EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
Игре не хватает рэндомности взаимодействий между симами, например, споров, ссор и прочего.
Максимум, что встречается - это когда сим с одной чертой характера говорит о своих интересах другому симу, а тот от скуки зевает или раздраженно отмахивается, отношения минусят.
В игре есть возможность спорить - во вкладке Злые действия - Спорить о ... политике, о воспитательных методах, о карьере или о... музыке. Спорят долго и активно жестикулируют, может быть ничья, победитель-проигравший или оба останутся при своем (мудлетами все выражается), но меня расстраивает условность этих споров - о какой музыке они спорят, если у них даже нет любимого жанра? О политических пристрастиях можно узнать только играя за политика, который узнает эти самые левые-правые взгляды для работы. О карьере - ну ок, но непонятно, поспорили и что? Вот если бы это влияло на отношения и сим, допустим, мог уволиться, если вторая половина против того, что он, скажем, преступник (хотя у преступников, по-моему нет проблем с репутацией - где, кстати, репутация? Это все закрытый мир и симы-декорации у нас отняли) или космонавт и его все время нет дома. Навык воспитания в игре есть, есть методы воспитания - спокойно, твердо и т.д., но опять же, каждый сим может использовать их все (и то только с указки, а не сам). Поэтому эти все действия хоть и есть, на геймплей они не влияют.
В плане развития личности очень надеюсь на дополнение про Университет - где, как не в нем, добавлять вкусы, пристрастия, предпочтения в разных областях, может быть даже какие-то склонности и таланты. А сейчас только любимый напиток в баре можно заказать)
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
Я имела ввиду еще наличие схожих и противоположных черт и их влияние на развитие отношений помимо основных черт. Бесит, что в Симс 4 легко прокачивать отношения, и вообще в любых симах, если симы влюблены и встречаются, то все, это навсегда. Вот бы в жизни так))) Никаких ссор, недопониманий и конфликтов. Игре не хватает рэндомности взаимодействий между симами, например, споров, ссор и прочего. Они бывают только, когда симы злы из-за чего-то, то есть в сердитом настроении, но в таком лично у меня они бывают очень редко) Чаще всего кокетливые, счастливые или уверенные
Это верно! Прям идеально сопливо розовые отношения - раздражает. Мне, конечно, нравится, что теперь 2 шкалы, но хотелось бы, чтоб они и ругаться по мелочам могли.
Эмоции, хоть и круто, но, по сути симы почти всегда счастливые, это тоже раздражает. Очень трудно довести персонажа до негативной эмоции, любую грусть, скуку, злость перекрывают парочка картин, музыка и съеденная еда. У сима родитель умер, а он ходит, лыбется.
Кстати, мне в отношения, начиная с 1-ых, не хватала 1 сторонней влюбленности. Это же так часто бывает в жизни! Когда кто-то относится к человеку, как к другу, знакомому, а то и вовсе не подозревает о существовании, а тот в него(или в нее) влюблен. В 2-ке еще можно сделать, путем старания, чтоб одному нравился, а другому нет, но, как результат - ругань, ревность и т.д., если увидит предмет обожания в объятиях у другого и воспоминание - "предательство", хотя, по сути, не совсем точная реакция. Человек, конечно расстраивается, но не ведет себя так.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
Мне, конечно, нравится, что теперь 2 шкалы, но хотелось бы, чтоб они и ругаться по мелочам могли.
мне нужно вообще три шкалы! больше шкал богу шкал :лол3: Я люблю четверку, но она правда парадоксальная игра. Она усердно пытается отличаться от "предков" и порой в своих стараниях перегибает палку. В ней есть крутые фичи и мелочи, которых на самом деле не было в предыдущих частях, но порой в ней не хватает чего-то крайне привычного, чего-то крупного, без чего играть ну правда не так весело.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
В 2-ке еще можно сделать, путем старания, чтоб одному нравился, а другому нет, но, как результат - ругань, ревность и т.д., если увидит предмет обожания в объятиях у другого и воспоминание - "предательство", хотя, по сути, не совсем точная реакция.
Помню играла в двойку за Даррена Дримера. У него, если кто не помнит, как раз невзаимная любовь к Кассандре Гот. В общем, приглашаем ее в гости, выбираю невинное действие "приветствовать", Даррен накидывается на Кас с поцелуями вместо простого пожимания ручек, и Кассандра, естественно, моментально в него влюбляется. Все планы мне порушили, фэйспалм просто.

Да, невзаимных отношений очень не хватает, столько сюжетов можно было бы отыграть :rolleyes: Не только с любовью, кстати, дружеских тоже. Чтобы один другого лучшим другом считал, а тот даже и имени толком не помнил. У подростков бы вообще отлично зашло такое.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
У меня в тройке супруги расстались из-за карьеры - муж был полицейским, жена в криминале. Когда достигли вершины карьеры, отношения сразу стали красными (пока поднимались по карьерной лестнице, все было нормально). Я никак не могла понять, когда они успели так разругаться, пыталась их мирить, никак. Пока до меня не дошло, что все дело в карьерах. Пришлось жену увольнять и устраивать в другое место, выбирать другую жизненую цель, качать карьеру заново, тогда отношения удалось наладить. А в четверке все равно, кто где работает.
Ну так логично, что наркобарон не станет жить под одной крышей с копом, если тот не продажный только))) Ну я не помню какой там была вершина, это как пример привела. Единственное, странно, что раньше не стали портиться из-за этого. Да, тройка была продуманнее даже в мелочах.

Julerra, да я думаю, что они ничего не добавят. Вон авторы делают моды, которые и то больше отвечают за действия симов, чем сама игра. И черты характера сима не влияют особо на его автономное поведение, разве что новые взаимодействия, соответствующие черте характера, есть. А так симы примитивнее и тупее стали, хоть и добавили им эти эмоции. И где там улучшенный искусственный интеллект?

SmallWolf, да, мне тоже этого не хватает. Бесит эта сказочность с вечной взаимностью! Моя симка сначала начала односторонне нравится своему другу, но потом начались автономные взаимодействия романтики и все... взаимные чувства. В жизни бы так! В Симс 3, кстати, односторонняя часто была. Например, опять-таки из-за черт характера или вкусов у одного могла шкала отношений расти быстрее, чем у другого. У меня так часто бывало. А в Симс 4 разве что кодами как-то это делать, и то одновременно будет все.
 
  • Нравится
Реакции: Inky

(kitten5)

Проверенный
Сообщения
267
Достижения
250
Награды
63
парочка картин, музыка и съеденная еда

*шепотом, из склепа* а если еще мудлеты от стирки... ведь какая может быть грусть от смерти жены если у тебя труселя, пардон, благоухают цветочками?!
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.633
Достижения
625
Награды
203
Бесит, что в Симс 4 легко прокачивать отношения
А падают эти отношения еще легче, стоит поиграть за другую семью. Начала задумываться о читерских методах заполнения шкал, а то надоело старых приятелей снова и снова знакомить и дружить. Это еще не решили?

мне нужно вообще три шкалы!....Она усердно пытается отличаться от "предков
Было же, было и сплыло!!! Как бы еще не в симс1 - кратковременные и долговременные отношения. Неужто это так сложно? Нытье, конечно, ничего не изменит, но я вчера только в очередной раз дружбу восстанавливала.
 

JulianaB

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
185
Награды
7
Чтобы реализовать одностороннюю симпатию нужно возвращать "молнии" из двойки. Просто, может, расширить функционал. Типа предпочтения во внешности, в характере , в увлечениях (если их добавят, типа йога, шитьё, выпечка) и наоборот стоп-сигналы. И чтобы при одном совпадении была, допустим, симпатия, а при максимальности совпадений вкусов в одном Симе - любовь с первого взгляда. И тут я задумалась пока писала про увлечения, было бы разумно в черты характера отнести строго такие явления, как: спокойный, эмоциональный, заботливый, харизматичный, серьёзный, из имеющихся: угрюмый, , чудаковатый, одиночка, творческий, холерик и т.д. , которое бы влияло на восприятие мира, реакцию на те или иные действия. А вот в увлечения перенести: клептоман, художник, музыкант, здоровый образ жизни, книги, компьютерные игры, коллекционирование и т.д. и добавить новые, типа йога, фитнес (это же разные вещи), лепка, сноуборд (да, я мечтаю вслух), черный юмор (как сейчас есть это проказничество) и т.д.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Это еще не решили?
Разрабы нет. Они такие ленивые в Симс 4. Вчера только вспоминала, что в Симс 3 надо было сначала сложить палатку, а потом убрать ее в багаж. В Симс 4 не сделали даже этого! И это с учетом того, что в Симс 3 не было анимации сворачивания палатки)) Но убирать в багаж сима "мешок" со сложенной палаткой было все приятнее и реалистичнее)

Было же, было и сплыло!!! Как бы еще не в симс1 - кратковременные и долговременные отношения. Неужто это так сложно? Нытье, конечно, ничего не изменит, но я вчера только в очередной раз дружбу восстанавливала.
Да, было такое. Во всех линейках. Две шкалы дружбы. Только вот романтика не помню была или нет в предыдущих частях, но две шкалы дружбы были.
На романтику, кстати, влияла именно вторая.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
Только вот романтика не помню была или нет в предыдущих частях, но две шкалы дружбы были.
в обожаемой всеми тройке была одна шкала... Сейчас начнется идеализирование всех частей подряд. Нет у четверки есть минусы, но не надо теперь боготворить все остальное.
 

Brig091

Проверенный
Сообщения
595
Достижения
140
Награды
489
Единственное, странно, что раньше не стали портиться из-за этого.
Я почему про карьеру и не подумала - ведь до этого жили, все было в порядке и детки были, отношения испортились только, когда до вершины прокачались. Видимо раньше их все устраивало.
 

orgasol

Миротворец
Сообщения
2.139
Достижения
1.225
Награды
1.852
Что я не понимаю у разработчиков игры и видимо не пойму уже, если Симс 3 и даже Симс 2 (не знаю,не играла в них, только читала про них )были такими интересными,то почему не взяли и не перенесли всё самое лучшее из этих игр в Симс 4 и на этой базе стали бы создавать четверку,с новыми эмоциями,новым касом и так далее,с системой ценностей которые были в тройке,ведь в четверке симы тупы и тут уже ничего не сделать:)Они ничего не понимают и ничего не помнят,что они в браке к примеру они ответят в правом верхнем углу экрана а дальше эта дебильная улыбка,они и то что отвечает игра не понимают.И этим симам хоть пять шкал отношений вводи и они все равно будут идиотически улыбаться и с недругами дружеские беседы заводить,вот если бы разработчики что то подумали изменить,хотя вот кто из них придумал всем симам в кокетливом настроении причуду,предложить кому нибудь стать постоянной парой,все равно кому я так понимаю и что хотеть от такого сима потом:)
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Симс 3 и даже Симс 2 были такими интересными,то почему не взяли и не перенесли всё самое лучшее из этих игр в Симс 4 и на этой базе стали бы создавать четверку,с новыми эмоциями,новым касом и так далее,с системой ценностей которые были в тройке,ведь в четверке симы тупы и тут уже ничего не сделать
да. я давно об этом думаю. но разрабы писали что стараются не повторяться. так что видимо нам не нужно ждать повторения из прошлых частей.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
почему не взяли и не перенесли всё самое лучшее из этих игр в Симс 4 и на этой базе стали бы создавать четверку
потому что многое "лучшее и интересное" появилось в игре далеко не сразу, все, как и в четверке, постепенно добавляли.
Сейчас разработчики да, стараются улучшить и пересмотреть фишки прошлых частей, не всегда получается хорошо, но многие вещи, типа тех же вампиров, заиграли новыми красками. Однако, имхо, что точно стоило перенести - социальные системы, все эти симпатии, фетиши, мечты и прочая. Чтобы сим-жизнь сама по себе имела смысл.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
D03Anna, да никто и не боготворит. Если вас все устраивает, рада за вас, но я пока не готова есть, не задумываясь все, что мне подают к обеду. Мы здесь обсуждаем плюсы и минусы определенных элементов каждой линейки, в первую очередь системы отношений и влияний на них различных вещей в игре.
Я уже и не помню, где именно была двойная шкала дружбы, но мне нравилась идея на длительные отношения и короткие.

Вообще зачем читать, если вам не нравится то, что мы пишем?

Brig091, да, странный момент.

orgasol, да, я тоже не понимаю этой логики. Вместо того, чтобы развивать игру, сохраняя в ней лучшее, но убирая не самые удачные моменты или же переписывая их, они в каждой линейке просто начинают все с нуля, причем все хуже и хуже это делают. В тему тупости и отношений... даже систему желаний нормально не реализовали. Меня бесит постоянно всплывающее желание "предложить кому-то стать постоянной парой" у сима, у которого уже есть девушка! И вообще симам в 4-ке абсолютно наплевать есть у них пара или нет. Это вообще никак не видно, не проявляется. Автономно они ведут себя как и вели со всеми симами - могут флиртовать со всеми подряд, влюбляются с первого флирта во всех подряд, бесит. В жизни, конечно, люди тоже могут как угодно вести себя, но в жизни, как правило, когда тебе кто-то действительно нравится, ты не бежишь заниматься вууху со всеми подряд и у тебя нет желания предложить любому стать постоянной парой. В старых частях я не помню, чтобы все было в такой степени прям, как здесь.
Согласна, что симы здесь стали тупыми и сами не помнят и не понимают, что делают. Раньше, кстати, я в это не верила. Когда игра вышла, прошло полгода-год где-то, народ стал писать, что симы стали тупыми и эти эмоции сначала кажутся клевыми, а потом приедаются и ситуацию не спасают уже. Я тогда не верила, меня прям все радовало с этой системой эмоций. А вот сейчас, наигравшись с эмоциями и пытаясь построить что-то большее в игре, чем "есть, пить, спать, гулять и т.д.", я понимаю, что да... симы стали тупыми, и эмоции часто бесят, а не спасают ситуацию.

да. я давно об этом думаю. но разрабы писали что стараются не повторяться. так что видимо нам не нужно ждать повторения из прошлых частей.
В итоге они все равно повторяют потом, потому что приходится, потому что вынуждают креаторы, которые делают моды с тем, что им не хватало в текущей линейке из предыдущих, а также без конца ноют сами игроки. Так было с тоддлерами, сейчас, судя по анимации в файлах игры, могут добавить все старые взаимодействия на кровати и т.д. Не понятно здесь одно - какого черта они постоянно наступают на одни и те же грабли? Им же все равно приходится это делать, потому что иначе на игру попросту забьют ее истинные фанаты, которые с ней чуть ли не с детства живут. Как будто им прикольно вот так вот каждый раз делать.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
да никто и не боготворит. Если вас все устраивает, рада за вас, но я пока не готова есть, не задумываясь все, что мне подают к обеду
да вас никто и не заставляет все есть, собственно...

Мы здесь обсуждаем плюсы и минусы определенных элементов каждой линейки
только почему-то больше обсуждаются минусы четверки, и плюсы всех остальных частей, но никак не поровну

Я уже и не помню, где именно была двойная шкала дружбы, но мне нравилась идея на длительные отношения и короткие.
согласна, идея хороша. Повторюсь, я бы три шкалы хотела, потому что мне нравится отдельная шкала романтики в четверке, мне не хватало всегда шкалы именно романтики. Но почему-то вы категорично в прошлом сообщении утверждаете, что вот во всех частях шкала долгосрочных отношений была, а вот в четверке этой, раз туды т ее сякой, ее нет, а теперь говорите, что точно и не помните, а игру уже, извиняюсь, обкакали. Некрасиво как-то получается

Вообще зачем читать, если вам не нравится то, что мы пишем?
А как я узнаю, нравится мне, или нет то, что вы пишете, пока не прочитаю это? :) Или вы не читая понимаете, что вам нравится, а что не нравится? Четверку вы так же оценивали, не играя? И, идя по вашей же логике - а зачем вы обсуждаете четверку, которая вам не нравится? Не нравится - не обсуждайте, не едите все подряд, что вам на обед приносят.

orgasol, да, я тоже не понимаю этой логики. Вместо того, чтобы развивать игру, сохраняя в ней лучшее, но убирая не самые удачные моменты или же переписывая их, они в каждой линейке просто начинают все с нуля, причем все хуже и хуже это делают.
А что тут непонятного? Они пытаются сделать так, что бы игра отличалась от своих предшественниц, которых аж три штуки. Иначе смысл создавать вообще новую часть? И я уже писала, что порой они перегибают палку не в лучшую сторону в попытках отличиться. И это плохо, не спорю.
 
Последнее редактирование:

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
Чтобы реализовать одностороннюю симпатию нужно возвращать "молнии" из двойки. Просто, может, расширить функционал. Типа предпочтения во внешности, в характере , в увлечениях (если их добавят, типа йога, шитьё, выпечка) и наоборот стоп-сигналы. И чтобы при одном совпадении была, допустим, симпатия, а при максимальности совпадений вкусов в одном Симе - любовь с первого взгляда. И тут я задумалась пока писала про увлечения, было бы разумно в черты характера отнести строго такие явления, как: спокойный, эмоциональный, заботливый, харизматичный, серьёзный, из имеющихся: угрюмый, , чудаковатый, одиночка, творческий, холерик и т.д. , которое бы влияло на восприятие мира, реакцию на те или иные действия. А вот в увлечения перенести: клептоман, художник, музыкант, здоровый образ жизни, книги, компьютерные игры, коллекционирование и т.д. и добавить новые, типа йога, фитнес (это же разные вещи), лепка, сноуборд (да, я мечтаю вслух), черный юмор (как сейчас есть это проказничество) и т.д.
Вот только об этом вчера думала! Как же не хватает предпочтений! Просто это же так бы сравняло с реальной жизнью! Просто, возьмем, к примеру неформалку, вряд ли, в реальной жизни, ей понравится какой-нибудь репер, скорее парень в черном и с длинющими волосами станет ее выбором. Конечно, при длительном общении, может произойти влечение между абсолютно разными людьми, но на самом деле, у каждого человека свои предпочтения!:ведьмаржет: А так же свой вещи, которые в партнере ну никак не будут устраивать! Я вот в жизни не смогу быть с человеком, который значительно меня старше или имеет детей от другого брака, хоть как он выглядит, хоть сколько Я с ним общайся, и хоть как он будет меня добиваться.:девочкасвистит: Конечно, такая крайность не обязательно, чтоб были кто-то, с кем ну никак.
Хотя, почему бы и нет? Сделать, например - 5 вещей, которые будут нравится и 3, которые будут отталкивать. Если есть все 3 черты, которые отталкивают и ни 1, которая притягивает, то 0% вызвать симпатию, сим даже не посмотрит, как на возможного партнера. И наоборот, если все сходится, чтоб просто было на раз-два. :namek:
 

(kitten5)

Проверенный
Сообщения
267
Достижения
250
Награды
63
Иначе смысл создавать вообще новую часть

Тут в прошлом годЕ, кстати, обсуждали, что симс 4 был бы идеальным если бы остался абсолютно точной копией симса третьего (с элементами из двойки некоторыми). Типа подвезли бы новый графон, многозадачность может и всё. Так что думаю найдется немало игроков которые всё еще не понимают, зачем нужна была четвертая часть. *разводит руки в сторону*

5 вещей, которые будут нравится и 3, которые будут отталкивать
Для этого надо сначала работающие черты характера сделать))) А то все симы сходятся (да пусть бы даже в плане не просто дружбы - обычной беседы) с совершенно всеми. У них нет совершенно никакой индивидуальности, будем честны. И я пока не представляю как это можно исправить. Допустим, вернуть вкладку увлечений из второй части? Это бы упростило поиск подходящего партнера хотя бы по увлечениям. Далее, как писалось, добавить стоп сигналы и фетиши. (к слову, фетиш на цвет волос был бы из-за доп контента глючным, но это пф, пустяки). Но опять же! Для того чтобы симы начали реагировать друг на друга придется очень и очень много править в коде и базе, собстна, всей игры. Чтобы они не были по умолчанию в "приятной беседе", чтобы как-то это не лагало.. Не знаю не знаю. Мододелы думаю бы запарились, дай им больше простора для фантазии, а разрабы ясен кондратий забьют. Ибо если добавить этот новый функционал в дополнении (игровом наборе или каталоге), то это как-то странно, а базу править... Ну такое.

Короче. Ребята. Давайте скинемся, наймем супер крутого шпиёна и отправим его шерстить архивы EA. Авось там в закромах хранится неприкосновенная флешка "вставить в случае слива 35% аудитории" с добавлением полезных штук из старых частей)
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
Так что думаю найдется немало игроков которые всё еще не понимают, зачем нужна была четвертая часть. *разводит руки в сторону*
нуууу денег срубить в первую очередь Х)))) это же ЕА. Нет новые идеи в Симс это прекрасно, но правда жалко, когда забываются какие-то старые... Но нельзя и рыбку съесть, и на стульчик сесть :(
 

JanaChristie

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
115
Награды
0
Я напишу то, что тут уже миллион раз писали - поною скорее.
То что следующая часть будет предыдущей с улучшениями - это просто мечта перед выходом каждой части) И если тройке, как мне кажется, можно было простить отличия от вторых за счет кучи новых и замечательных вещей, то с четверкой такое не работает. Всю компанию перед выходом упор шел на социальные взаимоотношения и cas, второй мне нравится, а первый ну не о чем - о чем я опять для себя убедилась попытаясь поиграть :/ Ну и да - дети не интересные, старики - менее симпатичные взрослые, так что отыгрывать отношения в семье (которые я считаю тоже очень важной частью всей этой социальности) совсем не интересно.
Все персонажи близнецы, весь мир стал похож на семью из рекламы майонеза :/ И я бы даже не отнесла вещи, которые могли бы это исправить к "темным". Я бы была в восторге, если бы вернули все эти молнии-увлечения из предыдущих частей, как и писали выше. И развитие сюжета нормальное, обязательно.
Но еще больше меня расстраивает то, что все эти "дополнения" по большей части помогают занять время, но не серьезно меняют процесс игры, как, для меня, делали те же увлечения в двойке или все возрасты в тройке. Хотя как раз вещей, которые было бы реально добавить и даже ничего нового придумывать не пришлось бы, и при этом их появление было бы заметно - уйма.
Хотя в целом игра играбельна и мб интересна - вот эти вещи, которыми я уже избалована в предыдущих частях постоянно лезут в голову, не могу ничего поделать :/
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх