Максимум, что встречается - это когда сим с одной чертой характера говорит о своих интересах другому симу, а тот от скуки зевает или раздраженно отмахивается, отношения минусят.Игре не хватает рэндомности взаимодействий между симами, например, споров, ссор и прочего.
Это верно! Прям идеально сопливо розовые отношения - раздражает. Мне, конечно, нравится, что теперь 2 шкалы, но хотелось бы, чтоб они и ругаться по мелочам могли.Я имела ввиду еще наличие схожих и противоположных черт и их влияние на развитие отношений помимо основных черт. Бесит, что в Симс 4 легко прокачивать отношения, и вообще в любых симах, если симы влюблены и встречаются, то все, это навсегда. Вот бы в жизни так))) Никаких ссор, недопониманий и конфликтов. Игре не хватает рэндомности взаимодействий между симами, например, споров, ссор и прочего. Они бывают только, когда симы злы из-за чего-то, то есть в сердитом настроении, но в таком лично у меня они бывают очень редко) Чаще всего кокетливые, счастливые или уверенные
мне нужно вообще три шкалы! больше шкал богу шкалМне, конечно, нравится, что теперь 2 шкалы, но хотелось бы, чтоб они и ругаться по мелочам могли.
Я люблю четверку, но она правда парадоксальная игра. Она усердно пытается отличаться от "предков" и порой в своих стараниях перегибает палку. В ней есть крутые фичи и мелочи, которых на самом деле не было в предыдущих частях, но порой в ней не хватает чего-то крайне привычного, чего-то крупного, без чего играть ну правда не так весело.Помню играла в двойку за Даррена Дримера. У него, если кто не помнит, как раз невзаимная любовь к Кассандре Гот. В общем, приглашаем ее в гости, выбираю невинное действие "приветствовать", Даррен накидывается на Кас с поцелуями вместо простого пожимания ручек, и Кассандра, естественно, моментально в него влюбляется. Все планы мне порушили, фэйспалм просто.В 2-ке еще можно сделать, путем старания, чтоб одному нравился, а другому нет, но, как результат - ругань, ревность и т.д., если увидит предмет обожания в объятиях у другого и воспоминание - "предательство", хотя, по сути, не совсем точная реакция.
Не только с любовью, кстати, дружеских тоже. Чтобы один другого лучшим другом считал, а тот даже и имени толком не помнил. У подростков бы вообще отлично зашло такое.Ну так логично, что наркобарон не станет жить под одной крышей с копом, если тот не продажный только))) Ну я не помню какой там была вершина, это как пример привела. Единственное, странно, что раньше не стали портиться из-за этого. Да, тройка была продуманнее даже в мелочах.У меня в тройке супруги расстались из-за карьеры - муж был полицейским, жена в криминале. Когда достигли вершины карьеры, отношения сразу стали красными (пока поднимались по карьерной лестнице, все было нормально). Я никак не могла понять, когда они успели так разругаться, пыталась их мирить, никак. Пока до меня не дошло, что все дело в карьерах. Пришлось жену увольнять и устраивать в другое место, выбирать другую жизненую цель, качать карьеру заново, тогда отношения удалось наладить. А в четверке все равно, кто где работает.
парочка картин, музыка и съеденная еда
А падают эти отношения еще легче, стоит поиграть за другую семью. Начала задумываться о читерских методах заполнения шкал, а то надоело старых приятелей снова и снова знакомить и дружить. Это еще не решили?Бесит, что в Симс 4 легко прокачивать отношения
Было же, было и сплыло!!! Как бы еще не в симс1 - кратковременные и долговременные отношения. Неужто это так сложно? Нытье, конечно, ничего не изменит, но я вчера только в очередной раз дружбу восстанавливала.мне нужно вообще три шкалы!....Она усердно пытается отличаться от "предков
Разрабы нет. Они такие ленивые в Симс 4. Вчера только вспоминала, что в Симс 3 надо было сначала сложить палатку, а потом убрать ее в багаж. В Симс 4 не сделали даже этого! И это с учетом того, что в Симс 3 не было анимации сворачивания палатки)) Но убирать в багаж сима "мешок" со сложенной палаткой было все приятнее и реалистичнее)Это еще не решили?
Да, было такое. Во всех линейках. Две шкалы дружбы. Только вот романтика не помню была или нет в предыдущих частях, но две шкалы дружбы были.Было же, было и сплыло!!! Как бы еще не в симс1 - кратковременные и долговременные отношения. Неужто это так сложно? Нытье, конечно, ничего не изменит, но я вчера только в очередной раз дружбу восстанавливала.
в обожаемой всеми тройке была одна шкала... Сейчас начнется идеализирование всех частей подряд. Нет у четверки есть минусы, но не надо теперь боготворить все остальное.Только вот романтика не помню была или нет в предыдущих частях, но две шкалы дружбы были.
Я почему про карьеру и не подумала - ведь до этого жили, все было в порядке и детки были, отношения испортились только, когда до вершины прокачались. Видимо раньше их все устраивало.Единственное, странно, что раньше не стали портиться из-за этого.
Они ничего не понимают и ничего не помнят,что они в браке к примеру они ответят в правом верхнем углу экрана а дальше эта дебильная улыбка,они и то что отвечает игра не понимают.И этим симам хоть пять шкал отношений вводи и они все равно будут идиотически улыбаться и с недругами дружеские беседы заводить,вот если бы разработчики что то подумали изменить,хотя вот кто из них придумал всем симам в кокетливом настроении причуду,предложить кому нибудь стать постоянной парой,все равно кому я так понимаю и что хотеть от такого сима потом
да. я давно об этом думаю. но разрабы писали что стараются не повторяться. так что видимо нам не нужно ждать повторения из прошлых частей.Симс 3 и даже Симс 2 были такими интересными,то почему не взяли и не перенесли всё самое лучшее из этих игр в Симс 4 и на этой базе стали бы создавать четверку,с новыми эмоциями,новым касом и так далее,с системой ценностей которые были в тройке,ведь в четверке симы тупы и тут уже ничего не сделать
потому что многое "лучшее и интересное" появилось в игре далеко не сразу, все, как и в четверке, постепенно добавляли.почему не взяли и не перенесли всё самое лучшее из этих игр в Симс 4 и на этой базе стали бы создавать четверку
В итоге они все равно повторяют потом, потому что приходится, потому что вынуждают креаторы, которые делают моды с тем, что им не хватало в текущей линейке из предыдущих, а также без конца ноют сами игроки. Так было с тоддлерами, сейчас, судя по анимации в файлах игры, могут добавить все старые взаимодействия на кровати и т.д. Не понятно здесь одно - какого черта они постоянно наступают на одни и те же грабли? Им же все равно приходится это делать, потому что иначе на игру попросту забьют ее истинные фанаты, которые с ней чуть ли не с детства живут. Как будто им прикольно вот так вот каждый раз делать.да. я давно об этом думаю. но разрабы писали что стараются не повторяться. так что видимо нам не нужно ждать повторения из прошлых частей.
да вас никто и не заставляет все есть, собственно...да никто и не боготворит. Если вас все устраивает, рада за вас, но я пока не готова есть, не задумываясь все, что мне подают к обеду
только почему-то больше обсуждаются минусы четверки, и плюсы всех остальных частей, но никак не поровнуМы здесь обсуждаем плюсы и минусы определенных элементов каждой линейки
согласна, идея хороша. Повторюсь, я бы три шкалы хотела, потому что мне нравится отдельная шкала романтики в четверке, мне не хватало всегда шкалы именно романтики. Но почему-то вы категорично в прошлом сообщении утверждаете, что вот во всех частях шкала долгосрочных отношений была, а вот в четверке этой, раз туды т ее сякой, ее нет, а теперь говорите, что точно и не помните, а игру уже, извиняюсь, обкакали. Некрасиво как-то получаетсяЯ уже и не помню, где именно была двойная шкала дружбы, но мне нравилась идея на длительные отношения и короткие.
А как я узнаю, нравится мне, или нет то, что вы пишете, пока не прочитаю это?Вообще зачем читать, если вам не нравится то, что мы пишем?
Или вы не читая понимаете, что вам нравится, а что не нравится? Четверку вы так же оценивали, не играя? И, идя по вашей же логике - а зачем вы обсуждаете четверку, которая вам не нравится? Не нравится - не обсуждайте, не едите все подряд, что вам на обед приносят.А что тут непонятного? Они пытаются сделать так, что бы игра отличалась от своих предшественниц, которых аж три штуки. Иначе смысл создавать вообще новую часть? И я уже писала, что порой они перегибают палку не в лучшую сторону в попытках отличиться. И это плохо, не спорю.orgasol, да, я тоже не понимаю этой логики. Вместо того, чтобы развивать игру, сохраняя в ней лучшее, но убирая не самые удачные моменты или же переписывая их, они в каждой линейке просто начинают все с нуля, причем все хуже и хуже это делают.
Вот только об этом вчера думала! Как же не хватает предпочтений! Просто это же так бы сравняло с реальной жизнью! Просто, возьмем, к примеру неформалку, вряд ли, в реальной жизни, ей понравится какой-нибудь репер, скорее парень в черном и с длинющими волосами станет ее выбором. Конечно, при длительном общении, может произойти влечение между абсолютно разными людьми, но на самом деле, у каждого человека свои предпочтения!Чтобы реализовать одностороннюю симпатию нужно возвращать "молнии" из двойки. Просто, может, расширить функционал. Типа предпочтения во внешности, в характере , в увлечениях (если их добавят, типа йога, шитьё, выпечка) и наоборот стоп-сигналы. И чтобы при одном совпадении была, допустим, симпатия, а при максимальности совпадений вкусов в одном Симе - любовь с первого взгляда. И тут я задумалась пока писала про увлечения, было бы разумно в черты характера отнести строго такие явления, как: спокойный, эмоциональный, заботливый, харизматичный, серьёзный, из имеющихся: угрюмый, , чудаковатый, одиночка, творческий, холерик и т.д. , которое бы влияло на восприятие мира, реакцию на те или иные действия. А вот в увлечения перенести: клептоман, художник, музыкант, здоровый образ жизни, книги, компьютерные игры, коллекционирование и т.д. и добавить новые, типа йога, фитнес (это же разные вещи), лепка, сноуборд (да, я мечтаю вслух), черный юмор (как сейчас есть это проказничество) и т.д.
А так же свой вещи, которые в партнере ну никак не будут устраивать! Я вот в жизни не смогу быть с человеком, который значительно меня старше или имеет детей от другого брака, хоть как он выглядит, хоть сколько Я с ним общайся, и хоть как он будет меня добиваться.
Конечно, такая крайность не обязательно, чтоб были кто-то, с кем ну никак. 
Иначе смысл создавать вообще новую часть
Для этого надо сначала работающие черты характера сделать))) А то все симы сходятся (да пусть бы даже в плане не просто дружбы - обычной беседы) с совершенно всеми. У них нет совершенно никакой индивидуальности, будем честны. И я пока не представляю как это можно исправить. Допустим, вернуть вкладку увлечений из второй части? Это бы упростило поиск подходящего партнера хотя бы по увлечениям. Далее, как писалось, добавить стоп сигналы и фетиши. (к слову, фетиш на цвет волос был бы из-за доп контента глючным, но это пф, пустяки). Но опять же! Для того чтобы симы начали реагировать друг на друга придется очень и очень много править в коде и базе, собстна, всей игры. Чтобы они не были по умолчанию в "приятной беседе", чтобы как-то это не лагало.. Не знаю не знаю. Мододелы думаю бы запарились, дай им больше простора для фантазии, а разрабы ясен кондратий забьют. Ибо если добавить этот новый функционал в дополнении (игровом наборе или каталоге), то это как-то странно, а базу править... Ну такое.5 вещей, которые будут нравится и 3, которые будут отталкивать
нуууу денег срубить в первую очередь Х)))) это же ЕА. Нет новые идеи в Симс это прекрасно, но правда жалко, когда забываются какие-то старые... Но нельзя и рыбку съесть, и на стульчик сестьТак что думаю найдется немало игроков которые всё еще не понимают, зачем нужна была четвертая часть. *разводит руки в сторону*




