Дорогие все!
Это дневник династийца, в котором лежат бонусные материалы к моим династийным проектам.
За время бытия династийцем я написала шесть работ. Проекты написаны по правилам династий. В разные периоды я работала в разных стилях. Новели, Ведьма и Муэртики - это ранние работы, необычные идеи, масштабная реализация. Рин, Стил и Кругленькие - более поздние игровые династии про геймплей, фан и импровизацию. Я бы так описала свои проекты.
На данный момент (привет из 2025-го) все династии со скринами, я их перезаливала после падения хостингов.
Я добавила возможность скачать сохранённые страницы. Страницы открываются в браузере без интернета, они хранят проект в первозданном виде со всеми картинками. Резервные копии на случай, если хостинги снова побьют скрины.
Из династий я переехала в соседний подфорум миров. Найти меня можно там.
Моя основная творческая тема "Диснеевские принцессы тоже плачут", ещё есть творческая тема про раритетный The sims 1.
Ниже путеводитель по всем моим династийным проектам с ссылками.

Династия милых Рин - династия на 7 поколений в The Sims 4.
Это моя первая игра в четвёрке, они и правда милые. Игра по правилам дневников сима, часть в официальном подфоруме, часть - здесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
первое и второе поколение:
официальная часть династии:
шестое и седьмое поколение:

Династия Новель - династия на 3 поколения в The Sims 3.
Масштабная и сюжетная династия с исторической хронологией. Растут города, меняется мода, гремят войны, развивается наука. Правда персонажи зачастую заняты своими делами и не замечают, что вокруг них меняются эпохи.
первые три поколения:

Династия Стил - династия на 5 поколений в The Sims 3.
О том, как живут симы, если не приставать к ним со своим сюжетом и прокачкой навыков. Оказалось, что очень даже здорово они живут. В этой династии Смотрящий прислушался к тому, чего хотят подопечные и не пожалел.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
все пять поколений:

Династия Кругленьких - династия на 4 поколения в The Sims 3.
Это вафельный челлендж "Классика жанра", челлендж №10. Нужно написать экспресс-династию в стиле старых классических династий, где основатель сирота из детского дома, знакомится со своей второй половинкой в первый же день. Одним словом, классика.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Первые два поколения:
третье и четвёртое поколение:

Дом ведьмы - челлендж от лица кошки, сказка в The Sims 3.
История о заблудившейся в лесу кошке, о ведьмочке Уне, которая жила на мельнице и ловила птичек кастрюлей. О котяре Бо, настоящем хозяине дома, о старом псе мистере Халворде и плюшевой собачке Эбе, которая сидела на шкафу. А еще о злой ведьме, драконах и большой кошачьей любви.
читать челлендж:

Династия Муэрти - династия на 9 поколений в The Sims 2.
Игровая династия по выполнению ограничений: каждому поколению соответствует смертный грех и свой цвет. Дом постепенно растёт, потомки устраивают секретную лабораторию, потом частную школу с общественным садом. В холле висят портреты наследников, а саду растёт яблоня, которую ещё дед Бланко посадил. Династия отыграна полностью на базовой игре без пользовательского контента.
все девять поколений:
Последнее редактирование:






Даже не знаю, что и сказать. Мысли путаются,бегают из угла в угол и не хотят сложится воедино. Если исключить скрины,то можно решить,что Эд надел на себя маску. Маску хорошего брата, которого хотели видеть все представители семьи Новель, да и не только они. Но это всего лишь маска, а она нужна чтобы скрывать что-то. И я вижу,что она скрывает тяжелые переживания, страдания по поводу смерти близкого человека. Тогда мысли начинают собираться вместе, Но стоит вернуть скрины и... Все равно,что шаром попасть по кеглям. Бум! И опять сумбур в голове, эмоциях!
Это так на меня подействовал отчет?...


3) поколения оно действительно получиться .... сопливым...



Что, впрочем, совсем не мешает мне радоваться вестям от читателей

(вот такой сериальчик Doctor Who) и кстати тоже у него были копии. А от этих копий оставались черепа, которые мне напоминали кладбище. А вокруг Эда вообще тематика кладбища, для антуража черепочков не хватает или можно урночки мертвых Новелей поставить, вот мертвы, а Эд сам себя заживо хоронит