Как по привычке, просто зайти и написать, что было плохого с игрой.
Это глупость и неправда. Конечно, не знаю как там другие поступают, но у меня не так давно появилось хоть какое-то время на игры, поэтому я вернулась к Симс 4. И вот, поиграв некоторое время, заметила для себя, чего именно мне не хватает, и что именно раздражает, и решила поделиться своим мнением в теме. Ну и плюс в данный момент сейчас работаю над модами, которые бы как раз-таки исправили все эти моменты, добавив что-то новое или вернув старое.
Просто, строя сейчас отношения между персонажами, как раз вспомнила Симс 3 с ее прямым влиянием черт характера на построение отношений, еще всех этих совместимых и несовместимых черт, которые в первую очередь влияли на отношения, а также систему "любимых" и "нелюбимых" вещей вместе с фетишами и интересами, и поняла, как мне этого не хватает в Симс 4 сейчас, потому что спустя некоторое время эта ванильность и идеально хорошее отношение и общение даже между врагами стали меня бесить. К примеру моя симка легко может с улыбкой стоять и болтать с симкой, которая 5 минут назад ее выматерила, и с которой отношения на минусах. Ну как так? В жизни бы так все было ванильно)) Послал кого-нибудь русским матерным, по морде дал, а он такой улыбается и комплименты шлет))) В Симс 3, если ты применил что-то из "злых" действий, то сим, с которым общаешься, долго мог негативно реагировать на твоего персонажа.
В Симс 4 классная идея с эмоциями, но их недореализовали. Надо было все-таки вес всех мудлетов им нормально прописать, или сделать вес мудлетов в зависимости от черт характера. Например, чтобы сим, которого оскорбили или как-то обидели тут же становился злым или грустным на какое-то время, а не продолжал лыбиться с грустным мудлетом дальше. Сейчас он может от этого стать злым только, если других мудлетов нет или позитивных мало.
Да и меня только по началу радовало влияние обстановки (мебели и т.д.) на настроение, а сейчас бесит, потому что перекрывает все негативные мудлеты. Как кто-то писал выше, у сима умер родственник, но он ходит веселый, потому что... картинка красивая в комнате висит, или он только что выпил кофе. Кстати, еще заметила, что мне не нравится в игре: то, что после сна мудлеты от кофе, просмотра фильма, вкусной еды и т.д. остаются. Лучше бы сделали сброс некоторых незначительных мудлетов после длительного сна, таких мудлеты от еды, телевизора, музыки и т.д.
Конечно, многозадачность, графика и анимация в Симс 4 мне нравятся куда больше, чем в Симс 3, а также скорость загрузки, даже не смотря на бесячие экраны, все равно все быстрее работает, чем в Симс 3. Правда, вот только на таких лотах как Рестораны, магазины и открытые карьеры жутко тормозит( И в клубах, когда туда прутся все эти игровые клубы из аддона "Веселимся вместе".
Кстати, в тему графики.. многие критиковали мультяшность графики Симс 4, а мне вот она наоборот нравится, хоть оно и мультяшно, но как-то красиво все-таки.
Так что не надо тут писать, что я только хаю Симс 4. Просто описываю честно то, что мне нравится и что не нравится в игре. В социальном плане того, что не нравится действительно много. Просто (в отличие от многих) я только сейчас их стала замечать, когда стала играть более разнонаправленно, чем тусовки, карьера и отдых, как играла до этого, когда только вышли "Веселимся вместе", да я для себя открыла мод "Открытые карьеры" от Зербу)
Хотя, если честно, то у меня странное ощущение, что в игре что-то изменилось в плане отношений и общения... Когда играла летом и осенью, помню, что эмоции и отношения были разнообразнее. К примеру, моя симка поругалась со своим другом, и мне так и не удалось отношения им восстановить. Они ругались каждый раз, когда общались, потому что он злился на нее все время. И после смерти долго был грустный мудлет, который так легко не перекрывался. Но сейчас все как-то иначе стало... и это все без допов и модов я проверяла в игре, потому что поставила я их не так давно себе снова.
Может они там что-то изменили в этом плане... Никто не замечал еще?
Это точно) Одно дело, когда хоть даже 70% в игре не нравится, но в целом тебе нравится игра, или есть что-то из-за чего ты не хочешь уже возвращаться к старому. Другое, когда вообще все не нравится. В последнем случае надо быть мазохистом, чтобы играть.
А что это?
А патчи больше ломают, чем исправляют
Да вот у меня теперь тоже такое ощущение...
а так же постоянно меняющийся из-за обновлений приоритет к каким-нибудь действиям, которые перебивают все команды - это не плюс.
А я думала, что мне так только кажется, что это у меня какой-то глюк. Оказывается, так и есть.
Вот кстати забыла про ещё один камень в огород четверки, связанный с эмоциями: некоторые черты характера настолько бесполезны, что просто по сути рандомно выбрасывают прикрепленную к ним эмоцию (типа "Растяпы" периодически становятся игривыми, а "Романтики" кокетливыми). И вот самое бесячее, когда твой сим-учёный *очень внимательно* работает над чем-то, видимо, серьезным, то он тут бац! и поржать ему внезапно захотелось, и этот игривый мудлет перекрывает всю внимательность на свете.
Да, черты характера игровые действительно какие-то бестолковые по большей части. Вот, кстати, кастомные черты от креаторов и то куда больше разнообразия вносят в игру. Например, мой сим с чертой "Любитель кофе", если долго не пьет кофе, то становится либо раздраженным, либо грустным. Из ЕАшных только черта характера "Танцмашина" (если правильно помню название) более менее свое отрабатывает, когда сим начинает скучать по вечеринкам. И то.. нейтральный мудлет. В таком случае он должен быть грустным, чтобы сим скучал по вечеринкам, а не просто висел этот мудлет. Ну и черты типа "Гурман", тут уж действительно все подряд такому симу не скормишь.
Кто-то тут писал насчет воображения, что играешь за известного музыканта.. Советую мод "Путь к славе". Действительно реалистичный мод, позволяющий симов превратить в настоящих знаменитостей. Только там пока лишь три направления "Актер", "Блоггер" и "Модель". Но может автор что-то еще придумает.