Белла Гот

Desires

Проверенный
Сообщения
467
Достижения
0
Награды
877
9b9b2eb0b7de.png

В мире The Sims есть очень загадочная особа - Белла Гот. Официальная версия гласит, что Беллу похитили инопланетяне и выбросили в другом городе, а в другом городе - клон. Всё так запутано, что сами создатели, вероятно, забыли, куда дели Беллу.
Есть ли у Вас версии нахождения настоящей Беллы Гот? Что можете сказать по этому поводу? Поделитесь с нами!

Путеводитель по старой теме:

Как вернуть Беллу через СимПЕ, чтобы она не умирала больше
Как вернуть Беллу с помощью кодов
Несколько версий нахождения Беллы честным путем
Способ напороться на Беллу с помощью Гадалки
Способ нахождения Беллы через Волшебный колодец
Способы нахождения Беллы в разных аддонах
Интервью с Беллой

Несколько историй о нахождении
План Кальенте и Лотарио и откуда клон Беллы
Что хотят Кальенте?
Юлианна Тесла и Кассандра Гот: близняшки?
Несколько интересных фактов в СимПЕ о тру Белле и ее клоне
Сходство семьи Гот с семьей Сент-Эклер (ад. Сезоны)
На мансарде Льюиса спрятана лампа с джином (ад. Увлечения) - связано ли это с Беллой?
Воздушный шар - кто на нем?
Есть ли разгадка в ад. Апартаменты?
Что за избушка в бухте Белладонна?
Что можно найти в этой избушке
Инструкция - как дотянуться до избушки

Подведем итоги - несколько выводов

Правила:

  • просьба соблюдать Основные Правила форума и подфорума;
  • не пишите "Я нашел Беллу в Китежграде!", в Китежграде обитает клон Беллы. подобные сообщения приравниваются к флуду и удаляются.
  • ознакомьтесь с информацией в шапке темы и постарайтесь не повторяться!
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Malinkkaa
Начнём с того, что повлиять на историю персонажа книги, мультфильма или худфильма вы не сможете. Вы можете додумать их дальнейшую судьбу уже после окончания истории, но не более того.
Какие такие истории симов? Это описание их семей? Ну не смешите.
Чего Робинзоны могут доказать? Была сначала прикольная история выживания на острове, а потом игра пускалась в свободное плаванье. И симы опять становились просто потешными болванчиками. Мало кто играл дальше в свободную игру.
Характеры у симов конечно разные, но реакция на события в их симожизни однообразная. Рандомно раздаются увлечения симов и вызываются события, если игра вылетела или выйти без сохранения. А так все прописанно, выше головы они не прыгнут.
Вы анализируете Симс? И что же, позвольте вас спросить, там можно анализировать?
Я даже боюсь поинтересоваться, как я по-вашему воспринимаю Бэллу? Никак. Во второй части её не было, в третьей она была ребёнком, а у меня никто не взрослеет. В четверку я поиграл дня два-три. Просто её похитили инопланетяне и она не вернулась, потому что окончила свой путь на кладбище Лунар Лейка. Это её и прославило. Не думаю, что в первой части игроки так сходили по ней с ума...:)
Желаю вам успехов в ваших научных изысканиях.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Malinkkaa
Начнём с того, что повлиять на историю персонажа книги, мультфильма или худфильма вы не сможете. Вы можете додумать их дальнейшую судьбу уже после окончания истории, но не более того.
Какие такие истории симов? Это описание их семей? Ну не смешите.
Чего Робинзоны могут доказать? Была сначала прикольная история выживания на острове, а потом игра пускалась в свободное плаванье. И симы опять становились просто потешными болванчиками. Мало кто играл дальше в свободную игру.
Характеры у симов конечно разные, но реакция на события в их симожизни однообразная. Рандомно раздаются увлечения симов и вызываются события, если игра вылетела или выйти без сохранения. А так все прописанно, выше головы они не прыгнут.
Вы анализируете Симс? И что же, позвольте вас спросить, там можно анализировать?
Я даже боюсь поинтересоваться, как я по-вашему воспринимаю Бэллу? Никак. Во второй части её не было, в третьей она была ребёнком, а у меня никто не взрослеет. В четверку я поиграл дня два-три. Просто её похитили инопланетяне и она не вернулась, потому что окончила свой путь на кладбище Лунар Лейка. Это её и прославило. Не думаю, что в первой части игроки так сходили по ней с ума...:)
Желаю вам успехов в ваших научных изысканиях.

Ну, так собственно я и поняла, что вы к ней относитесь просто, никак. Не как к персонажу, и не как к истории, а просто как к массовке для заполнения игрового городка. Но это здорово же, что мы - такие разные и можем поделиться своими разными взглядами)))))

А что анализировать? Задумку анализировать, и попытаться соединить все части игры по симс 2 (не только ПК версий) (ну и может частично симс 3) - в одну цельную картинку вселенной игры.
В сравнении с другими частями игры в 2ке симы обладают самой большей индивидуальностью. В остальные игры серии мне играть сложно по причине все таки одинаковости симов в плане характера. И черт характера много вроде бы, и всяких мелочей добавлено достаточно, но двойка до сих пор меня удивляет, тройка не плоха в плане возможностей, но уже не удивляет, а четверка никакая, очень красивая, но никакая, но я еще надеюсь, что в нее добавят симам мозги, потому и покупаю её (правда только в акции)
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Malinkkaa
Не хотел больше писать,но...
Вам правда нравится общаться с человеком, который не разделяет ваших взглядов? Это похоже на психологический ход. Так обучают политиков, сектантов и всех остальных, кто хочет влиять на умы людей.:) Типа, ты с нами не согласен, но твоё мнение так важно для нас и все такое в этом духе.:колдун:
Никого не хотел обидеть, просто сложилось такое впечатление.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Malinkkaa
Не хотел больше писать,но...
Вам правда нравится общаться с человеком, который не разделяет ваших взглядов? Это похоже на психологический ход. Так обучают политиков, сектантов и всех остальных, кто хочет влиять на умы людей.:) Типа, ты с нами не согласен, но твоё мнение так важно для нас и все такое в этом духе.:колдун:
Никого не хотел обидеть, просто сложилось такое впечатление.
Нет, просто одно из моих увлечений - это нейробиология, и я заинтересована в общении с людьми не разделяющими моих взглядов, потому что мне просто интересно)))) Конечно, если это адекватный человек, в неадекватных нет ничего интересного, с ними всё итак понятно))))
Я поклонница (хоть и громко сказано, скорее очень заинтересованная его трудами) нейробиолога и приматолога Роберта Сапольски, профессор Стэнфордского университета. Очень его рекомендую. Его лекции есть в переводе на ютубе "Биология поведения человека" - название лекций (их там 25 шт. по 1,5 часа примерно). Так же у него есть несколько книг, очень интересно написано. Его труды помогли мне быть понятливее, и я пересмотрела множество своих взглядов, не спешу судить людей и стараюсь их понимать и принимать их точку зрения, как равную своей.
Malinkkaa
Значит интуиция меня не подвела. Все кинулись в психологию, нейробиологию и чтоб ещё позаковырестей. Куда нормальному человеку податься?
Нет уж, сами читайте это безобразие. Если мне надо будет пообщаться с человеком, я это сделаю без советов какого-то Сапольски. Как говорится сами с усами.

Ваше право))
Хотя я соглашусь, что психология - сомнительный предмет. Биология, а в случае с мозгом - нейробиология мне лично ближе, нет никаких расплывчатых понятий, как в психологии, есть конкретные биохимические реакции.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Malinkkaa
Значит интуиция меня не подвела. Все кинулись в психологию, нейробиологию и чтоб ещё позаковырестей. Куда нормальному человеку податься?:Russian:
Нет уж, сами читайте это безобразие. Если мне надо будет пообщаться с человеком, я это сделаю без советов какого-то Сапольски. Как говорится сами с усами.:хихикаю:
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, друзья!
Приношу всем свои извинения, за то, что не могу ответить всем и сразу, ибо реал заедает. Однако кое-что для вас у меня есть. В прошлый раз, когда я выдвигал версию о том, что Мортимер элексир жизни НЕ изобретал, а только пытался с весьма переменным успехом довести его до ума, встал вопрос о Михаиле, которого все как-то привыкли считать РОДНЫМ братом Беллы, тем паче, что и Симпе - того же мнения. Но не всё оказывается так просто и относительно него, так что сегодня вам предстоит знакомство с ещё одной вырванной страницей истории обитателей Плезантвью.
Всё началось с вот этого скриншота со старым Шимусом Бальчелором.
То, что перед нами один и тот же сим - очевидно. А "засветился" он на вот этом скриншоте...
Итак, с Шимусом, Джокастой и Беллой - всё понятно. Откуда там взялись мальчик и какой-то малыш - чуть позже, а вот Михаил... Тут он выглядит старше Беллы. Странно, правда? А ещё более странно, что на гораздо более "древнем" скриншоте он выглядит явно младше сестры...
...если это только... он. Кстати, любопытно, почему светловолосую симку в платье, которое бы Белла в жизни не надела, внезарно объявили "ранней версией Беллы", при том, что разработчики несколько раз повторили насчёт преемственности единицы и двойки, так что на обоих скриншотах Беллой является черноволосая тинка, а светловолосая симка у плиты - это Джокаста, её мать.
Ну хорошо, возразите мне вы. Пусть мужчина на обоих скриншотах - Шимуст (на третьем - ещё молодой, на втором - старый), женщина - Джокаста, а черноволосая тинка - Белла. Но почему на втором скриншоте Михаил старше Беллы, а на третьем скриншоте - младше?
Ну так вот, друзья мои! Малыш на третьем скриншоте хоть и родной брат Беллы, но НЕ Михаил. Чтобы в этом убедиться, придётся перенестись во времена единицы. Итак, в семье Готов случилось несчастье. Пошёл Мортимер с утречка в бассейне перед работой поплавать - и стал Morteмером. Посмотрим же, что приключилось дальше...
Это я специально, кстати, игру под Windows 98 ME запустил, дабы опровергнуть ещё и официальные системные требования "единицы", где чёрным по белому было написано - с 98 МЕ не совместима, но это уже к теме Беллы не относится, а относится то, что между родными братом и сестрой любовь-морковь возникла. Плохо видно? Тогда то же самое, только покрупнее.
Спору нет, разработчики большими затейниками были, но чтобы брат сёстре руку и сердце предлагал (совместную "вибрацию" и сакральное "Хотим ли мы иметь ребёнка?" я оставил "за кадром") - это, пожалуй, даже для них перебор, если только сестра не... двоюродная. Шимус и Джокаста были родителями Беллы, а родителями Михаила были... Вот тут то и "всплывает" некрополь рядом с домом, где в "единице" жили Мортимер с Беллой...
Тут и детишки безымянные, и дедушка с бабушкой (родители Беллы) и Беллины дядя с тётей (родители Михаила). Долгие годы симоводы считали, что вся эта компания упокойников была создана чисто для того, чтобы Готов могли попугать призраки симов, с семьёй Готов ну никак не связанных. Однако при этом напрочь игнорировался тот факт, что и у родителей Мортимера свой персональный некрополь имеется - и отнюдь не "декоративный"...
В общем на кладбище у дома родителей Мортимера всякие Агнессы с Фридами покоятся, а на кладбище возле дома, где Белла с Морти живут - Беллины родители, родители Михаила и их умершие дети. Давайте ещё раз сравним третий и второй скриншот. На обоих Белла - подросток, но на третьем её родители ещё молодые, а на втором - уже седые. Что же из так резко состарило? Может быть череда смертей, в результате которых Михаил остался один и переселился к сестре?
Кстати, интересно от чего умирали Бальчелоры? Ответ имхо, можно найти в "двойке" у семьи Брок. "Бо болен загадочной и неведомой болезнью.". Считалось, что "загадочную и неведомую болезнь" породили те, кто занимался руссификацией "двойки", но это - не так! Всё было переведено ДОСЛОВНО, так как "загадочная и неведомая болезнь" в игре ЕСТЬ. Вот она...
Очень возможно, что именно эта череда смертей и привела к тому, что Мортимер с Михаилом связали свою судьбу с биохимией.
Почему этого всего в "двойке" нет? А кто решил, что этого там никогда не было? Про "дубли"-то вопрос постоянно задают, а вот куда пропала куча симов из папки Плезантвью - нет. Кстати, на вопрос, почему это пропало ответить легче всего. "ПсихОЛУХи" подсуетились со своим - "Нельзя травмировать детскую психику темой детской смертности!".
Вроде всё, но остался открытым вопрос. Если Михаил СТАРШЕ Беллы, то почему она уже замужем и имеет дочь школьного возраста, а её брат только-только колледж закончил?
Ответ, имхо, таков. Готы были аристократами и поэтому Мортимер прямо со школьной скамьи пересел на университетскую. А Бальчелоры были, судя по их многодетности, людьми простыми. Белла, как школу закончила, сразу же замуж за Мортимера вышла. Вернее - не вышла, а была выдана родителями при посредничестве Михаила. А сам же Михаил, здоровяк и жизнелюб, перед тем, как поступить в колледж, всласть "погулял", благо был он кумиром и секс-символом всех тинок Плезантвиля...
Да, это он, можете не сомневаться. Потом он стал таким...
.
А потом он начал экспериментировать с элексиром... Дина оставалась ему верна до самой его смерти. Кстати по этому поводу у меня два вопроса.
Первый. То, что Дина - сама не своя до "научников" - всем уже известно. Но не кажется ли вам, что её желание выйти замуж за Мортимера, так, среди всего прочего - это желание выйти замуж за человека, который долгие годы был близок к её покойному мужу?
Второй. На свадьбе Дины Нина плачет. То, что причина этого - Дина, которая увела у неё Михаила - понятно. Но не может ли быть так, что она ещё и плачет от жалости при виде того, во что превратили эксперименты с элексиром Михаила, которого она помнила совсем другим? То, что Нина - неизменная победительница в номинации - "Самая жалостливая симка" - тоже уже всем известно.
Кто осилил - спасибо за внимание.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
Очень возможно, что именно эта череда смертей и привела к тому, что Мортимер с Михаилом связали свою судьбу с биохимией.
Почему этого всего в "двойке" нет? А кто решил, что этого там никогда не было? Про "дубли"-то вопрос постоянно задают, а вот куда пропала куча симов из папки Плезантвью - нет. Кстати, на вопрос, почему это пропало ответить легче всего. "ПсихОЛУХи" подсуетились со своим - "Нельзя травмировать детскую психику темой детской смертности!".

В игре есть "мистическая болезнь":

Mysterious Disease Edit
Also known as a virus, Sims can be infected with the Mysterious Disease when using the biotech station. There is a 0% to 60% chance of catching the virus, which will be lower depending on the mood, Logic skill, Nice personality, and Hygiene of the Sim. Sims who are infected with the virus will experience two random symptoms, which can differ between Sims with the same strain of virus. The Mysterious Disease is potentially fatal and extremely contagious, able to easily spread through an entire neighborhood in a matter of days.

Illness
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Vadim Sims
В Симс 1 не было родственных связей. Вообще. Там все могут куролесить со всеми. Не помню есть ли там гомосвязи( играл совсем чуть). Но если есть, то повзрослите с помощью мода Касю и она спокойно начнет подкатывать к Бэлле. Ну неужели вы об этом не знали?
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
еврейско-итальянская семья Майкла
Почему итальянская? Бэйчелор - вполне себе английская фамилия. Или французская - если читать "Башелор"). Да и еврейская составляющая под вопросом. Папку Миши Симисом в оригинале зовут. Есть имя Симус - оно кельтское.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
В Симс 1 не было родственных связей. Вообще.
Ну неужели вы об этом не знали?
Кстати, нет:). Но то, что в единице на кладбище в доме, который считается домом Мортимера покоятся искличительно родственники Беллы это не отменяет, как и то, что Майкл - старший брат Беллы.


Не помню есть ли там гомосвязи( играл совсем чуть).
А вот они-то как раз и были одной из "фишек" единицы:смех:.

Папку Миши Симисом в оригинале зовут. Есть имя Симус - оно кельтское.
Симус - действительно кельтское имя, но Simis читается как Саймис - американизированная версия еврейского имени Шимус.


В игре есть "мистическая болезнь":
Я-то это знаю, а вот многие симоводы годами утверждали, что это - выдумка пиратов.
Терзают меня, кстати, смутные сомнения... У Бо Брока - "загадочная" болезнь, но при этом даже токена лёгкой простуды нет. Возможно, первоначально разработчики хотели "ровесить" на Бренди помимо безработицы, беременности, утонувшего мужа и сына-гопника ещё и умирающего ребёнка. От идеи "детской смертности" они позже отказались, а "описание" у семьи Брок - осталось.

Хорошо, с программой кое-как вернуть можно, с частичными воспоминаниями или без них. Но раз это задумывалось, значит должен был быть игровой способ.
Игровой способ, самый лёгкий кстати, был со времён Найтлайфа по Гламур включительно. Игра стабильно присылала Дону на ВТОРОЕ свидание Беллу, причём проверяла, есть ли "Университет" (читай - некрофон). Если не было - Белла на полную катушку использовала все баллы "заразы". Если был - она становилась ну очень покладистой.

Как профессиональный жЫд утверждаю.
Коли так, то Вам с иврита Шимуса и переводить. И Беллу с Мишей - тоже. "Еврейская" версия у игры была изначально. Кстати, чисто любопытства ради, и Саню с Касей, и Мишу - 2 надо было бы глянуть.

Почему-то образ Майкла у меня всегда ассоциировался с образом какого-нибудь спортсмена, футболиста, например. Но никак не учёного, нет. Даже «клон» в SimPE в спортивном костюме, и в третьей части он по типажу такой же.
Дык он и был здоровяком и жизнелюбом. Учёные ведь разные бывают. Далеко не все из них - унылые "ботаны".

Но это ладно, как вы думаете кто пришел в часы приема к беременной дочери???
Лихо! Интересно, это Крис так пошутил, или есть что-то, о чём мы не знаем?
Я склоняюсь к тому, что есть, а косвенное подтверждение тому - назначение на роли "неписей" служебных каких-нибудь "подходящих" симов, как это было в бете.

Может все таки не миф - игровой способ возвращения Беллы, раз она не такая уж и заблокированная для некоторых событий, которые подразумевают присутствие члена семьи? В Университет Алекса она тоже отправляет (если с Морти у Сашки плохие отношения)
Вот и я про то же. Не случайно же в "Путешествиях" предельно облегчили процесс "отлова" стренджтаунской "Беллы". А старое поверье (не миф!) симоводов - "Найдёшь стренджтаунскую Беллу - найдёшь и плезантвильскую - пока никто не опровергнул толком.

Почему итальянская?
Под "итальянской" половиной семьи Беллы я имел в виду Джокасту.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
еврейского имени Шимус.
Есть еврейское имя Шимон. С ударением на первый слог. Это типа Семён. А Шимус (или Шимкус) - это фамилиЁ такое, производное от имени Шимон. Как профессиональный жЫд утверждаю. А по-английски он Саймон. Крамплботтом, например.
Подпись: Бройна Фридман)))))
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Ещё раз всем привет. Я таки решилась установить больничку Криса Хетча. И, она даже не поломала мне Новосельск...Ну точнее как, она все могилки выбросила куда-то (скорее всего потому что этот мод надо вместе с модом на религию устанавливать, а мод на религию представляет собой возможность играть за умерших симов в раю или аду, или же оставить их духами, то так как этот мод я не устанавливала, мне просто все могилки убрали), но в остальном всё работает.
Я перед этим сбросила городок и проиграла сюжет. Правда на этот раз не сбежал Дон. И Кася от него забеременела и вот тут я и испробовала больничку.
В принципе - не плохо очень даже, хотя медсестры жуткие в своей одинаковости. Всё так продуманно и так гармонично вообще.
2cdc8760e92a.jpg
Работники на должности охраны, если в городке такие имеются - по ночам охраняют больницу (не знаю зачем, но видно есть какие-то причины на то),
d80879e30898.jpg
работники на низших должностях в сфере медицины - так же работают в больнице чем-то вроде санитаров (Дон как раз туда на работу приходил, пока Кася лежала)
9552b3cecef3.jpg
работники в сфере кулинарии (тоже именно на невысоких должностях) - работают в кафетерии больницы (у меня там Поваренко работал).
34e773f732f0.jpg
В Больнице режим (утром и вечером часы посещения), завтрак/обед и ужин по расписанию, для детей отбой в 9, для взрослых в 11;
a031a2bf1384.jpg

655d6ab9294f.jpg
2 раза в день приходит врач и с каждым пациентом здоровается и диагноз ставит.
06228e4fc276.jpg
Тут можно лечить ожоги, простуду, грипп и рожать детей. По желанию можно построить разные по тематике больницы.
Кроме того, можно прервать беременность, отдать ребенка в приют или сразу в семью, рандомно ребенок отправиться к кому-то из живущих симов в городке.
d7224ab3522a.jpg
Так же, если семья нуждающаяся - они могут рассчитывать на социальную выплату (чем беднее семья, тем выше выплата), но это опция выбирается, все как в жизни: не оформишь - денег не будет.

Но это ладно, как вы думаете кто пришел в часы приема к беременной дочери???
eac23baa0c56.jpg

0b938e28d129.jpg

efa9c900cd5d.jpg

А это в дом уже мы вернулись
e6c41e3ebbb6.jpg

Старение в больнице идет. Бедный Сашка там др отпраздновал, так как перед родами Каси его отец накормил тухлятиной и мальчишку вслед за сестрой тоже в больницу отправили.
Морти страдает, что Каси вышла за такого бабника (Нина приходила в гости и Морти стал свидетелем)
d4547ebde74c.jpg


Может все таки не миф - игровой способ возвращения Беллы, раз она не такая уж и заблокированная для некоторых событий, которые подразумевают присутствие члена семьи? В Университет Алекса она тоже отправляет (если с Морти у Сашки плохие отношения)
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Да и еврейская составляющая под вопросом.
Vadim Sims сказал(а): ↑
Simis читается как Саймис
:незнаю: Гугл-транслейт с вами не согласен...
И тем не менее я склоняюсь к "еврейскому" происхождению Беллы. Посмотрите на эту картинку...
Ну какая тут на фиг "готика"? Типичнейшая такая сценка из жизни семьи ортодоксальных евреев. При этом, хоть у Готов гардероб и не богат, но во что одеться - есть. Вот, например...
Дополнительные аргументы.
1) Многодетная семья Беллы.
Многодетность в наше время - удел либо религиозных фанатиков, либо женщин со своеобразным хобби - рожать от каждого встречного мужчины и смотреть, что получится. "Овуляшек" и тех, кто рожает ради пособий я не упоминаю, ибо они - отдельная тема. Разумеется, из этого правила есть исключения, но они столь редки, что на многодетную, но при этом - адекватную женщину смотришь, как на... В общем, как на то, чего в живой природе быть не может.
2) Отсутствие в доме техники.
Ну хорошо. Предположим, что старого Мортимера радио с телевидением раздражают. Тут я могу его понять, ибо сам - такой же, хоть и не старый:). Но компьтер-то в доме, в таком случае, должен быть (и не один). И, кстати, Мортимер не всегда был "старым Мортмером". В доме, где он с Беллой раньше жил, тоже ведь техники не было, при том, что в доме его родителей - была...
Вывод - Белла, выросшая в "консервативной" семье, выйдя замуж, завела в доме такие же порядки, какие, по всей видимости, были в доме её родителей.
Но! Белла, была хоть и консервативна, но адекватна. И сама уродливые наряды не носила, и на дочь их не напяливала. А Кассандра... Кассандра, прямо на глазах у которой отец отправил её мать к инопланетянам, пережившая развод родителей и последующее исчезновение матери, от отчаяния, видимо, вспомнила о "корнях" - и её "понесло"...
По идее, надо бы по этому поводу поближе с хаком Криса Хетча, который добавляет в игру религию познакомиться. То, что всякие "хануки" с "кванзами" в игре появились практически одновременно с её выходом, как и то, что они - никакие не "светильнички декоративные всякие" - известно. Но из-за подгонки кода под вышедшие после базовой игры дополнения, понять, как он выглядел первоначально, очень сложно. Это из больницы, которую Люба протестировала, "старый" код из всех щелей лезет. Но мы-то видим это только потому, что знаем, как примерно работали больницы. А религия? Скриншоты, какбэ намекающие на какие-то церемонии, вроде венчания - есть прямо в игровом альбоме, но они - "светские". "Пейсашные" танцульки, вроде...
... таких - тоже не в счёт.
Только сейчас дошло! Если это - времена Найтлайфа, то почему официанты ТАК одеты?

А вообще в этой же теме про Беллу выкладывали версии игры, где её через Гадку можно вернуть.
Да ещё КАКУЮ версию! Посмотрите эту парочку милых кадриков с моего рабочего стола...
Да, всё именно так! Можно играть с ЛЮБЫМ комплектом дополнений и отслеживать, что и как менялось в геймплее в зависимости от того, что у игрока стояло. По умолчанию - 5 вариантов, но по аналогии можно и свои добавлять. Например, запустить "базу" с "Университетом" и "Бизнесом", но без "Найтлайфа", и посмотреть, пришлёт ли игра Беллу к кому-нибудь на работу наниматься, зная, что доступ к некрофону у игрока будет, или нет. Жаль только, что пока того же самого, но ещё и с "Гламуром" нет, чтобы у того, кто Беллу ИГРОВЫМ способом вернуть надумает, всё-всё было.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Коли так, то Вам с иврита Шимуса и переводить.
Шимус (Шимкус) - ашкеназская фамилия. Язык евреев-ашкенази - не иврит, а идиш, и фамилия по принципу идиш образована. Кстати, ашкеназский ШИмон на иврите ШимОн.

"Еврейская" версия у игры была изначально.
Где это отражено? Просто я, как бы, увлекаюсь ашкеназской ономастикой, но ничего еврейского в Бэйчелорах не заметила. Ежли чо, американские евреи - тож ашкенази в основном. Бывают еще сефарды там (язык ладино), но у них фамилии испанские типа Эрнани, Спиноза, Борхес.

Под "итальянской" половиной семьи Беллы я имел в виду Джокасту.
А еврей тогда кто? Симис по фамилии Бэйчелор? Нормальная такая еврейская фамилия... Переводится как Бакалавр или Холостяк. С анголийского и французского.

Дополнительные аргументы.
1) Многодетная семья Беллы.
Многодетность в наше время - удел либо религиозных фанатиков, либо женщин со своеобразным хобби - рожать от каждого встречного мужчины и смотреть, что получится. "Овуляшек" и тех, кто рожает ради пособий я не упоминаю, ибо они - отдельная тема. Разумеется, из этого правила есть исключения, но они столь редки, что на многодетную, но при этом - адекватную женщину смотришь, как на... В общем, как на то, чего в живой природе быть не может.
Мож, Бэйчелоры мормонами были? Чо сразу наши-то? И, собственно, где многодетность? Что Джокаста, что Симис - одни в семье дети. У Джокасты и Симиса - двое детей (Миша и Белла), у Готов - тоже сын и дочь. Обычные семьи с двумя детьми. Могут быть как у религиозных, так и у атеистов.
По одежде - скорее чопорность и строгость. Мортик - так особенно на ребе "похож" в своем красном пиджаке. У Каси вовсе вырез довольно глубокий.

2) Отсутствие в доме техники.
Ну хорошо. Предположим, что старого Мортимера радио с телевидением раздражают. Тут я могу его понять, ибо сам - такой же, хоть и не старый:). Но компьтер-то в доме, в таком случае, должен быть (и не один). И, кстати, Мортимер не всегда был "старым Мортмером". В доме, где он с Беллой раньше жил, тоже ведь техники не было, при том, что в доме его родителей - была...
Книжки они читают. И сейчас есть люди, нифига не шарящие в компьютерах, а в 2004 году - масса просто. Зато Сашок на пианине бренчит))))
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
Ещё раз всем привет. Я таки решилась установить больничку Криса Хетча. И, она даже не поломала мне Новосельск...Ну точнее как, она все могилки выбросила куда-то (скорее всего потому что этот мод надо вместе с модом на религию устанавливать, а мод на религию представляет собой возможность играть за умерших симов в раю или аду, или же оставить их духами, то так как этот мод я не устанавливала, мне просто все могилки убрали), но в остальном всё работает.
Я перед этим сбросила городок и проиграла сюжет. Правда на этот раз не сбежал Дон. И Кася от него забеременела и вот тут я и испробовала больничку.
В принципе - не плохо очень даже, хотя медсестры жуткие в своей одинаковости. Всё так продуманно и так гармонично вообще.
2cdc8760e92a.jpg
Работники на должности охраны, если в городке такие имеются - по ночам охраняют больницу (не знаю зачем, но видно есть какие-то причины на то),
d80879e30898.jpg
работники на низших должностях в сфере медицины - так же работают в больнице чем-то вроде санитаров (Дон как раз туда на работу приходил, пока Кася лежала)
9552b3cecef3.jpg
работники в сфере кулинарии (тоже именно на невысоких должностях) - работают в кафетерии больницы (у меня там Поваренко работал).
34e773f732f0.jpg
В Больнице режим (утром и вечером часы посещения), завтрак/обед и ужин по расписанию, для детей отбой в 9, для взрослых в 11;
a031a2bf1384.jpg

655d6ab9294f.jpg
2 раза в день приходит врач и с каждым пациентом здоровается и диагноз ставит.
06228e4fc276.jpg
Тут можно лечить ожоги, простуду, грипп и рожать детей. По желанию можно построить разные по тематике больницы.
Кроме того, можно прервать беременность, отдать ребенка в приют или сразу в семью, рандомно ребенок отправиться к кому-то из живущих симов в городке.
d7224ab3522a.jpg
Так же, если семья нуждающаяся - они могут рассчитывать на социальную выплату (чем беднее семья, тем выше выплата), но это опция выбирается, все как в жизни: не оформишь - денег не будет.

Но это ладно, как вы думаете кто пришел в часы приема к беременной дочери???
eac23baa0c56.jpg

0b938e28d129.jpg

efa9c900cd5d.jpg

А это в дом уже мы вернулись
e6c41e3ebbb6.jpg

Старение в больнице идет. Бедный Сашка там др отпраздновал, так как перед родами Каси его отец накормил тухлятиной и мальчишку вслед за сестрой тоже в больницу отправили.
Морти страдает, что Каси вышла за такого бабника (Нина приходила в гости и Морти стал свидетелем)
d4547ebde74c.jpg


Может все таки не миф - игровой способ возвращения Беллы, раз она не такая уж и заблокированная для некоторых событий, которые подразумевают присутствие члена семьи? В Университет Алекса она тоже отправляет (если с Морти у Сашки плохие отношения)

Как интересно больница работает. o_O
Круто.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims сказал(а): ↑
"Еврейская" версия у игры была изначально.
Где это отражено?
Я имел в виду версию игры на иврите:).

Мож, Бэйчелоры мормонами были?
Плюсую! Мне такая мысль, кстати, в голову тоже приходила.

И, собственно, где многодетность? Что Джокаста, что Симис - одни в семье дети. У Джокасты и Симиса - двое детей (Миша и Белла),
Это - в привычном нам варианте двойки. Я же имею в виду скриншоты из альфа-версии и детские могилы на участке Готов в "единице".

Зато Сашок на пианине бренчит))))
Потому что в базе "сакральной" скрипки не было. Мне, в связи с этим, какой-то старый стишок вспомнился -
"Какая грустная картина - несчастный мальчик возле пианино!"

По одежде - скорее чопорность и строгость.
Вот только во времена действия двойки ТАКОЕ уже носили только откровенные ортодоксы.

Мортик - так особенно на ребе "похож" в своем красном пиджаке.
Забавно. Кем он у меня только не был, но в таком варианте я его никогда не представлял.

У Каси вовсе вырез довольно глубокий.
Дык на женитьбу ей как-то мужчин "раскручивать" надо. Чай засиделась в девках-то.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Как интересно больница работает. o_O
Круто.
Могу скинуть архив. Очищенный от всяких там пошлых версий и с более-менее понятной инструкцией.
А могу скинуть изначальный архив, но там капец не понятно ничего... там несколько версий врача, несколько версий медсестер (при чем при установке обеих будет ошибка), несколько версий самого мода, для версий до питомцев и после и всё в одной куче, сложно очень....
Специальную кровать для родов я не стала даже искать (в версии Криса, к стати, её нет, она отдельно скачивается), мне как-то это не нужно, пусть симки рожают из пламбоба, так как-то по симски)))
 
Последнее редактирование:

Ikari

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
210
Награды
12
Vadim Sims, это лично мое мнение, но мне кажется, вы сильно идеализируете разработчиков и приписываете им такие идеи о которых они и не догадывались никогда. Я понимаю, что когда создавались семьи в Sims, истории семей прописывались и вот создавая семью Гот в Sims 1 разработчики сделали акцент на субкультуре (готике), которая достаточно разнообразна, однако для всех её представителей в той или иной степени характерны специфически-мрачный имидж, интерес к готической музыке, мистике, чёрному юмору, фильмам и литературе ужасов (википедия). Хоть в единице и не было семейных связей, но в домах Готов были созданы кладбища для подчеркивания именно этой мистической тематики. Кто там кому кузен или родной брат это вообще особой роли не играло в игре без связей, а уже симовод мог додумать или проиграть именно тот вариант, который ему ближе (интересней) и т.д.. как впрочем и в каждой части симс, просто если в двойке пытались подать хоть какие то намеки на историю и сюжет, то в последующих частях это очень упростилось (просто до биографий и описаний семьи) и поэтому (ИМХО) в тройке и в четверке не чувствуется той глубины которая есть в первых двух частях.
The Sims 2 в первую очередь позиционировалась как симулятор семьи и поэтому разработчики акцентировали внимание на больших родословных. На симсвики в статьях про созданных персонажей часто пишут примечание о том что "сначала создаются живые персонажи, а умершие добавляются впоследствии". Да, видимо сначала много хотели впихнуть в игру, но и многое не прошло бы под рейтинг "+12", и разве детская смертность, опьянение смогли бы подойти под этот рейтинг? Да, видимо многое переделывалось, и впопыхах было поломано или, что вероятнее всего, вырезано для следующих дополнений (привет Sims 4). Разработчики хотели запутать семейные связи (прям типичная латиноамериканская мелодрама получается), чтоб показать как игра эволюционировала на фоне той же единицы. Та же история с Беллой. А вы пробовали при похищении сима пришельцами выйти из игры и вытащить его файл при этом и перенести в папку с другим городом? Я пробовала, в итоге в этом городе этот дом не загружался, выскакивала ошибка, а в другом городе сим не появлялся (я знаю, что это глупо и неправильно так делать), но не факт что Линдси пыталась перенести Беллу каким то особым способом и в итоге просто сделали ее неписью, для игры такая шумиха это просто великолепно, есть история, хайп, куда же делась Белла? Фанаты в шоке! Вон, даже через 15 лет все еще обсуждают историю Беллы, фанаты строят сумасшедшие теории (Белла наполовину еврейка? вы серьезно? там максимум сборный образ, особенно в многонациональной игре). Это дало продолжение серии Sims, вот уже четвертая часть! Вон фанаты уже пятую часть ждут и строят теории о том что она будет лучше всех остальных и вообще собрание лучшего из всех (ага, ждите дальше). Это как то "ну такое себе" здесь уже всех посмотрели, заносите следующих :фейспалм: . Вот и от всех этих теорий веет прохладой, особенно когда разработчики это не подтверждали и навряд ли подтвердят, так как они уже давно забыли и забили на игру.
Shark299, кто вам сказал что могила Беллы Гот в Лунар Лейксе вот прям настоящая и она именно той Беллы, которая живет в Сансет Вэлли. Разработчики ведь этого не подтвердили. Они сделали хорошую отсылку на двойку и еще плюсик себе в карму. Но ведь по канону, это они подтверждали, что события в Sims 3 происходят примерно за 50 лет до событий в Sims 2, и за 25 лет до событий в Sims.
Вы, конечно, извините меня за такую эмоциональность, я стараюсь не комментировать то с чем не совсем согласна, потому что люди обычно считают что вот их хотели обидеть и пытаются навязать свои мысли как единственно верные, а я не люблю спорить. Так что никого обидеть не желала и навязывать свои мысли кому то тоже не хотела, просто высказала свое мнение.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Ikari
Никто мне ничего не говорил.:)
И троечка грешила отсылочками, что же такого? Как версия почему Бэлла Гот не вернулась домой прикольная, почему бы и нет?
Не все городки из Стора одного времени с еашными городками. Например, Санлит Тайдс явно 30-40-х годов. Там ещё живёт известная криминальная парочка времён великой штатовской депрессии Бони и Клайд. И одеты все жители городка соответственно тому времени. Драгон Вэл вообще фэнтезийный город с драконами. Такое а-ля средневековье. Так что Лунар Лейкс вполне может быть городом из будущего. Луна вон уже освоена.:) Привет лунатикам! Кууу:сирена:
 
Последнее редактирование:
Верх