсюда.
Да... Знать бы ещё где я нахожусь. И меня раздели... Моя броня была довольно дешёвой, но кинжал был неплохим, и ещё пропал кулон моего отца - единственное, что оставалось у меня от той моей - прежней жизни. Чтобы прикрыть наготу, мне придётся снять одежду с этого шахтёра, которого убили явно стукнув чем-то тяжёлым по голове. Эта одежда хоть не в крови... Но какая же мерзость! К тому же, она ещё и маловата мне. Клянусь Богами, я выберусь отсюда! И никогда, никогда более я не надену что-то, снятое с трупа! Законы нашей расы суровы, но справедливы. Если я получил право на жизнь в младенчестве, значит я справлюсь. Я смогу встать на ноги снова!



Но где я? Вот в чём вопрос. Счастье, что волки не заинтересовались мной, пока я был в отключке... Проклятые падальщики!



Первым делом нужно выбраться на дорогу, она должна быть где-то поблизости. И я слышу отсюда шум воды... Характерный шум! Где-то поблизости есть лесопилка. Загляну туда?



Да... Хозяйка лесопилки посмотрела сквозь меня и скривила совсем недвусмысленную гримасу. Понятно, тут я работы не получу и денег на более комфортное путешествие, соответственно, тоже.



Ладно, но вот эту бутылку с каким-то местным напитком я прихвачу и буду считать бесплатным угощением, уж извините, жажда замучила. Кстати, а вот это неплохой образчик железной руды, если я не ошибаюсь. И чья-то кирка тут имеется. Какой позор, мне придётся позаимствовать чужое, но что мне остаётся делать, если всё моё имущество тоже кто-то позаимствовал?



Ладно, доберусь до Вайтрана, проводник говорил, что он уже близко, а там видно будет - что делать дальше.

 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Халльдис сказал(а):
Нет, такой отдых не годится... Нужно именно спать на кровати.
Я бы тут поспорила, все-таки для себя бы оставила возможность спать(отдыхать) и на мху, что для меня равносильно отдыху на T, но это уже тонкости, которые можно попозже уточнять. Поясню: Я бы, просто не стала спать, скажем, в лагере разбойников, даже если там есть кровати, Маша и три медведя получиться могут(а если ты там всех уже покрошил, то даже печальнее получается) =D. А вот недолго поспать на плаще где-нибудь за камнями на мху, вполне представляю(ну как такое рп, без бонуса, но ограниченное отдыхом в 3-4 часа + написала бы обязательный промежуток через который персонаж хочет спать, по аналогии с симовскими потребностями). А спать только в тавернах игромеханически тяжко(для некоторых типов игры вообще не представимо, например, если ты в розыске по всем городам), к придуманному реализму я бы скорее добавила запрет на "прыжки" по карте. Только пешком, лошадкой, телегой. :)
Халльдис сказал(а):
Проблема в том, что я придумала ограничения только под свой стиль игры... Просто если я возьму то, что у меня не получается, я и играть не смогу.
Я могу вышеописанный вариант как-нибудь выложить, но я бы хотела сначала побольше скайрима посмотреть, чтобы придумать всяких штук по своему стилю ) А как называется мод на альтернативное начало?
Халльдис сказал(а):
Я побоялась, что литературный вариант будет слишком примитивным... Хотя, если придумать дополнительный сюжет, то можно и так попробовать.
Можно вообще кучу всего испробовать. Подфорум-то надо куда-то шевелить ХD
Халльдис сказал(а):
Я создала двух новых персонажей - симпатичных, кстати, и с ролевой историей. Но потом поняла, что буду скучать по Даэрету и решила играть опять им.
Очень знакомо.
Халльдис сказал(а):
Я даже не представляю себе - что там можно придумать... Это стиль игры, который у меня совсем не получается.
Можно поиграть за вора с тайником. Я, например, могу стырить со стражника в Вайтране щит, который он держит в руке ХD
Халльдис сказал(а):
Да, это реальный хардкор.
Мой первый перс был магом, было очень больно )))
Халльдис сказал(а):
Попробую я сделать некое литературное вступление к истории моего героя
Квента вышла =D Здорово, я про мир не знаю таких подробностей, чтобы столько всего придумать. )
А вообще, мне кажется, что эту тему можно развивать. У нас же народ любит следить за персонажами и их характерами.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
MadCat сказал(а):
Я бы, просто не стала спать, скажем, в лагере разбойников, даже если там есть кровати
Соглашусь с доводами. Да, действительно, нужно учитывать любой стиль игры. Тоже тогда буду использовать "т" для отдыха, когда персонаж тупо не успевает к вечеру добраться до города. Я вообще-то планировала поставить мод для мобильного лагеря. Но этот лагерь тоже не даёт защиты от врагов, зато даёт красивые скриншоты - можно посидеть и полежать у костра, погреться, даже книжку почитать.
smile.gif

MadCat сказал(а):
к придуманному реализму я бы скорее добавила запрет на "прыжки" по карте
На ранней стадии игры и не получится никуда прыгать, а вот потом будет тяжко перемещаться по всей карте только на своих двоих.
smile.gif
Но, можно тоже попробовать.
MadCat сказал(а):
Я, например, могу стырить со стражника в Вайтране щит, который он держит в руке
blink.gif

Да уж, мы играем в разные игры какие-то...
MadCat сказал(а):
А как называется мод на альтернативное начало?
Так и называется: Альтернативное начало - проживи другую жизнь. Там просто действительно интересные ситуации есть для начала. А сюжет потом можно запустить, если придти в Хелген или поговорить сразу с ярлом Вайтрана.
MadCat сказал(а):
Да? Ох уж эти ролевики... Что ни пытаются изобразить, из всего квента получается.
smile.gif

Я тогда продолжу рассказ, правда - по одному дню у меня не получится... Они же короткие в Скайриме - мало что успеваешь. Сразу выложу сегодня всё, что уже наигралось. Потом, правда - отчёты будут не столь длинными.
smile.gif

А, ещё у меня вопрос есть... Показывать уровень персонажа после каждого отчёта - для пущей наглядности?

День первый.




Дорога вывела меня к озеру и запетляла по его берегу. День уже клонился к вечеру, ужасно хотелось есть, неизвестность страшила, вдобавок сильно разболелась здоровенная шишка на затылке. Но, рассчитывать на какую-нибудь помощь в этих диких краях не приходилось. Скорее наоборот, пусть бы эта дорога и дальше была пустынной - так спокойней.



У меня нет навыков выживания в таких диких условиях... Да они и не были мне нужны, за моими плечами только основы обучения магии, да немного - воинскому искусству. Я мало что успел в жизни. Хотя, возможно отец был прав - я был слишком ленив и неорганизован. Да уж теперь поздно об этом думать. Поддавшись искушению, я даже пожевал какое-то растение, безобидное с виду. И мне показалось, что боль моя немного утихла. Как жаль, что я не разбираюсь в травах...



Через какое-то время я увидел старинные Камни-Хранители. Я что-то слышал о них, кажется... Я дотронулся до рисунка Созвездия Воина и камень засветился. Созвездие моего отца... Да, отец, я был шалопаем и бездельником, но, жизнь моя изменилась, и я тоже изменюсь, я стану достойным тебя, вот увидишь.



Когда, в полуживом состоянии от усталости, я добрался до пригородных ферм Вайтрана, уже почти стемнело.



Зайдя в город, я с удовольствием разглядывал стражника в имперской броне. Это хорошо, что покойный ныне наш проводник не ошибся и город видимо всё-таки принадлежит имперцам. Честно, не хочется вмешиваться в локальные конфликты в этой чуждой мне северной стране, но, как мне кажется, имперцы всё-таки отнесутся лучше к чужаку-альтмеру, чем так называемые Братья Бури.
Офицер спорил с девушкой в фартуке кузнеца. Наверное она хороший кузнец, если ей доверяют заказы для армии. С другой стороны, если она так загружена, сможет ли она сковать броню и для меня? Да... Я совсем забыл - у меня нет ни копейки денег...



Что поделать... Хозяйка таверны сообщила, что предоставит мне комнату для ночлега и ужин, если я нарублю дров для очага. Видел ли кто-нибудь альтмера, который бы взялся за такую работу? Я взялся, не спать же на улице.



(Вне роли.) Гордый итог первого дня персонажа.
smile.gif



День второй.




Адрианна действительно была здорово загружена работой. Но, она согласилась дать мне несколько уроков кузнечного дела - за помощь в кузнице. Пожалуй, это даже лучший вариант для меня. В кузнице я провёл большую часть дня и выбрался посмотреть город только к вечеру.



Зато на мне красовался мой первый собственноручно скованный доспех. Не сказать, что работа была хороша, но броня, скованная для меня, подогнанная по моей фигуре, - многого стоит.



И это тот самый знаменитый Златолист? Дерево почти совсем засохло... Не понимаю я этих паломников, совсем не понимаю.



И рядом изображение и алтарь Талоса! Какое безобразие! Как может ярл имперского города столь открыто нарушать закон? Странно всё это.



Но, были и ещё две приятные для меня вещи в этом городе. Во-первых: Аркадия, алхимик из Сиродила, - к ней я обратился за медицинской помощью, - рассказала мне многое о свойствах местных трав. Причём, просто так... Видимо, женщина просто общительна и доброжелательна, то есть обладает теми качествами, которые, надо признать, являются большой редкостью на моей родине.



И второе: я не чувствую враждебности горожан, когда провожу вечера в таверне, которая стала, практически, моим домом. Любопытство да, меня провожают любопытными взглядами, но не более того. Я был готов к тому, что норды будут настроены недоброжелательно к высокому эльфу. В принципе, тот жрец Талоса, что стоит на площади под Златолистом, открыто призывает их к вражде с представителями моей расы. Они слушают его, я видел. Но, ненависти с их стороны к своей персоне я не чувствую. Похоже, я попал в ту редкую среду, где любого судят по поступкам, по делам, а не по внешнему виду. Да, это было для меня совсем непривычно, но приятно.



(Вне роли.) Итог. Всё-таки я откажусь от рассказов именно о каждом дне. В моём дне-рассказе их будет всё-таки по 2-3 вместе. За один день трудно что-либо успеть.


День третий.




Утром я нечаянно подслушал разговор, вернее перебранку одной семейной четы. Речь шла о бандитах, которые похитили фамильный меч этого горожанина. Пожалуй, мне хочется ему помочь - по нескольким причинам. С эликсирами Аркадии и новым мечом, скованным с помощью Адрианны, я чувствую себя вполне уверенно. А вдруг, кроме фамильного меча этого редгарда, я найду похищенный у меня амулет отца? Да, такая идея вдохновила меня на подвиг. Потом, мне совершенно необходима практика - одно дело вспомнить уроки отца, сражаясь с учебным манекеном, другое - испытать себя в настоящем бою.



Начало моих военных действий было обнадёживающим - страж логова разбойников оказался слеп. Он перепутал меня с кем-то из своих, и практически подсказал, где находится главарь банды. Спасибо! Я сохраню тебе жизнь по такому случаю.



Пещера оказалась заваленной награбленным добром, но амулета отца я не нашёл. Расправившись с главарём, я забрал у него меч и вернул законному владельцу. Но, пожалуй, это будет не последняя моя такая вылазка. Вот и Хульда говорила, что время от времени ярл назначает награду за голову одного из главарей банд, проявляющих свою активность в его владениях. Я не знаю, кто разграбил наш караван... А вдруг я всё-таки найду тех самых убийц и грабителей? Всё может быть.



А ещё... Дорога манила и звала меня. Я же изначально хотел поехать в Солитьюд, рядом с которым и располагалось Талморское посольство - цель моего путешествия.



Встав пораньше утром, я нанял повозку для дальнего путешествия и отправился в Солитьюд. Приехал я туда уже вечером, и первое, что я увидел, это талморцев-стражников, идущих в город. Я остановился. Они не должны меня увидеть! Как я мог не продумать свои планы заранее?! Приду я в это посольство и что смогу сделать? Я стану лёгкой добычей для Рулиндила и всё. Нет, так не годится. Я должен был как-то подготовиться к этому шагу, и почему-то не подумал об этом раньше... Я вернулся в Вайтран.



Отоспавшись, я долго бродил по окрестностям Вайтрана, искал залежи руд, собирал растения и обдумывал свою ситуацию...



Мне нужно как-то упрочить своё положение в Скайриме, приобрести известность своими делами, раз уж они одни тут и имеют цену. Пожалуй, мне нужно называть себя как-то по-другому, чтобы Рулиндил не узнал ничего раньше времени, хотя, возможно, его шпионы уже всё ему доложили обо мне. И, если я собираюсь задержаться в Скайриме, мне нужно своё жилище. И мне нужны деньги. Причём достаточно много, чтобы не экономить на оружии и броне...



И да, мне нужно закончить моё образование. Те начальные умения, которыми я обладаю, меня совсем не устраивают. Для овладения нужными мне знаниями и умениями, нужны упорство и время. Думаю, это то, что у меня и есть - на сегодняшний день, более ничего.



Но, упорство и время - это тоже немало. Адрианна вот говорит, что у меня талант. Пожалуй, мне начинают нравиться люди: что-то в них есть очень хорошее... Может быть - искренность?



(Вне роли.) Итог на сей момент игры.

 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Халльдис, Все прочитала. Здорово! Читать намного интереснее, когда у персонажа есть какие-то причины поступать так или иначе. Ну и ограничесния по стилю игры от персонажа, тоже круто :)
Я чуть позже откоммечу по запискам, но вообще, действительно, лучше дни по событиям формировать и не обязательно рассказывать про каждый, главное, чтобы картинка складывалась. Идея с уровнем тоже удобная.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Отлично получается! Так живо, интересно, реально! Мне все больше нравится идея с челленджами - чувствую, нас ждет немало интересных историй )
Мне очень нравится, как выглядит рассказ. И я за то, чтобы не отписывать так подробно каждый день, а или объединять отчеты, либо на один день делать коротеньку запись со скриншотом. Лучше объединять. Но как же интересно читать все от первого лица - игра просто оживает! Людочка, ты молодец, у тебя отлично получается!
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
MadCat, Diviniti, спасибо!
MadCat сказал(а):
Ну и ограничесния по стилю игры от персонажа, тоже круто
Стиль там мой любимый: я из всех персонажей ДК делаю - по умениям... А вот без сундучка для хранения всякой всячины становится уже тяжеловато.
smile.gif
А на дом ещё даже половина суммы не собрана.



Постепенно я привыкаю к суровому климату Скайрима. Хотя... Вайтран находится в его южной части. Так что, может быть и неплохо, что пока я остановился тут. Я совершенствуюсь в кузнечном деле. Адрианна начала мне рассказывать о руинах двемеров, об их секретах изготовления тяжелой брони. Да, девочка, я согласен с тобой: вся цивилизация двемеров - одна большая тайна. И даже самые ранние записи Саммерсета не проливают свет на их происхождение, хотя есть информация, что они прибыли в Тамриэль с Велотом. Так что... Может быть и они являются нашими потомками, что совсем не разгадывает их загадок. И они как раз заняли северо-восток Тамриэля... Если я найду когда-нибудь руины их городов, конечно же - я постараюсь хотя бы их осмотреть.



А пока я берусь за самую грязную работу - уничтожаю мелкие банды разбойников. За головы их главарей ярл предлагает неплохие деньги, а это как раз то, что мне нужно. Правда - никакой доблести в этом нет: разбойники разобщены, плохо вооружены и, как правило, владеют этим оружием весьма посредственно. Но, славу грозы окрестных грабителей я уже приобрёл. Даже ярл Фолкрита прислал мне письмо с приглашением посетить его. Разумеется, я не стану отказываться от этого приглашения, хотя полагаю, что меня ждёт заманчивое предложение по усмирению бандитов в его владении.



Мне понравилось в Вайтране, но выяснилось, что долго задерживаться на одном месте - для меня смерти подобно. Возвращаясь ночью из очередной вылазки и мечтая скорей согреться у жаркого очага "Гарцующей кобылы", и о кружке нордского меда конечно, я заметил, как около ворот Вайтрана кружит талморский патруль. Их только ещё тут не хватало! Мне пришлось почти до утра ждать, чтобы они ушли. Хорошо, как отосплюсь - так и поеду проведать ярла соседнего владения.



Но, я всегда могу вернуться сюда. По крайней мере, мне хочется этого.



Фолкрит. Совсем небольшой городок, большую часть которого занимает кладбище. Да, после жизнерадостного Вайтрана, тут как-то совсем уныло. И я не ошибся: ярл просит моей помощи. Просит уничтожить большую и неплохо организованную банду разбойников, которые обосновались в лагере довольно далеко от города. Мне безразличны их провинности перед ним, я выполню его просьбу, ведь я всё ещё ищу отцовский кулон, хотя уже и потерял надежду найти его.



Но одно я знаю точно: я долго не задержусь в этом городе.



(Вне роли.) Итоги по уровню. Там на персонаже благословение Аркея: + 25 единиц здоровья. Зачарованных вещиц пока нет.
smile.gif


 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
Стиль там мой любимый: я из всех персонажей ДК делаю - по умениям...
У меня выходят обычно присты-маги ))) Рддшник, хотя и ближний бой люблю, в вове и дк есть, я им даже танчить умею
biggrin.gif

Классное продолжение! Жаль, ты не показала битву с этими самимыми мелкими разбойниками, так и представляю себе череду каждодневных схваток - там разбойников то, кстати, хватает? )))
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Жаль, ты не показала битву с этими самимыми мелкими разбойниками
Я пыталась скринить во время боя - ничего хорошего пока не получилось.
Diviniti сказал(а):
там разбойников то, кстати, хватает?
На этих разбойников квесты вообще бесконечные - они генерируются, берутся у хозяйки таверны. Но, делать только их - скучновато.
smile.gif




Я решил отправиться в восточную часть Скайрима, чтобы поискать руины городов двемеров. Путешествие грозило растянуться на неопределённое время, но соблазн был велик.



Дорога была довольно спокойной: только несколько волков, да пара медведей встретились мне на пути. К середине дня, когда я уже подумывал подыскать себе место для привала и отдохнуть, я вышел к долине с термальными источниками. Не ожидал я в суровом холодном Скайриме, встретить такое чудо природы.



Решив согреться и искупаться, я стал подыскивать себе укромное живописное местечко, желательно свободное от волков и медведей и с водой приемлемой температуры...



И обнаружил целый лагерь любителей горячих ванн.



Пожалуй, я немного задержусь тут...



Поэтому к окрестностям Рифтена я пришёл уже к вечеру. Но меня чрезвычайно обрадовало то обстоятельство, что руины явно двемерской постройки попались мне сразу около города. Мне даже удалось найти там несколько металлических обломков, которые можно будет переплавить.



А вот сам Рифтен и его население произвели на меня чрезвычайно тягостное впечатление... Эти люди, похоже, даже не верят в то, что на свете существуют такие понятия, как честность, бескорыстность, сострадание... Понятия чести и совести, похоже, им тоже совершенно не присущи. Страшный город. По суровой иронии именно в этом городе находится Храм Мары. Думаю, что его служителям можно посочувствовать.



А вот кузница города оказалась совершенно уникальной: я стоял, смотрел на кузнечный горн и не мог понять - каким топливом пользуется местный кузнец, чтобы получить столь сильный жар, при почти полном отсутствии копоти. Впрочем, он сам открыл мне свой секрет. Он использовал огненные соли - оригинальное решение, но он же и поделился своей проблемой: его запас солей заканчивался. Он разрешил воспользоваться своей кузницей для того, чтобы я мог сковать себе новые доспехи, но попросил помощи - добыть огненную соль, причём в изрядном количестве. Вот не представляю себе, где в ледяном Скайриме можно отыскать огненных атронахов - существ из Элементальных Планов... Хорошо, я подумаю, что можно сделать.



Кузнец же дал мне координаты ближайших двемерских руин, но посоветовал заглянуть не в полный ловушек город, а в кладовую. Но... Если это так просто, разве реально найти там хоть что-то, до чего ещё не добрались какие-нибудь искатели сокровищ? Тем не менее, я отправляюсь в путь.



Да, город двемеров - пугающее зрелище. Почему? Да потому, что он покинут своими хозяевами уже очень и очень давно, но до сих пор там всё работает. Исправно подаётся пар для сложных механизмов - город продолжает защищать себя и свои секреты.



А в кладовой, сокровища хранили всего лишь замки. Не хвалюсь своими умениями, но я немного напрактиковался на взламывании разбойничьих сундуков - в поисках своего кулона. И несколько отмычек у меня всегда с собой. Меня удивило другое... Эти замки хранили не золото или прекрасные образчики мастерства двемерских кузнецов, а странный обломок. Я чувствую исходящую от него магическую силу. Надо бы выяснить - что это такое.



Вне роли. Уровень персонажа.


Ещё хочу показать небольшой казус, вызванный у меня модом - на переделку квестов. Вообще, я очень рада, что на моего персонажа пока автоматически не навесилось ни одного квеста - это просто отлично. Но вот возник такой глюк: орк Дорак первым встречается нашему персонажу в игре и он должен предложить ему присоединиться к Страже Рассвета. Я разумеется отказалась, но, тем не менее, квест должен был записаться в журнал автоматически, а Дорак должен был вернуться после этого в форт. Но квест не записался! И теперь - при моём входе в любой город, игра туда закидывает Дорака и он всегда шествует мне навстречу. Если поговорить с ним, он спросит - не изменилось ли моё решение?
smile.gif
Бедняжка... Но мне его не жалко вот по какой причине: если я всё-таки возьму у него квест, у меня моментально начнутся нападения вампиров на города и он-то уж точно меня не пожалеет.
smile.gif
(А пока - никаких вампиров у меня нет.)



(Это, кстати, вариант - как с альтернативным началом игры: получаешь не только другую начальную ситуацию для персонажа, но и драконов в игре нет - пока не начнёшь сюжет. Я даже на горы поднималась - где дракон должен сидеть: сундук там есть, а дракона нет.
smile.gif
)
А этот шахтёр мне просто понравился. Он наверное думает, что с двумя кирками накопает руды в два раза больше.
smile.gif


 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Халльдис сказал(а):
Стиль там мой любимый: я из всех персонажей ДК делаю - по умениям...
Diviniti сказал(а):
У меня выходят обычно присты-маги ))
Хах =D У меня или стелсеры или маги обычно выходят. Надо попробовать сурового латника поиграть где-нибудь )
Халльдис сказал(а):
Что поделать... Хозяйка таверны сообщила, что предоставит мне комнату для ночлега и ужин, если я нарублю дров для очага. Видел ли кто-нибудь альтмера, который бы взялся за такую работу? Я взялся, не спать же на улице.
Понравилось. Персонаж классный получается и читать про игру намного приятнее. Может народу побольше будет приходить, почитать про приключения персонажей, получится аналог творческих миров )
Халльдис сказал(а):
Я остановился. Они не должны меня увидеть! Как я мог не продумать свои планы заранее?! Приду я в это посольство и что смогу сделать? Я стану лёгкой добычей для Рулиндила и всё. Нет, так не годится.
Размышления у него логичные и рассказ живой. Здорово, что у него есть закадровая история старта в мире.
Халльдис сказал(а):
Решив согреться и искупаться, я стал подыскивать себе укромное живописное местечко, желательно свободное от волков и медведей и с водой приемлемой температуры...
Отличное место, помню его.
Халльдис сказал(а):
Ещё хочу показать небольшой казус, вызванный у меня модом - на переделку квестов.
Что за мод? ) Я вот уже Тири стартанула через дракона, как дурак. Вообще я уже подвела под это задумку, но было бы круто отключать сюжетную обязаловку.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
MadCat сказал(а):
но было бы круто отключать сюжетную обязаловку.
Да, с этим справился мой новый мод. (А драконов отключает альтернативное начало игры.)
Можно повозмущаюсь насчёт обязаловки ещё раз?
smile.gif
В Скайриме множество квестов записывается в журнал героя автоматически, и это тот самый пункт, который мне не понравился. Например: в Обливионе нужно было самостоятельно разузнать о гильдии воров, найти их, выполнить испытания, и потом только можно было присоединиться к ним. В Скайриме - захожу в Рифтен, ко мне подходит ворюга, заявляет, что все мои деньги добыты нечестным путём и предлагает мне дело - первому встречному! А у Даэрета вообще нет ни одной кражи: я не ворую, даже не граблю святилища богов и убитых коробейников (Я их воскрешаю командой обычно.
smile.gif
), у меня нет нечестных денег. Я пытаюсь послать ворюгу подальше - в диалоге, но квест на его "дело" и вступление в гильдию воров вешается персонажу в журнал! Это нормально разве? Да не хочу я туда!

С гильдией убийц такая же беда. Десятилетний мальчик проводит в закрытом доме "Мрачное таинство" - вызов Тёмного Братства. Этот ритуал описан в книге "Поцелуй, милая матушка.", причём в Обливионе книга была в разряде запрещённых, в Скайриме же она попадается довольно часто. Этот милый мальчик поместил в круг горящих свечей чучело предполагаемой жертвы, сделанное из настоящих частей тела, в том числе сердца, черепа, костей и плоти. Подчёркиваю - он это делает в запертом доме... И тут начинается веселье: любой трактирщик рассказывает моему герою - что он там вот прямо сейчас всё это делает! Откуда они-то все это знают?.. Ммм... Если это - сюжет, то я - троллейбус пятого маршрута.
smile.gif
И квест на вступление в Тёмное Братство, конечно же, обязательно записывается в журнал персонажа. Зачем? Неправильно это - с моей точки зрения, и в Обливионе так не было.

Вот, поэтому я и поставила мод: The Choice is Yours. Он отключает всё это безобразие, даёт возможность брать квесты по своему желанию. (Но, этот мод рекомендуется тем, кто знает - где искать нужные квесты в том случае, если захочет их пройти.)
Ладно, повозмущалась, теперь продолжу свой рассказ.
smile.gif




Мне нужна была библиотека, причём очень хорошая и большая библиотека. Где можно найти такую роскошь в Скайриме? Конечно же, в Коллегии Магов - в Винтерхольде, я уже неоднократно слышал о них. Но... Может быть есть ещё какие-то варианты? Я вспомнил своё обучение в родном городе, ту непередаваемую атмосферу соперничества и скрытой ненависти, злорадство своих соучеников, с которым они воспринимали мои неудачи и их же глухую зависть, с которой встречались мои успехи. Не хочу... В Скайриме жизнь более проста, но в этом есть свои привлекательные черты: я на себе почувствовал, что такое искренняя доброжелательность, сочувствие, готовность помочь, дружба наконец... Я не хочу окунаться опять в атмосферу интриг и всеобщей неприязни, которые всегда присущи таким организациям, как Коллегия Магов. Может быть в Коллегии Бардов есть библиотека? Норды очень серьёзно относятся к этому виду искусства и я слышал, что барды проходят хорошую подготовку в Солитьюде. Да, пожалуй, я всё-таки посмотрю этот город. Меня уже хорошо знают по крайней мере в двух владениях Скайрима под вымышленным именем, думаю, что можно рискнуть. Завтра же отправляюсь в Солитьюд.



Солитьюд покорил меня с первых минут пребывания в нём. Это прекрасный город. Я не первый раз задумываюсь уже о приобретении своего жилища. Но теперь я знаю точно: я хочу жить в Солитьюде. Я решил это после того, как остановился в местной таверне - в "Смеющейся Крысе".



Кстати, в комнате, которую я снял пока на день, я обнаружил уже немало книг. У меня ощущение, что я вернулся домой, почти такое ощущение.



На следующий день я посетил Храм Восьми Богов. Да, этот Храм - поистине сердце города.



Но, мне нужна Коллегия Бардов. Я был приятно удивлён, узнав, что Коллегией заведует альтмер. Похоже, я найду тут хорошую библиотеку. И его испытательное задание отличалось от всего того, о чём меня просили другие: мне нужно было найти книгу в древних нордских руинах. Неплохо, в подобных руинах я ещё не был.



Хотя... Я не такой уж любитель приключений, чтобы мне понравилось бродить по длинным коридорам, сплошь уставленным разного рода ловушками и сражаться с нежитью. Но, там есть интересные фрески на исторические темы. И да, что касается нежити, - я впервые столкнулся с этим странным явлением. Я слышал слухи о том, что в Скайриме видели дракона... Конечно, я не особо поверил в это, но сейчас я склонен пересмотреть свои взгляды: я поверил в существование драконьих жрецов. По легендам, это бессмертные некроманты, первые слуги древних драконов. Не хотелось бы мне встретиться с таким противником, но сражаясь с драуграми, начинаешь верить в то, что у них есть разумный руководитель, оберегающий секреты древних гробниц по сей день, и этот руководитель как-то связан с Культом Драконов.



А барды? Их библиотека оказалась очень неплохой, но не такой полной, как мне хотелось бы. Хотя, тут я задержусь, пожалуй.



Виармо - руководитель Коллегии представил меня ярлу. А также мне "посчастливилось" побывать на странном празднике сожжения чучела короля Олафа.



А как же моё обещание - добыть огненные соли для кузнеца в Рифтене? Я не забыл о нём, и пытаюсь что-то придумать. Я освоил призыв огненного атронаха и стал использовать его в сложных боях. Но... С этого даэдра невозможно получить огненную соль - он не погибает, а изгоняется обратно в свой план. Буду думать дальше - где можно добыть столь редкий ингредиент.



Вне роли. Уровень персонажа.
(И мне стало уже очень-очень тяжело быть бездомным... Даэрет - как ослик гружёный сейчас, из подземелий уже толком ничего не вынесешь. Пора обзаводиться сундучком.
smile.gif
Так что - нужно бы, конечно, купить более сильные заклинания, но придётся купить дом и сундук в Солитьюде - денег хватит только на одну какую-то комнату в доме.
smile.gif
)

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601


Переехав в самый северный город Тамриэля, я задумался о более практичной нордской броне. Да, пожалуй, так будет лучше...



Библиотеки бардов мне хватило ненадолго. Там было отличное собрание сказаний, легенд и песен. Было довольно много художественной литературы и по истории, но сам Виармо оказался любителем и знатоком преданий о драконах. Там же я прочитал книги об яростной королеве-волчице Потеме Септим. Не думал я, что спустя короткое время стану как-то причастным к событиям давно минувших дней.



Но, всё случилось совершенно неожиданно. Я решил проявить инициативу и предложить свою помощь ярлу - Элисиф Прекрасной... Её управляющий попросил меня узнать, что происходит в одной из пещер недалеко от города. Предполагалось, что там могло быть логово диких зверей, или же там могли обосноваться разбойники. Но нет. Зайдя в пещеру, я обнаружил некромантов, проводящих ритуал.



Они пытались вернуть к жизни не кого-нибудь, а королеву-волчицу. С некромантами мне удалось справиться, но дух Потемы уже был вызван. Жрец Аркея предложил единственный вариант предотвратить беду: нужно было пойти в катакомбы под городом и принести ему останки Потемы - для освящения. И пойти туда должен был я. А ведь если подумать... Потема Септим, вернувшись к жизни, могла бы действительно претендовать на трон, который так жаждала получить при жизни. Да... Некромантия - большое зло, ничего не скажешь.
Это время - в тех катакомбах - показалось мне вечностью. Длинные переходы, бои с драуграми, и мне кажется, что я неподготовлен к сражению с этим видом нежити. Они используют ту'ум, который сбивает с ног или разоружает, а моя магия недостаточна сильна, чтобы не подпустить их близко к себе. Да, надоело быть недоучкой - нужно хорошенько заняться тренировкой в моих любимых школах магии: Разрушения и Изменения.



И ещё, в этом подземельи я впервые столкнулся с вампирами... Думаю, что благословение Аркея помогло, но после этой встречи мне хотелось просить о милости всех Богов сразу. Всё-таки я выжил и принёс череп Потемы жрецу.
Мне разрешили купить дом в Солитьюде... Да, именно этой возможности я и добивался. Неприятно чувствовать себя бездомным, этаким лесным медведем в этом прекрасном городе. Но, у Элисиф Прекрасной ко мне была ещё одна просьба - сугубо личная...




Прекрасная ярл Солитьюда нашла возможность поговорить со мной без свидетелей и попросила меня отнести Боевой рог покойного Торуга в святилище Талоса - сделать пожертвование... Я смотрел на неё и не мог понять: она говорит серьёзно? Она настолько юна, что не понимает, что просит альтмера нарушить договор - Конкордат Белого Золота?.. Или она так убита горем, что не хочет ничего понимать? И... Получается, что как истинная нордка, она всё-таки сочувствует Братьям Бури? Одно она знает совершенно точно, что я не могу отказаться выполнить её просьбу только потому, что мне нужно её доверие, что моей изначальной целью было - добиться этого самого доверия. Хорошо. Я знаю, чем мне грозит нарушение закона, но я выполню эту просьбу.



Я старался быть очень-очень осторожным. Я не был так осторожен даже среди живых мертвецов в покоях Потемы...



Но, как слепой котёнок, я попал в засаду талморцев. Извините, земляки, но мой арест не входит в мои планы, поэтому вы не сможете никому доложить о моём задержании. Честно, я не хотел, ничего личного, простите. Вы были хорошими солдатами. Правильными...



Я вот брожу теперь по комнатам моего нового дома - моего собственного жилища в Скайриме, роскошного и уютного, и думаю: а на чём именно основаны пункты Конкордата Белого Золота, на каких мотивах? Первоначально Альдмерский Доминион претендовал на значительную часть южного Хаммерфелла, это понятно. Но пункт о запрещении поклонения Талосу вызвал не меньше разногласий, чем территориальные претензии Талмора. И, разумеется, талморцы требовали роспуска Клинков...



Наследник трона Расколотых Королей, Исмир, Дракон Севера и Драконорожденный, Талос стал почитаться, как покровитель героев в их странствиях. А Тайбер Септим был при жизни основателем Третьей Империи, легендарным основателем, барды до сих пор поют песни о Довакине - о нём, я слышал. Я не удивлён, что его обожествили после смерти, но ему приписываются совершенно невероятные, нечеловеческие способности... Например, на его стороне сражался дракон. Правда это или нет? Я раньше не задумывался об этих вещах... Может дело именно в драконьей крови? Хотя нет, Талмором всё-таки руководит обычная ненависть, - альтмеры никогда не забудут своего поражения и не простят Тайберу Септиму его побед.



А если обратиться к истории? Первым Драконорождённым был драконий жрец Мирак, живший еще во времена Меретической Эры. Первым Императором людей, получившим дар Акатоша, была Алессия. И именно Драконорождённые были основателями и властителями всех трех Сиродильских Империй: Алессианской, Реманской и Септимов. Но... Тайбер Септим мог использовать дар Голоса. У Алессии такого дара не было. Может всё дело в этом? Почему случилось то, чего не должно было случиться? А теперь Талмор пытается стереть даже память о событиях тех времён. Это невозможно.
Пожалуй, я всё-таки посещу Коллегию магов Винтерхолда. Не жду от них ничего хорошего, но их библиотека должна быть лучше, чем в Коллегии Бардов.



(Вне роли.) Уровень персонажа
.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Классно! А про этот договор - это правда, в игре такое есть? Очень интересно читать вставки из истории! На выходных сяду за моды и поиграю ))) Не могу играть с такими уродами - хочу поменять генетику
biggrin.gif
Закрадывается крамольная мысль посмотреть как эти моды делаются и самой забацать генетику
biggrin.gif

Но по факту - по истории. Очень классно! Когда читаешь день за днем, такое ощущение, что едва ли не сам проживаешь эти события, все становится таким родным и личным. ОЧень хорошо пишешь, не могу не отметить снова твой слог - очень легко и приятно. Под конец я загрузилась многими незнакомыми названиями, но это даже хорошо - быстрее освоюсь в мире скайрима )))
 

Doctor

Друг форума
Сообщения
2.244
Достижения
1.155
Награды
3.029
Обожаю Солитьюд! Я даже ради него вступил в ряды бойцов и привел их к победе. Пришлось убить Ульфрика, но именно из за него нас в начале чуть не убили
tongue.gif

Ты выполняла квест, когда надо найти пропавшего хозяина, который отдыхает в восточных покоях дворца?) Очень интересный квест! Не буду спойлерить
rolleyes.gif
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
А про этот договор - это правда, в игре такое есть?
Да, есть. Сказать - почему я вдруг загрузилась историей Тамриэля?.. У меня стоит мод, который подсвечивает нечитанные книжки синим, а учебники - оранжевым. (У тебя он тоже есть - я в списке видела.) Так вот, чтобы сделать скрин библиотеки, мне пришлось все книги прочитать.
smile.gif
И там несколько книг оказались вообще отличными, а несколько были моими любимыми ещё со времён Обливиона. Правда, история эта довольно сложна и я не претендую на безошибочность воспроизведения фактов.
smile.gif


А если пересказать всё очень кратко, то нужно сказать, что именно Тайбер Септим завоевал острова альтмеров и присоединил их к Империи - фактически поставил гордых эльфов на колени. Как они будут после этого к нему относиться? Вот Талмор и запрещает после этого культ Талоса: Талос - это и есть Тайбер Септим - это его божественное имя. Кстати, такому влиянию Талмора, как оно существует во времена нашей игры - не все альтмеры рады... А Великая Война (Книга так и называется - "Великая война".) началась с того, что: 30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет. Это кусочек из книги.
Пять лет шли сражения, которые обескровили обе стороны, но в конце 4Э 175 Империя и Альдмерский Доминион всё-таки заключили Конкордат Белого Золота - приняли мирный договор, положивший конец Великой войне. Поэтому в Скайриме и есть Талморское посольство, поэтому там и запрещёно поклонению Талосу, поэтому от Клинков практически никого не осталось и досье на Дельфину и Эсберна хранится в Талморском посольстве.
В общем... Я решила использовать это в рассказе, потому что мой герой не может не знать такие вещи - альтмеры получают неплохое образование, плюс живут они гораздо дольше, чем люди. Так... Я опять заболталась.
smile.gif

Diviniti сказал(а):
Не могу играть с такими уродами - хочу поменять генетику
Ага, я первый раз тоже не смогла играть прыщавым персонажем, который явно никогда не мылся.
smile.gif
Но, с модом - на убирание с лиц неписей дефектов кожи - они очень даже ничего получились. Даже действительно красивые есть. В общем - жду твоих рассказов в твоём дневнике.
smile.gif

Doctor сказал(а):
Пришлось убить Ульфрика
Да, Ульфрик ещё тот тип.
smile.gif
Я в той же библиотеке вычитала, что Изгои, оказывается, хотели присоединиться к Империи на общих правах, но Ульфрик устроил им резню - прежде, чем было принято решение по мирному договору с Изгоями. Жуть в общем.
Doctor сказал(а):
Ты выполняла квест, когда надо найти пропавшего хозяина, который отдыхает в восточных покоях дворца?
Нееет... Что за квест? Кстати, я обожаю спойлеры.
smile.gif
А сейчас - когда я начала играть практически второй раз, я вообще стараюсь не хватать все квесты подряд: не хочу брать задания, которые заставляют героя совершать убийства и кражи, мне это неприятно.
Кстати, у меня в игре, около фермы Лорея, Цицерон всё ещё топчется - со сломанной повозкой и гробом своей мамочки.
smile.gif
Я сразу не брала у него квест - красноречие было на нуле, а теперь, пожалуй, я могу уговорить фермера, чтобы он починил колесо и отправил убийцу восвояси. Жуткий тип этот Цицерон, хотя и харизматичный.
smile.gif
 

Doctor

Друг форума
Сообщения
2.244
Достижения
1.155
Награды
3.029
Халльдис сказал(а):
Нееет... Что за квест?
Серьезно? Некий Дервенин в Солитьюде попросит помочь ему убедить вернуться его хозяина. Попробуй выполнить этот квест, тебе понравится
sm001.gif

Халльдис сказал(а):
Да, Ульфрик ещё тот тип.
Ну вот теперь вдвойне не жалко!
 
Верх