В общем, ради эксперимента поиграла со смертью персов в семье, с разводом и разрывом отношений (моим нынешним игровым симам просто пока не приходилось это переживать еще, поэтому пришлось над кем-то другим поиздеваться.
). Что скажу? Ну не знаю, как у других, но мои симы после развода уже как день по очереди рыдают, один в чулане, другая в кровати и т.д.
Вот только единственное, что убило, - сразу после развода выбрала "Заняться вууху в чулане", чисто ради прикола, и они пошли туда! А отношения на -100 у обоих. Жесть!
Но в общем, с реакцией на подобные вещи у них нормально. Жаль только, что после расставания как ни в чем не бывало стали болтать, в Симс 3 помню к симу, которого бросили, некоторое время было не подступиться. Хотя... В Симс 4 одну пару я уже так заставляла расстаться (это было еще в том году), и там тоже сим с симкой, его бросившей, после этого общаться не желал долго, только ругался на нее при попытках с ним заговорить. Так что странно, что здесь так вышло, тем более у семейной пары... уж должны были пожестче реакцию на расставание сделать. Может что-то они испортили в патчах последних на этот счет...
Насчет мудлета смерти... да, расстроило реально, что он перекрывается другими мудлетами, но их должно быть больше 4-х, положительных в смысле, ибо вес у мудлета смерти - 4, так что, если сим не развлекается или не делает что-то дающее большой вес в мудлетах и долго действующее при этом, то с грустью все нормально. Вообще, если честно, я бы переделала эту систему присвоения мудлетов после расставания, развода и смерти, и я думаю, что сделаю это в своем моде на днях.
И продолжительность мудлета очень маленькая тоже - всего 2 дня от смерти и развода, и 24 часа от расставания, кажется, или 10 часов, я уже запуталась в них.
Хотя такой срок, наверное, был выбран из-за игровой продолжительности жизни, которая уж очень короткая у симов, подходит разве что для строительства династий (к слову, я играю с кастомными настройками в виде 2000 дней для молодых и т.д.).
Кстати, да.. почему-то на смерть отреагировал только муж умершей, а детям было по барабану. Даже мудлетов не появилось у них... Может какой-то глюк случился? Так не должно по идее быть.
miragina, странно. У меня все нормально, продолжительность жизни в 2000 дней. По крайней мере у именно встречающихся симов (кто в паре) отношения так у меня не падают, симка со своим парнем не видится уже неделю и все норм, а вот с друзьями не так (читайте ниже).
Мне чем четверка нравится, что отношения легко скачут в обе стороны.
А мне она этим как раз и не нравится, даже бесит порой. Вот лучший друг моей симки в нее влюблен, у них отношения на +100, лучшие друзья. Стала она встречаться с другим симом, с лучшим другом неделю не виделась. Все. Его романтика почти прошла, отношения дружеские скатились на половину. Что за... ерунда какая? При этом продолжительность жизни высокая. Типа ей теперь только с ним и общаться что ли? Мне нравилось, что в старых частях уровень долго падал, а ссорились они также легко по разным причинам (в 2-ке не помню уже, в 3-ке из-за разных чх и интересов влегкую могли разругаться до врагов за несколько часов у меня), хотя да... идеально подходящих друг другу симов по чх и т.д. было сложно рассорить самому)
манеры прокачиваются только у подростков, со взрослым уже ничего не поделаешь
Тоже минус. Ну со взрослыми и стариками то понятно, а вот молодым, которыми считаются симы по нашим меркам лет от 18 до 40 я бы эту опцию оставила, ибо самое время формирования зрелой личности, можно было бы придумать что-то типа системы манер, но в более взрослом плане. Было бы прикольно.
Ну вот, кстати, для нелюбителей усложнений было бы очень удобно ввести персональные настройки.
Да, отличная идея для симов! Только не уровень сложности, а скорее уровень реалистичности. Кто-то играет на уровне "потыкал сюда, потыкал туда, этих убил, эти влюбил, да и вообще по фиг на этих симов, просто что-то там с ними поделал и ладно, было весело", а кто-то придумывает сюжет или просто играет симами как будто реальными людьми, строя настоящие истории. Это симулятор жизни, но все развлекаются с ним все равно по-разному.
Но вообще Симс 4 в отличие от старых частей сделаны в более юмористичном плане. То, как они реагируют на некоторые вещи, да даже когда вырубаются мордой в пол и задом кверху, а не как в старых частях аккуратно калачиком!
Так что серьезности в этой игре как-то странно ждать.
И если честно, то мне это даже нравится. Да, мне большего реализма в отдельных вещах не хватает (и я уже писала до этого в каких), но именно в некоторых моментах и деталях, а не в общем и целом. В общем и целом мне нравится эта забавная мультяшность, юмористический подход в создании реакций персонажей, анимации их эмоций и т.д. в игре, по крайней мере играть со всем этим гораздо веселее. Кстати, много было критики графики, но как я уже писала раньше, мне она нравится даже чем-то больше, чем более реалистичная в других частях, хотя бы потому что вместе с внешностью симов она довольно гармонична. Единственное, что реально меня бесит, - это многие недоработки особенно в социальном, о которых я уже и писала, а также баги и глюки, которых не мало в игре и становится все больше по мере добавления в игру новых вещей, хоть разрабы и пытаются это как-то исправлять.
А из багов - в первую очередь маршрутизация симов. Говорили, что ее сделали лучше, не как раньше. Да симы теперь не ходят квадратами, им не мешает так сильно мебель, но практически всегда они наворачивают круги друг вокруг друга, чтобы сделать какое-то действие общения. Особенно бесит, что они садятся куда-то, чтобы поболтать, - то за рояль, если он рядом, то на диван, то еще куда, или один сим садится, а другой стоит рядом или даже не рядом совсем. Вчера двух подружек отправила в клуб, хотела, чтобы они за столом посидели поболтали с напитками в руках. В итоге после "Сидеть и болтать здесь" одна села за один столик, а другая далеко от не за другой, и повернув головы они общались. Идиотизм, если честно! Прям представляю, как в кафе с подругой сажусь за разны столы и что-то ей кричу с другого конца зала.
Могли бы уж как-то подправить дистанцию для общения, чтобы она была достаточно маленькой, на расстоянии одного стола, к примеру, и таких казусов не возникало. Ну или когда один сим ждет пока другой с другого этажа подойдет, чтобы его поцеловать или обнять, при этом еще может перестать есть и т.д. Ну да, заранее уже знает наперед, что ждет его. В жизни бы так))