Лимонка, кстати, о них)
А зачем вообще это нужно, если это обычная игра, а не династия/сериал/тм или что-то вроде того? Такие детали, по-моему, нужны только для тех, кто занимается творчеством. Для комфортной игры этого не надо. (И, кстати, родные глазки в тройке саамые красивые на данный момент). Да и весят подобные файлы очень мало, нагрузки на игру абсолютно никакой от них нет. А вот прически - это да. И дело даже не в их качестве, а в них самих. Некоторые были страшненькими, некоторые неаккуратно сделанными. Но были и миленькие, симпатичные парики.
И чем же нас симс 3 порадовал после симс 2?) Вы сказали, что это был прорыв, хотя тройка не принесла ничего, кроме открытого мира, который до жути недоработанный. Например, Бриджпорт. Казалось бы, большой город, но зачастую в общественных участках максимум 5 неиграбельных симов. В деревушке Аппалуза Плейнз точно так же. Ну и какой-же тогда мегаполис это?). Здания всегда становятся мыльцом, когда камера отъезжает от участка, из-за чего открытым миром трудно полюбоваться. Когда выходило сверхъестественное все слепо думали, что зомби будут появляться по всему городу, но не тут-то было. Зомби появляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО там, где находятся играемые симы. Ну и цветовой круг добавили. Всё. Редактор создания персонажа почти не изменился после двойки. Добавились ползунки для размера груди, веса (хотя полные симы в тройке больше напоминают надутые шарики из-за своей фарфоровой кожи). Редактор строительства вообще ничего нового не принес. Жизнь симов в тройке скучна. После симс 2, они больше напоминают марионеток, которые слепо следуют тому, что им говорит игрок. Про анимирование этих марионеток я лучше промолчу. Тихий ужас. У меня 3 поколения в тройке было, дальше мне становилось очень скучно т. к. жизнь симов в тройке однообразна, как по мне. Из музыкальных инструментов в базовой игре только гитара, да ксилофон для детей. В тройке даже свадьбу нормальную без дополнения "Все возрасты" сделать невозможно))) Ну и где тут прорыв? Безусловно, в тройке есть плюсы, но лично для меня они исключительно в дополнениях.Lasters10K, ничего нового в игре не появилось. Абсолютно. Разница лишь в многозадачности. Очень кривой и очень раздражающей. Когда симы разговаривают на улице - кто угодно может влезть в разговор. Бесит поедание еды на унитазе и в ванной. Бесит, что если сим во время какого-либо действия начинает разговаривать, то результат будет получен оооочень не скоро. Бесит, что симы могут бросить все дела и побежать обниматься с пришедшими со школы/работы родственниками. И таких примеров масса, все я уже и не вспомню. Сколько всего нового можно было придумать для базы, но нет, мы не увидели ничего. Вы оправдываете проект тем, что "ему и года нет", но я спешу вас огорчить: уже почти середина июня. 2,5 месяца, и ему будет год. И что нового? А ничего. Открытые карьеры? Видели в 3. Бассейны, подвалы, призраки? Не смешите, это все было в базе (ну, подвалы позже добавили, ладно). Чем существенно игра отличается от предыдущих частей? Да, в сущности, ничем. Все, чем нас можно было удивить - нас уже удивили. Порадовались мы этому пару дней, а дальше боль и страдания (в основном, от потраченных денег).
Они обнимались не только во сне, но и когда бодрствовали, Сейчас ведь симы в 4 не могут просто лежать на кровати и соответственно действий разговор, чтение, поцелую, и тд. применительно к этому объекту нет.про сон да, согласна. Меня расстраивает, что они не обнимаются больше
только тем,кто во что бы то ни стало желает свести на нет главный плюс четвёрки.нет, не очевидно
Без эмоций?Неполноценно.Игра о жизни симов, о семье, взаимоотношениях.
Много теряете,мимика у них шикарная.Вот так и остаётся неоцененной прекрасная работа((Я играю, особо не присматриваясь к моськам
Взаимодействия наконец стали полноценными.С эмоциями и мимикой.Мне важен мир, взаимодействия, объекты
Нет,это всего лишь ваши ЭМОЦИИ))))Пластилиновый мир с такими-же пластилиновыми симами, которые под кайфом.
Какие допы лучше, для тройки или для 4.Все равно это бесполезно, вот для примера сделала для ребят из тройки в шоу свою симку, которой участвовала в 4-ке, для игры симс 3. Может, я и делала ее наспех, но понимаю, что свою Люси из 4-ки я бы на нее не променяла
Простите, главный, или единственный? (КАС и строительство не в счет, мы же о симах и их жизни говорим)только тем,кто во что бы то ни стало желает свести на нет главный плюс четвёрки.
Так это вообще тизеры ЕА, скрины из своей игры, как оно в реале хотелось бы.Сравнение симов без допов
на участке 50х50 при желании можно возвести сразу 5 домов, только я не понимаю зачем мерять успешность игры количествомИ сделать не жалких 4 домишки, а 6-8 домов на такой локации.
Да так и есть, сами текстуры в тройки лучше, хоть сама по себе графика похуже четверки, потому за такие огрехи обидно очень.в тройке текстуры определенно лучше, да и вообще тройка все же лучше
Потому, что за игру люди свои кровно заработанные денежки платят, она не бесплатная, а значит и оценивают продукт со всех сторон. С плюсами и минусами.на участке 50х50 при желании можно возвести сразу 5 домов, только я не понимаю зачем мерять успешность игры количеством
Разные совсем вкусы, мне пейзаж из четверки намного милееНасчет графики откопала два срина, обращаем внимание на приближенные деревья как они отображаются в 3 и 4. Четверка, это делает точь в точь как двойка, жуткие плоские текстуры деревьев перед нами на переднем плане.
Никаких допов на графику у меня не стоит ни в 3, ни в 4.
Тройка, все с текстурами в порядке
Четверка, кошмар на переднем плане, всю мне картину портит.
Если выбирать ракурсы, то получается даже очень хорошо. Тут и мои скрины 4 есть, где я в восхищении увиденным. Мы ведь немножко вроде другое обсуждаем.А пока шмель:
Ну не знаю. Я точно помню, что сансетвельские Готы вымерли, а я надеялся, что Мортимер хотя бы пофлиртует с Беллой, а нет. Зашел к нему в семью, а они просто знакомые. Если я и видел какие-то следы развития сюжета, то это максимум роман Брю Эндрюса и Цилона Клода (или как там его). Да, я тоже в первые дни выхода игры удивлялся открытого мира, но потом просто не выдерживал его недоработанности и возвращался в двойку. Может они и добавили этот мир, но они настолько упростили симов, что аж противно ими играть. Каждый сим из тройки за свою жизнь обязан топнуть ножкой раз 30, например. Причем, иногда, они топают ножкой, когда им ничто и никто не мешает пройти. Или когда симы, приглашенные на свадьбу, бросают цветы в пустую арку уже несколько часов. Или когда неиграбельные симы на вечеринке тупо стояли за дверью дома, как бы с ними не взаимодействовать, а по окончанию вечеринки заявляли, что вечеринка, мягко говоря, не удалась? Тупости симов из тройки можно удивляться до бесконечности, какой толк тогда от открытого мира и развития сюжета? Это больше похоже не на реальный город, а на муравейник.открытый мир был недоработан, не спорю, но это был прорыв. Я никогда не забуду, как во второй части играла семьей, а все родственники, отселенные мной, не старели, не развивались. Помню эти экраны загрузки, помню "жизнь на одном участке". И когда вышла тройка - это действительно был прорыв. Весь мир развивается, живет. Нет ограничений, есть только жизнь. Да, этот мир не был идеальным, он был со своими глюками и ошибками, но в какой из частей их нет? Этот мир требовал доработки, а не полного отказа от него. Например, город можно было поделить на такие же вот локации, как в четверке, но не делать экранов загрузки между участками. И сделать не жалких 4 домишки, а 6-8 домов на такой локации. Разработчики кидаются из крайности в крайность, не доводя до ума ничего.
А дальше новые дополнения,новые занятия,всё как в предыдущих частях.Дальше-то что?
Всё сначала, только присматриваясь к моськам))Совсем другой коленкор,такая прелесть))Теперь просто смотреть на гримасы симов что ли?