EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Обделить можно ребёнка, а тут вроде самодостаточные люди, у которых радуги в глазах нет.
Я это слово не просто так сказал. Я его неоднократно слышал. А также аналоги. А если бы радуги ни у кого в глазах не было, то не было бы и ожиданий кучи всего, а потом обиды, что эта куча всего не вышла.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.841
Достижения
860
Награды
189
Нет....от любой игры всегда чего то ждёшь, а тем более симсов.. Не надо всех мести под себя и строить полицаев. Есть другие точки зрения, зачем сводить всё к бесполезным спорам.
Вон в четверг обнова будет. Со смирением ждём…:(;)
 
Последнее редактирование:

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Я это слово не просто так сказал. Я его неоднократно слышал. А также аналоги. А если бы радуги ни у кого в глазах не было, то не было бы и ожиданий кучи всего, а потом обиды, что эта куча всего не вышла.
Проблема в том, что у людей в глазах не радуга, а Симс 1, 2 и 3. А на четвёрку цена выше в 2 раза, чем была на тройку.
Я спокойно ко всему этому отношусь, потому что у меня пиратка. Если бы я деньги за это заплатила, тоже бы по всем форумам негатив выплескивала.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
А насколько вообще корректно данное сравнение, если разработчики еще давным давно официально объявили, что срок жизни проекта Sims 4 будет длиться гораздо дольше предыдущих его частей?

Какая мне разница, что они там объявили, а что не объявили? То есть, если они честно признались, что халтурщики и слоупоки, их надо по головке гладить, что ли?
 

bej relj

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
250
Награды
21
Какая мне разница, что они там объявили, а что не объявили? То есть, если они честно признались, что халтурщики и слоупоки, их надо по головке гладить, что ли?

Вы сравниваете количество вышедшего контента между проектами, срок реализации которых значительно отличается, о чем официально было подтверждено. Так как один из этих самых проектов все ещё находится на стадии разработки, это не совсем целесообразно.

А вот уже причины таких разнящихся сроков могут быть разные и их может быть великое множество, точно нам они не известны и мы способны только додумывать. Вы додумали со своей стороны и сделали вывод, что разработчики халтурщики и слоупоки. Это ваше право. Со своей стороны могу сказать, что я вовсе не против долгого развития 4-ки, соответственно, причины меня не интересуют вовсе.

Но вот именно сравнение на данном этапе не совсем уместно. Такие дела.
 
Последнее редактирование:

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
216
Достижения
110
Награды
198
Вы сравниваете количество вышедшего контента между проектами, срок реализации которых значительно отличается, о чем официально было подтверждено. Так как один из этих самых проектов все ещё находится на стадии разработки, это не совсем целесообразно.
Вы говорите, как-будто весь жизненный цикл симс - это единый проект, но это не так. Единый проект не продают по частям. Более долгий жизненный цикл у игры обычно означает большее кол-во контента, а не размазывание того же кол-во контента на протяжении более долгого времени за большую итоговую цену.

Игроки, не желающие поддерживать деятельность и политику разработчиков, юзают пиратские версии игры бесплатно, а данный формат автоматически обесценивает любую критику контента с их стороны.
Тот факт, что эти игроки не покупают игру и есть их критика. Итоговая цель создания игры/дополнений - получить прибыль. Те, кто пиратит игру в ней заинтересованны, т.е. являются потенциальными покупателями, но они не покупают игру, а значит разработчик и издатель теряют потенциальный доход. Если доход будет заметно ниже ожидаемого, то разработчик и издатель задумаются о том, чтобы что-то менять. А вот критика тех людей, которые покупают дополнения не смотря ни на что, как раз таки ничего не значит. Зачем что-то менять, если они все-равно это покупают?
 
Последнее редактирование:

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
Я не покупаю потому что мои желания не удовлетворены, или мои желания не удовлетворены потому что я не покупаю?
 
  • Нравится
Реакции: Xeno

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Вы сравниваете количество вышедшего контента между проектами, срок реализации которых значительно отличается, о чем официально было подтверждено. Так как один из этих самых проектов все ещё находится на стадии разработки, это не совсем целесообразно.

Если б я был ЕАшным манагером, может, меня и колыхала бы вся эта манагерская придурь. Но поскольку я всего лишь пользователь, который видит только то, какое количество контента и какого качества он получает в единицу времени, я сам решу, что мне целесообразно, и сравнивать я буду что и когда мне угодно.
 

bej relj

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
250
Награды
21
Единый проект не продают по частям. Более долгий жизненный цикл у игры обычно означает большее кол-во контента, а не размазывание того же кол-во контента на протяжении более долгого времени за большую итоговую цену.

Тогда ни одну из частей Sims назвать проектом в принципе нельзя. Опять же, откуда вы можете знать, что по итогу вы не получите большее кол-во контента? Как раз и пишу о том, что сравнивать пока не корректно.

Тот факт, что эти игроки не покупают игру и есть их критика.
А вот критика тех людей, которые покупают дополнения не смотря ни на что, как раз таки ничего не значит. Зачем что-то менять, если они все-равно это покупают?

Какой-то процент таких игроков может не покупать игру в силу своего возраста. Также здесь стоит вспомнить о возрастном цензе и вовсе не учитывать ещё какую-то часть играющих. Наверняка у тамошних аналитиков есть все нужные данные о потенциальных покупателях.
Кстати, какого рода критику рассматриваете? Как насчет багов/ошибок/гарантии того, что игра в принципе идёт корректно, например?
Кто вам сказал, что покупают "не смотря ни на что"? Нравится им, вот и покупают.
И да, стоит ли писать, что для того, чтобы удержать аудиторию, которая готова платить, разработчикам надо на постоянной основе поддерживать интерес к игре. В любой момент пользователи могут бросить эту затею.
 
Последнее редактирование:

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
Mr. Stark, раз сделали анонс, значит игру готовили. А сейчас мне кажется 5 часть в ближайшие несколько лет и не планируется к анонсу. Вот и тянут из того из чего можно вытянуть.

Пы.Сы. Разговоры вообще ни о чем.
Я единственно чего не пойму. Сроки и графики / расписание выхода нового контента давным давно расписан. В него вносят только незначительные корректировки. И сделано это не разрабами и комьюнити-менеджерами, а ЕА. Ну хватит уже гнать на тех кто подчиняется. Или у всех возмущающихся нету начальства, они занимаются бизнесом и работают сами на себя? Я, к примеру, сталкивалась с начальниками-самодурами,которым пофигу на рациональность. И их взволновало собственное поведение только когда команда специалистов полностью свалила с предприятия. Но так в ЕА не выйдет. Слишком большая компания с большими зарплатами. Все мы хотим кушать и растить детей. Но зачем юзерам думать об этом. Мы хотим, мы требуем.

К слову. Команда симс - одна из немногих команд, которая пытается смотреть на реакции народа на выпускаемый контент. Которая стремится общаться с игроками на равных. Какая игра может похвастаться таким подходом? Большая часть игр разрабатывается по принципу: мы игру выпустили, если есть проблемы пишите в поддержку. Все.

Пы.Пы.Сы. Мне уже жалко симгуру. Икают поди ежесекундно
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.841
Достижения
860
Награды
189
Тогда ни одну из частей Sims назвать проектом в принципе нельзя. Опять же, откуда вы можете знать, что по итогу вы не получите большее кол-во контента? Как раз и пишу о том, что сравнивать пока не корректно.
Принципы в играх не действуют, игра создана – играйте на здоровье.
Оттуда, что уже скоро четыре года будет игре…За такой период путные студии готовят крупные дополнения, а нам отрывают куски.
Какой-то процент таких игроков может не покупать игру в силу своего возраста. Также здесь стоит вспомнить о возрастном цензе и вовсе не учитывать ещё какую-то часть играющих
Возрастная котегория этой игры всегда была разной. Любимая игра девочек от шести лет и выше.
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
В любой момент пользователи могут бросить эту затею.
Уже бросают.
Сравните продажи игр симс 4 в начале и в конце, при этом не стоит ориентироваться на официальны данные Origin и EA, статистика там подкручена.
Как человек, который видит склады и закупки технических магазинов, могу сказать что спрос значительно спал. Если при выходе игры первые полтора года игру сметали с полок в магазах по бешеным ценам, то теперь во многих магазинах с дисками sims 4 стоят целые коробки, которые не могут реализовать более года. И так по всей Северной Европе. Можно сказать, что за последние четыре года люди перешли в онлайн магазины, но нет, игры от других производителей скупаются быстро. Когда вышла та же Prey - разлетелась как горячие пирожки, то же можно сказать о Dragon Age Инквизиция, даже та же FIFA скупается активнее.
В онлайн-магазинах ситуация аналогична, хотя количество продаж разнится из-за большего количества клиентов, но статистика также демонстрирует спад спроса.
Полагаю изначально люди брали игру, рассчитывая на активный выпуск дополнений, несмотря на то, что уже в самом начале продукт, говоря откровенно, был очень сырой.
Но за четыре года контента вышло всего ничего, спрос падает, потому что менеджеры и маркетлоги могут сколько угодно обещать и говорить о долгострое проекта (какой нормальный пиарщик заявит клиентуре, что их игра не пользуется спросом в мире? Ему за это деньги платят), но если в течение четырех лет игра, рассчитанная на длительное пополнение контента, не может предложить игроку игроспособность больше чем на пару дней, то интерес к ней будет падать и покупателю будет плевать сколько еще лет будет выходить дополнения. В современном мире развивающейся игроиндустрии - игры-долгострои с малым контентом раз в год быстро теряют аудиторию и в последствии загибаются.
Сейчас серия живет за счет фанатского оптимизма - что когда-нибудь...
Но если в ближайшее время в симс 4 не появится что-то, что удержит интерес игрового сообщества, а именно какую-то занятость, то проект грозит превратится в финансовую дыру, ибо люди, которые хотят игру, просто перестанут покупать её официально и будут ждать выхода всех дополнений дабы купить её на финальной стадии со всеми каталогами, чтобы в ней было хоть во что играть. Как много людей будут вкладывать денег в игру, если за пару дней пользователь переигрывает и переделывают все в новом дополнение, а потом ждет еще 9 месяцев, что пожамкать на четыре кнопки, дабы, потискать хомяка или помыть собаку? Поэтому и не оглашают весь список реализаций. Нужно удержать покупателя хоть на какой-то надежде. Кто побежит покупать игру, если будет знать, что в ближайшие два года его ждет покупка увлекательного каталога с пляжными зонтиками, новым набором обоев с клубникой и каталог с 33-ю видами летнего салата, а на Новый Год он получит патч, который исправит баги двухлетней давности? Только судя по падающему спросу - положение это не спасает.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Но за четыре года контента вышло всего ничего, спрос падает, потому что менеджеры и маркетлоги могут сколько угодно обещать и говорить о долгострое проекта (какой нормальный пиарщик заявит клиентуре, что их игра не пользуется спросом в мире? Ему за это деньги платят), но если в течение четырех лет игра, рассчитанная на длительное пополнение контента, не может предложить игроку игроспособность больше чем на пару дней, то интерес к ней будет падать и покупателю будет плевать сколько еще лет будет выходить дополнения. В современном мире развивающейся игроиндустрии - игры-долгострои с малым контентом раз в год быстро теряют аудиторию и в последствии загибаются.

Потому мне вот весьма удивительны те разговоры об игре, что она-де изначально заложена на жизненный цикл, в 2 раза больший, чем обычно. Да ладно, это в современном-то игровом мире, где игры в среднем "живут" меньше, чем когда-либо, а продолжения по-настоящему популярных сериалов стараются выпускать каждый год? Причем стратегический жанр здесь ни разу не исключение, достаточно глянуть на график релизов у серьезных студий, таких как Paradox или Creative Assembly, и это при том, что они еще и DLC к своим предыдущим играм выпускать не забывают параллельно с выпуском игр новых. То, что делает ЕАшечка к четверке, безо всяких натяжек выглядит откровенной халтурой и нищебродством, совершенно недостойным серии, которая, по их же уверениям, до сих пор самая продаваемая в мире, по крайней мере, у них.

Но если в ближайшее время в симс 4 не появится что-то, что удержит интерес игрового сообщества, а именно какую-то занятость, то проект грозит превратится в финансовую дыру, ибо люди, которые хотят игру, просто перестанут покупать её официально и будут ждать выхода всех дополнений дабы купить её на финальной стадии со всеми каталогами, чтобы в ней было хоть во что играть.

Что только лишний раз подтверждает, насколько прав был Сам, который настаивал на том, что серию следует развивать только масштабными, радикальными дополнениями с тонной новых фич и возможностей, существенно расширяющих геймплей, но в ЕА ж умные сидят, они посчитали, сколько имеют ММОшники с микротранзакций и решили, что продавать хомяков и табуретки выгоднее. Видимо, в нонешних манагерских ПТУ учат считать гешефт только в пределах квартала, а стратегическое планирование там не проходят :)
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.841
Достижения
860
Награды
189
А Грант! Я ж писала выше, он недавно на негатив ( как и мы негодуем) ответил...Бухгалтерия, деньги. Но всё меняется заверил он.
Так, что финансы виноваты в обрезках.
Пы.Пы.Сы. Мне уже жалко симгуру. Икают поди ежесекундно
Не жалейте. Они в тысячу раз больше получают, за свою работу..Пусть работают.....
Кстати пишет, что ещё будет одно обновление, сроки не говорит, но ему много вопросов про это задали.
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
ни видимо посчитали, сколько имеют ММОшники с микротранзакций и решили, что продавать хомяков и табуретки выгоднее. Видимо, в нонешних манагерских ПТУ учат считать гешефт только в пределах квартала, а стратегическое планирование там не проходят :)
Последние годы в EA царствует политика - меньше вложи денег - больше выжми.
 

bej relj

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
250
Награды
21
Уже бросают.
Сравните продажи игр симс 4 в начале и в конце, при этом не стоит ориентироваться на официальны данные Origin и EA, статистика там подкручена.

Не буду этим заниматься просто потому, что мне не интересно. Я и так готова в это поверить, наблюдая всюду мнения пользователей о продукте.
Тем не менее, в статистических данных покупка того или иного продукта означает только то, что продукт аудиторию устраивает.
Действительно есть категория людей, которые готовы платить деньги не потому, что надеются и верят не смотря ни на что или еще что-то подобное, а потому, что продукт им нравится.
Я, например, играю в серию Sims еще с первой части. Меня устраивает 4-я часть игры. В свое время нравилась 2-ка. Проблемы, которые происходят на данный момент у разработчиков, вытекают из расставленных не в пользу Sims приоритетов (финансирования). Соответственно, это может говорить о планах прекратить дальнейшее развитие серии Sims вовсе.
Мне бы этого не хотелось, я хочу поддержать любимую серию игр, а сделать это я могу только деньгой.
 
Последнее редактирование:

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
Мне бы этого не хотелось, я хочу поддержать любимую серию игр, а сделать это я могу только деньгой.
Такими же темпами можно рассуждать о чем угодно.
Я люблю шоколад, поэтому буду покупать фантики, в надежде на то, что однажды фабрика завернет туда шоколадную конфету. Поддержим фабрику деньгой. Поверьте, не вы обязаны поддерживать продавца - а он вас должен интересовать.
Нет, каждый волен выбирать что ему угодно, но вряд ли EA закроет проект симс, лишь только потому что он перестал покупаться. Это не та компания, которая выкупив какой-то бренд, бросит его развивать. Сейчас на рынке большой кризис сценаристов и творческих идей, а симс та линейка, которая давно проверена временем и имеет аудиторию, у которой есть спрос. Самое страшное что с ней может произойти, это закрытие проекта на пару лет с целью перезапуска, но вряд ли его выбросят на помойку, здесь EA известны тем, что пока идея приносит хоть какой-то доход, они будут её доить. Пока плохой продукт покупается - они будут его делать. Ведь это дешево в плане производства, но выгодно в плане реализации, главное не переборщить ведь.
Самый наглядный пример - введение от EA лутбоксов в Star Wars, когда рядовые пользователя встали на дыбы и компания потерпела миллионы убытки из-за терок с Дисней. По рукам жадность получила, изображена попытка исправить положение и более-менее поправили это дело, пообещали изменить издательскую политику. Почему? Чтобы не потерять клиента.
Другое дело та же FIFA и sims, которые на протяжение всего существование молча покупались, хотя контент резался на все меньшие и меньшие кусочки. Качество продукта падало и падает. Почему? Потому что покупатель ропщет, плачет, но еще покупает, так почему не продолжить издавать? Это в последние годы спрос упал сильно, а раньше еще работало и пока еще работает.
Если проект начнет приносить убытки или не нравится пользователю, его задвинут на задний план, но позднее или перезапустят или поменяют команду.
Команду EA уже тасовала не раз, сейчас снова смена кадров - пока результата нет.
Сейчас мне как пользователю хочется ИЗМЕНЕНИЙ, которые бы мотивировали покупку игры, а не пустые обещания.
Если мне захочется заплатить за красивые слова, то я куплю томик стихов, а не компьютерную игру.
 

bej relj

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
250
Награды
21
Такими же темпами можно рассуждать о чем угодно.
Я люблю шоколад, поэтому буду покупать фантики, в надежде на то, что однажды фабрика завернет туда шоколадную конфету. Поддержим фабрику деньгой. Поверьте, не вы обязаны поддерживать продавца - а он вас должен интересовать.

Рассуждайте, пожалуйста.
Только вот меня продукт интересует, я получаю удовольствие от пользования им, и поэтому хочу поддержать продавца, а не как-то иначе, о чем я написала в своем сообщении. Продублирую.
Меня устраивает 4-я часть игры.
Абсолютно. Больше, чем предыдущая часть этой серии.
 
Последнее редактирование:

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
к@терин@, ну одно дело когда делаешь свою работу, получаешь за нее деньги и спокойно живешь (не так давно по личностям сим-гуру проходились. не в первый раз кстати), а другое дело когда делаешь работу по распоряжениям начальства и получаешь поток негатива.
Кто виноват если официант подает блюдо из откровенной хрени: официант который принял заказ и принес его или повар / директор заведения, готовящий из некачественных продуктов / приобретающий продукты на кухню.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх