Чисто дилетантские речи, что ещё можно сказать, читая эти перлы.Что же если у человека пиратка он должен молиться на ЕА?Но играть в игру часами, не платя за нее, и при этом возмущаться - вот это на мой взгляд не правильно.
Видимо так) Ну, почему же эти волшебные свойства пиратства обошли меня стороной? Что на лицензии одни коричневые штуки кидать хотелось, что на пиратке... А так хотелось бы, установил репак и опа... вместо кривой недоделки супер игра мечтыЧисто дилетантские речи, что ещё можно сказать, читая эти перлы.Что же если у человека пиратка он должен молиться на ЕА?
Какая наивность. Больше прибыли - толще набиты кошельки начальников. Или вы рил думаете, что они прям там бедствуют? Получают три копейки и не знают, как ими выгодно распорядиться, чтобы и зп людям выдать, и на новые разработки осталось? Не смешите меня и мои тапочки, они новые.Больше прибыли разрабам - больше работы над игрой.
В ориджине иногда выставляют игры для пробы на 48 часов. The Sims 4 тоже была одно время в этом списке. Думаю, большинство испробовавших игру так ее и не купили. Ибо дольше там просто делать нечего.Это, кстати, крутая идея. Как демо версия урезанная симс совсем не интересна, но можно давать полный и временный доступ на пару дней.
А смысл тогда играть? Или теплится надежда, что вот-вот да выпустят что-то, что удержит интерес надолго?Скачивая репак по мере выхода, смотрю чего нового, играю пару дней (в лучшем случае) и не возвращаюсь после месяцами
Тоже уже очень жду новостей . Хотелось бы подробностей о предстоящем "детском" каталоге...а то меня терзают подозрения, что кровать, из-под которой будет высовываться рука монстра, будет единственным (!!!) объектом в этом каталоге, добавляющим что-то реально новое в геймплей. Если это так, то лично я буду опечалена . Ибо продавать одну кровать с лапой под ней и парой мудлетов новых, как главный объект каталога за 500руб, в то время как в TS3 этот прикол с монстром под кроватью был кро-о-о-ошечной частью целого большого дополнения...это как-то стрёмно, на мой взгляд.Новостей опять нет. Достали уже. Взяли себе моду ничего не рассказывать, пока новое уже чуть ли перед носом будет. Раньше о дополнениях за рол года известно было.
Я надеюсь на каталог в июле . Хотя, учитывая то, что ни каталоги, ни игровые наборы, ни дополнения новым контентом, мягко говоря, не перегружены (я наигралась в походы в ресторан за 3 часа) - выпускать такого объема, как сейчас, новинки, они могли бы и почаще. На счет дополнения - тоже есть у меня подозрения, что долго нам его не видать. Хотя пора бы уже. Но, думаю, смысла уже нет сравнивать график выхода допов для тройки и для четверки - с TS4 лично мне в этом плане уже давно все понятно. Медленно и мало. Еще и даты выхода легко могут переносить обещанные, как видно по "Веселимся вместе!" и по ресторанному игровому набору.у меня жуткое чувство что как раз в ближайшие полгода допа не будет
Не у всех людей,которые хотят играть,есть возможность купить лицензию.Может для вас такая цена за игру является доступной,но лично для меня такая цена заоблачная.Это я как ребенок из многодетной семьи говорю.Почти 10 000 руб за базовую игру со всеми игровыми наборами,дополнениями и каталогами-это слишком.Antilove, к@терин@ а это мое мнение. Разве что хамски высказанное, тут я не права. И я не считаю лицензию чем-то элитным. Ее цена не настолько высока для того, чтобы она была недоступной для обычного потребителя.
Посмотрите на это с другой стороны. К примеру вы решили продать свою хендмейд вещь на онлайн аукционе, а покупатель обманом забрал ее себе бесплатно и вам же навалял негативных отзывов.
Я думаю, что если ты играешь в игру, то ее стоит купить. Больше прибыли разрабам - больше работы над игрой. В плане ознакомления с игрой - там выше озвучивали идею демо-версии. Это, кстати, крутая идея. Как демо версия урезанная симс совсем не интересна, но можно давать полный и временный доступ на пару дней. Главный вопрос как потом заблочить сохраненку, чтобы игрок не мог взять еще один демо-период. Но думаю что они просто не хотят с этим заморачиваться.
Seriously, кому-то вообще интересно что я пишу? А то я уже давно собиралась закончить для себя тему пиратства, но как не ответить когда мне пишут
Можем закончить. Если не к местуНадоел холивар этот бессмысленный.
Мне банкротство Максисов покоя не дает. Не совсем ясно что от чего пошло, но сырость симс 4 и закрытие Максис мне кажутся связанными друг с другом. Но не смотря на ситуацию у разработчиков я думаю, что связь спроса и предложения влияет на итоговое качество и цену продукта. Больше спроса – больше работы над игрой и больше пусть платного, но контента. Ну мне кажется так. Не знаю, как кажется EA. Пугает меня будущее франшизы без Максис. Особенно если учесть репутацию EA.Какая наивность. Больше прибыли - толще набиты кошельки начальников. Или вы рил думаете, что они прям там бедствуют?
Сеньорита, где вы увидели в 4-ке атмосферу симс? В страшных ужимках,в вечных улыбках,в глупых действиях,в декорациях домов.? Я могу перечислять дальше. Симс изначально этим как-то не страдал .А так как разработчиков заносит все дальше и дальше- боюсь что к концу линейки эта серия окончательно превратится кулинарное шоу в дуродоме с переодеваниями.В этой серии пока что очень мало хорошего. Но я надеюсь на изменения,.но пока ..пока нет..ничего.Да и смена разрабов может стать равна смене имиджа, а я нежно люблю атмосферу симс
А где я говорил, что вы это говорили? В моем посте нет ни одной цитаты, и ни одного обращения к кому-либо. Вы далеко не первая, кого тут возмущают пираты или как вы выразились "принцип пиратства". Возмущают настолько, что дело доходит до раздачи ярлыков. Мое обращение касалось всех разом и как всегда я призываю к миру, без разделения на лагеря.Где я говорила, что пират - не человек?
Прежде чем, делать подобные высказывания, стоит хотя бы поверхностно ознакомится с принципами игровой индустрии. Если не вдаваться в подробности, то люди, работающие над игрой, в данном случае Симс 4, это просто люди, программисты, которые по утрам приходят в офис, а вечером уезжают домой. И зарплату они получают строго фиксированную, как все мы. Какой-нибудь Джон или Майкл, работающий над анимацией или ответственный за выпиливание очередного однотипного стола (да, я прицепился) получает в конце месяца свои честно заработанные 1200$ и его зарплата никак не зависит от продаж игры. Потому что зарплату ему платит его босс, в данном случае ЕА, и эта зарплата не как у студента, который листовки раздает, т.е по принципу "чем больше раздашь, тем больше получишь". Так что не думайте, что стань мы все дружно лицензионщиками, и зарплаты у бедных разрабов станут повыше, а значит и креативности с мотивацией прибавится, Майкл или Джон смогут чаще баловать своих детишек мороженным, а нам соответственно за это +1 к карме. Прибыль и убытки ощущают на себе только независимые, как правило молодые студии, которые более тесно работают с аудиторией, через тот же Кикстартер, например.Больше прибыли разрабам - больше работы над игрой.
+1Какая наивность. Больше прибыли - толще набиты кошельки начальников. Или вы рил думаете, что они прям там бедствуют? Получают три копейки и не знают, как ими выгодно распорядиться, чтобы и зп людям выдать, и на новые разработки осталось?
Как ни странно - да. И дело не в интересе надолго, дело в интересе вообще.Или теплится надежда, что вот-вот да выпустят что-то, что удержит интерес надолго?
То есть не самих людей критикую, а факт их пиратства. Я вообще понятия не имею кто за монитором сидит. Ну и еще я тысячу раз подтвердила, что любое мнение имеет место быть. Но играть в игру часами, не платя за нее, и при этом возмущаться - вот это на мой взгляд не правильно.
Но играть в игру часами, не платя за нее, и при этом возмущаться - вот это на мой взгляд не правильно.
Не программисты с гейм дизайнерами решат, а начальство задаст больший план работы(там больше каталогов к примеру и больше бесплатных обнов). Я думаю, что обычно есть план на базу и ближайшие аддоны, а там уже как игра себя покажет. Могут и отобрать, и выдать немного бюджета. Я скорее сужу по опыту от других игр, я от геймдева далека ;P: тот же WoW Draenor планировался более насыщенным и игроков накормили обещаниями заранее, а затем в процессе выпуска игры (игра Выходит частями-патчами; каждый патч как каталог в симс выдает немного контента) выдали голый кукиш. Не стали дальше работать над контентом, вероятнее всего из-за того, что игра не отработала план по прибыли и кол-ву подписчиков. Да, я реально верю в то, что бюджет симс после ее старта не железен и его количество, как и количество планируемого и выдаваемого в допах и обновах контента может варьироваться со временемПрежде чем, делать подобные высказывания, стоит хотя бы поверхностно ознакомится с принципами игровой индустрии. Если не вдаваться в подробности, то люди, работающие над игрой, в данном случае Симс 4, это просто люди, программисты, которые по утрам приходят в офис, а вечером уезжают домой. И зарплату они получают строго фиксированную, как все мы. Какой-нибудь Джон или Майкл, работающий над анимацией или ответственный за выпиливание очередного однотипного стола (да, я прицепился) получает в конце месяца свои честно заработанные 1200$ и его зарплата никак не зависит от продаж игры. Потому что зарплату ему платит его босс, в данном случае ЕА, и эта зарплата не как у студента, который листовки раздает, т.е по принципу "чем больше раздашь, тем больше получишь". Так что не думайте, что стань мы все дружно лицензионщиками, и зарплаты у бедных разрабов станут повыше, а значит и креативности с мотивацией прибавится, Майкл или Джон смогут чаще баловать своих детишек мороженным, а нам соответственно за это +1 к карме. Прибыль и убытки ощущают на себе только независимые, как правило молодые студии, которые более тесно работают с аудиторией, через тот же Кикстартер, например.
k0shka сказал(а): ↑
gor2104va, ну мне в симс 4 наполнения только жестоко не хватает, а сам стиль - очень нравится. Я имела в виду что новые разрабы могут в корне все поменять. Вот в какую сторону симс может дальше разиваться? Идей у новой комманды может быть море. Может многое поменятся, к примеру: симмулятор жизни в аниме-стиле онлайн, где ты играешь с другими игроками, но базово имеешь доступ только к дому своей семьи и выходу на улицы района. А за поездку в город, отпуск и т.п плати реалом (вроде оплатил симу билет). Да мало ли могут что сделатьСеньорита, где вы увидели в 4-ке атмосферу симс? В страшных ужимках,в вечных улыбках,в глупых действиях,в декорациях домов.? Я могу перечислять дальше. Симс изначально этим как-то не страдал .А так как разработчиков заносит все дальше и дальше- боюсь что к концу линейки эта серия окончательно превратится кулинарное шоу в дуродоме с переодеваниями.В этой серии пока что очень мало хорошего. Но я надеюсь на изменения,.но пока ..пока нет..ничего.