EA: ваше отношение, обсуждение новостей. Часть 1

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Никки123

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
35
Награды
5
В первую часть не играла, вторая нравилась, но без фанатизма, в то время больше онлайн игры интересовали. После выхода тройки, во вторую часть не вернулась ни разу, хотя продолжаю с умилением вспоминать полюбившиеся вещи. Сейчас на компьютере четверка и третья часть. Когда играю в четверку, скучаю по открытому миру, приключениям, сверхам, нектароделию и много чему еще, а когда захожу в тройку обнаруживаю, что не хватает эмоциональности симов, хочется написать книжку, наполненную чувствами, или аналогичную картину, пригласить друзей на званный ужин и т.д. В каждой игре есть свои плюсы и свои минусы, видно, что люди стараются, создавая симские миры, но какой бы замечательной игра не была все равно рано или поздно она наскучит. Нужно переключаться на что-то другое, иметь разноплановые интересы, отдохнув, снова вернуться и получить море удовольствия и позитива.
 

Antilove

Проверенный
Сообщения
93
Достижения
295
Награды
37
Никки123 как-то неравноценные вещи немного - эмоциональная картина на одной чаше весов и все вышеперечисленное из тройки на другой :катаюсьотсмеха:

Нужно переключаться на что-то другое, иметь разноплановые интересы, отдохнув, снова вернуться и получить море удовольствия и позитива.

кого куда чего? диагнозы по аватарам об ограниченности интересов :псих:? ну блин приехали)
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
385
Награды
194
у меня на пк 3ка и 4ка. Поиграла пол часа в четверку, потом думаю зайду на пол часа в тройку. Теперь тошнит при взгляде на ярлык четверки. Это диагноз? -.-
а нас самом деле ЕА чет затихли. Где новости о каталоге? Ну или наборе. Да и по сути должны быть намеки на полноценный аддон. А они новости о Гуру нам дают :С
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656

Wolfy777

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
65
Награды
10
Потенциал то у Sims 4 есть, разработчики хорошо постарались над технической составляющей. Но удастся ли этот потенциал раскрыть. Ea урезает бюджет игры. Соответственно мы получаем минимум минимум новых взаимодействий. Вспомните хоть отшельников, "медведей " или пришельцев. По сути это обычные симы. Даже у пришельцев всего 2-3 новые анимации.
 

Никки123

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
35
Награды
5
как-то неравноценные вещи немного - эмоциональная картина на одной чаше весов и все вышеперечисленное из тройки на другой
Я упоминала не только эмоциональную картину, к преимуществам четверки отнесла бы реализацию карьер, гораздо больше в ней нравятся награды и одежда. Сменяемые жизненные цели. Очень понравилось скрещивать растения, выводя новые сорта, вылавливать ягоду жвачного животного, а не просто покупать в магазине. Писать песни и продавать на радиостанцию. Строить космический корабль и путешествовать на другую планету. Вечеринки среди развалин с лазерным шоу, на мой взгляд, выглядят красочнее, чем то, что имеется в третьей части, думаю теперь приведенных примеров будет достаточно, к тому же вы сравниваете не так давно вышедшую игру с уже законченным вариантом, а это я считаю не справедливо.
кого куда чего? диагнозы по аватарам об ограниченности интересов :псих:? ну блин приехали)
Хмм... Какие диагнозы? Вы о чем? Написала о своем личном опыте.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.579
Достижения
2.370
Награды
3.779
Ух, какие тут страсти-мордасти :псих:
Я сегодня весь день в тройке проторчала, симку свою во Франции по гробницам гоняла - ну и захватывающее это дело!! Но тормозить игра уже начала - идет 17 неделя и Стори прогрешн стоит.

Треть марта уже почти позади, скоро должны дать новостишку про четверку, хоть бесплатное обновление, хоть игровой набор, увидим, кризис у них там или что другое :улыбаюсь:
 

Jeyl

Проверенный
Сообщения
193
Достижения
70
Награды
125
У меня такое ощущение, что четверка - жутко талантливый ребенок, у которого огромный потенциал, и его можно раскрыть, если вложить чутка денег и стараний. Но родители обанкротились, и еще им лень заниматься со своим ребенком - четвертый, как-никак.

На самом деле, до сих пор надеюсь, что разрабы вскоре такие:

- Ахаха, вы реально думали, что это все? Вот вам, времена года, тоддлеры и пр.

Ну или типа того. Сильно как-то размечталась, но... Блин, сколько можно-то?
 

Simwolf

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
290
Награды
37
Кстати говоря, к комментариям выше)
Согласна, что с едой моли бы уже тогда вернуть и "анкетку" сима. Если у него появился любимый напиток, то почему сразу нельзя посмотреть какой он или выбрать изначально? Мне, например, это нравилось в тройке) Когда в семье готовили любимое блюдо, то у сима был положительный мудлет) А в четвёрке разница во вкусах разве что по отношению к фруктовому торту Х) Да и могли бы разработчики добавить фетиши из двойки, например, почему бы не позволить создавать симов со "слабинками"?) Только представьте кучу сюжетов, где, например, хорошая симка тащится от плохишей! Хоть какой-то толк от черт характера был бы. Говоря о чертах характера... а собственно, где они? Разве что они дают внезапный мудлет, а так всё. В тройке отчётливо было видно черты, даже в разговоре ты мог проявить свои интересы, а здесь разве что одна фраза дана. И да, черт слишком мало, даже как для базы. Сперва обещают едва ли не вагон, а потом получаем 20 несчастных чёрт характера, которые легко перебиваются эмоциями и мудлетами. Связь между эмоциями и чертами характера помимо внезапных мудлетов никак не связаны. Например, было бы куда реалистичнее, если бы при нормальных условиях, опозорившийся оптимист не смущался, а мог прийти в веселье (например: в жизни всякое происходит, и пускай это было унизительно, но это было весело!), а злой или холерик ощутит ярость. Конечно, это утрировано, но примерно в таком ключе было бы лучше заметно, а так и нет особо разницы, какой у вас сим. Боги, да даже во втором Симсе симы были поинтереснее! Можно было выбирать тему разговоров, прокачивать интересы. Единственное, что нереально радует в чётверке в общении симов - если много персонажей и надо сдружить между собой симов, то достаточно выбрать пару дружественных действий и пустить всё на самотёк - они сами разговорятся и ещё сядут, а может и в шахматы поиграют. Вот этого точно не хватало в предыдущих частях ибо общение тут же стопорилось, когда заканчивались действия. Пожалуй, самостоятельность симов в этой части и их ИИ действительно поднялся (хотя я всё ещё считаю, что нужно доработать систему измен и санта-барбар :cool: Вот было бы интересно, если бы мы играли за сима, который осознаёт, что дитятко не от него! Не относится к этому как к факту, а реально начинает переживать по этому поводу), но с этим не поспоришь - если кто-то любит контролировать своих симов,то за ними нужен глаз да глаз)
 

Ширли

Проверенный
Сообщения
167
Достижения
280
Награды
9
Связь между эмоциями и чертами характера помимо внезапных мудлетов никак не связаны.
По мне, надо оставлять возможные действия, взаимоотношения, возможности от ВСЕХ эмоциональных состояний сима.
Напр., у сима несколько счастливых мудлетов (зеленые), 1 грустный (синий) и 1 вдохновленный.
На первом месте вдохновленный, соответственно, у сима желание творить. Но как он может творить, если есть грустный (напр, от плохого дня в школе).
Надо, чтобы при взаимодействии с предметами оставалась возможность не только вдохновленные действия делать, но и "позвонить в службу для грустных", или "утешить".
А то ребенок грустит, а мама даже помочь ему не может. Перебивают другие эмоции.
Что-то очень сумбурно написала, но думаю понять можно))))
 

Antilove

Проверенный
Сообщения
93
Достижения
295
Награды
37
к тому же вы сравниваете не так давно вышедшую игру с уже законченным вариантом, а это я считаю не справедливо.

Вообще-то я сравнивала базовые симс 2, 3 и 4,прогресс и новшества от части к части и эмоции игрока (себя любимой:пальчик:) от первой игры в каждую из частей :непонял:. Это вы начали углубляться в дебри сравнений тройки со всеми допами и четверки сейчас, вот я вам и ответила.:обиделся:
Суть в том, что чего-то нового - не много по сравнению с прошлой частью. И по многим фронтам упрощение/откат назад. Младенец-"мебель", нет тоддлеров - зато ажно кулинария, изысканная кулинария, выпечка и мильён блюд по каждому из этих навыков:рукалицо:. Насчет черт характера - любвеобильность "семьянинов" за гранью просто, оставила семью - захожу через некоторое время - а у симки 4 (!!!) любовника:палецвниз: - это же бред бредятский, то есть ЧХ настолько не продумана и сыра, что её название на фоне того, к чему она приводит выглядит как издевательство) и таких мелочей вылезает много:плачу: - когда вроде прикольно, а чуть углубляешься в процесс - и разочарование. Как отпускная локация, к примеру.

А эмоции у всех оттого, что игра-то хороша на самом деле, от этого обиднее вдвойне, это и раздражает. Была бы игра откровенно ужасна - закрыли бы, побухтели месяцок и всё..Присоединюсь к хору выше и скажу да, реально потенциал огромный. Но его не реализуют, занимаясь вещами какими-то не приоритетными абсолютно. Это как стоять и два часа краситься, вертеть прическу и выйти на улицу при этом воняя потом и в грязной рванине:фейспалм:. Не игра плоха, она могла бы стать лучшей игрой в серии, если бы её нормально доработали изначально, а не выпустили полуфабрикат под девизом "мы и так приучили их, что покупать и ждать игру в течении нескольких лет, для того что бы действительно интересно играть - это норма, схавают и это". База четверки по сравнению с базами 2 и 3 ( в своё время, естественно, и в сравнении с предыдущими частями) были куда лучше.
А четверка это радость и боль, любовь и ненависть :хихикаю:. Вот и колбасит.
 

Никки123

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
35
Награды
5
Вообще-то я сравнивала базовые симс 2, 3 и 4,прогресс и новшества от части к части и эмоции игрока (себя любимой:пальчик:) от первой игры в каждую из частей :непонял:. Это вы начали углубляться в дебри сравнений тройки со всеми допами и четверки сейчас, вот я вам и ответила
Я высказала свое мнение и с вами в диалог на тот момент не вступала, поэтому, что именно вы сравнивали для меня осталось за кадром.
И по многим фронтам упрощение/откат назад. Младенец-"мебель", нет тоддлеров - зато ажно кулинария, изысканная кулинария, выпечка и мильён блюд по каждому из этих навыко
То, что в игре отсутствуют тодлеры далеко не для всех является минусом. Разработчики не зря собирают данные о том кто и как играет, значит большинству нравится готовить, а не возиться с младенцами.
 

Wolfy777

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
65
Награды
10
значит большинству нравится готовить, а не возиться с младенцами.
Да ну ешкин кошкин пусть удовлетворяют свое желание готовить в "Cooking mama ". Линейка Sims это стимулятор жизни (как бы стремно это не звучало).
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.579
Достижения
2.370
Награды
3.779
Никки123, с точки зрения маркетологов и продажников, гораздо выгоднее выпустить дополнение с тоддлерами и чем-то еще - таким, что захотят иметь в своей игре и детоненавистники. Это позволит продать дополнение тем, кто так жаждет поиграть с детворой (а их, на минуточку, 71% по статистике самих же ЕА) и всем остальным, которые смогут проматывать тоддлеровскую стадию жизни, при этом наслаждаясь той, другой плюшкой.
Поэтому лично я прихожу к выводу, что если этого не будет сделано в ближайший год, то проблема здесь явно в навыках (точнее, их отсутствии) нынешней команды ЕА или в других приоритетах (другие игры, куда стекаются все финансы). Потому как я не считаю, что им мало денег от продаж Симс 1,2,3,4 на развитие Симс 4. Первые три игры уже давно не поддерживаются, но кое-какие из них все еще продаются.
А первые два дополнения, на мой опять же взгляд, были вырезаны из базы (ну, может чуть доработаны) - открытые профессии и так вписывались в игру, а Винденбруг мы видели тоже на заре Симс 4.
 
Последнее редактирование:

Никки123

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
35
Награды
5
с точки зрения маркетологов и продажников, гораздо выгоднее выпустить дополнение с тоддлерами и чем-то еще - таким, что захотят иметь в своей игре и детоненавистники
К детоненавистникам я не отношусь, просто играю немного по другому, выбираю пару симов и прокачиваю по максимуму, изучая с их помощью все возможности, которые предоставляет игра. Да, наступает момент, когда хочется завести ребенка, вырастить его, воспитать, устроить в жизни, но ставить этот процесс на поток, постоянно заниматься одним и тем же, соски, пеленки, прокачка одних и тех же навыков, для меня выглядит не очень то привлекательно. Я считаю, что в игре должно быть место всему и интересно реализованной кулинарии и другим бытовым нуждам, и увлекательному отдыху, и запоминающимся приключениям, и полноценной семейной жизни.
 

Апельсин№1

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
160
Награды
41
Если у него появился любимый напиток, то почему сразу нельзя посмотреть какой он или выбрать изначально?
Точно вот чего не хватает симам - индивидуальности.Конечно,это хорошо,что сим что-то бормочет во сне,хихикает в душе,ест грустно или весело,но так делают все ...Хоть в тройке спали и ели вообще одинаково,но там были индивидуальные предпочтения,вкусы,любимая музыка, в конце концов совсем разные цвета одежды и волос.А тут...конечно хорошо,что добавили разные походки,но этого мало.Всё равно все в одинаковой одежде и слушают всем городом одно и то же))
Ещё такая мелкая деталь,но всё-таки не очень думаю приятная - оформление игры.Захожу в игру,вижу пустой белый экран,захожу в CAS,вижу простой сине-зелёный фон,раньше вместо города вообще была серая картинка!Похоже,что игру выпускали побыстрей,даже не сделав самых простых интересных штучек,даже не в игре,а в меню,что очень печально.Но самое ужасное - мудлеты.
7f690b728122.png

Они никакие,я даже сначала не понял,что нужно смотреть на эти скучные,почти одинаковые,где-то даже обесцвеченные картинки.Это сейчас более менее выглядят,а когда они сворачиваются, вообще становятся бесполезными.Не заостряют внимания.

Я считаю, что в игре должно быть место всему и интересно реализованной кулинарии и другим бытовым нуждам, и увлекательному отдыху, и запоминающимся приключениям, и полноценной семейной жизни.
А где это всё и тот самый баланс?Может быть,когда из люльки выпрыгивает ребёнок с домашним заданием?Или возможно абсолютно безопасный поход в котором нет ничего серьёзного,никаких приключений.В сауне и то симу опасней было находиться.:смех:
Пока вижу только кулинарию в игре и не более того,другого как-то и нету.
 
Последнее редактирование:

Jeyl

Проверенный
Сообщения
193
Достижения
70
Награды
125
Но самое ужасное - мудлеты.
Ну не знаю, мне мудлетики нравятся^_^
71% по статистике самих же ЕА
Уже начинаю подумывать, что статистика была сделана просто так, чтобы мы сами развлеклись.

Все так ждут дополнений а-ля "сезоны", тоддлеров, но зная ЕА, доп с сезонами будет выглядеть так:
Вот смотрите, у вас появились осень и зима, но весну мы добавить не успели, как-нибудь потом... В каком-нибудь обновлении...

И да, смотрите, это тоддлеры! Вот только предметы для них вы сможете купить месяца через два, в каталоге...
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Ещё такая мелкая деталь,но всё-таки не очень думаю приятная - оформление игры.Захожу в игру,вижу пустой белый экран,захожу в CAS,вижу простой сине-зелёный фон,раньше вместо города вообще была серая картинка!Похоже,что игру выпускали побыстрей,даже не сделав самых простых интересных штучек,даже не в игре,а в меню,что очень печально
А мне наоборот очень нравится этот нейтральный, а главное светлый! голубой фон, не отвлекает, сочетается со всеми цветами во внешности симов, в 3-ке лично у меня складывалось ощущение чулана какого-то. А карта города вполне очень милая, в стиле игры, но все характерные черты дома очень хорошо отражены:улыбаюсь:
Да и игровое меню на мой взгляд вообще оптимизировано лучше некуда - небольшие информационные панели в углах, а не одна гигантская в 1/4 экрана, все необходимое открывается одним кликом или с клавы:улыбаюсь:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх