Странно видеть такое мнение, учитывая, что в тройке со временем одни клоны по улицам гуляли. В четверке все-таки разнообразные внешности генерируются, пусть и со стандартных форм из каса. Но всё же не тупо клоныВсе персонажи близнецы
А потому что в этом плане минусов больше, как и во многом другом. В 4-ке я вижу пока только два реально плюса - анимация персонажей, они стали более живыми, и многозадачность, что сделала выполнение действий реалистичнее. В остальном пока только минусы. Сам мир - закрытый, неиграемые семьи как NPC стали, как в Симс 2, симы стали тупее, а про систему отношений уже писали выше. Да и что касается объектов.. даже для шкафа анимацию с ящиками как в Симс 3 убрали! Во всем разленились ЕА с Симс 4, зато стоит дороже и контента меньше. Симс 3 были самыми объемными и во многом более крутыми, но главное - более продуманными и ближе к жизни. Конечно, в Симс 3 анимация у симов деревянная как и они сами, нет многозадачности и долгие загрузки, которые впрочем оправданы тем, что в твоем распоряжении гигантский город, свобода воли в его обустройстве и никаких экранов перед каждым участком, но игра может из-за этого вылетать на слабом железе. У меня, кстати, с допами, модами и всеми аддонами Симс 4 теперь тоже долго грузятся, и экраны загрузки по 1-2 минуты стали.только почему-то больше обсуждаются минусы четверки, и плюсы всех остальных частей, но никак не поровну
Я ее не "обкакала". Я просто реалист и привожу в пример реальные ее минусы, а не чисто то, что мне в ней не нравится)а игру уже, извиняюсь, обкакали
Видимо, вы из тех людей, для которых критика = обсирание, но никак не конструктивное обсуждение недостатков.И, идя по вашей же логике - а зачем вы обсуждаете четверку, которая вам не нравится? Не нравится - не обсуждайте, не едите все подряд, что вам на обед приносят.
Для этого игру достаточно дорабатывать, делая ее лучше, а не коверкать в какую-то другую сторону. От того, что они пытаются выделиться в каждой части, игра не становится лучше никак.А что тут непонятного? Они пытаются сделать так, что бы игра отличалась от своих предшественниц, которых аж три штуки. Иначе смысл создавать вообще новую часть?
О да! Этого очень не хватает! Это только модами возвращать или ждать чуда от ЕА)Далее, как писалось, добавить стоп сигналы и фетиши.
Модами, только так. ЕА это врятли делать станут, если только постепенно обновлениями. А так... Переписать взаимодействия общения, в которые добавить условия с чертами характера и прописать для каждой черты свою степень повышения уровня в минус или в плюс в зависимости от черты. Это самый простой вариант. Можно сделать рэндомность появления эмоций. Например, сим проснулся с утра злым, хотя выспался, и потребности заполнены. Это бы игру разнообразило.И я пока не представляю как это можно исправить.
О да! Игра нагенерила мне клонов! По городу уже ходит два клона моих игровых симов. Как же это бесит! А еще бесит скорость генерации тупых бездомных. Весь город из бездомных симов! Замучилась их удалять. И все почти с одной фамилией, то Тарасов, независимо от пола. И еще пихает игра их во все дома, что я как бы для своих семей берегу. В Симс 4 нельзя играть без модов, таких как МС, как минимум из-за таких вот идиотских ее глюков с генерацией бездомных со скоростью бега Барри Аллена))Все персонажи близнецы
Странно, но у меня такого не было. Но в тройке зато был огромный город, его можно было заселить симами самому хоть в 200 штук по количеству (а то и больше, если убрать ограничение), поставить Мастер Контроллер и им запретить генерацию бездомных, а также сделать назначение NPC на участках исключительно из игровых симов. В Симс 4 в МС вроде такого нет. Там что-то есть на эту тему, да не то. И в Симс 4 нет места для такого количества симов, поэтому без генерации NPC город будет казаться пустым.Странно видеть такое мнение, учитывая, что в тройке со временем одни клоны по улицам гуляли.
Разумеется, при таком раскладе и у меня их не было, и у всех не будет ) Но как только начинаешь играть без МК, то всё, атас.Странно, но у меня такого не было.
...
поставить Мастер Контроллер и им запретить генерацию бездомных
Места - то есть заселить некуда? Это да, участков катастрофически мало, даже с пустым Ньюкрестом Но если сильно хочется, то можно ведь добавить своих симов в качестве бездомных. Они всё равно никуда не денутся и будут появляться в городе.И в Симс 4 нет места для такого количества симов
Вот это точно. В четверке как-то динамичнее что ли. Иногда скучаю по тройке, особенно когда хочется смены сезонов, моря и волшебства, но долго играть в этот кисель не могу больше.после более живой анимации и многозадачности в Симс 4 к Симс 3 уже возвращаться не хочется
а для меня это ни минус, ни плюс, так как открытый мир тройки для меня плюсом никогда не был (по началу просто удивлял, а потом стал ненужным), а когда был слабый комп так вообще минусом был. Видите, как все субъективно?Сам мир - закрытый
это да, анимация к тому же более разнообразнаяВ 4-ке я вижу пока только два реально плюса - анимация персонажей, они стали более живыми
в сравнении с тройкой и двойкой система не играемых семей в четверке мне нравится больше всего. Кстати, в четверке самый удобный редактор неиграемых семей, хоть сам городок изменять и нельзя - вот последнее минуснеиграемые семьи как NPC стали
я поочередно играю во все части, и мое мнение - симы такие же. Серьезно. Во всех частях у симов свои заморочки, на самом деле. И это даже плохо, что с годами симы по своему развитию не куда не уходят, а топчутся на месте. Ну да, в тройке ЧХ может работали чуть получше, и их было аж шесть, но там не было настроения. Мне оно на самом деле нравится. И в тройке отрицательные мудлеты так же легко забиваются, как и в четверке, и сим ходит счастливый.ак в Симс 2, симы стали тупее
анимаций стало меньше с объектами, да, но эта проблема идет еще с тройки. В тройке, на самом деле, очень много однообразных анимаций, зато в четверке анимация сама по себе сделана лучше.Да и что касается объектов.. даже для шкафа анимацию с ящиками как в Симс 3 убрали!
это проблема всех игр ЕАВо всем разленились ЕА с Симс 4, зато стоит дороже и контента меньше.
мое мнение - ни одна из частей симс не близка к жизни, потому что это аркадный симулятор. Они все одинаково далеки от жизниСимс 3 были самыми объемными и во многом более крутыми, но главное - более продуманными и ближе к жизни
т е вы нагрузили игру модами, допами и удивляетесь, что она долго грузится?..У меня, кстати, с допами, модами и всеми аддонами Симс 4 теперь тоже долго грузятся, и экраны загрузки по 1-2 минуты стали.
Как видите, все это дело субъективное, конструктивизма здесь нет и быть не может, истины мы не найдем, каждому свое. Поделились мнением и будет. Извиняюсь, если чем-то обидела.Видимо, вы из тех людей, для которых критика = обсирание, но никак не конструктивное обсуждение недостатков.
кстати да, у меня в тройке все симы нпс, сгенерированные непосредственно игрой, имеют одно и тоже построение лица, одеждой да прическами только различаются. В четверке та же проблема, кстати, просто типажей несколько больше Х)Странно видеть такое мнение, учитывая, что в тройке со временем одни клоны по улицам гуляли.
Странно, но у меня такого не было
а для меня это ни минус, ни плюс
Да даже если и выбираются - чего плохого в экране загрузки? Мне система четверки нравится, чуть больше свободы, чем в двойке, мне достаточно. Но каждому своеНу блин, реально же не каждый день симы куда-то выбираются из дома. А в четверке не хватает этого, но не прям уж полностью открытый мир, ну нафиг он нужен, а по районам. Вот это прям муа пЭрсик был бы.
Это субъективное мнение. Впрочем, неясно, что еще подразумевается под словом "тупые". Тупые они и правда везде, но только везде по-своему А вот если под этим подразумевается "пустота", то увольте, в четверке они как раз пустые. Красивые, приятные глазу, разнообразные внешне, но абсолютно одинаковы и пусты "внутри".я поочередно играю во все части, и мое мнение - симы такие же.
Не совсем верно, потому что там система мудлетов действует немного иначе, чем в Симс 4. В Симс 4 мудлеты создают "эмоции" персонажа, но одни мудлеты могут перекрывать другие, поэтому настроение у симов либо прыгает аки сайгак по горам, либо часто "зеленое". В "тройке" настроение у симов может быть как бы высоким даже с "красными" мудлетами, но оно зависит скорее не от мудлетов даже, а от потребностей персонажа. Мудлеты создают те же "эмоции", задают "поведение" сима в тех или иных ситуациях. А еще каждый красный мудлет отнимает настроение персонажа ровно настолько, насколько высока проблема сима.И в тройке отрицательные мудлеты так же легко забиваются, как и в четверке, и сим ходит счастливый.
Вот большущий плюс. Когда еще только начинала играть, то не могла понять, почему мои симы, породнившиеся с другими симами из города, начинают выглядеть не так разнообразно. Потом поняла, огорчилась, теперь убираю всех одинаковых нпс.кстати да, у меня в тройке все симы нпс, сгенерированные непосредственно игрой, имеют одно и тоже построение лица, одеждой да прическами только различаются.
это хорошая новость. посмотрим что они для нас приготовилиВ этом году запланировано «намного больше контента» для The Sims 4
да потому что только отрицательное про четверку и говорится... Поначалу это еще не раздражало, но рано или поздно постоянный негатив начинает надоедать. При этом люди все равно продолжают играть в четверку! В эту ужасную, бездарную часть!.. Кошмар просто. Наверное, им там пистолет к затылку приставляют, чтобы они играли. У меня есть знакомые симмеры, которые попробовали поиграть в четверку, она им не понравилась - они в нее не играют дальше. Выражают негативное мнение, если спросить, но не играют в нее. Выходит новый аддон - заходят, пробуют, не нравится, не играют дальше. Но я не понимаю откровенного негатива от людей, которые продолжают постоянно играть в четверку, не смотря на все ее ужасные минусы для себя. Будто пытаются строить из себя жертву жестоких ЕА. Но раз они играют в четверку - значит, что-то ведь нравится?! Какие-то плюсы-то есть?! Но обсуждаются только минусы... Вот вам не нравится четверка, вы в нее не играете, и выражаете свое отрицательное мнение - это я еще могу понять.Вот сколько читаю эту тему - постоянно происходит война между игроками, любящими четверку и игроками, которые играют больше в остальные части. А самое забавное, что последним игрокам никогда почему-то нельзя выражать свое негативное мнение по отношению к Sims 4, потому что иначе игроки этой самой части будут очень сильно злиться. Эти любители последней части Sims постоянно начинают советовать второй половине игроков, чтобы те шагали из этой темы и играли в другие игры, которые им нравятся. Почему нельзя "человекам" выражать недовольство, даже личное, по поводу игры - остается загадкой. Тема так и называется "ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ". Каждый имеет право высказаться. Другое дело, что навязывать свое мнение другим игрокам - дело неблагородное, а вот приводить факты в пользу или не пользу EA и его продуктов - почему бы и нет?
по мне так каждая часть хороша по-своемуМое личное мнение: самая идеальная игра из серии SIMS - это вторая часть
ну ясен черт субъективное! Хотите сказать, до этого объективное мнение чтоль звучало? Как и отрицательное, как и положительное мнение - оно субъективно, всегда. Недостатки так же субъективны, так как что для одного недостаток, для другого может быть преимуществом, что мы уже поняли на примере открытого мира тройки.Это субъективное мнение.
это я и имела ввиду...Тупые они и правда везде, но только везде по-своему
соглашусь с тем, что в четверке стоит дать больше веса мудлету от смерти. Мое мнение - например, в тройке эти периодические хватания за сердце и слезы, пока есть мудлет смерти, выглядят неестественно, а иногда даже крипово. К тому же, эти хватания происходят только тогда, когда сим ничем не занят. Например, если сим всё время действия мудлета постоянно будет рыбачить (т е будет постоянно занят), то он ни разу не всплакнет, будто и не умер никто, хотя будут иногда всплывать красные облачка мыслей. В четверке, если мудлет грусти доминирует в настроении, персонаж постоянно грустит, не странными приступами. Грусть проскальзывает через все действия персонажа, и это (опять же, мое субъективное мнение) выглядит естественнее. Но вы правы в том, что мудлет грусти от смерти слишком легко перебивается в четверке. С другой стороны, это нормально, что какие-то действия могут на время уменьшить скорбь - например, встреча с хорошим другом в хорошем месте, но это никак не должны делать труселя, постиранные с цветочками! Х)Не совсем верно, потому что там система мудлетов действует немного иначе, чем в Симс 4. В Симс 4 мудлеты создают "эмоции" персонажа, но одни мудлеты могут перекрывать другие, поэтому настроение у симов либо прыгает аки сайгак по горам, либо часто "зеленое". В "тройке" настроение у симов может быть как бы высоким даже с "красными" мудлетами, но оно зависит скорее не от мудлетов даже, а от потребностей персонажа. Мудлеты создают те же "эмоции", задают "поведение" сима в тех или иных ситуациях. А еще каждый красный мудлет отнимает настроение персонажа ровно настолько, насколько высока проблема сима.
Например: в семье умер сим. Один персонаж был с ним в хороших отношениях, кроме того, это был его родитель. Другой персонаж с этим симом был не в ладах, кроме того, они не являлись кровными родственниками. У первого результат после смерти - мудлет с настроением в -50, а у другого тот же мудлет, но настроение с -25. Первый, несмотря на уйму зеленых мудлетов, периодически вспоминал о смерти родственника, плакал, хватался за сердце, грустил. Другой делал это в два раза реже, причем, когда зеленых мудлетов было меньше.
В Симс 4 это работает иначе. Мудлет от смерти у персонажа способен "перекрываться" хорошими мудлетами и из-за этого персонажи перестают грустить. Уже изначально, имхо, необходимо было сделать в программе игры, чтобы любые мудлеты не могли перекрыть мудлет смерти, тогда бы и симы грустили дольше и сильнее. Тогда хотя бы было видно, что он скорбит по потери кого-либо.
эм, это сарказм? Х) ну лично для меня это минус. Что для тройки, что для четверкикстати да, у меня в тройке все симы нпс, сгенерированные непосредственно игрой, имеют одно и тоже построение лица, одеждой да прическами только различаются.
Вот большущий плюс
Да даже если и выбираются - чего плохого в экране загрузки?
Поначалу это еще не раздражало, но рано или поздно постоянный негатив начинает надоедать. При этом люди все равно продолжают играть в четверку!
Ой, а вот это миленько. Погоду нам дадут. Как думаете, что еще будет конкретно в этом году? Мне кажется, что будет какой-то каталог связанный с фестивалями/праздниками или ИН с местами отдыха.— В этом году запланировано «намного больше контента» для The Sims 4;
Играют и делают кусь за вампиров от злостиДля определенной части игроков каждое новое дополнение или каталог повод обхаять всю ЕА и разрабов в частности) Играть, чтобы злиться!
Вот кстати забыла про ещё один камень в огород четверки, связанный с эмоциями: некоторые черты характера настолько бесполезны, что просто по сути рандомно выбрасывают прикрепленную к ним эмоцию (типа "Растяпы" периодически становятся игривыми, а "Романтики" кокетливыми). И вот самое бесячее, когда твой сим-учёный *очень внимательно* работает над чем-то, видимо, серьезным, то он тут бац! и поржать ему внезапно захотелось, и этот игривый мудлет перекрывает всю внимательность на свете. Видите ли характер у него такой. Чивооо?В Симс 4 это работает иначе. Мудлет от смерти у персонажа способен "перекрываться" хорошими мудлетами и из-за этого персонажи перестают грустить.
Да, обожаю наблюдать, как они рутинные действия выполняют под влиянием эмоций.То сердито хлопнет дверцей холодильника, то всхлипывает в душеГрусть проскальзывает через все действия персонажа, и это (опять же, мое субъективное мнение) выглядит естественнее.
Да, кстати, они как получат по два (а то и три) мудлета, так не перебьешь ничем, а если еще и сим угрюмый... Буквально недавно друг за другом умерли пес и сим. Угрюмый сим четыре дня грустил, не перебивалось ничем вообще. Перебивается только действительно большим количеством счастливых мудлетов, когда сим, например, женится (особенно, если от предложения еще мудлет не прошел), устраивает отличную вечеринку, режет торт и т.д. Но в таком случае, мне кажется, вполне объяснимо подобное (за исключением отдельных случаев, но они редко в игре происходят у кого-то, думаю).Кстати, касаемо мудлета смерти: я когда убиваю старческой смертью кого-нибудь из родственников симов, они дииико грустные всей семьей ходят, пытаюсь перебить чем-то - выходит на пару секунд и обратно грустные... У меня другая игра? Я что-то делаю не так? Или есть какая-то настройка в МК, о которой я забыла?
меня тоже много чего в жизни раздражает, но я же не тороплюсь оповестить об этом весь мир.Это и раздражает.
может я где-то не там смотрю, но толковых модов, кроме МС и WS, которые на данный момент не устарели и работают так как надо - не попадалось. И для тройки моды куда более интереснее, тут же из-за ограниченности самой игры так себе улучшения.ну так с модами в четверке вообще шикарно, уже столько всяческих модов напридумали, тройке и не снилось
только эта злость, как любое состояние может меняться чуть ли не каждую секунду. Было бы настроение более устойчивым - а так....дурдом.То сердито хлопнет дверцей холодильника