Максимум, что встречается - это когда сим с одной чертой характера говорит о своих интересах другому симу, а тот от скуки зевает или раздраженно отмахивается, отношения минусят.Игре не хватает рэндомности взаимодействий между симами, например, споров, ссор и прочего.
Это верно! Прям идеально сопливо розовые отношения - раздражает. Мне, конечно, нравится, что теперь 2 шкалы, но хотелось бы, чтоб они и ругаться по мелочам могли.Я имела ввиду еще наличие схожих и противоположных черт и их влияние на развитие отношений помимо основных черт. Бесит, что в Симс 4 легко прокачивать отношения, и вообще в любых симах, если симы влюблены и встречаются, то все, это навсегда. Вот бы в жизни так))) Никаких ссор, недопониманий и конфликтов. Игре не хватает рэндомности взаимодействий между симами, например, споров, ссор и прочего. Они бывают только, когда симы злы из-за чего-то, то есть в сердитом настроении, но в таком лично у меня они бывают очень редко) Чаще всего кокетливые, счастливые или уверенные
мне нужно вообще три шкалы! больше шкал богу шкал Я люблю четверку, но она правда парадоксальная игра. Она усердно пытается отличаться от "предков" и порой в своих стараниях перегибает палку. В ней есть крутые фичи и мелочи, которых на самом деле не было в предыдущих частях, но порой в ней не хватает чего-то крайне привычного, чего-то крупного, без чего играть ну правда не так весело.Мне, конечно, нравится, что теперь 2 шкалы, но хотелось бы, чтоб они и ругаться по мелочам могли.
Помню играла в двойку за Даррена Дримера. У него, если кто не помнит, как раз невзаимная любовь к Кассандре Гот. В общем, приглашаем ее в гости, выбираю невинное действие "приветствовать", Даррен накидывается на Кас с поцелуями вместо простого пожимания ручек, и Кассандра, естественно, моментально в него влюбляется. Все планы мне порушили, фэйспалм просто.В 2-ке еще можно сделать, путем старания, чтоб одному нравился, а другому нет, но, как результат - ругань, ревность и т.д., если увидит предмет обожания в объятиях у другого и воспоминание - "предательство", хотя, по сути, не совсем точная реакция.
Ну так логично, что наркобарон не станет жить под одной крышей с копом, если тот не продажный только))) Ну я не помню какой там была вершина, это как пример привела. Единственное, странно, что раньше не стали портиться из-за этого. Да, тройка была продуманнее даже в мелочах.У меня в тройке супруги расстались из-за карьеры - муж был полицейским, жена в криминале. Когда достигли вершины карьеры, отношения сразу стали красными (пока поднимались по карьерной лестнице, все было нормально). Я никак не могла понять, когда они успели так разругаться, пыталась их мирить, никак. Пока до меня не дошло, что все дело в карьерах. Пришлось жену увольнять и устраивать в другое место, выбирать другую жизненую цель, качать карьеру заново, тогда отношения удалось наладить. А в четверке все равно, кто где работает.
парочка картин, музыка и съеденная еда
А падают эти отношения еще легче, стоит поиграть за другую семью. Начала задумываться о читерских методах заполнения шкал, а то надоело старых приятелей снова и снова знакомить и дружить. Это еще не решили?Бесит, что в Симс 4 легко прокачивать отношения
Было же, было и сплыло!!! Как бы еще не в симс1 - кратковременные и долговременные отношения. Неужто это так сложно? Нытье, конечно, ничего не изменит, но я вчера только в очередной раз дружбу восстанавливала.мне нужно вообще три шкалы!....Она усердно пытается отличаться от "предков
Разрабы нет. Они такие ленивые в Симс 4. Вчера только вспоминала, что в Симс 3 надо было сначала сложить палатку, а потом убрать ее в багаж. В Симс 4 не сделали даже этого! И это с учетом того, что в Симс 3 не было анимации сворачивания палатки)) Но убирать в багаж сима "мешок" со сложенной палаткой было все приятнее и реалистичнее)Это еще не решили?
Да, было такое. Во всех линейках. Две шкалы дружбы. Только вот романтика не помню была или нет в предыдущих частях, но две шкалы дружбы были.Было же, было и сплыло!!! Как бы еще не в симс1 - кратковременные и долговременные отношения. Неужто это так сложно? Нытье, конечно, ничего не изменит, но я вчера только в очередной раз дружбу восстанавливала.
в обожаемой всеми тройке была одна шкала... Сейчас начнется идеализирование всех частей подряд. Нет у четверки есть минусы, но не надо теперь боготворить все остальное.Только вот романтика не помню была или нет в предыдущих частях, но две шкалы дружбы были.
Я почему про карьеру и не подумала - ведь до этого жили, все было в порядке и детки были, отношения испортились только, когда до вершины прокачались. Видимо раньше их все устраивало.Единственное, странно, что раньше не стали портиться из-за этого.
да. я давно об этом думаю. но разрабы писали что стараются не повторяться. так что видимо нам не нужно ждать повторения из прошлых частей.Симс 3 и даже Симс 2 были такими интересными,то почему не взяли и не перенесли всё самое лучшее из этих игр в Симс 4 и на этой базе стали бы создавать четверку,с новыми эмоциями,новым касом и так далее,с системой ценностей которые были в тройке,ведь в четверке симы тупы и тут уже ничего не сделать
потому что многое "лучшее и интересное" появилось в игре далеко не сразу, все, как и в четверке, постепенно добавляли.почему не взяли и не перенесли всё самое лучшее из этих игр в Симс 4 и на этой базе стали бы создавать четверку
В итоге они все равно повторяют потом, потому что приходится, потому что вынуждают креаторы, которые делают моды с тем, что им не хватало в текущей линейке из предыдущих, а также без конца ноют сами игроки. Так было с тоддлерами, сейчас, судя по анимации в файлах игры, могут добавить все старые взаимодействия на кровати и т.д. Не понятно здесь одно - какого черта они постоянно наступают на одни и те же грабли? Им же все равно приходится это делать, потому что иначе на игру попросту забьют ее истинные фанаты, которые с ней чуть ли не с детства живут. Как будто им прикольно вот так вот каждый раз делать.да. я давно об этом думаю. но разрабы писали что стараются не повторяться. так что видимо нам не нужно ждать повторения из прошлых частей.
да вас никто и не заставляет все есть, собственно...да никто и не боготворит. Если вас все устраивает, рада за вас, но я пока не готова есть, не задумываясь все, что мне подают к обеду
только почему-то больше обсуждаются минусы четверки, и плюсы всех остальных частей, но никак не поровнуМы здесь обсуждаем плюсы и минусы определенных элементов каждой линейки
согласна, идея хороша. Повторюсь, я бы три шкалы хотела, потому что мне нравится отдельная шкала романтики в четверке, мне не хватало всегда шкалы именно романтики. Но почему-то вы категорично в прошлом сообщении утверждаете, что вот во всех частях шкала долгосрочных отношений была, а вот в четверке этой, раз туды т ее сякой, ее нет, а теперь говорите, что точно и не помните, а игру уже, извиняюсь, обкакали. Некрасиво как-то получаетсяЯ уже и не помню, где именно была двойная шкала дружбы, но мне нравилась идея на длительные отношения и короткие.
А как я узнаю, нравится мне, или нет то, что вы пишете, пока не прочитаю это? Или вы не читая понимаете, что вам нравится, а что не нравится? Четверку вы так же оценивали, не играя? И, идя по вашей же логике - а зачем вы обсуждаете четверку, которая вам не нравится? Не нравится - не обсуждайте, не едите все подряд, что вам на обед приносят.Вообще зачем читать, если вам не нравится то, что мы пишем?
А что тут непонятного? Они пытаются сделать так, что бы игра отличалась от своих предшественниц, которых аж три штуки. Иначе смысл создавать вообще новую часть? И я уже писала, что порой они перегибают палку не в лучшую сторону в попытках отличиться. И это плохо, не спорю.orgasol, да, я тоже не понимаю этой логики. Вместо того, чтобы развивать игру, сохраняя в ней лучшее, но убирая не самые удачные моменты или же переписывая их, они в каждой линейке просто начинают все с нуля, причем все хуже и хуже это делают.
Вот только об этом вчера думала! Как же не хватает предпочтений! Просто это же так бы сравняло с реальной жизнью! Просто, возьмем, к примеру неформалку, вряд ли, в реальной жизни, ей понравится какой-нибудь репер, скорее парень в черном и с длинющими волосами станет ее выбором. Конечно, при длительном общении, может произойти влечение между абсолютно разными людьми, но на самом деле, у каждого человека свои предпочтения! А так же свой вещи, которые в партнере ну никак не будут устраивать! Я вот в жизни не смогу быть с человеком, который значительно меня старше или имеет детей от другого брака, хоть как он выглядит, хоть сколько Я с ним общайся, и хоть как он будет меня добиваться. Конечно, такая крайность не обязательно, чтоб были кто-то, с кем ну никак.Чтобы реализовать одностороннюю симпатию нужно возвращать "молнии" из двойки. Просто, может, расширить функционал. Типа предпочтения во внешности, в характере , в увлечениях (если их добавят, типа йога, шитьё, выпечка) и наоборот стоп-сигналы. И чтобы при одном совпадении была, допустим, симпатия, а при максимальности совпадений вкусов в одном Симе - любовь с первого взгляда. И тут я задумалась пока писала про увлечения, было бы разумно в черты характера отнести строго такие явления, как: спокойный, эмоциональный, заботливый, харизматичный, серьёзный, из имеющихся: угрюмый, , чудаковатый, одиночка, творческий, холерик и т.д. , которое бы влияло на восприятие мира, реакцию на те или иные действия. А вот в увлечения перенести: клептоман, художник, музыкант, здоровый образ жизни, книги, компьютерные игры, коллекционирование и т.д. и добавить новые, типа йога, фитнес (это же разные вещи), лепка, сноуборд (да, я мечтаю вслух), черный юмор (как сейчас есть это проказничество) и т.д.
Иначе смысл создавать вообще новую часть
Для этого надо сначала работающие черты характера сделать))) А то все симы сходятся (да пусть бы даже в плане не просто дружбы - обычной беседы) с совершенно всеми. У них нет совершенно никакой индивидуальности, будем честны. И я пока не представляю как это можно исправить. Допустим, вернуть вкладку увлечений из второй части? Это бы упростило поиск подходящего партнера хотя бы по увлечениям. Далее, как писалось, добавить стоп сигналы и фетиши. (к слову, фетиш на цвет волос был бы из-за доп контента глючным, но это пф, пустяки). Но опять же! Для того чтобы симы начали реагировать друг на друга придется очень и очень много править в коде и базе, собстна, всей игры. Чтобы они не были по умолчанию в "приятной беседе", чтобы как-то это не лагало.. Не знаю не знаю. Мододелы думаю бы запарились, дай им больше простора для фантазии, а разрабы ясен кондратий забьют. Ибо если добавить этот новый функционал в дополнении (игровом наборе или каталоге), то это как-то странно, а базу править... Ну такое.5 вещей, которые будут нравится и 3, которые будут отталкивать
нуууу денег срубить в первую очередь Х)))) это же ЕА. Нет новые идеи в Симс это прекрасно, но правда жалко, когда забываются какие-то старые... Но нельзя и рыбку съесть, и на стульчик сестьТак что думаю найдется немало игроков которые всё еще не понимают, зачем нужна была четвертая часть. *разводит руки в сторону*