EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Так и хочется каталог для мазохистов, с постоянно рандомными дикими мудлетами по хардкору. Я взрослая женщина и я хочу проблем своим симам.
:D
Ну я им хардкор периодически устраиваю. Например, влюбленную пару взяла и поссорила. Дальше они по накатанной сами разругались, а после заставила их расстаться. Еще скачала мод какой-то на увеличение длительности мудлетов разных и усиление эмоций, и сим с симкой грустили 40 дней после разрыва (симка меньше, ибо она его бросила) и постоянно ревели. До сих пор с трудом дружеские отношения им восстанавливаю. Вот так вот. Хоть в чем-то был хардкор. Ну и кодами иногда болячки им устраиваю, а то вечно здоровые, вечно довольные достали уже ходить. :D


Хотя, по хорошему, игре было бы неплохо переделать сами эмоциональные состояния. Доработать либо их время, либо добавить какой-то отходняк. Типа ты была очень счастлива, а сейчас появилась апатия. Или ты очень грустила, а теперь ты опустошенный и безэмоциональный пельмень. Не хватает эмоций которые появляются после взрывов. Не хватает нейтральных мудлетов о чем-то простом и повседневном. Эх... Система в тройке была как-то удобнее. Немного.
Мне эмоции нравятся, но счастливых состояний у них и правда больше, чем любых других. Но это еще от черт характера зависит. У меня есть симы вечно грустные и есть вечно раздраженные вместо нейтрального состояния, моя вот симка вечно счастливая и сосредоточенная ходит, а точнее внимательная, счастливая и сосредоточенная - черты характера такие. Просто симов слишком колбасит из одного состояния в другое. С людьми так не бывает. Но с другой стороны это привносит в игру какую-то прелесть.. так интереснее, чем, если бы они всегда ходили нейтральные. :)
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
Именно поэтому у меня такая вот мечта ^_^
В целом я согласна с Вами, но мечтать, как говорится, не вредно, поэтому продолжу (ну понесло меня):
Потому что при такой вот системе разработчики бы лучше думали, что именно привлекает сообщество.
И сообщество могли бы привлекать к работе, если я не ошибаюсь, большинство делает всё на альтруистических началах, а народ лучше знает, чего хочет.
На счёт цены: я вот не покупаю многие каталоги/ин/дополнения именно потому, что мне функциональный предмет вообще не нужен, ведь симы постоянно захотят им пользоваться, вместо присимлённых желаний (а если этот предмет ещё и вне участка :глазавкучу:
). И шмот и предметы интерьера я бы купила отдельно, пусть и дороже, чем если бы была "связка" всей одежды за 2
У
299 рэ и интерьер за 299 против тематического набора шмотки+интерьер+функциональный предмет (далее - ФП, а то устала писать) за 799, в случае каталога, лишь бы этот чёртов ФП (который отдельно стоил бы в пределах 350рэ, в зависимости от того, как его оценили) не мозолил мне глаза в игре. А кому-то наоборот только мороженица/попкорница/кинотеатр нужен, и это нормально. Но люди не хотят покупать что-то, потому что в догрузку куча мусора :злой:
Как-то не верится, что не могли сделать такую систему грамотно: чтобы и прибыль и пруфы <_< как обычно, просто не додумались, или отмели такую идею в самом начале, ибо муторно и "пипл схавает" . И пипл действительно хавает, потому что блюдо такое, сразу с гарниром и соусом, под себя ничего не подобрать. И это грустно. А чтобы делать что-то муторное хорошо, нужны люди со страстью и любовью к линейке, а таких вот в команде не наблюдается, хотят лишь есть и тусить.

Ну помечтать-то и я о таком не прочь)

Но не будем забывать, что такая политика компании определена маркетинговой стратегией, взятой не с потолка. Наверное, там все-таки не дураки сидят. И эти не-дураки работают в первую очередь с ЦА из Америки. Хотя мне страшно поверить, что у нас настолько сильные различия в менталитетах. В команде может быть сколько угодно неравнодушных к продукту людей. Но этим людям надо еще жить настоящей жизнью, а не думать ежедневно о нуждах игроков и проявлять инициативу, засиживаясь в офисе до полуночи. У разработчиков «есть тактика, и они ее придерживаются», потому что это работа. На работе не всегда есть возможность делать только так, как ты хочешь. Не всегда есть возможность и сделать лучше, если тебе тупо не дали на это достаточно времени (привет, баги). В общем, самих специалистов я бы в этом не винила, ведь когда специалист работает плохо, руководство его заменяет.

Мне кажется, сейчас уже EA впору передирать какие-то идеи у сообщества, потому что сами они не особенно чешутся. Игроки быстрее сами додумают, чего им не хватает. Хотя и удивить нас случается, не спорю.

Вот ради шмотья, предметов, органа давно подумываю прикупить «Вампиров». Но самих вампиров я не хочу, никогда ими не играла, не интересно мне это. Прокачка вампиризма придумана интересно, просто мне оно не надо. Для себя решила, что лучше уж без шмотья и мебели, чем с вампирами. В «тройке» была галочка, здесь ее нет. Я бы с удовольствием отключила приглашения на вечеринки от малознакомых персонажей. Потому что в этой части игры сильнее прослеживается, что программа просто выполняет скрипт. В прошлой это выглядит почему-то естественнее, на мой взгляд. И мне очень, ну просто очень-очень, не хватает развития сюжета. Наверное, скоро дойду и до установки МК (спасибо автору этого чудесного изобретения), ну просто в «четверку» сейчас не играю. Мне очень нравится ее графика, но без содержания не катит. Это как чтение глянцевых журналов: когда-то ты вырастаешь и переходишь на художественную литературу.

Мне давно не надо выпрашивать у мамы деньги на игры, но я не люблю тратить их на то, что мне не кажется стоящим своей цены. Можно скупить хоть все дополнения, каталоги и игровые наборы, но функциональных предметов недостаточно, чтобы игра стала для меня полной, а декор и шмотки — это просто декор и шмотки. Они красивые, но несодержательные. Это я не ною, это вывод на фоне того, что уже куплено и установлено, и прочитанных вдоль и поперек тем о каталогах, которые я не купила (пока ни одного).

Жаль не денег, пусть стоит хоть в два раза дороже. Жаль того, что делать с этими обновками потом нечего.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Жаль не денег, пусть стоит хоть в два раза дороже. Жаль того, что делать с этими обновками потом нечего.
- аминь. Предыдущие серии такого ощущения не вызывали.
 

Влирда

Проверенный
Сообщения
113
Достижения
240
Награды
18
Ой, а мне бы не хотелось чх, как у тоддлеров, а то обидно, подростком был одним, а потом как ни в чем не бывало стал другим, и ничего от той чх не осталось. Вот чтобы чх появлялась от поведения, и с переходом в молодой возраст оставалась было бы интересно. Мне бы вообще очень хотелось, чтобы с гормональным взрывом там сменялась какая-нибудь чх на что-то рендомное (тут, конечно лучшее соответствующее, был, к примеру сим добрым, но вел себя отвратительно, получил соответствующего бунтаря, но это слишком сложно), и в зависимости от родителей и тд, она либо оставалась измененной, либо возвращалась на прежнюю, как в тройке было, только не помню у подростков или у взрослых.

В общем-то, вы расписали одну из моих мыслей по этому поводу. Я это и имела в виду, особые черты, автоматически сменяющиеся на те, что могли бы последовать за ними по мере взросления. Общительный тоддлер вырастает в замкнутого ребёнка, потому что с ним не особо-то общались родители, а затем в бунтаря, который пытается привлечь к себе внимание; или в дружелюбного, потому что родители поощряли общительность, а после в самоуверенного подростка.
 

Tokyniven

Проверенный
Сообщения
40
Достижения
80
Награды
20
А тут писали уже,как здорово будет отправить подроска на свидание,а тут раз и такой нежданчик
На самом деле, это отличная идея, было бы очень интересно на это посмотреть в игре :подмигиваетлол: Но, я думаю, можно порадоваться и тому, что есть. В любом случае их добавили, хоть и только в КАСе, что не может не радовать)

Было бы, конечно, здорово. Бесконечно счастливые симы, бесконечно счастливая погода, бесконечно счастливые отношения - слишком много счастья =___=
Так и хочется каталог для мазохистов, с постоянно рандомными дикими мудлетами по хардкору. Я взрослая женщина и я хочу проблем своим симам.
Ого, не ожидала, что многие игроки хотят жести в игре :хихикаю:
На самом деле я тоже люблю поиздеваться над своими подопечными. Обожаю заселять их в самую ужасную квартиру с самыми ужасными чх и смотреть, как они страдают :дьявол:

Ну я им хардкор периодически устраиваю. Например, влюбленную пару взяла и поссорила. Дальше они по накатанной сами разругались, а после заставила их расстаться.
Тоже люблю устраивать подобные взбучки симам) Но, на мой взгляд, в этом то и суть игры. Это и есть сюжет.

Мне не нравится,что симы постояно счасливы.

Как я написала выше, суть игры в том, чтобы самому вводить симов в различные состояния. Например, заставить его с кем-нибудь поругаться и тому подобное. Также это зависит от характера сима. Например, если он угрюмый, то вряд ли он будет постоянно счастливым. Поэтому я не вижу в этом глобальной проблемы)

Galaxy сказал(а):
Хочется надеется, что это так, а не с духе "показали больше, а дали меньше".
Я стараюсь придерживаться оптимистичного настроя) По крайней мере нам обещали рассказать подробнее про навык воспитания плюс ожидаем стрим от разработчиков. Очень надеюсь на то, что набор не разочарует
 
Последнее редактирование:

Aenael

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
45
Награды
34
Каждый раз заходить,ставить, потом убирать?
Разве что для отыгрыша сюжета использовать, но опять же немного кому это надо. А если и очень хочется можно, как уже говорилось неоднократно найти творение креаторов.

Я бы с удовольствием отключила приглашения на вечеринки от малознакомых персонажей.
Ага, особенно когда на свидании с одним симом, а тебе приходит приглашение от другого. Принимаешь его и бах - ты уже на другой вечеринке. Ни прости, ни прощай другому симу. Странно как-то все это.

рождаются не пухлики, а наоборот слишком худощавые
У меня было такое, когда играла с кодом и совсем не кормила детей во время взросления. Вот они и выросли в скелетов, обтянутых кожей.

Хотелось бы все же, чтобы не сильно влияло воспитание на поведение симов. В не игровых семьях 100% будут все невоспитанные дети (если вообще будут, а то без МК город совсем вымирает). Да и лично мне совсем не улыбается тучу времени тратить на детей, не семейный я игрок. Но тут уже всем не угодишь:D
 

(kitten5)

Проверенный
Сообщения
267
Достижения
250
Награды
63
Хотелось бы все же, чтобы не сильно влияло воспитание на поведение симов. В не игровых семьях 100% будут все невоспитанные дети (если вообще будут, а то без МК город совсем вымирает).

А я все же останусь скептиком и буду думать, что на неигровых симов это никак не отразится. Как-то странно думать, что может быть наоборот. Ну как они это сделают, а? Поленятся же. Оставят у неигровых как прежде и всё.
 

Aenael

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
45
Награды
34
(kitten5), напротив все очень даже реально, сделают плохое воспитание дефолтным и анимации по умолчанию прикрутят. Вот и станет городок похож на американское реалити-шоу.
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
Честно, мне новый игровой набор напомнил 2-ку, вспомните, там тоже была система воспитания, но. значительно слабее:)) Кстати, и пукали симы и рыгали. Вообще, у меня создается впечатление( с самого начала), то идут по стопам 2-ки и 1-ых,
 

Ness_Apo

Проверенный
Сообщения
165
Достижения
110
Награды
69
Мне подростки не нравятся тем, что одно из немногих отличий от взрослых состоит в том, что у них плечи уже. В общем-то, у реальных подростков так же, но в связи с тем, что взрослые и выше, и крупнее, диспропорции не происходит. В итоге подростку либо ходить с крохотными плечиками (если худой, так вообще смертный грех), а при взрослении они немного расширятся ближе к норме, либо править сразу, но тогда в будущем они будут непропорционально широкими.
Кстати, да. На днях создавала подростков в КАСе. По сравнению с предыдущими частями, в четверке реально сложно отличить подростка от взрослого. В других частях подростка выдавал рост и голос (чаще всего).
 
Последнее редактирование:

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
И мне не понравилось, что когда дети приобретали навыки (типа творчества, моторики и тп), то когда сим становился подростком, эти навыки терялись.
После изучения, к примеру, творчества до 10 уровня, можно, спокойно продолжать играть на скрипке, и будет качаться уже соответствующий навык. Там детские навыки как раз и открывают взрослые, сели можно так выразиться, так что можно спокойно продолжать развивать сименка. Единственное, что, конечно, не все навыки ребенку доступны, но с другой стороны это логично. я плохо себе представляю ребенка-бармена :D.
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
я плохо себе представляю ребенка-бармена :D.
В «четверке» нет алкогольного опьянения от коктейлей. Не уверена, могут ли дети их пить — может, и могут. Но мне порой очень жаль, что я не могу напоить сима в хлам. Особенно на фоне нескончаемых вечеринок и тусовок, на которые зовут все подряд вплоть до продавца из шаурмичной.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
В «четверке» нет алкогольного опьянения от коктейлей. Не уверена, могут ли дети их пить — может, и могут. Но мне порой очень жаль, что я не могу напоить сима в хлам. Особенно на фоне нескончаемых вечеринок и тусовок, на которые зовут все подряд вплоть до продавца из шаурмичной.
Ага, но тем не менее, было бы странно наблюдать картину, как ребенок мешает коктейли. Ой, этого сама не знаю, в ресторане заказать нельзя, но учитывая, что беременным пить можно, думаю в домашних условиях и детям можно. Самой очень не хватает опьянения, в особенности на фоне того, что с каждым разом напитков становится все больше, каких-то новых супер мудлетов они не дают, как-то непонятно, зачем тогда такое разнообразие? Помню, в тройке очень нравилось иногда университетской бочкой пользоваться, это все таки добавляет реализма.
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
Ага, но тем не менее, было бы странно наблюдать картину, как ребенок мешает коктейли. Ой, этого сама не знаю, в ресторане заказать нельзя, но учитывая, что беременным пить можно, думаю в домашних условиях и детям можно. Самой очень не хватает опьянения, в особенности на фоне того, что с каждым разом напитков становится все больше, каких-то новых супер мудлетов они не дают, как-то непонятно, зачем тогда такое разнообразие? Помню, в тройке очень нравилось иногда университетской бочкой пользоваться, это все таки добавляет реализма.
Я тоже не понимаю, какой толк от этого разнообразия. Разные стаканчики да разный цвет жидкости. Вообще бары не ставлю в домах - только стаканы без конца убирай. Достаточно и этой ерунды с водой из-под крана (которая еще может протухнуть, как еда :смех:). Симы-гурманы вечно напьются ее, а потом страдают, что напиток недостаточно интересный. Елки-палки, насколько надо быть тупым, чтобы пить то, что тебе портит настроение?! И через часа два бежать к раковине снова. :фейспалм: Я так и не смогла понять, зачем это ввели...
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Я тоже не понимаю, какой толк от этого разнообразия. Разные стаканчики да разный цвет жидкости. Вообще бары не ставлю в домах - только стаканы без конца убирай.
Я ставлю глобус, для вечеринок очень полезно и действие позвать к столу и смешать напитки дает :D. А сами бары тоже не понимаю, так поверх них еще из спа газировка и из дворика лимонад, ну куда? Так вино только если мешать в баре, потому что оно моментально делается и приятный мудлет дает, который похож на правду. Но что-то мне кажется, что не дождемся мы переработки этой системы, как бы Еа не любили эту темы, они ее тыкают, чтобы потом сказать ну мы же что-то добавляем, что вы жалуетесь. Вообще, такое ощущение складывается, что они этим просто дыры затыкают, чтобы просто что-то было. Потому что они даже с едой разленились, в жизни в городе новые рецепты дали, но ничего к ним не прикрутили, хотя логично было бы их в коллекцию запихнуть из-за их способа нахождения. Это было бы и удобно в плане отслеживания, потому что я, к примеру, забываю, что сим пробовал, а что нет, и дало бы приятную плюшку игроку, что не просто так рецепты учит.

Симы-гурманы вечно напьются ее, а потом страдают, что напиток недостаточно интересный. Елки-палки, насколько надо быть тупым, чтобы пить то, что тебе портит настроение?! И через часа два бежать к раковине снова. Я так и не смогла понять, зачем это ввели...
Ну а вдруг оттуда напиток богов литься начнет? Он же только из раковины может :фейспалм:. С этой водой я тоже прикола не поняла, там еще и все гости вечно бегут себя воду зачем-то наливать и потом ходи стаканы собирай. Только проблем прибавилось, зато развивают свою любимую тему с едой и напитками.
 

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
196
Достижения
95
Награды
11
С этой водой я тоже прикола не поняла, там еще и все гости вечно бегут себя воду зачем-то наливать и потом ходи стаканы собирай.
Ладно, гости %) так ведь и семья упырья любит водички холодненькой из-под крана :фейспалм: я-то думала: счастье привалило, хотя б посуду убирать не надо, а оно во как получается.
Ну и на кой мне паутина на кухне, если туда постоянно ходят стаканы помыть? :незнаю:
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.620
Достижения
625
Награды
203
Ну а вдруг оттуда напиток богов литься начнет? Он же только из раковины может . С этой водой я тоже прикола не поняла, там еще и все гости вечно бегут себя воду зачем-то наливать и потом ходи стаканы собирай. Только проблем прибавилось, зато развивают свою любимую тему с едой и напитками.

Ну вы чё, можно ж еще над стаканом поразмышлять, полон он наполовину или пуст! В философа доморощенного поиграть! А вообще, у меня мод это дело блокирует, это авто-питье из раковины.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
думаю в домашних условиях и детям можно
Нельзя, ребёнок вроде бы только вымыть стакан может.

Ну вы чё, можно ж еще над стаканом поразмышлять, полон он наполовину или пуст! В философа доморощенного поиграть!
Особенно учитывая, что это ничего не даёт к настроению.

Хочу, чтобы как в тройке было. Недавно писал у себя, как оставил сима на третьей скорости в нектарнике во Франции, потому что люблю наблюдать за тем, чем они будут заниматься автономно. В общем, виноградные лозы снаружи ждал дождь из содержимого его желудка. Ну, хоть так. Правда, для этого ему пришлось выпить около 7 стаканов.
 

Tim Reid

Проверенный
Сообщения
470
Достижения
90
Награды
443
Недавно писал у себя, как оставил сима на третьей скорости в нектарнике во Франции, потому что люблю наблюдать за тем, чем они будут заниматься автономно.
А с модом на опьянение ещё боле весёлая картинка вырисовывается. Загоняешь на нектарник и наслаждаешься:злобный:
Если кто видел похожий для четверки - свистните, моя благодарность не будет знать границ.
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
А с модом на опьянение ещё боле весёлая картинка вырисовывается. Загоняешь на нектарник и наслаждаешься:злобный:
Если кто видел похожий для четверки - свистните, моя благодарность не будет знать границ.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Добавляет мудлет, словно сим слегка перелечился. Только напитками из бара :)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх