EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
MrsSingle, стоящее (да и не стоящее, а вообще что-то жизнеспособное, то, что заработает) делают не так. Не меняют движок каждый месяц, не начинают делать игру с тряпочек и волосни. Там просто группа людей (тетенек-любительниц) учатся что-то делать на движке. И громко кричат о том, что они делают игру. А на самом деле делают пейзажики и кривых человечков с шевелящейся волоснёй и в шевелящихся тряпочках)))) Увы.
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
992
Достижения
390
Награды
416
Celeron наверно, вы правы. а сколько они по времени этим уже занимаются?
вот здесь достаточно неплохо игра выглядит
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
вот здесь достаточно неплохо игра выглядит
Это не игра, а 3D сцены с примитивной анимацией.
а сколько они по времени этим уже занимаются?
Да что-то уже не год и не два))) Там вроде на Михее (я просто не читала, как-то мимо меня прошло) была тема чуть ли не года 3 тому.....
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
956
Достижения
655
Награды
754
Да что-то уже не год и не два))) Там вроде на Михее (я просто не читала, как-то мимо меня прошло) была тема чуть ли не года 3 тому.....
Ага, на михее первое упоминание вроде было в феврале 2016
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Единственное, что я видел из конкурентов, не считая всякого онлайнового лубка - это серия Singles, такой очень-очень занудный и пустой недоклон вторых симов, от которых отрезали 95% всего, что только можно, оставив ходульных болванчиков в неизменяемой квартирке из двух комнаток, и с уклоном в типа эротику, причем напрочь уныло и безблагодатно там всё, включая эту самую еротигу, выдержать там дольше пары часиков - уже подвиг. Еще читал в журналах, что есть игра Playboy The Mansion, которая в целом про то же самое и в общем тоже УГ, но там хоть какой-то геймплей есть.
 

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
MrsSingle, тут есть несколько хитростей. Стул нельзя ставить. Иначе такая канитель постоянно будет. Папа, мама приготовили или достали из холодильника, тоддлер подошел, взял. С горшком интереснее. Сажаете на горшок, немного обучаете и отменяете действие. Дите учится, а мама пошла дела свои делать. Гулять лучше недалеко около дома или идти в оборудованные для мелких парки. Подгузники спасут от туалета, а киоски от голода.
Изи-пизи же.

Acidity, у меня тоддлеры скромные) Без электроники обходятся. Да и не на что покупать. Родители кредит "взяли" успевай выплачивать.
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
992
Достижения
390
Награды
416
miragina ну полностью самостоятельные персонажи. зачем им тогда вообще родители? первым 2ур навыка обучить и все. писать в подгузники, спать и играть сами, общаться можно с незнакомцами на улице, есть на общественных участках. все таки в предыдущих частях они больше зависели от родителей и были беспомощнее, как и настоящие младенцы. даже дома оставить нельзя было одних
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
а вы на их сайте были? там форум есть.
Зачем нам этот форум? Новости можно почитать и без форума, а уж форум нужен только их любителям, для общения между собой. Здесь продвигать этот форум - это всё равно, что предложить мне регистрацию на форуме какого-нибудь Сталкера или ещё какой-либо совершенно неинтересной и ненужной для меня игры. Если я захочу получить информацию о ней, мне достаточно будет статьи в Вики или беглого просмотра новостей и скриншотов. Не говоря уже о том, что на их форуме активно сидят полтора человека (и один из них - это ты), равно как и в их группе в ВК.

То, как они делают игру (практически никто о нас не знает, но давайте создадим кучу официальных сайтов и групп, где никто не будет сидеть, и налепим красивых цветочков, когда нет готовой основы) напоминает мне моего знакомого, который, как и я, хочет быть музыкантом, но не знает элементарнейших вещей. Он занимается совершенно не тем, чем стоило бы заниматься для его развития, и поэтому, когда он в очередной раз хвалится, как он поработал над своим имиджем, я шучу, что молодец, мол, теперь можно и на сцену - осталось "всего лишь" научиться петь. Ненавижу такой подход, с ним вообще ничего нельзя добиться.

все таки в предыдущих частях они больше зависели от родителей и были беспомощнее, как и настоящие младенцы.
В большинстве своём я играю в третью часть. У моих основных персонажей двое детей этого возраста, у второстепенных тоже двое. И везде есть и плюсы, и минусы. Да, в третьей части им постоянно нужны родители. С другой стороны, с ними легче, потому что они никуда не лезут, ничего не разрушают и даже не пристают к родителям. Это и минус, и плюс. Плюс для тех, кто больше любит играть взрослыми персонажами, как я, и кому не нравится, когда ребёнок, которому захотелось поболтать, отвлекает родителей от их занятий, как в 4. Но и реализм я тоже очень ценю. А минус в том, что ребёнок, соскучившийся по общению, в третьей части может надрываться от слёз вместо того, чтобы подойти к отцу, сидящему на диване в той же комнате. Я не сказал бы, чтобы дети в 4 были такими уж самостоятельными. Они не достают еду сами, им нужно, чтобы им дали тарелку. Они не могут сами помыться и сами поменять себе подгузник. Если они никогда не пользовались горшком, они вряд ли попытаются сделать это. Они требуют внимания родителей. Играть одни они могут, но дети из третьей части тоже могут играть одни. Мои дети постоянно заняты своими игрушками. 4 в этом плане более удобна, так как родители могут присоединиться. В 3 части симы могут лишь помогать им играть с головоломкой и кубиками. 4 удобна тем, что со её функциями можно отыграть две абсолютно противоположные друг другу семьи, обе из которых могли бы существовать в реальном мире - как родителей, которые постоянно возятся со своими детьми, играют, развлекают и не отпускают от себя ни на шаг, так и родителей, которые заняты чем-то другим, в результате чего дети предоставлены самим себе, и иногда это приводит к последствиям в виде бардака в доме.


 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
992
Достижения
390
Награды
416
Mr.Mortis
вы написали, что играете в симс 3. честно сказать, я не понимаю, как вы в нее играете, я хочу снова начать играть, но городка нормального найти не могу. в симс 2 создала свой, а тут как то все не те. до этого хотела большой город с районами разных 'каст', но сейчас уже готова в маленьком городке поиграть, лишь она так сильно не тормозила. у меня есть набор из своих жилых участков, но на скачку городки либо заполненные уже, либо полностью пустые. я не умею делать общественные участки с кроличьими норами
а на счет детей, меня вполне устраивают дети и в симс 2. они тут практически как объекты) но все равно главный геймплей идет на более старших персонажей
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Они не достают еду сами, им нужно, чтобы им дали тарелку.
Тоддлеры спокойно берут блюда со стола и тумбы, вопрос - как они их достают? Сами ложатся спать, то есть, удовлетворяют базовые потребности без помощи родителей. Разве что, грязненькие бывают. При наличии в доме питомцев и унитаза, не страдают от скуки. Пару раз посадили на горшок - дальше сами. Интерес к воспитанию просыпается, разве что, с появлением дополнительных черт характера.
Но радует, что их не обделяют новинками, в "Сезонах" вон какие няшные бассейны подогнали, например.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
я не понимаю, как вы в нее играете
Почему?

я хочу снова начать играть, но городка нормального найти не могу.
Я не знаю, что значит "нормальный" в вашем понимании, но у меня это, в основном, Риверсайд. Дело в том, что я играю за весь город, но при появлении собственных персонажей играю за них уже чаще (хотя продолжаю играть и стандартами). И преимущественно я селю своих симов не сразу, а после достаточно долгого срока игры в городе. И к настоящему моменту у меня ещё многое можно переделать, но внешний вид соседей, по крайней мере, мне очень нравится. Наверное, на вопрос выше можно ответить так: я играю в 3, потому что я очень многое переделываю под себя. Если вы когда-нибудь видели мои скрины, то поймёте, насколько я внимателен к мелочам и как сильно люблю детализацию. Поэтому у меня всё именно так, как я хочу, и никак иначе, а следовательно, меня мало что раздражает.

а на счет детей, меня вполне устраивают дети и в симс 2. они тут практически как объекты)
Да, то же самое. В 3 мне с ними гораздо удобнее. Но с учётом того, как медленно я играю, мне немного приедается тот факт, что они НАСТОЛЬКО беспомощные. Для них доступно слишком мало действий, и я поражаюсь тому, почему, к примеру, они не могут играть в песочнице. Когда играешь в этой стадии больше 100 дней, немного надоедает тот факт, что дети словно предмет декора. Но с этим вполне можно смириться.

Тоддлеры спокойно берут блюда со стола и тумбы, вопрос - как они их достают?
Да, с этим проблемы. С другой стороны, если бы возможность кормить их без стула была бы исключительно тогда, когда блюдо поставлено на пол, это было бы странно и вызывало бы кучу вопросов. Возможно, это сочли бы неэтичным. А невозможность брать блюдо в принципе, если оно не находится в руках родителей, была бы просто странной сама по себе - ребёнок видит еду, но не может к ней прикоснуться.

Сами ложатся спать, то есть, удовлетворяют базовые потребности без помощи родителей.
Это, как я уже написал, свобода выбора. Разве дети не могут заснуть сами, если устанут? Могут. При этом возможность положить их спать взрослым тоже есть. Это куда лучше, чем если они станут надрываться на полу, пока не потеряют сознание, как в третьей части. Что сделает реальный ребёнок, если сильно захочет спать? Будет спать. Терпеть они не умеют.

При наличии в доме питомцев и унитаза, не страдают от скуки.
А реальные дети будто бы страдают? У моей младшей сестры была гора игрушек, но она предпочитала играть с пластиковыми контейнерами для холодильника. А уж был бы питомец, то и подавно не до скуки было бы. Я не говорю о том, что детям не надо покупать игрушки, я говорю о том, что в таком возрасте дети не будут так уж переживать о том, чем им себя занять.

Интерес к воспитанию просыпается, разве что, с появлением дополнительных черт характера.
А это минус, да.
 
Последнее редактирование:

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Mr.Mortis, из перечисленного у меня вопрос вызывает только еда, которую достают, с остальным все ок, у меня есть ребенок и я имею представление об их поведении - и что заснут, и с чем будут играть, разве что, сильно уставший детеныш не пойдет в кровать, а вырубится прямо на полу. Но это, скорее, связано с тем, что для тоддлеров у нас кровати обычно малышковые, с бортами, а не такие, как в игре.
Мне лично в плане малышни не хватает нарушения ТБ - залез в розетки и все такое. Не до смерти, понятное дело, игра такого не допустит, да и не так часто дети самоубиваются об посудомойки, но хотя бы мудлет и ребенку, и родителям, а может и соцработник пальчиком погрозить. Будет стимул бдить за дитятей.
 

nekay

Проверенный
Сообщения
176
Достижения
260
Награды
24
MrsSingleСтул нельзя ставить. Иначе такая канитель постоянно будет.
У меня нет проблем со стулом. Кухня на первом этаже, детская на втором, мне со стулом даже удобнее и атмосферней + если тоддлер будет вниз сам идти за тарелкой, это будет гораздо дольше, чем путешествие у мамы на ручках. (Можно, конечно, и взрослым "взять порцию для...", но в таком случае ему все равно подниматься к ребенку, так что не вижу никакой экономии времени. Рукой бога не пользуюсь.)
Я сразу задаю действия "посадить на стул" и "дать еду", и всегда все ок, можно спокойно переключаться на другого сима. Проблемы возникают только когда ребенок ОЧЕНЬ голодный, потому что тогда все симы пытаются его спасти, и кидаются к нему. У меня был случай, когда мама дала ребенку тарелку, а он два сим-часа не мог начать есть, потому что игра заставляла его устраивать истерику и просить покормить у взрослых, напрочь игнорируя тарелку в багаже, и сбрасывая действие "есть". Так что проблема не совсем в стульчике, а в косяках ИИ, где неправильно расставлен приоритет действий + симы не умеют учитывать действия окружающих. Не знаю, чем руководствовались разрабы, прописывая реакцию на ребенка одновременно ВСЕМ взрослым симам.
 

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
MrsSingle, эта самостоятельность очень условна) Все зависит от отыгрыша. Я для малышей беру отдельно тарелку в багаж и родителем передаю дитятку. То же яблочное пюре родитель может в холодильнике взять. От горшка я родителя увожу редко (ну было пару случаев). А вот с общением... Смотреть мультики вместе, наблюдать за играми тоддлера с петом. Приглашать в гости ее двоюродных братиков (кстати до смешного получилось. у моего игрового сима есть 2 брата. Все трое - близнецы. И у всех троих братьев рождаются только парни. Вот такая ситуевина. 4 двоюродных брата). Периодически учить что такое хорошо, а что такое плохо. Играть в "медвэда"
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Но это, скорее, связано с тем, что для тоддлеров у нас кровати обычно малышковые, с бортами, а не такие, как в игре.
Это да, но там ещё есть определённая зависимость от того, как ребёнок развивается. Если там идёт переход от ребёнка, который с трудом стоит на ногах и издаёт нечленораздельные звуки, к ребёнку, который уже вовсю бегает и болтает, то второму кровать с перилами и не нужна (во всяком случае, у меня уже была настоящая кровать).

Мне лично в плане малышни не хватает нарушения ТБ - залез в розетки и все такое. Не до смерти, понятное дело, игра такого не допустит, да и не так часто дети самоубиваются об посудомойки, но хотя бы мудлет и ребенку, и родителям, а может и соцработник пальчиком погрозить. Будет стимул бдить за дитятей.
Но тут как бы... Нет розеток - нет и проблем. В этой игре телевизор, выставленный в чистом поле, всё равно будет транслировать передачи, а потому можно предположить, что в этом мире техника не нуждается в проводах и розетках вообще.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Нет розеток - нет и проблем.
Есть костры, плиты, крапива, пчелы, бродячие собаки, бассейны, подвалы...
в этом мире техника не нуждается в проводах
Но при этом ломается во время дождя с вердиктом "неча тащить электрику под дождь". Может коротнуть - может и шарахнуть.
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
Я еще ни разу не слышала ни про один проект.
Сделать игру, которая была бы в точности sims вряд ли смогут, так как владельцы бренда сразу же побегут в суд.
Выпускать похожие проекты крупные студии вряд ли будут, только инди-разработчики, а вот у них бюджеты весьма ограничены для полномасштабных задумок.
Из всего, во что я играла или видела и что более-менее напомнило мне симс это была пиксельная игрушка Stardew Valley, но это скорее симулятор-фермера или симулятор-рпг фермера, который ближе к sims stories. Там тоже можно было заводить семью, строить отношения с персонажами, прокачивать навыки, строить свой дом, также делать квесты и так далее, однако только в рпг-режиме простеньких и милых квестов и только от лица своего персонажа-фермера.
Может есть еще, но я больше не встречала.

кстати да. как в касе, так и при ходьбе. я лично очень ценю внимание к мелочам, тк из таких мелочей и складывается общая атмосфера игры.
Симс 2 уже для того времени была очень проработана и детальна. В тройке этой детальностью пожертвовали ради открытого города и возможности путешествовать на большой карте. Но даже там я заметила, что анимация двух персонажей при одной и той же реакции на одно и тоже событие в один и тот же момент не настолько механичная и идентичная, как в той же четверке. Ощущается, что там прорабатывались групповые действия, однако в четверке при общем взаимодействии персонажей они могут сидеть рядком на одном диване и пить чай/смотреть телевизор/разговаривать и будет видна одноплаваность их действий/эмоций/движений, словно это синхронное плавание какое-то. У меня даже был где-то скрин, к сожалению сейчас найти не могу, где в ряд стоят пять-шесть симов и смотрят на смерть члена семьи с одним и тем же наклоном головы, движением рук и улыбкой на лице, словно манекены. Какая тут анимация волос или одежды? Это вообще уже сверхпотолка.

не хватает нарушения ТБ - залез в розетки и все такое.
Всё непослушание симят в четверке строится только на том, что он может ругаться и "устроить беспорядок", вся реализация детского-подросткового мира в симс 4 на данный момент.
Мне в этом плане не хватает взаимодействий в тройке, где подросток мог и какаху в дом подбросить, и яйцами дверь закидать и краску в душ подложить. Вот что в навык пакости надо было ставить, а не куклы вуду с перде...кхм...вонючим облаком добавлять. Может как-нибудь долепят, а может так и оставят на авось. Вообще здесь огромный простор для творчества, но года идут, а воз и ныне там.

Есть костры, плиты, крапива, пчелы, бродячие собаки, бассейны, подвалы...
Лестницы, столы, стулья, кресла...
Можно было бы кучу всего реализовать.
Дети могли бы прыгать на диване, играя в космонавтов или пол-это-лава, малыши могли бы строить из одеял домики и устраивать тем самым бардак, мальчишки могли бы наряжаться в плащи супер-героев и убегать из дома на прогулку, устраивая мини текстовые квесты, как с той же ракетой, где бы они могли влипать в детские приключения и самостоятельно развивать какие-то навыки, а не устраиваться в волонтеры (вы где-нибудь видели, чтобы ребенок (ладно еще подросток) постоянно ходил по приютам кормить бездомных, чтобы развивать сочувствие?), девочки могли бы устраивать чаепития за столом и оставлять кучу грязной посуды, из-за чего на них могли бы ругаться родители, малыши могли бы разбирать технику из любопытства, повышая навык творчества, но при этом ломая телевизоры и посудомоечные машины и многое-многое другое.
Простор для фантазии неисчерпаем.
Но это всё надо лепить,делать,строить анимацию.
Лучше впихать для всего общее действие "устроить бардак" и обнять мишку, вот вам и праздник детства.
Ну или попилить на 90 каталогов и дополнений, которые вы купите через пять лет, когда мы это допилим. А пока вот вам две шляпки и новые трусы, целый год можно играть.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
мир будущего, где электричество передается воздушнокапельным путем по вайфай чу вы придераетесь) в симс так изначально было, иьо представте себе еще рисовать шнур вилку и все это потом куда-то пристроить надо. в других играх вон, ножны на спине героя висят при помощи магии и магнита и ни чу, а тут понимаешь провода им подавай розетки. - размечтались:D а вообще, да розетку обыграть было бы прикольно, особенно с детьми или инфантилами\любопытными. сунуть туда пальчик\гвоздить и шарахнуться током. в 2ке по-моему даже роботы от солнышка заряжались

Но при этом ломается во время дождя с вердиктом "неча тащить электрику под дождь". Может коротнуть - может и шарахнуть.
особенно вчера, в этом плане, убила обсерватория -_-
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Есть костры, плиты, крапива, пчелы, бродячие собаки, бассейны, подвалы...
Проблема в том, что всё это, будь оно реализовано, вызвало бы кучу негатива в свой адрес, даже если бы реальной опасности для детей в этом не было. Потому что я прекрасно помню, что было, когда в игру бесплатно добавили детский матрас для сна. Куча людей была недовольна просто потому, что у него не было бортиков, и они сочли, что в реальной жизни ребёнок упал бы с такого. И, видимо, получил бы ЧМТ и инвалидность на всю жизнь после падения с 10-сантиметровой высоты (нет). И всё это несмотря на отсутствие возможности упасть с кровати как таковой. А будь эти правила безопасности добавлены просто как действие, не несущее за собой никаких последствий, все возмущались бы, что дальше показывания карточек или ещё какой-нибудь формы заучивания, это не зашло. Правда, если бы такие симы во взрослом возрасте имели меньший шанс устроить пожар, легко тушили бы его и реже получали укусы насекомых и прочих тварей, это нововведение стоило бы того.

Но при этом ломается во время дождя с вердиктом "неча тащить электрику под дождь". Может коротнуть - может и шарахнуть.
Под водой ломается и беспроводная техника. Некоторые телефоны, например.

Может есть еще, но я больше не встречала.
У моей одноклассницы в начальной школе была игра, в которую мы играли у неё на дне рождения. Она для девочек, но было весьма увлекательно для того возраста. Там необходимо было лечить животных в ветеринарной клинике, но при этом время шло примерно как в "Симс", и необходимо было всё успевать, потому что помимо осмотра новых животных нужно было ещё чистить вольеры тех, кто остался в клинике на определённый срок, долечивать их, сыпать корм (и зарабатывать деньги на этот самый корм). Более того, там была система потребностей, которая затрудняла прохождение, потому что отнимала время. И возможность купить персонажу новую одежду и поменять причёску.

Мне в этом плане не хватает взаимодействий в тройке, где подросток мог и какаху в дом подбросить, и яйцами дверь закидать и краску в душ подложить. Вот что в навык пакости надо было ставить, а не куклы вуду с перде...кхм...вонючим облаком добавлять.
Мне очень не хватает розыгрыша с горящим пакетом. Не знаю, почему. Иногда мне хочется, чтобы соседи немного воевали. В рамках разумного.

вы где-нибудь видели, чтобы ребенок (ладно еще подросток) постоянно ходил по приютам кормить бездомных, чтобы развивать сочувствие?
В передаче "Дорогая, мы убиваем детей". :D:D:D

Правда, там они скорее развивали отвращение, а не сочувствие. Судя по реакции.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх