EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nekay

Проверенный
Сообщения
176
Достижения
260
Награды
24
+1 к непроработанности мелочей. Меня вот расстраивает, что не отображается из каких продуктов приготовлена еда. В тройке, например, писали, что "оладьи с клубникой" или там с вишней, лимоном. Мелочь, но мне реально интересно с чем они, потому что иначе я не чувствую профита от того, что набила холодильник урожаем с грядки: что с ним, что без него, готовят они одно и то же, получается.
 

Svarovska

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
260
Награды
22
В четвёрке этот щекочущий нервы фактор случайности просто выкинули.
От него иногда такая боль была :D С другой стороны, это добавляло азарта, адреналин подскакивал до небес.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
я не чувствую профита от того, что набила холодильник урожаем с грядки
вот просто боль и тлен. В предыдущих частях от фермерства толку было больше. А тут - куча растений, которые, тащем-та, нафиг не нужны, и без них ок. Как же я мечтаю о возможности стать поставщиком ресторана или магазина, например...
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Влирда, у меня тоже самое. Есть у меня парочка лучших друзей, которые вдруг стали парой на выходных. После они поругались, и я заставила свою симку с ним расстаться (не хотела, чтобы они парой были). Так вот у того влюбленного сима появился мудлет самый грустный из всех сроком аж на 20 или 30 дней. И он каждый день ходил унылый, грустный из-за него, не хотел веселиться. Этот мудлет (из-за расставания какой-то) все положительные перебивал. Сим периодически впадал в настоящую истерику даже на тусовках с кучей положительных мудлетов. А рядом с симкой этой вообще неадекватно себя вел, особенно если пытались общаться. С симкой происходила та же фигня. Так что разрабы в 4-ке хорошо продумали поведение симов и эмоции, не смотря на недочеты и т.д. В тройке так вообще симы после расставания получали мудлет и на этом все. Ну вспхлипнули там пару раз и точка. В тройке их померить были легко. Я вот эту симку с этим симом до сих пор помирить так и не смогла. Ну психует он на нее и все. Любое общение заканчивается теперь еще большим минусом в отношениях. Разве что извиниться разок получилось и все. Уже и действие мудлета почти закончилось. Чтобы более менее норм. заставить их общаться (они из одной компашки друзей), пришлось ждать пока с течением времени отношение плавно перейдет из -100, хотя бы в -50. Ей, по-моему, даже вручную удалить пришлось.

nekay, мне больше в двойке нравился момент с едой. То, что надо было продукты обязательно покупать, без этого не приготовишь. Но зато можно было выращивать овощи и фрукты самим и готовить из них. Был даже холодильник специальный именно под овощи, на шкаф был похож, в таком фермерско-ретро стиле. Я своих симов часто заставляла в двойке огородом заниматься, потому что денег им частенько не хватало на еду. А тут бесплатно получалось.
В тройке тоже фигня с этим. Не было у меня симов фермеров в тройке, покуда даже овощи и фрукты там съедобны как бутерброды - никакого эффекта или еще чего-то от того, что ты фрукт съел. Если еще были съедобны, тоже ведь не все. А от приготовления пищи с овощей с грядки тоже никакого толка не было. В 4-ке же вообще не понятно зачем это все добавили, особенно цветы. Ладно бы, если бы реально красивые цветы получались, а не эта.. ерунда в общем. :)
Вообще в 4-ке мне моды на новые блюда и т.д. понравились. Один был от одного креатора, которая его никак не обновляет во время на покупку продуктов и невозможность без них готовить блюда.
 

Yula_Vi

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
275
Награды
51
В 4-ке же вообще не понятно зачем это все добавили, особенно цветы.

Думаю, они изначально хотели добавить что-то вроде флористики (как в двойке), но потом сверху сказали, что для базы такое слишком жирно и вот мы имеем кучу бесполезных цветочных кустиков. Ну вот, появились вместе с городской жизнью лавки, что мешает сделать по такому принципу супермаркеты, чтобы у симов в холодильнике еда появлялась не сама собой, а приходилось бы идти за покупками?
 

mda777

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
190
Награды
9
что мешает сделать по такому принципу супермаркеты, чтобы у симов в холодильнике еда появлялась не сама собой, а приходилось бы идти за покупками?
я конечно понимаю что симс симулятор реальной жизни, но не до такой же степени
 
Последнее редактирование:

Inery

Проверенный
Сообщения
657
Достижения
480
Награды
272
я конечно понимаю что симс симулятор реальной жизни, но не до такой же степени
Так в двойке так и было. В магазин за продуктами. Можно было еще и заказать их на дом, и приходил непись в форме и с полной продуктовой корзинкой.
 

DashkaLove

Проверенный
Сообщения
177
Достижения
255
Награды
369
я конечно понимаю что симс симулятор реальной жизни, но не до такой же степени
а что для вас симулятор жизни? покупка продуктов важнейший аспект в нашей жизни. неужели вы не ходите в магазин и ничего не покупаете? сомневаюсь, очень. и в игре пропустить такой момент и заменить его автоматической покупкой продуктов... крайне не реалистично<_<
Так в двойке так и было. В магазин за продуктами. Можно было еще и заказать их на дом, и приходил непись в форме и с полной продуктовой корзинкой.
во во согласна полностью. симулятор на то и симулятор. двойка идеал в этом плане, хоть и уступает тройке по деталированию. там имелся выбор продуктов а не все и сразу.
 

mda777

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
190
Награды
9
Симс хоть и симулятор, но игра в первую очередь должна быть игрой. Она не будет никому интересна если будет слишком сложна, как и слишком легка. А учитывая что люди любят в жизни всё всегда усложнять... В симс я такого не хочу, интереса можно добавить многими другими способами.
Карьеры например доработать, чтобы они добавляли черт характера и как то проявлились в жизни, и тому подобное.
 

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
196
Достижения
95
Награды
11
Симс хоть и симулятор, но игра в первую очередь должна быть игрой. Она не будет никому интересна если будет слишком сложна, как и слишком легка. А учитывая что люди любят в жизни всё всегда усложнять... В симс я такого не хочу, интереса можно добавить многими другими способами.
Карьеры например доработать, чтобы они добавляли черт характера и как то проявлились в жизни, и тому подобное.
Они добавляют. И неплохо, на мой взгляд. Есть о чём поболтать, коллеги тоже разговаривают о работе, а излишняя детализация в карьере ведёт к полному отрыву от семьи (особенно младенцам нечем заняться) :вбане:
а что для вас симулятор жизни? покупка продуктов важнейший аспект в нашей жизни
В покупке продуктов правда ничего страшного не было, во всяком случае во второй части, когда не было интересно из чего приготовлено то или иное блюдо. Зато и амброзии не было. А в третьей части появился челленж (вызов), который в четверке совсем убрали. Прибавили сложности помаленьку - уже потом убрали совсем. Логика? :незнаю:
 
Последнее редактирование:

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
я конечно понимаю что симс симулятор реальной жизни, но не до такой же степени

Не знаю, мне лично нравилось (думаю многие меня поддержат кто играл в симс 2) что еда в симс 2 заканчивалась за ней нужно было идти или заказывать по телефону.Это было интересно.Вся проблема в симс началась с упрощения. Симс 3 предоставил уже холодильник в котором не кончается еда. Симс 4 принял эстафету.Не знаю с моим мнением может быть будут не согласны,но я считаю что упрощения может погубить линейку симс, если упрощения в дальнейшем не прекратятся.
 
Последнее редактирование:

Svarovska

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
260
Награды
22
Про это миллион раз говорили, но боже, как же не хватает магазинов одежды. Чтобы не листать в КАС подолгу, а точно знать, что у тебя есть и что с чем сочетается. Реалистично и при этом не напряжно.
Эх, челенджей из тройки тоже не хватает, навыки качать скуууууууучно и проще уже кодом зафигачить, смысла с ними заморачиваться нет.
 

mda777

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
190
Награды
9
Они добавляют. И неплохо, на мой взгляд. Есть о чём поболтать, коллеги тоже разговаривают о работе
Только я не совсем об этом, хочется чего то большего чем болтовня, награды, и костюмы.
Например к каждой карьере можно было бы придумать интересный интерактив, от которой бы зависил карьерный путь.
Не знаю, мне лично нравилось (думаю многие меня поддержат кто играл в симс 2) что еда в симс 2 заканчивалась за ней нужно было идти или заказывать по телефону.Это было интересно.Вся проблема в симс началась с упрощения.
Лично я не вижу проблем упрощении, а вот то что в игре довольно быстро становится нечего делать - такое есть, а в симс2 я не играл.
Думаю всех бы устроило сделать подобные тонкости игры настраевыми, все равно кому не надо в итоге используют моды.
 
Последнее редактирование:

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
а вот то что в игре довольно быстро становится нечего делать - такое есть, а в симс2 я не играл.
Я так и подумала что вы не знаете, что пришли либо в симс 3 сразу, либо в симс 4) Поэтому в упрощении вы не видете никакой проблемы.Я наверно думала так же, если бы не играла в симс 1 и симс 2) Так в игре нечего делать не только потому что она пустая она еще и упрощенная.
 
Последнее редактирование:

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
385
Награды
194
Вот читаю посты о сложности игры и думаю. Ребят, ну пора уже привыкнуть что нынче игры делают все более казуальными и простыми. Могу привести кучу примеров )
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Лично я не вижу проблем упрощении, а вот то что в игре довольно быстро становится нечего делать - такое есть, а в симс2 я не играл.
- в этом-то и дело, вы просто не знаете, какой игра была. Быстро становится нечего делать? Хе-хе, двойка отсыпала такое количество занятий - двух-трех-пяти поколений не хватало. Хотя бы для того, чтобы стать упырем, приходилось преизрядно попотеть, а с оборотнем лично у меня так и не сложилось. В сим-жизни всегда была цель, ради которой приходилось побегать, причем подавались действия осмысленно, а не так, как в четверке, типа, разделил семью - обнулил коллекции и давай опять по тем же кустам.
Просто заработать бешеные деньги, которые не знаешь, куда деть - не-а. Потому что покупалась одежда, продукты, короче, реал как он есть. Без всего этого игра и становится слишком скучной и легкой.
 
Последнее редактирование:

DashkaLove

Проверенный
Сообщения
177
Достижения
255
Награды
369
Вот читаю посты о сложности игры и думаю. Ребят, ну пора уже привыкнуть что нынче игры делают все более казуальными и простыми. Могу привести кучу примеров )
Ну тогда симс 5 ждать только в вк/одноклассниках/фейсбуках по типу "3 в ряд" или "веселой фермы". Куда уж проще:ржач:

А если серьезно, то никто не запрещает продолжать играть в тройку/двойку. Да, буду расстраиваться на счет графики и пускать слюньки на сахарные картиночки четверочки. Но, не перевелись еще... Буду читать новости, реакции игроков и долго думать - а стоит ли?:rolleyes:
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
А если серьезно, то никто не запрещает продолжать играть в тройку/двойку.
Совесть!)) Я свою полную коллекцию двойки кому-то тут на форуме подарила, кодов не оставила для регистрации на новой учетке, лицензию теперь нигде не купишь, а пиратка - нимае))
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Yula_Vi, есть у одного креатора уже мод на супермаркеты. Да и еду можно итак с помощью магазина из аддона "На работу" продавать.
Насчет цветов.. валяются в багаже собранный "урожай", который ни в вазу не поставишь, ни съешь. Что с ними делать? Разве что лосьоны от комаров и зелья варить. Но мне последнее не интересно, это было прикольно в Симс 3, играя за ведьм, а первое попросту бесполезно. Если бы от укусов комаров симы ходили бы разукрашенными, как в двойке подростки от прыщей, то тогда я бы парилась над тем, чтобы их чем-то обрызгивать. А так...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх