Работа 1 – оценка 3
В тексте очень много нелогичностей, от которых теряется смысл. Мелисса – девушка тихая и спокойная «из глуши» (при этом она почему-то любит розыгрыши и шалости, что вообще не вяжется с описанным характером), снимает с парнем одну комнату (ну о морали тут думать явно не пришлось). Причем если в начале текста говорится, что они друзья, то почему-то в письмах парень обращается к девушке, как к любимой. Зачем тогда эти уточнения, что они друзья? Далее, парень вернулся и все, что он сделал – надел очки, и девушка, прожившая с ним и любящая его – его не узнает. Однако, странно. Очки наверно закрывали его целиком?
Да и сам розыгрыш парня весьма жестокий, заставить свою девушку страдать, и не пару дней, а лет…
Работа 2 – оценка 5
Вот эта работа мне понравилась. Очень грамотно и профессионально написана. Понравилась концовка, то, что Геннадий снял плакат. Это говорит о том, что у людей есть чувства, и не всегда нужно жестоко глумиться и разыгрывать человека, иногда нужно вовремя остановиться.
Понравилось имя главного героя – Тольпалыч, от этого рассказ стал каким-то реальным.
Скрины красивые и видно, что авторы старались. Взаимодействия симов на них нестандартные, очень удачно все подобрано.
Работа 3 – оценка 3
Суть розыгрыша не раскрыта. Просто героиня стала свидетелем разговора находчивой девушки и кучки оболтусов. Для такой небольшой сценки сильно много лишнего текста, описаний лета, отпуска, что абсолютно никак не связано с основной мыслью рассказа.
Скрины обычные, только на одном есть взаимодействие. На всех остальных симы просто стоят.
Работа 4 – оценка 5
Еще одна грамотная и профессиональная работа. Рассказ читается легко и интересно. Очень круто завернут сюжет и непредвиденная развязка, много юмора. Как кино посмотрела. Странно, что некоторые не видят тут розыгрыша. Он здесь не один, тут несколько человек друг друга разыграли. Текст и скриншоты очень дополняют друг друга и создают нужную атмосферу.
Скрины сделаны на высоко профессиональном уровне. Так как в этом этапе все делается без фотошопа и коробки поз, то тут можно сказать браво авторам, что смогли изобразить такое взаимодействие симов! И столько подобрано удачных доп.материалов. Панталоны с сердечками у Мэтта просто убили наповал, я долго смеялась.
Работа 5 – оценка 3
Честно говоря, мне работа показалась очень скучной. Вот вроде все в ней есть, но самого розыгрыша то и не было. Просто упоминание о нем, и что Майк выбрал не розыгрыш, а дружбу с соседями.
Скриншоты сами по себе были бы неплохие, если бы не были испорчены ужасной огромной и совершенно ненужной рамкой.
Поэтому сняла один балл за текст, один за скриншоты.
Работа 6 – оценка 3
В этой работе я сняла 2 балла за саму идею. Мне было не очень приятно ее читать, так жестоко. Розыгрыш должен приносить радость и быть веселым, а не заставлять человека плакать над раковиной. Вообще не могу понять, почему у многих такая интересная тема обязательно ассоциируется с причинением кому-то боли.
Скриншоты очень хорошие, и обработка, и постановка. Смущает только последний срин, на нем взаимодействия симов на дне рождения, но на столе нет торта, хотя симы взаимодействуют с ним. Можно сделать вывод, что тут применен мовеобжект или удаление объекта, хотя это запрещено правилами.
Работа 7 – оценка 3
Опять девочка с овчаркой Джеком и у меня дежавю. Хоть собаке бы другое имя дали. Я не понимаю, зачем нужно использовать чужие идеи, можно было и по-своему обыграть.
По тексту 1 апреля, только стаял снег, на скринах мы видим подсолнухи. По смыслу текст интересный, но со скринами и дальше идет полное несоответствие. Что изображено на втором – я так и не поняла. К тексту никак не относится.
Хотела поставить сначала 4 за саму идею, но скрина всего два, даже тут команда недовыполнила поставленную задачу.
Работа 8 – оценка 2
Это правда ужасно, когда учительница так ненавидит своих учеников, что с такой радостью уходит и бросает класс. Самая жестокая работа из всех на этом этапе. Никакого смысла и розыгрыша в ней нет, если конечно автор не считал, что положить на стул кнопку – это великий розыгрыш. Да и жалостью к учителю не проникаешься, потому что если она вырастила таких «троллей» - грош ей цена.
Работа 9 – оценка 4
Розыгрыш присутствует, девочка удачно пошутила над братом. Опять смутил нечитабельный шрифт в работе и обилие сложных конструкций в предложениях. Но в общем и работа, и скрины заслуживают твердую четверку.
Работа 10 – оценка 3
Сняла по одному баллу за идею и скрины. За идею, потому что не поняла одного, что заставило Джастина отреагировать на подобное письмо? Получается, что письмо было правдиво, и ему есть, что скрывать, иначе он бы просто не пошел. А если так, то какой же он тогда «самый милый и наивный»? По-моему над этим местом в тексте авторы не очень задумывались.
Ну и скринов всего два и очень простых по исполнению, взаимодействий между персонажами нет. Конечно, это не было запрещено, но если работа хочет претендовать на высшие оценки, нужно уж было постараться. Сложилось впечатление, что авторам просто иллюстрировать нечего было, а это значит, что в истории нет интересных для отражения моментов.