В двойке (повторяюсь, но ничего) лишние диалоговые опции пропадают вместе с падением интереса к увлечению. А те, что остаются, не столь однообразно унылы. И вообще простая болтовня не на ту тему может вызвать кучу реакций, включая негативные, ибо интересы и ЧХ симов - не просто так. А смена темы вызывается кликом на беседующем симе, а не судорожным перебором опций перед началом диалога
Скорее всего. Мы привыкли добиваться. Та же карьера - в двойке веником убиться проще, чем прокачать работу с той же скоростью, что в четверке. А тут - проверяла, можно вообще ничего не делать, персонаж все равно ползет вверх по лестнице, ну, изредка могут дать пинка под зад.То ли потому, что все очень легко дается и достигается, то ли я чего-то не понимаю.
Почему не получится-то? Я в двойке на первых порах только так и играю, чтобы баллов на всякие нужные вещи быстренько накопить. Так и карьеру выбираю, и друзей завожу, и навыки развиваю, и даже кормлю или покупаю мебель строго в соответствии с желаниями самого сима, даже детей им завожу, когда у обоих партнеров есть такое стабильное желание (а иногда это и желание, и страх одновременно, что вообще невероятно реалистично).вот этого "идти тем путем, который выберет сим" там тоже не получится
Еще как есть! Вы попробуйте двоих симов усадить рядом с одной стороны кровати, и заставить их там сидеть смирно. Мне в университетское братство в 2 попасть не так трудно, как заставить этих живчиков просто сестьВ четверке нет НИ ОДНОЙ сложной цели
Действительно, интересы в двойке были лучше реализованы. Единственное, раздражало, что слишком быстро падали и пропадали. Не займешься денек, все, уже упало. Т.е. не оставалось времени на другое, а жизнь сима из 2-ки не такая уж и длинная.(если без кодов и модов).В двойке это очень интересно реализовано, там еще можно интерес с помощью журналов поднимать и т.д. Я обычно тыкаю "болтать о развлечениях" и вроде со всеми прокатывает, развлечения любят все))
А у меня - наоборот, в 2-ке быстро карьеру прокачиваю, тут же долго, почему то. Приходится много возиться после работы дома, чтоб повышение быстрее было. К тому же, в 2-ке жизнь сима намного короче, и верх карьеры уже ближе к старости, а тут еще когда молодой, если постараться.Та же карьера - в двойке веником убиться проще, чем прокачать работу с той же скоростью, что в четверке. А тут - проверяла, можно вообще ничего не делать, персонаж все равно ползет вверх по лестнице, ну, изредка могут дать пинка под зад.
Почему не получится-то? Я в двойке на первых порах только так и играю, чтобы баллов на всякие нужные вещи быстренько накопить. Так и карьеру выбираю, и друзей завожу, и навыки развиваю, и даже кормлю или покупаю мебель строго в соответствии с желаниями самого сима, даже детей им завожу, когда у обоих партнеров есть такое стабильное желание (а иногда это и желание, и страх одновременно, что вообще невероятно реалистично).
Так что не вижу никакой особой разницы конкретно в этом стиле игры между 2 и 3
AmbrashRay, я во все три игры играю и в обеих играх (2 и 3) в полном объеме предоставлена возможность игры в стиле "следуй желаниям сима", о котором, собственно, и шла речь. А вот кому какие тонкости да нюансы нравятся, так это уже личный вкус игрока.
Мне вообще в 3 всегда не хватало страхов, зато нравились фиксированные цели для кризисов переходного/среднего возраста. Больше скажу, мне и причуды в 4 нравится, но полноценной этой системе от одной моей симпатии явно не стать.
Да Я знаю. Не первый год знакома с симами. Просто предпочитаю обходиться без подобных вспомогателей. Иногда покупаю элексир, когда совсем не хватило молодости, но не часто. А так у меня тоже к концу жизни симы почти все навыки знают+изучают технику без-ти, здоровье и т.д. В этом плане мне, кстати 3-ка и 4-ка больше нравятся, больше навыков. Меня немного напрягает, что рисование, игра на гитаре, фортепьяно и др. - все один навык. Тоже самое и с другими навыками. В общем, мало в 2-ке навыков, чего нельзя сказать о продолжении. Еще в 3-ке нравилось, что немалую часть блюд надо отдельно изучать(как и пособия по рыболовству), не хватает подобного чтения книг в 4-ке. Вообще,книги в 4-ке читаются плохо как-то. Как и пишутся. Может у меня глюк, но стоит книгу опубликовать, как она исчезает из багажа и все, ее ни купить, ни прочесть. У меня в 3-ке у семьи целый шкаф был историй, которые писали все поколения(в основном с старости), как и нехилый запас вина в подвале, изготовленный всеми поколениями и открываемый только по важным случаям.жизнь сима можно продлевать с помощью эликсира, вполне себе такой "официальный" способ. Или у Джина попросить молодость. А вообще у меня не возникает проблем с этим, вроде бы. Наверное потому, что почти всегда получается развивать музыку и танцы и кулинарию. И садоводство (выше уже писал про него).
Вот меня терзают смутные сомнения, что район будет достаточно зловещим. До сих пор разрабы делали городки в исключительно одинаковых оттенках зеленого и голубого, так что порой их на скрине и не отличишь.Обустройтесь в зловещем районе
аля "Жуткие вещи".Вот меня терзают смутные сомнения, что район будет достаточно зловещим. До сих пор разрабы делали городки в исключительно одинаковых оттенках зеленого и голубого, так что порой их на скрине и не отличишь.
Сколько же лотов в новом районе будет? 3? 4?
Хочется скрин глянуть.
Ну собственно сейчас празники, и у них выходной.вот меня куда больше интересует вопрос отсутствия новостей. Последние источники - это сторонние наблюдения за изменениями в игре, но официального ничего нет. Где трейлер? Сколько уже можно мариновать нас отсутствием информации? Неужели они все таки ждут окончания праздников? Блин, совсем не весело
25 декабря уже католическое Рождество, так что праздники в США у разработчиков начинаются раньше, чем у нас. Зато с праздников они должны выйти пораньше. Может уже в конце следующей недели мы получим оф.анонс.но официального ничего нет. Г
Возможно новый ИН или Каталог? "Сладкая жизнь в буфете на заднем дворе романтически-жутко"И что такое "новый буфетный"?
посмотрела, все-таки Роскошная вечеринка это)Возможно новый ИН или Каталог? "Сладкая жизнь в буфете на заднем дворе романтически-жутко"