EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
P.S. Я одна никак не могу понять зачем нужен этот робот-пылесос из "Питомцев"? Ну серьезно, он же ничего не дает, кроме разве что какого-то мудлета. Сделали бы тогда уж пыль и грязь на полу, чтобы со временем на всей поверхности появлялась, и тогда был бы смысл его использовать.
В обычном жилом доме он действительно не особо нужен, а вот в ветклинике - незаменим, ибо питомцев-пациентов там все время тошнит, и лужи рвоты портят владельцам настроение, что влияет на оценку. Ну, а сима отправлять этим заниматься (даже если выделить отельного под уборку) - долго, не успевает все делать достаточно быстро для того, чтоб посетителям нормально было.
Так что пылесос этот убирает лужи рвоты, вылезшую шерсть и, кажется, обычные лужи, но тут не факт, могу наврать.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Сделают со следующим каталогом "Совок и веник", ой, нужно что-нибудь более романтичное — "Воскресная уборка"
Ага. Точно! И будет там только пылесос, метла да тряпка, чтобы пыль вытирать. :D

Всё-таки насколько по-разному все играют ) Я на игровой высокой обычно, но порой и её много. А средней мало. Моя золотая середина где-то между ними.
А как вы обычно играете, если не секрет? Я имею ввиду примерный игровой процесс. :) Некоторые вон мечты в игре воплощают (читала в каком-то посте), некоторые устраивают себе челленджи разные, особенно зарубежные игроки, а кто-то строит династии. Для последнего как раз, мне кажется, что чем короче жизнь персов, тем лучше, иначе не дождешься пока помрут. :D Я просто не тороплюсь строить семью, хочу дождаться аддона с универом, чтобы потом полноценно растить симов от младенцев до взрослых через садик, школу и универ. Ну и плюс "Сезоны" тоже хочется для разных радостей, в том числе семейных. А пока что наслаждаюсь жизнью холостяков, тем более что я еще очень много в игре не изучила ни в карьерах, ни в отпускных локациях и т.д., ибо все наборы, каталоги и аддоны выходят быстрее, чем я успеваю играть. :D

Я его не использовала ещё ни разу, но почему-то думала, что его задача убирать шерсть от линяющих питомцев Вроде читала, что животные с соответствующей чертой (что-то вроде "пушистый"), оставляют за собой шерсть. Надеюсь, мне это всё не приснилось
Да, есть такая черта, еще не пробовала. :)

В обычном жилом доме он действительно не особо нужен, а вот в ветклинике - незаменим, ибо питомцев-пациентов там все время тошнит, и лужи рвоты портят владельцам настроение, что влияет на оценку. Ну, а сима отправлять этим заниматься (даже если выделить отельного под уборку) - долго, не успевает все делать достаточно быстро для того, чтоб посетителям нормально было.
Интересно играть ветклиникой? Интереснее, чем обычный бизнес или быть врачом? Еще даже не посещала ее, не то, чтобы не владела ею в игре...
То есть, как я понимаю, все же нужная вещь этот пылесос? Плохо, что он обычный мусор не собирает. У меня, по крайней мере, еще ни разу не собирал. Так бы хоть и в квартире была от него польза. :)
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Интересно играть ветклиникой? Интереснее, чем обычный бизнес или быть врачом? Еще даже не посещала ее, не то, чтобы не владела ею в игре...
Неплохо, но может, думаю, надоесть, если много в ней играть. Не сказал бы, что интереснее, чем играть врачом, мне какие-то моменты больше в карьере доктора нравятся (например, мне не нравится, что у ветеринара диагноз сам высвечивается после определения симптомов, мне намного больше у врача нравится, когда самому подумать надо, сопоставить симптомы с диагнозом, а не так, что рот-шерсть-уши осмотрел и понял, что там с пациентом), какие-то - у ветклиники. С бизнесом вообще сравнить не могу, т.к. опробовал только пекарню (торговля) и, соответственно, ветклинику (я не большой любитель бизнеса). Мне что первое, что второе, нравится, но у меня там симы находятся не 24/7, а раз-два в неделю. С такой игрой не надоедает точно.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Monsterwn, я пока еще толком в Открытые тоже не играла, из Бизнеса пробовала немного Ресторан и Магазин. В Магазине начинается ад из-за генерируемых NPС, игра тормозит, симы тупят. С ресторанами тоже самое. В итоге и там, и там, ушла по минусам, потому что все тупили и ничего не хотели нормально делать, а мой бедный сим-хозяин просидел на лоте больше суток. В итоге так и забила я на этот Бизнес.
Врачом немного играла, там вроде бы интересно, только бесят рэндомные одни и те же цели, например, помыть руки раз сто за день, и т.д. Ветклиникой хочу поиграть, но отправлю туда сима только после карьеры врача, чтобы сравнить. Вообще, идея с ветклиникой классная. В отличие от карьеры врача радует, что ее можно с питомцем посещать. Можно ли? Или как в черную дыру они уходят туда? Мои питомцы еще не болели. Один раз только, когда тестила один свой мод, у симки заболела кошка, появилось предложение поехать в ветклинику, но мне было не до этого, я не собиралась играть. А потом запустила эту же игру, и событие с болезнью не сгенерировалось снова. :-(
 

sharp8

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
140
Награды
170
А как вы обычно играете, если не секрет? Я имею ввиду примерный игровой процесс. Некоторые вон мечты в игре воплощают (читала в каком-то посте), некоторые устраивают себе челленджи разные, особенно зарубежные игроки, а кто-то строит династии.
Тяжело описать мою размытую стратегию :зеленый: В моей самой первой семье в четверке (в которой только повзрослело второе поколение :фейспалм: за 3 года-то) я просто придумываю приблизительный сюжет без далеко идущих планов, а дальше полагаюсь на ход игры. Пытаюсь действовать в соответствии с куцыми характерами персонажей, поэтому многие фишки игры этой семьей не изучаю, если им это не идет на мой взгляд.
Недавно решила попробовать исполнить все стремления, освоить навыки, собрать коллекции, в общем. попробовать всё, что упускаю в другой семье (загорелась как раз вслед за одним зарубежным летсплеером), но спустя 90-100 игровых дней осознала, что опять придумываю сюжет в голове :D Поэтому не знаю, как тут дальше пойдет.
 
Последнее редактирование:

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
Hameleon, просто медленно растут. Романтика иногда минусилась и с той и с другой. Я потом уже психанула и читами как надо подкрутила
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.633
Достижения
625
Награды
203
Кстати, в тему этого... меня просто убивает один момент - поцелуй в щеку доступен только парам и находится в категории "Романтика"... эээ.... что? Мы других людей, кроме официальных партнеров в щеку не целуем что ли? Тех же родственников или близких друзей при встрече/приветствии
Видимо, такова симская европеоидная культура. :D В Сельвадораде по-другому, вам туда!

Вчера шарился у меня там вампир, проголодался. А мимо идет нпс, шкала красная на 3/4, не раз питался. День, на улице не нападешь, ну и вампир ей: Доброго денечка! Зайди ко мне!
Вот вы бы пошли? А нпс пошла! Ессно, вскоре лежала попой кверху. Потом встала, долго бегала вокруг и орала. Ушла. Вскоре звонок: бла-бла, противоположности притягиваются, пообедаем? Вот к чему я, а к тому, что в предыдущих частях симы не бежали в гости по первому щелчку пальцев, а уж если отношения в минус уходили, то еще и слова всякие можно было услышать.
 

Hameleon

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
140
Награды
4
:зеленый: звучит прям в их стиле ))
За четыре года я успела изучить их подход к неймингу ;)

Ага. Точно! И будет там только пылесос, метла да тряпка, чтобы пыль вытирать. :D
Пылесос нам уже дали, так что осталось только совок с тряпкой сделать. Ну и пять бонусных перекрасок одежды для солидности :смех:

Вроде читала, что животные с соответствующей чертой (что-то вроде "пушистый"), оставляют за собой шерсть.

Да, есть такая черта, еще не пробовала.
Я пробовала. Шерсть, действительно, оставляют. Собака начинает вычёсываться и начёсывает сразу несколько куч. Для этого пылесос действительно может быть удобен. Но мои симы всё убираю ручками :D

просто медленно растут. Романтика иногда минусилась и с той и с другой.
Очень странно. Может, разработчики реально рандом влепили? В итоге, он срабатывает в зависимости от того, кому и как везёт. Я просто не знаю, как систему отношений логично можно реализовать без фетишей и антипатий.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Xeno

LisaLisa

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
140
Награды
0
Очень странно. Может, разработчики реально рандом влепили? В итоге, он срабатывает в зависимости от того, кому и как везёт. Я просто не знаю, как систему отношений логично можно реализовать без фетишей и антипатий.
Простите, что влезаю в разговор, но полагаю, что действительно рандом. Некоторые мои симы дружатся со всеми с полуоборота и сохраняют длительные отношения, почти не общаясь даже, а некоторые, как моя играемая симка сейчас, уже почти всю молодость на высокой продолжительности жизни прожили, а друзьями-любимыми так и не смогли обзавестись - полоска отношений растет ме-едленно, а падает моментально. Чх у всех разные, т.е. не они влияют, видимо.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
я просто придумываю приблизительный сюжет без далеко идущих планов
Ну я примерно также. :) Просто сначала заранее город обустраиваю, как мне надо, и симов заселяю скачанных или созданных вместо большинства игровых. Только Винбург не трогаю. Вот, кстати, единственный город в игре, который мне нравится во всем, начиная семей (ну кроме разве что некоторых клубов), заканчивая архитектурой. Даже бары игровые там не хочется особо менять. Ну и игровым симам задаю минимум навыков, черт характера, целей и т.д., как бы определяю кто они, в каком направлении будет расти каждый и т.д., + иногда могу заморочиться и создать им родню, чтобы было потом на кого детишек оставлять (бабушки с дедушками) или в гости ходить, а то, когда начинаешь создавать семью этими симами (так у меня еще с 2-ки было), начинаешь понимать, что всех этих бабушек, дедушек и прочей родни реально не хватает. :) В Симс 3 я то вообще могла детишек спровадить к бабке с дедом, там было очень удобно переключаться между семьями через МС прям в процессе игры в доме, не надо было выходить для этого в режим города, наблюдать эти дурацкие экраны и т.д.. Кстати, переключение МС очень выручало на свиданках в Симс 3, хотя там это скорее помогало разнообразить общение, чтобы не было больше односторонним оно. А вот в Симс 4 для этого приходится юзать код и временно присоединять не активного сима к семье, потому что устраивать свидание или прогулку с другом/подругой, будь один из них активный, а другой пусть и игровой, но не активный сим, в симах жутко не удобно - не активный сим может в любую секунду свалить домой, не попрощавшись, или делать черт знает что, но явно не относящееся к встрече)) Зато потом приходится обратно лезть в режим города и расселять их.

просто медленно растут
А мода нет никакого на отношения? Я вот сейчас поставила мод на медленное развитие и медленное падение отношений. Он создан как раз для игроков большой продолжительности жизни, потому что отношения слишком быстро и легко строить в игре. Кстати, такое ощущение, что разработчики никак не учитывали продолжительности жизни для таких вещей. Надо посмотреть в файлах игры, но вроде бы пока нигде условий мне таких там не попадалось. Может поэтому этого не замечают те, кто не играет большой продолжительностью жизни. А разрабы врятли тестят на разных настройках.

Вот к чему я, а к тому, что в предыдущих частях симы не бежали в гости по первому щелчку пальцев, а уж если отношения в минус уходили, то еще и слова всякие можно было услышать.
Это да. Мне нравилось, что в плане отношений там все было сложнее, зато надежнее. Друзья были друзьями, и просто так отношения не растворялись в никуда за неделю не общения.
 

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
Galaxy, да в том то и дело что нет. Я раньше играла на средней и вот недавно пересела на высокую продолжительность. И ощутила реальную разницу
 

Hameleon

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
140
Награды
4
Простите, что влезаю в разговор, но полагаю, что действительно рандом.
Очень хотелось бы верить в существование шанса, что однажды разработчики сумеют прописать логику процессов в игре чуть более сложную, чем рандом. Не знаю, возможно ли это технически на таком этапе.
 
Последнее редактирование:

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
miragina, некоторые можно модом изменить. Я вот думаю сделать потом мод для очень большой продолжительности жизни, чтобы потребность ходить в туалет падала быстрее, как и голод, а отношения медленнее. А то симы за день есть хотят всего один раз. Как-то странно даже.. И еще хочу для продуктов изменить значения для восполнения голода, а также количество калорий, а то это даже не смешно, что сим просто объедается каким-то куском хлеба, когда голод был почти на нуле, тоже самое с любым блюдом. Хочется, чтобы они ели больше и чтобы можно было кормить и первым и вторым на тех же ужинах, а то задалбливает выкидывать еду, которую не успевают съедать, да и толстеют они быстрее, потому что переедают, бедняги одной тарелкой яичницы. :D Кстати, специально для гостей и второй половинки пришлось переделать количество кусков в средней порции, сделать вместо 4-х - 2. А то, когда в гостях у сима друг, девушка или сосед, готовка на 4-х означает, что вторые две порции потом пойдут в мусорку. :)

Очень хотелось бы верить в существование шанса, что однажды разработчики сумеют прописать логику процессов в игре чуть более сложную, чем рандом. Не знаю, возможно ли это технически на таком этапе.
Возможно, просто много работы будет. Надо будет описывать разные ситуации, каждую конкретно. У них сейчас все очень сильно обобщено.
 
Последнее редактирование:

sharp8

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
140
Награды
170
Просто сначала заранее город обустраиваю, как мне надо, и симов заселяю скачанных или созданных вместо большинства игровых.
<...>
Ну и игровым симам задаю минимум навыков, черт характера, целей и т.д., как бы определяю кто они, в каком направлении будет расти каждый и т.д., + иногда могу заморочиться и создать им родню
Ну, это основательная подготовка )) Я за неписями практически не слежу, только переодеваю их поприличнее (у меня минимальное количество симов, 80 или сколько там предлагается, поэтому это быстро). И иногда шалю внутриигровыми методами, заставляя их ругаться или расставаться :дьявол2: А глобально в их жизнь не внедряюсь, полагаюсь на волю рандома и командного центра. Меня занимает только происходящее на моём лоте :D А городок да, периодически изменяю под свои нужды, ведь объективно еашные общественные места это чаще всего какой-то кошмар.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
И еще хочу для продуктов изменить значения для восполнения голода, а также количество калорий, а то это даже не смешно, что сим просто объедается каким-то куском хлеба, когда голод был почти на нуле, тоже самое с любым блюдом.
О, классно. Тогда сделайте ещё такое же для овощей и фруктов, потому что они, конечно, и в реальной жизни не особенно сытные, но можно хотя бы чуть-чуть повысить насыщение от них, а то странно, что сим может спокойно съесть пятнадцать яблок, чтобы голод пропал. 2-4 хватит...
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Тогда сделайте ещё такое же для овощей и фруктов, потому что они, конечно, и в реальной жизни не особенно сытные, но можно хотя бы чуть-чуть повысить насыщение от них
Mr.Mortis, такой мод уже есть, повышает насыщение от овощей и фруктов, ещё бы вспомнить его автора %):фейспалм:

Мод на калории, кстати, тоже сегодня видел.
 

Джинджер

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
25
Награды
6

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Мод на калории, кстати, тоже сегодня видел.
И в какую сторону он работает?

Модов много, но все креаторы делают их по-разному. Например, есть мод на покупаемые участки, там есть "Кинотеатр", но этот мод только для управления кинотеатром годится, то есть заточен под бизнес, и это совсем не то, над чем я сейчас работаю, поэтому мне все равно, что кто-то уже сделал такой тип участка, потому что это совершенно не то. К тому же некоторые делают моды очень криво, например как мод на количество черт хар-ра. Пришлось сделать свой, хотя раньше меня этот устраивал. Автор в нем изменил только один tuning файл, а simdata не тронул, а надо было оба менять. В итоге у меня из-за этого мода у некоторых симов пропадало действие "Вздремнуть" на кровати и заметила я это только недавно. Уж не знаю, как эти вещи связаны, но вот такой вот был глюк. Поэтому моды я теперь качаю только глобальные, типа "Путь к славе" и т.д., а мелкий тюнинг и сама сделать могу, по крайней мере не криво уж точно. :)

sharp8, да NPC же вообще не живут. Жизнь для всех семей замирает на время игры активным симом. Максимум она развивается, когда она в одном районе с активным и все, к сожалению.
У меня почти все семьи игровые, поэтому я так заморачиваюсь. Одной семьей постоянно играть устаешь, да и хочется как-то прокачать, развить друзей своего активного сима, их как правило, порядка 10. А если сделать родню своему симу, то добавится еще и она. А остальные жители, особенно ЕА из Винденбурга я и не трогаю даже. :)
Кстати, в квартирах меня бесит то, что игра выгоняет всех симов в коридор, и они вечно там толпятся возле ящика. Представляю, если бы так реально в подъезде твои соседи сутками стояли возле своих почтовых ящиков. :D В Симс 3 нравилось, что они просто периодически заходили и выходили из квартир, и все. А вообще жаль, что не сделали квартиры отдельным типом участка, а не частью ландшафта города с обычными участками на нем, чтобы можно было и в других городах их ставить.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
SimGuruKate, которая в последнее время периодически писала в твиттере, и занималась Sims Mobile, стала новым комьюнити-менеджером для Sims 4 :).
Пишет на форуме, что в этом году есть потрясающие вещи для Sims 4, и что она не может дождаться, когда мы испытаем все это, что четвёрка ещё далека от завершения и есть ещё много историй для того что рассказать их
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх