EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ironya

Проверенный
Сообщения
43
Достижения
225
Награды
2
Скорее всего и прежде всего, это ЕА ходят по кругу, повторяя в "четверке" всё, что когда сделали в "тройке" и в более ранних играх серии. Ну а вслед за ними кругами ходят и верные фанаты.
Если в ЕА заявят об "очередном прорыве" и выпустят винтовую лестницу за 1499 р, все будут только рады. Точно так же, как радуются покупке забагованных "Сезонов".
Хорошо, что кто-то приобрёл "Сезоны" и словил кучу багов- это его выбор, ну а остальные-то, кто не собирался покупать, в чём виноваты. Некрасиво как-то получается.
Все таки Сезоны были одним из самых ожидаемых дополнений с самого релиза игры 4 года назад и сам факт их наличия критичен для реалистичности игры. :) Поэтому радует, что хотя бы вышли. Скажем, с Универом не вполне очевидно - будет ли вообще, а то уж полночь близится, а Германа все нет. Может быть, и не захотят на это время тратить. С багами больше вероятности, что их исправят. Рано или поздно.
 

Valter113

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
95
Награды
0
Да я знаю, что серия симс страдает из-за дискриминации "игр для детей и женщин", и наверняка для разработчиков это тоже основной повод, но этот ответ меня целиком не устраивает. Симы не персонажи Луни Тюнз, а такие же люди с ходьбой\бегом\жестикуляцией и т.п., в независимости есть ли в руках оружие. Разработчики за удешевление процесса, вот и вопрос - что дешевле анимация вручную или захват?
Серия Sims твёрдо и уверенно занимает свою нишу на игровом рынке,в ЕА умеют (как никто другие), считать деньги и видимо их всё устраивает.
Проблема серии в том, что у "Симсов" нет конкурентов, никто не наступает на пятки, поэтому "Симсы" и находятся в определённой стагнации. И потом, почему вы решили, что технология "захвата движений" дешевле "рисованной анимации"?! Если бы это было так, то ЕА непременно бы этим воспользовались.
P.S. Ваша беда (а может быть счастье) в том, что вы слишком серьёзно относитесь к игре, называя симов "людьми" и наделяя их человеческими чертами. Лично я отношусь к ним с юмором, более или менее серьёзно я могу относиться к персонажам МЕ и к персонажам других подобных игр.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
я вот думаю, что технологию захвата они не используют по причине того, что надо платить актерам(может быть это отнимает больше денег\времени) +слишком много все-таки надо захватывать и потом, ну как вам живые люди изобразят вуху, так что бы это не попало под цензуру, все эти обнимашки, поцелуи... злые органы надзора, просто не пропустят такой продукт., тем более условно детский. и вообще, есть у меня подозрение, что серия симс не настолько популярна, как бы хотелось. да у нее есть определенное количество поклонников, но все-же, исходя из собственного опыта, у большинства пользователей гораздо более популярны ммо, сессионки, шутеры и рпг, а если это все нарисвано, так чтоб персонажа прям хотелось, то количество поклонников ну или продаж, увеличивается пропорционально сексуальности картинки. по этому основные временно-денежные ресурсы уходят на разработку таких продуктов.... а жаль
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Мокап оправдывает себя, когда требуется делать сложную моторику вроде лицевой анимации, или снимать поставленные профессиональным хореографом единоборства, например. Симсовые немудрящие анимации того, как болванчик слезает с толчка или мешает макароны в кастрюльке, может и руками проще сделать. Суперсложный мокап, как в каком-нибудь Аватаре, в симзах особо никуда и не приткнешь, потому как модели тел не настолько детализированные, и еще нагрузку на процессор это дало бы нехилую, просто ввиду количества персонажей, все же целевой комп для серии - это не ай7 какой-нибудь, а почтенный ноут немногим моложе своего хозяина.
 
Последнее редактирование:

Valter113

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
95
Награды
0
Мокап оправдывает себя, когда требуется делать сложную моторику вроде лицевой анимации, или снимать поставленные профессиональным хореографом единоборства, например. Симсовые немудрящие анимации того, как болванчик слезает с толчка или мешает макароны в кастрюльке, может и руками проще сделать. Суперсложный мокап, как в каком-нибудь Аватаре, в симзах особо никуда и не приткнешь, потому как модели тел не настолько детализированные, и еще нагрузку на процессор это дало бы нехилую, просто ввиду количества персонажей, все же целевой комп для серии - это не ай7 какой-нибудь, а почтенный ноут немногим моложе своего хозяина.
Так вот и я про то же. Сама концепция "Sims" как таковая, не укладывается в смысл применения подобных технологий.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Valter113, согласна насчет конкурентции. Был бы стоящий аналог, ЕА бы пошевелили задницами и перестали бы так халатно относиться к игре.
Вчера тестила мод на катание по городу, над которым работаю, и просто обугаралась над анимацией катания на роликах. Какая-то смесь тверка нулевого скилла с ходьбой нараскоряку. Да просто физически невозможно так кататься на роликах. При катании симами на катке это незаметно, а вот если вместо ходьбы по городу на роликах кататься, то там отлично получается это чудо наблюдать со спины сима. Такое ощущение, что аниматоры ЕА ролики только на картинках видели. Иначе откуда тогда такое чудо сумели родить? :D Ну а про то, что симы, выполняя трюки, крутятся на носках, с учетом того, что у роликов два колеса на носке... Тут даже без комментариев. :фейспалм:

Так вот и я про то же. Сама концепция "Sims" как таковая, не укладывается в смысл применения подобных технологий.
Укладывается, если бы сделали 18+ и реалистичнее, как некоторые онлайн симуляторы, что я видела. Там анимация прям как в кино реалистичная. Но их беда в том, что они узконаправленные, в основном на карьеру, там даже романтические отношения в рамках карьерной лестницы строятся (по крайней мере в том очень реалистичном симуляторе жизни). А симы, они для всех - хочешь строй карьеру, хочешь - семью или романтикой играйся. Тут каждый находит свое, и это круто. Но было бы еще круче, если бы игре повысили рейтинг, ведь по статистике в нее играют 18+, а не 12+. Основная аудитория игры - студенты и чуть постарше, а не дети. Дети вон зависают в майнкрафт и прочее, как мой братик)) Симы становятся интересны уже в более взрослом возрасте многим. :)
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Нет ну технически на роликах можно встать на носки( только,что загуглила:) поскольку с телефона спамлю,не могу картинку дать-_- ) равно как и на обычных коньках,но...это уже высший пилотаж.в фигурном катании. а разработчики во1х расщитывали свою анимацию на каток,во2х сделали ее 1 на все- халявщики(
Про конкуренцию, повторюсь.даже если кто-то ,на пример со стартапом, выпустит подобный продукт,его могут засудить за плагиат,ибо радикально новое в симуляторе жизни не придумаешь.да и видимо желающих не находится что-то
Galaxy ой,надеюсь вы его доведете до ума,очень бы хотелось такой мод,хотя я с3ки зареклась особо с этим делом, но все=хочется разнообразия, ктоб ещё лыжи нарисовал, вообще,памятник ставить можно было бы)
 
Последнее редактирование:

Valter113

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
95
Награды
0
Укладывается, если бы сделали 18+ и реалистичнее, как некоторые онлайн симуляторы, что я видела. Там анимация прям как в кино реалистичная. Но их беда в том, что они узконаправленные, в основном на карьеру, там даже романтические отношения в рамках карьерной лестницы строятся (по крайней мере в том очень реалистичном симуляторе жизни). А симы, они для всех - хочешь строй карьеру, хочешь - семью или романтикой играйся. Тут каждый находит свое, и это круто. Но было бы еще круче, если бы игре повысили рейтинг, ведь по статистике в нее играют 18+, а не 12+. Основная аудитория игры - студенты и чуть постарше, а не дети. Дети вон зависают в майнкрафт и прочее, как мой братик)) Симы становятся интересны уже в более взрослом возрасте многим.
Ха! Вы прочитали мои мысли! Перед выходом "Sims 4", все только об этом и думали! Лично я новые "Sims" представлял себе как открытый город на базе "GTA 5", а в итоге мы получили, то что получили. По предлогом заботы о "рядовом пользователе", ЕА просто упростили для себя задачу в разработке продолжения игры. При этом, на примере других игр, ЕА абсолютно не волнуют "системные" возможности будущих игроков.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Ну по- моему ещё со времён 2ки многие ждали что можно будет чуть ли не с фотографии идеальный аватар делать.вообще,не смотря на мое отношение к 4ке, мне кажется,что именно она должна была стать переходным звеном между 2й частью и той что стала 3й.
По предлогом заботы о "рядовом пользователе"
Просто не все могут позволить себе топовый компьютер,далеко не все, особенно с учётом,этой манечки на майнинг,из-за которой адекватное видео не айти и не купить в виду адоввых цен -_-
А стало быть продажи упадут ещё больше,если выпустить что то с графикой а ля,витчер,хотя бы
 
Последнее редактирование:

Valter113

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
95
Награды
0
Ну по- моему ещё со времён 2ки многие ждали что можно будет чуть ли не с фотографии идеальный аватар делать.вообще,не смотря на мое отношение к 4ке, мне кажется,что именно она должна была стать переходным звеном между 2й частью и той что стала 3й.

Просто не все могут позволить себе топовый компьютер,далеко не все, особенно с учётом,этой манечки на майнинг,из-за которой адекватное видео не айти и не купить в виду адоввых цен -_-
А стало быть продажи упадут ещё больше,если выпустить что то с графикой а ля,витчер,хотя бы
Ой ли! А как же другие игры, которые успешно продаются без оглядки на "минимальные требования РС"?!
У меня тоже вместо компьютера "старое ведро", но тем не менее я прекрасно понимаю, что если игровой рынок будет ориентироваться на моё "ведро", то и игровой рынок далеко не уедет, и развития игр не будет.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Ну по крайней мере, на самые топовые машины графику сейчас точно не ориентируют, потому что кроссплатформа кругом, и бюджет со сроками не бесконечные же. Если делать карту как в ведьмаке, анимации как в роликах от близзард, и еще чтобы игра по возможностям была хотя бы как ванильные S4 без допов, это будет стоить как годовой бюджет Гондураса, в ЕА еще ни один босс настолько не упоролся :) Чем круче графоний и чем больше моушин кэпчура, тем сильнее придется экономить еще на чем-нибудь.
 

Sauris

Аметистия
Друг форума
Сообщения
12.662
Достижения
1.560
Награды
1.388
Я прекрасно понимаю тех, кто хочет крутой графон, и чтобы в игре был виден результат развития новых технологий. Но я отдам 50 поверхностных, чисто ради денег сделанных игр с супер-графикой (когда игру с фильмом можно перепутать) за одну, сделанную с душой (!), талантливо, интересную, с кучей возможностей для игрока, пускай и с плохонькой графикой. Такую игру, которая вовлекает с головой.

А делать с душой и на совесть - значит (кроме прочего) тестировать игру тож на совесть, чтоб она выходила не забагованная. Когда разработчики делают игру такую, чтобы самим безумно хотелось играть, а не такую, которая соответствует бизнес-проекту.

Вспоминаю игру "Морровинд", в неё множество народу и сейчас порой играют, и даже без модов (плагинов) с ужасным по теперешним меркам графоном - игра великолепная! Я понимаю, что жанр совершенно другой. А те же вторые симсы - и в них как интересно играть, сколько там функционала классного.

В общем, это я к тому, что графика не важнее качества, содержания игры. Самого отношения разработчиков к проекту. Никакая графика не спасет отстойный функционал.

Что до 4-ки, очень печалит этот наглый распил аддонов из тройки. Я всё равно буду играть в четвёрку, она мне по-своему мила. Да и тройку мой ноут не тянет.

Всё-таки отсутствие серьёзной конкуренции даёт о себе знать. Ужасно стали относиться ЕА к проекту, только изредка радуют игроков качественным материалом - тоддлерами, неплохими вампирами. И всё это очень странно - ведь такой симулятор жизни, таких масштабов как Симс, это не просто золотое дно, это бриллиантовое дно могло бы быть. Если бы хоть тестировали дополнения перед выходом подольше! Сколько багов мы получаем! Это просто неуважение к тем, кто платит столько денег за аддоны... Я уж молчу об отсутствии принципиально нового интересного функционала, не позаимствованного из 2 или 3-ки...

Подытожу. Люблю такие игры, в которые хочется окунаться с головой, и графика в этом плане меня не особо волнует. И раньше 2 и 3 симсы соответствовали моим ожиданиям, я получала восторг от игры. А вот 4-ка справляется с этим где-то на оценку 3 или 4 из 10.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Ха! Вы прочитали мои мысли! Перед выходом "Sims 4", все только об этом и думали! Лично я новые "Sims" представлял себе как открытый город на базе "GTA 5", а в итоге мы получили, то что получили. По предлогом заботы о "рядовом пользователе", ЕА просто упростили для себя задачу в разработке продолжения игры. При этом, на примере других игр, ЕА абсолютно не волнуют "системные" возможности будущих игроков.
Мне вообще кажется, что ЕА не волнуют их игроки. :D

Нет ну технически на роликах можно встать на носки( только,что загуглила поскольку с телефона спамлю,не могу картинку дать-_- ) равно как и на обычных коньках,но...это уже высший пилотаж.в фигурном катании
На нормальных роликах, у которых 4 колеса в один ряд, а не в два ряда, и именно роликах стиля фристайл (не на прогулочных, разумеется, хотя кто-то и на таки умудряется) можно выделывать что угодно. На беговых - не думаю. Просто я катаюсь и на роликах, и на коньках. Разница просто колоссальная. Но у меня ролики были с большими колесами, беговые, на них только по прямой разгонятся. Следующие хочу брать как раз фристайл, чтобы как на коньках кататься (у них рама вровень с ботинком идет, колеса поменьше, они рассчитаны на свободный стиль катания и некоторые трюки, хотя я в роликах, если честно, не вот прям профи, но специально разбиралась со стилями, когда искала, что мне может подойти после коньков, чтобы чувствовать себя также свободно).
Насчет Симс.. ну присмотритесь просто к этим вращениям в игре. На двух колесах одновременно так физически невозможно крутиться) А про ходьбу на роликах как симы ходят (1 уровень катания), так вообще молчу. При одной попытке так пойти просто носом всю землю разукрасишь. :D
Им просто было лень делать разную анимацию, вот они и сделали для ее только для коньков, а для роликов тупо скопировали. В файлах игры с роликами в некоторых случаях походка так и называется iceskate) То есть где-то она все-таки разная, а где-то они вообще не парились и скопировали)
Просто на катке это не так заметно, там не присматриваешься к походке, а когда симом по городу на роликах едешь, то там как и при обычной прогулке видишь все движения разом.

но тем не менее я прекрасно понимаю, что если игровой рынок будет ориентироваться на моё "ведро", то и игровой рынок далеко не уедет, и развития игр не будет.
Золотые слова! Конечно, нужна кроссплатформенность, но почти у всех тругеймеров так или иначе игровые компы, консоли и т.д. А игры в первую очередь покупают именно они, а не игроки, которые раз-два в год их запускают (хотя я отношусь скорее к последним). Так что... С тем же успехом можно сказать "зачем делать крутые сайты, давайте уберем все скрипты, а то есть люди, у которых еще 3G интернет остался". Хотя совсем не обязательно делать графику такой, чтобы далеко не все ее тянули, но и совсем на ноутбуки за 10-15 тыс руб ориентироваться тоже не стоит. :)

С закрытым миром и не ахти графикой Симс 4 проблему с производительностью не решила все равно, потому что экраны все дольше, а тормоза на общественных лотах, особенно из аддона "На работу" есть даже на игровых компах. Хотя, кончено, простенькая графика вполне может сойти, если есть крутой геймплей. Например, Симс 3 с примитивной графикой я бы стерпела, ибо там открытый мир и куча возможностей.

Вообще в Симс 4 меня устраивает графика. Не смотря на недочеты, там все как-то гармонично, в одном стиле сделано, анимация симов мне тоже нравится. У меня претензии только к ограниченному миру с учетом наличия экранов у каждого лота. Думаю, что деление на районы при наличии экранов на каждом лоте, никак не влияет на скорость загрузки игры или производительность, ибо мир все равно уже закрытый. Симс 3 тормозили из-за симуляции жизни всего города сразу и того, что все дома были открыты (а значит объекты были заранее загружены в игру). В Симс 4 мир закрытый, то есть семьи замирают пока ими не играешь, а лоты не грузятся, пока на них не зайдешь. Смысл тогда разбивания города на районы кроме разве что экономии времени на создании городка? Конечно, удобно им теперь. Сделал город, поделил на районы, по кругу натыкал декора. На фига париться с детальным обустройством городка?
Вообще идея с районами мне понравилась еще до выхода Симс 4 пока не объявили об экрана между лотами тоже. То есть сделать мир открытым в пределах одного района, а районы сделать небольшими - участков на 5-10, и соответственно будет открытый мир как в Симс 3, но на 5-10 семей. Игра бы не тормозила, зато мир был бы открытым, хоть и урезанным.
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
не персонажи Луни Тюнз, а такие же люди с ходьбой\бегом\жестикуляцией

вы слишком серьёзно относитесь к игре, называя симов "людьми" и наделяя их человеческими чертами

Я имела ввиду не то, что они "человечны", а то, что те же актеры могут их анимировать, в отличии от игровых монстров\мультяшек, с другими, не человеческими движениями, где уже точно приходится делать вручную.
 

Salema

Проверенный
Сообщения
34
Достижения
135
Награды
4
Не могла не написать сюда. Играю значитс себе детективом, расследую расследования и вот пришла ориентировка на женщину в кофте с короткими рукавами. А у нас установлены сезоны и господствует зима. Выйхала значитс на точку в кафе для задержания и что я вижу - все эти человеки в одинаковых толстых рандомных куртках сидят. Пришлось пристать с задержанием к барменше XD И разумеется ошибиться.... Как после сезонов людей аристорвывать? Я негадую XDDD
 

Salema

Проверенный
Сообщения
34
Достижения
135
Награды
4
Alikael , идея неплохая, но там же прежде чем сим тебе чтото зделает нужно поздароваться, и даже вроде как пообщаться (я точно не знаю какой уровень отношений нужен). В бар пришло гдето 7 симок несчитая барменши и один сим. Ориентировка на женщину в кофте с коротким рукавом. Это получается к каждому подходить и "знакомиться". А время то рабочее тикает... вобщем вот такие забавности получаются.
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
303
Достижения
195
Награды
15
внезапно вспомнила ,как в2ке была доставка еды,карьера питомцев и труба для полетов*-*
Только труба для полётов была в первой части, а так вы все правильно сказали :)
есть у меня подозрение, что серия симс не настолько популярна, как бы хотелось. да у нее есть определенное количество поклонников, но все-же, исходя из собственного опыта, у большинства пользователей гораздо более популярны ммо, сессионки, шутеры и рпг
Ну не скажите.
По состоянию на 2016 год по всему миру было продано более 200 миллионов её копий, что делает The Sims одной из самых успешных и продаваемых видеоигр в истории.
Из википедии цитата со ссылкой на источник :)
я отдам 50 поверхностных, чисто ради денег сделанных игр с супер-графикой (когда игру с фильмом можно перепутать) за одну, сделанную с душой (!), талантливо, интересную, с кучей возможностей для игрока, пускай и с плохонькой графикой
Вооот, готова подписаться под каждым словом. Для меня это "двойка", а муж у меня в Морровинд играет, вот такие мы консерваторы, видимо :смех:
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Salema, МС командером всех переодеть и все) Причем там можно выбрать любой наряд. Или вообще взять и кого-то переодеть в кофту с короткими рукавами. :D
Кстати, а в карьере Детектива можно покидать участок в рабочее время самому?
 

Джинджер

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
25
Награды
6
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх