Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Красные - огненные (задувают огненные препятствия и поджигают врагов). Синие - водные (умеют плавать, незаметно проходить рядом с врагами и воскрешать погибших) Зеленые - (рассеивают зеленый ядовитый туман, и нападают на врагов сзади) Коричневые - основная сила ( цепляют на себя все что подберут)
как же ж тяжело писать если отыграно больше месяца назад...
Поэтому начну с того что помню. В этой части Скайрима я оказалась из-за задания которое выдает Феран Садри. Квест называется Древняя сила и заключается в поисках частей тела древнего вампира. Поиски ноги (какая она была правая или левая, история умалчивает ) привели в Неприметное убежище. Можно было бы ничего об этой дороге не рассказывать, если бы на довакиншу опять не напал дракон. Два дракона. Вот чесслово, летят как мухи на липкую ленту.
Они мне уже стали напоминать камикадзе. Знают, что умрут и все равно летят.
Здесь же я нашла лошадку. Ее хозяин был убит (не мной) и я думала, что смогу забрать ее себе, но как оказалось нет. Стоило только с нее спрыгнуть как она убежала к своему мертвому хозяину. Почему нельзя забрать чужую лошадь? Ведь она все равно погибнет от волков или медведей...
Неподалёку от Неприметного убежища находится алтарь Зриба. Увидев на нем скелет, я было обрадовалась, думала, что нашла древнего вампира. Угу, щас...
И главное, что никто не предупредил, что этот скелет восстанет если с алтаря тиснуть разложенные вещички.
Неприметное убежище представляет из себя пещеру в глубине которой находится Храм Зриба, ну и заодно тот сундук из викторины. Как раз в нем-то и была найдена нетленная моща нога.
После взяла следующее задание у Гарана Марети. Нужно было убить вампира в лагере Тихих лун. Собсна, ничего примечательного там не произошло и рассказывать об этом задании нечего. (или я не помню)
Не успели мы с довакиншей ноги перенести в Волкихар и сдать одно задание, как сразу же получили новое от Вингальмо. Для меня это задание было трудновастеньким и его пришлось переигрывать несколько раз. Суть задания заключалась в передаче Дара крови. Новым союзником должен был стать эльф Валиндор.
Задание Кольца Магии крови, которое выдает Феран Садри занесло меня в лагерь великанов. А я великанов стараюсь обходить стороной. Довакинше уже от них доставалось. Она до сих пор после встречи головы с дубинкой, со своей головушкой не дружит.
С горем пополам великан и мамонт были обездвижены, ага. Мне правда потом пришлось срочно пополнять запасы зелий здоровья (перевела почти все на эту парочку), но результат порадовал, так как, после сдачи задания колечки остались у нас.
Не забыли мы прихватить сыр. Не пропадать же добру и самое главное, не оставлять же это добро другим.
На этом, я временно прекратила выполнять задания вампиров. Чет подустала бегать у них как девочка на побегушках. Тем более, довакинша на тот момент была в шаге (ну ладно, в двух-трех километрах) оттого, чтобы стать архимагом. Поэтому решила не распыляться на все подряд и довести уже хоть что-то до конца. С Авгуром Данлейнским я на тот момент уже говорила и он посоветовал найти посох Магнуса. Надо, так надо. Поиски приводят в Мзулфт в котором нашлись пропавшие ученые из Синода. С тела Гавроса Плиний забрали ключ и дневник, больше у него ничего ценного не было.
Меня низя пускать в двемерские руины. Я начинают грузить довакиншу и Серану как двух мулов. Всяким барахлом грузить. До сих пор не могу понять зачем мне нужен металлолом который я там собираю, начиная от всяких шестеренок и заканчивая тазами и урнами, а потом ношусь по дому и расставляю эти тазики.
Серана тоже тот еще плюшкин. Стоит отвернуться она уже киркой вовсю орудует.
Добравшись до Окулатория мы поместили в него кристалл и сфокусировали двемерскую армиллярную сферу. После на стене появилась карта с точным нахождением посоха Магнуса.
Вернулись мы в Винтерхолд вовремя...
Глазом не успела моргнуть как Савос уже отправился к праотцам, а на "город" напали аномалии.
И если бы только аномалии! Ко всему еще и дракон напал. Итог: остатки населения города лежат (ну кроме алкаша и ярла), Серана в полудохлом состоянии, довакинша носится с выпученными глазами и горяшим попосямбом от аномалий и дракона. *скринов этой вакханалии нет, ибо не до них было*
Но прежде чем отправится в Лабиринтиан отправляемся домой, а то тазики и урны из руин к земле тянут.
Все лучше, чем плетеные корзинки и веники расставленные по углам дома.
А еще нужно было продать кое-какое барахлишко (особенно много места занимают драконьи кости). Из торговцев Виндхельма я уже все деньги выкачала, поэтому отправилась в Вайтран. Прибыла я туда как всегда вовремя, аккурат во время атаки вампиров... бедная Адрианна Авениччи. На кого ж она нас покинула... *всхлипнула* И кому ж я теперь все это добро багрить буду? *обливается слезами*
Кто-нибудь знает, кодом ее оживить можно? А то переигрывать такой кусок не хочется, а сразу не сообразила это сделать.
Лабиринтиан поразил своими размерами. Попав туда я сначала растерялась.
Хотя нет, я была все время которое провела там в растерянности. Это как перед котом выпустить дюжину мышей и наблюдать за какой он погонится, так и мы с довакиншей стояли в раздумьях с чего начать. Но как всегда, раздумывать долго нам не дали... то снежные тролли в чувства приведут, то стражи рассвета.
В лабиринте Шалидора выбилась из сил в попытках открыть решетки и люки заклинаниями.
Действовало только два из четырех. С одной стороны лабиринта я открыла вход в него и дойдя до конца не смогла открыть люк под ногами. С другой стороны я не смогла открыть вход в лабиринт (пришлось перепрыгивать стену), но смогла открыть люк под ногами. И так не поняла, что должно было произойти в том подземелье в которое упала, ничего ценного в нем не нашла.
*посохи в открытии дверей не помогли*
В шторках лабиринта все ценное забрала.
Из самого запоминающегося в лабиринтиане (умалчивает, что не знает что писать из-за того, что носилась там как потерпевшая и в голове после этой локации винегрет ) помимо встречи призраками, была встреча с Драконом скелетом, (чем-то мне напомнило героев меча и магии) и не самая приятная встреча с Матерью Дымком.
А вот чтобы победить Морокеи, забрать у него посох, и заодно прихватить с него маску - пришлось браться за двуручный меч (просто другого оружия не оказалось с собой).
В масках:
Морокеи.
В деревянной маске.
Одержать победу над Анкано труда не составило и мы теперь новый архимаг.
Кстати, я разобралась с кодами и нашла одного из двух гончих смерти - Ку-Сит. Откуда и куда он направлялся не представляю, а вот Гармр как в воду канул.
Ку-Сит сразу же был отправлен домой.
Неприметное убежище представляет из себя пещеру в глубине которой находится Храм Зриба, ну и заодно тот сундук из викторины. Как раз в нем-то и была найдена нетленная моща нога.
Добравшись до Окулатория мы поместили в него кристалл и сфокусировали двемерскую армиллярную сферу. После на стене появилась карта с точным нахождением посоха Магнуса.
Игра которая оставила после себя неизгладимые впечатления, кучу заплаканных носовиков и одно единственное желание — желание скорейшего выхода продолжения игры.
Если бы я отвечала на вопросы в Анкете для играющих после прохождения игры, то на вопрос «Игра, которая стала причиной моря слез?» ответила бы не задумываясь — Ходячие мертвецы первый второй сезон, и это было бы правдой. Второй сезон Ходячих мне дался с трудом, не в плане прохождения, а именно в эмоциональном плане. Может быть для кого-то это прозвучит смешно, но игра вызвала неподдельные эмоции. Присутствовало все: полное погружение в атмосферу игры, сочувствие, жалость, злость. Особенно остро я ощущала злость на окружение Клементины и на их желание все и вся свалить на ребенка. И это чувство невозможно было подавить, ведь все, что с ними происходило в течении игры, было виной взрослых, которую они старательно перекладывали на Клем. Конечно я понимаю, что если бы ее окружали люди здравомыслящие, уравновешенные и сплоченные, то игры бы не было, ведь в таком окружение не было бы бессмысленных жертв…
Эпизод №1: Всё, что осталось.
Эпизод начинается с разговора между нашими старыми знакомыми Кристой и Омидом. Криста находится на последних месяцах беременности и Омид предлагает назвать ребенка Омидом ( ) с чем Криста категорически не согласна.
Рассудить попросили Клем.
За этим разговором подходим к заправке, Клем отправляется в туалет и с этого начинается моё негодование по отношению к ее окружению. Как можно отправить ребенка одного в общественный туалет зная, что там ее могут подстерегать опасности?
Лично мне было бы там страшно.
В итоге, такое отношение привело к смерти которую можно было бы избежать. Итак Клем отправляется в туалет, а через какое-то время в туалет заходит воровка (где спрашивается в это время была «группа»?), забирает оставленный на раковине пистолет Клементины, находит прячущуюся в одной из кабинок Клем и когда в туалет заходит обеспокоенный долгим отсутствием Клем Омид, воровка его убивает.
На звук выстрела в туалет врывается Криста и убивает воровку.
Дальше нас переносит на шестнадцать месяцев вперед из которых становится понятно, что Криста потеряла ребенка, а с ним пожалуй и надежду на светлое будущее.
Из разговора выясняем, что где-то на севере есть безопасное убежище и нам предстоит туда добраться, ну а пока стараемся во всем помогать Кристе и когда она уходит за дровами сжигаем рисунок (сжечь фотографию Ли рука не поднялась) дабы поддержать огонь в костре.
За этим занятием слышим как Криста с кем-то ругается, понимаем, что без нашей помощи ей не обойтись и направляемся на голоса. Спрятавшись за деревья видим Кристу на которую напали мародеры, отвлекаем их кинув камень, тем самым даем ей шанс сбежать.
Сами тоже пытаемся сбежать, но уже не только от мародеров, но и от привлеченных шумом ходячих.
Очнулась Клем совершенно одна на берегу реки.
Судьба Кристы нам неизвестна и несмотря на страх нужно идти дальше. Тропинка приводит нас в лес, в котором Клем встречает пса по кличке Сэм.
Сэм приводит Клементину в лагерь (я так понимаю, когда-то этот лагерь разбили его хозяева.)
В мусорке находим банку с бобами, кормим изголодавшегося пса. (Будет выбор кормить его или нет, в любом случает пес накинется на Клем и разорвет ей руку, чтобы Клем смогла выжить пса придется убить.)
Дальше из последних сил бредем по лесу, замечаем ходячих и отрубаемся.
Очнется Клем уже на руках одного из спасителей. К слову, спасителей звали Люк и Пит.
Во время разговора с Клем Люк замечает укус на ее руке, пытаемся убедить спасителей, что на нас напала собака. Пит верит Клем, предлагает отвести ее в убежище, ведь у них есть врач который может опровергнуть или подтвердить ее слова.
Группа встретила Клем холодно, врач осмотрев руку не смог определить чей это укус, поэтому заявил, что не будет переводить медикаменты на того кто может обратиться в зомби и Клем запирают в сарае до утра.
Но, у Клем до утра времени нет. Ей нужно срочно обработать и зашить рану, а иначе ей грозить заражение и смерть. Осматриваем сарай, находим дыру в стене и у нас появляется шанс пробраться в дом за медикаментами.
В доме исследуем все комнаты, в ванной находим иголку, а в одной из комнат знакомимся с девочкой подростком Сарой. Сара достает для Клементины перекись водорода, после отправляемся обратно в сарай и обрабатываем рану.
Ребят, то что было дальше — жесть жестокая. Надо было видеть как я зашивала ей рану.
Не успела Клем прийти в себя как в сарай, через дырку в стене проник ходячий, после того как Клем его убивает, на шум прибегает группа. Естественно Клем обвиняют в воровстве, но все-таки решают забрать ее в дом.
На следующий день Пит и Ник отправляются проверить ловушки для рыбы, и зовут Клементину с собой.
У реки они обнаруживают много тел и решают проверить есть ли выжившие.
Во время осмотра Клементина находит свой рюкзак и полудохлого мародера, даем ему пить и пытаемся выяснить хоть что-то о Кристе, а в это время на Пита и Ника нападают ходячие и кусают Пита.
Здесь же предстоит выбрать кому из группы помочь. Несмотря на укус, я выбрала Пита.
Статистика:
-Не убежала когда на Кристу напали мародеры
-Убила собаку
-Простила Ника
-Дала воды мародеру
-Выбрала Пита
Эпизод №2: Меж двух огней.
Эпизод начинается с того, что Клем с Питом находят укрытие от зомби в старом грузовике.
Пит просит подать ему пилу, чтобы он смог отрезать себе ногу, но Клем говорит, что это не поможет и он все равно станет ходячим. Пит убежден, что это единственный выход и даже если не сработало один раз, это не значит, что не сработает в другой.
В самый последний момент он понимает, что отрезание ноги ни к чему кроме кровотечения не приведет. В это время Клем исследует машину на предмет всяких полезностей и находит пачку сигарет которую отдает Питу.
Через какое-то время ему становится плохо и он говорит, что отвлечет ходячих на себя, чтобы Клем смогла сбежать.
Клементина возвращается в убежище и находит в доме Карлоса и Ребекку. Они спрашивают не видела ли она Люка и Элвина которые отправились их искать, Клем отвечает, что она их не видела и рассказывает, что произошло на реке.
Карлос просит приглядеть за Сарой, а сам с Ребеккой отправляется на поиски Люка и Элвина.
Через какое-то время девочки замечаю, что к дому подходит незнакомец, Сара начинает паниковать и Клем предлагает ей спрятаться.
После открывает незнакомцу дверь, который представляется их соседом потерявшим свою группу.
Как только группа возвращается домой Клем сразу же рассказывает о искавшем их незнакомце.
Встревоженный этой новостью Карлос решает увести группу на север в горы, но для начала они хотят убедиться, что Пит мертв и просят Клем показать им дорогу к грузовику. Пита они находят не в самом лучшем виде…
Пять дней спустя они добираются до моста, замечают в горах большой дом и Люк с Клементиной уходят на разведку.
На мосту они замечают несколько ходячих, а расправившись с ними встречают парня который предлагает им помощь и еду, но появившийся на мосту Ник посчитав, что Люку с Клем грозит опасность — убивает парня.
Обследовав домик Мэттью (так звали застреленного парня) Клем находит еду, а это значит, что парень их не обманывал.
Некоторое время спустя, группа замечает приближающихся к ним ходячих, что вынуждает их прервать привал и двигаться дальше.
Группа проживающая в этом доме не очень-то рада незваным гостям, завязывается спор, который стихает сразу же как только Клем замечает Кенни. Клем в удивлении, ведь она была уверена, что Кенни погиб, ну, а Кенни в свою очередь рад встрече с Клементиной. После этого группу Клементины приглашают в дом.
В доме оказывается очень уютно и тепло, горит камин, а в одной из комнат стоит украшенная елка.
Кенни познакомил Клементину с Саритой, и рассказал о том как ему удалось выжить.
Когда во время ужина разгорается спор Уолтер зовет Клем на улицу, там они встречают незнакомую женщину (Бонни) которая просит еду. Клементина говорит, что Бонни не представляет никакой опасности и ей дают коробку с консервами.
Не успела Клементина войти в дом как ее подзывает Люк. В руках он держит фотографию на которой изображен Уолтер и застреленный Ником парень.
Люк просит Клементину найти нож, который они забрали в доме Мэттью, но нож уже нашел Уолтер. Ник решает рассказать ему правду, в итоге Уолтер выкидывает нож в сторону.
Через какое-то время рядом с домом появляется Карвер со своей группой, он заводит всех в дом (Люк и Кенни успевают сбежать) после раздается выстрел и один из головорезов Карвера погибает.
Карвер интересуется кто это сделал, но не получив ответ убивает Уолтера и предлагает сдаться, а иначе он начнет убивать всех присутствующих в этой комнате, и подкрепляет свои слова схватив Клем. Кенни ничего не остается как сдаться.
Статистика:
-За фото Сары обвинила кого-то еще.
-Во время ужина села за один стол с Люком
-Рассказала Уолтеру правду о Мэттью
-Убедила Уолтера простить Ника
-Осталась с Карлосом
Меня это поражает. Кругом озера, реки, а они как чухи ходят и опять же, столько брошенных домов, машин в которых есть чистые и теплые вещи, а они непонятно как одеты. И магазинов заброшенных море, вот не поверю, что в них куска мыла не осталось.
Ага, вот только всё равно интересно, как выживать будут в суровых северных районах. Там никакого сельского хозяйства не получится, а еда закончится быстро)
Карвер интересуется кто это сделал, но не получив ответ убивает Уолтера и предлагает сдаться, а иначе он начнет убивать всех присутствующих в этой комнате, и подкрепляет свои слова схватив Клем
Уж как получилось. А вот насчет безопасного места соглашусь. Сами шатаются как ходячие и ребенка за собой таскают. Хотя, можно было найти нормальный дом, укрепит его и не дергаться. Вечно же мертвяки бродить не могут, и по идее лет там через 5 бы в перегной превратились.
Ага, вот только всё равно интересно, как выживать будут в суровых северных районах. Там никакого сельского хозяйства не получится, а еда закончится быстро)
The Walking Dead - Season 2 16+ Эпизод №3:Тернистый путь.
Предыдущий эпизод закончился тем, что Клементину и ее группу захватила группа Карвера, и следующее, что мы видим в следующем эпизоде - грязный фургон, в котором сидит связанная по рукам и ногам группа.
Единственный кто не сдается, это Кенни, в стиле Кенни.
Никакие доводы группы о том, что из-за него могут погибнуть все он слушать не хочет, и через время освобождается от веревок, только толку от этого никакого, так как из-за резкого торможения фургона, он теряет равновесие, ударяется и отключается.
Напуганную группу привозят в убежище и изолируют, вроде как временно, пока овечки не вернутся в стадо.
Вообще Карвер с его речами напоминает заправского проповедника какими кишат городишки Америки. Каким бы деспотом, убийцей и тд. пред нами не предстал Карвер, его группа всегда сыта, одета, обута, пролечена если надо.
Пусть его методы мне чисто по-человечески претят, но не могу не отметить, что он заботится о каждом в группе, но и требует отдачи от каждого и не все в его группе бегают с оружием наперевес, каждый занимается тем что ему под силу. (провинившиеся не в счет, их жизни мало чего стоят) В этом эпизоде мы наконец-то узнаем кто такая Тавия и какую роль она играет в группе Карвера.
Через некоторое время люди Карвера уводят Элвина с которым у первого свои давнишние счеты из-за Ребекки.
Также в этом эпизоде мы знакомимся с безруким Реджи, необщительной девушкой Джейн, которая внешне очень напоминает Кассандру из Инквизиции, и Майком.
Реджи некогда был другом Карлоса и собирался бежать с ними от Карвера, но его поймали с тех пор он находится в изоляторе и делает всю черную работу пытаясь заслужить былое доверие.
Не забыли мы с Клем исследовать изолятор, на предмет слабых мест, ибо надежда сбежать в нас еще жива, да и Кенни никак не успокоится.
С утра приходит Карвер и объясняет обязанности каждого, заодно предупреждает, что за оградой повысилась активность ходячих и всем следует быть осторожными, в это время Сара начинает болтать, чем привлекает к себе излишнее внимание. Карвер заставляет её отца преподать ей урок послушания.
Клементине в общем-то повезло и в первый день ее забрала к себе Бонни, она чувствовала себя виноватой перед ней и остальными членами группы. Бонни оказывается тоже хотела в свое время сбежать, но струсила.
Напоследок Бонни подарила Клем куртку. Как любезно с ее стороны, а то думала Клем так и пробегает в своем подстреленном свитере.
В общем-то детей особо работой не напрягали. Они или помогали с патронами или в теплицах.
И опять отличилась Сара, а ведь ей дали плевое задание собрать ягоды, но даже в такой ерунде она умудрилась всех подвести.
Пока мы с Клем собирали ягоды, эта дурёха смотрела на ножницы которые ей вручили.
В итоге когда пришел Карвер одна из корзинок была пустой. Угадайте чья? Нет, не Сары, а Клем. Чтобы Сару больше не били мы помогли ей собрать урожай.
Карвер разозлился на Реджи, мол он не может даже с детьми справиться и сбросил его с крыши.
После нам дают еще одно задание: отнести ведро с гвоздями Кенни и Майку.
какая-то оградка у них хлипка.
Приносим. Наблюдаем как Кенни полез драться на Майка (до чего все-таки мерзкий у Кенни характер), в это время одна из баррикад ломается и в помещение попадают ходячие. Без них и дня прожить нельзя.
Ситуацию разруливает Трой, а Клементину отправляют подальше от опасного места. Одну. Ну и ладно.
По дороге заходим в одно из помещений и встречаем там Люка. Он плохо выглядит, что понятно с учетом того, что он толком все эти дни не ел и не спал.
Он полон решимости вырвать всех из лап Карвера, и просит предупредить остальных о том, что он здесь и заодно принести ему рацию. Еще он говорит, что выбора у них все равно нет, так как к югу от убежища огромное скопление ходячих, которое направляется в их сторону.
Отправляемся обратно, встречаем Уайетта (из дополнения: 400 дней), он все такой же... даже не знаю какое слово для его определения подобрать, в общем его можно в ковер завернуть и курить.
Так вот, Уайетт говорит, что Клем ждет Карвер, направляемся в его офис, встречаем выходящую от него заплаканную Ребекку, войдя в офис видим причину ее слез - избитый до полусмерти Элвин.
Говорим с Карвером, после уходим на ужин.
В изоляторе рассказываем про Люка и про то, что ему нужна рация, заодно обговариваем план побега.
После Майкл помогает Клем подняться на крышу, пробираемся на склад который контролирует Тавия, находим рации.
Естественно ничего гладко пойти не могло. Бонни мучимая совестью и разочарованием в Билле из-за происшествия с Реджи забрала к себе Клем, и нам ничего не оставалось, кроме как открыться ей.
Бонни пошла навстречу, не забыв сказать, что если Клем попадётся и упомянет ее имя, то она самолично сдерёт с неё шкуру.
Но Люка на месте не оказалось, его уже поймали, а группа собрана перед разгневанным Карвером, который чуть было не убил Кенни.
На счастье в этот момент в убежище прорвались ходячие, что отвлекло Билла от заговорщиков, но не заговорщиков от их плана побега.
И конечно же, единственным кто может все провернуть оказалась Клементина.
Клем всего-то оставалось пробраться в офис к Карверу и включить громкоговорители, чтобы привлечь к убежищу еще больше ходячих. (Мы ведь не ищем легких путей, прорываться, так прорываться через толпу мертвяков, и плевать, что в группе дети и беременная женщина)
Пробираемся в офис, включаем громкоговорители, видим все такого же полудохлого Элвина.
Он отказывается бежать с группой, понимая, что далеко все равно не убежит, так как ходить он не может, а обузой быть не хочет.
Пробираемся обратно в изолятор и видим, что Карвер уже там.
Остается одно - вмешаться прыгнув на Карвера сверху. Захватываем Карвера и... убиваем его. (Как всегда выбор убить или оставить его в живых должна сделать Клем. В общем-то убив, мы ему делаем услугу, так как связанный он не выживет)
Выходим на улицу, убиваем ходячих, мажемся их внутренностями и пытаемся пройти через толпу ходячих.
И опять всех подводит Сара... эта дуреха начинает паниковать, и ее отец с какого-то перепоя просит успокоить ее Клем. Почему Клем??? Это его дочь, мог бы и сам с ней справиться, но куда там... есть же нянька Клементина. Сару успокоить не получается, и когда на ее отца на падают ходячие она начинает орать во все горло и пропадает в толпе ходячих.
Ищем ее, натыкаемся на Сариту в руку которой вцепился ходячий. Эммм... я чет не думая отмахала ей руку топором. И теперь до ужаса хочется переиграть этот момент, и другие о которых расскажу в следующей записке.
Статистика:
-Помогли Саре
-Рассказали Бонни о Люке
-Признались в краже рации
-Не смотрели на убийство Карвера
-Отрубили руку Сарите
Эпизод №4: Среди руин
Эпизод начинается с того же самого момента на котором заканчивается предыдущий. Я уже рассказывала о своем выборе отрубить руку Сарите, это привело к тому, что на нее напали ходячие и ее пришлось добить. Кенни разгневан действиями Клементины, он начинает говорить, что у нее не было никакого права так поступать. Возможно он прав...
В общей суматохе выжившие разделяются. Клементина какое-то время остается в полном одиночестве (если не считать зомби снующих около нее) пока не замечает Ребекку.
Обещаем остаться с ней, а через время встречаем Джейн. Она помогает нам пройти через толпу зомби.
Пока писала начало прохождения вспомнила сериал про ходячих, и мне вспомнилась негритянка которая водила двух ходячих с отрезанными челюстями на цепях. Почему вспомнилась? Потому что, что-то похожее провернула Джейн. Она поймала зомби, перерезала ей челюсти и прикрываясь ей как щитом смогла провести Клем и Ребекку через толпу ходячих.
По дороге к условленному месту, становится понятно, что у Ребекки приближаются роды.
Также становится понятно, что в группе никто понятия не имеет как их принимают. Никто. Кроме Кенни.
Кенни же из-за утраты Сариты впал в глубочайшую депрессию, члены группы боятся к нему приближаться. Он продолжает винить в смерти Сариты Клем. Ни на какой контакт он не идет.
Также выясняем, что Люк, Сара, Ник до сих пор не пришли в условленное место. Джейн и Клементина отправляются на их поиски. Пока идем в предположительное место потеряшек выслушиваем рассказ Джейн о ее сестре, о том сколько времени она о ней заботилась, и о том что ее сестра в один прекрасный момент сдалась и погибла. Для Джейн это был сильный удар, ее мучает вина из-за смерти сестры.
За разговором доходим до предположительного местонахождения потеряшек.
Ника обнаруживаем застрявшим в заборе, помочь мы ему уже ничем не можем, но можем его добить.
Здесь находим очки Сары и слышим голос Люка раздающийся из одного из домиков, но к домику не подойти он окружен ходячими.
Отвлекаем внимание ходячих, проникаем в дом. Встречаем взволнованного Люка, который никак не может привести в чувства Сару и бросить одну он ее тоже не может.
Вся надежда естественно на Клементину. Кое-как приводим Сару в чувства, хотя видит бог, я ее хотела бросить.
Не успели вернуться к группе, как назрел вопрос о безопасном месте для Ребекки, но сначала нужно убедить Кенни, что без него группа не справится.
Кенни соглашается помочь, говорит, что необходимо сделать.
Майк говорит, что судя по карте здесь находится несколько зданий которые можно было бы осмотреть. Бонни и Майк направляются в музей, Люк вызывается патрулировать территорию, Клементину просят присмотреть за Джейн, так как группа боится, что она смоется. Кенни остается с Ребеккой и Сарой.
Но Джейн и не собиралась сбегать.
Вместе с Клем она решает осмотреть здание, и находит запертое помещение, в это время на смотровой появляется незнакомец. Джейн предлагает его задержать и обобрать. Незнакомцем оказывается русский паренек, с очень русским именем Арво, в его руках битком набитая медикаментами сумка. Джейн предлагает забрать сумку себе, приводит много доводов в пользу этого, но Арво говорит, что его сестра очень больна... Мы решаем его отпустить.
Пока Джейн возится с замком отправляемся на помощь Бонни и Майку. Сами-то они не справятся... находим воду и старую шинель, чтобы завернуть в нее ребенка.
Возвращаемся как раз вовремя и успеваем увести Ребекку.
Пока Кенни принимал роды (к слову, родился мальчик), мы пытались сдерживать натиск ходячих. В один из моментов смотровая площадка рушится, а вместе с ней падает вниз Сара. Мы ее будем помнить.
Группа решает заночевать в этом временном убежище, но Клементине не спится и через какое-то время она узнает, что Джейн решила уйти.
Кенни тоже предлагает уйти и рассказывает про убежище на севере в Веллингтоне, но проблема в том, что он хочет уйти прямо сейчас, не дав Ребекке отдохнуть.
Несмотря на то, что Ребекка согласна идти, Люк против этого. Рассудить как всегда должна Клем... она и рассудила - выдвинуться не дав никому отдохнуть.
Не знаю как долго они шли, но Ребекке становилось все хуже и хуже, и группа остановилась на привал.
В этот момент откуда-то из леса выходит Арво со своей вооруженной группой. Говорит, что Клем его ограбила. Завязывается перепалка, и тут Клем замечает, что Ребекка превратилась в зомби. Убиваем Ребекку дабы спасти младенца, но это провоцирует всех и начинается перестрелка.
Статистика:
-Не оставили Сару
-Не грабили Арво
-Проползли через окно в музее
-Подержали ребенка
-Выстрелили в Ребекку
Эпизод №5: Назад дороги нет
Эпизод начинается с все той же перестрелки.
Неожиданно для всех появляется Джейн благодаря которой удается победить группу Арво.
Но не обошлось без происшествий Люка ранило в ногу, благо ранение несерьезное и он может самостоятельно ходить. Мальчишку Арво решают не убивать, ведь он обещает, что приведет их в безопасное место.
Дорога в убежище Арво выдалась очень долгой и группе ничего не остается как сделать привал на электростанции.
Сидя у костра Люк говорит всем, что сегодня его двадцать седьмой день рождения. Бонни ради такого случая предлагает распить бутылку рома. Клем остается только убедить Кенни и Джейн присоединиться к группе. Убедить Арво выпить у меня не удалось, не знаю возможно ли это.
Утром Арво приводить группу к своему дому, но для того, чтобы попасть в дом нужно перейти замершее озеро.
В это время из леса выходят зомби тем самым загоняя группу на лед.
Где-то на середине озера, лед под Люком трескается и он проваливается. Клементина пытается помочь ему выбраться, но лед не выдерживает и они уходят под него. Последнее, что мы видим как Люка тянет ко дну вцепившийся в его ногу ходячий.
В последний момент Клем спасают, заносят в дом и отогревают около камина в убежище Арво.
Кенни очень тяжело переживает утрату Люка, он недоволен тем местом куда их привел Арво и естественно во всем обвиняет мальчишку. Проснувшись Клем слышит разговор Майка и связанного Арво. Подросток напуган, так как Кенни сорвался с катушек и угрожает расправой. Через время к Клем подходит Джейн, она переживает из-за смерти Люка, он ей был небезразличен, говорит, что зря вернулась. Кенни же заботит только малыш Элвин младший еды для которого осталось не больше чем на пару дней. Во дворе он находит старенький пикап и пытается его реанимировать, помогаем Кенни, но завести машину не получается.
Через время он все таки заводит машину и в группе возникает спор о том куда направиться.
Проснувшись ночью из-за какого-то странного шума Клем видит как Майк, Бонни и Арво пытаются угнать машину. Арво стреляет и ранит Клем.
Сон Клементины.
Очнулась Клем уже сидя в машине.
Рядом с ней Джейн и Кенни, которые не прекращают спорить.
Кени настаивает на поездке в Веллингтон, но дорогу преграждают брошенные машины. Кенни уходит и через время мы слышим выстрелы. Джейн с ребенком убегает в неизвестном направлении оставляя Клем одну.
В итоге Клем находит укрытие в котором уже находится Кенни. Увидев ее он сначала обрадуется, а потом начнет кричать о том, что нельзя было доверять ребенка Джейн, что она ненормальная. Джейн тоже приходит к ним, но одна без ребенка. Завязывается драка в которой может выжить только один.
Несмотря на то что мне было очень жаль Кенни, я выбрала Джейн. Кенни успел сказать, что Клем сделала правильный выбор, ведь он уже давно хотел умереть.
Статистика:
-Спасли ребенка
-Кинулись спасать Люка
-Не просились уйти с Майком
-Застрелили Кенни
-Остались вместе с Джейн, Элвином младшим и приняли в группу семью
Пока писала начало прохождения вспомнила сериал про ходячих, и мне вспомнилась негритянка которая водила двух ходячих с отрезанными челюстями на цепях.
Предыдущий эпизод закончился тем, что Клементину и ее группу захватила группа Карвера, и следующее, что мы видим в следующем эпизоде - грязный фургон, в котором сидит связанная по рукам и ногам группа.
А мне не было жаль, он меня так достал, что был застрелен
Вообще, этот сезон мне понравился меньше первого. Не знаю, почему. Слишком много неприятных мне персонажей, наверное.
Спасибо за интересные обзоры!
Давайте разберемся, что же такого особенного предлагает нам нашумевший редактор, не менее нашумевшей и с каждым днем «набирающей обороты» игры Black desert.
Перво наперво нам предлагают выбрать класс нашего будущего персонажа.
Классов до безобразия мало, всего семь: Воин, Лучница, Колдунья, Варвар, Мистик, Ронин и Валькирия. Хочется отметить, что в корейской версии игры классов двенадцать, но то в корейской… Ну да ладно, люди мы привычные и из меньшего выбирали. Неприятным открытием стало то, что каждый класс привязан к определенному полу, и расе. Как по мне, так это большой минус, тем более, что и выбрать особо не из кого. Все классы скажем так на любителей. По сути если бы не привязка к полу, то мы имели бы всего три класса: Воин (Воин, Варвар, Ронин, Валькирия), Лучница, Маг (Колдунья, Мистик) прокачанные по разным веткам умений.
Итак, пройдем по порядку по всем классам. Попробуем кого-нибудь слепить, или хотя бы немного ускакать от болванок. Описание классов:
Воин: Умелый боец, одинаково хорош как в нападении, так и в защите. Вооружен стандартным набором, в который входит меч и щит, так же судя по обилию блеска на его лице, можно судить, что он не брезгует мерцающей пудрой и блеском для губ.
Лучница: Эльфы — отличные стрелки, мастера дальнего боя. Духи воздуха даруют вечно юным лучницам молниеносную атаку и скорость передвижения.
Колдунья: Одинаково искусны как в ближнем, так и в дальнем бою. В случае опасности может мгновенно исчезнуть и появится за спиной врага.
Варвар: Могучие варвары орудуют гигантскими секирами под стать себе.
Мистик: Жизнь мистика окутана завесой тайны. Умеют общаться и подчинять темных духов своей воле.
Ронин: Безжалостный воин, посвятивший себя очищению родных земель от монстров. В арсенале имеет катану и специальный лук для сокращения дистанций.
Валькирия: Опытная воительница сражающаяся с помощью меча и щита, также она умеет накладывать положительные эффекты, исцелять себя и союзников.
Замерев сердцем нажимаем «Создать» и попадаем в саму комнату создания персонажа.
После мы можем выбрать одно из двенадцати приглянувшихся нам созвездий, которое определит характер нашего персонажа. Немного остановимся на созвездиях.
Корабль — Оптимистичность, независимость, авантюризм. Молот — Храбрость, верность, коммуникабельность. Ключ — Величавость, амбициозность, инициативность. Гоблин — Энергичность, оптимистичность, остроумие. Печать — Эксцентричность, скрытность, щедрость. Повозка — Скупость, оптимистичность, агрессивность. Слон — Искренность, надежность, отзывчивость. Сова — Консервативность, мудрость, замкнутость. Черный дракон — Благородство, щедрость, высокомерие. Верблюд — Терпеливость, упорство, любознательность. Гигант — Высокомерие, амбициозность, вспыльчивость. Щит — Мудрость, организованность, настойчивость.
С созвездиями разобрались, переходим непосредственно к изменению внешности перса.
Понравилось, что в комнате можно сменить освещение на одно из шести предлагаемых.
Опция «Внешность» дает возможность изменить прическу, лицо, тело, голос.
Для начала заходим во вкладку лицо и выбираем приглянувшееся. Для воина разработчики припасли пять типов лица. Стоит отметить, что только три типа лица бесплатные, все три так себе и смахивают скорее не на лица воина, а на лицо деревенского парня дорвавшегося до солярия.
Из платных только один тип заслуживает внимания.
Вот это я понимаю воин:
За это по моему платить не стоит.
Так как играть в эту игру не собираюсь, то ограничусь тем что дают бесплатно.
Лицо выбрано, но мне до ужаса не нравится его нездоровый желтушный оттенок кожи. Благо выбрать есть из чего.
Здесь же можно выкрутить этот отвратительный блеск кожи на ноль. Скажу по секрету, пусть и не сильно, но в игре она все равно будет блестеть как ни выкручивай.
У лучницы с выбором типа лица будет побогаче и мы можем облюбовать одно из шести лиц, два из которых платные. Как по мне все личики оказались интересными.
Колдунью разработчики наградили пятью типами лица три из которых бесплатные. Пожалуй это единственный класс в котором чувствуется европейская внешность.
Варвар… у корейцев надо сказать странное представление о варварах. Я прям сижу и вижу как разбегаются с воплями древние греки и римляне при виде таких захватчиков.
Итак, у Варвара шесть практически однотипных болванок.
Призывателю (класс Мистик) пожалуй подвезло больше всех. Можно выбрать из восьми примиленьких типично корейских мордашек. У Мистика не только с личиками так, им и с прическами повезло больше остальных, но об этом чуть ниже.
Ронин будет хорош с любым выбранным вами лицом. Лиц пять и это единственный класс в котором особо ничего изменять не хочется. Если бы предпочитала играть мужчинками, то выбрала бы его.
И наконец-то последний класс включенный в русскую версию игры. Валькирия. Добавили этот класс вчера. Лиц пять и на них явно отдохнули. Во-первых, Валькирия ну никак не тянет на скандинавскую деву-воительницу, скорее это повзрослевшая и скинувшая с себя матроску Сейлор Марс. Во-вторых, внешне она почти копия Лучницы, что не может не огорчать.
Собственно вот мы и добрались до самого интересного. Кого-то обилие зон которые можно изменить порадовало, у кого-то вызвали дикий восторг. Я как раз относилась к последним, но восторги были недолгими и очень быстро сменились недоумением. Многие лицевые зоны как мне кажется лишние и можно было обойтись без них. Заниматься мазохизмом и пересчитывать все зоны не стала, скажу только, что каждую такую зону можно настроить по осям. Некоторые оси никак не созданы для улучшения внешнего вида персонажа, скорее с их помощью можно его изуродовать. Да, еще, прежде чем что-то изменять в персонаже убедитесь, что у вас стоит галочка на симметрии, а то чего доброго создадите уродца.
Раз пошла такая пьянка...
Мужской макияж меня как-то не привлек, хватит с них блеска на губах, поэтому эту вкладку я со спокойной душой пропускала. Да и с женским макияжем нужно быть внимательным, следить за насыщенностью, блеском и областью макияжа.
Вкладка «Глаза» подразделяется на зрачок, радужку, линзы и при желании, можно создать действительно красивые или необычные глаза.
Воинам мужского пола можно добавить морщинок, дабы стереть с их лиц юношеское выражение лица.
Главное, не переусердствовать.
Во вкладке «Брови/борода» нам предлагается большой выбор щетины, бородок, бакенбард, усов, бровей. Так же можно настроить густоту выбранного и убрать злополучный блеск с которым персонаж выглядит как-будто его окунули в растительное масло, а вытереть после этого забыли.
Многие из имеющихся бородок выглядят комично. И мне интересно, что подтолкнуло разрабов создать например эту попку тушкана. Это я еще не добавила этой бородке кудряшки и завитки.
Или эту козлиную бородку.
И даже про Страуда не забыли.
В итоге я остановилась на щетине. При желании ее можно сделать гуще, убрать или добавить блеск, захватить большую область и изменить цвет.
Во вкладке «Прически» мы можем не только подобрать прическу, но так же изменить длину волос, цвет или завить их в кудряшки, которые больше пойдут персонажам девушкам, а в мужском варианте кудряшки больше смахивают на спиральки.
*выставила длину волос, кудри и завитки на минимум
*добавила легкую волнистость волосам
*чуть убрала волосы с лица
Но есть одно но… какой бы вы класс не выбрали, и сколько бы много для этого класса не предлагалось причесок, бесплатных будет только пять и не факт, что вы сможете подобрать для своего персонажа подходящую.
Бонифаций трижды чертыхнулся и убежал сбривать гриву.
Плавающие через прическу брови заказывали?
На проработку каждого лица потрачено не более пятнадцати минут, на Воина, Варвара, Мистика и того меньше. Если класс не привлекает, то и тратить свое время на создание персонажа не буду.
По моему он лучше выглядел до того как мне попался. Вид немного дибилковатый, ну да ладно.
С моськами лучницы, колдуньи и валькирии вроде как удалось прилично ускакать от болванок.
Тут я бессильна...
Вкладка изменения тела до боли напомнила Симс 4. Вообще весь этот редактор, как слизанный с симс 4, с добавлением кучи ненужного.
Из ненужного замеченного мной: Изменение роста персонажа, причем изменение такое, что в итоге может получиться перс с непропорциональным телом, например слишком коротенькими ручками или наоборот непропорционально огромными ручищами при маленьком росте.
И да, как бы мы не хотели сделать из Лучницы или Колдуньи хрупкую деву, как бы не выкручивали размеры тарана и кормовой части на кажущуюся нам норму, в игре мы все равно будем лицезреть 70-80 килограмм чистого счастья, но слегка переусердствовав с ползунком «Сложение» наградим своего персонажа анорексией.