Желания и страхи пришли на смену причудам и появились в игре с обновлением от 26.07.22. Персонаж может иметь максимум 3 желания - первое и второе определяются чертами характера персонажей, предпочтениями, отношениями с другими персонажами, жизненной целью и окружением, а третье зависит от мест, которые посещает сим, или от его сиюминутных потребностей. Первые два желания не меняются в течение всего дня (если только вы их не выполните) и их нельзя отменить (однако можно купить зелье в магазине наград для их смены), но можно закрепить; третье желание нельзя ни отменить, ни закрепить - оно может отсутствовать или меняться в течение дня во время перемещений персонажа по различным участкам.
Страхи возникают у персонажа в зависимости от жизненных событий - он может бояться призраков после того, как увидел их, или бояться измены после того, как однажды столкнулся с этим. Со страхами можно и нужно бороться - когда у персонажа возникает иконка страха рядом с желаниями - самое время вступить с ним в борьбу.
Страхи возникают у персонажа в зависимости от жизненных событий - он может бояться призраков после того, как увидел их, или бояться измены после того, как однажды столкнулся с этим. Со страхами можно и нужно бороться - когда у персонажа возникает иконка страха рядом с желаниями - самое время вступить с ним в борьбу.
Боязнь огня | Базовая игра | |
Боязнь плавания | Базовая игра | |
Боязнь темноты | Базовая игра | |
Боязнь неисполненных желаний | Базовая игра | |
Страх смерти | Базовая игра | |
Боязнь неудачи | Базовая игра | |
Страх осуждения | Базовая игра | |
Страх людных мест | Базовая игра | |
Страх измены | Базовая игра | |
Боязнь призраков | Базовая игра | |
Страх бесперспективной карьеры | Базовая игра | |
Боязнь жвачного растения | Базовая игра | |
Боязнь провала во внеклассной деятельности | Старшая школа | |
Боязнь домашней работы | Старшая школа | |
Страх разочаровать родителей | Старшая школа | |
Боязнь провала экзамена | Старшая школа | |
Боязнь провала контрольной | Старшая школа |
Система причуд действовала до 27.07.2022.
Система желаний, знакомая нам по Симс 3, в четвертой части игры трансформировалась в систему причуд - сиюминутных желаний, которые имеют прямую зависимость от эмоционального состояния сима и его окружения.
Причуды располагаются над изображением сима в нижнем левом углу экрана. Одновременно у сима может быть до трех причуд, 2 из которых связаны с чертами характера, работой или местом нахождения, а третья - сиюминутная причуда- напрямую связана с эмоциями сима в данный момент времени (она окрашена в цвет соответствующей эмоции). Исполняя эту причуду, вы поддерживаете текущее эмоциональное состояние сима и усиливаете его. При наведении мышки на причуду вы получите подсказку о причине ее возникновения. Если вы не хотите выполнять причуды сима, то вы можете их отменить, а на их месте скоро появятся другие.
Система желаний, знакомая нам по Симс 3, в четвертой части игры трансформировалась в систему причуд - сиюминутных желаний, которые имеют прямую зависимость от эмоционального состояния сима и его окружения.
Причуды располагаются над изображением сима в нижнем левом углу экрана. Одновременно у сима может быть до трех причуд, 2 из которых связаны с чертами характера, работой или местом нахождения, а третья - сиюминутная причуда- напрямую связана с эмоциями сима в данный момент времени (она окрашена в цвет соответствующей эмоции). Исполняя эту причуду, вы поддерживаете текущее эмоциональное состояние сима и усиливаете его. При наведении мышки на причуду вы получите подсказку о причине ее возникновения. Если вы не хотите выполнять причуды сима, то вы можете их отменить, а на их месте скоро появятся другие.