взяли бы из двойки те же желания и страхи, так нет, заменили на идиотские прихоти, к чему?И почему нет эмоции страха?!
"Где мои родители? Я испытываю такой дискомфорт!"
"Ой, у меня монстр под кроватью: такой дискомфорт"
ага, и все тревоги исчезли. Разводишься, все равно, умер кто-то пофигу, есть же Говорящий унитаз, остальное мелочи.поэтому они мечтают о массаже на туалете?)
Не сочтите за попытку завязать долгую дискуссию, но ведь того же дискомфорта зачастую невидно, только на портрете понятно, что ему (симу) плохо. А так жить особо не мешает, многое делается за милую душу.Что он должен был делать? Бегать, кричать и размахивать руками? Как они это делают при пожаре. Или бросаться с кулаками на окружающих?
Если не изменяет память, то в тройке у подростков что-то похожее было? Или же у взрослых кризис среднего возраста?сложные психологические аспекты поведения человека, как например подростковая или послеродовая депрессия, или эмоциональные состояния
Да, это проблема последних нескольких лет. Что, кстати, вполне объясняет популярность Ведьмака, где у многих квестов нет хэппи-энда или действия, кажущиеся правильными, приводят к трагедии, и Dark souls, где можно сдохнуть спустя пять минут после начала игры (самые первые примеры, пришедшие мне в голову). Но их делали европейцы, они в меньшей степени стремятся всем угодить.А это сейчас не только в симс, огромное количество игр упрощают и делают "интуитивно понятным", тем самым отупляя геймплей.
У меня- виснут иногда ( вроде модов не особо много стоит, игру грузить нечем, а зависает постоянно. После драгонаге инквизишн, которая у меня нынче на средних настройках прям летает, это странно.симы не виснут по часу (реальному), думая перед каким-нибудь действием.
в тройке меня устраивало то, как они скорбели. Сидят себе, занимаются делом, вдруг начинают плакать. Поскольку сама сталкивалась с потерей близкого, я могу понять такую реализацию- внутри больно, но снаружи продолжаешь жить и заниматься своими делами, но вдруг либо задумываешься, либо сталкиваешься с тем, что напоминает о близком- и начинаешь рыдать. В четверке я не заметила особых проявлений подобных эмоций, им просто плевать и смерть любимой матушки запросто перебивается вкусной едой. Ну и страх- вещь весьма понятная и знакомая, особенно детям, не вижу смысла ее скрывать за дискомфортом, который, тем более, в большей степени подразумевает все-таки физическое состояние, а не психологическое. Опять же, в тройке был страх и это было нормально.Возьмите эту псевдоскорбь по умершему близкому - это скорбь по Вашему? Одно название, смотреть смешно. Но совсем выкидывать этот момент из игры нельзя, в то время как заменить страх на более простой дискомфорт - можно. И пожалуй, это даже к лучшему.
перепутала с Готикой х) Но суть не меняется, это не американцы.Svarovska, Dark Souls японская игра, не?![]()
Да, очень правильно было реализовано, что мудлеты не перекрывали друг друга. И вообще система мудлетов из тройки и желания/страхи из двойки дали бы отличные плоды в плане геймплеявнутри больно, но снаружи продолжаешь жить и заниматься своими делами, но вдруг либо задумываешься, либо сталкиваешься с тем, что напоминает о близком- и начинаешь рыдать
А вот это я часто наблюдаюто замуж снова за мужа, это, наверное, так сказать "вторая волна двоичных гормонов", иначе не объяснить.
О!есть же Говорящий унитаз, остальное мелочи.
Ну в жизни по-моему тоже не особо демонстрируешь дискомфорт. Меня, в общем-то, устраивает. К тому же сложно в игре реализовать полноценную смену эмоций. Разве что была бы какая-нибудь градация - вот эта эмоция такая сильная, что при ней другие не появляются (ну хотя бы в свернутом виде, а то правда, грусть от смерти близких сворачивается после душа с горячим паром).но ведь того же дискомфорта зачастую невидно, только на портрете понятно, что ему (симу) плохо.
Да, был, кризис среднего возраста, по-моему в тройке... Не помню толком, что там было, так как не играла особо.Или же у взрослых кризис среднего возраста?
В целом этот самый дискомфорт в таком виде как сейчас, меня полностью устраивает. Плохо только то, что он замещает слишком многоНу в жизни по-моему тоже не особо демонстрируешь дискомфорт
В моей игре у всех возникает такое желание, кроме нерешительных, возможно, но я их и не женю обычноон связан с чх? Романтик или семьянин, я их обычно не выбираю.
Семьянин точно нет, мои голубки как поженились, так и живут без идеи о новой свадьбе.Романтик или семьянин, я их обычно не выбираю.
Он немного топорно был реализован, как и подростковое "не в духе". Хочу развестись! И машину новую крутую, не дешевле 20к! И заигрывать вон с той малолеткой! (утрирую). Всякое такое.Да, был, кризис среднего возраста, по-моему в тройке... Не помню толком, что там было, так как не играла особо.
Не замечала, но может потому, что вообще мало обращаю внимания на то, что они там хотят )))В моей игре у всех возникает такое желание, кроме нерешительных, возможно, но я их и не женю обычно
О! А я обычно вообще не знаю что сделать ) Кроме совсем тематических лотов. Но вообще, идея мне нравится, действительно, бывает дома/квартиры с характером.А мне вот нравится черты характера участка. Только жалко, что их 3 можно выбрать, столько хотелок а их только 3.
В четверке я не заметила особых проявлений подобных эмоций, им просто плевать и смерть любимой матушки запросто перебивается вкусной едой.
Ох, эта тройка заманила меня на целый месяц опять. Играю и удивляюсь, как симы реагируют на всё вот даже приготовление коктейля столько эмоций на лице.Я, кстати, тоже, в тройку ушла где-то на середине, мне очень не нравилась графика - она какая-то глянцевая. Но потом сманили открытый мир и редактор стилей.
Xeno, баг, о-ооо, неужели они его до сих пор не поправилиСлушайте, а желание свадьбы с уже имеющимся супругом - это не баг разве?
Nastika92, мои симы обновляли, не засчитывается.@Xeno,Steven, а может не правильный перевод? У женатых симов есть действие на арке "обновить клятвы",ни кто не пробовал?
Мод есть,который позволяет переносить в частные дома мышиные норы и сломанные щитки из квартир,сильно игру не усложняет,но лишний раз побесить симов можетМне не нравилось, что играть стало слишком легко. И тогда в мою папку снова вошли моды. Пускай уже неоднократно случались баги и даже удаления сохранений (включая челлендж), все-таки рискнула. Для симов скачала черты характера - психические расстройства (вроде депрессии, пограничного р-ва личности, синдрома Аспергера и др.), установила мод на "эмоциональную инертность", который позволяет эмоциям застревать, а не сменять друг друга бесконтрольно, пока сим из комнаты в комнату перемещается. И вишенкой на торте - более разрушительные пожары. Было такое, что на Фабрике (где члены клуба Партихаус обитают) пламя застряло внутри декоративной комнаты, в которую никак не попасть, поэтому тушение пожара длилось целую вечность. Пока мне не надоело мучитьсяСимы сгорели, но зато появился повод впервые за два года игры приготовить амброзию.
Теперь отправлять симов на работу с нужным настроением - довольно трудоемко, грустных, раздраженных, злых симов стало больше, а пожара - действительно боюсь, потому что он еще и на общественном участке вполне вспыхнуть может. Было бы здорово, если кто-нибудь подсказал еще какие-нибудь моды, усложняющие симам жизнь![]()
Тоже так делаю. Причём совершенно не понимаю, в чём для разрабов заключается сложность сделать пункт в окошке переезда "разделить бюджет семьи".очень не нравится, что когда отселяешь симов и им на счёт приходят какие-то мистические 20000,а бюджет игровой семьи при этом не меняется. Теперь детей не отселяю пока в семье не будет этих 20000 тыс,и удаляю их кодом.