Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго дня и добро пожаловать! В этой теме я буду описывать свои игровые впечатления, а также делиться мнением касательно игр. Моя увлеченность зародилась еще в детстве в 1995, когда дед привез из командировки игровую приставку Super Nintendo с игрой Super Mario World. До сих пор вспоминаю эту игру с особой теплотой. Если говорить о любимом игровом жанре, то, вне всякого сомнения, предпочитаю ролевые игры с кастомизацией персонажа, также люблю экшены и адвенчуры, если они приправлены интересным сюжетом. Cюжет в игре для меня определяет играбельность, если его как такового нет, игра не стоит внимания. Жанры в которые я никогда не играю – стратегии, хорроры и MMORPG.
Это почти про меня. На самом деле, тоже особого смысле не увидела. То, что я на текущий момент могу лепить сама, значительно хуже, как правило, чем то, что нахожу в сундуках или на бывших неприятелях, проще говоря, трупах. Смысл есть делать только оружие и доспехи из тронутых тенью материалов, по-моему.
Если бы было все так просто, ты думаешь враг на месте стоит? Да они там бегают, будто на огонь сели, к тому же их очень много, все они по тебе стреляют, а машинка не железная, взрывается
Хм, ни разу не было такого. Может потому что png? Предположение просто. У меня в этом формате они и заливаются дольше и открываются дольше, а то и вообще не открываются. А на самом имгуре они есть, может просто сайт чудит?
Sacred 2 вышла в конце 2008 года и позиционировалась как продолжение первой части. Причем только общей концепции, ни о каком продолжении сюжетной линии не может быть и речи. Действия происходят в Анкарии за тысячу лет до событий оригинала. Не малый такой разброс дат, который дает понять игроку, что Анкария живет в вечном средневековье. Игру очень много раз переносили, сначала на 2007 год, потом на сентябрь 2008, и наконец, почти перед Новым Годом, прилавки магазинов все-таки порадовали наличием долгожданной коробочки. В то время интернет мог потягаться разве что только с черепахой Тортиллой по своей скорости, поэтому приходилось покупать диски.
Разберем, что же изменилось за четыре года перерыва между играми.
Игровой мир стал существенно больше, если в оригинале я мог бы назвать его огромным, то тут он гигантский, размеры карты просто поражают, так же как и разнообразие климатических регионов. Можно самим убедиться в правдивости моих слов, посмотрев на приложенную ниже карту.
Притом, на карте отсутствуют 2 новых региона, добавленных с дополнением «Лед и кровь»: Кровавый лес и Хрустальные равнины.
Каждый регион самобытен, имеет свою уникальную флору и фауну, а также множество тайных локаций и секретов с боссами. Пещер очень много, но в основном они небольшие и светлые.
Тут возникает справедливый вопрос, почему же Анкария так сильно изменилась за тысячу лет в географическом плане? Разве что это можно обосновать некой тектонической катастрофой.
Картинка стала существенно лучше выглядеть, даже на сегодняшний день графика вполне себе симпатичная и не режет глаза, только в некоторых регионах уж слишком насыщенная цветовая гамма, особенно напрягает кислотно-голубая вода. Больше всего мне пришлись по душе земли, где живут орки: спокойный зеленый пейзаж с соснами и елями, красота, если не считать стада кровожадных врагов, готовых сделать из твоей печени ливерную колбасу.
Сюжет снова не преподносит нам откровений, но в этот раз он разделен на две взаимосвязанных ветки: «Кампания Света» и «Кампания Тени». В первой, как уже понятно, персонажу предстоит отыграть роль праведного защитника и спасти мир от неведанной угрозы. Вторая кампания интересней, здесь мы добиваемся своих личных целей любыми средствами, и в итоге приходим к власти. Кампании, помимо всего прочего, влияют на характер и поведение главного героя. В зависимости от выбранной стороны, мы будем встречаться с разными людьми и существами.
Начинаем мы свои приключения на земле Высших эльфов, это те самые создания, из которых вышли лесные и темные эльфы, знакомые нам по первой части. Они являются самой развитой расой в Анкарии за счет того, что научились использовать силу загадочной T-энергии, которая течет по сети трубопроводов, разбросанной по всему миру. Именно вокруг этой энергии и закручен основной сюжет. Власть имущие решили завладеть ее силой без остатка, и ищут забытую Большую Машину, которая качает энергию по всей Анкарии. Главная проблема заключается в том, что никто не знает, где находится эта машина, а тем временем в разных районах то и дело происходят протечки из старых труб (сантехника на них нету), живые существа, соприкасающиеся с сырой энергией, превращаются в уродливых и агрессивных монстров.
Второстепенных заданий необычайно много, точное их количество не назову, но их определенно больше тысячи. Большинство из них не очень интересные, но есть и несколько любопытных. Например, у каждого персонажа есть личная ветка заданий: у Серафимы мы пытаемся выследить ее загадочную черную сестру, а у Дракомага мы расследуем убийство его собратьев. С примерами типичных заданий можно ознакомиться под спойлером.
Всем этим товарищам я отказал, но один квестодатель просто растопил мое сердце. Жертвоприношения по моей части.
Итак, игра предлагает нам богатый выбор из семи персонажей, все они уникальны и имеют свои характерные черты.
1. Старая знакомая из первой части – Серафима, та самая обладательница красивых голубых глаз. На этот раз разработчики остались себе верны и снова нарядили ее в наиболее откровенный наряд. Больше всего доставили легендарные стринги и сапоги а ля "стриптизерша на шпильках". Ее основная специализация это Ближний бой и небесная магия, она владеет школами возвышенного война, святой технологии и небесной магии. Достоинства на лицо. Этой прелестной держательнице правопорядка доступна лишь кампания Света.
2. Дракомаг, абсолютно новый персонаж, добавленный с дополнением «Лед и Кровь» Очень гордый, независимый и высокомерный мужчина, который владеет магией драконов, магией стихий и ментальной магией. К тому же, он может сам превращаться в небольшого дракона, призывать себе крылатого защитника и злобных миньонов. Доступны обе кампании.
3. Инквизитор – злой во всех смыслах первосвященник высших эльфов. (Хотя по мне больше напоминает вставшего из своего гроба некроманта или вампира). Специализируется на черной магии и ближнем бою. Основные школы: Жестокие гонения, коварство сильных и бездна Преисподней. Иными словами, наш человек. Ему доступна только кампания Тени.
4. Высший эльф, еще один очаровательный персонаж, для которого разработчики так пожалели металла для доспехов. Она типичный боевой маг, который искусно справляется с огненными шарами, порывами ветра и прочими стихийными заклинаниями. Ее школы это: Пиромант, владыка бури и тайное знание. Ей доступны обе кампании.
5. Один из интереснейших и необычных персонажей – Страж Храма. Необычен он прежде всего тем, что это машина или механизм. Многие называют его просто «Анубис», ведь он действительно похож на древнеегипетского божка. Магией данный герой не обладает, все его способности и умения основаны на той самой T-энергии. Его оружие напоминает нечто похожее на пистолеты или бластеры. Специализация – ближний и дальний бой, основные школы: Верный защитник, тайный синтез и хранитель Истока. Доступны обе кампании.
6. Воин Тени, оживленный темным ритуалом группой некромантов-дилетантов. Крайне мрачный тип, лишенный чувства юмора, специализируется исключительно на ближнем бою и магией не обладает, хотя в помощь себе может призывать мертвых. Его школы - это воитель смерти, зловещий защитник и владыка мертвых. Доступны обе кампании.
7. Последняя в списке – Дриада, она одна из моих любимых персонажей, лучница, также может использовать древковое оружие. Помимо дальнего боя, имеет хорошие способности к магии природы и вуду. Основные школы: умелый охотник, каббала вуду и магия природы. Доступны обе кампании.
Выбрав персонажа и настроив ему прическу и цвет кожи, мы начинаем свое долгое путешествие. У всех героев разное начало, как и в оригинале.
Интерфейс в игре претерпел изменения по сравнению с первой частью, теперь мы имеем мини-карту в правом верхнем углу экрана, а так же появились слоты для реликвий и особого навыка, который зависит от выбранного божества-покровителя. Всего их шесть:
Люмен (Бог Света)
Форенс (Богиня философии и мудрости)
Кибела (Богиня природы)
Теста (Бог науки)
Куан (Бог войны)
Кер (Богиня Хаоса)
Реликвии – очень полезные артефакты, которые прибавляют сопротивление к различным видам урона. В любой момент можно переключиться, например, с защиты от огня на лед и т.д.
Инвентарь такой же удобный «в клеточку», еще очень радует частые сундуки-хранилища, куда сбрасываются, не уместившиеся в рюкзаке, вещи. Лута в игре нереально много.
Слева от коняшки с персонажем можно увидеть монолит возрождения, каждый раз, когда героя убивают, он возрождается около этого обелиска. Справа – телепорт. Сеть стала гораздо обширнее и к телепорту можно переместиться практически из любой точки карты.
Немного слов о ездовых животных, прежде всего это лошади. Но, залезая на коня, герой лишается возможности использовать особые приемы. Есть второстепенный тайный квест, позволяющий получить уникального скакуна. Для каждого персонажа он свой личный, и на нем главный герой полностью может использовать свои возможности.
Пауки, на которых будет ездить Инквизитор, мне больше всего нравится черно-красный, похожий на черную вдову.
Не помню, как это называется, для меня это летающий дракончик на манер морского конька. На таком превышает скорость на дороге Высшая эльфийка.
Ездовые ящеры, прыткие и верные создания для дриады.
На саблезубых тиграх катается очаровательная Серафима. Котики не только ценный мех, но еще огромная сила.
А вот это вообще финиш, какое-то колесо. В нем изображает матерого циркача Страж Храма.
И тут я понял, что фантазия на питомцах для Дракомага у разработчиков иссякла, просто лошадь, скрещенная с драконом, ничего необычного.
Ну, и напоследок, немного скринов из разных регионов Анкарии.
Пещеры драконов – мой самый не любимый регион, он представлен очень длинными пещерами с лабиринтами и извилистыми ходами. Единственный плюс в том, что там можно озолотиться и много боссов.
Земля людей самая скучная, из врагов попадаются только разбойники и животные, но положение спасают загадочные леса с секретным драконом и призраками.
Земля высших эльфов или страна «Берегите глаза» Дракончик – это мой персонаж.
Моя любимая пустыня, все так же без препятствий, с гигантскими навозными жуками в придачу. Отличный регион для прокачки.
В таежных регионах орков очень спокойно и мило, если не считать, что там собралось все гоп-сообщество Анкарии.
Квест с гигантской курицей был очень эпичен. В ходе его выполнения, я узнал, насколько жестокими могут быть пасхальные кролики, если у них отобрать яйца.
Подведя итог, хочу сказать, что вторая часть хоть и получилась слабее оригинала, в ней все равно прослеживается стержень и общая атмосфера старого доброго Sacred’а. Отличный юмор, красивый атмосферный мир с богатой историей, все это принесло мне только удовольствие.
Спасибо за внимание!
Маленькое объявление!
Все следующие записки в дневнике будут о Borderlands 2, пока я ее не пройду, а то слишком уж зацепила меня эта игра, хочу сосредоточить свое внимание на ней полностью
Все следующие записки в дневнике будут о Borderlands 2, пока я ее не пройду, а то слишком уж зацепила меня эта игра, хочу сосредоточить свое внимание на ней полностью
Gnick91, спасибище за столь подробное погружение! Сама играла, кажется, так давно, что столько игры не живут, ан на тебе, относительно свежая игрушка. Ещё когда ты впервые упомянул, что заглянешь во второй Сакред, я бодро поскакала свои архивы трясти, но оказалось, что все скрины выкинула (когда-то щёлкала Кристальные Равнины для человека, который не играл, но очень фэнтезийно-увлечённый был). Где-то и пару кадров с эльфой валялись, но ушли туда же: не умеют эти дамочки позировать.
Было интересно, кто же основной перс, пока я не прочла обзор-погружение и не подумала что-то вроде "Да, не подумала". Конечно, или Инквизитор, или Дракомаг, или (что менее вероятно) Воин Тени.
Шикарно детали обозначены, мне и добавить почти нечего, только, пожалуй, запомнилось то, что зверушки у персов отличаются не только по внешнему виду, но и по функциям (каждый цвет определённой школе соответствует, вроде), и то, что Воин Тени всё-таки юморит, пусть и специфично. Сакредом закидывались в своё время на пару, поэтому в деле побывали три перса: мои эльфа с серафимой (вечно мне хочется и магией порулить, и шашкой помахать, в Дьябле то же самое) и не мой воин тени. Стоило его оставить без присмотра и без движения - он начинал бурчать что-то вроде того, что неподвижность отрицательно сказывается на кровообращении, "...но у меня-то его не-е-ет.". Серафима - пафосная штучка, а вот эльфа наряду с неплохим таким, задранным ЧСВ радовала порой стишками вроде "Кобольды тут, кобольды там, кобольды всюду, тара-рарам...". И помирающие скелеты с воплями "Врача, врача-а-а...".
Вот ещё про что спросить хотела, так это про "большой музыкальный квест", ты такой проходил? У "Blind Guardian" растащили недобитыши костлявые музыкальные инструменты, и им теперь никак не сыграть концерт. Там мало того, что финал забора инструментов на родину прикольный, само видео концерта шикарным сюрпризом заходит, так ещё и после выступления музыканты своё добро дарят, которое можно использовать в качестве оружия. Гитара - секира, тарелка - щит, палочки - мечи, микрофон - посох... Возможно, я что-то ещё забыла. Самое западло для меня в том, что вещи это добротные, ещё довольно долго не находится ничего на замену, а так как эльфийка, любительница посохов, отмахивается микрофоном, я сижу приштыренная: микрофон в драках при ударах дико фонит.
При анонсе думала забежать в игру, не добежала. Теперь точно выкрою часок и зайду проведать своих питомцев! Спасибо за шикарный пост!
Сама играла, кажется, так давно, что столько игры не живут, ан на тебе, относительно свежая игрушка. Ещё когда ты впервые упомянул, что заглянешь во второй Сакред, я бодро поскакала свои архивы трясти, но оказалось, что все скрины выкинула
Конечно свежая, ей в ноябре исполнится всего-лишь семь лет! У меня на старом компьютере тоже была масса различных скриншотов с той великой эпохи, и так же все куда-то улетело. Прошлым летом, когда увидел игру на распродаже в стиме буквально за копейки, приобрел сразу, там и нащелкал новых впечатлений на парочку гигабайт.
Да, и еще по цене различаются, я обычно не смотрю на их защиту и прочие характеристики, главный показатель для меня скорость, чтобы было удобно убегать, когда баночки со здоровьем стремятся к нулю
Серафима - пафосная штучка, а вот эльфа наряду с неплохим таким, задранным ЧСВ радовала порой стишками вроде "Кобольды тут, кобольды там, кобольды всюду, тара-рарам...". И помирающие скелеты с воплями "Врача, врача-а-а...".
Вот была же в то время действительно классная русская озвучка, сколько положительных впечатлений, говорящие скелеты, конечно, нонсенс, до сих пор помню, как они истошно кричали А кобольдов невозможно забыть со своими "Надо было послушаться жену".
Вот ещё про что спросить хотела, так это про "большой музыкальный квест", ты такой проходил? У "Blind Guardian" растащили недобитыши костлявые музыкальные инструменты, и им теперь никак не сыграть концерт.
Шикарный квест, он с лихвой перекрыл убей-принеси, но у меня с ним было столько проблем, то у меня квестодатель не появлялся, то еще что, получилось его выполнить попытки с третьей, но мои мучения стоили того. Отменный вышел концерт у ребят. Под эту музыку еще идет вступительный ролик.
Он вызывается по велению игрока и исчезает тоже. Я особо им не пользуюсь, купцы встречаются через каждые 100 метров, им сразу все распродаю.
С главным героем постоянно бегают только личные миньоны, при включенном пассивном навыке.
Квест с гигантской курицей был очень эпичен. В ходе его выполнения, я узнал, насколько жестокими могут быть пасхальные кролики, если у них отобрать яйца.
В принципе да, Орки еще не опустились до уровня животных, а у эльфов архитектура приближена к античной, но территория людей имеет типичный средневековый облик) Так что тут 50/50
А развиты потому что Т-энергия была, но как всегда вмешался вездесущий герой
Та ить сам Симс, кажется, только-только расковыривали, а ему уже в два раза больше. Я вообще что-то сразу вспомнила добрую старую "Психушку", а ей чуть меньше двадцати, и она всё так же свежа.
Я по сию пору не видела необходимости что-то щёлкать, кроме момента с пейзажами )). Потому и запасы не залежались, наверное... И игра до сих пор стоит - всегда лучше завалиться и пару черепов разнести!
Ох, ну пройти, так пройти! Мы лёгких путей не ищем )). Заодно нового перса испробовать. Помнится, я даже фанфик книжного размера нашла о приключениях и любви стража храма и дриады...
Кстати говоря, что ещё отдельно отметить надо, так это музыкальное сопровождение (тема эльфийского города меня тогда впечатлила до звона в голове) и менестрелей на площадях! Впервые услышав бодрый запил на гитаре, я даже жевать перестала то, что тогда жевала, а когда нашла источник... Чистый восторг и эндорфин!