EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AmbrashRay

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
140
Награды
44
AmbrashRay, странно... у меня семьи ведут себя по принципу поведения в двойке и тройке - занимаются разными делами, даже ссорятся или влюбляются. то есть конкретно внутри моего компьютера, в игре симс 4, сюжет может развиваться и без моего участия... вот это удивительно. у тебя лицензия?

База лицензия, но после выхода первых дополнений расхотелось вкладывать деньги в игру, поэтому играю я все равно на пиратке. Но поведение игры от этого не зависит. На пиратке могут появится какие-то глюки, но сама система остается такой же.
Как бы это объяснить... в Симс 4 нет развития сюжета, сами разрабы это заявляли. Симы не женятся самостоятельно, не заводят детей, не переезжают. Ну хоть на работу их научили самостоятельно устраиваться, уже хорошо. Но это действие тоже значительно отличается от той же тройки, там игра устраивала персонажей согласно их жизненным желаниям или характерам(с SP модом точно, базовое развитие сюжета я уже не помню, но в любом случае мод использует функции, изначально заложенные в игре). В четверке это происходит от балды и автоматом(по крайне мере так было тогда когда я смотрела). Сим хочет стать комиком, а игра его в кулинарию устроила.Но даже если игра и устроила его на работу, то он на эту работу ходить не будет, потому что это игрой не предусмотрено. Загружен только один лот и район вокруг него, все остальное бездействует. Не знаю, как там с повышениями по карьерной лестницей, но если они есть, то, скорее всего, это тоже происходит от балды, потому что игра решила, что пора повысить карьеру. Ну. так же. как вечеринки на день рождение происходят. Поэтому симы не повышают навыки, мб только те, которые возможно повысить на общественном лоте, да и то, логику мб только, потому что в шахматы играют. ну и рыбалку. Да, если зайти к какому-нибудь неиграемому симу, то можно будет там обнаружить парочку любовников и злейшего врага какого-нибудь. Но это не из-за развития сюжета. Просто на общественном лоте кто-то был в кокетливом настроении, толпа симов общалась, кто-то с кем-то пофлиртовал - вуаля, игра считает, что они теперь возлюбленные. Но эти возлюбленные не будут ходить на свидания, не будут ездить друг к другу в гости, не заведут семью и детей. Мб им повезет и игра их кинет вместе на загруженный лот, и там они еще пофлиртуют. Ну, или подерутся, если враги. Тут ничего не поделаешь, игра построена на такой системе. Даже мод на развитие сюжета женит и осеменяет как-то рандомно, просто для имитации жизни, хотя, мб, там уже это исправили.

В тройке все абсолютно иначе, потому что там есть такая возможность. Встречаются, влюбляются, женятся. разводятся, заводят детей, переезжают, разъезжаются из-за плохих отношений, меняют работу, охотники за приведениями ловят призраков, журналисты берут интервью, музыканты раздают автографы, кто-то дерется, попадает в тюрьму и его за это понижают в должности или вообще увольняют. Я как-то раз приехала в парк, смотрю - толпа собирается. Устроили, вроде, голодную акцию протеста. Присоединилась тоже к ним, потолкала речи, получила мудлетик, какое-то повышение и парочку знакомых) В другой день прихожу к книжному. а там музыкант на гитаре играет. Постояла, послушала, потанцевала, настроение поднялось, кинула ему денежку. В библиотеке кто-то рисует, кто-то читает, кто-то книгу пишет, а в детской комнате в этот момент тодлер кубики переставляет. И это все происходило само по себе, независимо от действий игрока. У этого были и минусы, многие на пустые общественные участки жаловались, но ведь и в жизни так, не всегда и везде есть народ. Ну и одно из самых интересных явлений, что все происходило именно в реальном мире, а не в вымышленном месте. Если в городе есть пожарный - то где-то будет гореть дом, если охотник за приведениями - то на каком-нибудь участке появятся приведения и туда приедет человек с приведене-засасоловкой. Однажды на моем активном участке появились приведения, охотник приехал и забаговал хD С тех пор я стала ставить в моде галочку, что приведения не действуют на активный лот)) Если работаешь дизайнером - то ремонтируешь реальные дома, и они такими и остаются. Можешь проходить мимо участка, а там медик будет делать прививки кому-то. А в симс 4 у на спавнится какой-то участок с абсолютно рандомной семьей в ней о_О Офигенно так приехать в дом Готов лечить Васечкина. Играешь детективом и посадил кого-то в тюрьму? Не удивляйся, если этого персонажа ты увидишь вечером в баре, все под контролем. Не знаю, почему они не доработали этот момент, но такие мелочи сильно портят впечатления) Поэтому да, Симс 4 в плане развития сюжета может предоставить игроку парочку сторонних романов, не зависящих даже от черт характера(привет семьянинам!), но это ее максимум) И это вряд ли возможно исправить(
 

Никки123

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
35
Награды
5
И меня реально задевает, когда приходят люди и говорят "Говорите об игре либо хорошее, либо ничего не говорите". Как о покойнике. Я и девушке то предыдущей ответила только из-за того, что ее сообщение звучало примерно как "Вы, критикующие, плохие люди. Из-за вас разрабы расстраиваются и из-за этого делают плохую игру. Прекратите критиковать, или они ничего и никогда так хорошего и не сделают" О_О Т.е. все расстроенные игроки еще и виноваты в том, что игра плохая))
Не нужно утрировать мои слова. Речь не шла о недопустимости критики, речь шла о ситуации, которая на данный момент сложилась. Лично меня она не радует, если вы иного мнения, это ваше право. В своих суждениях я опираюсь на факты, свидетелем которых была сама. Я не согласна с тем, что разработчики не прислушивались к мнению фанатов. Не тянули компьютеры открытый мир тройки с ее увесистыми дополнениями, выпустили четверку с компактными райончиками и более чем скромным геймплеем. Казалось бы, возмущавшиеся прежде, должны были остаться довольными, игра же сносно идет на их компьютерах, но этого почему-то не произошло. Помнится в базе тройки развитие сюжета живенько так было представленно, симы самостоятельно заводили отношения, беременели, женились, переезжали друг к другу и никакого мода не требовалось. Незамедлительно восстала толпа возмущенных фанатов, требующих это безобразие убрать, ибо непослушные симы разрушают их планы. И разработчики снова откликнулись, подкорректировали что-то там и симы до неузнаваемости изменились.И где же теперь восторги по этому поводу? Я считаю, что есть люди, для которых нытье по любому поводу это стиль жизни, они в принципе не способны чему-то радоваться и видеть хорошее. К тому же нередко срабатывает стадное чувство - я с большинством, многие недовольны, значит и я буду. Буду проклинать разработчиков, глумиться, закидывыть коричневыми штуками, ну а что, у нас же демократия - значит право имею. И мне плевать бы было на всю эту вакханалию, если бы не страдала игра. Только слепой не увидит, как изменилось отношение разработчиков к игрокам, какие паузы образуются между выходом дополнений,появлению новостей. Если бы нытье и закидывание грязью приводило к появлению шедевров я бы согласилась, что это верная тактика, но пока мы видим совершенно обратный результат. Поэтому и считаю, что было бы наилучшим вариантом перейти к адекватному диалогу.
К сожалению не успеваю написать всего о чем хотелось, надеюсь на этот раз свою мысль более-менее донесла.
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
AmbrashRay, мне кажется, симы в четверке у всех ведут себя по-разному... потому что то,что ты описывала для тройки - у меня происходит в четверке.
нипы сами крутят романы, устраиваются на работу, заводят друзей или врагов... а один сим из четверки у меня сам переоделся и все время ходил в плавках по городу... я в шоке была.
недавно вообще был уникальный случай - к счастью - успела сделать скриншот.
моя симка, игровая, без моего управления вдруг подошла к столу и заглянула под него, ворочая головой, словно что-то искала... я ляпнула пальцем С и успела снять этот момент - собираюсь выложить скоро в тему скринов The Sims 4.
так что, тут что-то странное, с игровым процессом. у кого-то он идет, у кого-то не идет...
 

iveta

Проверенный
Сообщения
219
Достижения
245
Награды
177
Acidity, вот согласна на счет трудности. С каждой линейкой геймплэй все упрощается и упрощается. Я помню еще игру в первых симах, когда совсем ничего не успевала, детей забирали соц.работники, симы тонули в бассейнах или умирали от голода. Как тяжело было наладить отношения. И поэтому упорно старалась добиться успеха - отсюда полное погружение в игру.
И вторая часть тоже привлекала объемом и сложностью. Чего стоят разбросанные везде бутылочки и памперсы?
 
Последнее редактирование:

AmbrashRay

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
140
Награды
44
Никки123, если кому-то не нравилось развитие сюжета в тройке, то там была кнопочка "отключить". Так же можно было отключить старение, сверхов. знаменитостей и погоду. Кому не нужно - те отключали. Можно было спокойно сделать так и в четверке, что мешало, раз они убрали это из-за недовольных? Вы так забавно рассуждаете, как будто все вот о разрабах знаете, в голову к ним залезли, в кабинетах совещаний сидели) Вот все-то они прям из-за игроков сделали. вот все-то ради нас. А мы, такие наблагодарные, их критикуем, и они больше ничего делать не хотят)) А когда четверка только вышла, и все игроки были полны восторгов, что им тогда помешало сделать хорошее дополнение? Почему разрабам тройки критика не помешала сделать хорошую игру? Не идеальную, но очень даже годную и во многом новаторскую?) Почему другим компаниям это не мешает?) А то прям караул, взрослые люди, а такие чувствительные. Хвалишь - делают все спустя рукава(и я имею ввиду выпускание сырого контента с багами и дырами в мешах по принципу "и так сойдет!"), не хвалишь - все равно спустя рукава. Мб всем игрокам просто в тряпочку молчать тогда, да деньги выкладывать, не мешать людям на них зарабатывать? А то совсем офигели, пытаются просить хороший контент за свои деньги, смеют говорить, что водная дорожка - это вовсе не то, о чем они мечтали<_<
А паузы образуются не потому, что игроки такие плохие, а потому что показывать нечего, не готово, не работает. Или они понимают, что опять намутили какую-то фигню, которая никому не понравится. У них вон, на ютубе есть большое кол-во летсплееров и билдеров с сотнями тысяч подписчиков, которые восхищаются игрой и расхваливают ее в своих видео. Этих людей не достаточно чтобы делать для них хорошую и качественную игру?

AmbrashRay, мне кажется, симы в четверке у всех ведут себя по-разному... потому что то,что ты описывала для тройки - у меня происходит в четверке.
нипы сами крутят романы, устраиваются на работу, заводят друзей или врагов... а один сим из четверки у меня сам переоделся и все время ходил в плавках по городу... я в шоке была.
недавно вообще был уникальный случай - к счастью - успела сделать скриншот.
моя симка, игровая, без моего управления вдруг подошла к столу и заглянула под него, ворочая головой, словно что-то искала... я ляпнула пальцем С и успела снять этот момент - собираюсь выложить скоро в тему скринов The Sims 4.
так что, тут что-то странное, с игровым процессом. у кого-то он идет, у кого-то не идет...

Как вы определяете, что симы крутят романы, заводят друзей и врагов?) Потому что у них в графе отношения есть заполненные полосочки? или по тому, что они на активном участке определенным образом болтают? Ну так с этим у Симс 4 никогда не было проблем, вся игра о том, как бы поесть и поболтать) С этим все хорошо) У меня тоже постоянно болтают. Но за этим ничего нет. Заспавнились симы на участок вслед за игровым симом, сбились в кучку за поеданием шашлыков и одновременно болтают - вот тебе и новые друзья, враги и влюбленные) Некая имитация жизни, да, но если этих симов нет на активном участке, то их и не существует в данный момент. Как декорация вполне себе может сойти, но после развитию сюжета тройки - это вообще ни о чем.
Про переодевание - не знаю, мб глюк игры, мб он воспользовался шкафом в каком-нибудь клубе) В тройке у меня тоже симы переодевались, к стилистам ходили))
Скрытые для игрока действия - это здорово, придает чуть живости. В четверке не замечала, в тройке тоже были скрытые действия. Сим мог из окна смотреть, предметы осваивать, тодлеры ползали по дому с действием "изучать мир". А еще пару раз у меня было, что сим брал телефон, будто отвечая на звонок(хотя никто не звонил), пытался поговорить, потом понимал, что никто не звонил, хмыкал и клал телефон обратно в карман))) Не знаю, мб это от какой-то черты характера зависит, т.к. было только с одним симом)
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.591
Достижения
585
Награды
202
но в двойке еще более закрытый мир... и графика оставляет желать лучшего... почему двойка, а не тройка? у меня и 2, и 3 глючили - я перешла на 4ку)))) и отсутствие гллюков для меня главный бонус.
Более закрытый мир? Я этого не ощущаю. Гулянки по району оказались не нужны. Ходить в гости? Ну разве что, хотя на самом деле я пользуюсь этим редко.
Мир закрытый, но он больше. Районов можно сколько угодно прилепить, застроить по своему вкусу и ездить туда.
Графика. Хуже за счет упрощенного отображения окрестностей участка, меня это не беспокоит. Персонажи? Доп. контент - и имеем конфетку. Местами по сглаживанию и количеству полигонов эта часть четверку уделывает вчистую (вспомним угловатых представителей животного мира 4ки и квадратные животы). Про анимацию уже говорили, она плавная и более полная.

Симка пишет дружеское послание симу. Потом она отнесет и положит красивый конвертик в свой почтовый ящик. Адресат, когда я зайду в его семью, получит открытку с подписью и поставит на видное место на память. Это мод такой открыточный, обожаю его!
Глюки. У меня именно двойка нормально идет. Ни ошибок сохранения, ни "фантазий" видеокарты, ни пропавших из списка знакомых родственников.
 
Последнее редактирование:

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
Незамедлительно восстала толпа возмущенных фанатов, требующих это безобразие убрать, ибо непослушные симы разрушают их планы. И разработчики снова откликнулись, подкорректировали что-то там и симы до неузнаваемости изменились
Может у вас изменились, а у меня как были сами по себе так остались) И вообще мы говорим о симс 4)
И где же теперь восторги по этому поводу? Знаете есть старая русская поговорка заставь дурака богу молится он и лоб пробьет.(это не вам)
Так и разработчики, им всего то нужно было сделать- это исправить свои ошибки.Их никто не просил вырезать все под корень .А что они сделали? - игру для мобильных телефонов с вечными обновлениями. Легкую игру.Она мне кажется и не будет никогда тяжелая.Потому что там ничего и не будет. Может я ошибаюсь.Я понимаю вы расстроены(как все здесь) и теперь обвиняете пользователей в том что они виноваты в сложившийся ситуации.Вы просто не хотите понять что это политика.Когда было что-то и разработчики понимали что они сделали ого-ого они не таились.А сейчас они понимают что дела идут не очень.Поэтому такое поведение.
.А насчет оскорблений отдельная тема. Уважаемая Никки123 здесь высказывают свое мнение об игре,а вы уже переходите на личности.Вам нравится игра -не читайте что у людей наболело. Как вы выразились у нас демократия и каждый имеет право высказаться.И САМОЕ смешное вы тратите свое время на том форуме который явно разработчики не читают.Да и здесь каждый останется при с своем мнении.
 

radyga13

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
80
Награды
58
В своих суждениях я опираюсь на факты, свидетелем которых была сама. Я не согласна с тем, что разработчики не прислушивались к мнению фанатов.
То есть фанаты все это время просили кучу еды, бесполезные каталоги и огрызки от дополнений третьей части, вместо геймплея? Я-ясно.

выпустили четверку с компактными райончиками и более чем скромным геймплеем. Казалось бы, возмущавшиеся прежде, должны были остаться довольными, игра же сносно идет на их компьютерах, но этого почему-то не произошло.
Удивительно, почему же игроки не ликуют от "скромного" геймплея:Rolleyes2: А нытье про закрытый мир уже давно сошло на нет, и уж поверьте к нему разработчики были более чем готовы, они не так глупы и наивны, как вам кажется. И как-то странно видеть критику и напрочь не замечать, что очень многие довольны производительностью.

Незамедлительно восстала толпа возмущенных фанатов, требующих это безобразие убрать, ибо непослушные симы разрушают их планы. И разработчики снова откликнулись, подкорректировали что-то там и симы до неузнаваемости изменились.И где же теперь восторги по этому поводу?
Не помню, если честно такого, но восторги по поводу команды из третьей части мелькают до сих пор, вот только они уже почти все поувольнялись и к четверке не имеют никакого отношения.

Я считаю, что есть люди, для которых нытье по любому поводу это стиль жизни, они в принципе не способны чему-то радоваться и видеть хорошее.
Есть-есть, как и те, которые будут защищать любую коричневую штуку, выпущенную в любимой линейке.

Вообще, я изначально защищала четверку, постоянно была глупая надежда "исправят", "добавят", придумывала им оправдания "не успели", "бюджет урезали, но все будет", но прошло ДВА года и не добавили, не исправили НИ-ЧЕ-ГО. Сколько можно?

Только слепой не увидит, как изменилось отношение разработчиков к игрокам, какие паузы образуются между выходом дополнений,появлению новостей. Если бы нытье и закидывание грязью приводило к появлению шедевров я бы согласилась, что это верная тактика, но пока мы видим совершенно обратный результат. Поэтому и считаю, что было бы наилучшим вариантом перейти к адекватному диалогу.
А разработчики у нас,что, обидчивые восьмиклассницы? Когда люди не получают достойный продукт, то начинают возмущаться, это естественно. Разработчики получают ту реакцию, которую их детище вызывает, что здесь неправильного? У них два пути, начать делать что-то достойное или строчить раз в неделю сопливые посты с нытьем, оправданиями и обвинениями людей, которые, на секундочку, приносят им деньги, продолжая гнуть свою линию. И пока они идут явно не по верному.
А почему долгое отсутствие новостей это плохо или говорит о какой-то непонятной "обиде"? Я вижу два варианта, либо они начали работать, либо (что вероятнее) показать им нечего и они, конечно же, не хотят очередной порции критики. Им будет куда удобнее анонсировать очередной огрызок ближе к релизу.
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
AmbrashRay, я проверяла - заходила, увидев кого-то в любовных отношениях - делал его игровым и он действительно был с продвинутым сюжетом. правда, такое не всегда происходит. но за 2 года игры было и не раз... хотя чтобы чаще было - не отказалась бы))

...а вот то, что от черт характера - это 100%. бывает, какая-то черта или даже скорее эмоциональное настроение такие вдруг действия, эмоции и мимику дадут, что кажется уже не игрой, а реальностью, втиснутой в компьютер...
 

AmbrashRay

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
140
Награды
44
Все, я нашла для себя лицо ЕА, теперь все встало на свои места
d5ee13ed51e69b06877079b53ee84e67.jpeg
 
Последнее редактирование:

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
Я считаю, что есть люди, для которых нытье по любому поводу это стиль жизни, они в принципе не способны чему-то радоваться и видеть хорошее.
Начнем с того, что в симс играют не 5 человек, а миллионы. Естественно, у всех разный стиль игры, и что хорошо одному - плохо другому. И чтобы удовлетворить максимум запросов, следует делать кнопочку "играть вот так". Что, собственно, есть в тройке (развитие сюжета можно отключить). Такую же функцию предусмотрительно сделали для звезд и нечисти. Игрокам предоставили выбор, который удовлетворил если не всех, то большинство уж точно. Поэтому рассуждать тут, что одни и те же сначала хвалят, а потом ноют неуместно.
Далее. Да, железо не у всех позволяло с комфортом играть в тройку, люди возмущались. Но давайте опять же здраво рассудим, что именно так нагружало игру? Город. Целый город, который жил. Одновременно, весь, все симы. Они работали, ездили в парки, общались между собой. При выключенном развитии сюжета они не устраивались на новые работы и не создавали семьи, да, но уже работающие продолжали работать, уже создавшие семью продолжали общаться внутри нее. Казалось бы, что нужно? Разделить город на участки, но оставить это все хотя бы в виде видимости. Т.е. развитие навыков, поиск работы, друзей. Пусть для этого не понадобится скрытая анимация (как на участках в тройке), пусть это будет просто появляться при новом заходе в семью, но это будет. Заложить каплю мозгов в эту систему не трудно для разработчиков, которые реально умеют разрабатывать игры. Что же видим мы? Рандомное появление любовников и знакомых в лучшем случае. У некоторых еще работа появляется, ага. Но при этом симы стареют и умирают. Т.е. мы получили комбинашку двойки и тройки в худшем виде - старение без развития. Конечно, если рассматривать четверку, как очередную ступень к идеальной игре, то все норм. Но мы ведь все прекрасно понимаем, что пятой части скорей всего не будет. А значит конец линейки вышел несколько... печальным, что ли.:незнаю:
Создается впечатление, словно разработчики не знают золотой середины - либо все, либо ничего. Либо нагружают игру по максимуму, либо не вкладывают в нее ровным счетом ни-че-го. Симсу же как раз нужна та золотая середина, без нее никак не удовлетворить максимальное количество игроков. Ведь действительно, сделай ЕА районы в четверке открытыми, и довольны были бы все. Сделай они хотя бы минимальное развитие сюжета (рождение 1-2 детей, появление работы и друзей, развитие навыков), и довольны были бы все. Для рс даже ничего делать не пришлось бы - раз в определенное время в неигровой семье появляется ребенок, а если зайти в семью, то у симов генерируются навыки и работа под них (ну или наоборот).
Ладно, черт с ним, с развитием сюжета и городом. Дайте игрокам хотя бы взаимодействия. Но и этого нет. Ведь для каждого действия надо придумывать анимацию, а это так сложно. :рукалицо:
Так и быть, забудем обо всем. Это новая игра, мы не сравниваем ее с предыдущими частями. Она сама по себе, независимая и сильная. Ок. Давайте поговорим тогда о ее цене. Сейчас на рынке столько игр, что глаза не просто разбегаются - разлетаются со скоростью света в разные стороны, успевай только собирать в кучку и выбирать. И цены вполне адекватные на большинство этих игр. От 1к и выше стоят действительно крутые игры, напичканные контентом под завязку. Почему же тогда общипанная четверка стоит, как элитный продукт? Уберем бренд, и что останется? Очередное уг, наподобие симсити 5, в которое играть дольше нескольких дней просто нереально.
Симс, кто бы что не говорил, это большая песочница, в которой можно заниматься тем, чем хочется и нравится. Заметьте, ЗАНИМАТЬСЯ, а не фантазировать, что занимаешься. И в этом заключается главная проблема четверки - вся ее суть построена на фантазии игроков.
 

AngelRiya

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
95
Награды
1
AngelRiya, а ты только тут идеи пишешь - или на сайт офф тоже? может, самим разработчикам? я без иронии - честно) у тебя море идей и предложений - оформи это в официальное письмо поклонницы игры и отправь им - может, что-то почерпнут... тут-то хоть кричи. хоть пиши - на качество дополнений к игре это не влияет)))
Увы, но это безполезно. Как сказали разрабы, когда фанаты сетовали на то, что в из игры вырезали маленьких детей как это было раньше, "У нас есть статистика". Так что вот так вот. Статистика фанатов говорит, что этого быть не должно, хотя сами фанаты говорят обратное. Возникает вопрос: Да где они вообще эту статистику берут? Как уже говорили выше "Пиши не пиши - им всё равно, хоть клаву сломай". Но я всё ещё как наивный ребёнок жду чего то действительно стоящего. Увы, но пока единственная часть которую я покупала это 2. На все что дальше, я ни копейки не потрачу, пока они не начнут делать велосипед с круглыми колёсами, а не придумывать новый с квадратными.
 
Последнее редактирование:

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
Сделай они хотя бы минимальное развитие сюжета (рождение 1-2 детей, появление работы и друзей, развитие навыков
я повторюсь, пожалуй - это все есть. если долго и много играть - то это появляется... на себе проверяла)) при этом я не такой геймер, чтобы часами просиживать... бывает, обед готовлю, а игра сама крутится, но игровых часов наматывается прилично... и потом у нипов все не так, как было при заселении в дома и стартовом сейве.

...помню свои эмоции при появлении тройки - после двойки - "куда наживать? все непривычное!!! тормозит.... почему меню изменили настолько сильно???" а вот при переходе на четверку все прошло гладко. интерфейс меню (что-то про него никто не говорит), кстати, очень удобный и интуитивно-логичный...
 
Последнее редактирование:

Svarovska

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
240
Награды
22
AmbrashRay сколько раз проверяла- если сделать неактивную семью активной, у нее зачастую, блин, не оказывается знакомых ВООБЩЕ, то есть игра даже не запоминает все их контакты, которые происходят рядом с активным симом.
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
сколько раз проверяла- если сделать неактивную семью активной, у нее зачастую, блин, не оказывается знакомых ВООБЩЕ, то есть игра даже не запоминает все их контакты, которые происходят рядом с активным симом.
это глюк, а не закономерность. у меня - лицензия. такое было раза два-три. не более.
 

AngelRiya

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
95
Награды
1
Мы совсем не говорим что симс 4 не годный. Мы тут все лишь говорим что можно было бы сделать всё гораздо лучше и идеи фанатов даже бы помогли, но EA не хочет никого слушать и это бесит. И дело не в каталогах. Я полностью согласна что всё можно и скачать. Реальная проблема это дополнения. Они же бесполезны, а всё из за того что не достаточно проработаны. Идеи отличные, реализация отстой. Вот мы и критикуем. Ведь блин у EA столько денег, а сделать качественный контент всё не могут. Чем они там вообще заняты?
 

Svarovska

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
240
Награды
22
это глюк, а не закономерность. у меня - лицензия. такое было раза два-три. не более.
Мы с Вами в принципе в разные игры играем, похоже, и разрабы у них тоже разные :) Судя по впечатлениям.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Вот что, кстати, с двойкой дефолты животворящие делают.
Трава диковато-зеленая, но мне нравится. Наверное можно и другие найти.
5896db312acf.jpg


Зеркальная вода.
d7d140d31d1d.jpg


Дефолтное небо. Есть еще заморочки для разного неба на закат/рассвет/разные времена года, но мне было лень файлы освещения менять.
d1522c4f21fa.jpg


Теперь ищу красивый дефолт дорог.
И это не говоря о скинах, глазах, дефолтных заменах всех базовых причесок, одежды, растений... Мелочевки вроде бабочек, книг и тарелок.
Из двойки при желании можно сделать конфетку и на вид, не только на вкус :)
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
Мы с Вами в принципе в разные игры играем, похоже, и разрабы у них тоже разные Судя по впечатлениям.
думаю, игра сделана с предусмотренным разнообразием. кому-то везет на госпитали с кучей сотрудников, у кого-то пациенты и два врача... у меня сюжет развивается хорошо, у кого-то плохо... помжет, я придала многим симам черты характера "романтик и "семьянин" и поэтому они заводят любовников и женятся.
 

MaryKet

Проверенный
Сообщения
970
Достижения
140
Награды
599
Ведь блин у EA столько денег, а сделать качественный контент всё не могут. Чем они там вообще заняты?
Как говорится "зажрались люди". Единственные люди на которых можно положиться - креаторы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх