Это не игра, а 3D сцены с примитивной анимацией.вот здесь достаточно неплохо игра выглядит
Да что-то уже не год и не два))) Там вроде на Михее (я просто не читала, как-то мимо меня прошло) была тема чуть ли не года 3 тому.....а сколько они по времени этим уже занимаются?
Ага, на михее первое упоминание вроде было в феврале 2016Да что-то уже не год и не два))) Там вроде на Михее (я просто не читала, как-то мимо меня прошло) была тема чуть ли не года 3 тому.....
Зачем нам этот форум? Новости можно почитать и без форума, а уж форум нужен только их любителям, для общения между собой. Здесь продвигать этот форум - это всё равно, что предложить мне регистрацию на форуме какого-нибудь Сталкера или ещё какой-либо совершенно неинтересной и ненужной для меня игры. Если я захочу получить информацию о ней, мне достаточно будет статьи в Вики или беглого просмотра новостей и скриншотов. Не говоря уже о том, что на их форуме активно сидят полтора человека (и один из них - это ты), равно как и в их группе в ВК.а вы на их сайте были? там форум есть.
В большинстве своём я играю в третью часть. У моих основных персонажей двое детей этого возраста, у второстепенных тоже двое. И везде есть и плюсы, и минусы. Да, в третьей части им постоянно нужны родители. С другой стороны, с ними легче, потому что они никуда не лезут, ничего не разрушают и даже не пристают к родителям. Это и минус, и плюс. Плюс для тех, кто больше любит играть взрослыми персонажами, как я, и кому не нравится, когда ребёнок, которому захотелось поболтать, отвлекает родителей от их занятий, как в 4. Но и реализм я тоже очень ценю. А минус в том, что ребёнок, соскучившийся по общению, в третьей части может надрываться от слёз вместо того, чтобы подойти к отцу, сидящему на диване в той же комнате. Я не сказал бы, чтобы дети в 4 были такими уж самостоятельными. Они не достают еду сами, им нужно, чтобы им дали тарелку. Они не могут сами помыться и сами поменять себе подгузник. Если они никогда не пользовались горшком, они вряд ли попытаются сделать это. Они требуют внимания родителей. Играть одни они могут, но дети из третьей части тоже могут играть одни. Мои дети постоянно заняты своими игрушками. 4 в этом плане более удобна, так как родители могут присоединиться. В 3 части симы могут лишь помогать им играть с головоломкой и кубиками. 4 удобна тем, что со её функциями можно отыграть две абсолютно противоположные друг другу семьи, обе из которых могли бы существовать в реальном мире - как родителей, которые постоянно возятся со своими детьми, играют, развлекают и не отпускают от себя ни на шаг, так и родителей, которые заняты чем-то другим, в результате чего дети предоставлены самим себе, и иногда это приводит к последствиям в виде бардака в доме.все таки в предыдущих частях они больше зависели от родителей и были беспомощнее, как и настоящие младенцы.
Тоддлеры спокойно берут блюда со стола и тумбы, вопрос - как они их достают? Сами ложатся спать, то есть, удовлетворяют базовые потребности без помощи родителей. Разве что, грязненькие бывают. При наличии в доме питомцев и унитаза, не страдают от скуки. Пару раз посадили на горшок - дальше сами. Интерес к воспитанию просыпается, разве что, с появлением дополнительных черт характера.Они не достают еду сами, им нужно, чтобы им дали тарелку.
Почему?я не понимаю, как вы в нее играете
Я не знаю, что значит "нормальный" в вашем понимании, но у меня это, в основном, Риверсайд. Дело в том, что я играю за весь город, но при появлении собственных персонажей играю за них уже чаще (хотя продолжаю играть и стандартами). И преимущественно я селю своих симов не сразу, а после достаточно долгого срока игры в городе. И к настоящему моменту у меня ещё многое можно переделать, но внешний вид соседей, по крайней мере, мне очень нравится. Наверное, на вопрос выше можно ответить так: я играю в 3, потому что я очень многое переделываю под себя. Если вы когда-нибудь видели мои скрины, то поймёте, насколько я внимателен к мелочам и как сильно люблю детализацию. Поэтому у меня всё именно так, как я хочу, и никак иначе, а следовательно, меня мало что раздражает.я хочу снова начать играть, но городка нормального найти не могу.
Да, то же самое. В 3 мне с ними гораздо удобнее. Но с учётом того, как медленно я играю, мне немного приедается тот факт, что они НАСТОЛЬКО беспомощные. Для них доступно слишком мало действий, и я поражаюсь тому, почему, к примеру, они не могут играть в песочнице. Когда играешь в этой стадии больше 100 дней, немного надоедает тот факт, что дети словно предмет декора. Но с этим вполне можно смириться.а на счет детей, меня вполне устраивают дети и в симс 2. они тут практически как объекты)
Да, с этим проблемы. С другой стороны, если бы возможность кормить их без стула была бы исключительно тогда, когда блюдо поставлено на пол, это было бы странно и вызывало бы кучу вопросов. Возможно, это сочли бы неэтичным. А невозможность брать блюдо в принципе, если оно не находится в руках родителей, была бы просто странной сама по себе - ребёнок видит еду, но не может к ней прикоснуться.Тоддлеры спокойно берут блюда со стола и тумбы, вопрос - как они их достают?
Это, как я уже написал, свобода выбора. Разве дети не могут заснуть сами, если устанут? Могут. При этом возможность положить их спать взрослым тоже есть. Это куда лучше, чем если они станут надрываться на полу, пока не потеряют сознание, как в третьей части. Что сделает реальный ребёнок, если сильно захочет спать? Будет спать. Терпеть они не умеют.Сами ложатся спать, то есть, удовлетворяют базовые потребности без помощи родителей.
А реальные дети будто бы страдают? У моей младшей сестры была гора игрушек, но она предпочитала играть с пластиковыми контейнерами для холодильника. А уж был бы питомец, то и подавно не до скуки было бы. Я не говорю о том, что детям не надо покупать игрушки, я говорю о том, что в таком возрасте дети не будут так уж переживать о том, чем им себя занять.При наличии в доме питомцев и унитаза, не страдают от скуки.
А это минус, да.Интерес к воспитанию просыпается, разве что, с появлением дополнительных черт характера.
У меня нет проблем со стулом. Кухня на первом этаже, детская на втором, мне со стулом даже удобнее и атмосферней + если тоддлер будет вниз сам идти за тарелкой, это будет гораздо дольше, чем путешествие у мамы на ручках. (Можно, конечно, и взрослым "взять порцию для...", но в таком случае ему все равно подниматься к ребенку, так что не вижу никакой экономии времени. Рукой бога не пользуюсь.)MrsSingleСтул нельзя ставить. Иначе такая канитель постоянно будет.
Это да, но там ещё есть определённая зависимость от того, как ребёнок развивается. Если там идёт переход от ребёнка, который с трудом стоит на ногах и издаёт нечленораздельные звуки, к ребёнку, который уже вовсю бегает и болтает, то второму кровать с перилами и не нужна (во всяком случае, у меня уже была настоящая кровать).Но это, скорее, связано с тем, что для тоддлеров у нас кровати обычно малышковые, с бортами, а не такие, как в игре.
Но тут как бы... Нет розеток - нет и проблем. В этой игре телевизор, выставленный в чистом поле, всё равно будет транслировать передачи, а потому можно предположить, что в этом мире техника не нуждается в проводах и розетках вообще.Мне лично в плане малышни не хватает нарушения ТБ - залез в розетки и все такое. Не до смерти, понятное дело, игра такого не допустит, да и не так часто дети самоубиваются об посудомойки, но хотя бы мудлет и ребенку, и родителям, а может и соцработник пальчиком погрозить. Будет стимул бдить за дитятей.
Есть костры, плиты, крапива, пчелы, бродячие собаки, бассейны, подвалы...Нет розеток - нет и проблем.
Но при этом ломается во время дождя с вердиктом "неча тащить электрику под дождь". Может коротнуть - может и шарахнуть.в этом мире техника не нуждается в проводах
Сделать игру, которая была бы в точности sims вряд ли смогут, так как владельцы бренда сразу же побегут в суд.Я еще ни разу не слышала ни про один проект.
Симс 2 уже для того времени была очень проработана и детальна. В тройке этой детальностью пожертвовали ради открытого города и возможности путешествовать на большой карте. Но даже там я заметила, что анимация двух персонажей при одной и той же реакции на одно и тоже событие в один и тот же момент не настолько механичная и идентичная, как в той же четверке. Ощущается, что там прорабатывались групповые действия, однако в четверке при общем взаимодействии персонажей они могут сидеть рядком на одном диване и пить чай/смотреть телевизор/разговаривать и будет видна одноплаваность их действий/эмоций/движений, словно это синхронное плавание какое-то. У меня даже был где-то скрин, к сожалению сейчас найти не могу, где в ряд стоят пять-шесть симов и смотрят на смерть члена семьи с одним и тем же наклоном головы, движением рук и улыбкой на лице, словно манекены. Какая тут анимация волос или одежды? Это вообще уже сверхпотолка.кстати да. как в касе, так и при ходьбе. я лично очень ценю внимание к мелочам, тк из таких мелочей и складывается общая атмосфера игры.
Всё непослушание симят в четверке строится только на том, что он может ругаться и "устроить беспорядок", вся реализация детского-подросткового мира в симс 4 на данный момент.не хватает нарушения ТБ - залез в розетки и все такое.
Лестницы, столы, стулья, кресла...Есть костры, плиты, крапива, пчелы, бродячие собаки, бассейны, подвалы...
особенно вчера, в этом плане, убила обсерватория -_-Но при этом ломается во время дождя с вердиктом "неча тащить электрику под дождь". Может коротнуть - может и шарахнуть.
Проблема в том, что всё это, будь оно реализовано, вызвало бы кучу негатива в свой адрес, даже если бы реальной опасности для детей в этом не было. Потому что я прекрасно помню, что было, когда в игру бесплатно добавили детский матрас для сна. Куча людей была недовольна просто потому, что у него не было бортиков, и они сочли, что в реальной жизни ребёнок упал бы с такого. И, видимо, получил бы ЧМТ и инвалидность на всю жизнь после падения с 10-сантиметровой высоты (нет). И всё это несмотря на отсутствие возможности упасть с кровати как таковой. А будь эти правила безопасности добавлены просто как действие, не несущее за собой никаких последствий, все возмущались бы, что дальше показывания карточек или ещё какой-нибудь формы заучивания, это не зашло. Правда, если бы такие симы во взрослом возрасте имели меньший шанс устроить пожар, легко тушили бы его и реже получали укусы насекомых и прочих тварей, это нововведение стоило бы того.Есть костры, плиты, крапива, пчелы, бродячие собаки, бассейны, подвалы...
Под водой ломается и беспроводная техника. Некоторые телефоны, например.Но при этом ломается во время дождя с вердиктом "неча тащить электрику под дождь". Может коротнуть - может и шарахнуть.
У моей одноклассницы в начальной школе была игра, в которую мы играли у неё на дне рождения. Она для девочек, но было весьма увлекательно для того возраста. Там необходимо было лечить животных в ветеринарной клинике, но при этом время шло примерно как в "Симс", и необходимо было всё успевать, потому что помимо осмотра новых животных нужно было ещё чистить вольеры тех, кто остался в клинике на определённый срок, долечивать их, сыпать корм (и зарабатывать деньги на этот самый корм). Более того, там была система потребностей, которая затрудняла прохождение, потому что отнимала время. И возможность купить персонажу новую одежду и поменять причёску.Может есть еще, но я больше не встречала.
Мне очень не хватает розыгрыша с горящим пакетом. Не знаю, почему. Иногда мне хочется, чтобы соседи немного воевали. В рамках разумного.Мне в этом плане не хватает взаимодействий в тройке, где подросток мог и какаху в дом подбросить, и яйцами дверь закидать и краску в душ подложить. Вот что в навык пакости надо было ставить, а не куклы вуду с перде...кхм...вонючим облаком добавлять.
В передаче "Дорогая, мы убиваем детей".вы где-нибудь видели, чтобы ребенок (ладно еще подросток) постоянно ходил по приютам кормить бездомных, чтобы развивать сочувствие?