EA: ваше отношение, обсуждение новостей. Часть 1

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Первое дополнение для The sims 4 - Get together (Get to Work самостоятельным аддоном не считаю, уж извините) вышло через год
А почему вы На работу аддоном не считаете? По моему, он намного лучше, чем Веселимся вместе, контента несоизмеримо больше.
Не было однополых отношений в симс? o_O Вот что значит ребёнком была, не заметила даже за несколько лет игры
 
Последнее редактирование:

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Не было однополых отношений в симс? Вот что значит ребёнком была, не заметила даже за несколько лет игры
Если верить интернету, то они были (я ими никогда не интересовалась ни в одной части, так что это мимо меня все), но изначально их действительно не должно было быть, но из-за гея, который был в команде, возмущался этим, и в итоге тайно пописал код, но народ это одобрил и назвал их прогрессивными, их все же решили оставить. Просто они не появлялись никак, и симы по своей сути были биссексуальны, если человек хотел гея, он сам должен был завести ему однополого партнера, то есть в игре не было пар геев от разработчиков, чтобы показать, что они "в теме", как они сейчас любят делать.
 

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
MikkiMur, вы хотите сказать, что геи были с самой первой части? :D Но я никогда практически не делал таких пар. Так что это мимо меня все(2)
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Смикки, да, просто это не не преподносилось, как супер новость и возможность, но можно было делать геев по желанию игрока. Буквально на днях об этом случайно прочитала.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Westish, для потребностей есть коды. А зелья варить слишком заморачиваться надо. Никогда такой ерундой в симах не страдала, покуда в реальной жизни бы так не сделала. Да и время игровое на это жаль. У похода скорее другой плюс - возможно ездить в другие города именно в отпуск, а не просто ездить.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.633
Достижения
625
Награды
203
Westish, для потребностей есть коды. А зелья варить слишком заморачиваться надо. Никогда такой ерундой в симах не страдала, покуда в реальной жизни бы так не сделала. Да и время игровое на это жаль. У
Фи! Если всего добиваться кодами - то что остается делать в игре? Жаловаться на отсутствие геймплея, заменяя этот геймплей кодами?
По-моему очень мило, когда мама собирает ребенка на прогулку и готовит для него баночки.
 

Antilove

Проверенный
Сообщения
93
Достижения
295
Награды
37
Westish, для потребностей есть коды. А зелья варить слишком заморачиваться надо. Никогда такой ерундой в симах не страдала, покуда в реальной жизни бы так не сделала. Да и время игровое на это жаль. У похода скорее другой плюс - возможно ездить в другие города именно в отпуск, а не просто ездить.
Смысл вообще играть с кодами? Скука смертная... Четверка и так упрощена донельзя, и в плане удовлетворения потребностей, и в плане зарабатывания бабла - зачем коды-то еще? :eek:
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.879
Достижения
860
Награды
190
Почему я назвала в Поход песочницей, сравнение было с Миром Приключения…Зелья меня тоже не прельщают и коды тоже обоссался так обсосался что ж теперь. Повторяю вот в этом походе квест найти отшельника, а чего его искать он за кустом стоит. Вот в чём бедность набора, а не в зельях и не в том, что поехать в другую локацию комаров кормить. Ну, разве что после работы в палатке уснуть….для кого как.
 

sol_nitra

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
360
Награды
315
А почему вы На работу аддоном не считаете?
потому что это смешно - вырезать из игры базовые профессии, а затем добавлять их в качестве однообразных квестов
и я даже не сравниваю Get to Work и Ambitions, добавивший в игру 7 (семь) новых профессий, симботов и один из лучших городов третьей части. клянусь, если бы "На работу!" включал одну-единственную профессию - охотника за приведениями - это был бы мой любимый аддон
У похода скорее другой плюс
забываете про самый главный плюс походов - медведей

q3oItqh.png
 

semjen

Заблокирован
Сообщения
2
Достижения
85
Награды
2
В The Sims 1 есть однополые отношения))
Там с этим все так же, как и в последующих частях)))
 
Последнее редактирование:

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
забываете про самый главный плюс походов - медведей
Это ж обычные симы. :) Для меня они так вообще.. лучше бы не было этого бреда) Сделали бы настоящих зверей диких, было бы интересно!

Antilove, это смотря как вы играете. Если вы создаете одного сима и тупо кликаете им на все подряд, и вам по фигу на сюжет, на все, вы тупо им управляете, делая все подряд. А если вы придумали отдельную судьбу каждому симу или разыгрываете сюжет, исходя из собственного развития сюжета игры и т.д., то без кодов тут не обойтись. А если тупо есть, пить, работать, спать, принимать душ и прокачивать навыки симом, то тогда да, тогда ничего не надо. Но для меня именно это - скука смертная! Я люблю играть как в жизни.

Westish, ответила уже выше на этот счет. Коды нужны для отдельных ситуаций. Мне никогда не нравились все эти зелья и прочее, чего в реальной жизни нет. Если играете одним симом и никакого сюжета нет, то тогда можно до опупения прокачивать навыки и т.д. А когда играете всем городком - времени не хватит.
Я использую коды так: для всех взрослых игровых и неигровых симов добавляю нужные мне черты характера, а также прокачиваю навыки примерно до середины, из расчета, что молодые и взрослые симы уже должны были научиться всему за свою жизнь, а вот дети и подростки сами их развивают, также задаю всем симам в городке разные карьеры с разными должностями из расчет - 4-5 симов на карьеру, хотя лучше бы по 10, и по 1 на каждую должность, чтобы все места были заняты. С учетом того, что я играю с модами от Зербу на открытые школу, универ, карьеры, то это очень актуально для меня. И т.д. Всем симам в городке черз коды задаю примерный круг друзей и весь гардероб и цели. А играю в основном одним симом. Остальными постольку поскольку они с ним контачат. Просто весь городок прокачиваю и развиваю сама перед самым началом игры, а дальше симы уже сами как хотят женятся, встречаются, ругаются. Одна симка из компании друзей моей симки с одним симом из этой же компании встречаться начали, потом поженились, теперь ребенка сделали, двойня родилась, но так и не съехались вместе жить и не поженились, я их помолвила, но вместе селить не буду, хочу чтобы игра сама с этим разобралась. А так во время игры могу к кодам прибегать в режиме строительства, чтобы участки общественные менять и карьерные, а также если очень надо будет с потребностью сна и туалета поколдовать во время мероприятия, когда не до отвлечений уже. Но с потребностями тут мод (чтобы как в Симс 2 двигать мышкой можно было при вкл режиме разработчика) уже помогает. Это все не упрощает игру, а делает ее интереснее. Потому что игра - симулятор жизни, а не симулятор прокачки навыков людей.
 
Последнее редактирование:

Antilove

Проверенный
Сообщения
93
Достижения
295
Награды
37
Antilove, это смотря как вы играете. Если вы создаете одного сима и тупо кликаете им на все подряд, и вам по фигу на сюжет, на все, вы тупо им управляете, делая все подряд. А если вы придумали отдельную судьбу каждому симу или разыгрываете сюжет, исходя из собственного развития сюжета игры и т.д., то без кодов тут не обойтись. А если тупо есть, пить, работать, спать, принимать душ и прокачивать навыки симом, то тогда да, тогда ничего не надо. Но для меня именно это - скука смертная! Я люблю играть как в жизни.
Мда, как вас на слове "тупо" заело :фейспалм:.

Даже комментировать не буду. У меня перед глазами и мои игры, и вагон челленджей, династий и проч проч проч на форуме, где сюжеты такие иной раз - закачаешься :бровки:. И как-то вот без кодов.
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.633
Достижения
625
Награды
203
У меня 17 семей (сохраненка с рождения Симс4), играю всеми по очереди, из влияющих на геймплей модов - отключающий падение отношений, потому что я заколебалась их снова и снова знакомить, особенно, родственников. А оказывается, у меня один сим без сюжета.
Кстати, некоторых давно пора состарить, но тяну, потому что вопрос, может, кто знает: если ребенок окажется старше родителя, родственная связь не порвется?

Мне никогда не нравились все эти зелья и прочее, чего в реальной жизни нет.
Уже второй месяц развлекаюсь смешиванием составов от насекомых. Ванилин - наше все, а тут еще цитронеллу присоветовали. Покупные средства имеют некоторые недостатки. Увы, IRL кодов нет!
 

TheCandy

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
35
Награды
2
Westish ,
у меня Касандра с Беллой были на жызненной стадии "молодой" одновременно, и все нормально
игровыми способами без читов можно сделать ребёнка одного возраста с родителями, старше-никак.
читы лично у меня рвут родственные связи(

Кстати, почему четвёрки нету на консоли?
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.633
Достижения
625
Награды
203
TheCandy, я имею в виду игровой способ. Когда родитель зелья молодости глушит, а ребенок естественным образом стареет и перегоняет родителя. Вот тоже боюсь, что связи порвутся :( Может, я бессмертного вампира хочу, который будет общаться с пра-пра-правнуками!
 

S_Jane

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
85
Награды
1
я имею в виду игровой способ. Когда родитель зелья молодости глушит, а ребенок естественным образом стареет и перегоняет родителя. Вот тоже боюсь, что связи порвутся :( Может, я бессмертного вампира хочу, который будет общаться с пра-пра-правнуками!
Дети перегонять могут, связи не рвутся, насчет дальнейших поколений не знаю. У меня в ста детях из-за постоянных беременностей симка почти не стареет, а дети, что уже умерли от старости, в древе есть.
 

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
196
Достижения
95
Награды
11
Если верить интернету, то они были (я ими никогда не интересовалась ни в одной части, так что это мимо меня все), но изначально их действительно не должно было быть, но из-за гея, который был в команде, возмущался этим, и в итоге тайно пописал код, но народ это одобрил и назвал их прогрессивными, их все же решили оставить. Просто они не появлялись никак, и симы по своей сути были биссексуальны, если человек хотел гея, он сам должен был завести ему однополого партнера, то есть в игре не было пар геев от разработчиков, чтобы показать, что они "в теме", как они сейчас любят делать.
Извините, но звучит как легенда %) и очень сомнительная.
EA преподносят себя очень толерантными, поэтому во всех играх (что я играла) есть ЛГБТ, причём представителей всё больше с каждой серией... Уж не знаю, что ещё они могут прописать. Скоро сами начнут придумывать.
 
Последнее редактирование:

sol_nitra

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
360
Награды
315
EA преподносят себя очень толерантными, поэтому во всех играх (что я играла) есть ЛГБТ
так ведь в этом вся соль! сейчас ЕА пиарятся как борцы с предрассудками и дискриминацией, несущие возмездие во имя луны. однако в конце 90-х ЛГБТ было не особо в почете (поясню - в среде игроков), и появление однополых отношений в игре могло ударить по продажам
патрик баррет же действительно был открытым геем, но pride party в его честь, опять же, никто не устраивал
Это ж обычные симы
именно. смекалочка на уровне ребят из bethesda с их броней-вагоном. если так пойдет и дальше, в Pets мы получим персонажей в костюмах собак вместо настоящих животных
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх