Ха! Вы прочитали мои мысли! Перед выходом "Sims 4", все только об этом и думали! Лично я новые "Sims" представлял себе как открытый город на базе "GTA 5", а в итоге мы получили, то что получили. По предлогом заботы о "рядовом пользователе", ЕА просто упростили для себя задачу в разработке продолжения игры. При этом, на примере других игр, ЕА абсолютно не волнуют "системные" возможности будущих игроков.
Мне вообще кажется, что ЕА не волнуют их игроки.
Нет ну технически на роликах можно встать на носки( только,что загуглила поскольку с телефона спамлю,не могу картинку дать-_- ) равно как и на обычных коньках,но...это уже высший пилотаж.в фигурном катании
На нормальных роликах, у которых 4 колеса в один ряд, а не в два ряда, и именно роликах стиля фристайл (не на прогулочных, разумеется, хотя кто-то и на таки умудряется) можно выделывать что угодно. На беговых - не думаю. Просто я катаюсь и на роликах, и на коньках. Разница просто колоссальная. Но у меня ролики были с большими колесами, беговые, на них только по прямой разгонятся. Следующие хочу брать как раз фристайл, чтобы как на коньках кататься (у них рама вровень с ботинком идет, колеса поменьше, они рассчитаны на свободный стиль катания и некоторые трюки, хотя я в роликах, если честно, не вот прям профи, но специально разбиралась со стилями, когда искала, что мне может подойти после коньков, чтобы чувствовать себя также свободно).
Насчет Симс.. ну присмотритесь просто к этим вращениям в игре. На двух колесах одновременно так физически невозможно крутиться) А про ходьбу на роликах как симы ходят (1 уровень катания), так вообще молчу. При одной попытке так пойти просто носом всю землю разукрасишь.
Им просто было лень делать разную анимацию, вот они и сделали для ее только для коньков, а для роликов тупо скопировали. В файлах игры с роликами в некоторых случаях походка так и называется iceskate) То есть где-то она все-таки разная, а где-то они вообще не парились и скопировали)
Просто на катке это не так заметно, там не присматриваешься к походке, а когда симом по городу на роликах едешь, то там как и при обычной прогулке видишь все движения разом.
но тем не менее я прекрасно понимаю, что если игровой рынок будет ориентироваться на моё "ведро", то и игровой рынок далеко не уедет, и развития игр не будет.
Золотые слова! Конечно, нужна кроссплатформенность, но почти у всех тругеймеров так или иначе игровые компы, консоли и т.д. А игры в первую очередь покупают именно они, а не игроки, которые раз-два в год их запускают (хотя я отношусь скорее к последним). Так что... С тем же успехом можно сказать "зачем делать крутые сайты, давайте уберем все скрипты, а то есть люди, у которых еще 3G интернет остался". Хотя совсем не обязательно делать графику такой, чтобы далеко не все ее тянули, но и совсем на ноутбуки за 10-15 тыс руб ориентироваться тоже не стоит.
С закрытым миром и не ахти графикой Симс 4 проблему с производительностью не решила все равно, потому что экраны все дольше, а тормоза на общественных лотах, особенно из аддона "На работу" есть даже на игровых компах. Хотя, кончено, простенькая графика вполне может сойти, если есть крутой геймплей. Например, Симс 3 с примитивной графикой я бы стерпела, ибо там открытый мир и куча возможностей.
Вообще в Симс 4 меня устраивает графика. Не смотря на недочеты, там все как-то гармонично, в одном стиле сделано, анимация симов мне тоже нравится. У меня претензии только к ограниченному миру с учетом наличия экранов у каждого лота. Думаю, что деление на районы при наличии экранов на каждом лоте, никак не влияет на скорость загрузки игры или производительность, ибо мир все равно уже закрытый. Симс 3 тормозили из-за симуляции жизни всего города сразу и того, что все дома были открыты (а значит объекты были заранее загружены в игру). В Симс 4 мир закрытый, то есть семьи замирают пока ими не играешь, а лоты не грузятся, пока на них не зайдешь. Смысл тогда разбивания города на районы кроме разве что экономии времени на создании городка? Конечно, удобно им теперь. Сделал город, поделил на районы, по кругу натыкал декора. На фига париться с детальным обустройством городка?
Вообще идея с районами мне понравилась еще до выхода Симс 4 пока не объявили об экрана между лотами тоже. То есть сделать мир открытым в пределах одного района, а районы сделать небольшими - участков на 5-10, и соответственно будет открытый мир как в Симс 3, но на 5-10 семей. Игра бы не тормозила, зато мир был бы открытым, хоть и урезанным.