Белла Гот

Desires

Проверенный
Сообщения
467
Достижения
0
Награды
877
9b9b2eb0b7de.png

В мире The Sims есть очень загадочная особа - Белла Гот. Официальная версия гласит, что Беллу похитили инопланетяне и выбросили в другом городе, а в другом городе - клон. Всё так запутано, что сами создатели, вероятно, забыли, куда дели Беллу.
Есть ли у Вас версии нахождения настоящей Беллы Гот? Что можете сказать по этому поводу? Поделитесь с нами!

Путеводитель по старой теме:

Как вернуть Беллу через СимПЕ, чтобы она не умирала больше
Как вернуть Беллу с помощью кодов
Несколько версий нахождения Беллы честным путем
Способ напороться на Беллу с помощью Гадалки
Способ нахождения Беллы через Волшебный колодец
Способы нахождения Беллы в разных аддонах
Интервью с Беллой

Несколько историй о нахождении
План Кальенте и Лотарио и откуда клон Беллы
Что хотят Кальенте?
Юлианна Тесла и Кассандра Гот: близняшки?
Несколько интересных фактов в СимПЕ о тру Белле и ее клоне
Сходство семьи Гот с семьей Сент-Эклер (ад. Сезоны)
На мансарде Льюиса спрятана лампа с джином (ад. Увлечения) - связано ли это с Беллой?
Воздушный шар - кто на нем?
Есть ли разгадка в ад. Апартаменты?
Что за избушка в бухте Белладонна?
Что можно найти в этой избушке
Инструкция - как дотянуться до избушки

Подведем итоги - несколько выводов

Правила:

  • просьба соблюдать Основные Правила форума и подфорума;
  • не пишите "Я нашел Беллу в Китежграде!", в Китежграде обитает клон Беллы. подобные сообщения приравниваются к флуду и удаляются.
  • ознакомьтесь с информацией в шапке темы и постарайтесь не повторяться!
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
SimGuruLyndsay раскрывает секреты The Sims 2:

"Как нам удалось добиться того, чтобы семья Гот и, в частности, Белла стали главной изюминкой и такой значимой частью игры?

В The Sims 2 события развиваются спустя 20 лет после всего, что вообще могло бы произойти в симс-вселенной или немного позже, я сейчас уже точно не вспомню как мы планировали, но факт остается фактом. Мы хотели создать ажиотаж вокруг исчезновения Беллы, чтобы все задавались вопросом куда она пропала, и якобы мы были не в курсе этого.
Сбежала ли она с Доном Лотарио? Была ли она похищена? Все эти и другие догадки придавали бы процессу поиска Беллы интерес и задоринку.

Идея заключалась в том, что Белла должна была сбежать в Стренджтаун (Бухту Беладонна) и превратиться в обычного НПС, который слонялся бы по улицам города, как и остальные жители. Однако я допустила ошибку в данных городка, и Белла Гот так нигде и не появилась.
Все восприняли это как грандиозную загадку и задавались вопросом "Где же она, черт возьми?!" На самом деле исчезновение Беллы - всего лишь баг игры, косяк разработчиков. Вот и вся тайна того, что произошло с Беллой...
Это было забавно! Согласитесь, моя ошибка столько лет подпитывала эту интригу и удерживала пристальное внимание фанатов к игре".
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
25
alien, не поняла только одного
что Белла должна была сбежать в Стренджтаун (Бухту Беладонна)
При чем тут Бухта? До всей этой истории никто и понятия не имел об этой Бухте. Стренджтаун - это тот же Китежград. Подобное я уже читала миллион раз, но факт остаётся фактом. Сам Максис, как писали выше, подтвердил, что каноничная Белла - это стренджтаунская. Так как новосельской в игре нет, только её багнутые данные. (есть она только с кодом)
Белла Гот (ориг. Bella Goth) — горожанка из The Sims 2, проживающая в Китежграде. Maxis подтвердили, что с точки зрения сюжета она является той самой Беллой Гот, которая была похищена пришельцами в Новосельске.

Ещё непоняточка, цитирую «сбежала ли она с Доном?»
Каким Доном? Он живет в своём доме и планирует заполучить богатую дочку нашей Беллы.
Так что куча сомнений к этой статье..
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
а вы в курсе что клон беллы мужского пола?
В моей игре стенджтаунская Бэлла всегда была женского пола. Сколько раз я выдавала её замуж, столько раз нормально рождались дети... Это очень странно...
Я даже переселяла её в Новосельск, и всё было нормально.
С этой Бэллой у меня вышла забавная история. Однажды, я воскресила настоящую Бэллу, но лишь для того, чтобы посмотреть её характеристики: знак зодиака, жизненную цель и т.д. Затем я переделала стренджтаунскую Бэллу в соответствии с настоящей, и даже изменила внешность. После встречи с Мортимером их отношения, в том числе романтические, поднялись на высокий уровень невероятно быстро, так как будто они всю жизнь прожили рядом. Значит настоящая Бэлла и Мортимер были идеальной парой. Сомневаюсь, что она хотела куда-то сбежать...
 
Последнее редактирование:

Dillion

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
25
Жаль, конечно, что если Беллу кодом в семью вернуть, то у неё воспоминаний никаких нет. всегда хотелось посмотреть, как она жила до этого треклятого похищения.

Что касается Беллы из Китежграда, то помню с помощью кода добавила её в семью (кем играла не помню). Почему кодом? Лень было ждать, когда появится на участке, что бы подружиться и попросить переехать. В общем добавила, потом отселила в отдельный небольшой домик, она подружилась с Типусом (он пришёл поздравить с новосельем:D) затем и он к ней «сбежал» от опытов Колби. Вот и жили они поживали, да добра наживали, как говорится :D Кстати говоря, они были просто друзьями, никаких романтических отношений не было, такие вот типа друзья по несчастью)
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Кстати говоря, они были просто друзьями, никаких романтических отношений не было, такие вот типа друзья по несчастью)
Надо сказать, что Бэлла - очень дружелюбный персонаж. Стоило мне переселить её в Новосельск (Плезантвью), как она тут же перезнакомилась почти со всем городком, завязав с соседями дружеские отношения. Бэлла по натуре романтик, но в отличии от Дона с его похождениями, будучи в браке с Мортимером даже не помышляла о походах "налево" и решительно пресекала все попытки флирта с нею. Вот, что значит идеальный брак, даже романтик становится ярым семьянином... :саркастический:
Я думаю, что даже выйдя замуж за другого персонажа, Бэлла была бы ему верна. Это похоже на мистику, но есть в ней что-то от светской дамы на самом деле. Когда вращаясь в кругах высшего общества приходится сдерживать свои порывы и наклонности ради хорошей репутации, с Бэллой это работало всегда, без малейших усилий с моей стороны.
Если сравнить Бэллу и Нину Кальенте, то сравнение будет не в пользу последней. Вот уж кто совсем не пытается сдерживать свои наклонности и светскостью не отличается.:девочкалюбит:
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Anisha
Я же говорил, что стандартным симам наверно что-то скрытно прикручивали. Правда тогда речь шла о Доне. В игре я делал симов со стремлением к любви, но такого всеобщего любимца женщин у меня никогда не получалось. Думаю, что и Бэлле добавили что-нибудь втихаря. Типа, скрытой черты хранительница очага или верная. Могли же во второй части сделать скрытые черты характера, как в третьей?
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Могли же во второй части сделать скрытые черты характера, как в третьей?
Соглашусь, что есть вероятность того, что разработчики что-то прикручивали. Они наделяли симов такими чертами характера (помните, когда выбирали знак зодика?), что игроки так не могли, например, шкалу чистюля-грязнуля (и другие) могли опустошить совсем. Но то, что я написала про Бэллу, одинаково работало с Бэллой, созданной по образу и подобию настоящей. Я же говорю, мистика...
 

Liradelven

Проверенный
Сообщения
389
Достижения
195
Награды
39
Когда я играла в игру, мне пришла в голову интересная идея, и я надумала создать свою историю).
Однажды ночью военные подбили летающую тарелку, которая рухнула в лесу, около озера.
Оттуда выбралась Белла - единственная выжившая, но та самая была ли это Бэлла?
Её фамилия была Потеряшка, да и выглядела она молодой девушкой со слабым загаром.

И первым делом она направилась в особняк Готов.

Мортимер, заметив холодность в отношениях с Диной, которая увлеклась Джулианом, купил у гадалки приворотное зелье.
Но отказался от него и просто ходил на свидания, но безуспешно.
Так бы и тосковать ему, пока на его пороге не появилась Белла Потеряшка, которую он сразу приютил и принял в семью.
 

Liradelven

Проверенный
Сообщения
389
Достижения
195
Награды
39
Liradelven
похоже что вы создали новую историю Беллы. желаю вам успехов в дальнейшем конструировании реальности мира симс
Благодарю, у меня на новую Беллу есть планы, хотя внешне мне почему-то кажется, что она похожа скорее на внучку, чем на ту самую Беллу.
Но я решила оставить так, даже интереснее вышло).
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Liradelven
история беллы - это одна из самых интересных историй с которыми мне приходилось сталкиваться. всегда интересно наблюдать как другие игроки придумывают её продолжение.
:хоровод:
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!
Вы не против, если я присоединюсь к вашему клубу "белловедов", а в качестве вступительного взноса предложу способ возвращения Беллы хоть и не честный, но зато вроде как нигде не описанный, а если его где-то описывали - ткните носом в ссыль, плиз. Не против? Тогда - поехали!
Опирается этот способ на "пасхалку " из "тройки", где Белла может отказаться пойти на выпускной вечер, потому что её де там пришельцы похитить могут.
Пришельцев из истории Беллы при всём желании не выкинешь, а вот с выпускным вечером дело поправить можно. Как, спросите вы, если выпускные вечера у школьников были во времена альфа-версии игры, да сплыли уже во времена беты вместе с кучкой более реалистичных возрастных групп, когда до разработчиков игры дошло, какие циклопические размеры будут у CAS-а одной только базовой игры. Да запросто! У школьников в "двойке" выпускных вечеров нет, но зато они есть у студентов. А что, если...
Картинок, к сожалению - не будет. Как на грех компьютер мой помер на самом интересном месте. На каком именно - узнаете в следующем моём посте (хоть и не хочется, да придётся нарушить запрет на мультипостинг, чтобы не смешивать содержимое двух разных постов, хоть и связанных друг с другом), а что представляет из себя ноутбук с которого я пишу, можно представить себе по тому, что сейчас я активно изучаю геймплей... "единицы" (презабавная, однако, игра, оказывается, была) и если у вас есть РАБОЧАЯ ссылка на позволяющий воскрешать мёртвых хрустальный шар - скиньте, позязя (естественно - в соответствующей теме). Больно уж на упокойников с кладбища Готов посмотреть хотца! А коли картинок не будет, то и опус мой рассчитан на тех, кто уже знает, что...
1) Сёстры Гонгадзе и сёстры Кальенте - одни и те же симки.
2) Плезанты, Лавли и Новосельские - одна и та же семья.
3) Плезантвью и Новосельск - один и тот же город, Плезантвиль и Плезантвью - уже немножко разные,.....
4)... а по Стреджтауну так вообще ходит не Белла Гот и даже не клон Беллы Гот, а "не совсем Белла и не совсем клон", на что тонко намекает открытым текстом французкая версия игры, где у Беллы с "Беллой" не только разные имена, но и разные фамилии.
Как вы уже догадались, для возвращения Беллы нам понадобится дополнение "Университет". Хаков в СВОЕЙ истории я использовал превеликое множество, а вот вам, если вы играете по канонам "династий" хватит и одного, тем паче, что для того, чтобы он "заработал" вам же его ещё и... хакнуть предварительно придётся.
...Итак мы с вами в ГСУ, где в доме на улице Строителей жила со своими приятелями Мартином и Аллегрой девушка по имени Джейн. Жила, пока Аллегра не "захомутала" первого красавца ГСУ Кастора Нову и не отбыла с ним в академию Ле Тур, а Мартин, в свою очередь, не предложил первой красавице университета, Барбаре Хаффингтон отправится с ним в технологический колледж Фиеста, на что Барбара охотно согласилась, так как во-первых там о её "похождениях" ещё никто не знал, а во-вторых математики, вроде Мартина, в быту - как дети малые, до трёх сосчитать не смогут... если что (вы понимаете, о чём я?). Оставшейся одной Джейн, по натуре своей девушке общительной, сразу стало одиноко и... стрёмно, так как помимо "дефолтных" университетов был добавлен ещё и скачанный, населённый зомбаками - и отнюдь не мирными. А двери-то не запираются!
Превратить дом в "греческий"? Но в ГСУ и так уже два есть. И тогда Джейн "решила" (по подсказке симовода, разумеется) разослать приглашения живущим в Плезантвью подросткам поучиться в ГСУ в обстановке максимально близкой к "домашней", и направила свои не слишком-то чистые стопы ( оставшись одна она первым же делом сбросила с себя обувь) в направлении ректората, роль которого у меня играло наскоро перестроенное здание Студенческого Союза.
Небольшое отступление. Один из самых популярных аргументов в пользу "тройки" - "Зато там обувь выбирать можно!". Ну так вот, друзья мои, резервы "двойки" в этом отношении далеко-о-о не исчерпаны и обработав напильником Skins.package вы получите примернр то же самое. Другое дело, что после обработки CAS у вас будет грузиться гораздо дольше обычного, что, собственно, в своё время и заставило разработчиков игры, имевших прекрасное представление о реальной мощи (вернее - немощи) тогдаших "среднестатистических" компьютеров выбросить из игры довольно много "возможностей". Кое-какие "артефакты" того времени в игре остались и самый известный из них - то самое платье той самой Беллы,которое выглядит цельным, но на самом деле состоит из "верха" и "низа". Оно, кстати, ещё "всплывёт" - но чуть позже. А что касается Джейн, то "разул" я её не столько по своей, сколько по ЕЁ инициативе, так как всякий раз, когда вставал выбор между "обутым" и "босым" вариантом одной и той же одежды, она всячески демострировала как ей не нравится ходить по дому в обуви и как нравится - босиком.
... И вот Джейн стоит перед доской объявлений, которая, на самом деле, никакая не доска, а графическая надстройка над древнющим хаком, позволяющим отправлять в университет ВЗРОСЛЫХ симов. "Искаропки" он для нас практически бесполезен, так как с его помощью мы разве что Дину с Ниной студентками сделаем. Но что произойдёт, если мы с помощью расово верной SimPE отключим проверку на т.н. "unstable sim" по принципу "Нестабильный сим - и Хамбл с ним!"?
Друзья мои! Вы можете мне объяснить, НА КОЙ девушка, явный удел которой - спать с мужем, менять памперсы детям, печь чизкейки да рыдать над душераздирающей мелодрамой "Сёстры или "А что там у Лавли?"" (Джейн, имхо, как раз из таких) поступала на факультет ядерной физики? Была бы она реальной девушкой, было бы понятно - "загнали" родители, "застрявшие" в тех временах, когда ядерным оружием бряцали все, кому не лень, а не пара-тройка всепланетных изгоев, потрясающих ржавыми вёдрами с радиоактивными помоями, как сейчас. Тогда ядерный физик действительно был "Наше ФСЁ!". Но Джейн-то не "человеческая", а "симская" девушка и, слава Райту, живёт в совершенно другом мире, да и родителей у неё вроде как нет. И стоит ли удивляться, что она совершенно не обратила внимание на то, что справочник телефонов и адресов (декоративный), которым она руководствовалась был издан не в ПлезантвЬЮ, а в ПлезантвИЛЛЕ...
...Миловидного вида тинка, по имени Дарлинг Мэтлейпин, оказалась взрослой симкой по имени Дарлинг Дример, причём игра бодро отрапортовала, что она (и кто бы таки сомневался) "умерла на другом участке". Смазливого вида тин, по имени Скип Брок, оказался хоть и Скипом Броком, но тоже взрослым симом, причём опять таки "упокойным". А вот тинка, по имени Белла Холостякки , оказашаяся, правда, взрослой женщиной, носящей фамилию Гот, была живее всех живых... до поры - до времени.
Белла быстро разобралась в истинной сущности Джейн, которая ей сразу так понравилась, что на неё у Беллы появились кое-какие планы. И как только девушки вернулись домой, то по настоянию Беллы Джейн обзавелась шкафом в котором волшебным образом (симсы же) появилось такое же платье, как у самой Беллы, в которое Джейн тут же была переодета, после чего она была причёсана, как Белла и накрашена, как Белла. Словом, Джейн превратилась во вторую Беллу, не в "плезантвильскую", конечно, а скорее в "стренджтаунскую", но всё же.
Прожившая всю жизнь с "научником" Белла явно кое-что слышала об Эдиповом комплексе и знала, что парни лучше всего уживаются с девушками, похожими на матерей парней. Какой Александр успел запомнить мать?. Правильно! Как нечто черноволосое, смугловатое, с большой грудью, полной молока (во времена беты симки кормили детей грудью, а не из бутылочек, как в привычной нам игре). Джейн соответствовала этому образу чуть более, чем полностью. К тому же, как и Белла, она, внезапно, тоже была по гороскопу "раком". В этом и заключался "хитрый план" Беллы Шимусовны (У Беллы - "латинские" корни? Ню-ню...).
Небольшое отступление. Всё что я понаписал сейчас о Джейн и Белле - не более, чем мои жалкие потуги слепить из ничего хоть какой-нибудь "сюжет," но в основе их - реальные "странности" игры. Когда я, во время тестов, переодевал Джейн в платье "как у Беллы", то частенько, возле дома, где жила Джейн, тут же появлялась... Белла. Поневоле вспомнишь старое поверье симоводов, что стоит "найти" стренджтаунскую "Беллу", как тут же начинает "появляться" уже настоящая Белла. К кому в гости при вселении придёт (у меня тоже пару раз так было), к кому на работу наниматься (не проверял, но подозреваю, что либо к открывшему свой бизнес Александру Готу, либо к Малькольму Ландграабу ("Вернуть Беллу может только очень богатый сим", помните?)). И если считать Джейн "третьей" Беллой, да помнить, что Белла чаще всего прогуливается именно по кампусу ГСУ, то интереснейшая картина получается, не? А "маркером" для игры, что мы не просто играем, а именно Беллу ищем, как раз, имхо, и служит платье Беллы. Косвенным подтверждением того, что моя теория имеет право на существование является ещё один "фактик". У автора хака, с помощью которого мы сделали Беллу студенткой есть ещё один хак, позволяющий, среди всего прочего, воскрешать симов, при условии, что у вас есть "Университет". Само собой, что в "Историях" хак "искаропки" тоже не "заведётся", при том, что "воскрешабельных" покойников и там полно. Ну так давайте отключим в хаке проверку на обязательное наличие "Университета" и посмотрим, что у нас получится. А получится у нас то, что теперь мы можем воскресить кого угодно, при условии, что этот "кто угодно" не... Белла. Беллу мы, в принципе, тоже воскресить можем, но по-прежнему при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ наличии "Университета", из чего делаем вывод, что при ЛЮБОМ наборе дополнений, "Университет" для "белловедов" - наше всё!
А теперь мы перенесёмся в Плезантвью, где полным ходом идёт изнасилование движка игры в особо извращённой форме. Чтобы не отвлекаться от "темы Беллы", от подробностей я вас избавлю, но не откажу себе в удовольствии напомнить "старым" симоводам о подзабытом сейчас приколе игры, когда Анжела Лавли, вселённая к Брокам ПОСЛЕ телефонного приглашения Дастину прокатиться по городу на Анжелой же угнанном со стоянки торгового центра дорогущем спорткаре, провожала Дастина на свидание с... самой собой, а когда Дастина возвращала домой полиция, выслушивала нотацию полицейского - "Что же вы, мамаша, за сыночком-то не смотрите?", на что, скромно потупив глазки, ответствовала - "Вообще-то муж он мне...", после чего полицейский удалялся, бормоча себе под нос - "Что с реднеков-то взять?". Так что направимся-ка мы прямиком в дом сестёр Кальенте, возле которого уже маячит дедушка Мортимер.
...И вот Мортимер вселяется с сыном к Дине. Нина, предварительно трудоустроившаяся через газету на работу своей мечты, съезжает в корзину семей, отхватив, на прощание, кучу "очков" за то, что "познакомилась" (с Александром), "устроилась на работу" и "съехала" (от сестры) . Александр плачет, ещё не зная, что это так, слёзки, а очень скоро будут ему уже подлинные рыдания, потому как папашу его, надумавшего на звёзды перед сном посмотреть, спутник пришибёт, а потом в дом ещё и вор проникнет. Дина... Она и рада бы была сироту приласкать, да только игра в той стране делалась, где взрослые к своим-то детям лишний раз подойти боятся, а уж к чужим... Раз Мортимер на Дине жениться не успел, то для Дины, с точки зрения игры, Александр - "чужой". Так что единственный "игровой" способ отвлечь Алесандра от мрачных мыслей - в шахматы с ним поиграть, домашку ему помочь сделать, игрушек накупить, а если у нас "Праздники" стоят, то спешно прокачав навыки кулинарии, Новый Год ему организовать перед тем, как он станет подростком и отправится в колледж, откуда ему повадилась названивать какая-то студентка с приятным голосом (догадайтесь с первого раза КТО и по ЧЬЕМУ совету).
Провожала Александра в колледж, разумеется, Белла. Что она рассказала по дороге сыну мы не узнаем, так как он поклялся сохранить всё в тайне, но вот симовод (в моём лице) ни в чём таком не клялся и чуть-чуть приоткрыть завесу над "тайной Беллы", пожалуй, сможет.
... Не было никакого "коварного заговора сестёр Кальенте", которые "сговорились с дедушкой-инопланетянином и Доном Лотарио Беллу извести", а Скипа Брока утопили в бассейне, как нежелательного свидетеля. Ну посудите сами!
Дедушка-инопланетянин? Так он помер давно и прах его (ака "символьные данные") истлел.
Сёстры Кальенте? Им, для начала, друг с другом бы сговориться. Нина до сих пор простить Дину не может, за то, что та, в своё время, у неё Михаила, брата Беллы, "увела". К тому же, Нина, неизменная победительница в номинации "Самая жалостливая симка", на убийство не способна по-определению.
Дон Лотарио? Он был единственным, кто любил Беллу по-настоящему, а после её исчезновения искал её, разместив её портреты на упаковках молока и посему именно ему сваха и присылала Беллу, пока, в процессе замены механизма поиска симов в дополнении "Питомцы", разработчики, в спешке, не "поломали" кучу интереснейших скриптов и в первую очередь - скрипт, позволяющий вернуть Беллу при помощи свахи, который "работал" вплоть по "Гламур" включительно.
А что тогда было-то? А были "Седина - в усы, а бес - в ребро" у стареющего учёного, который, ничтоже сумнящеся, отправил жену "омолаживаться" к инопланетянам, причём на глазах у родной дочери. Инопланетяне-то Беллу в процессе экспериментов над ней таки омолодили, но для стариков и женщины 20+ - "старухи". Им девушек подавай! Первые подозрения у Беллы возникли, когда муж, вместо того, чтобы сперва накинуться на неё с вопросами, что там у инопланетян, да как, или же сперва просто... накинуться на помолодевшую жену, а уж потом вопросы задавать, скривил недовольный шаблон лица. А когда при виде появившихся с тортиком Дины с Ниной у Мортимера язык до пола вывалился и слюни рекой потекли, то Белле стало всё ясно. Сцен мужу она устраивать не стала, хотя ТОТ САМЫЙ шар с фигурками Беллы и Мортимера в ТОТ САМЫЙ камин и полетел, а просто ушла. К Дону Лотарио. В своё время она отвергнула ухаживания Дона не только потому, что была верной женой, но и по той причине, что он тогда был намного моложе её, предложив взамен руку своей дочери. Теперь же они были ровесниками, которым уже ничего не мешало уехать из Плезантвью... в Бухту Беладонна, например. Возможно, именно такой вариант развития сюжета и имела в виду Линда Пирсон, но поскольку в подробности она не вдавалась, то её никто не понял. Но до Беладонны Белла с Доном так и не доехали. То ли Мортимер, мстя Белле, подкараулив момент, когда Белла была на крыше дома Дона Лотарио, "подманил" инопланетян, то ли сами инопланетяне похитили Беллу в качестве заложницы, во избежания повторения т.н. "Стренджтаунского инциндента" - кто теперь разберёт. Можно было бы заполнить несколько "лакун" в истории Беллы по "консольным" версиям игры (они тоже пострадали от многочисленных переделок "двойки" в процессе её разработки, но не так сильно), но у "консольщиков" - своя епархия, у "компьютерщиков" - своя...
Мы возвращаемся в ГСУ, на улицу Строителей, куда как раз приехали Белла с Александром. Смотрим ролик, где плачущая Белла обнимает Александра и одновременно смеётся сквозь слёзы при виде пробегающего по улице студента в "костюме Кена", а когда ролик заканчивается, мы видим эпическую табличку - "Белла умерла на чужом участке, бла-бла-бла". Умерла? Ну и... ПРЕКРАСНО, так как всё у нас идёт по плану и смерть Беллы - часть его.
"Отношения" Александра и Джейн семимильными шагами развиваются в направлении комнаты Джейн, где уже стоит двуспальная кровать, но хорошо бы того, маму сперва помянуть, а для этого надо бы кого-нибудь пригласить, благо в колледже можно звонить кому угодно, а чтобы приглашаемые охотней соглашались, выдадим-ка мы Джейн "бутылочку с магией вуду" (помните такую?). Кого бы нам пригласить? Если парней пригласить - перепьются, подерутся, Александра побьют. Поэтому приглашать мы будем девушек, но чтобы Александр на них не польстился - заведомо выберем самых НЕкрасивых.
Поминки Беллы прошли чинно-благородно, гостьи разошлись, Александр с Джейн улеглись в кровать, но не успела Джейн обнять Александра, как её кто-то выволок из кровати, заковал в наручники и затолкал в огромный чёрный лимузин, скрывшийся в неизвестном Джейн, но прекрасно известном членам Тайного Общества к которому принадлежали "гостьи" направлении.
В здании Тайного Общества Джейн переодели в костюм с эмблемой Ламы. Первым её поползновением было вернуться домой к Александру, который аж на стенку лез, не зная , то ли ему полицию вызвать, то ли не делать раньше времени резких телодвижений и подождать хотя бы до утра. Но захотелось ей сперва на себя полюбоваться. В поисках зеркала Джейн подняласьна второй этаж, где в одной из комнат обнаружила странный дымящийся и явно древний артефакт на котором стоял явно современный телефон. Желая сообщить Александру, что с ней всё в порядке, Джейн подняла трубку телефона и... угадайте с первого раза имена аж трёх студентов, которых Мрачный Жнец любезно согласился воскресить.
Дарлинг мы отправим домой сразу. Её мужу, запутавшемуся после смерти жены в долгах, 20000 симолеонов явно не будут лишними. Скипа мы тоже вернём домой, но перед этим проведём небольшой эксперимент. Улучшим с помощью всё той же бутылочки его отношения с Бренди, "вызвоним" её в ГСУ и спешно, до появления у Бренди первых видимых признаков беременности (токсикозы - тоже в "счёт") отправим её со Скипом в постель. Если вы за неё не успели поиграть и/или она не успела нигде "засветиться", то есть нехилые шансы, что вместо "каноничного" черноволосого мальчика она родит пусть и тоже черноволосую, но девочку. Не факт, конечно, но "Попитка - не питка. Вэрно, таварыш Бэрыя?". Ну а Белла... Ей, дабы таки побывать на выпускном вечере, придётся пройти курс полный курс обучения в университете вместе с сыном и своей будущей невесткой. Если мы собираемся играть дальше честно, то пусть Белла выберет специальность, открывающую возможность устроится парапсихологом (читай - получить честным путём некрофон), а если вы надумаете продолжить историю Беллы так, как продолжил её я, то пусть она выберет специальность историка.
Выпускной вечер Беллы гарантированно пройдёт успешно, если во время его проведения кто-нибудь, например... поженится. Джейн - так с превеликим удовольствием. Ради этого мы её на второй год оставим. Это даст нам три лишних дня её пребывания в университете, а ещё три дня ей игра и так даст. Белла с Александром как раз доучиться успеют.
Как сложится дальнейшая судьба Беллы - решать конечно же вам. У меня она отправилась в романтический круиз на яхте "Невеста Соломона" из "Истории Робинзонов" - с вытекающими из этого для себя последствиями в виде выхода замуж за созданного мною сима, которому в полном соответствии с "режимом прохождения истории" пришлось спасать её от эпидемии (профессора Сердцеяда по доброте душевной, я таки пощадил). Как я Беллу в этот режим "втыкал" - предмет довольно таки большого урока по "прокачке" Робинзонов, но результат, имхо, того стоил уже хотя бы потому, что когда после прохождения собственно истории, уже в режиме "свободной игры" я выбрал для Беллы карьеру охотника, основа которой - военная карьера из "обычной" игры, то благодаря своему диплому историка, Белла оказалась сразу вроде как на третьем её уровне. Во всяком случае полагающуюся карьерную награду она получила в первый же день.
Вроде пока всё? Нет! Не всё! Прежде чем мы "отпуститим" Беллу в "свободное плавание" она должна сделать архиважнейшее дело - воскресить своего покойного брата, так как честным путём в "Университете" сделать это может только Белла. А коли так, то... Но это - уже тема другого поста, а то и так слишком много букв получилось. Кто "осилил" - всем спасибо за терпение!
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
а каким образом она может его воскресить?

С помощью самого обычного некрофона. В том-то и был прикол "Университета", что ни Александр (племянник Михаила), ни Дина (его бывшая жена), ни кто либо другой, кто вроде бы и знал покойного, этого сделать не могли. Могла только Белла.
 
Последнее редактирование:

Salmon

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
255
Награды
2
Решила сейчас впервые поиграть за Готов (до этого за всю мою игровую практику в Sims 2 не привлекала особо их семейка, тайны, пропажа, поиски Беллы).

Сначала у меня Беллу высматривали в телескоп Морти и Кассандра. Забирали их в совокупности не менее 7-9 раз, но безрезультатно. Возвращались всегда одни. Другие способы, легальные (якобы) или коды/SimPe, я не пробовала.

Затем по моей задумке (ну и по канону разработчиков вроде как) повзрослевший Алекс после смерти Морти и Касси "с помощью детективов" напал на след Бэллы в Китежграде. Айджи Лонеру (из хранилища семей) было поручено поселиться и найти Беллу. Встретился он с ней уже на своём втором выезде на общественный участок. В процессе заселения к себе даже втюрился в неё.

Просто технически для меня любовные отношения развить проще и быстрее дружеских. Ну а потом всё как обычно: Белла съехала на другой участок, была отправлена в хранилище с участком и "появилась" в Новосельске (бедный влюблённый Айджи так и остался один в Китежграде, туда я больше не вернусь, не люблю ни город, ни семьи). Познакомилась с Алексом через приход соседей знакомиться. Позже была подселена в семью Гот. Тем же временем через некрофон (Касси в свое время заполучила в карьере мистика) был воскрешён Мортимер.

Что меня смутило больше всего... Китежградская Белла, не обладая родственной связью (в отличие от новосельской) с Алексом и обладая стремлением к романтике, испытывала к последнему далеко не материнские чувства. Сердечки на него пускала. Делая их друзьями, поймала себя на мысли, что внимательно слежу, чтобы случайно не нажать романтические действия. Когда же Белла переехала, у неё все четыре желания были романтическими, связанными с Александром.
Вот это вот, конечно, никаким боком не вписывается в сюжет, даже учитывая то, что Белке промыли мозги и очистили память. Даже несколько неприятно было.

Тем не менее, Морти (как бы заново, ну и на самом деле) довольно быстро завоевал Беллу, женился на ней, и родились у них девочки-двойняшки Констанция и Рут. Конти пошла в Беллу, симпатичненькая брюнетка получилась, а вот Рут, похоже, в Мортимера, тонкогубая какая-то, с коричневыми волосами. Они сейчас учатся в университете, но сбегут оттуда, как только станут тёмной и светлой ведьмой. Династию продолжает сын Александра Фердинанд, а нединастийных детей решила превращать во всяких ведьм/вампиров/ростоманов/оборотней и отселять. Двойняшек-ведьм хочу поселить в Центр, в Дом павших деревьев, вампов тоже туда подселять буду, наверное.
Морти с Беллой продолжают жить душа в душу, у Беллы больше левых романтических желаний не возникало.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Salmon
Китежградская "Белла" - не Белла и даже не клон Беллы, а своего рода "самозванка", выдающая себя за Беллу, почему у неё и пол-города знакомых. Именно поэтому она и "клеилась" у Вас к Александру. Просто все городки в своё время были переломанны разработчиками, все интереснейшие скрипты были "поломаны" и от них остались одни "огрызки". Иначе играть бы было намного интересней, но увы.
Обе Беллы, кстати, верные жёны и матери хорошие.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Китежградская Белла, не обладая родственной связью (в отличие от новосельской)
так потому и не обладает связью, что в китежграде клон. причём если верить легенде, то клон мужского пола. а в новосельске как раз настоящая, похищенная пришельцами.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
И снова здравствуйте!
Свой прошлый пост я посвятил способу возвращения Беллы, хоть и "нечестному", но мало-мальски реалистичному, который "подходит всем", а, в первую очередь, тем, у кого последним дополнением являются "Путешествия". Давайте же теперь попробуем найти "честный" способ вернуть Беллу, а руководствоваться мы будем тремя подсказками разработчиков, которые будут "всплывать" по ходу нашего эксперимента.
Что нам понадобится, кроме базовой игры. А понадобятся нам -
1) Обязательно - "Университет", "Путешествия", "Апартаменты"
2) На всякий случай - "Ночная Жизнь" и "Увлечения"
3) Для "красоты" (и не только) - "Семья" и "Молодёжный стиль"
4) Куда же без них - "Праздники".
Чтобы прилично облегчить нам прохождение, нам понадобится скачанный обьект, который хоть и "максисовский", но в "двойку" не входящий. Это - так называемый "Алтарь Вечной Молодости" из "Истории Робинзонов". Лично я использовал ещё и хакнутую "Лампу Смерти", но если вы считаете, что симы - это "всего лишь куклы" и для вас в порядке вещей наблюдать, как сим мучается, утопая в бассейне, вместо того, чтобы мгновенно и безболезненно погибнуть в результате падения спутника, то вам эта "лампочка" точно не понадобится...
Итак, подсказка первая - "Белла там, где враги".
Но, позвольте! У Беллы ведь врагов не было! Инопланетяне - не в счёт. А что, если нам сформулировать эту подсказку так - "Начинайте поиски Беллы там, где кто-то с кем-то враждует". Давайте же "переберём" всех Плезантвильских "врагов"
0) Сёстры Лавли.
Упомянул я их исключительно для порядка, тем паче, что им по любому не до Беллы. Они Дастина делят. Вернее, это Анжела с Лилей делит своего приятеля, а бедная Лиля не понимает, с чего это вдруг её сестра превратилась из лучшего друга в первого гонителя.
1) Супруги Лавли.
Ну какие же они враги? Просто "засидевшаяся" на своей должности Мери-Сью решила хотя бы перед пенсией получить повышение, окончательно забросила и без того заброшенное хозяйство (ну не "домашняя" она, что тут поделаешь), дочерей (Девочки какие-то по дому ходят... Что? Мои???!!! Не знала...) ну и мужа тоже, и, если играть за семью "правильно", то "помирить" всех там можно на раз.
2) Дон Лотарио и Вальтер Дример.
Странные они какие-то враги. "Соперникам" полагается друг с другом враждовать, а тут вражда какая-то "односторонняя". Не будем (в этой теме) углубляться в подробности.
И остались у нас только... сёстры Кальенте, которые, в своё время, не поделили Михаила, на минуточку, брата Беллы. Может быть с них поиски начать?
И вот мы в доме сестёр, у входа в который переминается с ноги на ногу -
Подсказка вторая - "Вернуть Беллу может только очень богатый сим".
Кто у нас очень богатый сим? Правильно! Дедушка Мортимер! Он, правда, сравнительно скоро, станет у нас DEADушкой Мортимером, но эстафету у него подхватит его сын Александр. Стало быть их обоих и вселять надо.
Эх, Морти! Ну на кой тебе "зачесалось" с Ниной прямо на глазах у Дины флиртовать? Да ещё и при "отношениях" уровня "просто знакомые". Будешь теперь в комнате Нины спать, а поскольку Нина в соответствии со "сценарием" съехала - в гордом одиночестве. Так что надо бы тебе чем-нибудь себя занять. Бассейн, например, выкопать (Опция - "Искать клад").
"Логика" у Мортимера на максимуме и до карты, на которой обозначен путь к "Таинственной хижине" на острове Твикки, он докопается ещё до вечера. Вот и повод для самого дорогого (читай - до самого длительного, чтобы всё успеть) путешествия, в которое Дина возьмёт с собой прах своего покойного мужа. Ссора-ссорой, ну а вдруг. Неудобно как-то при покойном муже. Опять же ребёнок захочет ночью водички попить, спустится на кухню, а там страшный дядька летает.
Пусть Дина с Александром лепят себе на пляже замки из песка, а Мортимеру предстоит знакомство с шаманом. За пару дней всё будет починено и крайне необходимая нам для успеха дальнейшего прохождения кукла Вуду, облегчающая процесс обзаведения друзьями, получена - и подарена Александру (сделаем вид, что Мортимер, утомлённый "ремонтами", слова шамана по поводу куклы недопонял). А теперь, все дружно отправляемся на пляж, где у берега стоит старый пиратский парусник. Веселушке Дине это будет прекрасным сюрпризом. Она обычную ванну-то дома в пиратский бриг превращает - а тут всамделишний корабль. Александру тоже будет чем занятся, а Мортимер пустьхорошенько обыщет капитанскую каюту в поисках декоративной карты. Она нам Беллу, конечно, вернуть не поможет, но вот для "сюжета" - пригодится. Разумеется, карта тоже окажется у Александра.
Теперь нам нужно поиграть за Дину. Её задача, на данном этапе, предать земле прах своего покойного мужа. Руины храма для этого подойдут идеально. Ей надо там поставить на землю урну, которая тут же превратится в надгробие и выбрать опцию "Вернуться домой". Но вместо того, чтобы Дина с Готами тут же волшебным образом переместились в ПлезантВЬЮ, переместится, помахав ручкой... Михаил, причём не куда-нибудь, а в... ПлезантВИЛЛЬ, а его надгробие тут же растворится в воздухе.
Да, друзья мои, вы всё правильно поняли. Мы, воспользовались одной из вкуснейших "плюшек" каталогов, про которые даже симоводы "старой школы" по сей день нудят "старую песню" середины нулевых - "...всего лишь наборы костюмов и декоративных предметов" - и, без помощи SimPE, "пролинковали" Михаила, "отвязали" его от полуфейковой урны, к которой его, в спешке ломая городки, привязали разработчики, и, переправили его по реальному месту жительства. То, что Плезантвилля давно уже нет, для нас значения не имеет, так как игра всё равно "помнит" о его существовании, а заоодно, та, среди всего прочего, "помнит" о наличии в нём могил неких Михаила и... Скипа (вот мы и разгадали вторую, по значимости, "вековечную" загадку "двойки" - "Где могила Скипа Брока?").
Путешествие подошло к концу, пора возвращаться домой - бассейн достраивать. У меня, лично, там никто тонуть не будет, ибо некому.. Мортимера, который прилёг на травку облаками полюбоваться, у меня спутником пришибло, не без помощи лампы смерти. И остались Дина с Александром одни...
В университет Александра провожала, разумеется, Белла, и проводила она его до здания (Внимание!) САМОГО БОЛЬШОГО общежития, на обитателях которого Александр и будет "испытывать" куклу (будем считать, что по поводу истинного назначения куклы Александра "просветила" мать). А, поскольку среди обитателей нашлись несколько членов Тайного Общества, то надо ли говорить, что Александр очень быстро у нас обзавёлся костюмом с эмблемой в виде головы ламы и.. некрофоном, ради которого, собственно, мы Александра в университет и отправляли.
А теперь внимание! На территорию университета хоть и редко, но залетают колдуны. Наша задача - "подружить" Александра с (снова внимание!) ДОБРЫМ колдуном. Самого Александра при этом делать колдуном не обязательно. Он и так "наколдовал" уже себе... ребёнка. С Диной.
Ну конечно же можно было дать Александру возможность доучиться в университете, но нам ведь хочется поскорее проверить, можно ли нашим способом Беллу вернуть, так? Для этого нам нужно "вытащить" Александра из университета. "Залетевшая" Дина - идеальный предлог. Технически "залёт" организовать несложно. Александр может пригласить к себе в гости Дину и испытать на ней куклу, Дина может потом пригласить его домой, отдохнуть немножко от университетских будней - а дальше всё само собой произойдёт.
И вот Александр уже наглаживает округлившийся животик Дины, пока в углу дымится некрофон. А что, если снять трубочку, да и позвонить Мрачному Жнецу? Вдруг он согласится старика Морти вернуть. Или... Михаила. В конце-концов он ведь родной дядька Александра, не?
10000 симолеонов - и вот прямо перед нами стоит -
Подсказка третья - "О Белле знает лишь её тень"
Кто всё время пребывал в тени славы Беллы? Правильно! Её покойный брат Михаил. А посему угадайте не с первого раза даже, а с нулевого, КТО у него есть в панели отношений - и живее всех живых!
А теперь у нас начинается "задание на время". Во-первых, отношения Михаила с Беллой - 20/20, а во вторых жить Михаилу - дней десять. И за это время ему нужно -
1) Подружиться с (напоминаю!) ДОБРЫМ колдуном и самим им стать.
Примечание - добрые колдуны могут призывать больше персонажей, чем злые, включая джинна из "Увлечений" (он - наш "запасной" вариант) в "обход" цыганки с лампой.
2) Научиться заклинанию "Призывус Персонажус" (КОГО "призывать" будем - понятно. ЕЁ, любимую).
А что, если... не торопиться. Почему бы дяде Мише сперва на курорт не сгонять в компании с Ниной. Куклой (Нину соблазнять) и декоративной картой с пиратского корабля Михаила снабдит племянник, благо в следующее путешествие он отправится ещё не скоро...
А карта-то (у нас) не простая оказалась! На ней - план храмового комплекса, на котором - пара заросших лесенок, по которым можно добраться до площадки, где находится "Алтарь Вечной Молодости" из "Робинзонов", который мы собственноручно на ней и разместим. В отель Михаил вернётся в новом нижнем белье (особенность "работы" алтаря в обычной игре), а в придачу ко всему - ровесником Нины. Можете не сомневаться в том, что разительнейшую перемену в облике Михаила она так оценит, что аж замуж за него пойдёт без потери "очков".
Осталась самая малость. Познакомить Михаила с колдуном, "прокачать" ему магические навыки и...
...И тут блок питания моего компьютера помер, утянув за собой всю "периферию". Так что с этого места вам придётся играть уже без меня. План примерно такой -
1) Призвать Беллу (если, конечно, это возможно в принципе). Как вариант - призвать джинна и попробовать сделать это с его помощью.
2) Подружиться с ней при помощи куклы
3) Пригласить вселиться.
4) Дать возможность умереть
5) Оживить при помощи некрофона.
6) PROFIT !!!
Если получится - прекрасно! Не получится - не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает.
Кто просто "осилил" мой скромный опус - спасибо за внимание.
Кто первый сумеет проверить работоспособность описанного мной способа - пусть не мешкая отпишется о результатах (интересно же), тем паче, что и отрицательный результат - это тоже результат.
А теперь - самое главное! Если способ окажется "рабочим", то он должен стать достоянием ВСЕХ симоводов. "Двойка" ведь не потому "умирает", что "отстойная", а потому что "старые двоечники", став уже взрослыми людьми, всё никак не могут забыть свои детские "обидки" времён нулевых, а результат - "мёртвые" разделы over9000 сайтов, где последние сообщения - 5-и летней (и более) давности, да и те - глас вопиющих в пустыне...
Ещё раз спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
Верх