Вы жестокиА тут еще это орет! Я теперь кроватки в коридоре между комнатами ставлю, что бы детка спать симам не мешали.
А у меня младенцы, как ни странно вообще проблем не доставляют, ну покормить, пеленки поменять и все, лежат тихонько.Если вам так не нравятся орущие младенцы, а ваши симы за ними не ухаживают, то почему бы не повзрослить их? Все равно вы никаких действий с ними не выполняете и, судя по всему, удовольствия от младенцев в доме не получаете. Смысл тогда?Нет у моих симов времени на эти действия, они с работ усталые приходят, им свои потребности выполнять нужно и ежедневные задания делать.
А тут еще это орет! Я теперь кроватки в коридоре между комнатами ставлю, что бы детка спать симам не мешали.
Я боюсь представить, где будут спать Ваши дети...А тут еще это орет! Я теперь кроватки в коридоре между комнатами ставлю, что бы детка спать симам не мешали.
Смысл потянуть время, так как если в семье 8 симов, два из которых старики нужно ждать когда они умрут от старости, так как разделять семья я не люблю.Смысл тогда?
Лично мои дети спать негде не будут, здоровье этого не позволяет.Я боюсь представить, где будут спать Ваши дети...


.
.Для тех, кто не любит за ними ухаживать
. Это тот чудо-коврик, от лежания на котором у младенца потихоньку все потребности росли
.
. Хотя, на мой взгляд, игре бы не помешало расширение действий и с младенцами тоже
.Прошу прощения, если затронула неприятную для Вас тему...Лично мои дети спать негде не будут, здоровье этого не позволяет.
Мне нравилось гулять с детишками в открытом мире, в четверке этого меня лишили и сделали деток предметом мебели, при этом весьма раздражающим, предметом, который можно убрать в багаж. Очень хочу появления шкалы потребностей и что бы симы не толпились у кроватки, мешая выполнять нужные действия.В TS3, если родители с ребенком мало общались, то никакой дружбы, рос ребенок, как чужой. Надо было еще постараться и уделить внимание, а не просто пеленки менять, а тут родили - и сразу отношения откуда-то взялись
Не чего страшного, главное не осуждаете мое решение.Прошу прощения, если затронула неприятную для Вас тему...
Но просто такой негатив к младенцам, что не удержалась.
А-ха-х, их до сих пор можно в багаж складывать)? Я думала, это только первое время после выпуска игры былокоторый можно убрать в багаж

О, все-таки сколько людей, столько мненийОчень хочу появления шкалы потребностей
. Мне нравится наоборот, что больше нельзя посмотреть, чего именно ребенок хочет
.
. Понятно, только когда грязный 
Вряд ли нечто подобное сделаю именно для младенцев. Но было бы круто иметь все это. А еще было бы круто, чтобы младенцы перестали быть мебелью....хотя, судя по описанию возможного дополнения "Все возрасты", где ни слова нет о младенцах - возможно, что для них коляски-коврики-пеленальные столики потеряны насовсем...что это все только для тоддлеров будет . Хотя, на мой взгляд, игре бы не помешало расширение действий и с младенцами тоже .
Да, шкала потребностей - это офигенно круто. А то кричит он и фиг поймешь, то ли голодный, то ли грустно ему. И тут же толпа бежит (причем гости, которые в этот момент в доме, тоже), бросая все свои дела, и начинают кормить. Еще и мои подойти иной раз не могут, потому что какая-то левая тетя вдруг схватила ребенка. Если без шкалы, то хотя бы был разный цвет у иконки с изображением младенца. Одиноко - синий, голоден - красный. Ну а грязные пеленки и по зеленому дымку (без понятия, как это еще назвать) и так видно. Ну или даже фиг с ней, со шкалой этой. Пусть симы не устраивают самодеятельность. Как сами в туалет захотят или есть, так могут до последнего тянуть. А стоит ребенку пискнуть, тут же все вокруг него, включая детей, которые ничего, кроме как руками поразмахивать перед кроваткой, и не могут. У меня еще симы любят бежать к младенцам, даже если те вполне себе в хорошем настроении или даже спят. Разбудят, схватят и накормят. Бесит.Очень хочу появления шкалы потребностей и что бы симы не толпились у кроватки, мешая выполнять нужные действия.
, хоть и пропорции более правильные, нет милашества в них такого. Еще и в качельку не посадить, в коляске не покатать, пеленки на столике не поменять, не искупать. И тоддлеров, хочу тоддлеров, ну когда уже, у меня уже 7 поколение рожать начнет скоро 
Да, я когда дом перестраивала, смотрю люльки нет, хочу вернуться в режим жизни, а мне игра говорит, нельзя пока дете в багаже.А-ха-х, их до сих пор можно в багаж складывать)? Я думала, это только первое время после выпуска игры было

Сверхов с "Веселимся вместе" в игре не прибавятся, видимо они поняли на примере TS3, что было глупо вводить сверхов с дополнениями, а потом выпускать дополнение про сверхов, которые и так в игре отчасти присутствовали. И вообще, в связи с последними событиями они могут благополучно заменить волшебных существ на супергероевА вот интересно, с новым допом появятся новые сверхсим или секретное место? Мне как ни странно вампиров не хватает![]()

Насчет секретного места. Пока что ничего неизвестно о нем, кроме названия (Secret Chateau) и то, что в него можно попасть через лабиринт.А вот интересно, с новым допом появятся новые сверхсим или секретное место? Мне как ни странно вампиров не хватает
Ну, название этого лабиринта упоминается (Hedge Maze). Лично моя версия такова: Игрок должен пройти этот лабиринт, где-нибудь в зарослях обнаружить кроличью нору, пройти через неё. Далее экран загрузки, сама локация."Через лабиринт". Надеюсь это будет не на словах лабиринт: "Перед вами поворот направо и поворот налево, какой выберете? ", как при попадании в Силван Глейд, Забытый грот и к отшельнику.
Это будет происходить так: игрок перевернет камеру, нажмет на конечном пути "отправиться сюда", сим, по велению сверхъестественных сил с 1го раза пройдет лабиринт и отправится куда-то в небытие)Лично моя версия такова: Игрок должен пройти этот лабиринт, где-нибудь в зарослях обнаружить кроличью нору, пройти через неё. Далее экран загрузки, сама локация.
Что-то мне подсказывает, что так и будет. Хотя, все-таки хочется, чтобы в лабиринте были какие-нибудь преграды.Это будет происходить так: игрок перевернет камеру, нажмет на конечном пути "отправиться сюда", сим, по велению сверхъестественных сил с 1го раза пройдет лабиринт и отправится куда-то в небытие)
Я просто вывод такой сделала из за пришельцев. А на счет героев... Ну... все равно что то новоеСверхов с "Веселимся вместе" в игре не прибавятся, видимо они поняли на примере TS3, что было глупо вводить сверхов с дополнениями, а потом выпускать дополнение про сверхов, которые и так в игре отчасти присутствовали. И вообще, в связи с последними событиями они могут благополучно заменить волшебных существ на супергероев![]()

Не совсем согласна с вами. В симс 3 можно было отключить сверхов или просто не устанавливать доп.Не хватает погоды и путешествий. Опять одни вечеринки и машины которые будут исчезать возле гаража. Сферхов не любила и в третьей они лишние, а потом от зомби мод вставляй.... нафига....
Перевод "Секретный дворец". Вот это да! Ну теперь меня все больше интересует доп. В духе драгонвел город, а тут еще и дворец. Может и правда клыкастые появятсяНасчет секретного места. Пока что ничего неизвестно о нем, кроме названия (Secret Chateau) и то, что в него можно попасть через лабиринт.



