EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Anpan

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
220
Награды
137
Почитала подробно эту тему и решила окунуться в третью часть. У меня мощный пк, все дополнения + стор, и все равно фризы каждые 5 минут через несколько сим-дней. А четвертая часть мне уже поднадоела. Пичальбида

Очень надеюсь на годный игровой набор до нг. Инвалидов добавлять не надо, даже из толерантности.. Все таки игра всегда была менее жестокой, чем реальная жизнь. Но вот хотелось бы побольше болезней, и чтобы можно было лечиться в больнице, а не одним единственным лекарством. Ну или хотя бы дать возможность самому изготавливать различные лекарства.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Коляски - это реально очень спорная тема. Потому что даже среди инвалидов отношение к этому сильно разнится. Кто-то нормально сосуществует со своими особенностями, кто-то ненавидит себя и весь мир за них, а кто-то даже гордится ими и хочет создать себя в игре исключительно в таком виде. И здесь уже нельзя пойти на какой-либо компромисс, думаю. Разве что отдельную функцию отключения подобных вещей в игре. Или отдельный набор.

К тому же, есть ещё одна причина, которая для ЕА явно не менее актуальна. Это анимация передвижения в коляске. Во-первых, там должны нормально крутиться колёса. Во-вторых, все действия нужно приурочивать к тому, что теперь сим делает их на коляске. В-третьих, как вообще будут реализованы такие симы? Будут ли они способны жить самостоятельно или непременно нужны другие симы, которые будут их обслуживать?
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Paiia тут, наверно,подумала я(!), Скорее рекламный ход,что бы обратить внимание игроков,на мобильную версию.лишний раз о ней на помнить,чтоб ее качали и донатили.
Theo ну это,точно не сделают,хорошо,бы если ведьмы были подобны вампирам(кстати пришла к выводу,что мне только ими интересно чнйчас играть в 4ке)а так,ну какое разнообразие,в этих обрезках?( Так-то да вплоть до разных школ магии реализуй,но нет. Даже отдельными допами не сделают -_- ибо лень жадность....и....нужное добумать.
Ну какие тут вуду,это слишком сложно для европейца.вообще,вуду,по-моему,пришло из африки,и " магия" слишком специфическая,по сути,ближе к некромантии европейцев. В общем если и будет какая- никакая магия,то все по- классике; шляпа,метла,и баганутая кошка с котлом в отдельном наборе)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
прикольнее всего будет если фирма ЕА учтёт все пожелания геймеров и забабахает суперский контент. сделает то чего от неё никто не ожидает. хехе
:саркастический::крутой2:
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Скорее рекламный ход,что бы обратить внимание игроков,на мобильную версию.лишний раз о ней на помнить,чтоб ее качали и донатили.
Не думаю. Именно Кейт первым делом упразднила анонсы. А как вы себе представляете такой анонс: "Новые красные носочки по цене 800 рублей" (это для наглядности!). И конечно же, анонс - это куча времени до релиза, за которое у игроков складывается определенное мнение. Похоже предварительное мнение игроков не в планах разработчика.
Да, хехе скорее всего и получим.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Коляски - это реально очень спорная тема. Потому что даже среди инвалидов отношение к этому сильно разнится. Кто-то нормально сосуществует со своими особенностями, кто-то ненавидит себя и весь мир за них, а кто-то даже гордится ими и хочет создать себя в игре исключительно в таком виде. И здесь уже нельзя пойти на какой-либо компромисс, думаю. Разве что отдельную функцию отключения подобных вещей в игре. Или отдельный набор.

С современной воинствующей политкорректностью в западном обществе подобных тем в играх лучше вообще избегать, как, по уму, изначально надо было избегать эротических сцен и освещения нелегкой жизни секс-меньшинств, но с этим не свезло. Потому что даже если сделать галочку в меню "убрать всех инвалидов", у них там запросто может подняться буча даже по этому поводу. Ага, мол, проклятые двуногие шовинисты даже в игре сделали все возможное, чтобы чужое горе не замечать. Так что лучше вообще не связываться с этой темой и сделать вид, будто в симленде, с его супер-медициной, запросто ставят на ноги кого угодно. Да и с технической точки зрения слишком много мороки, это ж надо второй набор анимаций на все случаи жизни делать.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
будто в симленде, с его супер-медициной, запросто ставят на ноги кого угодно
Так и есть. Молния, мороз для фриков семечки. Симка 19 раз об лед чебурахнулась и ничего, живая. Даже маковку не почесала. А плюхалась так - желудок давно бы выпрыгнул.
Такой симский Куршавель получается, с челябинскими симами.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
интересно а что сейчас на уме у ЕАшников?
что они нам сейчас приготовили?
дождёмся ли мы годного контента?
:фейспалм:
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Mr. Stark
Какая там супермедицина. Тут суперсимы. Заболеют и сами ставят себе диагноз, посидев немного за компом, принимают чудо-таблетки и никаких проблем. К тому же там суперфармацевты, если не сказать волшебники!))) А к врачам, видать, доверия нет. Даже доктора сами в интернете получают лечение.)))
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Меня всегда веселило, что если попал в ловушку и как бы получил ожоги 100500-й степени, достаточно в душик сходить, и сим тут же восставливается полностью, включая даже одежду на нем. По этой же логике, если он попадет под самосвал, к примеру, и будет лежать весь переломанный, ему достаточно кусок мела сожрать, и вот он уже снова бодр и весел :D Так что, в общем-то, тема инвалидов даже концептуально не бьется с игрой, где от любой неприятности можно избавиться за минуту, если на счету есть хоть немного денег, и точно знаешь, какое волшебное средство надо заюзать на персонажа.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Mr. Stark
Условности игры, так было задуманно. К ним можно привыкнуть, если игра интересная.
Но все же чем больше игра приближенна к реальности, тем больше радости у игроков. Если она только не мистическая или фантастическая.
Да, реализму не хватает. В симуляторе-то жизни.)))
 
Последнее редактирование:

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
Вряд ли введут инвалидность. Красивой и детской игрушке под кукольный домик это будет не к лицу, к тому же столь нежный и политкорректный западный мир охватит страшный шок. Может у разработчиков были какие-то идеи на небольшие болезни или даже травмы, но пока всё это слова-слова-слова.
Лично мне не хватает того, как болезнь была реализована в симс 2, где симы заболевали не так часто, как в четверке (черт, у меня были семьи, где на протяжении всей игры не было ни одной недели, когда кто-то не заболевал), однако лечение болезни определенно имело значение, иначе угрожало симу скорой встречаю с Мрачным Жнецом. А без последствий, какой толк в лечении, все эти сны после обеда, апельсиновые соки и таблетки по интернету, если все негативные мудлеты можно спокойно перебить хотя бы окружающей обстановкой?
Было бы интересно, где бы с каким-нибудь расширением для симов добавили такую возможность, может бы ввели вместе с новыми видами спорта, как футбол/теннис/мини-гольф/волейбол травмы, которые надо было бы лечить, чтобы сим вновь побежал на своих двоих, а не прыгал в гипсе. Но с точки зрения механики игры - это будет трудно реализовать адекватно, тем более, учитывая специфику каждого нового дополнения накладывать на всех симов новое новшество каждые пять секунд. Вышли карьеры? Теперь весь город кхыркает и кашляет, сморкаясь в рукав. Появились вампиры? По улицам носятся толпы толстых негритянок-упыриц в мини и бармены пугают клиентов трепыханием своих лапок перед лицом в сопровождении шипения.
Но если и введут инвалидные коляски, то, думается мне, как какой-то декор, например "Снимаем фильмы ужасов вместе" и т. д. Но если разработчики отказываются вводить воров, так как они могут "шокировать" публику, то как эта же публика, по их мнению, отнесется к подобным новшествам?
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.224
Достижения
1.140
Награды
1.091
Лично мне не хватает того, как болезнь была реализована в симс 2, где симы заболевали не так часто, как в четверке (черт, у меня были семьи, где на протяжении всей игры не было ни одной недели, когда кто-то не заболевал), однако лечение болезни определенно имело значение, иначе угрожало симу скорой встречаю с Мрачным Жнецом. А без последствий, какой толк в лечении, все эти сны после обеда, апельсиновые соки и таблетки по интернету, если все негативные мудлеты можно спокойно перебить хотя бы окружающей обстановкой?
По-моему, это две крайности. Далеко не каждая нелеченная болезнь в реальной жизни приводит к смерти. Да, осложниться может и обычная простуда, но сколько людей переносят такие состояния на ногах, а порой и без лечения, если симптомы не особенно мешают. А сколько людей прописывают сами себе покой, заливаются горячим чаем, прописывают себе знакомые чуть ли не с детства лекарства? Да, это не особо хорошо, но от этого практически не умирают. Кроме того, нет, наверное, ни одного человека, у которого бы ни разу не болела голова. По сути, у симов в четверке исключительно подобные состояния. Другое дело, что обычно такое не три часа длится, можно было бы хоть на сутки растянуть. Со смертельным исходом есть болезнь в хомячином каталоге, но ей, судя по обсуждениям, рад почти никто не был.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.631
Достижения
625
Награды
203
В первом симсе грызунья болезнь приводила к смерти, только если героически ходить на работу. Потребности (энергия точно) резко падали, и если дома можно было быстренько больного уложить в кроватку, то после смены сим мог загнуться прямо в двух шагах от служебной тачки. Ну логично, чё - не соблюдал предписанный доктором режим - получил смертельное осложнение.

Во втором и третьем симсе не помню, чтобы у меня кто-нибудь от болезни умирал.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.224
Достижения
1.140
Награды
1.091
Westish, в двойке (прямо в базе, как помню) сим может заболеть гриппом, и если не соблюдать рекомендации о покое, то сим дня через три умирает, закашливаясь. Но у меня за столько лет игры в двойку умер только один сим, болезнь которого я просто не заметил. Все остальные выздоравливали сами по себе, хоть я ничего особого не предпринимал, как мне всегда казалось. А в тройке только от временной аномалии если, но это хоть и зовется болезнью, не особо на нее тянет.
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
По-моему, это две крайности.
За всю игру в симс 2 у меня только однажды сим умер из-за болезни, так что крайности там было не так много.
В игре болезнь это условность, игровая сложность, где риск заключается в том, что просто два определенных события можно развить по случайной вероятности, где процент осложнений при том или иной событии может зависеть, например, от того же возраста сима или количества испытуемого им во время болезни дискомфорта. Подобная вероятность не страшна и прибавила бы остроты в стерильную игру четверки, в конце концов, всегда есть сохранение, но пользуется она мной в четверке исключительно из-за багов. Не было случая, чтобы я перезапускала игру, потому что мне не понравился какой-то результат.
В двойке сим не умирал от кашля, просто потому что он закашлял. Кашель переходил в грипп, затем уже шли осложнения, если игрок гонял сима в хвост и гриву на работу, его потребности падали и так далее. Время спасти персонажа при желании было всегда. А главное была мотивации ради чего-то бороться, сложность, причина всегда иметь в семье деньги, не ради того чтобы украшать домик сима и оплачивать счета, но также и для его потребностей, которые могут случиться внезапно.
В той же 2 или 3-ке за семьей сима всегда было интересно наблюдать, так как их жизнь не только была наполнена какими-то действиями, но в ней была определенным элемент риска. Персонаж требовал внимания к себе, а история семьи могла поменяться от от одного события. Для меня это стало источником множеством интересных историй, ситуаций и изменений, которые приносили разнообразие.
В четверке за пару лет игры не было ни разу момента, когда сим умер не своей смертью не по моей вине. Игра являет собой идеальный миловидный кукольный тамагочи для детей, где единственная забота игрока накормить-помыть сима, украсить его домик мебелью из нового каталога, да завести детей, чтобы семья не вымерла. Как таковой борьбы с трудностями игровой жизни симов нет. Есть только баги.

Другое дело, что обычно такое не три часа длится, можно было бы хоть на сутки растянуть. Со смертельным исходом есть болезнь в хомячином каталоге, но ей, судя по обсуждениям, рад почти никто не был.
Ровно как люди паниковали после университетов в тройке, когда сим мог погибнуть, разложив кровать или перевернув на себя автомат.
На деле все эти смерти чаще всего случались если игрок специально их искал, еще реже, если выпадал рандом. За много лет в симс 3 у меня только один раз сим погиб из-за раскладной кровати.
А когда я захотела обзавестись кладбищем приведений и убить одного персонажа с помощью волшебной мармеладки, то бедный сим у меня питался только мармеладом в течение целого симовского года (при 14 симодней на сезон), пока мне не надоело и я не прибегнула к классическому способу с бассейном.
Так что если игрок не хочет смерти сима, она не случится, разработчики в линейки всегда предоставляли шанс его спасти. Для самых невезучих есть сохранение.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.842
Достижения
860
Награды
189
Но если и введут инвалидные коляски, то, думается мне, как какой-то декор, например "Снимаем фильмы ужасов вместе" и т. д. Но если разработчики отказываются вводить воров, так как они могут "шокировать" публику, то как эта же публика, по их мнению, отнесется к подобным новшествам?
Коляски хорошо бы подошли к больнице. Например больных возить на осмотры. Или рожениц на роды.
А что касаемо различных функций это не нам думать. Они сами говорят ни да, ни нет.
Кстати о мармеладе. В симс 4 у меня от фугу никто не мрёт. Сколько раз кормила в различном состоянии симов и ни фига. Скорее сгорят около сушильной машинки.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
в двойке (прямо в базе, как помню) сим может заболеть гриппом, и если не соблюдать рекомендации о покое, то сим дня через три умирает, закашливаясь.
Не, не умирают они в Двойке от гриппа (в Двушку я уже 14 лет играю непрерывно). В базе просто баг был (потом пофиксили), что беременные симки могли внезапно сыграть в ящик при полных потребностях.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.224
Достижения
1.140
Награды
1.091
За всю игру в симс 2 у меня только однажды сим умер из-за болезни, так что крайности там было не так много.
В игре болезнь это условность, игровая сложность, где риск заключается в том, что просто два определенных события можно развить по случайной вероятности, где процент осложнений при том или иной событии может зависеть, например, от того же возраста сима или количества испытуемого им во время болезни дискомфорта. Подобная вероятность не страшна и прибавила бы остроты в стерильную игру четверки, в конце концов, всегда есть сохранение, но пользуется она мной в четверке исключительно из-за багов. Не было случая, чтобы я перезапускала игру, потому что мне не понравился какой-то результат.
Тогда в чем смысл лечения? Если сим все равно без лечения не умрет, а всего лишь покашляет денек-другой? С таким и четверка справляется с поправкой на продолжительность.
Не, не умирают они в Двойке от гриппа (в Двушку я уже 14 лет играю непрерывно). В базе просто баг был (потом пофиксили), что беременные симки могли внезапно сыграть в ящик при полных потребностях.
Я в двойку тоже с момента выхода первых пираток играю, умер от гриппа персонаж, однако, в лицензионной полной коллекции, что из Ориджина. Да и это вообще не тянет на баг, учитывая, что для этого есть анимация.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх