EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.224
Достижения
1.140
Награды
1.091
Смысл не в лечении, смысл в разнице сложности, предлагаемой игрой.
Сейчас симс 4 не имеет значения лечишь ты сима или нет. Он так и так выздоровеет, с ним всегда и все будет хорошо, он может погибнуть только если игрок специально будет доводить сима до смерти.
В предыдущих частях невнимательность игрока могла привести к гибели персонажа. Игра при этом не косила налево и направо персонажей, как пшеницу в косьбу, но была причина, по которой игрок мог относится к проблемам симов не как к "ой, само пройдет" и продолжал играть дальше, а внимательно следил за развитием событий, так как имелся шанс, что все сложится не так удачно и трудности необходимо было ликвидировать до того момента, пока они не перерастут в нечто более опасное для его персонажей.
С одной стороны, мне хочется сказать, что случайность смерти персонажа -- это тоже не совсем то, что нужно некоторым игрокам (сколько человек написало, что выходило из-за этого без сохранения, но почему-то эти же люди пишут, как это было здорово, логика, признаться честно, странная, но допустим). С другой стороны, я никогда не замечал каких-то проблем с этим. У меня в двойке пальцев одной руки хватит, чтоб посчитать, сколько симов так умерло из-за невнимательности, несмотря на то, что я играть в младшем школьном возрасте начинал еще (правда, у меня был опыт игры в первую часть). Детей тоже всего пару-тройку раз забирали, не считая тех разов, которые я допускал специально (например, когда мне было надо, чтобы симы усыновили конкретного ребенка). Единственная сложность предыдущих частей - это развитие отношений (и в тройке это прямо на грани абсурда, потому что если ты при первом знакомстве не подружишься с симом, ты его потом не вытащишь никуда через телефон, что приводит, в итоге, к поискам этого самого персонажа по всему городу). Ну, и в первой части потребности быстро падают, что тоже представляет сложность на то время, пока не адаптируешься. Не хочу сейчас обидеть никого, так что на всякий случай прошу прощения, если кого-то это заденет, но когда люди говорят про то, что в прошлых частях были какие-то сложности, в большинстве случаев это похоже на неумение играть (либо на то, что забыли, как это делается), потому что, при желании, поженить сима за один сим-день можно в любой части, не умереть от болезни в любой части, заработать денег в любой части и подняться по карьерной лестнице. Грубо говоря, если человек играет, в основном, в четверку, а потом пошел в первую часть, то у него вряд ли быстро получится сделать там карьеру быстро, завести отношения и т.д. Потому что у него рука набита на другую часть. Я сейчас периодически играю в первую часть, и у меня возникают некоторые затруднения, например, с подобным, но я прекрасно помню, что раньше, когда я играл только в первую часть, у меня не было ни одной из этих проблем, и игра сложной мне не казалась.

Также хочу добавить, что случайных смертей симов мне в четверке тоже не хватает. Пускай это те же спутники или метеориты были бы (и нет, подобное я усложнением игры не считаю, если кому-то почудится некое противоречие в моих словах). Иной раз такое может перевернуть сюжет. В некоторые моменты такой толчок происходящему бывает необходим.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
фирма ЕА совсем не обязана потакать садистским наклонностям игроков и вводить всё новые виды издевательств и мучений. и так в игре много разных видов смерти. куда уж больше. и этого более чем достаточно.
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
С одной стороны, мне хочется сказать, что случайность смерти персонажа -- это тоже не совсем то, что нужно некоторым игрокам (сколько человек написало, что выходило из-за этого без сохранения, но почему-то эти же люди пишут, как это было здорово, логика, признаться честно, странная, но допустим).
Просто кто-то играет по сценарию, который рождается у него в голове, а кто-то по ситуации, однако чего не хватает, того не хватает. Неожиданности и сложности.

Единственная сложность предыдущих частей - это развитие отношений (и в тройке это прямо на грани абсурда, потому что если ты при первом знакомстве не подружишься с симом, ты его потом не вытащишь никуда через телефон, что приводит, в итоге, к поискам этого самого персонажа по всему городу).
По сути оно и логично, кто будет ходить с кем-то куда-то, если он едва с ним знаком? Другое дело, что в той же четверке симы, которым успел сказать только "привет, сосед!" названивают по 50 раз в день с восторгом: "На скалах сейчас такая вечеринка!", "Я рад, что ты познакомился с Сим Симычем, он мне нравится!" "А давай сходим сегодня вечером в театр"/спустя пять секунд "Я хочу есть, отведи меня в ресторан!".

потому что, при желании, поженить сима за один сим-день можно в любой части, не умереть от болезни в любой части, заработать денег в любой части и подняться по карьерной лестнице.
Любые симс предоставляли эту возможность, потому что игра рассчитывается на то, чтобы в неё мог поиграть ребенок без напряга. Только в предыдущих частях надо было приложить чуть больше усердия и времени. В четверке все решается парой кликов мыши. Потом такой сидишь и думаешь: " Ладно, а что дальше?" А дальше ничего. Даже те же желания всей жизни решаются по сто штук на одного сима, награда в 50% случаях вообще никакая, периодические желания чистейший рандом, в то же время в тройке нужно было потратить время и приложить более-менее немного усилий, чтобы выполнить те или иные желания, да и периодические хотелки давали больше пунктов для покупки наград. Да и желания там всей жизни были не такие детские. Тот же "Золотоискатель" позволял с лихвой отыграть этакую Черную Вдову. В четверке это просто набор действий, из серии "Почитай своему ребенку 3 раза" или "Поговори со своим возлюбленным 10 раз".


Также хочу добавить, что случайных смертей симов мне в четверке тоже не хватает. Пускай это те же спутники или метеориты были бы (и нет, подобное я усложнением игры не считаю, если кому-то почудится некое противоречие в моих словах). Иной раз такое может перевернуть сюжет. В некоторые моменты такой толчок происходящему бывает необходим.
Помнится у меня метеорит прямо на свадьбу упал и убил жениха. Невеста плакала, потом пришлось полжизни ей потратить, чтобы вернуть его призрак, а затем научится готовить амброзию. В конечном счете это оказалось намного интересней, нежели просто брак/дети/карьера.
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
Игре давно не хватает выстраиваемой шкалы сложности. Хотя сложность высчитывается количеством персонажей - 1 легко, а 8 это сложно, но для меня это не подходит ибо 8 для меня легче чем 1(у одного сима всегда плохо с общением, если их восемь они за день успевают пообщаться).
Сейчас у четверка стандартно выставлена на "легко", и если бы была функция "сложно", то общение бы строилось медленнее, потребности уходили бы быстрее, денег бы платили меньше, объекты бы стоили дороже, что вызывало бы челлендж у тех, кто хочет этого. Пока я этого добиваюсь только модами. И так играть интереснее, когда есть какой-то вызов, а не "о я нашел на улице мусор, продам его - ура я миллиардер!"
 

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
alien, не хочется садизма, го играть в куклы)
Симс прежде всего симулятор жизни. А в каком мире болезни длятся по часа 3-4, где люди перестают горевать о смерти мужа / мамы / отца через пару дней, где нет потребности выкручиваться, чтобы денег хватало на все. Речь идет не о желании помучить своих симов (для этого есть уже возможности), а о имитации жизни, со всеми ее сюрпризами. На данный момент, в игре без модов, сюрпризом могут стать только персонажи сгенерируемые игрой, да неудачная генетика детей (меня к примеру бесят дети Рассоя. все как 1 наследуют переносицу папашки). Даже инопланетяне прилетают за симом настолько редко, что я уже забыла о такой игровой возможности :рукалицо:
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Именно поэтому я никогда не занимаюсь сбором и продажей лягушек и фигурок - ну где вы в реальной жизни видели, чтобы это всё валялось на каждом шагу, да ещё и денег стоило?

и откуда у людей столько садистских наклонностей? мне совершенно не интересно мучить симов.
Завязывай уже с троллингом. Слишком толсто.
Мне тоже не интересно мучить симов намеренно. Но мне интересен реализм. И я совсем не против вылечить сима, если он заболеет. Это для меня куда лучше, чем отсутствие болезней совсем. А потом будем говорить о том, что четвёрка слишком примитивная и детская...
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.842
Достижения
860
Награды
189
Единственная сложность предыдущих частей - это развитие отношений (и в тройке это прямо на грани абсурда, потому что если ты при первом знакомстве не подружишься с симом, ты его потом не вытащишь никуда через телефон, что приводит, в итоге, к поискам этого самого персонажа по всему городу
А это даже лучше чем то, что к тебе может прийти совсем чужой человек. Или моя симка пойдёт в ресторан с малознакомым человеком. Должна быть, какая- то интрига в игре, а её нет. Как в известном заведении познакомились и сразу в кровать.
В тройке мне ворота даже не открыли. Не точно пустить в дом.
Также хочу добавить, что случайных смертей симов мне в четверке тоже не хватает. Пускай это те же спутники или метеориты были бы (и нет, подобное я усложнением игры не считаю, если кому-то почудится некое противоречие в моих словах). Иной раз такое может перевернуть сюжет. В некоторые моменты такой толчок происходящему бывает необходим.
Вот с этим я согласна. Так как знаю, как может перевернуть ход игры метеорит.
фирма ЕА совсем не обязана потакать садистским наклонностям игроков и вводить всё новые виды издевательств и мучений. и так в игре много разных видов смерти. куда уж больше. и этого более чем достаточно.
Ну какой же это садизм… ))) ;)Они и так через чур обласканы.
 
Последнее редактирование:

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
В той же 2 или 3-ке за семьей сима всегда было интересно наблюдать, так как их жизнь не только была наполнена какими-то действиями, но в ней была определенным элемент риска. Персонаж требовал внимания к себе, а история семьи могла поменяться от от одного события. Для меня это стало источником множеством интересных историй, ситуаций и изменений, которые приносили разнообразие.
У меня за всю историю симс ни один персонаж от болезни не умер, хотя, Я даже специально пыталась довести, вылечиваются и все! :злой:
А вот случайности с карьерой в 2-ке были, причем часто. Мне этого, кстати, не хватает. Не знаю, может мне так везет, но у меня еще ни разу в 4-ке не было серьезного "наказания" за неправильный вариант. Раньше, если не то выберешь, то могут наказать штрафом, потерей навыка, понижением, а то и увольнением, соответственно и поощрения хорошие, вплоть до повышения.
Вообще, мне тоже очень не хватает подобных случайностей. Хочется, чтоб симы умирали от болезней, щас хоть бешенством заразиться можно, но это еще надо постараться свинку довести. Питается редко, пачкается тоже, ток улетает вечно куда-то. И то, хочется разнообразия болезней. Хочется сложностей с карьерой. Я даже давно мечтаю, чтоб неаккуратных симом могло сбить машиной. Это даже полезно, зато дети будут понимать, что нельзя на дорогу где попало выбегать. Мне не нужна там кровь, мясо, просто машина словно толкнула и сим просто умер. В конце концов, для тех, кто не хочет таких непредсказуемых смертей, всегда есть цветок смерти, да и вымолить погибающего можно.
симы все= какие-то разные. в 1м сохранении была адекватная симка, ну кроме манечек на какую-то технику,типа обсерватории(когда уже сделают нормальный телескоп а не это огромное убожище, которое ни куда не вписывается толком?:( )
Это даааа! Меня это громадина тоже бесит. Ну как, в целом, Я за то, что она есть. Она идеально подходит для ученых, любителей космоса и т.д., но нужен же и маленький телескоп! Для простых симов! Пусть там нельзя будет делать те же снимки, это логично. Я даже не против, если навык бы можно было прокачать лишь наполовину с маленьким телескопом или бы навык качался раза в 3-4 медленнее.
Собственно, как и отсутствие маленьких мишек, вместо которых эти громадины. Не, пусть громадины будут, то можно же было и маленьких сделать.
Кстати, больше всего меня реально раздражает - как симы падают, если устали или их покусали! Вот это "задом к верху" просто вымораживает! :горю:
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.224
Достижения
1.140
Награды
1.091
А это даже лучше чем то, что к тебе может прийти совсем чужой человек. Или моя симка пойдёт в ресторан с малознакомым человеком. Должна быть, какая- то интрига в игре, а её нет. Как в известном заведении познакомились и сразу в кровать.
В тройке мне ворота даже не открыли. Не точно пустить в дом.
Мне кажется, Вы не совсем так понимаете. Я говорю о том, что в тройке это крайность. В двойке можно познакомиться с симом на улице, потом из дома пообщаться по телефону, через компьютер, и сим тот согласится к вам прийти, либо поехать с вами куда-то. В тройке так не получается, потому что шкала отношений не растет от телефонных звонков и переписки. Либо растет, но очень незначительно. В реальной жизни люди ведь не начинают преследовать и разыскивать по всему городу других людей, чтобы с ними подружиться. Не, существуют, конечно, сталкеры всякие, но это нормой не является.
По сути оно и логично, кто будет ходить с кем-то куда-то, если он едва с ним знаком? Другое дело, что в той же четверке симы, которым успел сказать только "привет, сосед!" названивают по 50 раз в день с восторгом: "На скалах сейчас такая вечеринка!", "Я рад, что ты познакомился с Сим Симычем, он мне нравится!" "А давай сходим сегодня вечером в театр"/спустя пять секунд "Я хочу есть, отведи меня в ресторан!".
Тут я частично в начале сообщения ответил Катерине, но с Вами соглашусь, что все эти приглашения на вечеринки, в театры и рестораны в четверке - это другая крайность, и меня она тоже не радует.
Любые симс предоставляли эту возможность, потому что игра рассчитывается на то, чтобы в неё мог поиграть ребенок без напряга. Только в предыдущих частях надо было приложить чуть больше усердия и времени. В четверке все решается парой кликов мыши. Потом такой сидишь и думаешь: " Ладно, а что дальше?" А дальше ничего. Даже те же желания всей жизни решаются по сто штук на одного сима, награда в 50% случаях вообще никакая, периодические желания чистейший рандом, в то же время в тройке нужно было потратить время и приложить более-менее немного усилий, чтобы выполнить те или иные желания, да и периодические хотелки давали больше пунктов для покупки наград. Да и желания там всей жизни были не такие детские. Тот же "Золотоискатель" позволял с лихвой отыграть этакую Черную Вдову. В четверке это просто набор действий, из серии "Почитай своему ребенку 3 раза" или "Поговори со своим возлюбленным 10 раз".
Соглашусь насчет желаний, я на их счет уже в соответствующей теме высказывался как-то раз, а то и два. Но в остальном у меня всегда было иначе. В предыдущих частях тоже легко сима прокачать до верха карьеры, завести семью, друзей, а дальше что делать? Я в той же двойке регулярно бросал семьи из-за того, что все сделал, что хотел. А там ведь продолжительность жизни довольно короткая. Сейчас я научился находить симам занятия, так что у меня таких проблем практически не возникает, хотя я играю на средне-высокой продолжительности (это я про четверку). Вот уже пятое поколение родилось, а мне хочется развивать дальше и дальше. В том числе, по той причине, что да, генетика в четверке отличная. Но на одной генетике я бы уехать далеко не смог, мне действительно нравится развивать эту семью. По поводу тройки добавлю. Я весной в очередной раз играл в тройку, сделал персонажа, у которого своих денег не было вообще, жил у друга своего он. Работал первое время в книжном магазине, накопил на учебу (на две специальности, к тому же), устроился на работу, дорос почти до максимума карьеры, купил дом и нашел невесту. И вот на этом моменте мне стало скучно играть, потому что "А что делать?", несмотря на то, сколько всего разного есть в тройке. Просто мне важно, чтоб сим не чем-то рандомным занимался, а тем, что ему подходит. Это я к тому, что в любой части можно не найти занятия, если не пытаться, не хотеть или какие еще причины могут быть. В обратную сторону тоже работает.
Сейчас у четверка стандартно выставлена на "легко", и если бы была функция "сложно", то общение бы строилось медленнее, потребности уходили бы быстрее, денег бы платили меньше, объекты бы стоили дороже, что вызывало бы челлендж у тех, кто хочет этого. Пока я этого добиваюсь только модами. И так играть интереснее, когда есть какой-то вызов, а не "о я нашел на улице мусор, продам его - ура я миллиардер!"
Не пользуюсь никакими модами для усложнения игры, но тем не менее моим симам практически постоянно ни на что денег не хватает, несмотря на то, что у них хороший дом и пекарня. В пекарне поработают пару раз, приходят счета на 10к. Почти весь заработок уходит на оплату. Овощи-фрукты, выращенные в собственном саду, используются в еду и выпечку для пекарни. Камней никаких не выкапывают.
 

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
Mr.Mortis, ну коллекции я собираю, пусть будут. Кстати про барахло. Я вспомнила американское шоу, где люди покупают на аукционе контейнер с разным барахлом. Там иногда содержимое стоит раза в 3 больше чем весь контейнер. Можно представить что симы подобным занимаются.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Кстати, больше всего меня реально раздражает - как симы падают, если устали или их покусали! Вот это "задом к верху" просто вымораживает!
Да, то же самое. Меня вообще раздражает засовывание повсюду типа "смешных" элементов. Мне нравится реальную жизнь отыгрывать, а не какую-то смешную страну из мультика.

В тройке так не получается, потому что шкала отношений не растет от телефонных звонков и переписки. Либо растет, но очень незначительно. В реальной жизни люди ведь не начинают преследовать и разыскивать по всему городу других людей, чтобы с ними подружиться. Не, существуют, конечно, сталкеры всякие, но это нормой не является.
Я заметил, что в этом случае есть определённый рандом, потому что некоторых персонажей можно вообще без какого-либо заполнения шкалы пригласить, а кто-то не придёт просто потому, что там одного миллиметра до "друг" не хватает.

ну коллекции я собираю, пусть будут.
Я тоже только если для коллекции, но мне странно представить, чтобы я пошёл на улицу и начал копать камни, чтоб купить квартиру.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
мне больше нравится когда игра радостная и позитивная. негатива и в реальности хватает.
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
В тройке так не получается, потому что шкала отношений не растет от телефонных звонков и переписки
Странно, так как при общение и по телефону и по компьютеру у меня шкала отношений всегда росла. Не так быстро, но всё же росла. Так однажды мне удалось повысить от "едва знакомы" до максимума шкалы дружбы, общаясь с одним симом по переписке через компьютер за одну сим-неделю, правда приходилось отправлять общаться по пару часов дней вечером.

Но в остальном у меня всегда было иначе. В предыдущих частях тоже легко сима прокачать до верха карьеры, завести семью, друзей, а дальше что делать?
Симы прокачивались быстро, но я всегда играла и играю за несколько семей разом. Когда дела у семьи налаживались, я просто перебегала в другую семью на время, пока не подрастет второе поколение или пока они опять не портились. То есть у меня всегда была чем занять симов и чем заняться самой, как игроку.
В четверке, увы, это не помогает. Возвращаясь в семью, я обнаруживаю только то, что ничего не поменялось, разве что они умудряются забыть родственников, с которыми живут в одном доме или игра их "трудоустроила" в мое отсутствие работником по продаже тако, однако при переходе сим опять безработный. При этом ни карьерного повышения или что-либо другого в семье не случилось. Они стерильны и стабильны, как барби на полке. Разве что собаки, стоит оставить семью, опять ходят грязные. И всё. Вся сложность и всё развитие.
В тройке всякий раз я заходила и появлялись новые задачи. Супруги рассорились - помирить, найти супругу подросшему подростку, который уже студент, отправить дедушку на пенсию и помочь ему быстро выполнить цель жизни, пока он не ушел к праотцам, найти новую карьеру уволенному симу и так далее. Раз пришлось искать симке нового супруга, так как он погиб во время глобального городского пожара. Тогда горел весь парк и в каждой семье погибло по несколько симов. Было то еще веселье, но заняться было чем на целых два поколение вперед.
 

Anpan

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
220
Награды
137
фирма ЕА совсем не обязана потакать садистским наклонностям игроков и вводить всё новые виды издевательств и мучений. и так в игре много разных видов смерти. куда уж больше. и этого более чем достаточно.
А при чем тут садизм? Людям не хватает сложности и непредсказуемости. В прошлых частях легко можно было потерять карьеру, ребенка, навык, дорогую вещь, испортить отношения или умереть. В четверке почти невозможно случайно умереть. Да, можно отравиться фугу, но на фестивале ее всегда подают качественной, тут даже никакого рандома нет. А еще можно умереть "случайно" от переизбытка эмоции, но вот у меня за все 4 года игры симы ни разу не впадали в истерику, только с помощью кода. Да у меня даже самые плохие кулинары никогда не портили блюда и не устраивали пожар. Зато детишкам легко играть<_<


Сейчас у четверка стандартно выставлена на "легко", и если бы была функция "сложно", то общение бы строилось медленнее, потребности уходили бы быстрее, денег бы платили меньше, объекты бы стоили дороже, что вызывало бы челлендж у тех, кто хочет этого. Пока я этого добиваюсь только модами. И так играть интереснее, когда есть какой-то вызов, а не "о я нашел на улице мусор, продам его - ура я миллиардер!"

Согласна.

Единственная сложность предыдущих частей - это развитие отношений (и в тройке это прямо на грани абсурда, потому что если ты при первом знакомстве не подружишься с симом, ты его потом не вытащишь никуда через телефон, что приводит, в итоге, к поискам этого самого персонажа по всему городу).

Имх, это логично. Вы же не пойдете сразу в гости к человеку, с которым только что познакомились в парке?
 
Последнее редактирование:

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
По поводу пожаров - это как-то привязано к самим симам. У меня есть персонаж, потомок Готов, она раз сгорела - воскресила. Она два сгорела. Побыла призраком, я ее опять воскресила - и она опять сгорела! Таскаю ее за собой во все новые игры - и везде у нее конфликты с огнем. Из ее детей половина погибли в пожарах. Не знаю, как это объяснить.
По поводу болезней - уныние. У нас есть профессия доктора. У нас есть больница. У нас есть химическая лаборатория. И что? И ничего. Одно универсальное лекарство, аспирин, наверное. У питомцев болезни и лечение в разы разнообразнее. Да блин, отравление в Сельвадораде как пример, или мышиное бешенство, что мешает остальные болезни сделать по тому же принципу?
И момент, который отдельно вымораживает - персонал, система найма. Для ресторана предложили толпу страшенных жирных баб, игра опять взбесилась и штампует жиробасов, выбрала наиболее симпатичную, за время работы ее еще разнесло, зашла в редактор поправить - все, персонаж уволен и в списке найма ее больше нет. Почему НПС, стоит их только тронуть, тут же слетают с работы? Что мешает играемому симу продолжать торговать шаурмой/лечить зверей/бегать с подносом?
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.224
Достижения
1.140
Награды
1.091
Имх, это логично. Вы же не пойдете сразу в гости к человеку, с которым только что познакомились в парке?
Я могу встретиться с человеком на нейтральной территории, если мы познакомились, например, в компании и немного пообщались. Тройка это далеко не всегда позволяет.
И я уже отвечал на это:
Мне кажется, Вы не совсем так понимаете. Я говорю о том, что в тройке это крайность. В двойке можно познакомиться с симом на улице, потом из дома пообщаться по телефону, через компьютер, и сим тот согласится к вам прийти, либо поехать с вами куда-то. В тройке так не получается, потому что шкала отношений не растет от телефонных звонков и переписки. Либо растет, но очень незначительно. В реальной жизни люди ведь не начинают преследовать и разыскивать по всему городу других людей, чтобы с ними подружиться. Не, существуют, конечно, сталкеры всякие, но это нормой не является.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Единственная сложность предыдущих частей - это развитие отношений (и в тройке это прямо на грани абсурда, потому что если ты при первом знакомстве не подружишься с симом, ты его потом не вытащишь никуда через телефон, что приводит, в итоге, к поискам этого самого персонажа по всему городу).
И в чем же, простите за любопытство, абсурд троешных отношений? Вы наверное в жизни, только познакомившись с человеком, сразу зовете его домой и он, толком не зная вас, соглашается и приходит? Или потрещите с кем-то пару раз по телефону или в нете и уже не разлей вода? Вы дружитесь со всеми прямо при знакомстве? Или сами едете в гости к малознакомому человеку в любом настроении или состоянии? Думаю, что нет. Тогда в чем абсурд?
И шкала от телефонных разговоров растёт, и в нете, болтая знакомятся и дружатся и на общественный участок при желании приходят. Больше похоже на придирки.
Сим, с третьей части, персонаж занятый в реальном времени в реальном месте. Отсюда и все сложности. И не в настроении бывает, как любой из нас. Если он идет мимо дома вашего сима, то уж поверьте, не для того чтоб вы его заманили в гости, а по своим симовским делам.
Насчёт сложности спорить не буду. Игра для меня или интересна или нет, в других оценках смысла не вижу. Если она больше бесит, чем приносит удовольствия - в корзину.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.224
Достижения
1.140
Награды
1.091
Вы наверное в жизни, только познакомившись с человеком, сразу зовете его домой и он, толком не зная вас, соглашается и приходит? Или потрещите с кем-то пару раз по телефону или в нете и уже не разлей вода? Вы дружитесь со всеми прямо при знакомстве? Или сами едете в гости к малознакомому человеку в любом настроении или состоянии? Думаю, что нет. Тогда в чем абсурд?
На это есть ответ выше, а я позволю себе задать Вам встречный вопрос. Вы дружите или, может, состоите в иных добровольных отношениях с людьми, которые Вас преследуют по всему городу, либо звонят Вам в дверь, а потом в дом без спроса входят и начинают свое общение Вам навязывать, хотя до этого Вы отказались ехать в гости к этому человеку, либо встречаться с ним где-то еще?
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Monsterwn
Без спроса войти в дом в третьей части? Где вы такое видели? Там даже могут дверь не открыть, если симы в обиде или малознакомы.
А уж навязывать другому симу свое общение - это выбор игрока.
Ваши недовольства с заморочками я понял. А в чем абсурд?
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.224
Достижения
1.140
Награды
1.091
Shark299, плотно играл в тройку четыре года, никогда от дверей не разворачивали, не считая тех домов, где электронные ворота. Всегда пускают. Если только не ночь уже.
Где абсурд, я уже писал. Либо должно быть видно, исходя из моего прошлого сообщения Вам. Как в четверке нелепо то, что сим, которому ты однажды продал эклеры в пекарне, зовет тебя на вечеринки, так в тройке нелепо то, что сим, который тебе присылает сообщение в духе "пошли на свидание" никак не вытаскивается хотя бы просто на прогулку в парке, потому что якобы занят, зато если ты к нему домой приедешь, то "заходи, друг дорогой", да и если до этого знакомы не были, то тоже заходи, что уж. В этом плане хорошо было в двойке и первой части. Не было того, что сейчас в четверке, но и не было вот этого троечного. Сим мог отказаться прийти в гости или поехать куда-то, но если позвонишь в более удачное время, либо подтянешь через телефон/комп отношения, если в этом дело. Я уж не знаю, как там могло выглядеть это, будь можно ходить в гости, но в тех играх, где есть сейчас, ничто не создает каких-то действительно мешающих и порой нудных препятствий, но и каких-то совсем уж, на мой взгляд, диких нелогичностей нет (либо я не видел).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх