EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а тем временем ЕА нашла нового комьюнити-менеджера.
вакансия закрыта. так что ждём свежих новостей...
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
По-моему хейт идёт потому, что все привыкли тут её хейтить, это "модно".
Вы серьёзно? Вы правда думаете, что на этом форуме кому-то важно будет закосить под мнение большинства, чтобы его посчитали... "модным"? По-моему, здесь не распространено такое мнение. Тут те, кто говорит, что им что-то не нравится, это и есть те, кому действительно что-то не нравится. Я не особо люблю четвёрку, иногда мне интересно в неё поиграть, но как правило, минусы изгоняют меня обратно в тройку, либо же я сам сначала играю в тройку, после чего в четвёрке мне не очень интересно. И честно, меня не заботит никакая мода, даже если "модно" будет "ненавидеть" третью часть, и меня будут типа "презирать" за то, как она мне нравится, и как много времени я на неё трачу.

Забудьте про неё, что сложного?
Тут сложнее. Есть люди вроде меня. Я всегда говорил, что игра для меня 50 на 50. Половина безумно мне нравится, половина безумно меня отталкивает. То есть, мне хочется играть, но когда я поиграю, желание пропадает, потому что сразу всплывают все те недостатки, которые и побудили меня оставить игру в предыдущий раз. Мне нравится строительство, нравятся симы, нравятся вампиры, но просто игровой процесс в большинстве случаев очень уныл. И приходится постоянно выбирать из двух зол - совсем не играть и хотеть поиграть, либо играть и давиться от того, что они до сих пор не исправили элементарные глупые ошибки, которые давно существуют в игре. А со времён выхода злосчастного хомяка единственная причина, по которой вообще охота следить за новостями (да и то я уже не так активно это делаю) - это не узнать, что же классное нас ждёт в будущем от игры (как раньше), а скорее посмотреть, какой будет следующий уровень деградации, или никто хомяка так и не переплюнет.
 

mda777

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
190
Награды
9
посмотреть, какой будет следующий уровень деградации, или никто хомяка так и не переплюнет.
Ну и зачем так пессеместично?
У игры же есть обратная связь, в виде форума еа, а вас тут очень даже не мало, так используйте совместно ее чтобы игра изменилась так как вам нравится.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Ну и зачем так пессеместично?
У игры же есть обратная связь, в виде форума еа, а вас тут очень даже не мало, так используйте совместно ее чтобы игра изменилась так как вам нравится.
Я в это не верю. Пока им выгодно продавать то, что они продают, так и будет. Помочь может только всеобщий бойкот хомяков, и им придётся напрячься, чтоб поднять продажи, но пока этого нет и не предвидится.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
т е вы нагрузили игру модами, допами и удивляетесь, что она долго грузится?..
Если бы читали внимательнее, то увидели бы, что я писала про "без модов" и "с модами". Разница только в загрузке самой игры велика, но никак не в загрузке участков. А вот загрузка участков все дольше и дольше становится с каждым аддоном, и допы тут непричем. Как креатор постоянно тестирую свои моды в игре, убирая из нее весь контент, чтобы быстрее грузилась, поэтому знаю о чем пишу в плане времени загрузки без допов. На игровых компах может она и пролетает за секунды, но у меня длится от 30 сек до 2 минут порой, хотя разрабы когда-то обещали нам максимум 30 сек даже на слабых компах.

Конечно, если большую часть ты играешь симом на своем лоте, то это не ощутимо. А вот, когда начинаешь активно играть на других лотах, то экраны начинают бесить. Симс 3 может и грузилась долго, но зато всего один раз.

Вообще идея с районами в Симс 4 мне сначала очень нравилась, примерно так до выхода игры, ибо тогда еще не говорили об экранах даже между участками. Могли бы и разбить город на районы и сделать загрузку только между ними, а не между участками, это бы помогло решить проблему с зависаниями и не бесило бы так. Тем более, что можно было бы по районам комбинировать лоты так, чтобы не приходилось лишний раз другие посещать. Хотя о чем я? В Симс 4 весь город, как один район)) На весь город несколько участков, хоть смейся, хоть плачь. Их система с районами и загрузкой между лотами была бы реально уместна, если бы города были бы такими же большими или даже больше, как в Симс 3. А с такими городами как здесь можно было бы и не добавлять эту загрузку.

Места - то есть заселить некуда? Это да, участков катастрофически мало, даже с пустым Ньюкрестом Но если сильно хочется, то можно ведь добавить своих симов в качестве бездомных. Они всё равно никуда не денутся и будут появляться в городе.
Я подумываю в сторону мода на квартиры, как для Симс 3 делала автор ani. Но пока не знаю, как это сделать так, как я хочу, чтобы другими квартирантами нельзя было управлять и чтобы можно было как у ani переключаться между семьями. Автор МС мне когда-то говорил, когда мы с ним обсуждали возможность переключения между семьями, что такое врятли сделать возможно из-за того, как построена сама Симс 4 в отличие от Симс 3. Здесь неиграемые семьи заморожены как в Симс 2, они не развиваются, не живут, как в Симс 3, здесь полностью замороженный мир, кроме того, что окружает активную семью, поэтому здесь такое не реализуешь, хотя есть идея смотреть в сторону КАС. А пока могу только новый тип участка со всякими примочками сделать, типа новых взаимодействий и т.д.

А чтобы бездомные симы не заселялись в дома, есть специальная галочка в меню — это без модов.
Вот как раз без них то и заселяются в дома они. Это их игра пихает туда. Только модом и можно выставить запрет на заселение бездомных в дома. Кажется, в МС это было, надо будет поставить снова.

Inery, да, я тоже по этой же причине играю в Симс 4. Симс 3 мой нынешний ноут вообще не тянет, а 4-ка и с допами хорошо работает, правда тормозит на участках типа Бизнеса и ресторанах. Но это не только у меня. У знакомой с игровым компов тоже на них виснет, когда симы генерируются игрой.
Конечно, многое в Симс 4 изменить уже нельзя, но то, что мне нравится, так это то, что с помощью модов ее можно доработать и переделать под себя. Вот за это разрабам прям огромное спасибо! Хочешь переделать активные карьеры? Пожалуйста! Можно взять и переделать каждый уровень, сделав задания какими угодно. Хочешь добавить новые взаимодействия, каких не хватает? Пожалуйста! В Симс 4 даже xml модами можно переделать игру, как тебе нравится. А вот в Симс 3 только хардкор, только скрипт моды на С# ваять. И я пробовала писать такие моды для Симс 3, там в том же геймплее копаться было не так-то просто, чтобы что-то найти.

Mr.Mortis, они начинают шевелиться только тогда, когда креаторы модов что-то делают, и они видят, что это именно прям нужно всем. Например, много было исправлений в патчах после выхода модов, в том числе после моего мода на исправление времени начала рабочего дня в некоторых карьерах они все же подправили файлы на этот счет в каким-то обновлении, жаль только не все, так бы не пришлось обновлением мода заниматься.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Mr.Mortis, они начинают шевелиться только тогда, когда креаторы модов что-то делают, и они видят, что это именно прям нужно всем. Например, много было исправлений в патчах после выхода модов, в том числе после моего мода на исправление времени начала рабочего дня в некоторых карьерах они все же подправили файлы на этот счет в каким-то обновлении, жаль только не все, так бы не пришлось обновлением мода заниматься.
Ага, вот только я делать моды не хочу, потому что это не главное в моей жизни, есть и другие дела. Но при этом мне всё равно хочется поиграть в нормальную качественную игру, а не в заразных хомяков.
 

Апельсин№1

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
160
Награды
41
Вы серьёзно? Вы правда думаете, что на этом форуме кому-то важно будет закосить под мнение большинства, чтобы его посчитали... "модным"? По-моему, здесь не распространено такое мнение.
Не так выразился. Скорее просто привыкли постоянно осуждать ts4. Причём и за то, что было давно и уже не правда.Как по привычке, просто зайти и написать, что было плохого с игрой.Сам такой был, но потом просто понял, что по сути претензий на данный момент у меня к четвёрке нет.Всё, что было плохим вспоминалась только из того момента, когда игра была объективно сырой.

Тут сложнее. Есть люди вроде меня. Я всегда говорил, что игра для меня 50 на 50.
50 на 50 это совсем другое. Одно дело, когда игра нравится пусть и не полностью( мб и не возможно, чтобы совсем нравилась) Но когда видишь в ней только плохое, то смысл играть в то, что тебе не нравится?
 

mda777

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
190
Награды
9
Я в это не верю. Пока им выгодно продавать то, что они продают, так и будет. Помочь может только всеобщий бойкот хомяков, и им придётся напрячься, чтоб поднять продажи, но пока этого нет и не предвидится.
Тогда вот эту претензию и надо писать им. Только в более конструктивном ключе.
Игроки во всем мире разные, и всем ну угодишь. (с ценой на игру тоже)
У меня кстати давно была идея как решить проблему цены, в регионах отличных от евро и долларов, цену устанавливать другими способами, например делать какие то скидки если игру покупают 2 человека совместно. Или делать скидки тем кто покупал предыдущие каталоги, и т.п.
 
Последнее редактирование:

Tim Reid

Проверенный
Сообщения
470
Достижения
90
Награды
443
Причём и за то, что было давно и уже не правда.
Не за то что было, а за то что есть на данный момент. Расписывать по пунктам мне лень и ничего нового я этим не открою.

на данный момент у меня к четвёрке нет.
нет, в чем проблема то?


Но когда видишь в ней только плохое, то смысл играть в то, что тебе не нравится?
Игра может не устраивать необязательно на все сто, какие-то моменты могут и нравится. Меня не устраивает грубо говоря 70% того, что есть. Те же игры, которые мне нравятся на всю сотку - я удаляю. Во вторых, нет альтернативы.

А патчи больше ломают, чем исправляют, поэтому я пока на версии 1.40, хомяки мне не нужны, работает и ладно.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
50 на 50 это совсем другое. Одно дело, когда игра нравится пусть и не полностью( мб и не возможно, чтобы совсем нравилась) Но когда видишь в ней только плохое, то смысл играть в то, что тебе не нравится?
Такие и не играют.

Можно в ирл играть, тот же симс только реалистичнее и изнутри. Я вот по себе заметил что делаю в симс то что хотел бы попробовать в ирле.
Я так и делаю. Но это не всегда быстро. А в процессе хочется и поиграть порой.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Первая и вторая части игры делались человеком, который ставил целью создать игру, как он ее видел, а не срубить бабла, пихая все, что в тренде на данный момент и пытаясь угодить всем и сразу с целью залезть в карман. И это сказывается, столько лет прошло, а до сих пор цепляет, несмотря на то, что после четверки уже трудно привыкать к тому, что сим не может одновременно пить и разговаривать, многое уже не сделать походя. Оттого местами и играть сложнее, ага.
В свое время отдала дань и двойке, и тройке, сейчас четверка, и все игры были любимы, и у каждой свои плюсы и минусы. Сравнивать сложно, ибо сначала Райт, потом открытый мир, потом "почти-как-у-Райта-но-не-как-у-Райта". Единственное, что очень сильно заметно - раньше дополнения ожидались, за предзаказ полагались плюшки (каковые талантливые ручки быстро делали доступными всем, но это было ни капли не обидно). Отдельно доставляет качество и количество модов к четвертой части, на каждый чих, от хадкорного ву-ху до грязных собак. Верните мне систему фетишей, сделайте так, чтобы черты характера ну хоть на что-то реально влияли и я буду счастлива, потому как нынешний массовый пофигизм - а, вампир? да пофиг, а, преступник? да пофиг - нормально не дает играть.
 

Inery

Проверенный
Сообщения
668
Достижения
515
Награды
276
потому как нынешний массовый пофигизм - а, вампир? да пофиг, а, преступник? да пофиг - нормально не дает играть.
"Не "пофигизм", а "толерантность"!":профессор: - сказали бы разрабы. - "Надо быть терпимыми ко всем, кто от нас отличается, и мы хотим это показать!"

Если что, я вполне себе за толерантность и уважение к чужим отличиям, пока это не доходит до абсурда.
 
Последнее редактирование:

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
А меня больше всего бесит, что новый контент выпускают очень мало и медленно. Я бы с удовольствием их каталоги хоть каждый месяц покупал, если бы они каждый месяц их выпускали или даже чаще и постепенно добавляли бы разные штуки из прошлых частей, до сих пор нет многих предметов, кабинки для фото, качели, бильярд, да и что-то новое можно придумать, а так ни контента, ни новостей :(. Продавали бы хоть городки, хотя бы небольшие, что ли, как делали в Симс 3. Понятно, что в июне анонсируют, скорее всего, сезоны, или другое крупное дополнение, минимум игровой набор, и неужели потом до выхода этого допа ничего больше не выпустят.

Не застал это время, но, как я понимаю, в тройке постоянно что-то новенькое выходило, стор...
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Как по привычке, просто зайти и написать, что было плохого с игрой.
Это глупость и неправда. Конечно, не знаю как там другие поступают, но у меня не так давно появилось хоть какое-то время на игры, поэтому я вернулась к Симс 4. И вот, поиграв некоторое время, заметила для себя, чего именно мне не хватает, и что именно раздражает, и решила поделиться своим мнением в теме. Ну и плюс в данный момент сейчас работаю над модами, которые бы как раз-таки исправили все эти моменты, добавив что-то новое или вернув старое.
Просто, строя сейчас отношения между персонажами, как раз вспомнила Симс 3 с ее прямым влиянием черт характера на построение отношений, еще всех этих совместимых и несовместимых черт, которые в первую очередь влияли на отношения, а также систему "любимых" и "нелюбимых" вещей вместе с фетишами и интересами, и поняла, как мне этого не хватает в Симс 4 сейчас, потому что спустя некоторое время эта ванильность и идеально хорошее отношение и общение даже между врагами стали меня бесить. К примеру моя симка легко может с улыбкой стоять и болтать с симкой, которая 5 минут назад ее выматерила, и с которой отношения на минусах. Ну как так? В жизни бы так все было ванильно)) Послал кого-нибудь русским матерным, по морде дал, а он такой улыбается и комплименты шлет))) В Симс 3, если ты применил что-то из "злых" действий, то сим, с которым общаешься, долго мог негативно реагировать на твоего персонажа.

В Симс 4 классная идея с эмоциями, но их недореализовали. Надо было все-таки вес всех мудлетов им нормально прописать, или сделать вес мудлетов в зависимости от черт характера. Например, чтобы сим, которого оскорбили или как-то обидели тут же становился злым или грустным на какое-то время, а не продолжал лыбиться с грустным мудлетом дальше. Сейчас он может от этого стать злым только, если других мудлетов нет или позитивных мало.
Да и меня только по началу радовало влияние обстановки (мебели и т.д.) на настроение, а сейчас бесит, потому что перекрывает все негативные мудлеты. Как кто-то писал выше, у сима умер родственник, но он ходит веселый, потому что... картинка красивая в комнате висит, или он только что выпил кофе. Кстати, еще заметила, что мне не нравится в игре: то, что после сна мудлеты от кофе, просмотра фильма, вкусной еды и т.д. остаются. Лучше бы сделали сброс некоторых незначительных мудлетов после длительного сна, таких мудлеты от еды, телевизора, музыки и т.д.

Конечно, многозадачность, графика и анимация в Симс 4 мне нравятся куда больше, чем в Симс 3, а также скорость загрузки, даже не смотря на бесячие экраны, все равно все быстрее работает, чем в Симс 3. Правда, вот только на таких лотах как Рестораны, магазины и открытые карьеры жутко тормозит( И в клубах, когда туда прутся все эти игровые клубы из аддона "Веселимся вместе".

Кстати, в тему графики.. многие критиковали мультяшность графики Симс 4, а мне вот она наоборот нравится, хоть оно и мультяшно, но как-то красиво все-таки.

Так что не надо тут писать, что я только хаю Симс 4. Просто описываю честно то, что мне нравится и что не нравится в игре. В социальном плане того, что не нравится действительно много. Просто (в отличие от многих) я только сейчас их стала замечать, когда стала играть более разнонаправленно, чем тусовки, карьера и отдых, как играла до этого, когда только вышли "Веселимся вместе", да я для себя открыла мод "Открытые карьеры" от Зербу)

Хотя, если честно, то у меня странное ощущение, что в игре что-то изменилось в плане отношений и общения... Когда играла летом и осенью, помню, что эмоции и отношения были разнообразнее. К примеру, моя симка поругалась со своим другом, и мне так и не удалось отношения им восстановить. Они ругались каждый раз, когда общались, потому что он злился на нее все время. И после смерти долго был грустный мудлет, который так легко не перекрывался. Но сейчас все как-то иначе стало... и это все без допов и модов я проверяла в игре, потому что поставила я их не так давно себе снова.
Может они там что-то изменили в этом плане... Никто не замечал еще?

Такие и не играют.
Это точно) Одно дело, когда хоть даже 70% в игре не нравится, но в целом тебе нравится игра, или есть что-то из-за чего ты не хочешь уже возвращаться к старому. Другое, когда вообще все не нравится. В последнем случае надо быть мазохистом, чтобы играть. :D

Можно в ирл играть
А что это?

А патчи больше ломают, чем исправляют
Да вот у меня теперь тоже такое ощущение...

а так же постоянно меняющийся из-за обновлений приоритет к каким-нибудь действиям, которые перебивают все команды - это не плюс.
А я думала, что мне так только кажется, что это у меня какой-то глюк. Оказывается, так и есть.

Вот кстати забыла про ещё один камень в огород четверки, связанный с эмоциями: некоторые черты характера настолько бесполезны, что просто по сути рандомно выбрасывают прикрепленную к ним эмоцию (типа "Растяпы" периодически становятся игривыми, а "Романтики" кокетливыми). И вот самое бесячее, когда твой сим-учёный *очень внимательно* работает над чем-то, видимо, серьезным, то он тут бац! и поржать ему внезапно захотелось, и этот игривый мудлет перекрывает всю внимательность на свете.
Да, черты характера игровые действительно какие-то бестолковые по большей части. Вот, кстати, кастомные черты от креаторов и то куда больше разнообразия вносят в игру. Например, мой сим с чертой "Любитель кофе", если долго не пьет кофе, то становится либо раздраженным, либо грустным. Из ЕАшных только черта характера "Танцмашина" (если правильно помню название) более менее свое отрабатывает, когда сим начинает скучать по вечеринкам. И то.. нейтральный мудлет. В таком случае он должен быть грустным, чтобы сим скучал по вечеринкам, а не просто висел этот мудлет. Ну и черты типа "Гурман", тут уж действительно все подряд такому симу не скормишь.

Кто-то тут писал насчет воображения, что играешь за известного музыканта.. Советую мод "Путь к славе". Действительно реалистичный мод, позволяющий симов превратить в настоящих знаменитостей. Только там пока лишь три направления "Актер", "Блоггер" и "Модель". Но может автор что-то еще придумает.
 

sharp8

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
140
Награды
170
Кстати, еще заметила, что мне не нравится в игре: то, что после сна мудлеты от кофе, просмотра фильма, вкусной еды и т.д. остаются. Лучше бы сделали сброс некоторых незначительных мудлетов после длительного сна, таких мудлеты от еды, телевизора, музыки и т.д.
Это странно, потому что за время сна (нормального, часов 6 минимум) время этих мудлетов обычно истекает. По-крайней мере, у меня просыпаются как правильно "нейтральные" без мудлетов вообще или "счастливые" от обстановки, но чаще в "дискомфорте", потому что в туалет хотят и пожрать :зеленый:
 

(kitten5)

Проверенный
Сообщения
267
Достижения
250
Награды
63
Это странно, потому что за время сна (нормального, часов 6 минимум) время этих мудлетов обычно истекает. По-крайней мере, у меня просыпаются как правильно "нейтральные" без мудлетов вообще или "счастливые" от обстановки, но чаще в "дискомфорте", потому что в туалет хотят и пожрать :зеленый:

Возможно Galaxy имела ввиду то, что вот к примеру заснул сим с восьмичасовым мудлетом внимательности от ванны и проснулся через шесть часов, а еще два часа внимательности остаются. После сна. В шесть часов.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Возможно Galaxy имела ввиду то, что вот к примеру заснул сим с восьмичасовым мудлетом внимательности от ванны и проснулся через шесть часов, а еще два часа внимательности остаются. После сна. В шесть часов.
Как по мне, мудлеты - мелочь, и, опять же, это игра, где всё утрировано, как бы пародия на реальную жизнь, всё-таки в жизни, эм, ну, скажем, взрослые люди редко писают в штаны и идут после этого плакать в шкаф :) на то они и симы

Но то, что Galaxy про общение симов писала, правда недоработка...видимо, осталось от онлайн-прошлого Симс 4, когда ты кого-то оскорбил и тут же продолжается милая беседа. Иногда бывает, специально поругать хочешь кого-то, а они в промежутке между твоими злыми действиями стоят, мило болтают, и друг другу улыбаются

Предпочтений романтических и не схожести характеров правда сильно не хватает. Даже соседей, у которых бы не совпадали характеры, и это бы на что-то влияло, не сделать.

Правда, даже не знаю, как бы работали со всем доп.контентом фетиши наподобие тех, что были в Симс 2. У меня и так со скачанными цветами кожи, дополнительными цветами волос и бровей к ним рождаются и генерятся игрой такие симы, что аж глаз дергается. Но и с несколькими цветами волос от ЕА играть скучно, после цветового колёса в тройке...
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.568
Достижения
1.080
Награды
1.143
равда, даже не знаю, как бы работали со всем доп.контентом фетиши наподобие тех, что были в Симс 2. У меня и так со скачанными цветами кожи, дополнительными цветами волос и бровей к ним рождаются и генерятся игрой такие симы, что аж глаз дергается. Но и с несколькими цветами волос от ЕА играть скучно, после цветового колёса в тройке...
ну в двойке тоже были допы, и в принципе все работало нормально Х) И в двойке фетиш учитывал не только внешность, но и характеры, а так же фигуру, навыки, достаток, профессию, частично даже одежду - фетиши можно было выбирать, но были и "скрытые фетиши", ненастраиваемые, например, совместимость характеров. Со временем привлекательность могла как увеличиться, так и уменьшиться. Например, если М нравятся худые, а его Ж пополнела - прошла любовь, завяли помидоры. Или Ж нравятся официальные наряды, а тут ее М надел смокинг и все, дело в шляпе :)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх