В любой момент пользователи могут бросить эту затею.
Уже бросают.
Сравните продажи игр симс 4 в начале и в конце, при этом не стоит ориентироваться на официальны данные Origin и EA, статистика там подкручена.
Как человек, который видит склады и закупки технических магазинов, могу сказать что спрос значительно спал. Если при выходе игры первые полтора года игру сметали с полок в магазах по бешеным ценам, то теперь во многих магазинах с дисками sims 4 стоят целые коробки, которые не могут реализовать более года. И так по всей Северной Европе. Можно сказать, что за последние четыре года люди перешли в онлайн магазины, но нет, игры от других производителей скупаются быстро. Когда вышла та же Prey - разлетелась как горячие пирожки, то же можно сказать о Dragon Age Инквизиция, даже та же FIFA скупается активнее.
В онлайн-магазинах ситуация аналогична, хотя количество продаж разнится из-за большего количества клиентов, но статистика также демонстрирует спад спроса.
Полагаю изначально люди брали игру, рассчитывая на активный выпуск дополнений, несмотря на то, что уже в самом начале продукт, говоря откровенно, был очень сырой.
Но за четыре года контента вышло всего ничего, спрос падает, потому что менеджеры и маркетлоги могут сколько угодно обещать и говорить о долгострое проекта (какой нормальный пиарщик заявит клиентуре, что их игра не пользуется спросом в мире? Ему за это деньги платят), но если в течение четырех лет игра, рассчитанная на длительное пополнение контента, не может предложить игроку игроспособность больше чем на пару дней, то интерес к ней будет падать и покупателю будет плевать сколько еще лет будет выходить дополнения. В современном мире развивающейся игроиндустрии - игры-долгострои с малым контентом раз в год быстро теряют аудиторию и в последствии загибаются.
Сейчас серия живет за счет фанатского оптимизма - что когда-нибудь...
Но если в ближайшее время в симс 4 не появится что-то, что удержит интерес игрового сообщества, а именно какую-то занятость, то проект грозит превратится в финансовую дыру, ибо люди, которые хотят игру, просто перестанут покупать её официально и будут ждать выхода всех дополнений дабы купить её на финальной стадии со всеми каталогами, чтобы в ней было хоть во что играть. Как много людей будут вкладывать денег в игру, если за пару дней пользователь переигрывает и переделывают все в новом дополнение, а потом ждет еще 9 месяцев, что пожамкать на четыре кнопки, дабы, потискать хомяка или помыть собаку? Поэтому и не оглашают весь список реализаций. Нужно удержать покупателя хоть на какой-то надежде. Кто побежит покупать игру, если будет знать, что в ближайшие два года его ждет покупка увлекательного каталога с пляжными зонтиками, новым набором обоев с клубникой и каталог с 33-ю видами летнего салата, а на Новый Год он получит патч, который исправит баги двухлетней давности? Только судя по падающему спросу - положение это не спасает.