Белла Гот

Desires

Проверенный
Сообщения
467
Достижения
0
Награды
877
9b9b2eb0b7de.png

В мире The Sims есть очень загадочная особа - Белла Гот. Официальная версия гласит, что Беллу похитили инопланетяне и выбросили в другом городе, а в другом городе - клон. Всё так запутано, что сами создатели, вероятно, забыли, куда дели Беллу.
Есть ли у Вас версии нахождения настоящей Беллы Гот? Что можете сказать по этому поводу? Поделитесь с нами!

Путеводитель по старой теме:

Как вернуть Беллу через СимПЕ, чтобы она не умирала больше
Как вернуть Беллу с помощью кодов
Несколько версий нахождения Беллы честным путем
Способ напороться на Беллу с помощью Гадалки
Способ нахождения Беллы через Волшебный колодец
Способы нахождения Беллы в разных аддонах
Интервью с Беллой

Несколько историй о нахождении
План Кальенте и Лотарио и откуда клон Беллы
Что хотят Кальенте?
Юлианна Тесла и Кассандра Гот: близняшки?
Несколько интересных фактов в СимПЕ о тру Белле и ее клоне
Сходство семьи Гот с семьей Сент-Эклер (ад. Сезоны)
На мансарде Льюиса спрятана лампа с джином (ад. Увлечения) - связано ли это с Беллой?
Воздушный шар - кто на нем?
Есть ли разгадка в ад. Апартаменты?
Что за избушка в бухте Белладонна?
Что можно найти в этой избушке
Инструкция - как дотянуться до избушки

Подведем итоги - несколько выводов

Правила:

  • просьба соблюдать Основные Правила форума и подфорума;
  • не пишите "Я нашел Беллу в Китежграде!", в Китежграде обитает клон Беллы. подобные сообщения приравниваются к флуду и удаляются.
  • ознакомьтесь с информацией в шапке темы и постарайтесь не повторяться!
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
Вот про это вообще бред бредский. Ну косякнули локализаторы у французов, бывает, у наших порой такие "переводы" всплывают, закачаешься. Нигде более такого нет, значит просто косяк.
Читала я всю ту тему, ну перемещается и перемещается, хотя и не особенно верится, что вот прям так легко. Разрабы косячили и косячат и тут косякнуть ой как могли, или просто плюнули и забили, решили интригу создать. Это ж бабосики все))

Игру начали переводить не после конца ее разработки а во время ее - с 2002 года.

Разработка полным ходом началась в 2002 году, в которой принимали участие уже 140 человек[30]. Тогда к команде подключились менеджеры по локализации и переводчики, чтобы к мировому релизу, игра была доступна на разных языках[28].

The Sims 2 — Википедия

Возможно и планировался сюжет с тем что Китти Кьюриоус будет притворяться Беллой Гот. Игру после 2002 года много раз переделывали. И такие остатки как Китти Кьюриоус могли остаться во французской релизной версии игры ещё со времён разработки.
 
Последнее редактирование:

Alikael

Проверенный
Сообщения
961
Достижения
655
Награды
754
Возможно и планировался сюжет с тем что Китти Кьюриоус будет притворяться Беллой Гот. Игру после 2002 года много раз переделывали. И такие остатки как Китти Кьюриоус могли остаться во французской релизной версии игры ещё со времён разработки.
Да с чего бы вообще.. ну видно же невооруженным взглядом, что самый натуральный косяк, который даже не заметили
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Alikael
Думаю накосячили, исправить не смогли. Вот и наоставляли разных отсылочек, несовпадений. Чтобы было непонятно и загадочно. И чтоб игроки голову себе ломали, кому это интересно конечно. Сколько вон историй насочиняли, мама не горюй.
Кстати, имена двоечных персов у нас тоже переврали знатно. Ладно фамилии типа перевели, но у некоторых и имена зачем-то заменили.
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
961
Достижения
655
Награды
754
И еще в тройке Беллу сделали по прототипу клона
А с чего такие выводы, кстати? Знак зодиака? Так знаки эти появились далеко не сразу и даже не с первым аддоном, так что ссылаться на это глупо..
Кстати, имена двоечных персов у нас тоже переврали знатно. Ладно фамилии типа перевели, но у некоторых и имена зачем-то заменили.
Локализаторы такие локализаторы... :извини:
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Alikael
Думаю накосячили, исправить не смогли. Вот и наоставляли разных отсылочек, несовпадений. Чтобы было непонятно и загадочно. И чтоб игроки голову себе ломали, кому это интересно конечно. Сколько вон историй насочиняли, мама не горюй.
Кстати, имена двоечных персов у нас тоже переврали знатно. Ладно фамилии типа перевели, но у некоторых и имена зачем-то заменили.
Мне интересно, почему рядовой игрок с программой SimPe спокойно может исправить косяки (и Беллу вернуть, и воспоминания стирать), некоторые вон чинят персонажей и даже создают свои городки, добавляя персонажам воспоминания через программу, а не игровыми путями. В таком случае что такого не могли исправить разработчики то? Да ничего: они всё могли исправить. Как минимум создать копию Беллы (нормальную копию, точную) и заменить, что они часто проделывали с другими персонажами игры в период разработки. Что с Беллой то не так? Да всё так. Просто они целенаправленно ничего не меняли и не чинили. Потому что так история получилась интереснее. Они не не смогли, а специально не стали, а значит это уже нельзя считать ошибкой или косяком, так как это превратилось в фишку франшизы.
А с чего такие выводы, кстати? Знак зодиака? Так знаки эти появились далеко не сразу и даже не с первым аддоном, так что ссылаться на это глупо..

Так наоборот же, если они появились не сразу, значит они не были ошибкой. Они были целенаправленны и обдуманны. Сами посудите. Вот вы разработчик, накосячивший, допустим, по вашему не сумевший это исправить, создавший копию перса "спустя рукава", зачем, ну зачем вам потом палиться второй раз, делая этому персонажу еще и другой характер? Характер Беллы и Морти брали из 1 части, так что тут только совсем глупый человек мог ошибиться, чтоб не правильно копировать и вставить.
А потом в третьей части прям взять и повторить свою ошибку? Ну что за бред, никто не может так лошиться несколько раз подряд не учась на своих ошибках. Да и что касается тройки, они подтвердили, что это не ошибка, а целенаправленный шаг.
А что касается двойки - нельзя ошибиться в том, чтоб копировать и вставить. Особенно когда все исходники не просто на руках, так еще и это блин работа твоя, ты живешь этим определенный период времени, и вряд ли в команде были студенты, для которых участие в этом проекте была дипломной работой. Эти люди работу делали, они деньгами за нее отвечали.
Накосячить можно в оптимизации, накосячить можно в коде, в отрисовке графики. А в истории персонажа, которая буквально как литературное произведение пишется - нельзя накосячить, ну потому что это очень сильно бросается в глаза. Не дураки же там сидели, правда ведь?

А вот сделать из первого косяка - фишку - они могли, и это напротив их выставляет в хорошем свете, как не только грамотных маркетологов и продаванов, но и как хороших режиссеров.

Malinkkaa
Я же написал: Думаю... Значит это предположение. Нечаянно или специально, что это меняет? Даже если изначально так и задумывалось, то почему по итогам ничего не объяснилось? А просто заявили: все канон, разбирайтесь сами. Уилл Райт даже не хочет удовлетворить любопытство фанатов.
Хорошо, с программой кое-как вернуть можно, с частичными воспоминаниями или без них. Но раз это задумывалось, значит должен был быть игровой способ. Если Морти смотрит долго и часто на портрет, если найти клон Бэллы и у неё в багаже подсказка, или посетить избушку, где якобы она жила и там что-нибудь обнаружить. Ну что-то было бы. Но нет, только программой. Кстати когда она появилась, SimPe эта? Я ей никогда не пользовался.
Так были же игровые способы её вернуть, при чем с разными обновами - разные. Без дополнений нужно было из Стренджтауна Беллу поймать и перевезти в Новосельск, добавить к Морти, и настоящая Белла приходила сама. Потом с ночной жизнью - Белла падала с неба к Дону, если тот заказывал 3 или 4 свидания подряд у гадалки. Еще был какой-то способ с Университетом, но я не помню точно. А с последующими дополнениями забили на скрипты с Беллой, так как там уже велась разработка тройки и двойку уже в папыхах заканчивали, хотя не исключено, что то самое здание из Бухты Беладонна планировалось как дополнительный новый способ Беллу вернуть, но потом на это как-то подзабили.
А вообще в этой же теме про Беллу выкладывали версии игры, где её через Гадку можно вернуть.
Изначальный же сюжет планировался как в симс сторис, не просто же до определенного момента нам подсказки вылезают с вполне четкими заданиями. Но потом от этого отказались, оставив всё как есть. Потому то у нас и есть только начало сюжета. При чем во всех трех городах мы имеем только начало сюжетных линий.
И лично я думаю, учитывая какие сюжеты в PSP, да и робинзонах и житейских историях, что сюжеты просто не прошли цензуру на тот момент. Возможно это было не по нраву абсолютно конкретным людям, а может и политика была иная, этого мы никогда не узнаем.

Это для вас оно литературное произведение, а для тех кто работает - это все фигня из разряда и так сойдет. А уж судя по тому сколько несвязанной дичи от игры к игре идет - разрабы вообще не заморачивались,там ведь косяки в характерах и зодиаках не у одной Беллы, там почти у всех персонажей, то одно, то другое
Не правда, у меня дядя занимался разработкой игры (по военной тематике 2й мировой для Немецкого рынка). И он, как фанат истории, заморочился изрядно, даже архивы доставал, записки солдат читал и пр... Конечно, он выбрал те сражения, где побеждали немцы (все же для их аудитории игра), но максимально приблизил события игры к исторически точным данным, личностям, героям. В том числе детальное внимание отдавал и технике и оружию, даже читал о партиях техники и оружия конкретно того сражения, выявляя были ли брак или какие-то определенные слабости. Он для этого проекта сам нашел команду и проверял все детали их работы, каждую мелочь. Так как дьявол кроется в деталях, для него это было важно. И хоть движок игры (движок был от Arma 2) - не позволял разогнаться в графике, он выжил оттуда все что было можно. При том, к слову, он занимался именно идеей, сценарием, организацией и проверкой, остальное было в руках команды, при чем он организовал работу так, что помимо его проверки - еще и команда друг за другом проверяла работу. Игру создавали около 3х лет(без учета подготовки сценария), при чем 1 год у них ушел именно на проверку багов и прочего. Конечно, они тогда не то что бы много заработали, так как продали игру полностью со всеми правами, но зато работа выполнена была качественно. И да, команде он платил из своего кармана. В команде было всего 5 человек. И никаких не было офисов прекрасных и рабочих мест, все работали на удаленке с домашних компов.

Так что лажа это все, про то, что людям плевать на их работу. Если идея классная, то люди готовы на многое, чтоб её реализовать. Да и не стал бы Уилл работать с такими людьми, которые бы испортили его проект, или работали спустя рукава. Никто не даст своё детище в руки дуракам и лентяям.

Я бы даже разработчиков четверки не называла бы дураками и лентяями, они работают в тех рамках, в которые их загнали, и многие этого не выдерживают и уходят, так как больше нет у них возможности для полета фантазии, как это было в 1, 2 и даже 3й части. Это угнетает. Не удивлюсь, что в свободное время они же клепают для четверки качественные моды, которые потом выходят в качестве дополнений))))
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Malinkkaa
Причин может быть несколько. Навскидку: поджимало время; не посчитали это важным(исправлять), а решили обыграть; не получилось исправить, чтобы возвращался полноценный персонаж.
Я же написал: Думаю... Значит это предположение. Нечаянно или специально, что это меняет? Даже если изначально так и задумывалось, то почему по итогам ничего не объяснилось? А просто заявили: все канон, разбирайтесь сами. Чего темнить-то? Четверочка ведь - другая реальность и Бэлла другая и если и накосячили, то не нынешние же разрабы. Да и двоечку перестали продавать. Могли бы выложить карты на стол. Вот была бы сенсация! Хотя чего это я? Они и выложили. И Уилл Райт молчит, не хочет удовлетворить любопытство фанатов.
Хорошо, с программой кое-как вернуть можно, с частичными воспоминаниями или без них. Но раз это задумывалось, значит должен был быть игровой способ. Если Морти смотрит долго и часто на портрет, если найти клон Бэллы и у неё в багаже подсказка, или посетить избушку, где якобы она жила и там что-нибудь обнаружить. Ну что-то было бы. Но нет, только программой. Кстати когда она появилась, SimPe эта? Я ей никогда не пользовался.
 
Последнее редактирование:

Alikael

Проверенный
Сообщения
961
Достижения
655
Награды
754
нельзя ошибиться в том, чтоб копировать и вставить
Да вы что? Вот как раз в копипасте ошибок море и вагон, по себе знаю :хихикаю:
которая буквально как литературное произведение пишется
Это для вас оно литературное произведение, а для тех кто работает - это все фигня из разряда и так сойдет. А уж судя по тому сколько несвязанной дичи от игры к игре идет - разрабы вообще не заморачивались,там ведь косяки в характерах и зодиаках не у одной Беллы, там почти у всех персонажей, то одно, то другое
 

Tere

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
145
Награды
87
Странно, я ее возвращала и все связи были на месте, как и воспоминания. Только самих воспоминаний было не много
Malinkkaa, древо целое, а воспоминания свежие --- Александр получил 5+, Кассандра вышла замуж, Александр вырос и т.д. Такие же воспоминания можно увидеть через SimPE у умерших родственников)
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Malinkkaa, древо целое, а воспоминания свежие --- Александр получил 5+, Кассандра вышла замуж, Александр вырос и т.д. Такие же воспоминания можно увидеть через SimPE у умерших родственников)
Ну собственно это я и имела ввиду. Что воспоминания в основном ерундовые, но есть.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
А скрины-то сохранились, где Бэлла воротит нос от Морти?

Я таки перезагрузила городок, вернула снова Беллу. И... она не просто воротит нос от Морти, она на него кидается, действия эти сами выходили. Можете и в своей игре проверить. Да и на ютубе посмотреть.
7f5b14ddcb13.jpg

7e94914d08bb.jpg

1ac8e417d76b.jpg

f7f7bdbc4dc4.jpg

8419734e9856.jpg

ddf1b1698a4f.jpg

28888081b44b.jpg

211e980f4114.jpg

39b66067b20b.jpg
005d7844a5a5.jpg

И дальше у них общение не ладится, Белла периодически подходила к Морти и отчитывала. И это при том, что он в её вкусе (безработный и с растительностью на лице), по идее у нее минимум 1 молния должна быть (еслиб она не была персонажем, с особым скриптом поведения)
А вот с детьми всё хорошо, она к ним тянется.
Александра она не сразу узнала, так как его не было дома на момент её прихода, но у них очень быстро отношения пополняются, и как своего ребенка она его признает.
2f3bcc2cc2d1.jpg

1209167efdfe.jpg

681af3f8e1c6.jpg

А вот с рандомного канала на ютубе принт скрин из видео, где Беллу вернули. Та же картина. Это если её прям сразу вернуть, как только начинается игра.
1c16b24b0947.jpg
Malinkkaa
А вернули Бэллу программой?
А у Бэллы личность есть? Предпочтения и стоп-сигналы? Какой у неё характер? Какие увлечения?
В первой части она любила рисовать, играть в гольф и музицировать. А ещё увлекалась мистикой. Интересно хоть что-нибудь совпадает? Если можно, то ответы с картинками.

Да программой, так как нет времени скачивать другие версии симс.
Личность есть, хоть и не полная. И да, частично её личность совпадает с 1 частью. Но стоит отметить, что интересы симов могут меняться в течение времени в связи с обстоятельствами жизни. Картинки приложены.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Malinkkaa
А вернули Бэллу программой?
А у Бэллы личность есть? Предпочтения и стоп-сигналы? Какой у неё характер? Какие увлечения?
В первой части она любила рисовать, играть в гольф и музицировать. А ещё увлекалась мистикой. Интересно хоть что-нибудь совпадает? Если можно, то ответы с картинками.
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
303
Достижения
195
Награды
15
Не устану это повторять, но любая теория верна - пока не доказано обратное))))
Вот это в корне неверно. Бремя доказательства ложится на плечи делающего утверждение, а не опровергающего.Самый базовый закон логики. Так что все наоборот - любая из изложенных здесь теорий неверна, пока не доказано обратное.
Если человек делает такие громкие заявления, то пусть будет готов, что с него потребуют более серьёзные доказательства.:) Шучу конечно.
А вот это правильно. Экстраординарные утверждения требуют экстраординарных доказательств.

Опять же то, что Белла, которую вернули с помощью SimPE, не ладит с Мортимером, для лора никакого значения не имеет по той простой причине, что еще не доказана возможность вернуть Беллу игровым путем, вот тогда это имело бы какой-то смысл. Фанатские утверждения, кочующие с форума на форум, и сомнительные эксперименты с использованием модов доказательством такой возможности не являются. И вообще судить о характере Беллы, которая во всех четырех частях создана с совершенно разными характеристиками, на мой взгляд, очень странно. Потому что нет здесь никакой единой картины, только куча нестыковок, как и в случае со всеми другими персонажами. Это же вам не Морровинд какой-нибудь, где лор продуман до мельчайших деталей, это Симс, игра-песочница, дали тебе затравку, а дальше сам все развивай и фантазируй.

И я совсем не против таких фантазий. Мне не нравится, что их здесь выдают за идеи и взгляды разработчиков.И не нравятся связанные с этим благородные порывы пойти и статьи в СимсВики с нуля переписать. Потому что пока этот подфорум, по большей части, представляет собой царство апофении.
Апофения - переживание, заключающееся в способности видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных. Немотивированное видение взаимосвязей, сопровождающееся характерным чувством неадекватной важности.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Вот это в корне неверно. Бремя доказательства ложится на плечи делающего утверждение, а не опровергающего.Самый базовый закон логики. Так что все наоборот - любая из изложенных здесь теорий неверна, пока не доказано обратное.

А вот это правильно. Экстраординарные утверждения требуют экстраординарных доказательств.

Опять же то, что Белла, которую вернули с помощью SimPE, не ладит с Мортимером, для лора никакого значения не имеет по той простой причине, что еще не доказана возможность вернуть Беллу игровым путем, вот тогда это имело бы какой-то смысл. Фанатские утверждения, кочующие с форума на форум, и сомнительные эксперименты с использованием модов доказательством такой возможности не являются. И вообще судить о характере Беллы, которая во всех четырех частях создана с совершенно разными характеристиками, на мой взгляд, очень странно. Потому что нет здесь никакой единой картины, только куча нестыковок, как и в случае со всеми другими персонажами. Это же вам не Морровинд какой-нибудь, где лор продуман до мельчайших деталей, это Симс, игра-песочница, дали тебе затравку, а дальше сам все развивай и фантазируй.

И я совсем не против таких фантазий. Мне не нравится, что их здесь выдают за идеи и взгляды разработчиков.И не нравятся связанные с этим благородные порывы пойти и статьи в СимсВики с нуля переписать. Потому что пока этот подфорум, по большей части, представляет собой царство апофении.
Апофения - переживание, заключающееся в способности видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных. Немотивированное видение взаимосвязей, сопровождающееся характерным чувством неадекватной важности.
В первых двух и ее и Морти делали с теми же характерами. А в тройке саму систему характеристик пересмотрели, но знак зодиака они взяли Беллочки из Стренджтауна.
Никто не выдает свои мысли за мысли разработчиков. Напротив, мы приводим факты из игр и на них уже строим догадки, помечая предварительно, что это догадки.
А на счет теорий...ну... по этой логике тогда ни одна из теорий возникновения нашей планеты не верна. Так как точных доказательств невозможно найти без машины времени. Мы опираемся только на те косвенные факты, что у нас есть и на их основе строим теорию.
Теория на то и теория, что не аксиома и не факт. Она базируется на фактах, но является лишь предположением, до тех пор пока не будет доказана, как только теория доказана - она превращается в аксиому.
Да, нельзя назвать теорией то, что не базируется ни на каких фактах, но, если факты есть, и никто другой пока не может эти факты опровергнуть, то теория имеет право на существование до тех пор, пока либо не будет доказана, либо не появятся факты ее опровергающие.
А у нас проблема в том, что каждый факты выбирает свои. Вот лично я за то, чтоб брать во внимание всю информацию по всей линейке, которую подтверждали разработчики, даже приложение на фейсбуке с интервью горожан.(кроме четверки, так как она не имеет отношения к вселенной) В том числе и всю информацию из кода игры (то что было спрятано, и не доведено до конца). А кто-то считает, фактами только двойку и только игровую механику, при чем только последней коллекции 18в1.
Фирма, которая имеет права на эту игру - в данном случае тот самый «бог» или «природа» , который может нам сказать: что факт, а что нет. И по сути их слова - единственный ориентир. И не важно совсем в каком году они признали что-либо за факт.
В биологии, к примеру, мы постоянно сталкиваемся с новыми явлениями, природа меняется, при чем далеко не малыми темпами (особенно бактерии и вирусы) и еслиб научное сообщество не подстраивалось под эти изменения, мы бы наверное до сих пор пачками бы умирали от всякой ерунды.
То же и с историей Беллы: она будет меняться по мере того, как меняется взгляд разработчиков на нее, и этого не остановить.
Конечно, если задаваться задачей понять историю только конкретного промежутка симс 2 на ПК, а не историю в целом, то да, остальные факты нам не нужны. Но имеющиеся факты в игровой части последних дополнений двойки - приводят к еще более вольным и расплывчатым трактованиям истории, так как по большому счету нет фактов, кроме описания персонажей и семей, а мини квесты никуда особо и не ведут (разве что к тому, что испортят жизнь маленькому Александру, который с начала будет с отцом жить в доме Кальенте (так как Дина женит Морти на себе), а потом отец убежит оттуда, так как в гости к Дине придет Дон и все испортит).
И в принципе все. Тайна которой нет, и Белла которой нет, и с отсутствием которой придется смириться всем, в том числе и игроку, который никогда ее не увидит даже.
А похищение - просто случайность, чтоб у игрока появился негатив к пришельцам перед игрой в Стренджтауне.
Но, когда я училась в университете, у нас было много физики и биологии, все таки инженер-эколог, и нас учили комплексному подходу, учили что нельзя никогда рассматривать явление только с одной стороны, учили искать все возможные факты, иначе можно потом удариться в доказательство того, что давно уже опровергли. И никогда не говорить, что уверенность 100%, собственно, чего я никогда и не говорила)))
А на счет апофении - это вы зря. Никто ни разу тут не сказал о том, что их теория - 100% правда. Каждый тут пишет используя слова (мне кажется, я думаю, предполагаю, возможно, наверное, скорее всего, не точно, и т.п.) Так что никакого царства апофении тут нет.
А в шапке обсуждения есть инфо об игровых способах возвращения Беллы и даже тут есть ссылка на старую версию игры, когда Беллу можно было еще вернуть игровым путем.
Никто же не виноват, что не у всех есть желание проверять, скачивать старые версии игры, читать американские форумы и т.д.
 
Последнее редактирование:

Trillian42

Проверенный
Сообщения
303
Достижения
195
Награды
15
Malinkkaa
Вы смешиваете понятия "теория" и "гипотеза". То, о чем вы пишете - это гипотеза. Теория нечто большее, чем просто предположение, даже базирующееся на фактах. Насчет теории возникновения нашей планеты я с вами не согласна, но развивать эту тему здесь не буду, это уже совсем не про Беллу.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Malinkkaa
Вы смешиваете понятия "теория" и "гипотеза". То, о чем вы пишете - это гипотеза. Теория нечто большее, чем просто предположение, даже базирующееся на фактах. Насчет теории возникновения нашей планеты я с вами не согласна, но развивать эту тему здесь не буду, это уже совсем не про Беллу.
я не путаю. Но, возможно сильно упрощаю. Понятное дело, что теория должна быть выстроена логически и приводить к единой концепции, это нечто более обширное. Но в контексте Беллы - мы можем только показывать попытки создания теории. Так как если выстраивать теорию по всем правилам - нам придется связать и описать весь симс мир, описав его законы и правила, систему и принципы, биологию симов и т.д., а это слишком сложно, но не невозможно. Но так как мы ограничиваемся только историей одного персонажа - тут можно говорить о литературных теориях, которые не обязательно должны быть столь же сложные, как к примеру, физические. И для которых достаточно фактов.
Да и в науке тоже очень часто выдвигают теорию лишь на мелких фактах и наблюдениях, даже на социальных опросах, так как не имеют больше ничего. При чем, теория остается теорией, даже если нечто подобное когда-то опровергали.
Особенно генетики этим часто грешат. Одна теория о том, что есть ген для ориентации (то есть прям конкретный, который только за это и отвечает), хотя давно уже было опровергнуто суждение о том, что есть особые гены, регулирующие социальное поведение (гены алкоголизма, гены патриотизма, гены атеизма и т.д..., звучит бредово, но раньше генетики даже выдвигали теории, и они их называли именно теориями, что есть гены политического строя).
А в медицине сколько было теорий, которые основывались лишь на наблюдениях: теория миазмов чего стоит... и ее тоже называли теорией.
Примеров много, когда ученые отклоняются от точного определения слова *теория* и приписывают ее своим гипотезам, если они звучат достаточно логично. А научное сообщество уже проверяет состоятельность этой теории.
А на счет теорий возникновения нашей планеты - их было просто очень много, и все они назывались теориями, даже теория креационизма, но появлялись новые доказательства, которые их опровергали. Даже в современное время детали теории большого взрыва видоизменяются, дополняются или опровергаются, и не известно что будет дальше с развитием технологий. И даже в ней есть пробелы, которые ученые пытаются заполнить, найти ответы и т.д. Буквально только недавно удалось подтвердить существование того самого вида атома водорода, который, возможно и являлся изначальным веществом. До этого были только предположения, так как без подобного элемента теория просто валилась, не отвечала на вопросы.
Сейчас в квантовой физике вообще диссонанс: есть те кто хочет доказать теорию струн, а есть те, кто охотно ее опровергает. Но она все равно остается теорией.
Наука именно так и работает: люди выдвигают гипотезу, потом проводят эксперименты, наблюдения, опросы или выявляют факты, логически подходящие (по их мнению) и уже оформляют это все в теорию и представляют другим компетентным людям, и дальше уже дело за ними: они могут растоптать это в пух и прах, а могут одобрить дальнейшие исследования и подключиться к ним.
Да, бремя доказательства на том, кто теорию выдвинул, но бремя проверки этого доказательства на компетентном жюри. Иначе никак.
Так что в контексте вымышленного персонажа мы вполне можем говорить слово теория, а так как судить о ее состоятельности могут только разработчики - мы же можем только соглашаться или нет, дискутировать, возможно дополнять друг друга)))
Белла не реальный человек, а плод фантазии, литературный персонаж. А значит здесь стоит отмечать понятие именно литературной теории, которое значительно проще, чем естественно научные.
 
Последнее редактирование:

Tere

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
145
Награды
87
И дальше у них общение не ладится, Белла периодически подходила к Морти и отчитывала.
У Беллы полностью заполнена шкала заразы(как у талисмана коровы в университете), вот и объяснение. Кстати, если воскресить её брата, то будет та же картина(везде пустые шкалы)
image.jpg
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
У Беллы полностью заполнена шкала заразы(как у талисмана коровы в университете), вот и объяснение. Кстати, если воскресить её брата, то будет та же картина(везде пустые шкалы)
image.jpg
Не смотря на то, что Белла - зараза, с остальными персонажами города она сходится быстро и легко, постоянно возникают желания со всеми дружить.
А корова бьет всех. Брат Беллы - тоже вполне дружелюбный, я его и омолаживала, он тут же захотел жениться на Дине, а Дина за него молодого выйти и потом желания у Дины о детях пошли, хотя она и не семейница совсем.
С технической стороны то ясно все итак: возможно появление без черт характера - это просто баг, а ненависть к морти из-за несовпадения фетишей при чем не у нее, а у него.
Хотя на Майкле ровным счетом никак не отразилось отсутсвие характера. Очень добрый парень, мне он прям понравился.
Но Белла - это герой истории, литературный персонаж, а значит и смотреть мы на него должны с этой точки зрения.
А если смотреть так, то она явно не довольна мужем, хотя когда-то вполне вероятно была в него страстно влюблена (так как он идеально ей подходит по вкусу)
Еслиб я была писателем такой истории, где акцент именно на Белле, я бы тоже максимально не трогала ее черты, но использовала бы фетиши Морти, чтоб когда она вернется - у них больше не было страсти, дабы показать огорчение героини по отношению к бывшему мужу.
Но если мы смотрим только техническую часть, то да, ведет она себя так именно по тому что из-за бага - стала зараза и она больше не в его вкусе из-за чего у них нет страсти. Только это никак не объясняет задумку и вообще ничего. Зачем было делать для Морти такие фетиши рандомные, которые вообще не походят ни под кого.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Trillian42
Про апофению это вы сильно...
Malinkkaa
Узнать какую-то интересную информацию, какие-то факты из истории создания игры, найти скрытые возможности и постараться их вернуть - это очень интересно. Но вам не жалко тратить на это своё время:
"Так как если выстраивать теорию по всем правилам - нам придется связать и описать весь симс мир, описав его законы и правила, систему ипринципы, биологию симов и т.д., а это слишком сложно, но неневозможно" - я цитируются вас.
Вы это серьёзно? Это прямо какой-то культ Свидетелей Симсеговы или Братьев по Симсу... Описать биологию симов?!? Симы просто наборы циферок... А все их правила и законы прописанны в программе игры. Вам не кажется, что вы слишком серьёзно относитесь к этому развлечению? Игра - это же развлечение? Или я чего-то не знаю?
Бэлла - не литературный персонаж потому что Симс не литературное произведение. Она персонаж игры, в которой нет сюжета. Есть некоторые рекомендации разрабов в виде описания семьи, но они необязательны. Делай что хочешь.
Я вот интересуюсь, а есть ген симовода?:)
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Malinkkaa
Узнать какую-то интересную информацию, какието факты из истории создания игры, найти скрытые возможности и постараться их вернуть - это очень интересно. Но вам не жалко тратить на это своё время:
"Так как если выстраивать теорию по всем правилам - нам придется связать и описать весь симс мир, описав его законы и правила, систему ипринципы, биологию симов и т.д., а это слишком сложно, но неневозможно" - я цитируются вас.
Вы это серьёзно? Это прямо какойто культ Свидетелей Симсеговы или Братьев по Симсу... Описать биологию симов?!? Симы просто наборы циферок... А все их правила и законы прописанны в программе игры. Вам не кажется, что вы слишком серьёзно относитесь к этому развлечению? Игра - это же развлечение? Или я чего-то не знаю?
Бэлла - не литературный персонаж потому что Симс не литературное произведение. Она персонаж игры, в которой нет сюжета. Есть некоторые рекомендации разрабов в виде описания семьи, но они необязательны. Делай что хочешь.
Я вот интерисуюсь, а есть ген симовода?

Мне сказали, что теория - это нечто большее, чем гипотеза подтвержденная фактами. Я просто описала то, что если следовать такой трактовке, то пришлось бы начинать с азов, то есть с принципов мира симс, но это никому не нужно, так как в данном случае теория - литературная, а не естественно-научная, а значит Рассуждений подкрепленных фактами - вполне достаточно для того, чтоб называться теорией. Просто если быть занудой - то до конца))))
Почему персонаж игры, имеющий свою историю - не может считаться таким же полноценным, как и литературный? Что за дискриминация?)))) Персонажи мультиков же считаются полноценными, даже если на протяжение сериала их характер до неузнаваемости меняется. Никто ж не говорит - что они просто картинки в телевизоре, а про литературных тогда можно сказать, что они просто чьи-то мысли или наборы букв в книге. К стати есть не мало книг, где читателю дают додумывать концовку, в свое время была прям мода на это.
Но теперь я поняла как именно вы воспринимаете этого персонажа. И, надеюсь, вы поняли моё восприятие. Оттого у нас и разные плоскости рассмотрения одного и того же объекта. Это здорово)))
И всё таки, учитывая находки в коде, когда ребята находят остатки продолжения скриптов - выглядит как то, что это должна быть законченная история. И все эти продолжения в других частях (что PSP, что всякие интервью и пр.) - очень уж смахивает на полноценный, сюжетный рассказ. И даже если в двойке этот рассказ не получился, и многое пошло не по задумке, хотя, даже в интервью о том, что Беллу по ошибке удалили, разработчик сказала, что они планировали её в Стренджтаун отправить. Что совершенно не противоречит буквально ничему, что потом рассказано в psp версии.
Двойка была с идеей и со стилем. Робинзоны нам доказали, что провокационные темы там были точно и не случайно. И с сатирическими произведениями всегда так. Они наполнены провокациями и скрытым смыслом.
Простая игра - песочница - это симс сити в свободном режиме, или симс 4, где не было вообще никаких описаний для персонажей и семей. А если и были - то настолько нейтральные (даже в Стрэнджвилле они супер нейтральные, хотя по идее там должно было быть что-то загадочное), что даже читать не интересно. А в двойке мало того сами истории интересные, так еще и поведение персонажей им соответствует (их желания и стремления, их поведение если не контролировать). Именно благодаря интересным и сложным персонажам - играть в симс 2 можно очень много (пока городок не сколлапсирует). Благодаря индивидуальности симов. Удивительно, но даже создать 2х одинаковых симов не получится, настолько интересно они сделали систему рандома и правил.
Все играют по-разному. Мне вот нравится анализировать. Я получаю от этого удовольствие. Просто играть мне не хочется. Ибо на это как раз время то и жалко. Хочется играть с определенной целью.
А цель у меня в таких вопросах всегда одна: разобраться, проанализировать и составить общую картинку вселенной в голове. Потому и не люблю игры, где нет своей вселенной, типа шутеров без сюжета или мобильные игры, так как нет ощущения исследования мира. А если я не получаю от игры новую информацию, значит я трачу время зря.

И да, генов социального поведения нет, я просто попала в среду людей, которые меня заинтересовали этой темой, вот и всё. Ну, и еще, могу себе позволить ночью не спать)) И к стати, благодаря этому я стала заставлять себя вникать в технические вопросы в том числе. Узнала много нового о программировании и дизайне, потому что захотела хоть отдаленно понимать тот язык, на котором говорят эти люди))))) Раньше я даже не пыталась вникать в такие темы. Так что для меня это еще и вдохновляющий фактор для саморазвития в сфере, абсолютно новой для меня.
 
Последнее редактирование:
Верх