Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго дня и добро пожаловать! В этой теме я буду описывать свои игровые впечатления, а также делиться мнением касательно игр. Моя увлеченность зародилась еще в детстве в 1995, когда дед привез из командировки игровую приставку Super Nintendo с игрой Super Mario World. До сих пор вспоминаю эту игру с особой теплотой. Если говорить о любимом игровом жанре, то, вне всякого сомнения, предпочитаю ролевые игры с кастомизацией персонажа, также люблю экшены и адвенчуры, если они приправлены интересным сюжетом. Cюжет в игре для меня определяет играбельность, если его как такового нет, игра не стоит внимания. Жанры в которые я никогда не играю – стратегии, хорроры и MMORPG.
Красивая. Музыку послушать пока не могу, а вот визуальная составляющая и правда очень приятная. Вроде, не очень ярко и красочно, но на общем фоне очень миленькие яркие пятнышки. И не масляные к тому же.
То есть, пока не отмотаешь назад, не увидишь чего-то нового? А как понять, надо мотать, или нет? Всё время мотать, на всякий случай?
Симпатичная игрушка. И девочка миленькая. Хотя, мне после работы иногда хочется чуть иначе отдохнуть.
Сестёр не знаю (но уже видела, что ты обещал показать), а Шекспир как оказался в этой тёплой компании? Я о нём чего-то не знаю? Кстати, накануне отпуска ходила на спектакль "Ромео и Джульетта"... Ромео с татуировкой по правой лопатке, потеющий так, что с него лилось буквально (бедная Жулька) не забудется никогда.
Не взвешивала. Но он такой... рыхленький. Вообще, первой мыслью было "мальчик, зачем ты сделал тату", а второй "режиссёр, зачем ты раздел мальчика с тату в роли Ромео".
А можно было просто не думать и наслаждаться пьесой
Минутка ностальгии, часть 1 Sacred Gold
Недолго думая, (а точнее вообще не думая) я решил, что иногда буду писать о старых играх, в которые я когда-то играл и которые произвели на меня приятное впечатление. Сегодня речь пойдет об игре, имеющей для меня особое значение – Sacred (Князь Тьмы в России). Игра вышла в очень далеком 2004 году и стала моей самой первой RPG. Узнал я о ней из игрового журнальчика РС-игры. В то время журналы были очень популярны, потому что интернет почти у всех был медленный и дорогой, а на прилагаемых к журналу дисках было множество интересных дополнительных материалов и видео.
Sacred представляет собой ролевую игру с элементами «руби и режь», в целом, она похожа на Diablo 2, только не такая мрачная и без бесконечных многоуровневых подземелий. Наверное, главная причина, по которой меня привлек Sacred, а не Diablo, хотя обе вселенные атмосферные со своей историей, это то, что в первой игре красивый, сочный и проработанный мир, а во второй упор идет именно на подземелья, что я больше всего не люблю.
Действия Sacred разворачиваются на вымышленном континенте Анкария. Мир очень большой, открытый, разделен на несколько регионов. Каждый из регионов отличается друг от друга природой, противниками и архитектурой.
По карте Анкарии можно заметить многообразие игровых зон, в каждой из которых есть секреты, пасхалки и сокровища.
Список регионов Анкарии стандартный для любой ролевой игры, но есть и некоторые интересные:
1) Центральный район занимает самую большую площадь, делится на Север и Юг. На Юге главный герой начинает свое долгое приключение. Враги преимущественно слабые – это гоблины и наемники, а так же лесные животные, имеется один крупный город Маскарелль, где правит милая баронесса Вилья.
Север центрального региона отличается более суровыми врагами, это те же наемники с животными, появляются маги-чернокнижники и горные великаны. На Севере два крупных города: столица – Замок Брейврок и Замок «Скала Воронов», где правит жестокий барон-тиран Де Мордри.
2) Пустыня – второй по величине регион, враги: орки, гоблины и огромное количество нежити. В регионе всего лишь 3 жилых поселения, 2 людских и одно орочье. Крупных городов нет.
3) Вулканический регион – поднятое плато с большим количеством лавы и пепла. Враги: огненные тролли, драконы и виверны. Как ни странно, там есть небольшой подземный городок, люди которого долгое время живут в изоляции от основного мира и чувствуют себя в безопасности.
4) Болота – обширная территория на востоке карты, унылые мрачные пейзажи, масса пауков и прочих ядовитых гадостей в наличии, также много темных эльфов и черных магов. На юге расположен единственный крупный город региона – замок Мистдейл, где находится Анклав магов.
5) Северный регион – самый маленький район высоко в заснеженных горах, где возвышается величественный монастырь в ущелье Айс-Крик, а за ним давно забытый ледяной дворец Фростгард. Основные противники – Ледяные великаны, гоблины и животные.
6) Шаддар-Нур – окрестности зловещей башни некроманта Шаддара. Воистину ужасный регион, больше смахивающий на лабиринт, состоит из пустыни и гор. Встречаются практически все виды врагов.
7) В Верхнюю Преисподнюю мы спускаемся по сюжету дополнения «Подземелья Анкарии» это очень большой и разношерстный район с лесами, руинами и темным адским гребнем. В центре расположен большой и единственный во всем дополнении город – Чистилище. Враги очень разнообразны, перечислять их долго, по большей части это демоны. Хотя гигантские хрюшки были довольно интересными и мило верещали, когда попадали на меч.
8) Нижняя Преисподняя или Ад – последний, маленький регион с очень высокой концентрацией сильных врагов и боссов. Это реально Ад, куда без полного инвентаря с банками здоровья ходить нечего. Там расположена крепость повелителя Зла, и он не тот, о ком все сейчас подумали.
Еще есть два секретных района, доступ в которые возможен только благодаря квестам. Это равнины Тир-Харада, где необходимо помочь лесным эльфам из лагеря очистить их земли от агрессивных ледяных собратьев, и болота лесного Бога, куда мы попадаем с расхитителями гробниц в охоте за сокровищами.
В каждом из регионов есть определенное количество врагов (3500-8500), если уничтожить всех, появляется возможность сразиться с боссами региона, но я ни разу этим не занимался, потому что на это дело нужно безумно много времени.
Немного о расах в игровом мире. Самая многочисленная и распространенная раса, конечно же, люди, эльфы делятся на два лагеря: лесные, которые живут в западных лесах в полной гармонии с природой, и темные, которые основали культ крови, являются жестокими насильниками и убийцами. Оба типа эльфов произошли от давно процветавших Высших эльфов. Дварфы в Анкарии полностью вымерли (Привет The Elder Scrolls). Орки - разумные существа, которые по внешнему виду чем-то напоминают горилл. Серафимы – малочисленная армия женщин воительниц в бронелифчиках, которые обладают небесной магией.
Выбор игровых персонажей достаточно разнообразен, мы имеет 8 уникальных героев, у каждого свои особые удары, приемы и предпочтения в оружии.
Гладиатор – типичный воин-качок, магией не обладает, но может наносить огромный урон физическими атаками.
Серафим – девушка воин, предпочитает мечи, ее отличительная черта – это крылья и владение небесной магией.
Лесная эльфийка – лучница, типичный дальник, давать ей меч можно даже не пытаться, будет бить очень медленно. Владеет магией природы.
Темный эльф – воин, сражающийся в основном клинками, мечами и кастетами. Магией не обладает, но это компенсируется его умениями ставить ловушки.
Боевой маг – это мужичок, о котором все понятно из его названия. Основное оружие – посохи. Владеет магией пяти стихий.
Вампиресса – один из самых интересных и моих любимых персонажей. Днем она обычный белокурый рыцарь, сражающийся с противниками мечом и щитом, а ночью она может принимать облик вампира и наносить колоссальные повреждения благодаря острым как бритва когтям и зубам.
Дварф – последний выживший в своем племени. Умеет пользоваться оружием смутно похожим на пистолет и носит на плечах переносную пушку.
Демоница – изгнанная и униженная из Нижней Преисподней своим господином. Она полна желанием отомстить. Интересный персонаж, она единственная, кто может летать. Владеет магией Преисподней.
Начало пути для каждого героя разное, но сюжет все равно один. От выбранного героя зависит реакция окружающих. К примеру, при виде демоницы народ с криками будет стараться убежать, а вампирессе доступна встреча со своей создательницей.
В игре прокачка играет очень важную роль, от того, как будешь развивать персонажа, во многом зависит комфортность игры. В Sacred необходимо учитывать такие показатели как Атака, Защита и Сопротивление. В разных районах враги имеют различный тип урона и различные сопротивления, поэтому аммуницию нужно подбирать строго с умом. Еще очень важно прокачивать навыки, уменьшающие время перезарядки особых способностей, ибо, в противном случае, на высоких уровнях игрока ждет нервотрепка с постоянным ожиданием. В игре несколько уровней сложности : Бронза, Серебро, Золото, Платина и Ниобий. Открываются они при прохождении игры на предыдущем уровне. Одна из приятных фишек игры в том, что новую игру можно начать своим отыгранным персонажем с уже высоким уровнем.
В игре просто огромное количество всевозможных пасхалок и секретов. К примеру, в лесу есть секретная пещера, где нам ненадолго придется примерить роль Pac-Man’а, так же герой может получить лазерный джедайский меч, стильные солнцезащитные очки и многое другое.
Очень нравятся драконы в игре, может быть, они отличаются только цветом и типом повреждений, но их иногда бывает действительно сложно победить, и из них выпадают очень ценные вещи. Еще их нужно поискать, обитают они в самых потаенных уголках карты.
Крафт в игре как таковой отсутствует, вещи мы либо покупаем у торговца, либо находим. В некоторые предметы у кузнеца можно вставить амулеты и кольца, во много раз повышая их защиту. У комбо-мастера можно создавать комбинации из различных специальных способностей или обменивать руны. У Конюхов покупать лошадок, которые значительно ускоряют перемещение героя по немаленькой Анкарии. Ведь сеть порталов есть не в каждом городе.
Если говорить о сюжете, то тут никаких откровений нет – спасение мира. Но это простительно, потому что в то время это еще не было штампом, на мой взгляд. Сюжетный квест простой и линейный, но никто же не заставляет сразу идти по нему? Дополнительные миссии делятся на два типа: пойди-убей-принеси и достаточно интересные, к примеру, осадить местного Робин Гуда, где даже дадут выбрать один из вариантов его дальнейшей судьбы. Чем больше квестов выполняется, тем доброжелательнее люди в поселениях и больше зеленых отметок на карте. За все выполненные задания городка дается почетный флажок, который оповещает, что в данном районе мир.
Музыка очень хороша, особенно во время сражений или погонь, чувствуется напряжение. В каждом регионе свое музыкальное сопровождение, что отлично передает атмосферу Анкарии.Из минусов для меня только ужасная русская озвучка девушек-чернокнижниц, которые визжат «Принесите мне его глаза», да и другие фразы с таким остервенением, что невольно начинаешь проверять все ли на месте.
Ахтунг! Скрины разных лет
Серафима – визитная карточка серии и любимица подавляющей части мужского населения, очень талантливая воительница. Как ее защищают доспехи-трусы, остается загадкой.
Главная ценность демоницы как персонажа - это способность перелетать различные речки, коих в Анкарии очень много, ну и постоянные едкие комментарии насчет никчемных людишек.
Так выглядит классический игровой интерфейс, все удобно, инвентарь по клеточкам.
Кнопочка Tab открывает нам прекрасную мини-карту местности, при отключенном тумане войны жизнь с ней становится настоящей сказкой.
Пребывая в землях орков, главному герою вдруг захотелось хорошо оттянуться, кто я такой, чтобы отказывать?
На отдыхе к нам тут же пристали местные путаны трактирщицы.
А вот, кстати, та визжащая девушка в черном балахоне, губительница моих ушей. Агрегат в руке Серафимки – это некое навороченное оружие под названием БФГ, враги дохнут аки мухи от одного названия.
Пока темный эльф осматривает могилы, лошадь от страха спряталась в камень.
Потратив все золото на эликсиры здоровья, идем убивать чешуйчатых.
И еще одного, снял редкий момент, когда дракон зевает.
Могучий демон, которым пугали героя всю игру, оказался слабеньким «пшиком», такие демоны разгуливают десятками в Нижней Преисподней. Там на них хорошо прокачивать персонажа.
Сходка на Адском гребне, злые сухопутные медузы-убийцы атакуют.
Очень нравятся драконы в игре, может быть, они отличаются только цветом и типом повреждений, но их иногда бывает действительно сложно победить, и из них выпадают очень ценные вещи. Еще их нужно поискать, обитают они в самых потаенных уголках карты.
озвучка девушек-чернокнижниц, которые визжат «Принесите мне его глаза», да и другие фразы с таким остервенением, что невольно начинаешь проверять все ли на месте.
Эта ж цифра на мультиплеер рассчитана. А когда ещё выяснилось, что прогресс не сохраняется при новом заходе в игру, то лично я вообще никаких угрызений не чувствовала.. пользуясь взломщиком
Спасибо за пост. Не наткнулась бы - может, уже в жизни бы не вспомнила, что в эту вещь играла. А там рядом и Дьяблы всех мастей, и Невервинтер Найтс, Неверенд, Неверхуд... Немало во втором Сакреде просидела, вот уж где ненапряжная развлекуха. Реплики персов до сих пор цитирую.
Но возвращаясь к нынешнему подопытному - ты его, судя по всему, и вдоль, и поперёк... Была бы шляпа - сняла бы ). Мир действительно достоин уважения и восхищения. Ну а персы, а что персы? У каждого свой таракан, что тут говорить-то.
Хм.. Пожалуй, исходя из личного квеста серафимы, это очень даже может быть Хотя о функции кошачьих усов я знаю только, что кошаки проверяют ими пролезет ли их толстая попа в намеченную дыру, например, в заборе..
Не получилось. То ли я слишком много ждала, то ли переросла (интересно, можно перерасти "Р и Д"?). От "Мастера и Маргариты" была в восторге, а тут сидела и не знала, чем себя занять.
Засланный казачок Темный эльф очень похож на Леголаса, разве что луком пользоваться не умеет, у него еще что-то вроде псевдоромантической линии с лесной эльфийкой.
Я до сих пор с содроганием вспоминаю насколько там огромный игровой мир и сколько часов реальной жизни было потрачено на его исследования. Потом напишу и про вторую часть.
Сейчас бывшие разработчики первой части разрабатывают новую похожую игру Unbended, возможно в ней вернется старый добрый дух того времени, только уже в симпатичной обертке графике.
Может боссы и появлялись? Там вроде квестодателя сначала найти надо было..
Я вот тут подумала, пожалуй, мини-карта в Sacred самая лучшая из всех, что мне встречались. Может, конечно, я не в те игры играю. Но её же можно было сделать прозрачной и бегать с ней, и она совсем не мешала, случись чего, тыкать мышкой по врагу.
Ну всё, я точно рада, что когда-то познакомилась с этой игрой.
В последнее время на меня напала какая-то апатия, ничего не хочется и не проходится, только позитивные симы под моим чутким руководством и спасают. Но сегодня с утра захотелось получить немного адреналина, так что продолжаем наше путешествие по многострадальной Пандоре. Первую часть можно прочесть тут.
Начнем с того момента, где мы остановились. Оказавшись на месте, мы обнаруживаем, что мост взорван местными жителями, которых не возьмет под свое крылышко ни один желтый дом. Ничего не остается, кроме как идти к тачкомату, тому самому терминалу, что выдает крутые тачки. МАКО завидует молча.
Снова мы выбираем два типа оружия и расцветку, машины можно взять сразу две, если игрок играет с кем-то в режиме кооператива.
Управление стало значительно более приятным, чем в первой части, машинку больше не заносит на поворотах. Правда есть и минусы, враги под колесами мрут теперь не с первого раза. Где это видано?
Пока мы с Экстоном пробираемся в ночи сквозь заснеженные ущелья, Джек загоняет мнее лекцию о морали.
Кстати, Красавчик Джек – красавчик. Мне нравится его общий позитивный настрой и постоянные загадки, на которые он по ходу дела сам же саркастично дает ответы. Чувствуется, что у него есть какая-то страшная тайна, ведь не зря же ему посвятили целую игру. (Я о Pre-sequel)
Заснеженные постапокалиптические пейзажи нравятся мне значительно больше пустынных.
Когда Экстон приехал к воротам Убежища, его жестоко обломали, мол, опять помоги нам, тогда поговорим. И задание дает ни кто иной, как Роланд. Тот самый угрюмый афроамериканец из этого обзора. Нужно отыскать и спасти некого капрала Райса.
Кстати, в игре появилась новая валюта – эридий, в отличие от обычных долларов, на него можно покупать кое-что особенное.
Как мне не хотелось туда идти, ночь темная, страшно. Читаем указатель.
И, конечно, интуиция меня не подвела, пришлось немного поиграть в симулятор бега. Вы бы слышали, какие звуки воспроизводят эти бешеные карлики.
Капрала Райса мы нашли, но, к сожалению, слишком поздно. Его сожрали убили карлики, и мы в лучших традициях фильмов от Тарантино, пошли мстить в местный лагерь. По пути, правда, забежали в магазин, если уж мстить, то со вкусом.
В магазине сплошной шлак, можно смело не заходить. Все самое лучшее выпадает только из боссов.
После маленькой игры Экстона в роли местной Немезиды, добрые люди нас таки допустили к Убежищу. Теперь нужно отыскать бравого лейтенанта Дэвиса.
Летящей походкой идем к городку, который Джек сразу же пообещал сжечь дотла. Я не понимаю, откуда у него мой телефон?
Лейтенант встретил нас с пивком, настоящий мужик! Интересно, что бы он предложил, играй я за Майю? Мартини?
Начнем экскурс по Убежищу.
Вошли в городок и узнаем, что Роланд в беде. Ну, как всегда. Даже бледнолицая красотка высказала возмущение. Ее то и дело прорывает крепко ругнуться, но она изо всех сил сдерживается.
Встретили самого пошлого на свете механика по имени Скутер, еще один старый знакомый, именно он заправляет всей сетью тачкоматов.
Жители Пандоры, кроме унитазов, предпочитают еще хранить ценности в стиральных машинах. По ним и видно, что они используют бытовую технику не по назначению.
Ох, эти милые пандорианские детишки разрисовали стену.
Не обделили вниманием бар. Теперь это действительно похоже на питейное увеселительное заведение, а не тот кошмар с унитазами.
Можно сыграть на фортепьяно.
Встретили сэра Хаммерлока, который надирался до полудня.
Владелица бара – Мокси, девушка с выдающимися достоинствами, бывшая пассия Красавчика Джека. Она любит насилие и многое другое. У нее было много мужчин и женщин в любовниках, а тот чудаковатый механик Скутер ее сын.
Долго разбирался, что еще за крыся по имени Тина. *рука-лицо*
В этих киосках, похожих на туалеты, можно настраивать внешность своего персонажа.
И еще один знакомый, тот самый водитель автобуса Маркус, торговец оружием и знатный барыга.
Он мне сразу понравился. Он учил нас стрелять разными типами оружия по живым мишеням.
Гуляя по городу, наткнулись еще на один интересный лоток, но ничего покупать там не рискнули.
Не обошлось без терминала быстрых перемещений, в игре появилось что-то вроде карты мира. Прошу ознакомиться с экзотичными названиями локаций, где нам предстоит побывать.
Создатель, сегодня просто вечер встречи выпускников.
Безумный эрл как раз является держателем черного рынка, где за эридий мы можем покупать улучшения.
Этот милый доктор Айболит не нуждается в представлении, я считаю.
А какая у него клиника, всегда мечтал посетить такую, но только в качестве практиканта, а не пациента.
А еще он предложил мне помочь ему с операцией! Как круто, прямо слов нету! Пациент умер, зато нам достались органы.
Входим в казармы Роланда, больше смахивает на притон, и подозрительные пятна на полу заставляют поморщиться.
Зато стиральных машинок на пол Москвы. И не обошлось без бесячих капризных дамочек.
И тут мой левый глаз задергался, а правая рука непроизвольно потянулась к ракетомету. Опять оно! И снова я слуга, вы только посмотрите на его список поручений!
Но все это было его шуткой, на самом деле нужно было найти тайник за моей спиной.
Экскурсия окончена.
Теперь вернемся к спасению Роланда, он, судя по последним данным, уточненным Дженнифер Псаки, находится в Ущелье Отмороженных. Нам выбирать не приходится, идем туда.
Во время странствий по ущелью, нашел знакомый лагерь, передаю привет Spate!
В этом лагере, кстати, единственный туалет, встреченный мною за всю записку и то закрытый. Нужно срочно кончать произвол Джека, а то вся цивилизация на планете Пандора погибнет.
Валя прислала тут один скриншот.
Новые враги – Голиафы очень нестандартные, они могут впадать в бешенство, увеличиваясь в силе и массе. Мой очередной кошмар.
Встречайте Огненного Ястреба. Я уже такой приготовился сражаться.
А это оказалась она, моя ж прелесть.
Но вдруг случилось что-то неожиданное и…
Продолжение следует…
Как всегда, в качестве бонуса - стилизованные портреты встреченных героев.
Жители Пандоры, кроме унитазов, предпочитают еще хранить ценности в стиральных машинах. По ним и видно, что они используют бытовую технику не по назначению.
Владелица бара – Мокси, девушка с выдающимися достоинствами, бывшая пассия Красавчика Джека. Она любит насилие и многое другое. У нее было много мужчин и женщин в любовниках, а тот чудаковатый механик Скутер ее сын.
тут мой левый глаз задергался, а правая рука непроизвольно потянулась к ракетомету. Опять оно! И снова я слуга, вы только посмотрите на его список поручений!
Так всегда. В Инквизиции тоже хожу по магазинам и думаю, для кого они туда напихали то оружие и доспехи? Когда оно нужно, на него денег нет, а когда есть деньги, на улице можно лучше подобрать.
А что с этой машинкой ещё делать-то? Только складировать что-то. Главное, не забыть, что там спрятано, чтобы не выбросить ненароком вместе с хранилищем.
Его сожрали убили карлики, и мы в лучших традициях фильмов от Тарантино, пошли мстить в местный лагерь. По пути, правда, забежали в магазин, если уж мстить, то со вкусом.
Жители Пандоры, кроме унитазов, предпочитают еще хранить ценности в стиральных машинах. По ним и видно, что они используют бытовую технику не по назначению.
Никакой логики, враги и так непробиваемые в области головы, так их еще не раздавливаемыми сделали, спасибо хоть, что Экстон при смерти не визжит как Лилит