Битва Мастеров - голосование

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.660
Награды
15.496
masters-battle.1377612717.png


Организаторы:
Задания, прием работ, публикация и подведение итогов - Deer
Идея и оформление – MsAdrienne

В рамках проекта "Школа ремонта" объявляется Битва Мастеров! Вам предлагается сразиться с достойным соперником в создании интерьерного дизайна или симов. Запись на Битву осуществляется в ЛС организатора, все записавшиеся разбиваются на пары и каждой паре выдается задание.

Задачи:

* будет дана одна комната в доме (в задании приложен скрин стандартной игровой комнаты до переделки и адрес дома, где она находится в игре), и легенда. Ваша задача согласно легенде переделать внутренний дизайн помещения, используя любые доп.материалы. Для оформления интерьера нельзя использовать симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов. Нельзя менять наружные и несущие конструкции -этажи, расположение комнат, стены, окна, входные двери, лестницы, колонны, лифты. Но можно изменять их дизайн, а также менять/переносить/убирать внутренние двери; можно сменить дизайн окон под нужный стиль, можно возводить фальш стены, можно перенести или убрать ненужную внутреннюю дверь, не нарушив при этом функционал помещения, можно сменить дизайн лестницы. Можно изменять сквозные и просматриваемые помещения, если они видны на скринах и влияют на представление определенного стиля, но в разумных пределах.
При оборудовании дворов можно менять внешний фасад зданий (отделку). Делать нужно ту часть двора, которая дана на исходном скрине, или хотя бы один или два скрина должны быть с этого ракурса.
* будет дано описание или фото определенного персонажа. Нужно будет по этому описанию или фото создать максимально похожего сима, используя любые доп.материалы. В презентации персонажа нельзя использовать других симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов.В поединках по музыке нужно создать персонажа, максимально отражающего характер и стиль заданной музыки (не делать конкретных исполнителей этой песни/мелодии!).
* Срок исполнения задания – 12 дней с момента выдачи заданий. Нужно представить 3 скрина комнаты/сима, фотошоп запрещен.


Запись:
- желающие могут оставлять свои заявки в этой теме, записаться можно сразу и на комнату, и на симов;
- количество пар на одну битву не более 4-х;

Условия:
- Участвовать в конкурсе могут все пользователи не ниже группы "Проверенные";
- Иметь мастерскую в подфоруме не обязательно;
- Конкурс анонимный;
- Размер предоставляемых скринов 700рх по ширине;
- Количество предоставляемых скринов:
для лотов - 3
для симов:
для поединков по описанию или фото 3 скрина, из которых один должен быть обязательно в полный рост и один портретный (анфас)
на всех скриншотах должен присутствовать один персонаж, наличие питомцев не запрещено.


Запрещается:
- Использовать графические редакторы (разрешено лишь кадрирование - обрезка и изменение размеров скрина);
- Использовать решейд и аналогичные ему моды;
- Размещать работу до и во время проведения конкурса на других ресурсах и в своих авторских темах;
- Призывать пользователей голосовать за свою работу.

Присылать работу:

Работы присылать на почтовый ящик Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.с пометкой «Битва Мастеров - интерьеры/симы»;
В работе необходимо указать ник, номер поединка, скрины оформить в бб-кодах;
Все вопросы можно задать в этой теме и в ЛС организаторам.

Для голосующих:
- В голосовании могут принять участие все желающие не ниже группы "Проверенные";
- Участники могут принять участие в голосовании, но не в своей номинации;
- Из двух представленных работ в каждом поединке вам нужно выбрать на ваш взгляд лучший по соответствию к исходнику и данной легенде;
- Голосовать обязательно во всех поединках;
- Вы должны обязательно обосновать свой выбор;
- Запрещено дружественное голосование, а также запрещено призывать голосовать за работы;
- Редактирование голосов разрешено.
- Запрещено участникам ставить лайки под голосами до окончания голосования!

Сроки проведения:
Конкурс проводится с периодичностью 1 раз в 2 недели.
Запись на следующую битву открывается в понедельник и закрывается тогда, когда набирается нужное число участников. В битве принимают участие первые 16 записавшихся. Задания рассылаются в понедельник-вторник, срок исполнения до пятницы следующей недели. В субботу и воскресенье - работа службы спасения. Если кто-то по каким-то причинам не успевает сделать работу до указанного срока, он должен обязательно предупредить об этом одного из организаторов.

Награды:
Победитель получает награду
90.png
, а за 5-15-25 и более побед вручается Знак отличия
43.gif

Все голосующие, чьи голоса были зачтены, получают награду за голосование. Все участники конкурса получают сертификат участника
cert.png
.

Работы текущей недели

прошедшие недели
1 неделя - ее итоги
2 неделя - ее итоги
3 неделя - ее итоги
4 неделя - ее итоги
5 неделя - ее итоги
6 неделя - ее итоги
7 неделя - ее итоги
8 неделя - ее итоги
9 неделя - ее итоги
10 неделя - ее итоги
11 неделя - ее итоги
12 неделя - ее итоги
13 неделя - ее итоги
14 неделя - ее итоги
15 неделя - ее итоги
16 неделя - ее итоги
17 неделя - ее итоги
18 неделя - ее итоги
19 неделя - ее итоги
20 неделя - ее итоги
21 неделя - ее итоги
22 неделя - ее итоги
23 неделя - ее итоги
24 неделя - ее итоги
25 неделя - ее итоги
26 неделя - ее итоги
27 неделя - ее итоги
28 неделя - ее итоги
29 неделя - ее итоги
30 неделя - ее итоги
31 неделя - ее итоги
32 неделя - ее итоги
33 неделя - ее итоги
34 неделя - ее итоги
35 неделя - ее итоги
36 неделя - ее итоги
37 неделя - ее итоги
38 неделя - ее итоги
39 неделя - ее итоги
40 неделя - ее итоги
41 неделя - ее итоги
42 неделя - ее итоги
43 неделя - ее итоги
44 неделя - ее итоги
45 неделя - ее итоги
46 неделя - ее итоги
47 неделя - ее итоги
48 неделя - ее итоги
49 неделя - ее итоги
50 неделя - ее итоги
51 неделя - ее итоги
52 неделя - ее итоги
53 неделя - ее итоги
54 неделя - ее итоги
55 неделя - ее итоги
56 неделя - ее итоги
57 неделя - ее итоги
58 неделя - ее итоги
59 неделя - ее итоги
60 неделя - ее итоги
61 неделя - ее итоги
62 неделя - ее итоги
63 неделя - ее итоги
64 неделя - ее итоги
65 неделя - ее итоги
66 неделя - ее итоги
67 неделя - ее итоги
68 неделя - ее итоги
69 неделя - ее итоги
70 неделя - ее итоги
71 неделя - ее итоги
72 неделя - ее итоги
73 неделя - ее итоги
74 неделя - ее итоги
75 неделя - ее итоги
76 неделя - ее итоги
77 неделя - ее итоги
78 неделя - ее итоги
79 неделя - ее итоги
80 неделя - ее итоги
81 неделя - ее итоги
82 неделя - ее итоги
83 неделя - ее итоги
84 неделя - ее итоги
85 неделя - ее итоги
86 неделя - ее итоги
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.660
Награды
15.496
33-ья неделя
Интерьеры:

Поединок 258
- работа №1
Вторая работа смотрится гораздо проще и некоторое, на мой взгляд, есть несоответствие предметов друг другу. Например, мне показалось, что такой красивый и даже современный камин не совсем смотрится рядом со старой облезлой лавочкой. К тому же странными показались занавеска и жалюзи на одном окне. В первой же все просто супер: и интересная мебель (камин вообще обалденный), и различные детали, на которые невозможно не обратить внимание. Сразу видно, что здесь живет опытный охотник за нечестью, который еще и странник, судя по карте на стене. Эх, хочу такое в TS3 (((

Поединок 259 - работа №1
Вау! Какое классное задание! Трудный выбор, однако. Во второй мне понравилось количество книг и полок. Они создают атмосферу настоящей библиотеки, именно библиотеки, а не кабинета, как мне это показалось в первой работе, но все эти топоры и прочие ловушки делают помещение тяжелым и даже немного неестественным для библиотеки. Все-таки ловушки – это не только рубящее и колющее, которое висит буквально у тебя над головой, но и то, что не видит твой глаз. Иначе, это не звалось бы ловушкой. В первой мне понравился характер заброшенности и наличие скелетов тех бедняг, которые попали в эти самые ловушки.

Позы:
Поединок 262
- работа №1
Какое замечательное задание! Выбираю первую работу, потому что там все-таки идет физическое взаимодействие персонажей, видна какая-то их борьба, хотя позы нуждаются в некоторой доработке. Еще в первой работе мне понравилась сама презентация, а также эмоции вампира и оборотня. Понравилось, что автор уделил внимание даже такому моменту, как полная луна, то есть тогда, когда человек становится оборотнем. Создается впечатление настоящей мистики. Минус работы – это внешность героев. Они получились очень худыми. Во второй работе больше похоже на театральную постановку и игру актеров. Уж больно странно смотрятся сами герои и их эмоции. Оборотень так смешно скачет, а вампирша посмеивается над ним. Вот такое у меня сложилось впечатление об этой работе.

Поединок 263 - работа №1
Сложновато выбрать, так как мне понравились обе работы. Скажем так, в первой работе мне показались немного недоработанными сами позы (чего-то им, на мой взгляд, не хватает), а вот во второй не совсем понравились ракурсы и работа с освещением. Скринам не хватает дополнительного кадрирования, чтобы все было более крупным планом. Выбираю первую работу за более интересную и качественную презентацию. Вампирши такие красотки, и платье у них шикарные. Рыжая и черная кошки прямо.


Голос засчитан дважды
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.765
Интерьеры:
Поединок 258 - работа № 1 Идеально продуман интерьер, подобраны доп.материалы. Это действительно могла быть комната жителя Трансильвании.
Поединок 259 - работа № 2 Более удачное цветовое решение для библиотеки, плюс видна "начинка" - ловушки.

Симы:
Поединок 260 - работа № 1 Этот сим больше похож на фото-исходник. Образ и презентация проработаны лучше, в них можно узнать персонажа из фильма.
Поединок 261 - работа № 2 Оба сима похожи, у второго классная презентация.

Позы:
Поединок 262 - работа № 1 Позы из первой работы больше похожи на битву.
Поединок 263 - работа № 2 Обе работы хороши. В первой нравится юмор, во второй - эмоции. Пусть будет проблемка с зеркалом. Бедняжки! Это ж не причесаться нормально, не накраситься. :смех:
 

Mary_13

Проверенный
Сообщения
664
Достижения
155
Награды
912
Интерьеры:
Поединок 258 - работа №1. Более насыщенная композиция, хорошо подобран декор помещения.
Поединок 259 - работа №1. Обе работы очень хороши, отдаю голос первой из-за мистической атмосферы, которую автору удалось донести в полной мере. Верю, что там есть "ловушки", я попалась)))))

Симы:
Поединок 260 - работа №1. Замечательная работа! Воплощен образ и реальная схожесть с актером.
Поединок 261 - работа №1. Да, тут выбор сложный... Голосую за эту работу, как более цельную, актер узнаваем на всех скринах, Очень понравилась презентация второй работы, но схожесть с прототипом для меня важнее.

Позы:
Поединок 262 - работа №2. Выбираю эту работу, потому что могу понять, как это выглядит в игре. И вампирка на последнем скрине очень забавно смотрится)))) Возможно, первая работа тоже интересна, но там "Смешались в кучу кони, люди", не пойму, где кончается тело одного персонажа, откуда торчит рука другого...
Поединок 263 - работа №1. Понятно, из-за чего девочки ссорятся)))) Вторая работа тоже очень прикольная, но не догоняю, какие-такие у них проблемы, то ли рассвет, то ли критические дни)))

Голос не засчитан. Голосование до 23:59 26.12.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.367
Достижения
1.735
Награды
3.184
Итоги 33-й недели

van_helsing.1450112203.png


Интерьеры
1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png


TS4
Поединок 258


Победитель: Работа № 1, автор: Gardenia (32 голоса)
Работа № 2, автор:
Twinsa (0 голосов)

fKDV7.png


TS3
Поединок 259


Победитель: Работа № 2, автор: Arnetta (19 голосов)
Работа № 1, автор:
Twinsa (13 голосов)

fKDV7.png


Симы
1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png


TS4
Поединок 260


Победитель: Работа № 1, автор: Banshee (29 голосов)
Работа № 2, автор:
YourAugust (1 голос)

fKDV7.png


TS3
Поединок 261


Победитель: Работа № 2, автор: Sh@dow (19 голосов)
Работа № 1, автор:
Керима (11 голосов)

Позы
1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png


TS3
Поединок 262


Победитель: Работа № 1, автор: Керима (26 голосов)
Работа № 2, автор:
kotishka (4 голоса)

fKDV7.png


TS3
Поединок 263


Победитель: Работа № 1, автор: Banshee (25 голосов)
Работа № 2, автор:
Тайли (5 голосов)

1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.367
Достижения
1.735
Награды
3.184
470c058c04ed.png


34-ая неделя

Тема недели: Компьютерные игры

4875103.png


Интерьеры

TS4


Задание (на все поединки):
Создать комнату любого персонажа из игры, чтобы было понятно, кто именно в ней живет.

d16c2f9c0ceb.png


Поединок 264
Дом:
:Виллоу Крик, Паркшор
исходник

Работа №1
Комната из игры Skyrim.

b7c3a2c7716c.jpg


7a12c7be1aa2.jpg


732830471cc4.jpg

Работа №2
Комната Гарри Поттера.

e6101257a7e9.png

оригинал

e5268f62880b.png

оригинал

bc6b62bf7392.png

оригинал

d16c2f9c0ceb.png


TS3

Поединок 265
Дом:
Сансет Вэлли, переулок Уотер Лили, 58
исходник

Работа №1
Комната из игры Skyrim.

Screenshot_23.jpg


Screenshot_29.jpg


Screenshot_27.jpg

Работа №2
Комната из игры Fallout.

65b12ba26fd4.jpg


14d461c69619.jpg


cafe0971f3df.jpg

d16c2f9c0ceb.png
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.367
Достижения
1.735
Награды
3.184
Симы

Задание (на все поединки):
Создать сима по скриншоту.

d16c2f9c0ceb.png


TS4

Поединок 266

Ронан О’Коннор

Работа №1
agHQ6hI.png


AGehIYA.png


Dxh60Bh.png

Работа №2

d16c2f9c0ceb.png


Поединок 267
Виктория МакФерсон

Работа №1
fa8b1dfcb3a049cd0a460e3faaa6df2a.jpg


ad0d2ad6b71ed2d8e890e36ef7956111.jpg


c1bd5b5f417ecba585600018d5bcf52c.jpg

Работа №2

d16c2f9c0ceb.png


TS3

Поединок 268

Дон

Работа №1

Работа №2

d16c2f9c0ceb.png
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.367
Достижения
1.735
Награды
3.184
Голосование открыто до 9 января включительно.

Шаблон для голосующих:
Код:
Интерьеры:
[B]Поединок 264[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок 265[/B] - работа №..., потому что

Симы:
[B]Поединок 266[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок 267[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок 268[/B] - работа №..., потому что
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.169
Достижения
4.410
Награды
12.577
Интерьеры:
Поединок 264 - работа №1. Комната обладает бОльшей индивидуальностью, у меня в голове сразу всплыло название одной из игр, которые мог подразумевать автор. Обстановка гармоничная.
Поединок 265 - работа №2. Обе комнаты скорее рабочие, чем жилые, но вторая как-то больше берёт подбором допов, планировкой, даже презентацией: мне кажется, интерьер этой комнаты показан шире.

Симы:
Поединок 266 - работа №1. Чертами лица и общим впечатлением (брутальный и жёсткий) этот сим куда больше напоминает оригинал.
Поединок 267 - работа №2. Черты лица ближе и образ удачнее, лучше повторяет впечатление от девушки с картинки-оригинала.
Поединок 268 - работа №1. Симка внешне больше похожа на исходник. Образ оценивать не берусь, потому что не играла, но остаётся впечатление, что девушка из второй работы ещё и более утончённая, чем стоило бы. Вот первая тут как-то удачнее вписывается.


Голос засчитан дважды
 

Twinsa

Wonderweiss
Друг форума
Сообщения
2.373
Достижения
3.100
Награды
7.767
Поединок 266 - работа №1. Брутальность выигрывает в этой дуэли.
Поединок 267 - работа №1. Понравились глаза, особенно взгляд на первом скриншоте.
Поединок 268 - работа №1. Лучше передан образ, и презентация качественней.
 

Neangel

Колдунья
Друг форума
Сообщения
5.150
Достижения
1.910
Награды
7.230
Интерьеры:
Поединок 264 - работа №1 Необычно и жутковато, смотрится довольно интересно
Поединок 265 - работа №1 Приглянулись обе работы, обе такие атмосферные и интригующие. Но первая понравилась больше

Симы:
Поединок 266 - работа №1 Больше понравился этот сим
Поединок 267 - работа №2 Больше похожа на заданного героя
Поединок 268 - работа №1 Эта девчушка больше похожа на заданного героя. И презентация интересная
 

Ms_Katinka

Сама ночь
Проверенный
Сообщения
2.496
Достижения
2.010
Награды
4.832
Интерьеры:
Создать комнату любого персонажа из игры, чтобы было понятно, кто именно в ней живет.
Вы бы хоть подписали: "Комната такого-то персонажа из такой-то игры", а то я вот, например, даже если авторы воплотили свою задумку идеально, без подписи с трудом догадываюсь, чьи это комнаты, просто потому что я не заядлый игроман и далеко не во все эти игры играла, и думаю я не одна такая) А так придётся оценивать чисто по принципу "больше приглянулось".
Поединок 264 - работа №1. Более проработанный интерьер в меру насыщенный интересными деталями, вот только жалюзи сильно смутили, но всё же эта работа понравилась больше, вторая несколько пустовата (если это часть задумки, то извините, ибо кому принадлежит комната из второй работы я не поняла).
Поединок 265 - работа №1. Обе работы понравились, но первая больше впечатлила благодаря интересной и красивой игре света, а может, и благодаря тому, что здесь я, опять же, в отличии от второй, узнала игру)

Симы:
Поединок 266
- работа №1. Чисто на лицо больше понравился этот сим, в нём больше характер чувствуется, но не могу не похвалить вторую работу за костюм и презентацию))
Поединок 267 - работа №2. Вот если бы взять нос и причёску от первой симки, глаза и губы от второй и соединить это всё вместе, вышла бы почти идеальная Виктория, а по отдельности обе как-то "не до конца и не совсем". Но всё же вторая в целом больше похожа)
Поединок 268 - работа №1. Более удачно подобраны макияж, причёска и позы, и эта угловатость черт лица очень напоминает стиль графики в Contrast)
 

Arnetta

Друг форума
Сообщения
2.427
Достижения
1.130
Награды
2.404
Интерьеры:
Поединок 264
- работа №1. Вторая работа кажется совсем пустой в отличие от первой. Там тоже не так много мебели, но выглядит довольно законченно.
Поединок 265 - работа №2. Сложно выбрать, но остановлюсь на второй работе, мне она приглянулась сильнее.

Симы:
Поединок 266
- работа №1, за более "тяжелый" взгляд сима.
Поединок 267 - работа №2. Как мне кажется тут больше схожести с оригиналом.
Поединок 268 - работа №1. Третий скрин отражает ту динамику что есть на картинке-исходнике.
 

katsol

Проверенный
Сообщения
674
Достижения
120
Награды
2.346
Интерьеры:
Поединок 264 - работа № 1, я не узнала ни одну из игр, но я их вообще плохо знаю)) Первая работа более продумана и аутентична
Поединок 265 - работа № 2, более интригующая атмосфера и интересные детальки.

Симы:
Поединок 266 - работа № 1, гораздо более похож, мне кажется тут лучше передан характер и образ героя.
Поединок 267 - работа № 2, залихватская такая девушка, мне кажется больше похожа, у первой губы как мне показалось вообще мимо кассы, хотя вторая картинка просто вау!
Поединок 268 - работа № 1, очень хорошо передали образ и характер девушки.
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Интерьеры:
Поединок 264 - работа №1. Я совершенно не поняла, чью и из какой игры комнату нужно было воспроизвести участникам (есть пара предположений, но вдруг я ошибаюсь?).:Ny_Wacko: Выбираю первую работу, так как обстановка выглядит более продуманной и целостной.
Поединок 265 - работа №2. В этом поединке вообще сложно себе представить, что авторы делали комнату одного и того же персонажа, очень уж комнаты разные и атрибуты в первой магическо-мистические, во второй - устаревшая и покоцанная техника. :Ny_Wacko: Выберу вторую работу. Как и в предыдущем поединке более целостная картинка вырисовывается. И есть предположение о том, что это за игра. :Ny_Wacko:

Симы:
Поединок 266 - работа №1. Во второй работе хорошая презентация с точки зрения игры. Но сим из первой работы больше похож на оригинал и чертами лица, и характером - матёрый детектив, повидавший многое за свою службу. А во второй работе, скорее, начинающий "зелёный" следопыт. :Ny_Smile:
Поединок 267 - работа №2. Образ в этой работе передан лучше, на мой взгляд. Детектив из первой работы не похожа на такую, которая будет карабкаться по стенам и бегать за преступниками, это скорее "штабной" вариант.
Поединок 268 - работа №1. Симка более похожа на исходник. Больше добавить ничего не могу, ибо игру не знаю.
 

Gravity

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
105
Награды
671
Интерьеры:
Поединок 264 - работа №1, могу предположить, кто именно в ней живет, но из какой это игры, я понятия не имею) сама комната выглядит более законченной.
Поединок 265 - работа №1, больше приглянулась из-за мистической атмосферы.

Симы:
Поединок 266 - работа №1, здесь чувствуется характер, да и образ куда больше напоминает оригинал.
Поединок 267 - работа №2, более похожа на заданного героя.
Поединок 268 - работа №1, понравилась презентация, особенно третий скрин, да и образ передан лучше.
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Легенда форума
Сообщения
8.886
Достижения
4.000
Награды
13.442
Интерьеры:
Поединок №264 — Работа №1.
Интерьер получился более продуманным и гармоничным, но вот жалюзи, конечно, не вписываются совершенно.
Поединок №265 — Работа №1. Авторы постарались на славу, но я не смогла пройти мимо баночек-скляночек с зельями и экстрактами, выглядит впечатляюще.

Симы:
Поединок №266 — Работа №1.
Отличное попадание в образ, прекрасно воссоздан прототип, они словно два брата.
Поединок №267 — Работа №2. Чудесные работы, а если их объединить в одну, получится стопроцентное попадание в образ заданной героини. Выбрала вторую работу, понравилась чуточку больше, а вот презентация удалась лучше первому автору.
Поединок №268 — Работа №1. Просто копия, автору удалось мастерски воссоздать персонажа, браво!


Голос засчитан дважды
 

Annewood

Tigger
Друг форума
Сообщения
2.339
Достижения
1.285
Награды
3.312
И ещё одна замечательная тема недели :Ny_Happy:

Интерьеры
Поединок 264 - работа № 1.
Честно скажу, пришлось поломать голову, чтобы определить, персонажи каких игр имелись ввиду в работах)) Оба интерьера получились достаточно интересные, но выбрала всё же первый - он показался более гармоничным и завершённым. Но жалюзи :нетнет:
Поединок 265 - работа № 2. Идея больше понравилась в первой работе, но во второй - замечательное, стильное исполнение, так что голос ей))

Симы
Поединок 266 - работа № 2. Оу! О'Коннор! :любовь: Оба сима хорошо передали харизму и необычное обаяние Ронана. Но Автор второй работы очень и очень постарался (либо играл в MSS, либо досконально изучил материал по ней :супер: ): помимо верного стиля одежды, татуировок и постоянно присутствующей сигареты во рту, мы видим ещё и дырочки на жилете от семи выпущенных в персонажа пуль! Но всё перечисленное видно на исходнике, а вот третий скрин - уже хороший бонус для голосующих, практически кадр из игры! :респект:
Поединок 267 - работа № 2. С этой игрой не знакома, потому выбирала, ориентируясь только на исходник. Вторая Виктория показалась мне более подходящей, более боевая что ли :незнаю:
Поединок 268 - работа № 2. Сложный был выбор... Обе девушки замечательно получились. Выбрала второй вариант - за причёску и одежду.
 

Velana

Проверенный
Сообщения
417
Достижения
445
Награды
1.106
Интерьеры:
Поединок 264 - работа №1, вторая работа не напомнила мне ни одну из тех игр, которые я знаю. Первая комната выглядит завершенной и целостной, в отличае от первой. Очень здорово подобран весь интерьер и сразу всплывает в голове одна игра))
Поединок 265 - работа №2, сложно было выбирать. С одной стороны что-то такое мистическое, но что это за игра я так и не поняла. Правда, после просмотра скриншотов мне сразу же захотелось узнать название игры и поиграть в нее)) Во второй работы изображено что-то пост апокалиптическое, что заставляет также заинтересоваться. Комната наполнена мега интересными вещичками, сразу видно, что автор продумывал все до мелочей.

Симы:
Поединок 266 - работа №1, мое мнение такое: во второй работе сим похож только точно такой же пульной рубашкой. Поэтому голос первой работе, и презентация отличная и сим очень похож на персонажа.
Поединок 267 - работа №2, не увидела схожести ни в одной из работ. Отдаю голос второй работе за более качественную презентацию)
Поединок 268 - работа №1, более качественная презентация и девушка схожа с персонажем.
 

Susie_Rose

Проверенный
Сообщения
4.298
Достижения
170
Награды
5.090
Интерьеры:
Поединок 264 - работа №1, в Skyrim не играла, но комната мне понравилась, подбор допов хороший и интерьер тоже, правда, как по мне, жалюзи совершенно не подходящие.
Поединок 265 - работа №2, из всего перечисленного в этой номинации, знакома только с этой игрой. Постапокалипсис мне ближе, чем средневековье да и сама работа больше нравится, одни обои чего стоят.

Симы:
Поединок 266 - работа №1, оба похожи, но первого я всё же лучше разглядела из-за крупных планов.
Поединок 267 - работа №2, в целом больше вторая на оригинал похожа, но презентация больше в первой работе понравилась.
Поединок 268 - работа №1, очень здорово и стиль игры напоминает.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Интерьеры:
не сильно помогло то, что указаны игры, потому что все равно мы не знаем (кто не играл) как именно они должны выглядеть. В теме недели указано, что мы должны узнать, кто именно тут живет - это сделать почти невозможно, но скорее это недостаток задания, чем работ, авторы то старались.

Поединок 264 - работа №2, о Скайриме слышала, видела скрины и кучу конвертаций, поэтому верю на слово, что это все объекты конкретно оттуда и так они там и выглядят :смех:. Но вот кто именно тут живет, из интерьера комнаты совсем не понятно, нет даже намеков. Хотя мебель красивая очень, но мы же не ее оцениваем. Вторая работа очень пустая и простая, не в обиду автору. Но тут я вижу, что автор старался четверошными объектами построить интерьер и даже когда еще не было подписано, у меня мелькнула мысль о Гарри Потере. Комнаты своей у него, конечно, не было, но клетка была, так же как и шахматы тут к месту.
Поединок 265 - работа №1, опять нам представлен Скайрим. Думаю, авторы тут пошли по пути наименьшего сопротивления, потому что из Скайрима сконверчено очень много и напрягаться нужно меньше. Но тут уже прослеживается какой-то характер, видно, что эта комната мага или какого-то колдуна. Вторая работа тоже очень классная, я люблю такие интерьеры, но определить род деятельности героя, к сожалению мне трудновато. Поэтому выбираю первую работу.

Симы:
фух, ну хоть тут скрины есть

Поединок 266 - работа №1, обе персонажа очень похожи на прототип со скрина, мне очень понравилось во второй работе, что сделана (или подобрана) соотвествующая одежда. Но в первой мне больше нравится презентация и более крупные планы. И скинтон у персонажа приятней.
Поединок 267 - работа №2, по исходнику мне представился совершенно иной характер героини, чем в первой работе. В ней она какая-то более гламурная. Вторая тоже слишком веселая и женственная, но все же тут чуть ближе образ.
Поединок 268 - работа №1, очень сложный выбор, потому что я ориентируюсь только исключительно на представленный исходник. Обе симки мне кажутся не похожими, в первой перебор с косметикой, она выглядит кукольно и аляписто, во второй нравится прическа и стиль ретро, который прослеживается у героини, но нет в ней какой-то динамики. Пусть будет первая за более удачную презентацию.


Голос засчитан дважды
 
Верх