Alikael
Думаю накосячили, исправить не смогли. Вот и наоставляли разных отсылочек, несовпадений. Чтобы было непонятно и загадочно. И чтоб игроки голову себе ломали, кому это интересно конечно. Сколько вон историй насочиняли, мама не горюй.
Кстати, имена двоечных персов у нас тоже переврали знатно. Ладно фамилии типа перевели, но у некоторых и имена зачем-то заменили.
Мне интересно, почему рядовой игрок с программой SimPe спокойно может исправить косяки (и Беллу вернуть, и воспоминания стирать), некоторые вон чинят персонажей и даже создают свои городки, добавляя персонажам воспоминания через программу, а не игровыми путями. В таком случае что такого не могли исправить разработчики то? Да ничего: они всё могли исправить. Как минимум создать копию Беллы (нормальную копию, точную) и заменить, что они часто проделывали с другими персонажами игры в период разработки. Что с Беллой то не так? Да всё так. Просто они целенаправленно ничего не меняли и не чинили. Потому что так история получилась интереснее. Они не не смогли, а специально не стали, а значит это уже нельзя считать ошибкой или косяком, так как это превратилось в фишку франшизы.
А с чего такие выводы, кстати? Знак зодиака? Так знаки эти появились далеко не сразу и даже не с первым аддоном, так что ссылаться на это глупо..
Так наоборот же, если они появились не сразу, значит они не были ошибкой. Они были целенаправленны и обдуманны. Сами посудите. Вот вы разработчик, накосячивший, допустим, по вашему не сумевший это исправить, создавший копию перса "спустя рукава", зачем, ну зачем вам потом палиться второй раз, делая этому персонажу еще и другой характер? Характер Беллы и Морти брали из 1 части, так что тут только совсем глупый человек мог ошибиться, чтоб не правильно копировать и вставить.
А потом в третьей части прям взять и повторить свою ошибку? Ну что за бред, никто не может так лошиться несколько раз подряд не учась на своих ошибках. Да и что касается тройки, они подтвердили, что это не ошибка, а целенаправленный шаг.
А что касается двойки - нельзя ошибиться в том, чтоб копировать и вставить. Особенно когда все исходники не просто на руках, так еще и это блин работа твоя, ты живешь этим определенный период времени, и вряд ли в команде были студенты, для которых участие в этом проекте была дипломной работой. Эти люди работу делали, они деньгами за нее отвечали.
Накосячить можно в оптимизации, накосячить можно в коде, в отрисовке графики. А в истории персонажа, которая буквально как литературное произведение пишется - нельзя накосячить, ну потому что это очень сильно бросается в глаза. Не дураки же там сидели, правда ведь?
А вот сделать из первого косяка - фишку - они могли, и это напротив их выставляет в хорошем свете, как не только грамотных маркетологов и продаванов, но и как хороших режиссеров.
Malinkkaa
Я же написал: Думаю... Значит это предположение. Нечаянно или специально, что это меняет? Даже если изначально так и задумывалось, то почему по итогам ничего не объяснилось? А просто заявили: все канон, разбирайтесь сами. Уилл Райт даже не хочет удовлетворить любопытство фанатов.
Хорошо, с программой кое-как вернуть можно, с частичными воспоминаниями или без них. Но раз это задумывалось, значит должен был быть игровой способ. Если Морти смотрит долго и часто на портрет, если найти клон Бэллы и у неё в багаже подсказка, или посетить избушку, где якобы она жила и там что-нибудь обнаружить. Ну что-то было бы. Но нет, только программой. Кстати когда она появилась, SimPe эта? Я ей никогда не пользовался.
Так были же игровые способы её вернуть, при чем с разными обновами - разные. Без дополнений нужно было из Стренджтауна Беллу поймать и перевезти в Новосельск, добавить к Морти, и настоящая Белла приходила сама. Потом с ночной жизнью - Белла падала с неба к Дону, если тот заказывал 3 или 4 свидания подряд у гадалки. Еще был какой-то способ с Университетом, но я не помню точно. А с последующими дополнениями забили на скрипты с Беллой, так как там уже велась разработка тройки и двойку уже в папыхах заканчивали, хотя не исключено, что то самое здание из Бухты Беладонна планировалось как дополнительный новый способ Беллу вернуть, но потом на это как-то подзабили.
А вообще в этой же теме про Беллу выкладывали версии игры, где её через Гадку можно вернуть.
Изначальный же сюжет планировался как в симс сторис, не просто же до определенного момента нам подсказки вылезают с вполне четкими заданиями. Но потом от этого отказались, оставив всё как есть. Потому то у нас и есть только начало сюжета. При чем во всех трех городах мы имеем только начало сюжетных линий.
И лично я думаю, учитывая какие сюжеты в PSP, да и робинзонах и житейских историях, что сюжеты просто не прошли цензуру на тот момент. Возможно это было не по нраву абсолютно конкретным людям, а может и политика была иная, этого мы никогда не узнаем.
Это для вас оно литературное произведение, а для тех кто работает - это все фигня из разряда и так сойдет. А уж судя по тому сколько несвязанной дичи от игры к игре идет - разрабы вообще не заморачивались,там ведь косяки в характерах и зодиаках не у одной Беллы, там почти у всех персонажей, то одно, то другое
Не правда, у меня дядя занимался разработкой игры (по военной тематике 2й мировой для Немецкого рынка). И он, как фанат истории, заморочился изрядно, даже архивы доставал, записки солдат читал и пр... Конечно, он выбрал те сражения, где побеждали немцы (все же для их аудитории игра), но максимально приблизил события игры к исторически точным данным, личностям, героям. В том числе детальное внимание отдавал и технике и оружию, даже читал о партиях техники и оружия конкретно того сражения, выявляя были ли брак или какие-то определенные слабости. Он для этого проекта сам нашел команду и проверял все детали их работы, каждую мелочь. Так как дьявол кроется в деталях, для него это было важно. И хоть движок игры (движок был от Arma 2) - не позволял разогнаться в графике, он выжил оттуда все что было можно. При том, к слову, он занимался именно идеей, сценарием, организацией и проверкой, остальное было в руках команды, при чем он организовал работу так, что помимо его проверки - еще и команда друг за другом проверяла работу. Игру создавали около 3х лет(без учета подготовки сценария), при чем 1 год у них ушел именно на проверку багов и прочего. Конечно, они тогда не то что бы много заработали, так как продали игру полностью со всеми правами, но зато работа выполнена была качественно. И да, команде он платил из своего кармана. В команде было всего 5 человек. И никаких не было офисов прекрасных и рабочих мест, все работали на удаленке с домашних компов.
Так что лажа это все, про то, что людям плевать на их работу. Если идея классная, то люди готовы на многое, чтоб её реализовать. Да и не стал бы Уилл работать с такими людьми, которые бы испортили его проект, или работали спустя рукава. Никто не даст своё детище в руки дуракам и лентяям.
Я бы даже разработчиков четверки не называла бы дураками и лентяями, они работают в тех рамках, в которые их загнали, и многие этого не выдерживают и уходят, так как больше нет у них возможности для полета фантазии, как это было в 1, 2 и даже 3й части. Это угнетает. Не удивлюсь, что в свободное время они же клепают для четверки качественные моды, которые потом выходят в качестве дополнений))))