(kitten5), а я не играл в двойку, не помню, как там было сделано, по какой системе . Там же тоже был закрытый мир? Но не с декорациями, как в четверке?а я не вижу никакой сложности в добавлении погоды. Просто сделают ту же фиговину, как в двойке и не будут париться. Наверное..
Да, там был закрытый мир, но на заднем плане не виднелись плоские декорации, а были видны соседние лоты и равнины/горы с деревьями за ними. Снег покрывал всю территорию, но тут стоит понимать, что все равнины и горы были видны на карте города, а задние планы четверки все таки просто декорации и на карте не видныТам же тоже был закрытый мир? Но не с декорациями, как в четверке?
(kitten5), а я не играл в двойку, не помню, как там было сделано, по какой системе . Там же тоже был закрытый мир? Но не с декорациями, как в четверке?
это больше всего бесило ХДИ ещё вспомнила, что в двойке во сколько ты покидаешь жилой участок - ровно во столько ты на него и придёшь, даже несмотря на то, что провела на другом участке до полуночи
это больше всего бесило ХД
сим валится с ног от усталости, а на участке утро солнечное! иногда, когда играю своими семьями, пользуюсь кодом на повышение всех потребностей перед отправкой сима домой ХД
Мне кажется, что воплотить погоду в четверке гораздо проще, чем в предыдущих частях: создать несколько типов декораций на заднем плане (со снегом, мокрые и так далее) + погодные явления, вот и получается погода. Почему-то пошло мнение, что сезоны могут добавить обновлением, а плюшки — паком. Не знаю, но больше всего я жду погоду и шоу-бизнес. Правда, есть опасение, что в первых нам не дадут праздники (а это, как ни крути, важная составляющая пака), а вторые ограничатся появлением музыкальных групп.
Эта тема уже отмусолена несколько раз, это недостаток финансирования (чтобы клепать дополнение по 2 штуки в год + ещё каталоги поделывать от балды), это жажда получить побольше денег, распиливая дополнения на каталоги(чтобы покрыть первый пункт, я так думаю), и конечно 3 пункт, это я думаю основной пункт: делая больше каталоги чем дополнений, люди с слабыми компами будут покупать нужные им каталоги и ин и дополнения(ведь они не настолько большые как в симс 3) и будут иметь все что хотят. Как то такНе понимаю зачем тянуть с дополнениями
А мне кажется, что в ноябре, как и было указано на сайте чешского магазина. EA не дураки, основную прибыль им приносит все-таки PC-версия, поэтому в ее развитии компания заинтересована больше всего. Игроки до сих пор негодуют от одного дополнения в год, поэтому сообщество просто взорвется, если петов выпустят в 18-м году.Симс 4 на хбокс выходит. Ясно, чем они там занимались вместо того, чтобы делать аддоны с погодой и всем остальным. Не знаю, мне кажется, что на консоли играть в симс будет то еще удовольствие, да и кому он там вообще нужен? Больше чем уверена следующий аддон будет с петами, но когда он будет вопрос открытый. Подозреваю, что вряд ли в этом году.
Так 2 ИН = дополнение, разве нет? Мы получаем тот же набор (в теории) в год, что и в тройке. Правда, на практике четверке все равно чего-то не хватает. Касаемо сезонных модов как-то писал, что (опять же, в теории, я далеко не мододел) можно было бы собрать погоду. Ну, знаете, взять тот же самый мод на осень и зиму (текстуры) и просто сделать топорную смену одного мода на другой. Так, чтобы игра самостоятельно их меняла. Наверное, это невозможно, так как пока что подобного не изобрели, но очень бы хотелось.ЕА же хотели политику "больше каталогов, больше ожидания дополнений" ещё с Sims 2, вот и терпим до сих пор (хотя ситуация в Sims 3 вроде бы была получше). Sims 4 уже 3 года, в это время Sims 3 уже получила (ну почти, в ноябре) своё обновление "Времена года", ещё год назад - "Питомцев", и в середине этого списка - "Сверхъестественное".
Не понимаю зачем тянуть с дополнениями, ведь их явно мало, а новые каталоги и ИН лишь на какое-то время разбавляют скучность однообразного геймплея. У меня возникают ассоциации с голодным котом, которого долго не кормили или кормили очень мало: по пять шариков Вискас каждый год) Я понимаю что делать дополнения не так легко, как может показаться на первый взгляд, но всё же тройка и двойка успешно справлялись с их количеством, а главное - с качеством! Может если бы подобная картина наблюдалась и в Sims 4 претензий к ней было бы поменьше)
Кстати в тройке был волшебный пользовательский предмет, который вызывал анимацию снега и дождя, но видно всё это было лишь под определенным углом) Это была неплохая вещь, ведь тогда ещё не было сезонов
Дополнения в тройке давали много геймплея, они были глобальными и нужными) Если 2 ИН - это 1 дополнение, то уж слишком оно сжатое и противоречивое: вроде бы и неплохо такое иметь, а вроде бы как-то всё равно.Так 2 ИН = дополнение, разве нет? Мы получаем тот же набор (в теории) в год, что и в тройке. Правда, на практике четверке все равно чего-то не хватает.
Касаемо сезонных модов как-то писал, что (опять же, в теории, я далеко не мододел) можно было бы собрать погоду. Ну, знаете, взять тот же самый мод на осень и зиму (текстуры) и просто сделать топорную смену одного мода на другой. Так, чтобы игра самостоятельно их меняла. Наверное, это невозможно, так как пока что подобного не изобрели, но очень бы хотелось.
Я был бы рад простой смене текстур даже без погодных явлений.Дополнения в тройке давали много геймплея, они были глобальными и нужными) Если 2 ИН - это 1 дополнение, то уж слишком оно сжатое и противоречивое: вроде бы и неплохо такое иметь, а вроде бы как-то всё равно.
Это нужно быть уже опытным мододелом) Да ладно бы без анимации, а просто повисшие капельки дождя или даже хлопья снега (не знаю, можно ли такое нарисовать, наверное будет как плющ с Вампиров - только под одним углом видно). Мечты, мечты)
Так я к этому и веду. Просто Дрейк, кажется, написала пост, где попросила не воспринимать ничего всерьёз, мол, разработчики такие же игроки и все в таком духе.Pavel так про машины вроде недавно было, что симгуру в твиттере спрашивал у игроков, какие идеи у них есть по поводу машин в игре так что скорее всего они появятся
В двойке сим садился в машину на участке (как положено, хлопнув дверью), а потом машина выезжала с парковки на дорогу и ехала до границы участка. Ваше описание, скорее, троечное в исполнении четверки (если машина исчезнет, едва сим покинет участок). Вообще машины в двойке не казались лишними, в них и слушать музыку можно было, и секасом заниматься. Т.к. в четверке ехать некуда, то машины спасут только дополнительные функции: ремонт, протирание тряпочкой, перекрашивание - помимо уже перечисленного.корее всего будет похоже на двойку - машина будет стоять на парковочном месте, а когда сим будет куда-нить отправляться, она появится на ближайшем участке дороги к лоту, сим в нее сядет и тут же начнется экран загрузки.
Вот, кстати, да, Винденбург меня больше всего интересует. Например, квартал старого города, либо там, где современые постройки. Там попросту нет дорог, поэтому не представляю как разработчики реализуют транспорт в подобной местности. Разве что только по принципу тройки, где машина помещалась в багаж персонажа, но это не очень классно.Плохо себе представляю машины в четверке. Скорее всего будет похоже на двойку - машина будет стоять на парковочном месте, а когда сим будет куда-нить отправляться, она появится на ближайшем участке дороги к лоту, сим в нее сядет и тут же начнется экран загрузки. В лучшем случае машина доедет до выхода из локации. Если сим приехал на машине куда-то, то все аналогично, но в обратном порядке. И вспоминая лифт из допа про квартиры, то, скорее всего, анимацию посадки и высадки из машины не сделают Х) И, конечно же, от ее использования должны будут появляться какие-нить мудлеты. Я так вижу машины в четверке. Но например в Виденбурге в деревенской местности вообще очень узкие дороги, и есть остров в принципе без дорог... и как? Х)