Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго дня и добро пожаловать! В этой теме я буду описывать свои игровые впечатления, а также делиться мнением касательно игр. Моя увлеченность зародилась еще в детстве в 1995, когда дед привез из командировки игровую приставку Super Nintendo с игрой Super Mario World. До сих пор вспоминаю эту игру с особой теплотой. Если говорить о любимом игровом жанре, то, вне всякого сомнения, предпочитаю ролевые игры с кастомизацией персонажа, также люблю экшены и адвенчуры, если они приправлены интересным сюжетом. Cюжет в игре для меня определяет играбельность, если его как такового нет, игра не стоит внимания. Жанры в которые я никогда не играю – стратегии, хорроры и MMORPG.
Ну там же гигантский спойлер "вместо концовки", к тому же мы еще не встретились с Красавчиком, какой тут может быть конец? Вот если бы Элли села на него
Это шутер-экшен от первого лица с элементами RPG, а графический прием называется Сэл-шейдинг, он делает картинку словно нарисованной с четко очерченными краями. Не для всех игр конечно подходит, но в эту игру вписывается идеально)
Ходячие мертвецы создавались по комиксам, поэтому и стилистика игры такая, та же ситуация с "Волком среди нас" и другими. А так, действительно, сейчас есть два лагеря, я пытаюсь между ними балансировать, все-таки сюжет важнее
Borderlans 2. Не ходите дети по заповедникам гулять
Прошу прощения за долгое отсутствие обновлений, буду исправляться. Предыдущая записка закончилась славным спасением Роланда. На повестке дня остро встал новый вопрос: как победить Джека? Ведь весь перевес сил на стороне врага. По уточненным данным, поступила информация, что в одном из поездов Гипериона будет перевозиться так называемый ключ от Хранилища. Все помнят, что его можно открыть только раз в 200 лет, но из-за мощного выброса эридия теоретически возможным стало его вновь зарядить, чтобы по новой воспользоваться. Кого, вы думаете, отправят добывать этот ключ? Разумеется, Экстона! Но я не могу винить старых ребят, если вспомнить, сколько всего довелось пережить нам с Лилит во время наших первых приключений.
На выходе из уже немного приевшейся локации, где расположено Убежище, я обнаружил рисунок зайки. Говорили детям, не злоупотребляйте с просмотром пятидесяти оттенков.
А уже в новой локации был обнаружен гигантский скелет неизвестного существа, Создатель милосердный, надеюсь мне не придется с такими сражаться. Похоже то ли на рыбу, то ли на динозавра.
Я к чему все это веду? Роланд попросил нас разбудить его старого друга Мордекая. Тот периодически уходит в запой, а другого такого снайпера, первого парня на Убежище, у алых налетчиков просто нет. Вот и приходится подрабатывать местным будильником. Мордекай встретил нас радушно и познакомил со своим ручным питомцем – Кровокрылом.
Досконально выслушав наш план с поездом, Мордекай посоветовал найти девочку по имени Тина, уж кто-кто, а она знает толк в хорошей взрывчатке. Пробираясь сквозь толпу неприятелей, мы дошли до ее пещеры. Да, эта миловидная маленькая девчушка живет в домике, расположенном в пещере.
У нее на стенах тоже много маленьких милых рисуночков, и они не такие пошлые, как на первом скрине. Все-таки ей еще только тринадцать лет.
*Наливает читающим по рюмке коньяка, чтобы те вникли в происходящее*
Немного поболтав о чем-то своем, Тина поспешила познакомить Экстона со своими подружками Сюси-Пуси Обнимайсон и Фелицией Сексимурр. Но вот незадача, безжалостные бандиты украли у бедных цыпочек самое ценное их…пятые точки. Придется искать.
У Тины в берлоге много чего интересного, мало того, что там стоит автомат с боеприпасами, так еще можно увидеть разбросанные то тут, то там части некогда живых представителей фауны планеты Пандора. Больше всего мне понравилась трогательная фотография с ней и Роландом. Командир налетчиков с Мордекаем вместе взяли шефство на маленькой девочкой и заботятся о ней. Это так мило.
А пока я осматривал полочки и заглядывал в интересные ящички, Тина скакала туда-сюда, успела поспать, потом опять скакала и так бесконечно. Как много энергии в этой девочке.
Потом я с огромным удивлением для себя обнаружил, что Экстон может ходить по воде. Отвлекал себя, как мог от списка поручений сбоку.
Но не все так страшно оказалось, то, что просила принести нас Тина, оказалось всего лишь ракетами. С одной стороны хорошо, а с другой… Я уже столько всего успел надумать и передумать. Чтобы получить себе эти ракеты пришлось изрядно попотеть, враги налетали волнами, а снующие туда-сюда планолеты только усложняли дело. Но все сделано, и пора возвращаться к Тине.
По пути встретилась еще одна наскальная живопись Тины, а она далеко пойдет, талант налицо.
И тадададам, девочки полностью вооружены и укомплектованы. Их бампера готовы ринуться в безжалостный бой с гиперионским поездом.
Поезд мы, конечно, остановили, но по классике жанра, естественно, никакого ключа там не оказалось, ибо Джек не настолько глупый, чтобы перевозить такую ценность в незащищенном вагоне. Милая девушка (Кстати, ее зовут Ангел) снова упомянула Вильгельма, которого стоит опасаться.
Ну и как же без этого? В ту же минуту появляется тот самый Вильгельм и начинает нас атаковать. Как я понял, он первый настоящий босс в игре. Те, с портретами и званиями были всего лишь легкой разминкой. Роланд и Лилит сразу попрощались и поблагодарили за попытку им помочь, пообещав красноречивый некролог в честь Экстона.
Не скажу, что Вильгельм был особо сложным, единственная неприятная вещь, что вокруг него постоянно крутился ремонтный дрон, который восстанавливал ему здоровье или щиты. Так что для начала нужно было уничтожить этих маленьких роботов. Победив босса, мы получаем интересного вида энергоблок, который мог бы стать вечным источником энергии для щитов Убежища, что неустанно охраняют поселение от атак Красавчика. Но стоило нам вставить энергоблок в нужное гнездо, как внезапно все системы защиты отключились, и Джек не медля начал обстрел.
Все происходит достаточно быстро: нам нужно включить свечи зажигания в центре города, а также принести Лилит эридия, дабы она смогла задействовать аварийный план. А ее план очень простой: поднять город в воздух и осуществить свой коронный фазовый сдвиг (то есть переместить город в другое место). Не знаю почему, но нас с собой она не берет, видимо Экстон слишком тяжелый, чтобы город мог благополучно взлететь.
Ничего не остается, кроме как добираться до своих союзников окольными путями. Нелегкая занесла Экстона в Холодильник. Достаточно интересное местечко, правда все его очарование портит новый вид психов – крысы. Они неприятные особи, мало того, что проворны, так еще некоторые разновидности воруют у игрока его деньги и нужно успеть их отнять, пока все добро не зарыли. В Холодильнике нам встретилась скульптура местного зеваки. Мне всегда было интересно, какой звук будет, если постучать по телу, подвергнутому криогенной заморозке.
В Холодильнике еще встретился новый вид существ (гигантская теодолитная треножка), на вид они устрашающие, но на деле оказались плевыми. Глядя на скрин, можно сразу понять, где его самые слабые места – ноги, с которых, кстати, собираются ценные кристаллы. Я хорошо обогатился, находясь в этом Холодильнике, тем более, мне срочно нужно было поменять оружие, мое уже изжило свой век.
Выйдя из неприветливого Холодильника, мы попадаем в очень необычное место, то и дело, в разных местах я вижу намеки на зеленую траву. И указатель для местных туристов, что наевшиеся гмо-травки зверьки могут быть крайне опасными.
А это вообще было шоком. Вот это да! Цветочки! На планете Пандора! До этого попадались только уродливые кактусы, бьющиеся током.
Указатель не обманул, невидимые существа реально мракобесы. Если психи держат в напряжении, изредка вынуждая игрока употреблять маты, то живоглоты могут доводить до чистого состояния бешенства, и это не потому, что они такие милые. Они постоянно исчезают и делают это очень быстро. Одного убить нелегко, а когда нападает целая стая, то игра превращается в симулятор сайгака. В общем, любуйтесь живоглотами. (Гермиона бы перевернулась в гробу).
Не обошлось без наружной рекламы нового инновационного крема, геля, шампуня? Кто его разберет, но Красавчик Джек дурного не посоветует, наверное.
Но что-то я отвлекся от первостепенной задачи. Итак, мы ищем друзей. По словам Ангела это не сложно, нам всего-то нужно найти маяк, установить его на высоком месте, и станция быстрых перемещений мигом доставит нас в пункт назначения. Только этот маяк находится в особо охраняемом Гиперионом местечке. Пройдя сквозь огромную тучу роботов и инженеров, Экстон благополучно добрался до маяка, но его как назло сожрали (в смысле маяк). Это серьезный босс номер два - молотильник-обжора. Ну очень уж напоминает молотильщика из Mass Effect.
Победив милую зверушку, Экстон, вооружившись клевым бандитским грузовиком, поехал на вершину устанавливать маяк. Обратите внимание на дороги! Это все заслуга Джека, может быть еще не поздно заключить с ним союз на обоюдно выгодных условиях? На планете стало лучше!
Пару раз, на свою глупость, я вылез из машины, и меня с особой жестокостью растерзали молотильники, которых в тех краях очень много. Игра беспощадна к тем, у кого уровень немного отстает от рекомендованного к миссии. Бесформенная клякса – это Экстон.
На вершине была малоприятная сцена, после установки маяка на площадку начали стекаться роботы различного калибра. Наша задача любой ценой защищать маяк и не позволить его повредить. Так вот, у меня маяк постоянно повреждали, и приходилось вылезать из укрытия, чтобы его починить. Напряженное задание, но после него мы наконец-то возвращаемся в Убежище. Единственное место с нормальными магазинами! Сгоряча расцеловавшись со своими друзьями, Экстон и компания алых начали думать об ответном ударе, и тут внезапно к нам подключается Ангел и просит нас найти её, но чтобы к ней попасть, необходимо отключить защитное поле Гипериона, а сделать это можно только имея особую программу. Пока Ангел болтала с Роландом, я немного выпадал в осадок от цены, назначенной за голову Сальвадора.
Вот мы и вошли в заповедник, глубокой темной ночью. Тут нам нужно найти программу для Желязяки, которая поможет осуществить задуманное. Растущие рядом грибочки радуют, от голода в таком месте точно не помрешь.
Нужная нам программка оказалась у Мордекая, но ничего не дается с легкостью, Джек пленил его любимого питомца Кровокрыла, и как вы думаете, кому придется вызволять птичку? Мордекай составил для Экстона наглядную схему, чтобы тот не потерялся, какая забота. Все сразу стало ясно и понятно.
Парадная зона заповедника встретила нас очередными полчищами кровожадных роботов. Которые живехонько были нашинкованы в металлолом, ведь я начал прокачивать турель, и все враги почти в округе начали покуривать бамбук.
Заповедник был бы вполне райским местечком, если бы не местные представители фауны, кроме того, Джек проводит над животными нечеловеческие эксперименты с использованием шлака, отчего зверушки мутируют и становятся все более агрессивными. Главная цель Красавчика – получить над ними контроль. У ворот Экстону встречаются живоглоты-боссы Пимон и Тумба, ох же неприятные особи. Особенно с Пимоном пришлось повозиться.
После многих литров пролитой крови, нам удается найти загон Кровокрыла, но там нас ждала неприятная картина. Переживающий за питомца Мордекай, постоянно связывался с нами по голосовой связи, а пока Экстон был в загоне, Джек нажал на волшебную кнопку, тем самым открыв вольеры остальных животных, которые, к слову, были крайне голодны и жаждали плоти.
Когда Экстон дошел до предполагаемого места расположения Кровокрыла, Джек снова удивил, под воздействием шлака, питомец мутировал в огромного и злобного орла, но Мордекай сказал не убивать, а чуть-чуть потрепать и усыпить транквилизатором. Понял, не дурак.
Джек оказался в сто крат коварнее, и начинил птичку взрывчаткой, мне было безумно жаль Кровокрыла. За что? Он был так молод и полон сил.
Грустный Мордекай сдержал обещание и, поклявшись отомстить Джеку, мы отправились обратно в летающее Убежище. Единственный, кто был рад, так это Железяка *дергается глаз*. Ведь он получил уникальную программу и ему придется взламывать силовое поле. Про комментарии я промолчу.
А Роланд снова, сидя на пятой точке, послал нас на очередное задание. В тот раз были кровожадные кровомесы, в этот раз будут мясники. *содрогнулся*
Продолжение следует…
И тут я решил, что нужно немного подкачать Экстона, ибо у него отставание в уровне от сюжетных заданий уже достаточное. Последние вылазки выполнялись с некоторым дискомфортом из за сложностей с врагами.
На выходе из уже немного приевшейся локации, где расположено Убежище, я обнаружил рисунок зайки. Говорили детям, не злоупотребляйте с просмотром пятидесяти оттенков.
А уже в новой локации был обнаружен гигантский скелет неизвестного существа, Создатель милосердный, надеюсь мне не придется с такими сражаться. Похоже то ли на рыбу, то ли на динозавра.
а пока Экстон был в загоне, Джек нажал на волшебную кнопку, тем самым открыв вольеры остальных животных, которые, к слову, были крайне голодны и жаждали плоти.
А почему нет? Как я посмотрю, там не особо-то есть, из чего выбрать. Заляпанное масляными и не только пятнами Убежище, или в открытом поле. лучше уж пещера.
А вот раньше она не могла материализоваться и сказать, что нет смысла рисковать своей пятой точкой поисках двух чужих? Нет, не отвечай, я знаю, что ты скажешь.
Хорошо, если новые партии не прибегают, когда с первой разделаешься. Вечно такая мелочь отвлекает от крупной рыбёшки, которая тебя чикает, пока ты другим занят.
Tales From The Borderlands Эпизод 2: «Ограбление Атласа»
Как же я сильно ждал продолжения этой игры от Telltale Games. После их невозможно скучной и унылой, на мой взгляд, Game of Thrones, эпизоды к которой штампуют каждый месяц, TFTB кажется глотком живительной влаги в жаркой пандорианской пустыне. Второй эпизод вышел еще более захватывающим, безумным, веселым в лучших традициях серии Borderlands. Ну, и как само собой разумеющееся, музыкальное сопровождение на самом высоком уровне. Начнем ограбление, в этот раз будет много картинок и мало слов, ибо спойлеры.
И вновь повествование идет от лица двух нерадивых пленников - Риза и Фионы, они рассказывают свою историю, иногда в наглую перевирая факты.
Ищем способ разблокировать компьютер весьма современным и распространенным в фильмах по научной-фантастике методом, у кого какие догадки?
Но потом горе команда узнает, что был способ намного проще и приятнее. Никто бы даже не испачкался.
А тут еще Фиона нафантазировала в рассказе невесть чего. Бедный Риз.
Но это все мелочи, самое главное, что мы встретили его! *С помощью бульдозера убирает многочисленных фанаток*
Да-да-да, это никто иной, как Красавчик Джек, жизнь его потрепала и в образе голограммы, но это все тот же язвительный Джек. *Лучирадуги*
Особо преданные фанаты никак не могли поверить своим глазам.
Даже пытались сбежать из-за переизбытка чувств, чтобы не опозориться перед любимым кумиром.
Джек был удивлен такому поведению, но поспешил успокоить преданного фаната.
Но наше милое общение прервал крайне вопиющий орбитальный обстрел со станции Гипериона. Мудаскес никак не успокоится.
По красноречивому виду Фионы становится понятно, что пора бы драпать отсюда.
Потом за нами еще погнался пандорианский мопс обыкновенный, интересно, чем его кормят?
На всякий случай, напоминаю, кто это. Хотя одним дерматологом тут вряд ли бы дело обошлось.
Ризу ничего нельзя доверять, а в частности управление тачкой, неужели так тяжело включить дворники?
Возмутилась Фиона, пытаясь задушить отвратительного ракка, это те самые плотоядные «птички» из оригинальной игры. Стильный маникюр, кстати, для Пандоры.
На помощь ей пришел Вон. А пока он колбасил несчастное животное, я задумался, откуда в машине сковородка?
Мне нравится этот эпичный кадр. Мопсик уже вовсю облизывается и готовится приступить к трапезе.
А пока друзья там рискуют жизнью, Риз и Саша, у меня просто нет слов! Нашли же время!
Групповой снимок в разгар всеобщего безумия, глядя на их лица сразу становится понятно, кто с Пандоры, а кто приезжий.
Но что-то ребята переборщили со скоростью, постов ГАИ на Пандоре нет и вот результат.
Зато мы узнали какие клевые носочки носит Риз. Пойду клянчить у бабушки такие же.
Да, Фиона тоже немного ошалела от зависти.
Саша просто пыталась хоть как-то сбавить скорость, но запуталась в трех педалях.
В общем, ребят (приезжих) выбросило в жаркую пустыню, полную голодных скагов.
А сколько восторгов по этому поводу. Это же настоящий квест на выживание.
Ни для кого не секрет, что в пустыне жарко, Вон разделся, явив миру неплохую мускулатуру для его комплекции.
Риз аж подпрыгнул от удивления, вроде его друг всегда был компьютерным червем.
Джек тоже не остался в стороне.
Недолго длилось дурака валяние, Мудаскес не дремлет и жаждет мести.
Но для таких индюков как он, у нас припасено два слова.
Не забыв при этом добить оппонента унизительными насмешками.
Так и хочется предложить Мудаскесу пустырничка. Он порешил задавить нас на своем новом Мерседесе 5252 года выпуска.
Но наши тачки круче.
В игре, оказывается, есть подобие карты, нужно выбрать куда отправиться в первую очередь. Аналогично первому эпизоду Волка, где был выбор Жаба – принц Лоуренс.
- Пока мы летим, давай-ка побратаемся, бро!
- Как скажешь, бро.
Робот грузчик тоже их бро.
Да уже понял, что вы братаны, хватит повторять!
Девочки в то самое время навестили нашего старого знакомого - главного тачкомена на всю Пандору.
Я сразу пошел смотреть на календари. Он еще и мамочку Мокси на стенку вешает.
Скутер встретил нас в своем фирменном стиле.
И он был очень удивлен, что к нему зашли сразу две девушки. Помнится, на Пандоре с женским населением некоторые проблемы.
Также нам предложили прокачать тачку, это, конечно, мелочь, но по мне очень приятный игровой аспект.
Заходили враждебно настроенные Дориан и Вивьен, спрашивали соль.
На самом деле они приходили по объявлению. Это почему это Фиону мертвой разыскивают?
Ненадолго Фионе предстоит примерить личину эксперта криминалиста с УФ фонарем.
Но только я вошел во вкус, как нас прервали те нехорошие ребята с хорошими усами и большими ушами.
А глядя на него, у меня возникла идея.
Ну а что, Фиона же знатный тролль.
На этом неприятности не закончились, появилась еще одна бешеная баба, жаждущая крови.
А Саша еще как назло поцарапала новенький промежноцикл одного из психов. Беда с этими авантюристками. Было жарко.
По ходу сюжета, нелегкая занесла нас в Старую гавань, локацию, известную еще по первой части оригинальной игры. Как все зеленится, скаги поют.
Еда прямо под ногами растет.
В конечном итоге, мы пробрались туда, куда хотели, но как всегда сюжет дал игроку прикурить, и после ведра пустырника пришлось смиренно ждать третьего эпизода.
В игре, оказывается, есть подобие карты, нужно выбрать куда отправиться в первую очередь. Аналогично первому эпизоду Волка, где был выбор Жаба – принц Лоуренс.