Тоже хочу про малышей добавить 5 копеек
. Меня расстраивает, что их нет, не потому, что просто нравиться с ними нянчиться, а потому, что когда я играю без читерства, модов и прочего - малыши лично мне существенно добавляют сложности в игре, помню, как я умоталась, когда в тройке мне нужно было для сюжета, чтобы у симки было трое детей примерно одного возраста, и с определенными чертами характера, и параллельно симка и ее муж должны были успеть до старости дойти до максимального уровня карьеры. А ведь в тройке, в отличии от четвертой части, нужно было малыша успеть всему обучить, и ходить, и говорить, чтобы он повзрослел успешно, и можно было выбрать черты характера)!
Так вот, я ой как запарилась, и симов своих загоняла - то на работу, то на задания для нее, то с работы, то от одной люльки к другой). Было очень интересно все успеть. В четверке этого пока очень не хватает, занимался ты детьми, не занимался - при взрослении можешь выбрать черту характера любую. Это сильно упрощает игру, на мой взгляд.
И была ведь еще, если я правильно помню, такая фишка, что если подросток плохо учился, то ему тоже ч\х при взрослении в молодого выбрать было нельзя, и это было здорово, это добавляло, опять же, интереса и сложности в игре. Хочешь, чтобы дочка твоих симов была доброй и умной, а не ленивой неряхой
? Будь добр, потрудись хоть немного
.
Помню, как я еще в тройке мечтала, что в четвертой версии могли бы еще усложнить эту систему того, что детство/подростковый возраст влияют на взрослую жизнь симов - думала, как было бы здорово и как добавило бы интереса игре то, что симы, которые, например, плохо учились в школе, гораздо медленнее бы получали повышение в карьере во взрослой жизни, чем те, кто хорошо учился. А отличники бы, наоборот, быстрее. Это же не то что любовь с детьми возиться, а просто так играть сложнее и интереснее). А если напряжно - всегда можно с помощью кодов поменять черты характера, и прочее.
Кстати, хоть малышей в игре и нет - но зато то, как проработана беременность у симок, мне нравится гораздо больше, чем в тройке, это прямо здорово сделано, эти вечно падающие потребности, и токсикоз, и то, что симки-детоненавистницы во время беременности все время ходят в напряжении).
Тут разработчики расстарались). Если бы еще убрали косяк, что те же детоненавистницы ходят с грустным мудлетом, если ребенка не получилось сделать, так же, как все остальные симы
.
----------
Еще на счет того, как отображена семейная жизнь в игре. Вот меня лично раздражает очень, что черты характера многие довольно слабо проработаны. По-моему, многое сделать просто поленились. Потому что ну это явная недоработка, что, например, сима с ч\х "семьянин", мужа и отца нескольких детей, любящего жену, можно за 1 игровой день из семьи увести, и на себе женить :-/ так же, как любого другого, что семьянин, что кокетливый - одинаково, а непостоянного довольно легко уговорить на свадьбу, моим симкам ни разу не отказывали). Ну как так-то)? Хочется просто более сложной игры в плане взаимоотношений).