EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Xeno, согласна с вами. Ладно бы красивые кусты росли, чтобы сажать возле дома не в дурацки горшки, а нормально в землю, и любоваться ими вместо покупных в режиме строительства. Ну и срывать заодно, ставить в вазу. А так - бесполезная трата времени на них.
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
Xeno, согласна с вами. Ладно бы красивые кусты росли, чтобы сажать возле дома не в дурацки горшки, а нормально в землю, и любоваться ими вместо покупных в режиме строительства. Ну и срывать заодно, ставить в вазу. А так - бесполезная трата времени на них.

Их ведь можно и без горшков сажать. Мне они уродливыми не кажутся, я их даже вписывала в ландшафтный дизайн пару раз. Но толку от них мало, да. Видимо, можно держать как альтернативу клумбам из предыдущих частей, которые надо было поливать.
 

strelka

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Galaxy, привет. Я так поняла, что ты обновляешь некоторые моды, заброшенные авторами? Не затруднит ли тебя пересмотреть мод на переносной мольберт? Так мне его не хватает в игре, чтобы рисовать картины по фотографии. Заранее спасибо большое
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
713
Достижения
800
Награды
622
Насчет упрощенности игры с развитием серии появились такие мысли:

Много лет играла в первую и вторую часть и вот уже перед выходом тройки, когда, если кто помнит, на пиратском диске "переезда в квартиру" мы видели картинку внутри коробки с диском - новый человечек в другой улучшенной обработке и многообещающая надпись "Скоро...". И мало того, что стала с нетерпением ждать после этого выхода тройки, так потом радовалась неимоверно упрощению таких вещей как продукты в холодильнике или одежда в магазинах. Более быстрое увеличение потребностей тоже обрадовала и меньшая трата времени на болтовню при совместном кушании. Кто играл действительно много, думаю, поймет эти моменты и захочет меньше возни с этим, у меня так. Элементарно иногда безумно хочется в двойке выключить телек симу или музыкальный центр! Это же пипец какой-то вечно тыкать в это все симам. Реализм реализмом, я это дело допускаю в своей фантазии и с таким вот упрощением вздохнула свободнее в тройке. Хотя четверка - это другая крайность совсем. Слишком когда все просто тоже не люблю. Нужна золотая середина, конечно.
 
Последнее редактирование:

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Inky, клумбы были интереснее. И реалистичнее. И мне нравилось их поливать. А еще в Симс 2 нравился забор зеленый, который зарастал, и его надо было стричь. Здесь такого, нет, конечно же, что очень печально.
Они не уродливы, а просто не похожи на клумбы цветов, скорее одиночные цветки. Ну и не красавцы тоже. Просто ничем не отличаются внешне от всех растений в игре. Видимо, меш и принцип роста (то есть стадии) один на всех у игры, а могли бы сделать для цветов отдельно что-то совершенно новое.

strelka, а не то, чтобы прямо их моды обновляю, просто заново делаю такие же новые. Хотя и их тоже. Просто делаю это для себя. Потом в комменты к авторам модов закину для других игроков. Чтобы у себя на стр размещать обновленные моды других авторов, надо их согласие. Правда, если сделать похожие, но свои, уже не надо, ибо это уже твой мод. :)

Есть у меня мод на переносной мольберт, посмотрю, что с ним. А он разве не работает? Что происходит в игре с ним? Я не тестила его еще.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.620
Достижения
625
Награды
203
так потом радовалась неимоверно упрощению таких вещей как продукты в холодильнике или одежда в магазинах
Упрощение? Это - упрощение?!!! Это огромный и интереснейший кусок геймплея! А то - давайте деньги упраздним, это ж как тормозит игру и развитие сюжета?! Вот сколько людей вынуждены кодами читерить и модами! Но я неправильный игрок, деньги кодами не добавляю и очень печалюсь, что при переодевании сима приходится перерывать весь CAS с кучей вещей, которые сим никогда не наденет. Да что там количество вещей, в двойке вообще не надо было в CAS заходить, там не было экрана загрузки при смене облика сима. Вот упростили так упростили, добавив эту самую загрузку! Про невероятно напряжный вызов по телефону курьера с продуктами (который приносит их на крыльцо) вообще вспоминать страшно, особенно страшно читать, что есть игроки, которым это действительно сложно.

Когда мне хочется простоты, я запускаю colorlines или какой-нибудь пасьянс. Если я гружу что-нибудь потяжелее, я надеюсь на разнообразный геймплей с сюжетными поворотами. А когда гигабайты тратятся не пойми на что... В общем, вспоминается Идиократия и их самый популярный фильм, идущий на больших экранах будущего.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.426
Достижения
1.060
Награды
1.134
Это огромный и интереснейший кусок геймплея!
ну, я не спорю, что это интересное занятие, но называть покупку еды и шмоток огромным и интереснейшим элементом гемплея как-то... просто тогда наши жалобы на еду в четверке становятся необоснованными - разве это не огромный кусок геймплея? <_< такое вот разнообразие еды, фоточки с ней, куча навыков. Смена погоды и все к этому процессу прилагающееся - это огромный кусок геймплея, тоддлеры - огромный кусок геймплея, но никак не покупки еды и одежды. Так что мне кажется, что вы утрируете. А то тогда становится непонятно, как люди в тройку без этого огромного куска геймплея играют - им там, бедным, наверное, совсем заняться нечем <_< А нам если в четверку это добавить, так сразу будет чем заняться, ага. Вот тоддлеров добавили - интереснее стало, да, потому что это действительно огромный кусок геймплея

Можно из разряда "раньше было лучше" еще вспомнить, как в первой части домашние растения тоже нужно было поливать <_< убрали они это еще в двойке - и, честно говоря, геймплей не обеднел.

Да что там количество вещей, в двойке вообще не надо было в CAS заходить, там не было экрана загрузки при смене облика сима. Вот упростили так упростили, добавив эту самую загрузку!
ну потому что в двойке вы не открывали редактор, а в тройке и четверке непосредственно открываете редактор.

Хотя в целом я согласна с вашей мыслью, что игры становятся все проще и проще. Не все канеш, но многие
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.620
Достижения
625
Награды
203
просто тогда наши жалобы на еду в четверке становятся необоснованными - разве это не огромный кусок геймплея?
Жалобы на еду вызваны в основном: 1. Переизбыток еды ВМЕСТО более необходимых вещей в куцей игре, тех же малышей на тот момент. 2.Еда ОДИНАКОВАЯ. Без разницы, что именно готовить - у симов нет любимых и нелюбимых блюд, а +2 или +3 к настроению - ну это не серьезно.

ну потому что в двойке вы не открывали редактор, а в тройке и четверке непосредственно открываете редактор.
Спасибо, кэп! Вот только нафиг мне лишний экран загрузки? :нет:
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.426
Достижения
1.060
Награды
1.134
Переизбыток еды ВМЕСТО более необходимых вещей в куцей игре, тех же малышей на тот момент.
окей. вы согласны вместо аддона про погоду вернуть в игру покупку одежды и еды? что весомей?

пожалуй, напишу разрабам - чтобы вместо погоды скорее вернули из первой части поливку домашних растений - это ведь так важно.

и вообще. новорожденный ребенок в люльке из 4-ки сделан по принципу ребенка из первой части - почему никто не рад? ведь раньше было лучше!
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.620
Достижения
625
Награды
203
окей. вы согласны вместо аддона про погоду вернуть в игру покупку одежды и еды? что весомей?

пожалуй, напишу разрабам - чтобы вместо погоды скорее вернули из первой части поливку домашних растений - это ведь так важно
Заверните и то и другое! А вот половину еды можете забрать обратно. Чесслово, если пропадет половина рецептов, я даже не замечу.

С отсутствием семейного гардероба и доступностью всей одежды заодно выпилили смысл модных бутиков, торговать одеждой (или шить ее) просто стало незачем. Та рандомная примерка одежды у шкафа из ВВ совершенно бессмысленна против примерки одежды перед ее покупкой, когда ты заставишь симку извертеться перед зеркалом, прежде чем кинуть шмотку в корзину.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.426
Достижения
1.060
Награды
1.134
Заверните и то и другое!
вопрос не о том, что нам подать, а о том, что важнее. так что важнее в плане геймплея?

В первой части есть целый аддон про знаменитостей, а в двойке нет ничего подобного, зато есть покупка одежды и еды. вот это да! вот геймплея-то завезли.
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.620
Достижения
625
Награды
203
D03Anna, вы вообще откуда взяли такое противопоставление: сезоны против гардероба? В двойке вот есть и то и то, дети хороши, знаменитостей нет, магия слабовата. Но нехватка чего-то не значит, что надо выкидывать успешные находки. А вот в четверке действительно нет ни сезонов, ни нормальных новорожденных, школьников и подростков, ни магии, ни знаменитостей, ни покупки одежды. Зато уйма еды, действительно, чего мы возмущаемся, еда ведь самое важное, а какой геймплей!!! (кстати, у меня повара в ресторанах не готовят, косяк на косяке). И рестораны в 4ке, кстати, тоже огрызок. И бизнес - жалкий огрызок.

Поймите уже, то, что творится в 4-ке, это даже не упрощение, это перекос в сторону балласта и выпиливание полезных функций.

PS Простить упрощения - вообще грех великий геймерский. Вот что-то, а это разрабам всегда в радость - не делать гораздо проще и приятнее, чем делать! А тут игроки сами просят. Вот только что останется от игры?
 
Последнее редактирование:

Лягуха

Проверенный
Сообщения
713
Достижения
800
Награды
622
вопрос не о том, что нам подать, а о том, что важнее. так что важнее в плане геймплея?

Да уж, что кому важнее в таких симуляторах - это вечный вопрос, наверное. И вопрос приоритета. Если кому-то важно, чтобы были магазины одежды и продуктов, можно продолжать играть в двойку (а что еще остается), но я задолбалась в свое время. И кормить человечков по три раза и досуг увеличивать весь день (а он быстро падает), спасибо хоть цветы поливать не надо:лол2: акценты сменились в тройке больше не на удовлетворение потребностей, а на проведение со своими человечками увлекательных приключений и досуга, на собирательство и карьерный рост, на развитие отношений, почему бы и да, особенно для тех, кто перекликал в свое время весь экран, чтобы сим сам доковылял сделать все дела и потерял весь день? В общем, видимо, кому что, но, кажется, ругать за упрощение действительно нужно четверку. Тройка в этом плане упростила не так уж много, да и не смертельно это.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.426
Достижения
1.060
Награды
1.134
вы вообще откуда взяли такое противопоставление: сезоны против гардероба?
ну вы ведь сами назвали покупку вещей огромнейшим куском геймплея. почему я исходя из ваших же слов не могу сравнить покупку вещей с погодой? по вашим словам это равносильно получается. Просто представьте, что вместо тоддлеров нам вернули бы покупки из двойки, написав ваши же слова
Это огромный и интереснейший кусок геймплея!
и сказали бы, что тоддлеров сделают через пару годков. Равносильный геймплей получается?

Но нехватка чего-то не значит, что надо выкидывать успешные находки
тут я согласна с вами. Но чем же тогда будут отличаться линейки? только графически? так или иначе что-то будет утеряно из-за несовместимости концептов.

а уж, что кому важнее в таких симуляторах - это вечный вопрос, наверное. И вопрос приоритета.
на самом деле да. Так что в целом спор наш бесполезен Х)

спасибо хоть цветы поливать не надо
да-да-да Х)))

ругать за упрощение действительно нужно четверку
я б все-таки не сказала, что четверка так уж упрощена - просто она до ужаса пустая и поэтому заняться в ней нечем. Аддонов вроде бы целых три но эм... Они так нарезаны, что самой становится стыдно, когда смотрю на них Х) ЕА решили крупно подзаработать, канеш. У них наверняка еще большие планы по тому, что они хотят добавить в игру и за какие деньги со стороны потребителей
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.620
Достижения
625
Награды
203
Сложность ухода за симами с лихвой компенсируется кодами, модами и появляющимся в каждой линейке новым контентом, который иначе, чем читерским не назовешь. Поначалу на старте сложновато, но когда сим купил награды, оставил дом дорогой мебелью, так, что потребности уже как-то все время сами собой зеленые - что делать-то? Разве что пойти цветочки полить (из ежедневных обязанностей) :дьявол: Ей-богу, я уже тараканов с нежностью вспоминаю, надо мышек в частный дом подселить, что ли.

Я тут недавно Йесмасту захотела обратно, исключительно потому, что его, в отличие от дворецкого, можно выключить.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.426
Достижения
1.060
Награды
1.134
Сложность ухода за симами с лихвой компенсируется кодами,
значит, позволять разрабам упрощать игру - для геймеров грех, а быть самому читером - не грех? :) да уж. Читерство упрощает игру - так что это тоже грех, коль уж пошли читать морали.
И зачем тогда разрабам тогда вообще потеть, продумывать геймплей, если вы все равно уберете его модами и читами? странно получается. Тогда я, исходя из вашего же совета, предложу вам такой же вариант - нравится такой вот сложный геймплей, то установите моды, которые его усложняют. Вот и все.
 

Tim Reid

Проверенный
Сообщения
470
Достижения
90
Награды
443
А вот половину еды можете забрать обратно
в обмен пусть забирают даже 2/3, меня это не сильно расстроит. :)

это перекос в сторону балласта и выпиливание полезных функций.
много того, что или вообще не нужно или настолько обрезано, что теряет всякий смысл.


Но чем же тогда будут отличаться линейки?
так они отличаться должны в лучшую строну. Если делают что-то похожее на двойку, то и функционал ожидается похожий, но более проработанный, а не обратное.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.620
Достижения
625
Награды
203
значит, позволять разрабам упрощать игру - для геймеров грех, а быть самому читером - не грех? да уж. Читерство упрощает игру - так что это тоже грех, коль уж пошли читать морали.
И зачем тогда разрабам тогда вообще потеть, продумывать геймплей, если вы все равно уберете его модами и читами? странно получается. Тогда я, исходя из вашего же совета, предложу вам такой же вариант - нравится такой вот сложный геймплей, то установите моды, которые его усложняют. Вот и все.
Это называется - свобода выбора.:машу:
И, поскольку отключить функции несравненно проще (ввести код на отключение падения потребностей, повзрослеть малыша тортом), чем создать новые (целиком малышей), то разрабы имеют право двигаться только в сторону усложнения геймплея, рисовки новой анимации и прочего.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.426
Достижения
1.060
Награды
1.134
то разрабы имеют право двигаться только в сторону усложнения геймплея, рисовки новой анимации и прочего.
Это называется - свобода выбора
внеочередная свобода выбора, направленная в одну сторону <_<
Если делают что-то похожее на двойку, то и функционал ожидается похожий, но более проработанный, а не обратное.
Вообще (вот полнейшее ИМХО) на мой взгляд ЕА пора остановить свой конвейер по выпуску линеек симс. Нет, не остановить выпуск и поддержку игры, а просто перейти в режим поддержки самой симс. Т е постепенно и постоянно игру дополнять, обновлять ее там до версий 5.0 и т д в плане того же графония, чтобы не отставать от остальных игр. Если долгое время так постоянно работать над одной игрой, то должно же получиться что-то годное (наверное:фейспалм:). Но возможно ли это технически? большой вопрос. Много ли на этом можно заработать? главный вопрос для ЕА
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх