С одной стороны, мне хочется сказать, что случайность смерти персонажа -- это тоже не совсем то, что нужно некоторым игрокам (сколько человек написало, что выходило из-за этого без сохранения, но почему-то эти же люди пишут, как это было здорово, логика, признаться честно, странная, но допустим). С другой стороны, я никогда не замечал каких-то проблем с этим. У меня в двойке пальцев одной руки хватит, чтоб посчитать, сколько симов так умерло из-за невнимательности, несмотря на то, что я играть в младшем школьном возрасте начинал еще (правда, у меня был опыт игры в первую часть). Детей тоже всего пару-тройку раз забирали, не считая тех разов, которые я допускал специально (например, когда мне было надо, чтобы симы усыновили конкретного ребенка). Единственная сложность предыдущих частей - это развитие отношений (и в тройке это прямо на грани абсурда, потому что если ты при первом знакомстве не подружишься с симом, ты его потом не вытащишь никуда через телефон, что приводит, в итоге, к поискам этого самого персонажа по всему городу). Ну, и в первой части потребности быстро падают, что тоже представляет сложность на то время, пока не адаптируешься. Не хочу сейчас обидеть никого, так что на всякий случай прошу прощения, если кого-то это заденет, но когда люди говорят про то, что в прошлых частях были какие-то сложности, в большинстве случаев это похоже на неумение играть (либо на то, что забыли, как это делается), потому что, при желании, поженить сима за один сим-день можно в любой части, не умереть от болезни в любой части, заработать денег в любой части и подняться по карьерной лестнице. Грубо говоря, если человек играет, в основном, в четверку, а потом пошел в первую часть, то у него вряд ли быстро получится сделать там карьеру быстро, завести отношения и т.д. Потому что у него рука набита на другую часть. Я сейчас периодически играю в первую часть, и у меня возникают некоторые затруднения, например, с подобным, но я прекрасно помню, что раньше, когда я играл только в первую часть, у меня не было ни одной из этих проблем, и игра сложной мне не казалась.Смысл не в лечении, смысл в разнице сложности, предлагаемой игрой.
Сейчас симс 4 не имеет значения лечишь ты сима или нет. Он так и так выздоровеет, с ним всегда и все будет хорошо, он может погибнуть только если игрок специально будет доводить сима до смерти.
В предыдущих частях невнимательность игрока могла привести к гибели персонажа. Игра при этом не косила налево и направо персонажей, как пшеницу в косьбу, но была причина, по которой игрок мог относится к проблемам симов не как к "ой, само пройдет" и продолжал играть дальше, а внимательно следил за развитием событий, так как имелся шанс, что все сложится не так удачно и трудности необходимо было ликвидировать до того момента, пока они не перерастут в нечто более опасное для его персонажей.
Просто кто-то играет по сценарию, который рождается у него в голове, а кто-то по ситуации, однако чего не хватает, того не хватает. Неожиданности и сложности.С одной стороны, мне хочется сказать, что случайность смерти персонажа -- это тоже не совсем то, что нужно некоторым игрокам (сколько человек написало, что выходило из-за этого без сохранения, но почему-то эти же люди пишут, как это было здорово, логика, признаться честно, странная, но допустим).
По сути оно и логично, кто будет ходить с кем-то куда-то, если он едва с ним знаком? Другое дело, что в той же четверке симы, которым успел сказать только "привет, сосед!" названивают по 50 раз в день с восторгом: "На скалах сейчас такая вечеринка!", "Я рад, что ты познакомился с Сим Симычем, он мне нравится!" "А давай сходим сегодня вечером в театр"/спустя пять секунд "Я хочу есть, отведи меня в ресторан!".Единственная сложность предыдущих частей - это развитие отношений (и в тройке это прямо на грани абсурда, потому что если ты при первом знакомстве не подружишься с симом, ты его потом не вытащишь никуда через телефон, что приводит, в итоге, к поискам этого самого персонажа по всему городу).
Любые симс предоставляли эту возможность, потому что игра рассчитывается на то, чтобы в неё мог поиграть ребенок без напряга. Только в предыдущих частях надо было приложить чуть больше усердия и времени. В четверке все решается парой кликов мыши. Потом такой сидишь и думаешь: " Ладно, а что дальше?" А дальше ничего. Даже те же желания всей жизни решаются по сто штук на одного сима, награда в 50% случаях вообще никакая, периодические желания чистейший рандом, в то же время в тройке нужно было потратить время и приложить более-менее немного усилий, чтобы выполнить те или иные желания, да и периодические хотелки давали больше пунктов для покупки наград. Да и желания там всей жизни были не такие детские. Тот же "Золотоискатель" позволял с лихвой отыграть этакую Черную Вдову. В четверке это просто набор действий, из серии "Почитай своему ребенку 3 раза" или "Поговори со своим возлюбленным 10 раз".потому что, при желании, поженить сима за один сим-день можно в любой части, не умереть от болезни в любой части, заработать денег в любой части и подняться по карьерной лестнице.
Помнится у меня метеорит прямо на свадьбу упал и убил жениха. Невеста плакала, потом пришлось полжизни ей потратить, чтобы вернуть его призрак, а затем научится готовить амброзию. В конечном счете это оказалось намного интересней, нежели просто брак/дети/карьера.Также хочу добавить, что случайных смертей симов мне в четверке тоже не хватает. Пускай это те же спутники или метеориты были бы (и нет, подобное я усложнением игры не считаю, если кому-то почудится некое противоречие в моих словах). Иной раз такое может перевернуть сюжет. В некоторые моменты такой толчок происходящему бывает необходим.
Завязывай уже с троллингом. Слишком толсто.и откуда у людей столько садистских наклонностей? мне совершенно не интересно мучить симов.
А это даже лучше чем то, что к тебе может прийти совсем чужой человек. Или моя симка пойдёт в ресторан с малознакомым человеком. Должна быть, какая- то интрига в игре, а её нет. Как в известном заведении познакомились и сразу в кровать.Единственная сложность предыдущих частей - это развитие отношений (и в тройке это прямо на грани абсурда, потому что если ты при первом знакомстве не подружишься с симом, ты его потом не вытащишь никуда через телефон, что приводит, в итоге, к поискам этого самого персонажа по всему городу
Вот с этим я согласна. Так как знаю, как может перевернуть ход игры метеорит.Также хочу добавить, что случайных смертей симов мне в четверке тоже не хватает. Пускай это те же спутники или метеориты были бы (и нет, подобное я усложнением игры не считаю, если кому-то почудится некое противоречие в моих словах). Иной раз такое может перевернуть сюжет. В некоторые моменты такой толчок происходящему бывает необходим.
Ну какой же это садизм… ))) Они и так через чур обласканы.фирма ЕА совсем не обязана потакать садистским наклонностям игроков и вводить всё новые виды издевательств и мучений. и так в игре много разных видов смерти. куда уж больше. и этого более чем достаточно.
У меня за всю историю симс ни один персонаж от болезни не умер, хотя, Я даже специально пыталась довести, вылечиваются и все!В той же 2 или 3-ке за семьей сима всегда было интересно наблюдать, так как их жизнь не только была наполнена какими-то действиями, но в ней была определенным элемент риска. Персонаж требовал внимания к себе, а история семьи могла поменяться от от одного события. Для меня это стало источником множеством интересных историй, ситуаций и изменений, которые приносили разнообразие.
Это даааа! Меня это громадина тоже бесит. Ну как, в целом, Я за то, что она есть. Она идеально подходит для ученых, любителей космоса и т.д., но нужен же и маленький телескоп! Для простых симов! Пусть там нельзя будет делать те же снимки, это логично. Я даже не против, если навык бы можно было прокачать лишь наполовину с маленьким телескопом или бы навык качался раза в 3-4 медленнее.симы все= какие-то разные. в 1м сохранении была адекватная симка, ну кроме манечек на какую-то технику,типа обсерватории(когда уже сделают нормальный телескоп а не это огромное убожище, которое ни куда не вписывается толком? )
Мне кажется, Вы не совсем так понимаете. Я говорю о том, что в тройке это крайность. В двойке можно познакомиться с симом на улице, потом из дома пообщаться по телефону, через компьютер, и сим тот согласится к вам прийти, либо поехать с вами куда-то. В тройке так не получается, потому что шкала отношений не растет от телефонных звонков и переписки. Либо растет, но очень незначительно. В реальной жизни люди ведь не начинают преследовать и разыскивать по всему городу других людей, чтобы с ними подружиться. Не, существуют, конечно, сталкеры всякие, но это нормой не является.А это даже лучше чем то, что к тебе может прийти совсем чужой человек. Или моя симка пойдёт в ресторан с малознакомым человеком. Должна быть, какая- то интрига в игре, а её нет. Как в известном заведении познакомились и сразу в кровать.
В тройке мне ворота даже не открыли. Не точно пустить в дом.
Тут я частично в начале сообщения ответил Катерине, но с Вами соглашусь, что все эти приглашения на вечеринки, в театры и рестораны в четверке - это другая крайность, и меня она тоже не радует.По сути оно и логично, кто будет ходить с кем-то куда-то, если он едва с ним знаком? Другое дело, что в той же четверке симы, которым успел сказать только "привет, сосед!" названивают по 50 раз в день с восторгом: "На скалах сейчас такая вечеринка!", "Я рад, что ты познакомился с Сим Симычем, он мне нравится!" "А давай сходим сегодня вечером в театр"/спустя пять секунд "Я хочу есть, отведи меня в ресторан!".
Соглашусь насчет желаний, я на их счет уже в соответствующей теме высказывался как-то раз, а то и два. Но в остальном у меня всегда было иначе. В предыдущих частях тоже легко сима прокачать до верха карьеры, завести семью, друзей, а дальше что делать? Я в той же двойке регулярно бросал семьи из-за того, что все сделал, что хотел. А там ведь продолжительность жизни довольно короткая. Сейчас я научился находить симам занятия, так что у меня таких проблем практически не возникает, хотя я играю на средне-высокой продолжительности (это я про четверку). Вот уже пятое поколение родилось, а мне хочется развивать дальше и дальше. В том числе, по той причине, что да, генетика в четверке отличная. Но на одной генетике я бы уехать далеко не смог, мне действительно нравится развивать эту семью. По поводу тройки добавлю. Я весной в очередной раз играл в тройку, сделал персонажа, у которого своих денег не было вообще, жил у друга своего он. Работал первое время в книжном магазине, накопил на учебу (на две специальности, к тому же), устроился на работу, дорос почти до максимума карьеры, купил дом и нашел невесту. И вот на этом моменте мне стало скучно играть, потому что "А что делать?", несмотря на то, сколько всего разного есть в тройке. Просто мне важно, чтоб сим не чем-то рандомным занимался, а тем, что ему подходит. Это я к тому, что в любой части можно не найти занятия, если не пытаться, не хотеть или какие еще причины могут быть. В обратную сторону тоже работает.Любые симс предоставляли эту возможность, потому что игра рассчитывается на то, чтобы в неё мог поиграть ребенок без напряга. Только в предыдущих частях надо было приложить чуть больше усердия и времени. В четверке все решается парой кликов мыши. Потом такой сидишь и думаешь: " Ладно, а что дальше?" А дальше ничего. Даже те же желания всей жизни решаются по сто штук на одного сима, награда в 50% случаях вообще никакая, периодические желания чистейший рандом, в то же время в тройке нужно было потратить время и приложить более-менее немного усилий, чтобы выполнить те или иные желания, да и периодические хотелки давали больше пунктов для покупки наград. Да и желания там всей жизни были не такие детские. Тот же "Золотоискатель" позволял с лихвой отыграть этакую Черную Вдову. В четверке это просто набор действий, из серии "Почитай своему ребенку 3 раза" или "Поговори со своим возлюбленным 10 раз".
Не пользуюсь никакими модами для усложнения игры, но тем не менее моим симам практически постоянно ни на что денег не хватает, несмотря на то, что у них хороший дом и пекарня. В пекарне поработают пару раз, приходят счета на 10к. Почти весь заработок уходит на оплату. Овощи-фрукты, выращенные в собственном саду, используются в еду и выпечку для пекарни. Камней никаких не выкапывают.Сейчас у четверка стандартно выставлена на "легко", и если бы была функция "сложно", то общение бы строилось медленнее, потребности уходили бы быстрее, денег бы платили меньше, объекты бы стоили дороже, что вызывало бы челлендж у тех, кто хочет этого. Пока я этого добиваюсь только модами. И так играть интереснее, когда есть какой-то вызов, а не "о я нашел на улице мусор, продам его - ура я миллиардер!"
Да, то же самое. Меня вообще раздражает засовывание повсюду типа "смешных" элементов. Мне нравится реальную жизнь отыгрывать, а не какую-то смешную страну из мультика.Кстати, больше всего меня реально раздражает - как симы падают, если устали или их покусали! Вот это "задом к верху" просто вымораживает!
Я заметил, что в этом случае есть определённый рандом, потому что некоторых персонажей можно вообще без какого-либо заполнения шкалы пригласить, а кто-то не придёт просто потому, что там одного миллиметра до "друг" не хватает.В тройке так не получается, потому что шкала отношений не растет от телефонных звонков и переписки. Либо растет, но очень незначительно. В реальной жизни люди ведь не начинают преследовать и разыскивать по всему городу других людей, чтобы с ними подружиться. Не, существуют, конечно, сталкеры всякие, но это нормой не является.
Я тоже только если для коллекции, но мне странно представить, чтобы я пошёл на улицу и начал копать камни, чтоб купить квартиру.ну коллекции я собираю, пусть будут.
Странно, так как при общение и по телефону и по компьютеру у меня шкала отношений всегда росла. Не так быстро, но всё же росла. Так однажды мне удалось повысить от "едва знакомы" до максимума шкалы дружбы, общаясь с одним симом по переписке через компьютер за одну сим-неделю, правда приходилось отправлять общаться по пару часов дней вечером.В тройке так не получается, потому что шкала отношений не растет от телефонных звонков и переписки
Симы прокачивались быстро, но я всегда играла и играю за несколько семей разом. Когда дела у семьи налаживались, я просто перебегала в другую семью на время, пока не подрастет второе поколение или пока они опять не портились. То есть у меня всегда была чем занять симов и чем заняться самой, как игроку.Но в остальном у меня всегда было иначе. В предыдущих частях тоже легко сима прокачать до верха карьеры, завести семью, друзей, а дальше что делать?
А при чем тут садизм? Людям не хватает сложности и непредсказуемости. В прошлых частях легко можно было потерять карьеру, ребенка, навык, дорогую вещь, испортить отношения или умереть. В четверке почти невозможно случайно умереть. Да, можно отравиться фугу, но на фестивале ее всегда подают качественной, тут даже никакого рандома нет. А еще можно умереть "случайно" от переизбытка эмоции, но вот у меня за все 4 года игры симы ни разу не впадали в истерику, только с помощью кода. Да у меня даже самые плохие кулинары никогда не портили блюда и не устраивали пожар. Зато детишкам легко игратьфирма ЕА совсем не обязана потакать садистским наклонностям игроков и вводить всё новые виды издевательств и мучений. и так в игре много разных видов смерти. куда уж больше. и этого более чем достаточно.
Сейчас у четверка стандартно выставлена на "легко", и если бы была функция "сложно", то общение бы строилось медленнее, потребности уходили бы быстрее, денег бы платили меньше, объекты бы стоили дороже, что вызывало бы челлендж у тех, кто хочет этого. Пока я этого добиваюсь только модами. И так играть интереснее, когда есть какой-то вызов, а не "о я нашел на улице мусор, продам его - ура я миллиардер!"
Единственная сложность предыдущих частей - это развитие отношений (и в тройке это прямо на грани абсурда, потому что если ты при первом знакомстве не подружишься с симом, ты его потом не вытащишь никуда через телефон, что приводит, в итоге, к поискам этого самого персонажа по всему городу).
Я могу встретиться с человеком на нейтральной территории, если мы познакомились, например, в компании и немного пообщались. Тройка это далеко не всегда позволяет.Имх, это логично. Вы же не пойдете сразу в гости к человеку, с которым только что познакомились в парке?
Мне кажется, Вы не совсем так понимаете. Я говорю о том, что в тройке это крайность. В двойке можно познакомиться с симом на улице, потом из дома пообщаться по телефону, через компьютер, и сим тот согласится к вам прийти, либо поехать с вами куда-то. В тройке так не получается, потому что шкала отношений не растет от телефонных звонков и переписки. Либо растет, но очень незначительно. В реальной жизни люди ведь не начинают преследовать и разыскивать по всему городу других людей, чтобы с ними подружиться. Не, существуют, конечно, сталкеры всякие, но это нормой не является.
И в чем же, простите за любопытство, абсурд троешных отношений? Вы наверное в жизни, только познакомившись с человеком, сразу зовете его домой и он, толком не зная вас, соглашается и приходит? Или потрещите с кем-то пару раз по телефону или в нете и уже не разлей вода? Вы дружитесь со всеми прямо при знакомстве? Или сами едете в гости к малознакомому человеку в любом настроении или состоянии? Думаю, что нет. Тогда в чем абсурд?Единственная сложность предыдущих частей - это развитие отношений (и в тройке это прямо на грани абсурда, потому что если ты при первом знакомстве не подружишься с симом, ты его потом не вытащишь никуда через телефон, что приводит, в итоге, к поискам этого самого персонажа по всему городу).
На это есть ответ выше, а я позволю себе задать Вам встречный вопрос. Вы дружите или, может, состоите в иных добровольных отношениях с людьми, которые Вас преследуют по всему городу, либо звонят Вам в дверь, а потом в дом без спроса входят и начинают свое общение Вам навязывать, хотя до этого Вы отказались ехать в гости к этому человеку, либо встречаться с ним где-то еще?Вы наверное в жизни, только познакомившись с человеком, сразу зовете его домой и он, толком не зная вас, соглашается и приходит? Или потрещите с кем-то пару раз по телефону или в нете и уже не разлей вода? Вы дружитесь со всеми прямо при знакомстве? Или сами едете в гости к малознакомому человеку в любом настроении или состоянии? Думаю, что нет. Тогда в чем абсурд?