В обычном жилом доме он действительно не особо нужен, а вот в ветклинике - незаменим, ибо питомцев-пациентов там все время тошнит, и лужи рвоты портят владельцам настроение, что влияет на оценку. Ну, а сима отправлять этим заниматься (даже если выделить отельного под уборку) - долго, не успевает все делать достаточно быстро для того, чтоб посетителям нормально было.P.S. Я одна никак не могу понять зачем нужен этот робот-пылесос из "Питомцев"? Ну серьезно, он же ничего не дает, кроме разве что какого-то мудлета. Сделали бы тогда уж пыль и грязь на полу, чтобы со временем на всей поверхности появлялась, и тогда был бы смысл его использовать.
Ага. Точно! И будет там только пылесос, метла да тряпка, чтобы пыль вытирать.Сделают со следующим каталогом "Совок и веник", ой, нужно что-нибудь более романтичное — "Воскресная уборка"
А как вы обычно играете, если не секрет? Я имею ввиду примерный игровой процесс.Всё-таки насколько по-разному все играют ) Я на игровой высокой обычно, но порой и её много. А средней мало. Моя золотая середина где-то между ними.
Да, есть такая черта, еще не пробовала.Я его не использовала ещё ни разу, но почему-то думала, что его задача убирать шерсть от линяющих питомцев Вроде читала, что животные с соответствующей чертой (что-то вроде "пушистый"), оставляют за собой шерсть. Надеюсь, мне это всё не приснилось
Интересно играть ветклиникой? Интереснее, чем обычный бизнес или быть врачом? Еще даже не посещала ее, не то, чтобы не владела ею в игре...В обычном жилом доме он действительно не особо нужен, а вот в ветклинике - незаменим, ибо питомцев-пациентов там все время тошнит, и лужи рвоты портят владельцам настроение, что влияет на оценку. Ну, а сима отправлять этим заниматься (даже если выделить отельного под уборку) - долго, не успевает все делать достаточно быстро для того, чтоб посетителям нормально было.
Неплохо, но может, думаю, надоесть, если много в ней играть. Не сказал бы, что интереснее, чем играть врачом, мне какие-то моменты больше в карьере доктора нравятся (например, мне не нравится, что у ветеринара диагноз сам высвечивается после определения симптомов, мне намного больше у врача нравится, когда самому подумать надо, сопоставить симптомы с диагнозом, а не так, что рот-шерсть-уши осмотрел и понял, что там с пациентом), какие-то - у ветклиники. С бизнесом вообще сравнить не могу, т.к. опробовал только пекарню (торговля) и, соответственно, ветклинику (я не большой любитель бизнеса). Мне что первое, что второе, нравится, но у меня там симы находятся не 24/7, а раз-два в неделю. С такой игрой не надоедает точно.Интересно играть ветклиникой? Интереснее, чем обычный бизнес или быть врачом? Еще даже не посещала ее, не то, чтобы не владела ею в игре...
Тяжело описать мою размытую стратегиюА как вы обычно играете, если не секрет? Я имею ввиду примерный игровой процесс. Некоторые вон мечты в игре воплощают (читала в каком-то посте), некоторые устраивают себе челленджи разные, особенно зарубежные игроки, а кто-то строит династии.
Видимо, такова симская европеоидная культура.Кстати, в тему этого... меня просто убивает один момент - поцелуй в щеку доступен только парам и находится в категории "Романтика"... эээ.... что? Мы других людей, кроме официальных партнеров в щеку не целуем что ли? Тех же родственников или близких друзей при встрече/приветствии
За четыре года я успела изучить их подход к неймингузвучит прям в их стиле ))
Пылесос нам уже дали, так что осталось только совок с тряпкой сделать. Ну и пять бонусных перекрасок одежды для солидностиАга. Точно! И будет там только пылесос, метла да тряпка, чтобы пыль вытирать.![]()
Вроде читала, что животные с соответствующей чертой (что-то вроде "пушистый"), оставляют за собой шерсть.
Я пробовала. Шерсть, действительно, оставляют. Собака начинает вычёсываться и начёсывает сразу несколько куч. Для этого пылесос действительно может быть удобен. Но мои симы всё убираю ручкамиДа, есть такая черта, еще не пробовала.
Очень странно. Может, разработчики реально рандом влепили? В итоге, он срабатывает в зависимости от того, кому и как везёт. Я просто не знаю, как систему отношений логично можно реализовать без фетишей и антипатий.просто медленно растут. Романтика иногда минусилась и с той и с другой.
Простите, что влезаю в разговор, но полагаю, что действительно рандом. Некоторые мои симы дружатся со всеми с полуоборота и сохраняют длительные отношения, почти не общаясь даже, а некоторые, как моя играемая симка сейчас, уже почти всю молодость на высокой продолжительности жизни прожили, а друзьями-любимыми так и не смогли обзавестись - полоска отношений растет ме-едленно, а падает моментально. Чх у всех разные, т.е. не они влияют, видимо.Очень странно. Может, разработчики реально рандом влепили? В итоге, он срабатывает в зависимости от того, кому и как везёт. Я просто не знаю, как систему отношений логично можно реализовать без фетишей и антипатий.
Ну я примерно также.я просто придумываю приблизительный сюжет без далеко идущих планов
А мода нет никакого на отношения? Я вот сейчас поставила мод на медленное развитие и медленное падение отношений. Он создан как раз для игроков большой продолжительности жизни, потому что отношения слишком быстро и легко строить в игре. Кстати, такое ощущение, что разработчики никак не учитывали продолжительности жизни для таких вещей. Надо посмотреть в файлах игры, но вроде бы пока нигде условий мне таких там не попадалось. Может поэтому этого не замечают те, кто не играет большой продолжительностью жизни. А разрабы врятли тестят на разных настройках.просто медленно растут
Это да. Мне нравилось, что в плане отношений там все было сложнее, зато надежнее. Друзья были друзьями, и просто так отношения не растворялись в никуда за неделю не общения.Вот к чему я, а к тому, что в предыдущих частях симы не бежали в гости по первому щелчку пальцев, а уж если отношения в минус уходили, то еще и слова всякие можно было услышать.
Очень хотелось бы верить в существование шанса, что однажды разработчики сумеют прописать логику процессов в игре чуть более сложную, чем рандом. Не знаю, возможно ли это технически на таком этапе.Простите, что влезаю в разговор, но полагаю, что действительно рандом.
Возможно, просто много работы будет. Надо будет описывать разные ситуации, каждую конкретно. У них сейчас все очень сильно обобщено.Очень хотелось бы верить в существование шанса, что однажды разработчики сумеют прописать логику процессов в игре чуть более сложную, чем рандом. Не знаю, возможно ли это технически на таком этапе.
Ну, это основательная подготовка )) Я за неписями практически не слежу, только переодеваю их поприличнее (у меня минимальное количество симов, 80 или сколько там предлагается, поэтому это быстро). И иногда шалю внутриигровыми методами, заставляя их ругаться или расставатьсяПросто сначала заранее город обустраиваю, как мне надо, и симов заселяю скачанных или созданных вместо большинства игровых.
<...>
Ну и игровым симам задаю минимум навыков, черт характера, целей и т.д., как бы определяю кто они, в каком направлении будет расти каждый и т.д., + иногда могу заморочиться и создать им родню
О, классно. Тогда сделайте ещё такое же для овощей и фруктов, потому что они, конечно, и в реальной жизни не особенно сытные, но можно хотя бы чуть-чуть повысить насыщение от них, а то странно, что сим может спокойно съесть пятнадцать яблок, чтобы голод пропал. 2-4 хватит...И еще хочу для продуктов изменить значения для восполнения голода, а также количество калорий, а то это даже не смешно, что сим просто объедается каким-то куском хлеба, когда голод был почти на нуле, тоже самое с любым блюдом.
Mr.Mortis, такой мод уже есть, повышает насыщение от овощей и фруктов, ещё бы вспомнить его автораТогда сделайте ещё такое же для овощей и фруктов, потому что они, конечно, и в реальной жизни не особенно сытные, но можно хотя бы чуть-чуть повысить насыщение от них
такой мод уже есть, повышает насыщение от овощей и фруктов, ещё бы вспомнить его автора
И в какую сторону он работает?Мод на калории, кстати, тоже сегодня видел.