EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tim Reid

Проверенный
Сообщения
470
Достижения
90
Награды
443
И почему нет эмоции страха?! %)
"Где мои родители? Я испытываю такой дискомфорт! :crybaby:"
"Ой, у меня монстр под кроватью: такой дискомфорт :ужас:"
взяли бы из двойки те же желания и страхи, так нет, заменили на идиотские прихоти, к чему? %)


поэтому они мечтают о массаже на туалете?)
ага, и все тревоги исчезли. Разводишься, все равно, умер кто-то пофигу, есть же Говорящий унитаз, остальное мелочи.:фейспалм:
 

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
196
Достижения
95
Награды
11
Что он должен был делать? Бегать, кричать и размахивать руками? Как они это делают при пожаре. Или бросаться с кулаками на окружающих?
Не сочтите за попытку завязать долгую дискуссию, но ведь того же дискомфорта зачастую невидно, только на портрете понятно, что ему (симу) плохо. А так жить особо не мешает, многое делается за милую душу.
Ну а создавать мудлеты довольно просто. "Ужас, монстр под кроватью", <имя персонажа> не может сделать что-то, потому что ему страшно, портрет сима, у которого не изжога, а испуганная гримаса, возможно, дрожь по телу, либо убежал в спальню к родителям истерить, при пожаре - на улицу, увидел горящего/тонущего сима - паника, на которую сбегаются все присутствующие. Анимацию даже создавать не нужно, просто прицепить к другому состоянию. Достаточно возможностей, но без экшена - не то ли нам нужно? :злобный:
сложные психологические аспекты поведения человека, как например подростковая или послеродовая депрессия, или эмоциональные состояния
Если не изменяет память, то в тройке у подростков что-то похожее было? Или же у взрослых кризис среднего возраста? :незнаю:
Не скажу, что мне нравилось, но хоть какой-то вызов
 
Последнее редактирование:

Svarovska

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
260
Награды
22
А это сейчас не только в симс, огромное количество игр упрощают и делают "интуитивно понятным", тем самым отупляя геймплей.
Да, это проблема последних нескольких лет. Что, кстати, вполне объясняет популярность Ведьмака, где у многих квестов нет хэппи-энда или действия, кажущиеся правильными, приводят к трагедии, и Dark souls, где можно сдохнуть спустя пять минут после начала игры (самые первые примеры, пришедшие мне в голову). Но их делали европейцы, они в меньшей степени стремятся всем угодить.
 

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
196
Достижения
95
Награды
11
Svarovska, Dark Souls японская игра, не? o_O
В целом я согласна, вызова в симсах сейчас не хватает. Даже после пожара, когда сим горел, он чувствует себя неприятно, но в целом всё нормально :третглаза:
Помню, как самый первый персонаж мужского пола умер после пожара, потому что я так и не определилась: в кровать ему сначала или поесть. Вот тогда экшн для его жены, ставшей матерью-одиночкой пришлось испытать. С работы её уволили, ребёнка забрала соц. служба.
С опытом легче стало, конечно, но не до такой степени как сейчас, когда малыш испаряется в детский сад
 
Последнее редактирование:

Svarovska

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
260
Награды
22
симы не виснут по часу (реальному), думая перед каким-нибудь действием.
У меня- виснут иногда ( вроде модов не особо много стоит, игру грузить нечем, а зависает постоянно. После драгонаге инквизишн, которая у меня нынче на средних настройках прям летает, это странно.

Возьмите эту псевдоскорбь по умершему близкому - это скорбь по Вашему? Одно название, смотреть смешно. Но совсем выкидывать этот момент из игры нельзя, в то время как заменить страх на более простой дискомфорт - можно. И пожалуй, это даже к лучшему.
в тройке меня устраивало то, как они скорбели. Сидят себе, занимаются делом, вдруг начинают плакать. Поскольку сама сталкивалась с потерей близкого, я могу понять такую реализацию- внутри больно, но снаружи продолжаешь жить и заниматься своими делами, но вдруг либо задумываешься, либо сталкиваешься с тем, что напоминает о близком- и начинаешь рыдать. В четверке я не заметила особых проявлений подобных эмоций, им просто плевать и смерть любимой матушки запросто перебивается вкусной едой. Ну и страх- вещь весьма понятная и знакомая, особенно детям, не вижу смысла ее скрывать за дискомфортом, который, тем более, в большей степени подразумевает все-таки физическое состояние, а не психологическое. Опять же, в тройке был страх и это было нормально.

Svarovska, Dark Souls японская игра, не? o_O
перепутала с Готикой х) Но суть не меняется, это не американцы.
 
Последнее редактирование:

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
196
Достижения
95
Награды
11
внутри больно, но снаружи продолжаешь жить и заниматься своими делами, но вдруг либо задумываешься, либо сталкиваешься с тем, что напоминает о близком- и начинаешь рыдать
Да, очень правильно было реализовано, что мудлеты не перекрывали друг друга. И вообще система мудлетов из тройки и желания/страхи из двойки дали бы отличные плоды в плане геймплея :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
то замуж снова за мужа, это, наверное, так сказать "вторая волна двоичных гормонов", иначе не объяснить.
А вот это я часто наблюдаю :D У меня подруга, 9 лет в браке, просит новую свадьбу ) Ну хочется, говорит, почувствовать себя невестой! Я вот ни разу не замечала такого желания, может он связан с чх? Романтик или семьянин, я их обычно не выбираю.
есть же Говорящий унитаз, остальное мелочи.
О! :фейспалм: Это вообще жуть. Жаль нельзя удалить как-то, или скрыть хотя бы, такие предметы, потому что мне это совершенно не нужно!
но ведь того же дискомфорта зачастую невидно, только на портрете понятно, что ему (симу) плохо.
Ну в жизни по-моему тоже не особо демонстрируешь дискомфорт. Меня, в общем-то, устраивает. К тому же сложно в игре реализовать полноценную смену эмоций. Разве что была бы какая-нибудь градация - вот эта эмоция такая сильная, что при ней другие не появляются (ну хотя бы в свернутом виде, а то правда, грусть от смерти близких сворачивается после душа с горячим паром).
Или же у взрослых кризис среднего возраста?
Да, был, кризис среднего возраста, по-моему в тройке... Не помню толком, что там было, так как не играла особо.
 

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
196
Достижения
95
Награды
11
Ну в жизни по-моему тоже не особо демонстрируешь дискомфорт
В целом этот самый дискомфорт в таком виде как сейчас, меня полностью устраивает. Плохо только то, что он замещает слишком много :молчу: ИМХО
он связан с чх? Романтик или семьянин, я их обычно не выбираю.
В моей игре у всех возникает такое желание, кроме нерешительных, возможно, но я их и не женю обычно
 
Последнее редактирование:

Svarovska

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
260
Награды
22
Романтик или семьянин, я их обычно не выбираю.
Семьянин точно нет, мои голубки как поженились, так и живут без идеи о новой свадьбе.

Да, был, кризис среднего возраста, по-моему в тройке... Не помню толком, что там было, так как не играла особо.
Он немного топорно был реализован, как и подростковое "не в духе". Хочу развестись! И машину новую крутую, не дешевле 20к! И заигрывать вон с той малолеткой! (утрирую). Всякое такое.
 

Denni1

Проверенный
Сообщения
200
Достижения
240
Награды
34
А мне вот нравится черты характера участка. Только жалко, что их 3 можно выбрать, столько хотелок а их только 3.:(
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
В моей игре у всех возникает такое желание, кроме нерешительных, возможно, но я их и не женю обычно
Не замечала, но может потому, что вообще мало обращаю внимания на то, что они там хотят )))
А мне вот нравится черты характера участка. Только жалко, что их 3 можно выбрать, столько хотелок а их только 3.
О! А я обычно вообще не знаю что сделать ) Кроме совсем тематических лотов. Но вообще, идея мне нравится, действительно, бывает дома/квартиры с характером.

Вот что меня раздражает - нереальный тупизм симов с отменой действий. Моя вампирша умерла на второй день жизни из-за того, что не смогла вовремя убраться с общественного лота и наступил день. А у нее никак не отменялось действие разговора с каким-то левым симом, который застрял в туалете!!! И вообще, кто разговаривает с вампиром на охоте ночью?
 

Влирда

Проверенный
Сообщения
113
Достижения
240
Награды
18
В четверке я не заметила особых проявлений подобных эмоций, им просто плевать и смерть любимой матушки запросто перебивается вкусной едой.

У меня при десятке счастливых мудлетов и одном грустном в самом конце сим всё разно выдаёт грусть. Сидит ест, всё отлично и тут вдруг перестаёт, утыкается взглядом в свою тарелку, строит грустную мордочку, всхлипывает иногда. Спустя время проходит и он продолжает есть. И всё это время грустный мудлет продолжает висеть в самом конце свёрнутый. И так при любых действиях, рисовании или программировании. Выглядит весьма реалистично, вот уж к чему у меня точно претензий не возникало.

А страха действительно очень не хватает :расстроен:
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.796
Достижения
840
Награды
189
Я, кстати, тоже, в тройку ушла где-то на середине, мне очень не нравилась графика - она какая-то глянцевая. Но потом сманили открытый мир и редактор стилей.
Ох, эта тройка заманила меня на целый месяц опять. Играю и удивляюсь, как симы реагируют на всё вот даже приготовление коктейля столько эмоций на лице.
2feeb76a84d0.jpg

df98ea2bce50.jpg

a8aefb2dce24.jpg
Про ревность что-то я не заметила нового. У меня ревнивый сим все нервы симки вымотал, правда она на это никак не реагирует только лыбится как дурочка.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Слушайте, а желание свадьбы с уже имеющимся супругом - это не баг разве?
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
@Xeno,Steven, а может не правильный перевод? У женатых симов есть действие на арке "обновить клятвы",ни кто не пробовал?Может засчитается? А то я на прихоти своих симов даже не смотрю,какие-то они безтолковые.
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
Мне не нравилось, что играть стало слишком легко. И тогда в мою папку снова вошли моды. Пускай уже неоднократно случались баги и даже удаления сохранений (включая челлендж), все-таки рискнула. Для симов скачала черты характера - психические расстройства (вроде депрессии, пограничного р-ва личности, синдрома Аспергера и др.), установила мод на "эмоциональную инертность", который позволяет эмоциям застревать, а не сменять друг друга бесконтрольно, пока сим из комнаты в комнату перемещается. И вишенкой на торте - более разрушительные пожары. Было такое, что на Фабрике (где члены клуба Партихаус обитают) пламя застряло внутри декоративной комнаты, в которую никак не попасть, поэтому тушение пожара длилось целую вечность. Пока мне не надоело мучиться :) Симы сгорели, но зато появился повод впервые за два года игры приготовить амброзию.
Теперь отправлять симов на работу с нужным настроением - довольно трудоемко, грустных, раздраженных, злых симов стало больше, а пожара - действительно боюсь, потому что он еще и на общественном участке вполне вспыхнуть может. Было бы здорово, если кто-нибудь подсказал еще какие-нибудь моды, усложняющие симам жизнь :)
 

Весна1

Проверенный
Сообщения
339
Достижения
215
Награды
35

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Мне не нравилось, что играть стало слишком легко. И тогда в мою папку снова вошли моды. Пускай уже неоднократно случались баги и даже удаления сохранений (включая челлендж), все-таки рискнула. Для симов скачала черты характера - психические расстройства (вроде депрессии, пограничного р-ва личности, синдрома Аспергера и др.), установила мод на "эмоциональную инертность", который позволяет эмоциям застревать, а не сменять друг друга бесконтрольно, пока сим из комнаты в комнату перемещается. И вишенкой на торте - более разрушительные пожары. Было такое, что на Фабрике (где члены клуба Партихаус обитают) пламя застряло внутри декоративной комнаты, в которую никак не попасть, поэтому тушение пожара длилось целую вечность. Пока мне не надоело мучиться :) Симы сгорели, но зато появился повод впервые за два года игры приготовить амброзию.
Теперь отправлять симов на работу с нужным настроением - довольно трудоемко, грустных, раздраженных, злых симов стало больше, а пожара - действительно боюсь, потому что он еще и на общественном участке вполне вспыхнуть может. Было бы здорово, если кто-нибудь подсказал еще какие-нибудь моды, усложняющие симам жизнь :)
Мод есть,который позволяет переносить в частные дома мышиные норы и сломанные щитки из квартир,сильно игру не усложняет,но лишний раз побесить симов может;) Да,и подвалы с крысами и текущими трубами выглядят куда реалистичные.
Помню,когда мне сильно не хватало сложности в игре,я играла за подростков без взрослых.Устраивала их на подработку,дом строила хороший, чтоб счёта были поприличней.Представляла,что это студенты) Учится на 5,ходить на работу и находить деньги для оплаты счётов было и правду тяжело.А ещё сама себе в игре создаю правила,например,мне очень не нравится, что когда отселяешь симов и им на счёт приходят какие-то мистические 20000,а бюджет игровой семьи при этом не меняется. Теперь детей не отселяю пока в семье не будет этих 20000 тыс,и удаляю их кодом. В МК видела раздел элементы, не пробовала,но,наверно,если сим хорошенько погуляет и наплодит много отпрысков,жизнь с элементами сильно сладкой не назовёт)
 

Hameleon

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
140
Награды
4
очень не нравится, что когда отселяешь симов и им на счёт приходят какие-то мистические 20000,а бюджет игровой семьи при этом не меняется. Теперь детей не отселяю пока в семье не будет этих 20000 тыс,и удаляю их кодом.
Тоже так делаю. Причём совершенно не понимаю, в чём для разрабов заключается сложность сделать пункт в окошке переезда "разделить бюджет семьи".
Вот из этих мелочей и складывается общее неутешительное впечатление об игре: то деньги между отпрысками не поделить, то ударом током не убить. Помню, что в двойке заставляла гостей чинить электроприборы, если у симов навык механики был низкий, потому что от единственного электрического разряда сим вполне мог преставиться. В четвёрке этот щекочущий нервы фактор случайности просто выкинули. Ещё в двойке гостей можно было попросить убрать, поработать в саду и т.п., здесь такая возможность есть только у обладателей рентгеносима — это ок, стало, типа, сложнее. Но что же вам, дорогие разработчики, помешало в этот несчастный рентгеносим внести пункт "заставить починить электроприбор"? Да ничего не помешало, просто им это в голову не пришло. Так бывает, когда людей мало волнует результат своей работы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх