Одно дело - игровая стилизация, подобная играм Wolf among us или Ходячие под комикс, The Long Dark под тот же мультипликацию и так далее, другое - халтура.так и тут- 4ка сделана в том же мультяшном стиле что и 2к а(на мой взгляд)
Если вы не знакомы с игрой, то, наверное, не стоит её пытаться анализировать.ругаемую обществом Андромеду я не видала, но может быть там тоже спецом нарушили все что могли
Самые правильные пропорции были в Симс 2, самые ужасные - в Симс-3 (там явно ориентировались на детей и запилили симов с детскими пропорциями - большая голова, коренастое тельце и короткие ножки). В 4-ке как раз ничего так вышло, руки бы только не по колено, а покороче. А то сразу видно, от кого Симы произошли)))Но уровень работы дизайнеров студии симс 4 виден налицо: модели персонажей с нарушенной пропорцией тела,
Ой нет, не соглашусь... Во второй части мне лично очень не хватало нормальных женских бедер и попы, там слишком плоские, в иной одежде на мужика смахивали... В первой части самые норм пропорции были, графика только не 3дСамые правильные пропорции были в Симс 2
Тут да, согласна. Я всех симочек двушных откармливаю - "толстенькие" (именно так, в кавычках) уже хорошо выглядят, а худенькие - как тинки, которые плохо кушают))). А вот "вертикальные" пропорции там на высоте. В Четверке мне нравится - какие можно фигуры слепить, причем еще и по наследству горизонтальные пропорции передаются. Причем и гендерные всякие штуки тоже радуют - большой простор для симотворчества дают.Во второй части мне лично очень не хватало нормальных женских бедер и попы, там слишком плоские, в иной одежде на мужика смахивали...
Да в 4-ке в общем-то ежли не хочется явной мультяшности, на симов можно скинтоны реалистичные натянуть, прически всякие, макияж не от максис (он у них особенно жутенький - а ля тетя Зина из деревни Красные Пиптюны в клуб намылилась), и вполне себе симпатиШно выходит. Еще можно мебель от креаторов не "максис матч"и на лотах всякой растительности креаторской натыркать.... Я вот только симов облагораживаю, а "мультик" вокруг них меня не раздражает.И ведь не скажешь никак, что четверке мультяшный стиль не идет совсем
Издевается, что ли?Дейв делает одежду..поделился шедевром...
Ну вот, прям даже немного обидно стало Потому что симки из второй части пополнее меня будут, что ж я теперь, как мужик?) Мне всегда казалась их фигура очень гармоничной: небольшой животик, нет неестественно узкой талии, аккуратная грудь, попа тоже вполне физиологичная (и её явно не качали), в бедрах тоже нет худобы. Мне как человеку с каким-никаким художественным образованием прямо радует глаз. Если еще скинтон хороший накинуть, так вообще красота. Мужчины тоже там нравятся, не перекачанные, но и не доходяги, в кружок вписать и прямо витрувианский человекВо второй части мне лично очень не хватало нормальных женских бедер и попы, там слишком плоские, в иной одежде на мужика смахивали...
Вот даже непоняла, как у моего худосочного подростка мышцы бицепсов( а он не качался ) стали в половину тела - рука базуки получились.в четверке когда как, там, в принципе, можно приемлемо сделать, но если, например, поставить минимум сала и побольше мышц, типа такой конкретный сухощавый спортсмен
Я вообще обратил внимание на то, что годный скин решает все проблемы. И с фигурой. И те стандартные персонажи, которые казались уродливыми, начинают казаться теми, кем задумывались - людьми с разной, неидеальной, но интересной внешностью. Стандартный скин просто чересчур угловатый, потому красавцами и кажутся только родные симы, которых долго настраиваешь.Мне больше всего всего модель тела нравится в тройке, что женского, что мужского, хотя там и надо кастомный скин скачивать
Я вообще обратил внимание на то, что годный скин решает все проблемы. И с фигурой. И те стандартные персонажи, которые казались уродливыми, начинают казаться теми, кем задумывались - людьми с разной, неидеальной, но интересной внешностью. Стандартный скин просто чересчур угловатый, потому красавцами и кажутся только родные симы, которых долго настраиваешь.
Это дефолтный скин ?Mr. Stark, я уже нашёл свой идеал.