EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AmbrashRay

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
140
Награды
44
В двойке (повторяюсь, но ничего) лишние диалоговые опции пропадают вместе с падением интереса к увлечению. А те, что остаются, не столь однообразно унылы. И вообще простая болтовня не на ту тему может вызвать кучу реакций, включая негативные, ибо интересы и ЧХ симов - не просто так. А смена темы вызывается кликом на беседующем симе, а не судорожным перебором опций перед началом диалога

В двойке это очень интересно реализовано, там еще можно интерес с помощью журналов поднимать и т.д. Я обычно тыкаю "болтать о развлечениях" и вроде со всеми прокатывает, развлечения любят все))

А вообще я все думала о том, что мб все-таки четверка не так плоха, мб зря я о ней так, может она просто не подходит под мой стиль игры и все, к которому я привыкла в тройке с ее системой желаний. Но вот я уже пару дней отдыхаю после четверки в двойке. Там тоже такой стиль игры, как в тройке, не прокатывает, там система с этими стремлениями, которая все равно лучше, чем в четверке, но вот этого "идти тем путем, который выберет сим" там тоже не получится(хотя в универе моя симка заострилась только на трех специальностях, и только они в желаниях и появлялись, хотя я три семестра ждала в надежде, что мб чего другого захочет))). Но мне не скучно. Я просто переключила стиль игры. Просто хожу по свиданкам или собираю компании, которые у меня никак на пятерочку не выходят, не успеваю всех развле)чь) Пытаюсь вырастить идеальный сад, что у меня, опять же, нефига не выходят, одни безвкусные помидоры)) Планирую открыть кондитерский магазин и свой ресторан, не помню, чтобы я хоть когда-либо строила рестораны в игре. Да и тодлеров бы надо завести, чтобы вспомнить, как с ними вообще было. Да и в путешествиях я никогда не бывала, я уже не играла в двойку, когда они вышли. И мне действительно весело, куча функций, которые я никогда не использовала, хотя играла в двойку очень и очень плотно в школьные годы. Но когда я пытаюсь делать тоже самое в четверке, то это наскучивает очень быстро. И вроде контента то все добавляют и добавляют, а делать с ним как-то и нечего. То ли потому, что все очень легко дается и достигается, то ли я чего-то не понимаю.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
То ли потому, что все очень легко дается и достигается, то ли я чего-то не понимаю.
Скорее всего. Мы привыкли добиваться. Та же карьера - в двойке веником убиться проще, чем прокачать работу с той же скоростью, что в четверке. А тут - проверяла, можно вообще ничего не делать, персонаж все равно ползет вверх по лестнице, ну, изредка могут дать пинка под зад.
И вообще, с тоской вспоминаю, как, например, обхаживала в двойке оборотня, чтоб он меня тяпнул, и когда вожделенное действие появилось, я его... нечаянно отменила. И все, таки не удалось побывать волколаком. В четверке нет НИ ОДНОЙ сложной цели, единственная проблема - косячный перевод, требующий совместить название опции в задаче с ее же названием в диалоге. Зарабатывание денег - вообще скука смертная.
Добивает еще и полное отсутствие логики в поведении. Выше писали про ревнивцев, от себя добавлю про инопланетян, например. Какая, к черту, маскировка, если любой ребенок разоблачает тебя сходу?
 

Kuka

Проверенный
Сообщения
386
Достижения
60
Награды
260
вот этого "идти тем путем, который выберет сим" там тоже не получится
Почему не получится-то? Я в двойке на первых порах только так и играю, чтобы баллов на всякие нужные вещи быстренько накопить. Так и карьеру выбираю, и друзей завожу, и навыки развиваю, и даже кормлю или покупаю мебель строго в соответствии с желаниями самого сима, даже детей им завожу, когда у обоих партнеров есть такое стабильное желание (а иногда это и желание, и страх одновременно, что вообще невероятно реалистично).
Так что не вижу никакой особой разницы конкретно в этом стиле игры между 2 и 3.
В четверке нет НИ ОДНОЙ сложной цели
Еще как есть! Вы попробуйте двоих симов усадить рядом с одной стороны кровати, и заставить их там сидеть смирно. Мне в университетское братство в 2 попасть не так трудно, как заставить этих живчиков просто сесть :D
 

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
Двойка невероятно сложная (уступает лишь первой части, вот там хардкор такой, что я долго не выдерживаю :смех:). Взять семью с одним ребенком. Если завести второго и (не дай бог) третьего - щя буит мясо. Это надо и домашку ребенку указывать делать. Которую он кладет непонятно куда и смотреть, чтобы не скатился, а иначе - атата и твоего ребенка заберут. Уследить за малышами. Приходится нанимать тучу нянек, дворецкого и уборщика. Это мой арсенал почти в каждой семье. А еще! Если есть теплица - будет очень весело. Если прибавить малышей, ребенка и теплицу - это смесь не для слабонервных. Особенно, если теплица большая. Я ее уменьшил до 3 клеток в высоту, чтобы хоть как-то ухаживать и собирать побеги можно было. У меня с прежним размером теплицы даже садовник не управлялся, уходил, что время позднее и вернется утром.
Ах да. Еще в двойке был нонсенс, которому искренне были удивлены я и подруга, когда мы вместе играли в игру. Симка забеременела и в какой-то момент времени у нее случился выкидыш. Она говорит, что никаких модов у нее на это не стоит (она кидала свою сборку загрузок). Еще и воспоминание появилось соответствующее. Настроение по нулям, и даже несмотря на то, что потребности были хорошие, индикатор настроения был красным до тех пор, пока не начал исполнять ей желания. И что это было? И это был еще один пример хардкорности. В четверке такого нет, к сожалению. Да и в тройке, как по мне, с этим тоже легко.
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
В двойке это очень интересно реализовано, там еще можно интерес с помощью журналов поднимать и т.д. Я обычно тыкаю "болтать о развлечениях" и вроде со всеми прокатывает, развлечения любят все))
Действительно, интересы в двойке были лучше реализованы. Единственное, раздражало, что слишком быстро падали и пропадали. Не займешься денек, все, уже упало. Т.е. не оставалось времени на другое, а жизнь сима из 2-ки не такая уж и длинная.(если без кодов и модов).

Та же карьера - в двойке веником убиться проще, чем прокачать работу с той же скоростью, что в четверке. А тут - проверяла, можно вообще ничего не делать, персонаж все равно ползет вверх по лестнице, ну, изредка могут дать пинка под зад.
А у меня - наоборот, в 2-ке быстро карьеру прокачиваю, тут же долго, почему то. Приходится много возиться после работы дома, чтоб повышение быстрее было. К тому же, в 2-ке жизнь сима намного короче, и верх карьеры уже ближе к старости, а тут еще когда молодой, если постараться.
 
Последнее редактирование:

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
SmallWolf, жизнь сима можно продлевать с помощью эликсира, вполне себе такой "официальный" способ. Или у Джина попросить молодость. А вообще у меня не возникает проблем с этим, вроде бы. Наверное потому, что почти всегда получается развивать музыку и танцы и кулинарию. И садоводство (выше уже писал про него).
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.622
Достижения
625
Награды
203
Продлевать жизнь с помощью эликсира (и вообще использовать купленные за баллы счастья награды) та еще задача! Вещь, совершенно невозможная для несчастного сима, эффекты будут со знаком минус. Поэтому для бессмертия хорошо бы вначале цель жизни выполнить, чтобы индикатор счастья застыл в высшем положении. Страдальцы в симс2 долго не живут.
А лампа джина исполняет всего 3 желания на семью, без модов повторно вы ее скорее всего не получите.

А что отличало Симс3, так это возможность добиться одним симом всего.
 
Последнее редактирование:

AmbrashRay

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
140
Награды
44
Почему не получится-то? Я в двойке на первых порах только так и играю, чтобы баллов на всякие нужные вещи быстренько накопить. Так и карьеру выбираю, и друзей завожу, и навыки развиваю, и даже кормлю или покупаю мебель строго в соответствии с желаниями самого сима, даже детей им завожу, когда у обоих партнеров есть такое стабильное желание (а иногда это и желание, и страх одновременно, что вообще невероятно реалистично).
Так что не вижу никакой особой разницы конкретно в этом стиле игры между 2 и 3

Вы в тройку играли? Если нет, то понятно, почему вы не видите разницу) Тут уже не раз писалось про то, какие иногда неожиданные желания возникают у симов в тройке, мое самое яркое-это когда сим захотел познакомиться с девушкой, которая в этот момент проходила мимо него. В этом же плане было интересно строить отношения, потому что с одним персонажем можно было 10ки раз сходить на свидания, а потом сим к этому персонажу словно "остывал", желаний больше не возникало, а с другим парочка свиданий и сразу желание стать парой и т.д.
В двойке система другая. Она ограничена стремлениями и интересами, вроде как. Понятно, что я по любому выполняю эти желания, тоже ориентируюсь на них, чтобы сим оставался счастливым и т.д. Но у меня у симки чаще возникают абстрактные желания, из серии "познакомиться с кем-то", "сходить на свидание с кем-то", "поцеловаться с кем-то", хотя у нее в этот момент уже есть два человека с кем отношения до страсти доведены. У этой системы есть спусковые крючки. например, действие "искать пару" или на свидании все желания будут завязаны именно на партнере, но просто так они не возникают. Мб именно потому, что у меня стоят не подходящие для этого "стремления". У нынешнего персонажа это "Развлечения" и "Знания", у предыдущего было стремление к популярности, и он постоянно хотел подружиться с тем, с кем только познакомился(у теперешней симки желания подружиться вообще не возникает), а потом я сменила ему стремление на семью, и у него перманентно висело желание пожениться(при чем не одно, а сразу три девушки на выбор, т.к. пассий было много, и в этих желаниях девушки каждый день менялись))Выбирай, мол, сама))) Мб, если бы у симки было стремление к любви, то у нее бы и возникали желания флиртовать с кем-то конкретным, не помню уже, если честно) Собственно, поэтому мне система тройки и нравится больше, она разнообразнее)

ЗЫ: в двойке еще и нет такой системы, когда симы сами продолжают общение. Они выполнили заданные им действия и все, общение прекратилось. Поэтому "наболтать" что-то самостоятельно, как в тройке или четверке, тут практически невозможно. Хотя неигровые симы и подходят сами, чтобы поздороваться и т.д.(одна малознакомая тетка вообще постяонно с порога лезла целоваться О_О), но это такие одномоментные действия. В дальнейшем они с большей вероятностью пойдут своими делами заниматься. чем общаться)
 
Последнее редактирование:

Kuka

Проверенный
Сообщения
386
Достижения
60
Награды
260
AmbrashRay, я во все три игры играю и в обеих играх (2 и 3) в полном объеме предоставлена возможность игры в стиле "следуй желаниям сима", о котором, собственно, и шла речь. А вот кому какие тонкости да нюансы нравятся, так это уже личный вкус игрока.
Мне вообще в 3 всегда не хватало страхов, зато нравились фиксированные цели для кризисов переходного/среднего возраста. Больше скажу, мне и причуды в 4 нравится, но полноценной этой системе от одной моей симпатии явно не стать.
 

AmbrashRay

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
140
Награды
44
AmbrashRay, я во все три игры играю и в обеих играх (2 и 3) в полном объеме предоставлена возможность игры в стиле "следуй желаниям сима", о котором, собственно, и шла речь. А вот кому какие тонкости да нюансы нравятся, так это уже личный вкус игрока.
Мне вообще в 3 всегда не хватало страхов, зато нравились фиксированные цели для кризисов переходного/среднего возраста. Больше скажу, мне и причуды в 4 нравится, но полноценной этой системе от одной моей симпатии явно не стать.

Ну так понятно, что у каждого свои предпочтения, поэтому я и сказала, что под МОЙ стиль игры, который я условно обозначила "следуй за желаниями сима", ни двойка, ни четверка не подходит именно из-за системы желаний) Так что было довольно странно услышать в ответ "А чего это не получается. все там получается, я только так и играю") В моем сообщении вообще речь шла не о том, где и что получается, а о том, что все-таки не из-за стиля игры, к которому я так привыкла, меня четверка не привлекает)
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
жизнь сима можно продлевать с помощью эликсира, вполне себе такой "официальный" способ. Или у Джина попросить молодость. А вообще у меня не возникает проблем с этим, вроде бы. Наверное потому, что почти всегда получается развивать музыку и танцы и кулинарию. И садоводство (выше уже писал про него).
Да Я знаю. :) Не первый год знакома с симами. Просто предпочитаю обходиться без подобных вспомогателей. Иногда покупаю элексир, когда совсем не хватило молодости, но не часто. А так у меня тоже к концу жизни симы почти все навыки знают+изучают технику без-ти, здоровье и т.д. В этом плане мне, кстати 3-ка и 4-ка больше нравятся, больше навыков. Меня немного напрягает, что рисование, игра на гитаре, фортепьяно и др. - все один навык. Тоже самое и с другими навыками. В общем, мало в 2-ке навыков, чего нельзя сказать о продолжении. Еще в 3-ке нравилось, что немалую часть блюд надо отдельно изучать(как и пособия по рыболовству), не хватает подобного чтения книг в 4-ке. Вообще,книги в 4-ке читаются плохо как-то. Как и пишутся. Может у меня глюк, но стоит книгу опубликовать, как она исчезает из багажа и все, ее ни купить, ни прочесть. У меня в 3-ке у семьи целый шкаф был историй, которые писали все поколения(в основном с старости), как и нехилый запас вина в подвале, изготовленный всеми поколениями и открываемый только по важным случаям. :любовь:
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.622
Достижения
625
Награды
203
Обустройтесь в зловещем районе
Вот меня терзают смутные сомнения, что район будет достаточно зловещим. До сих пор разрабы делали городки в исключительно одинаковых оттенках зеленого и голубого, так что порой их на скрине и не отличишь.
Сколько же лотов в новом районе будет? 3? 4?
Хочется уже скрин глянуть.
 
Последнее редактирование:

DashkaLove

Проверенный
Сообщения
177
Достижения
255
Награды
369
Вот меня терзают смутные сомнения, что район будет достаточно зловещим. До сих пор разрабы делали городки в исключительно одинаковых оттенках зеленого и голубого, так что порой их на скрине и не отличишь.
Сколько же лотов в новом районе будет? 3? 4?
Хочется скрин глянуть.
аля "Жуткие вещи".

вот меня куда больше интересует вопрос отсутствия новостей. Последние источники - это сторонние наблюдения за изменениями в игре, но официального ничего нет. Где трейлер? Сколько уже можно мариновать нас отсутствием информации? Неужели они все таки ждут окончания праздников? Блин, совсем не весело :(
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
вот меня куда больше интересует вопрос отсутствия новостей. Последние источники - это сторонние наблюдения за изменениями в игре, но официального ничего нет. Где трейлер? Сколько уже можно мариновать нас отсутствием информации? Неужели они все таки ждут окончания праздников? Блин, совсем не весело
Ну собственно сейчас празники, и у них выходной.
Ожидаемо трейлер будет с 9 числа может быть. Так что надо ждать
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
но официального ничего нет. Г
25 декабря уже католическое Рождество, так что праздники в США у разработчиков начинаются раньше, чем у нас. Зато с праздников они должны выйти пораньше. Может уже в конце следующей недели мы получим оф.анонс.
 

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.223
Достижения
160
Награды
3.115
4a96977c2e74.png

Про вампиров понятно, а вот роскошно и стильно это про что? И что такое "новый буфетный"?! Надеюсь, речь идет о каталоге "Роскошная вечеринка".
 

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.223
Достижения
160
Награды
3.115
Возможно новый ИН или Каталог? "Сладкая жизнь в буфете на заднем дворе романтически-жутко"
посмотрела, все-таки Роскошная вечеринка это)
Просто с этими разработчиками можно ждать чего угодно...
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Неплохо, может симс 4 действительно поднимиться с колен в 2017? Вампиры, ландшафт, может даже 2 или больше дополнения за год?
Правда все эти сливы довольно странны. Такое чуство, что намеренно разрабы сливают инфу. Или просто не могут найти того кто сливает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх